Предохранители Лада Приора и реле с описанием назначения и схемами блоков
Лада Приора (Lada Priora) общее обозначение семейства автомобилей выпускавшихся с кузовами седан, хэтчбек, универсал и купе. Головной машиной семейства был ВАЗ-2170. Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018. За это время приора прошла одно не большое обновление и глубокий рестайлинг (приора 2). В данном материале вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Лада Приора со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Назначение предохранителей и реле может отличаться от показанного и зависит от года выпуска и уровня оснащения (стандарт, люкс и т. д.).
Блок в салоне
Основной блок
Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой, которая крепится несколькими элементами.
Фото — схемаВариант 1
Фото — примерВариант 2
Схема
Общее описание предохранителей
F1
25А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
10А Комбинация приборов, контакт «21» Контроллер электро пакета, контакт «9» колодки X2 Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки X2 Выключатель лампы света заднего хода Лампы света заднего хода Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14»
F13
15А Прикуриватель
F14
5А Лампы габаритного света (левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электро пакета, контакт «12» колодки X2
F15
5А Лампы габаритного света (правый борт) Плафон освещения вещевого ящика
За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 15А.
Назначение реле
К1
Реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера) Люкс Плюс: Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением; 5-1393304-8 TYCO)
К2
Реле включения обогрева заднего стекла
К3
Реле включения стартера
К4
Реле разгрузки выключателя зажигания
К5
Не используется
К6
С 2007 года: Реле очистителя ветрового стекла С 2013 года:Не используется
К7
Реле включения дальнего света фар
К8
Реле включения звукового сигнала
К8
Реле ближнего света фар
К9
С 2007 года: Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации С 2013 года:Реле автоматического управления наружным освещением(блок автоматического управления наружным освещением (дальний и ближний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях, регулятор направления пучков света фар))
К10
Реле включения противотуманных фар
К11
С 2007 года: Реле включения обогрева передних сидений С 2013 года:Реле задних противотуманных огней
К12
Люкс Плюс: Реле включения очистителя ветрового стекла (прерывистый режим и автоматический режим)
Дополнительный блок
Дополнительный блок с предохранителями и реле в салоне, отвечающий за работу двигателя и топливную систему, расположен с правой стороны, под консолью приборов, за защитной крышкой и крепятся на одном кронштейне.
Пример исполнения
Схема
Обозначение предохранителей
7,5/15А Цепь постоянного питания контроллера
15А Топливный насос
15А Главное реле либо резерв
15А Главное реле либо резерв
Расшифровка реле
К1 — Реле топливного насоса
К2 — Главное реле
Блоки под капотом
Блок предохранителей
Данный блок расположен рядом с аккумуляторной батарей.
Фото — схема
Описание Вариант 1
F1
60А Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей)
F2
50А Цепь питания электро усилителя рулевого управления
F3
60АСиловая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей)
Предохранитель левого вентилятора (низкая скорость)
Правый вентилятор
Вентилятор отопителя
Компрессор
Вентилятор отопителя
Реле компрессора
Если вы хотите поделится своим опытом замены предохранителей в ладе приора, то пишите всё в комментарии.
vsepredohraniteli.ru
Ремонт и Доработка» on DRIVE2
Цитируя Дмитрия Пучкова: "Я вас категорически приветствую". Что-то грустно стало в сообществе, блог засоряют глупыми вопросами, форум потихоньку тухнет. Люди не хотят ничего делать, шевелить извилинами. Только умеют задавать вопросы: "Как?", "Почему?", "Что делать?". Причём, на большинство вопросов давно есть ответы, нужно только воспользоваться поиском. Модераторы стараются, наводят порядок, но им тяжело. В общем решил разбавить маленько блог какой-нибудь полезной информацией. Тем более, что есть, чем поделиться.
