Главная » Разное » Полная пошлина на авто из японии это
Полная пошлина на авто из японии это
Автомобили из страны восходящего солнца — Toyota Mark II, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2
Рынок праворульных автомобилей в России сжался до микроскопических размеров. Теперь люди ищут в Японии не дешевизны, а эксклюзива. Рассказываем, сколько будет стоить привезти машину, которой нет ни у кого в городе.
Как возили машины из Японии до 2009 года?
"Полная пошлина" Еще шесть лет назад перегон подержанных автомобилей из Японии в Россию был серьезным и весьма развитым бизнесом. Автомобили с небольшим пробегом и в приличном состоянии с учетом растаможки и доставки стоили в полтора раза меньше новых машин того же класса, причем существенно выигрывали по богатству комплектаций.
Таможенная пошлина уплачивалась по сложной формуле и зависела от возраста автомобиля и объема двигателя. В среднем она составляла 25% от цены, по которой авто покупался в Японии. Под "полную пошлину" выгодно было ввозить относительно новые автомобили, так как на авто старше семи лет сбор был двойной. В январе 2009 года пошлины повысились до 30%, и повышающие коэффициенты стали выше. Правда, в 2012 году, когда Россия вступила в ВТО, пошлины снова слегка снизили, но они все еще выше, чем были шесть лет назад.
"Конструктор"
Был также и вариант, когда автомобиль поставляли разобранным, в виде запчастей — кузов и двигатель отдельно. Растаможке такой "машинокомплект" не подлежал, а на детали выдавали грузовую таможенную декларацию. На учет в России он ставился вполне законно. Покупатель находил на вторичном рынке битую или сгнившую машину той же модели, но с документами. С этими документами и на нерастаможенной машине владелец приезжал в МРЭО и говорил, что с возрастом заменил на авто и двигатель, и кузов. По предъявлению ГТД в паспорт транспортного средства вносили изменения — новые номера кузова и двигателя. Этим способом чаще всего ввозили старые автомобили, которые невыгодно было ввозить под полную пошлину. В конце 2008 года власти ввели пошлину на кузов — 15% от стоимости, которая не может быть меньше 5000 евро. Ввозить "конструктором" старые авто стало невыгодно.
"Распил"
Этот метод появился в 2009 году как ответ на введение заградительных пошлин. Чтобы не платить пошлину за целый кузов, его пилили на части и ввозили как запчасти, законно получая ГТД. В 2010 году таможенники и ГИБДД начали бороться с "распилами", и теперь легально ввезти кузов по частям стало невозможно. Впрочем, на вторичном рынке распиленные авто по-прежнему иногда встречаются. Покупать их настоятельно не рекомендуют, так как кузов, собранный из частей, не имеет необходимой жесткости и при аварии смертельно опасен.
Есть ли смысл ввозить подержанную машину из Японии сейчас?
Поскольку пошлины остаются достаточно высокими, ввоз подержанной машины стал намного менее выгодным, особенно если речь идет о возрастном автомобиле с большим объемом двигателя. Однако у праворульных авто из Страны восходящего солнца все-таки есть свои плюсы. Они эксклюзивны. Все мы хотим выделяться на дороге, и покупка праворульного автомобиля — неплохой способ сделать это. Они качественны. Требования внутреннего рынка Японии очень суровые, конкуренция жесточайшая, а покупатели требовательны. Поэтому качество изготовления и надежность праворульных авто очень высокие.
Они часто не имеют аналогов в России. В Японии очень популярны минивэны и маленькие кей-кары. Первых на нашем рынке откровенно мало, а вторые не продаются вовсе. Для ценителей таких авто праворульные машины — единственный выход. Они часто имеют полный привод, полный электропакет и другие полезные опции, которых нет у машин для российского рынка. Ради интереса сравните комплектации банальной Toyota Corolla — у праворульной версии вы найдете немало отличий. Впрочем, есть и минусы. Интерфейс нужно русифицировать или довольствоваться иероглифами. Обычно системы управления автомобиля интуитивно понятны, но могут быть проблемы. Необходимые запчасти зачастую приходится заказывать в Японии и ждать неделями. Особенно если автомобиль не имеет аналогов для российского рынка. Ничего не поделать, такова обратная сторона эксклюзива. Мастеров по ремонту найти сложно. Нельзя сказать, что их нет, однако специализированные СТО по праворульным автомобилям к западу от Урала встречаются только в крупных городах и в небольшом количестве. Вывод: если вы готовы платить определенными неудобствами за то, чтобы получить эксклюзивный и качественный автомобиль, то праворульные машины — ваш выбор.
О том, какие автомобили сейчас продаются только на внутреннем японском рынке, Kolesa.Ru недавно писали. Вы можете насладиться полным списком и фотогалереями уникальных авто в первой и второй частях обзора.
Какие автомобили из Японии легально ввозить нельзя?
Те, которые выпущены до 2006 года. Увы, но все они не соответствуют экологическим нормам "Евро-5". Есть "серые" схемы по получению экологических сертификатов на более возрастные автомобили, но мы не советуем ими пользоваться. Риск получить отказ в регистрации в МРЭО всегда остается достаточно высоким.
Можно ли законно эксплуатировать праворульные машины в России?
