Ключ к знанию

Пневмоподвеска на газель некст своими руками


СТО Пневмоцентр › Блог › Установка дополнительной пневмоподвески на Газель Некст

Занимаемся ремонтом пневматических систем грузовых автомобилей. К нам обратился клиент для установки дополнительной пневматической подвески. Предоставив выбор готового комплекта непосредственно клиенту и он выбрал комплект компании из Нижнего Новгорода airfactory.
Ниже хочу описать процесс установки и проблемы возникшие с комплектом от этого производителя.
Первое демонтируем отбойники.

Полный размер

Демонтаж отбойников

Потом отсоединяем тягу "колдуна" регулятора тормозных сил, так как она мешает установке и более того, при удержании груженного автомобиля с заданным клиренсом, с установленным РТС будет задний мост не дотормаживать.

Полный размер

Тяга

И начинаем примерять новгородский комплект. И видим, что изгиб нижнего кронштейна сделан от фонаря, так как изгиб кронштейна не повторяет контур моста и место изгиба оного реально углом упирается в мост, что на наш взгляд недопустимо. Но хуже того, что посадочные места под подушки сверху и снизу между собой не совпадают. Что видно на фото. Вдобавок стремянки странным образом находятся напротив кронштейнов аммортизаторов и в итоге их можно прикрутить только наискось, что очень странно.

Полный размер

Щели

В результате приняли решение срезать пятаки, что бы переместить их для соосности и исправлять изгиб кронштейна, что бы не было неравномерного давления на мост путем нагрева и последующей рихтовки.

Полный размер

Нагрев и рихтовка.

Полный размер

Отрезание пятаков

После подгонки кронштейнов по мосту вымеряем и привариваем опорные пятаки так, что бы они находились соосно с верхними опорами подушек. Вдобавок те упоры от смещение, что приварены изготовителем данного комплекта, вообще ни чего не держат и мы привариваем две полосы для надежной фиксации кронштейна на мосту от сдвига. После этого красим.

Полный размер

Дополнительные упоры от смещения.

Полный размер

После покраски.

Для равномерного контакта нижнего кронштейна с мостом изготавливаем полосы из армированной резины и крепим кронштейны, забегая вперёд скажу, что стремянки оказались на несколько сантиметров длиннее и их пришлось укоротить.

Полный размер

Установка нижнего кронштейна.

Следует отметить, что при установке кронштейна в раму выяснилось, что данные кронштейны ниже чем внутренний размер рамы и мы навариваем пластины, что бы нагрузка от конструкции перераспределялась равномерно и не имела люфтов.

Полный размер

Увеличиваем высоту кронштейна.

После закрепления устанавливаем пневморессоры. И тут опять нас ждёт разочарование данным комплектом. Верхние отверстия под крепеж подушек не совпадает примерно на 3-4 миллиметра с отверстиями в подушках. И мы ещё теряем время для исправления данного дефекта. Но фото всё видно.

Полный размер

Несовпадение отверстий.

Устанавливаем подушки и всё закрепляем

Полный размер

Уже близок финал.

Еще мы изменили подключение к пневморессорам на одноконтурное, но с жиклером и интегрировали его в тройник, дополнительно к комплекту мы используем соединительные фитинги от фирмы WABCO. Жиклёр нужен обязательно, что бы исключить валкость из-за быстрого перетекания воздуха между подушками на поворотах и крене, правда жиклер просверлили не много не по центру, ну да ладно на функционал это не влияет. А один контур оставили, потому что при выходе воздуха из подушки с одной стороны увеличивается риск опрокидывания. А так если уйдёт воздух, в результате утечки, то одновременно с обоих подушек.

Полный размер

Тройник.

Полный размер

Жиклёр.

Подсоединили систему. При заходе в кабину трубки, тоже поставили фитинги для исключения перетирания трубки.

Полный размер

Вход в кабину

Далее подключаем в кабине. Место для манометра и подкачки выбрано заказчиком.

Полный размер

В кабине

Полный размер

Манометр и штуцер подкачки.

После этого накачиваем подушки и делаем опресовку всей системы мыльной пеной. И после на тормозную трубку поставлена соединительная резьбовая муфта и прокачиваем тормозную систему.