Моего друга давненько начала донимать одна проблема. Стала отключаться АБС. При этом высвечивалась ошибка. Он, как большинство других автолюбителей "решал проблему" сбросом ошибки. Что, как известно, не решает на самом деле проблему.Как устранить ошибку. Проблема возникала спонтанно и не то, что бы часто. В последнее время стала возникать чаще, пока совсем не перестала работать система, а ошибка перестала сбрасываться. Точнее стала сразу появляться после сброса. Я особо в эти системы не лез, не изучал, по этому верил на слово. Мне владелец и тот, кто ему скидывал ошибку утверждали, что проблема в мозгах, в самом блоке АБС. Я уламывал своего товарища расковырять блок АБС. Хуже не сделаем, раз не работает. В итоге они ковыряли его без меня. На форумах пишут, что проблема распространённая, кислота из АКБ попадает на жгуты проводов, типа разъедает. И вот они всё расковыряли, проблем не нашли. Всё чисто и сухо. Говорят всё проверили, всё прозвонили, все предохранители. Всё мол хорошо. И даже на какое-то время проблема ушла, аж на две недели.
Было решено, раз такое дело, раз всё проверили, снять все гофры, разобрать все жгуты и прошерстить всю проводку. Начать решил с разъёма АБС.
И так, ошибка выскакивает следующая.
Расшифровка тут не верная. Сканер, он помогает, но он сам не находит поломку, поломку находит диагност. Если открыть руководство по ремонту АБС, то там можно увидеть вот такую расшифровку.
И далее в руководстве следующие рекомендации: "При обнаружении кода неисправности С0110, проверить напряжение питания на контакте 2 колодки жгута к гидроагрегату". Делаем простой замер, напряжение приходит. Ну значит, периодически, что-то, где-то отходит надо искать. Первым делом решил разобрать саму колодку проверить клеммы. Всё равно собирались снимать сам блок. Открутили его, вытащили колодку на свет божий, разобрали. Все клеммы целы, всё в отличном состоянии. Ну, что тогда давай прозванивать от плюса до предохранителей, от предохранителей до колодки. И вот тут-то и выясняется, что они проверяли не те предохранители. Вспоминаем слова Доктора Хауса. Оказывается они были уверены что на АБС предохранители это та парочка, что в блоке реле и предохранителей.
Распиновка разъёма
Смотрим левый нижний угол схемы.
Эти предохранители находятся в основном блоке предохранителей.
Основной блок предохранителей №11 на схеме.
Вот тут-то сразу и обнаруживается причина всех бед.Там просто жуткие следы окисления. Я вытащил предохранитель, с него аж порошок посыпался.
Что бы было видно масштаб работ.
А надо было всего-то лишь раздербанить блок предохранителей.
Разобрал разъём предохранителей, залил ВДэешкой, всё выскреб, вычистил, продул сжатым воздухом. Собрал обратно все разъёмы. Надо сказать разбирается там всё не очень легко и ещё менее легко клеммы из фишки вынимаются. НА фишках в блоке предохранителей отчётливо видны клейма GM. После того, как собрал разъёмы и вставил предохранители, снизу всё замазали литолом. Старый дедовский способ. Что бы туда не попадала грязь и влага. Всё собрали, ошибку скинули и на тест-драйв. Всё работает, ошибка не вылезает. Пол года с момента ремонта прошло, всё работает без нареканий. Может кому-то поможет эта запись. Читайте инструкции, никому не верьте, всё сами проверяйте.
Если кому-то нужны материалы по АБС Приора, ссылка на ЯД yadi.sk/d/GueykhM7e5XNy
З.Ы. У кого на приорах и калинах (наверное и на всех новых вазах и даже на одной "иномарке хD") проблемы с зарядкой, с просадками напряжения, с высживанием АКБ. Обратите внимание на схему. Да, да, в ваших системах генератор подключен к потребителям через два предохранителя в том же самом блоке предохранителей. И причина ваших проблем, ровно та же самая, что описана выше. Окисление предохранителей, потеря контакта = утечки.