Да. Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" не содержит никаких ограничений на эксплуатацию автомобилей с правым рулем. Единственная оговорка: их нельзя использовать для коммерческих пассажирских перевозок, в том числе такси.
Как происходит поставка автомобиля из Японии в Россию и сколько это стоит?
Если вы живете в Москве, Санкт-Петербурге или любом другом городе западнее Урала, то не советуем вам браться за покупку авто в Японии самостоятельно. Дело это непростое и требует определенного опыта. Как правило, поставками авто под заказ занимаются специализированные дилеры. Больше всего их в столице, однако есть они и в других городах-миллионниках. На этом изображении мы отразили типичный путь автомобиля из Японии в Россию. В Стране восходящего солнца продажа подержанных автомобилей происходит на аукционах (для примера мы взяли площадку компании USS в городе Нагойя). Аукционы очень дорожат своим имиджем, и каждый выставленный авто предварительно проверяется группой экспертов. Они выставляют оценку, которая видна в аукционном листе. Всегда требуйте лист у продавца и не покупайте машину с оценкой ниже 4.
Аукционные площадки есть практически в каждом крупном городе Японии, где покупатели соревнуются в цене, предлагая те или иные повышающие ставки. Окончательная стоимость всегда остается под вопросом и может колебаться.
После того как автомобиль куплен, он доставляется в ближайший японский порт (например, в Тояму), оттуда паромом идет во Владивосток, где проходит таможенное оформление. Далее его грузят в контейнер и везут покупателю по железной дороге. В сумме, как видите, ждать заказанной машины придется полтора-два месяца. Примерно столько же (если не больше) ждут новые авто при покупке у официального дилера.
Будьте готовы, что дилеры, работающие с японскими аукционами, любят выкладывать не совсем честные объявления на интернет-площадках. Если машина стоит с пометкой "под заказ", то цена в них довольно часто (хотя и не всегда) занижена на 10-20%.
Ниже мы приводим расчет стоимости двух машин, которые можно на данный момент привезти из Японии в Россию. Конечная цена, как ни прискорбно, превосходит изначальную более чем вдвое.
Так все же брать или не брать?
Все зависит от конкретного автомобиля. Toyota Crown без пробега по России покупают исключительно ценители японского стиля, благо большинство конкурентов дешевле, и далеко не факт, что хуже. Чем автомобиль моложе и чем меньше объем двигателя, тем ввоз получается выгоднее. В этой связи особое внимание можно обратить на гибриды с "маленькими" моторами.
Имеет значение и конкурентная среда. Минивэны (в том числе Nissan Serena, который мы привели в пример) заказывают достаточно часто просто потому, что аналогичных предложений из авто, официально представленных в России, по такой цене не было и не будет.
www.drive2.ru
Автомобили под полную пошлину - Priority Auto
Для людей которые хотят приобрести себе автомобиль с документами нужно знать.Что сейчас проходными автомобилями считаются 3-5 лет с момента их выхода с завода, важно знать что год отмирает по месяцам. То есть к примеру машину возрастом пять лет выпущенную в феврале месяце в марте уже привезти будет дороже, так как машина будет уже старше 5 лет.
Сейчас возраст машины 3-5 лет является самым выгодным по пошлине.Что это значит?А то что пошлина будет наименьшей в сравнении с машинами старше 5 лет и младше 3 лет.
Поэтому этот возраст машины и называется проходными годами.
Оформляются машины в возрасте 3-5 лет на физ.лицо,что является выгоднее чем на юр.лицо.Но также можно оформить и на юр.лицо если машина ввозится на какое то предприятие.
Машины младше 3 лет попадают под пошлину которая зависит от цены на аукционе, которая равняется 48% от стоимости автомобиля.Из этого логично понимать что если машина будет куплена дёшево за границей, тогда и пошлина будет не большая, но чаще всего дешевые автомобили — это битые автомобили.Нет конечно, кто то и такой вариант может рассматривать, купить битый автомобиль за недорого привезти и восстановить в России.
Оформляются машины младше 3 лет только на физ.лицо. Оформлять машины возрастом младше 3 лет на юр.лицо имеют право только официальные дилеры. Например:
Машины старше 5 лет облагаются более большей пошлиной, поэтому такие автомобили становится невыгодно ввозить, иногда общая цена машины 2012 года становится равной общей цене машины 2014 года, из переплаты по пошлине за машину 2012 года, так как к примеру 2012 год — не проходной, а 2014 год — проходной.
Но есть исключения когда имеет смысл рассмотреть покупку машины старше 5 лет,чаще всего это машины с небольшим объёмом двигателя 660 — 1500 кб.см и машины которые недорого можно купить на самих на аукционах.
Тоже самое касается и машин старше 7 лет.
МАШИНЫ СТАРШЕ 13 ЛЕТ С ДОКУМЕНТАМИ(ПТС) ПРИВЕЗТИ НЕЛЬЗЯ.
priority-auto.ru
Авто под полную пошлину
Что это такое? Это означает что машина у Вас будет с полным пакетом документов, на основании которых, вы без проблем сможете поставить авто на учет. Какие документы будут у Вас на руках когда машина прибудет во Владивосток, и пройдет таможню ?