Полный размер

Опресовка

Полный размер

Тройник с жиклером.

Полный размер

Готово.

Вот такое приключение с комплектом из Нижнего Новгорода. Я наверное больше не решусь его устанавливать, так как по моему мнению качество оставляет желать лучшего, и на установку данного комплекта нужно очень много времени при наличии квалификации и инструментов.

Скажу теперь мнение водителя, на чей автомобиль производилась установка, кстати перегрузов он не возит, но установленный гидроборт увеличил вес авто сзади, вследствие чего, приподнялась передняя часть и ухудшилась управляемость. С его слов, пустым стало не значительно жестче, но улучшилась управляемость. А груженным стало даже комфортней. Клиент очень доволен.Так что если что, обращайтесь, установим готовый комплект, а при необходимос

www.drive2.ru

Установка передней и задней пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT — Aride

Полный размер

Установка передней и задней пневмоподвески на новую цельнометаллическую Газель NEXT 2017 года.
Что бы продлить срок жизни штатных рессор и снизить на них нагрузку был установлен серийный комплект Aride с дополнительным поперечным усилителем, данный комплект позволяет компенсировать 2.4 тонны нагрузки на задней оси, что значительно увеличивает грузовые характеристики автомобиля.
На переднюю ось Газель NEXT 2017 была установлена так же вспомогательная пневмоподвеска, которая ставиться на штатные элементы подвески, таким образом мы не вносим никаких изменений в конструкции автомобиля.
Передний комплект так же позволят компенсировать излишние нагрузки и добавляет дополнительный комфорт для водителя за счет установки дополнительных упругих элементов подвески работающих на сжатом воздухе (пневмоподушки).
Для управления пневмоподвеской была установлена трех контурная система управления. Два контура на заднюю ось, что бы уменьшить раскачку автомобиля и добавить возможность выравнивать левый и правый борт при неравномерной нагрузке. И один контур на переднюю ось.
Все элементы управления пневмоподвеской Газель NEXT (ресивер, компрессор, блок клапанов) были компактно размещены под водительским сиденьем. Ниже представлены фото процесса установки передней и задней пневмоподвески на Газель NEXT.
И видео эксплуатации передней пневмоподвески Газель Некст.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Пневмоподвеска на ГАЗель Некст

Пневмоподушки с креплениями на ГАЗель Некст ( 2016 GAZel Next).

Комплект пневморессор и крепежей для установки на ГАЗель Некст 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Также может быть установлена на цельнометаллический фургон.

Модификация - цельнометаллический фургон.A64R42

  • Увеличивает  грузоподъемность.
  • Защищает рессоры от износа.
  • Увеличивает срок службы амортизаторов.

Вспомогательные пневмоподушки на Газель Некст устанавливается дополнительно к штатным рессорам. Комплект оснащается поперечным усилителем. Это защищает раму от скручивания при повышенных нагрузках. Вспомогательный комплект сконструирован и разработан в заводских условиях из расчета эксплуатации в Российском климате. Пневмоподушки способны значительно усилить рессоры Газели и защитить рессорный пакет от повышенного износа.

Как увеличить грузоподъемность задних рессор на Газель Некст?

Установить данный комплект можно своими руками, инсталляция не требует доработок элементов подвески, что сохраняет гарантию завода (ГАЗ). Комплект исключает проседания рессорного пакета. Изменяемый диапазон жесткости подушек позволяет добиться дополнительного комфорта при движении.  Подушка не дает сжиматься амортизатору под воздействием критических нагрузок, что исключает пробои подвески.

Как установить заднюю пневмоподвеску на Газель?

Базовый комплект предусматривает подачу и сброс через золотник, выведенный в удобное место. В комплект входят два золотника и тройник. Вы можете подключить независимую подачу в каждую подушку 2 контурная система) или соединив подушки тройником обеспечить смежную подачу (1 контурная система). Для подкачки воздуха можно использовать любой внешний насос или компрессор. Дополнительно пневмоподвеску можно доукомплектовать системой подачи из салона. В такие системы входят компрессор, манометры и все необходимое для подключения и монтажа. С ассортиментом систем управления можно ознакомиться здесь.

Какая гарантия на комплект?