СБКТС(свидетельство безопасности конструкции транспортного средства)
ПТС(Где вы первый владелец машины)
ТПО(Таможенно приходной орден) в нем указывается сумма которая была оплачена в таможню, в общем данным документ вообще фиксирует что таможенная пошлина была уплачен Вами, в таком то размере.
И если вы с региона то так же выдается кнопка Глонасс(которую мы Вам устанавливаем, ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ДВ региона ОНА НЕ ТРЕБУЕТСЯ
После того как авто готово, у Вас есть 10 дней чтоб поставить авто на учет, кроме документов представленных ниже Вам ни чего не нужно, вы спокойно едите домой, делаете страховку, и потом со всем пакетом документов ставите машину на учет в ГАИ, страховку по желанию, можете сделать сразу, можете по приезду.
А можно ехать прям без номеров? Да, все верно, ни каких транзитов давно уже нет, вы показываете ПТС, там написано что таможня свежая, авто вы только забрали, и к Вам не будет ни каких вопросов
Будет ли договор купли продажи? Если машины едет на физика то конечно нет, так как вы уже внесены в ПТС как первых хозяин. Если авто на Юр лицо, то да.
Какие документы нужны для. таможни, для оформления? Паспорт(первая страница, прописка) ИНН
Что будет когда 10 дней закончатся? Вообще штраф от 1000 до 1500, но и тут можно по приезду сделать доверенность на человека, который вместе с вами может прийти в ГАИ и представлять ваши интересы, так как вы не смогли обратиться в срок для оформления авто, и штрафа можно миновать.
Плюсы покупки машин с Японских аукционов
Прозрачная история автомобиля, которая закрепляется в аукционном листе, к примеру если машина сдавалась в аренду или была курьерской, инвалидной или битой восстановленной, это всё укажут в обязательном порядке. Машину оценивают независимые эксперты от аукциона, которые естественно никак не заинтересованы в том чтоб подделать аукционный лист. Всё это очень строго контролируется.
Мы сразу озвучиваем фиксированные расходы по Японии, включая нашу комиссию. По запросу клиента всю подробную информацию отправляем на почту. Мы не скрываем от наших клиентов ни один этап сделки, мы за честное сотрудничество!
Заключение договора с прописанными параметрами авто, конечным бюджетом в городе доставки
Вся процедура от заключения договора до получения машины занимает до 4х недель
Доставка по РФ ж/д сеткой, морем или автовозом
Доступ на все аукционы и стоянки Японии
Диагностика специалистами на аукционе, реальный пробег
Бесплатный перевод аукционных листов
Полный пакет документов, установленная кнопка «Эра-Глонасс»
Фотоотчет на каждом этапе следования автомобиля
Подробный фотоотчет
С аукциона машина приезжает в порт, перед отправкой в Россию ее фотают со всех ракурсов, а так же салон, чтоб показать что машина полностью соответствует заявленному состоянию, и аукционному листу.
Реальные пробеги+Осмотр авто
Машины которые попадают на аукцион в основном от частных лиц, Если были хоть какие-то вмешательства в одометр, сотрудники аукциона ставят пометку в виде звездочки рядом с пробегом. Это означает что пробег не соответствует действительности. Вы застрахованы от поддельных документов. Всё выдаёт таможенный орган, ПТС ( в котором вы первый хозяин ), СБКТС, ТПО (Таможенный приходной орден). Вы без каких либо проблем можете ставить свой автомобиль на учёт в ГАИ.
Большой выбор машин
Один их жирных плюсов, авто можно подобрать в любом цвете, в любой комплектации, начиная от простых, и заканчивая самыми топовыми, в любом технической состоянии, и под любой бюджет. Если бюджет ограничен, можно рассмотреть варианты чуть с большим пробегом, или с незначительными повреждениями. Мы окажем профессиональную помощь Вам, и посоветуем какой авто Вам лучше подойдет
Семейный
Спортивный
Для смешенной езды по городу, и за городом
Авто класса дом работа, в минимальный бюджет
Так же автомобили повышенной комфортности, c разными видами удобств
без посредников
Покупка машины на прямую с аукциона Японии, без посредников. От начала и до конца, всю работу вы ведете только с нами. Оформление всех документов, доставка машины, покупку на аукционе, осуществляет один единственный агент — это мы. Утвердив конкретную сумму за автомобиль(прописав её в договоре), включая все расходы, мы приступаем к работе. А Вы в это время занимаетесь спокойно своими делами, и получаете от нас информацию на почту, или месенджер, о всех движениях авто, или о вновь выставленных вариантах на торги, на которые мы можем с Вами поставить ставку. С нами покупка машины — это просто, удобно, и приятно.
automarine25.ru
как привезти и сколько будет стоить? — DRIVE2
Рынок праворульных автомобилей в России сжался до микроскопических размеров. Теперь люди ищут в Японии не дешевизны, а эксклюзива. Рассказываем, сколько будет стоить привезти машину, которой нет ни у кого в городе. Как возили машины из Японии до 2009 года? "Полная пошлина" Еще шесть лет назад перегон подержанных автомобилей из Японии в Россию был серьезным и весьма развитым бизнесом. Автомобили с небольшим пробегом и в приличном состоянии с учетом растаможки и доставки стоили в полтора раза меньше новых машин того же класса, причем существенно выигрывали по богатству комплектаций.
Таможенная пошлина уплачивалась по сложной формуле и зависела от возраста автомобиля и объема двигателя. В среднем она составляла 25% от цены, по которой авто покупался в Японии.
Под "полную пошлину" выгодно было ввозить относительно новые автомобили, так как на авто старше семи лет сбор был двойной.
В январе 2009 года пошлины повысились до 30%, и повышающие коэффициенты стали выше. Правда, в 2012 году, когда Россия вступила в ВТО, пошлины снова слегка снизили, но они все еще выше, чем были шесть лет назад. "Конструктор" Был также и вариант, когда автомобиль поставляли разобранным, в виде запчастей — кузов и двигатель отдельно. Растаможке такой "машинокомплект" не подлежал, а на детали выдавали грузовую таможенную декларацию.
На учет в России он ставился вполне законно. Покупатель находил на вторичном рынке битую или сгнившую машину той же модели, но с документами. С этими документами и на нерастаможенной машине владелец приезжал в МРЭО и говорил, что с возрастом заменил на авто и двигатель, и кузов. По предъявлению ГТД в паспорт транспортного средства вносили изменения — новые номера кузова и двигателя.
Этим способом чаще всего ввозили старые автомобили, которые невыгодно было ввозить под полную пошлину. В конце 2008 года власти ввели пошлину на кузов — 15% от стоимости, которая не может быть меньше 5000 евро. Ввозить "конструктором" старые авто стало невыгодно.
"Распил" Этот метод появился в 2009 году как ответ на введение заградительных пошлин. Чтобы не платить пошлину за целый кузов, его пилили на части и ввозили как запчасти, законно получая ГТД. В 2010 году таможенники и ГИБДД начали бороться с "распилами", и теперь легально ввезти кузов по частям стало невозможно. Впрочем, на вторичном рынке распиленные авто по-прежнему иногда встречаются. Покупать их настоятельно не рекомендуют, так как кузов, собранный из частей, не имеет необходимой жесткости и при аварии смертельно опасен.
Есть ли смысл ввозить подержанную машину из Японии сейчас? Поскольку пошлины остаются достаточно высокими, ввоз подержанной машины стал намного менее выгодным, особенно если речь идет о возрастном автомобиле с большим объемом двигателя. Однако у праворульных авто из Страны восходящего солнца все-таки есть свои плюсы.
Они эксклюзивны. Все мы хотим выделяться на дороге, и покупка праворульного автомобиля — неплохой способ сделать это. Они качественны. Требования внутреннего рынка Японии очень суровые, конкуренция жесточайшая, а покупатели требовательны. Поэтому качество изготовления и надежность праворульных авто очень высокие. Они часто не имеют аналогов в России. В Японии очень популярны минивэны и маленькие кей-кары. Первых на нашем рынке откровенно мало, а вторые не продаются вовсе. Для ценителей таких авто праворульные машины — единственный выход. Они часто имеют полный привод, полный электропакет и другие полезные опции, которых нет у машин для российского рынка. Ради интереса сравните комплектации банальной Toyota Corolla — у праворульной версии вы найдете немало отличий. Впрочем, есть и минусы.
Интерфейс нужно русифицировать или довольствоваться иероглифами. Обычно системы управления автомобиля интуитивно понятны, но могут быть проблемы. Необходимые запчасти зачастую приходится заказывать в Японии и ждать неделями. Особенно если автомобиль не имеет аналогов для российского рынка. Ничего не поделать, такова обратная сторона эксклюзива. Мастеров по ремонту найти сложно. Нельзя сказать, что их нет, однако специализированные СТО по праворульным автомобилям к западу от Урала встречаются только в крупных городах и в небольшом количестве. Вывод: если вы готовы платить определенными неудобствами за то, чтобы получить эксклюзивный и качественный автомобиль, то праворульные машины — ваш выбор.
О том, какие автомобили сейчас продаются только на внутреннем японском рынке, Kolesa.Ru недавно писали. Вы можете насладиться полным списком и фотогалереями уникальных авто в первой и второй частях обзора. Какие автомобили из Японии легально ввозить нельзя? Те, которые выпущены до 2006 года. Увы, но все они не соответствуют экологическим нормам "Евро-5". Есть "серые" схемы по получению экологических сертификатов на более возрастные автомобили, но мы не советуем ими пользоваться. Риск получить отказ в регистрации в МРЭО всегда остается достаточно высоким.
Можно ли законно эксплуатировать праворульные машины в России? Да. Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" не содержит никаких ограничений на эксплуатацию автомобилей с правым рулем. Единственная оговорка: их нельзя использовать для коммерческих пассажирских перевозок, в том числе такси.
Как происходит поставка автомобиля из Японии в Россию и сколько это стоит? Если вы живете в Москве, Санкт-Петербурге или любом другом городе западнее Урала, то не советуем вам браться за покупку авто в Японии самостоятельно. Дело это непростое и требует определенного опыта. Как правило, поставками авто под заказ занимаются специализированные дилеры. Больше всего их в столице, однако есть они и в других городах-миллионниках.
На этом изображении мы отразили типичный путь автомобиля из Японии в Россию. В Стране восходящего солнца продажа подержанных автомобилей происходит на аукционах (для примера мы взяли площадку компании USS в городе Нагойя). Аукционы очень дорожат своим имиджем, и каждый выставленный авто предварительно проверяется группой экспертов. Они выставляют оценку, которая видна в аукционном листе. Всегда требуйте лист у продавца и не покупайте машину с оценкой ниже 4.