На все комплекты действует заводская гарантия два года. Гарантия распространяется как на комплекты, установленные на аккредитованных установочных центрах так и при самостоятельном монтаже.

Как установить заднюю пневмоподвеску на Газель?

Для монтажа комплекта не потребуется сварочных или токарных работ. Комплект подходит для всех модификаций кроме полно приводной версии и газель 4.6 Категории С.

Комплект размещается между рамой и мостом. Такое размещение максимально равномерно распределяет нагрузку. Верхняя часть кронштейнов скрепляется поперечной траверсой. Усилитель исключает вращательные нагрузки на раму.

Комплект поставки включает в себя :

  • Пневмоподушки усиленные - 2 шт
  • Кронштейны для задней оси
  • Поперечный усилитель
  • Болты крепления
  • Пневмомагистраль - 8 метров
  • Ниппель подкачки
  • Инструкция по монтажу

    Технические характеристики пневмоподушек на Газель Некст усиленная (GAZel Next)

    Элементы крепления защищены от ржавления гальваническим покрытие хрома.

    Резиносмесь Резина с  нейлоновым кордом - 3 слоя
    Отверстия для крепления 3 - D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга
    Диаметр при ( 3 - 7 Атм ) 13,5 см
    Диаметр ( 0 Атм ) 14,5 см
    Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой 15 см
    Высота ( 3 - 7 Атм ) 24 см
    Высота ( 0 Атм ) 14,5 см
    Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой 8,5 см
    Сопротивление сжатию пневмоэлемента при ( 8-11 Атм ) свыше 2200 кг
    Минимальное эксплуатационное давление  1 Атм
    Рабочее давление 2-8 Атм
    Давление до разрушения  25 атм
    • Устойчива к действию реагентов и низких температур.

    Цена пневмоподвески на Газель Некст Усиленную указана без учета стоимости системы управления из салона. В Базовом Варианте управляется ниппелями

    Дополнительно можно установить систему подачи и сброса воздуха из салона

    Все товары имеют сертификаты соответствия .

    Купить пневмоподвеску на Газель Некст ВЫ можете в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте.

    Установка пневмоподвески на Газель Некст - недорогой способ усилить рессоры и значительно повысить рентабельность Вашего бизнеса. Защищая штатные рессоры, Вы можете увеличить объем перевозимого груза и значительно сэкономить на ремонте.  Установка пневмоподвески даст возможность избежать нежелательной раскачки и проседания задней оси, даже в случае, когда приходится ехать с перегрузом.

    Для установки комплекта Вам понадобится приподнять заднюю ось так, чтобы рессоры находились в опущенном состоянии.  Сняв задние колеса, Вы получите свободный доступ к рессорному пакету. Устанавливается дополнительно амортизаторус номером - артикул А21R232915004

    Крепежи в комплекте позволяют провести инсталляцию без дополнительных доработок. Вам не потребуется сверлить или привариваться к раме.

    Крепления выполнены таким образом, что болтовые соединения на кронштейне соответствуют заводским отверстия в раме автомобиля.  Вам необходимо соединить пневмоподушки с площадками посредством болтов (в комплекте).  Далее в подушку плотно закручивается фитинг. Резьба фитинга предварительно уплотняется фум-лентой.

    Собранную пневмоподушку с креплениями необходимо установить на Газель Некст

    К основанию верхних креплений прикрепляется поперечный усилитель.  Это дает возможность избежать «скручивания» рамы при увеличении нагрузки на заднюю ось Газели Некст.

    После выполнения монтажа на ось, фитинг пневмоподушки соединяется с магистралью подкачки.

    Управление давлением может осуществляться как через ниппель, соединенный с магистралью и зафиксированный в удобном для подкачки месте, так и посредством системы управления и подготовки воздуха из салона.

    Важно помнить, что элементы системы управления из салона (компрессор, ресивер) нельзя размещать на улице, так как это может привести к образованию конденсата и повышенному износу элементов.