Аукционные площадки есть практически в каждом крупном городе Японии, где покупатели соревнуются в цене, предлагая те или иные повышающие ставки. Окончательная стоимость всегда остается под вопросом и может колебаться.
После того как автомобиль куплен, он доставляется в ближайший японский порт (например, в Тояму), оттуда паромом идет во Владивосток, где проходит таможенное оформление. Далее его грузят в контейнер и везут покупателю по железной дороге. В сумме, как видите, ждать заказанной машины придется полтора-два месяца. Примерно столько же (если не больше) ждут новые авто при покупке у официального дилера.
Будьте готовы, что дилеры, работающие с японскими аукционами, любят выкладывать не совсем честные объявления на интернет-площадках. Если машина стоит с пометкой "под заказ", то цена в них довольно часто (хотя и не всегда) занижена на 10-20%.
Ниже мы приводим расчет стоимости двух машин, которые можно на данный момент привезти из Японии в Россию. Конечная цена, как ни прискорбно, превосходит изначальную более чем вдвое.
Так все же брать или не брать? Все зависит от конкретного автомобиля. Toyota Crown без пробега по России покупают исключительно ценители японского стиля, благо большинство конкурентов дешевле, и далеко не факт, что хуже. Чем автомобиль моложе и чем меньше объем двигателя, тем ввоз получается выгоднее. В этой связи особое внимание можно обратить на гибриды с "маленькими" моторами.
Имеет значение и конкурентная среда. Минивэны (в том числе Nissan Serena, который мы привели в пример) заказывают достаточно часто просто потому, что аналогичных предложений из авто, официально представленных в России, по такой цене не было и не будет.
www.drive2.ru
Таблица таможенных пошлин | Автомобили из Японии. tonari-japan.ru
Более детальный расчет таможенной пошлины можно получить при помощи таможенного калькулятора на www.tks.ru
tonari-japan.ru
Эксклюзивный автомобиль из Японии: как привезти и сколько будет стоить?
Рынок праворульных автомобилей в России сжался до микроскопических размеров. Теперь люди ищут в Японии не дешевизны, а эксклюзива. Рассказываем, сколько будет стоить привезти машину, которой нет ни у кого в городе.
Как возили машины из Японии до 2009 года?
"Полная пошлина"
Еще шесть лет назад перегон подержанных автомобилей из Японии в Россию был серьезным и весьма развитым бизнесом. Автомобили с небольшим пробегом и в приличном состоянии с учетом растаможки и доставки стоили в полтора раза меньше новых машин того же класса, причем существенно выигрывали по богатству комплектаций.
Таможенная пошлина уплачивалась по сложной формуле и зависела от возраста автомобиля и объема двигателя. В среднем она составляла 25% от цены, по которой авто покупался в Японии.
Под "полную пошлину" выгодно было ввозить относительно новые автомобили, так как на авто старше семи лет сбор был двойной.
В январе 2009 года пошлины повысились до 30%, и повышающие коэффициенты стали выше. Правда, в 2012 году, когда Россия вступила в ВТО, пошлины снова слегка снизили, но они все еще выше, чем были шесть лет назад.
Фото: caradvice.com.au
Был также и вариант, когда автомобиль поставляли разобранным, в виде запчастей — кузов и двигатель отдельно. Растаможке такой "машинокомплект" не подлежал, а на детали выдавали грузовую таможенную декларацию.
На учет в России он ставился вполне законно. Покупатель находил на вторичном рынке битую или сгнившую машину той же модели, но с документами. С этими документами и на нерастаможенной машине владелец приезжал в МРЭО и говорил, что с возрастом заменил на авто и двигатель, и кузов. По предъявлению ГТД в паспорт транспортного средства вносили изменения — новые номера кузова и двигателя.
Этим способом чаще всего ввозили старые автомобили, которые невыгодно было ввозить под полную пошлину. В конце 2008 года власти ввели пошлину на кузов — 15% от стоимости, которая не может быть меньше 5000 евро. Ввозить "конструктором" старые авто стало невыгодно.
Этот метод появился в 2009 году как ответ на введение заградительных пошлин. Чтобы не платить пошлину за целый кузов, его пилили на части и ввозили как запчасти, законно получая ГТД. В 2010 году таможенники и ГИБДД начали бороться с "распилами", и теперь легально ввезти кузов по частям стало невозможно. Впрочем, на вторичном рынке распиленные авто по-прежнему иногда встречаются. Покупать их настоятельно не рекомендуют, так как кузов, собранный из частей, не имеет необходимой жесткости и при аварии смертельно опасен.
Фото: kia.com
Есть ли смысл ввозить подержанную машину из Японии сейчас?
Поскольку пошлины остаются достаточно высокими, ввоз подержанной машины стал намного менее выгодным, особенно если речь идет о возрастном автомобиле с большим объемом двигателя. Однако у праворульных авто из Страны восходящего солнца все-таки есть свои плюсы.
Они эксклюзивны. Все мы хотим выделяться на дороге, и покупка праворульного автомобиля — неплохой способ сделать это.
Они качественны. Требования внутреннего рынка Японии очень суровые, конкуренция жесточайшая, а покупатели требовательны. Поэтому качество изготовления и надежность праворульных авто очень высокие.
Они часто не имеют аналогов в России. В Японии очень популярны минивэны и маленькие кей-кары. Первых на нашем рынке откровенно мало, а вторые не продаются вовсе. Для ценителей таких авто праворульные машины — единственный выход.
Они часто имеют полный привод, полный электропакет и другие полезные опции, которых нет у машин для российского рынка. Ради интереса сравните комплектации банальной Toyota Corolla — у праворульной версии вы найдете немало отличий.
Впрочем, есть и минусы.
Интерфейс нужно русифицировать или довольствоваться иероглифами. Обычно системы управления автомобиля интуитивно понятны, но могут быть проблемы.
Необходимые запчасти зачастую приходится заказывать в Японии и ждать неделями. Особенно если автомобиль не имеет аналогов для российского рынка. Ничего не поделать, такова обратная сторона эксклюзива.
Мастеров по ремонту найти сложно. Нельзя сказать, что их нет, однако специализированные СТО по праворульным автомобилям к западу от Урала встречаются только в крупных городах и в небольшом количестве.
Вывод: если вы готовы платить определенными неудобствами за то, чтобы получить эксклюзивный и качественный автомобиль, то праворульные машины — ваш выбор.
О том, какие автомобили сейчас продаются только на внутреннем японском рынке, Kolesa.Ru недавно писали. Вы можете насладиться полным списком и фотогалереями уникальных авто в первой и второй частях обзора.
Какие автомобили из Японии легально ввозить нельзя?
Те, которые выпущены до 2006 года. Увы, но все они не соответствуют экологическим нормам "Евро-5". Есть "серые" схемы по получению экологических сертификатов на более возрастные автомобили, но мы не советуем ими пользоваться. Риск получить отказ в регистрации в МРЭО всегда остается достаточно высоким.
Можно ли законно эксплуатировать праворульные машины в России?
Да. Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" не содержит никаких ограничений на эксплуатацию автомобилей с правым рулем. Единственная оговорка: их нельзя использовать для коммерческих пассажирских перевозок, в том числе такси.
Как происходит поставка автомобиля из Японии в Россию и сколько это стоит?
Если вы живете в Москве, Санкт-Петербурге или любом другом городе западнее Урала, то не советуем вам браться за покупку авто в Японии самостоятельно. Дело это непростое и требует определенного опыта. Как правило, поставками авто под заказ занимаются специализированные дилеры. Больше всего их в столице, однако есть они и в других городах-миллионниках.
На этом изображении мы отразили типичный путь автомобиля из Японии в Россию. В Стране восходящего солнца продажа подержанных автомобилей происходит на аукционах (для примера мы взяли площадку компании USS в городе Нагойя). Аукционы очень дорожат своим имиджем, и каждый выставленный авто предварительно проверяется группой экспертов. Они выставляют оценку, которая видна в аукционном листе. Всегда требуйте лист у продавца и не покупайте машину с оценкой ниже 4.
Аукционные площадки есть практически в каждом крупном городе Японии, где покупатели соревнуются в цене, предлагая те или иные повышающие ставки. Окончательная стоимость всегда остается под вопросом и может колебаться.
После того как автомобиль куплен, он доставляется в ближайший японский порт (например, в Тояму), оттуда паромом идет во Владивосток, где проходит таможенное оформление. Далее его грузят в контейнер и везут покупателю по железной дороге. В сумме, как видите, ждать заказанной машины придется полтора-два месяца. Примерно столько же (если не больше) ждут новые авто при покупке у официального дилера.
Будьте готовы, что дилеры, работающие с японскими аукционами, любят выкладывать не совсем честные объявления на интернет-площадках. Если машина стоит с пометкой "под заказ", то цена в них довольно часто (хотя и не всегда) занижена на 10-20%.
Ниже мы приводим расчет стоимости двух машин, которые можно на данный момент привезти из Японии в Россию. Конечная цена, как ни прискорбно, превосходит изначальную более чем вдвое.
Так все же брать или не брать?
Все зависит от конкретного автомобиля. Toyota Crown без пробега по России покупают исключительно ценители японского стиля, благо большинство конкурентов дешевле, и далеко не факт, что хуже. Чем автомобиль моложе и чем меньше объем двигателя, тем ввоз получается выгоднее. В этой связи особое внимание можно обратить на гибриды с "маленькими" моторами.
Имеет значение и конкурентная среда. Минивэны (в том числе Nissan Serena, который мы привели в пример) заказывают достаточно часто просто потому, что аналогичных предложений из авто, официально представленных в России, по такой цене не было и не будет.
Фото: automotivesupplychain.org
www.kolesa.ru
Авто под полную пошлину из Японии (с ПТС) — Garantrade
ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ ИЗ ЯПОНИИ С ПТС
Согласитесь, Вы бы хотели приобрести надежный автомобиль, в заявленном качестве и с исключительно чистой историей. Именно такие, экономически выгодные автомобили представлены на аукционах Японии.
Прозрачная история, независимая экспертиза, аукционный лист и строгий контроль – все это гарантирует покупку честного, чистого автомобиля.