    После монтажа рекомендуем проверить систему на утечку воздуха при помощи слабого мыльного раствора, нанося его на резьбовые соединения, обеспечив рабочее давление в магистрали (3-8 атм).

    pnevmopodveska24.ru

    Пневма задний комплект — ГАЗ Газель Next, 2.8 л., 2017 года на DRIVE2

    Полный размер

    Ну вот наконец-то добрался до написания отчёта по мне все на Мыша, но по ощущениям он теперь не Мыш, а Крыс… подрос однако😂😂😂🚚🚚🚚.
    Ну обо всём по порядку:
    1. После установки заднего комплекта подвески с усилителем рамы машину как будто подметили, Мыш перестал козлить на любой неровности, на ходу стал гораздо устойчивее и не заваливается вообще!
    2. Баллоны и система расчитаны на грузоподьёмность до 4 тонн, без просадки на рессоры, по я попросил настроить систему на 3 тонны, жалко же машинку всё же. В результате грузоподьёмность из Ульяновска 2 тонны полбяной муки и 1 тонна керамической плитки за на перевезены без проблем в Санкт-Петербург. Машина стоит ровно, едет хорошо, тормоза на 5+, сцепление не палится, короче ГУД!
    3. Как я уже писал в предыдущих постах, не хочу много лишних дырок в машине, из этих соображений выбрана система на электроклапанах. Сразу говорю: за бывает не срабатывают, по помогает полный сброс давления в системе и по набор до нужной величины. С пневмоклапанами такого нет! По до них нужно много места под установку.
    Где что находится:
    Ресивер, компрессор под сиденьем водителя. Включается редко, меня не парит и жужжание можно потерпеть 30 секунд.
    Кнопки управления накачки давления левого и правого баллонов слева на раме сиденья баллонов.
    Монометр сдвоенный двухстрелочный на приборке под USB.
    Ах да система двухконтурная и предполагает выравнивание, при неравномерной загрузке, тема реально работает, проверено на себе.
    Короче всем, кто сомневается ставить или нет, надеюсь мой пост поможет сделать выбор.
    Всем спасибо, за внимание, хороших дорог.
    Ну и по просьбе читателей размещаю фото в поднятом положении и максимально заниженном.

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Цена вопроса: 56 000 ₽ Пробег: 9 000 км

    www.drive2.ru

    как установить пневмоподвеску на Газель

    Все чаще на улицах городов встречаются Газели, оснащенные удлинённым кузовом. Такая комплектация, вызванная необходимостью возить габаритные грузы. Шестиметровый кузов уже не редкость и официальные дилеры сами предлагают подобные опции. Вот и к нам на установку пневмоподвески заехал аналогичный вариант. Длинные свесы и большой кузов требуют не только усиления рамы, но и усиления задней подвески. Добавлять листов в рессорный пакет не самое лучшее решение. При увеличении таким способов грузоподъемности, подвеска полностью утрачивается свои упругие свойства без нагрузки. Мы рекомендуем ставить пневматически системы помощи подвески. Такие системы позволяют выставлять жесткость и грузоподъемность в зависимости от конкретных задач.

    В проекте использовались - 

    Установка наших комплектов пневмоподвески на Газель максимально проста. Все элементы позволяют провести монтаж без использования металлообрабатывающих инструментов или сварки. В размеры кронштейнов заложена даже возможная деформация рамы при долгой эксплуатации с перегрузом. Конструкция с траверсой позволяет не только усилить подвеску, но и добавить жесткости всей конструкции рамы.

    Так же для удобства управления на Газель была установлена простая, но функциональная система подготовки воздуха. Простота и компактность этой системы при ее функционале делают ее оптимальной для использования в легком коммерческом транспорте, а отсутствие ресивера и датчиков не чуть не ухудшают ее характеристики, но при этом значительно экономят бюджет

    Пневматический элемент увеличенной грузоподъемности устанавливается на мост.

    Подушка закрепляется на раме и стаягвиается траверсой.

    Нижняя площадка стягивается болтом надежно закрепляя площадку на мосту.

    Фитинги и трубки итальянского производителя Camozzi имеют высокую устойчивость к вибрациям и воздействию низких температур.

    Пневмоподвеска установленна на Газель.

    Элементы системы подачи воздуха размещены под водительским сидением.

    Управление пневматикой максимально удобно. Двухконтурная система позволяет управлять каждой подушкой независимо.