Пример приобретения автомобиля
Мы занимаемся автомобилями любого бюджеты: от популярных и недорогих кейкаров до автомобилей бизнес-уровня. Одинаково высокий сервис для каждого клиента, максимально полный пакет фотографий и видеоотчетов на каждом из этапов следования вашего нового авто.
Внимание: все фотографии и видео, представленные ниже, являются интеллектуальной собственностью и результатом трудовой деятельности ООО «Гарантрэйд». Копирование, распространение и использование третьими лицами запрещено.
Фотографии в Японии, на стоянке и во Владивостоке
Небольшое видео
Другие примеры авто под полную пошлину
Мы предоставляем порядка 20-30 фотографий со стоянки в Японии, далее фотографии перед погрузкой, при необходимости – фотографии с судна, фотографии на стоянке во Владивостоке и, по вашему желанию, фото и видеоотчеты передачи вашего автомобиля транспортной компании. Конкретные примеры ввезенных авто смотрите в каталоге автомобилей наших клиентов.
Особенности и схема оформления
Японские автоаукционы пользуются огромной популярностью, обусловленной, с одной стороны, доступной стоимостью подержанных транспортных средств, а с другой – жёсткими требованиями к техническому состоянию и чистоте юридической истории авто. Практика показывает, что в большинстве случаев выгоднее всего купить автомобиль под полную пошлину, чем на авторынках России. В отличие от схем, при которых ТС доставляется на территорию России в разобранном виде, в этом случае машина сразу готова к постановке на учёт и эксплуатации.
РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ АВТО
Приобретая автомобиль на аукционе Японии Вам не стоит волноваться о безопасности и юридической чистоте автомобиля. Аукционы сохраняют свою конкурентную репутацию десятилетиями осуществляя строгий контроль и множество независимых экспертиз каждого автомобиля. Исключительно достоверная информация об автомобиле в полном объеме отображены в аукционном листе: полная история (кто был владельцем и как использовался авто), реальный пробег, информация о дефектах кузова и салона.
Особенности
Приобретение ТС под полную пошлину имеет смысл в том случае, если речь идёт о более “свежей” машине, выпущенной не более 7 лет назад. При ввозе более старых автомобилей размер пошлины возрастает вдвое. Самыми дешёвыми считаются так называемые «проходные» ТС, возраст которых составляет от 3 до 5 лет. Для новых автомобилей пошлина также будет выше. Так, в 2019 году проходными являются машины, выпущенные в период с 2014 по 2016 годы. Юридическим лицам дешевле всего будет купить на японском аукционе автомобиль возрастом от 5 до 7 лет.
Расходы
Помимо возраста машины, на размер государственных сборов влияют другие факторы, ключевым из которых является объём двигателя. Ниже всего цены на машины с небольшим объёмом мотора и мощностью 1500 л. с. От характеристик ТС также зависят аукционные и утилизационные сборы. Другие расходы по Японии и РФ включают:
Императорский налог
фрахтование и подготовка экспортной документации
Стоимость таможенного оформления в России
Почему выбирают аукционы
Главный аргумент в пользу заказа авто из Японии – абсолютная прозрачность юридической истории и отсутствие пробега на территории РФ.
Откровенно «убитых» машин на аукционах практически не бывает – большинство японцев могут позволить себе покупать новое авто каждые 3-7 лет. А благодаря регулярному обслуживанию в официальных дилерских центрах, использованию качественного топлива и хорошим условиям эксплуатации износ ТС за этот срок минимален.
• Независимая экспертиза каждого авто. В аукционном листе содержатся сведения обо всех поломках, проводившихся ремонтах, причинах снижения стоимости, что позволяет получить полное представление о состоянии ТС. • Реальный пробег. В ходе обследования машины сотрудники аукционных домов особенно тщательно осматривают одометр, что делает практически невозможным покупку авто с не соответствующим действительности пробегом. • Большой выбор. Ежедневно на автоаукционах появляются сотни новых машин, давая возможность каждому подобрать оптимальную модель и комплектацию с учётом своего бюджета.
Японское законодательство жёстко пресекает любые попытки мошенничества. Фактически, вы будете первым владельцем ТС в России – риск приобрести авто по поддельным документам, с перебитыми номерами или находящееся под залогом отсутствует.
ВСЕ ПРОСТО
Подбираем различные варианты под ваш бюджет и требования, заключаем договор с указанием всех параметров и конечным бюджетом, предоставляем Вам персональный доступ к онлайн аукционам Японии и ведем совместную работу по выбору и выкупу авто, приобретаем автомобиль и осуществляем доставку в Россию с оформлением всех необходимых документов. Фотоотчет на каждом шаге. Страхование при транспортировке.
— Полное описание процесса покупки смотрите в разделе “Схема работы и оплаты” — Также Вы можете ознакомиться с ответами на наиболее частые вопросы на странице “Популярные вопросы” — Общая информация по стоимости доставки в города России в разделе “Доставка в регионы”
garantrade.com
Subaru Impreza WRX STI spec C сочиняй мечты! › Бортжурнал › Таможня, порт, деньги или заключительная часть рассказа, как я привезла машину из Японии.
Этот рассказ будет о нашей таможне, о том как я забирала машину. И я, наконец, озвучу окончательную цену вопроса, сколько стоит привезти такую машину с Японии.