    В проекте использовались - 

    pnevmopodveska24.ru

    мнение и отзыв по пневме на газель 2705 — Сообщество «Пневмоподвеска» на DRIVE2

    ну и вообщем то с чего и начать то .ну да ладно.так как знаю .что есть люди которых интересует мнение и практическое использование .да и в целом по пневме .может кого еще заинтересует.
    но оговорюсь сразу .тот вариант .что я выбрал не как не подойдет для тех кто собирается таскать по три и более тонны.скорее это вариант для 2705 и собольков.а все по тому что подушки стоят с расчетной нагрузкой 1.5 тонны максимум.есть варианты более мощнее .для грузов.ну и вторая причина будет состоять в том .что у меня оставлено лишь по одной рессоре на колесо.это тоже не сильно способствует перевозки тяжестей.как правило есть свои плюсы и минусы.
    хотя данную систему давно изучал .пробовал смотрел .но тоже .далеко .далеко не гуру.но перед мной стояла цель такая .что нужно было добиться как можно больше мягкости хода и плавности.так же чтоб улучшить отработку неровностей .на столько .на сколько это возможно в данном исполнение.в принципе результат дает о себе знать .больше конечно в положительную сторону.сюда же можно и включить изменение клиренса когда нужно.а тем более в планах состряпать обвес как можно ниже к земле.ну это ладно.совсем другая история будет.
    после установки пневмо пробег еще не слишком большой .где то около 2000 .хотя дороги были разные и поселковые и трасса и грунтовки и вообще фиг поймешь .что за дорога .скорей направление.по началу катался на дешевеньких амортах .все четыре масленые .но поняв .что как то не так .попробовал взять масленные классом выше .и впихнул на зад .разница сразу дала о себе знать так как успокаивать стало быстрей чем те которые стояли в начале.но тоже не совсем то .что хотелось .шибко желейность оставалась на высоком уровне .а это на средней уже скорости на больших буграх трудно поймать руля.ну решил пойти некмного дальше .а именно пробовать газовые.и пробовать на передке .так как задница менее чувствительна.блин я даже не ожидал таких конкретных изменений .машина стала выходить из раскачки фактически сразу.сказал бы .что поведение стало на уровень рессорного характера в выравнивание машины при раскачке .то есть восстанавливает исходного положение кузова быстро .спецом выбрал кусок дороги за городом с буграми большими .где как правило любую машину начинает раскачивать на больших скоростях.ну и вдарил по газюльке .максимум что смог там разогнаться .это 120 .далее опасно .может просто выкинуть и не успеть обьехать яму. раскачка пошла .но это в пределах нормы .что в итоге остался доволен .теперь следует и зад перевести на газовые.вообщем счастье есть.цель фактически достигнута .теперь только мелкие недочеты и различные прибамбасы.типа таких как датчик на компрессор.
    что еще могу рассказать .ну наверно про клапана .у меня стоят механика .минимум электроники .больше надежности . довольно удобные и места много не занимают .скорость работы не сильно быстрая но уверенная .конечно они крупнее кнопок .но выглядят не как убожество.
    давление в системе использовал примерно от 0.5 до 6 .это тот разбег .что я пробовал за 2000 км.на 6 это жесть как на колу .а вот 0.5 уже маловато для моей схемы .с двумя рессорами может и хватит .а с одной уже нет.
    в данном отзыве я не кому не хочу навязывать пневмо .так как удовольствие не из дешевых .тут уже каждый выбирает .стоит или нет.в плане перевозки грузов .вообще не чего не скажу .я максимум поклажи на пол тонны могу закидать .дак это не туда не сюда.а вот в плане просто ездить удобней .так как теперь процентов на 50 стало больше отрабатывать неровности.конечно догнать еще больше процентов с балками скорей не выйдет .но и это прогресс как по мне.
    кстати компрессор стоит пока какой то китай.двух поршневой .подаренный и лежавший буквально без дела. он честно качает сколько от него запросят.но на всякий случай .в системе вывел сосок с нипелем .это для того что вдруг че с компрессором .а на заправках или у кого спросить .вообщем можно закачать воздух из вне .быстро и оперативно.но это так .на всякий случай.
    ну и вообщем то все .мысли закончились .все остальное будет развиваться по ходу .если чего интересно то спрашивайте.постараюсь чего нибудь выдать.

    Полный размер

    www.drive2.ru


    Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.