Позовчерашний день был на редкость пасмурным и дождливым ( хотя о чем это я, Сахалин же). И в этот день мне предстояло решать таможенные дела и забирать, наконец, машину с порта. Началось все с того, что в ближайшем банкомате не оказалось денег, которых мне как раз не хватало, причем ни сколько, ни 10, ни 20, ни 50 т.р. В тот момент я подумала, хорошо еще что карточку не зажевало))) Деньги, к счастью удалось снять в центральном банкомате, после чего мы сразу отправились в Корсаков на таможню.
На таможне, конечно же была очередь, когда она дошла до нас наши документы еще минут 15 рассматривали. Как оказалось, непосредственно на Корсаковской таможне происходит растаможка, но платить надо ехать в Южно-Сахалинскую таможню, а потом опять в Корсаковскую (дурдом по русски). Поехали обратно в Южный, буквально пару минут не успели, чтобы оплатить до обеда, ну да ладно, решили время зря не терять, поехали домой за канистрой с бензином, т.к. машины из Японии иногда абсолютно сухие приходят. Думали, успеем пообедать, ага куда там, в городе такие пробки, что только и успели до дома и обратно. На Южно-Сахалинской таможне нас опять ждала очередь, причем еще до открытия кассы. Заплатили, поехали снова в Корсаков, перекусив на скорую в придорожном кафе. В Корсакове нам опять пришлось ждать, и не только ту же самую очередь, но и деньги, которые к ним, оказывается, только через 2,5 часа приходят. Решили время зря не терять нашли там страховую, сразу сделали годовую страховку, что бы уже с ГАИшниками проблем не было, перегонять машину.
После получения всех необходимых таможенных документов, поехали в порт, где угадайте что? Правильно, очередь))) Скажу честно, к тому моменту, как я увидела свою машинку, я уже так устала, что как-то даже и радости такой, как ожидала не испытала. Ко всему прочему, на посту нас остановил гаишник. Причем, когда мы ехали он уже видимо был занят, т.к. у него там стояло аж две фуры, но заметив нашу гонку без номеров, он бросил фуры и с счастливым лицом побежал останавливать нас. Однако лицо его как-то быстро потускнело, после проверки документов, т.к. у нас все было нормально и даже имелась страховка))) Обратно в город ехала потихоньку, а в городе еще и в вечерний час пик попала. Первые ощущения: отсутствие шумки (спек С епт), машина постоянно просила газу, но пробки в городе были против этого, а еще у нас ужасные дороги.
Кстати несколько слов о распиле. Я и раньше слышала, что в порту сейчас очень много фигурного распила, но сейчас я убедилась, что в принципе так оно и есть. Это, конечно не афишируется, и его даже ставят как-то так, что тем, кто в порт приходит этого не видно. Но тем не менее очень видно выезжающие автовозы))) Один такой проехал мимо нас прямо рядом и на нем я разгледела фигурно распиленный по задним стойкам Лэнд Крузер))) Как вы думаете, где эти машины потом? Они ездят среди нас, так что, друзья мои, распил-это прекрасно отработанная схема. Не берусь судить хорошо это или плохо, т.е., конечно, пилить целую хорошую машину-это не хорошо, но с другой стороны с нашим любимым государством, которое стремится нас обокрасть со всех сторон (чуть ниже озвучу размер моей пошлины), не удивительно, что люди ищут различные лазейки.
Ладно, вернемся к нашим баранам, т.к. я везла машину под полную пошлину абсолютно законно и прозрачно, озвучу материальный вопрос дела:
сама машина была куплена на аукционе в Нагойе за 1770000 иен (напомню, оценка 4в, пробег 47тыс.). Но все вместе, а это транспортировка по Японии автовозом, аукционные, императорские сборы, оплата нашему японцу, который ставил ставки и переводил и включая стоимость машины составило 2000000 иен. На тот момент 100 японских иен стоили 33,5 р. Итого: расходы по Японии 2000000 иен = 670000 р.
пошлина составила 385000 р. Грабеж! И это еще считается дешево, потому что евро в цене упал. Утилизационный сбор 3000 р.; за оформление таможенных документов 4000 р.; параход Отару-Корсаков 15000 р.; пропуск в порт, санобработка (которую естественно никто не делал), и еще там какие-то портовые расходы 3700; оплата посреднику-перевозчику 7000 р. Итого: расходы по России 417700 р. Т.о. общая стоимость составила 670000 р. + 417700 р.= 1087700 р.
Дорого — скажете вы, дорого — отвечу я вам. Сэкономить, конечно, можно было, взяв машину с большим пробегом, другой оценкой, и другой комплектации. Также можно было много сэкономить привезя ее распилом и немного разбором. Но я решила вот так, так и сделала.
Такой она вышла с порта.
Наша первая фотка вместе)
</i>
Немного о планах на ближайшее будущее. Как я уже писала передняя губа на машине разбита, на фото заклеено скотчем, что конечно выглядит ужасно, надо делать. Поэтому прежде всего собираюсь заняться ею, для начала снять совсем, потому что наши весенние дороги с ледяными калдобинами-это нечто, и я уже вчера на стоянке умудрилась ею шаркнуть. Ну и хотелось бы побыстрее расчитаться с долгами)))