www.drive2.com
Лада Приора Седан -White Shadow- › Бортжурнал › Установка и демонтаж клемм в монтажный блок (Delphi) Приора 2
Так как на драйве мало информации как установить в монтажный блок предохранителей Delphi (серый) клеммы предов и реле для доп оборудования, решил показать как просто можно все сделать. Также на своем авто буду избавляться от висячих релюх и предохранителей. В блоке предохранителей используются следующие клеммы: — DELPHI 15344768. КОНТАКТ РЕЛЕ СЕРОГО МОНТАЖНОГО «КАЛИНА» — G217B. АМР 927837-2. КОНТАКТ ГНЕЗДОВОЙ ЛИРА 4,8 ММ УСИЛЕННЫЙ ПОД ПРОВОД СЕЧЕНИЕМ 1,5-2,5 ММ.КВ. -G259C. AMP 962928-1. КОНТАКТ ГНЕЗДОВОЙ ЛИРА 7,85 ММ ПОД ПРОВОД СЕЧЕНИЕМ 4-6 ММ.КВ. (большой предохранитель в монтажном блоке)
Клеммы можно заказать на сайте klemma505.ru/ Также на этом сайте можете заказать Распинователь
Я сделал съемник (распинователь) из старого пинцета.
1. Вытащить фиксатор 2. Отжать две защелки по бокам.
3. Вставить отвертку. 4. Сдвинуть вставку в противоположную сторону до упора.
Полный размер
Разобранное состояние
Полный размер
Вблизи
Клемма реле
Для реле
Для предохранителей
Для большого предохранителя
Видос:
www.drive2.ru
Отказ ABS 8.1 Приора SE. Ошибка С0110. — DRIVE2
Моего друга давненько начала донимать одна проблема. Стала отключаться АБС. При этом высвечивалась ошибка. Он, как большинство других автолюбителей "решал проблему" сбросом ошибки. Что, как известно не решает на самом деле проблему.Как устранить ошибку. Проблема возникала спонтанно и не то, что бы часто. В последнее время стала возникать чаще, пока совсем не перестала работать система, а ошибка перестала сбрасываться. Точнее стала сразу появляться после сброса. Я особо в эти системы не лез, не изучал, по этому верил на слово. Мне владелец и тот, кто ему скидывал ошибку утверждали, что проблема в мозгах, в самом блоке АБС. Я уламывал своего товарища расковырять блок АБС. Хуже не сделаем, раз не работает. В итоге они ковыряли его без меня. На форумах пишут, что проблема распространённая, кислота из АКБ попадает на жгуты проводов, типа разъедает. И вот они всё расковыряли, проблем не нашли. Всё чисто и сухо. Говорят всё проверили, всё прозвонили, все предохранители. Всё мол хорошо. И даже на какое-то время проблема ушла, аж на две недели.
Было решено, раз такое дело, раз всё проверили, снять все гофры, разобрать все жгуты и прошерстить всю проводку. Начать решил с разъёма АБС.
И так, ошибка выскакивает следующая.
Расшифровка тут не верная. Сканер, он помогает, но он сам не находит поломку, поломку находит диагност. Если открыть руководство по ремонту АБС, то там можно увидеть вот такую расшифровку.
И далее в руководстве следующие рекомендации: "При обнаружении кода неисправности С0110, проверить напряжение питания на контакте 2 колодки жгута к гидроагрегату". Делаем простой замер, напряжение приходит. Ну значит, периодически, что-то, где-то отходит надо искать. Первым делом решил разобрать саму колодку проверить клеммы. Всё равно собирались снимать сам блок. Открутили его, вытащили колодку на свет божий, разобрали. Все клеммы целы, вс в отличном состоянии. НУ, что тогда давай прозванивать от плюса до предохранителей, от предохранителей до колодки. И вот тут-то и выясняется, что они проверяли не те предохранители. Вспоминаем слова Доктора Хауса. Оказывается они были уверены что на АБС предохранители это та парочка, что в блоке реле и предохранителей.
Распиновка разъёма
Смотрим левый нижний угол схемы.
Эти предохранители находятся в основном блоке предохранителей.
Основной блок предохранителей №11 на схеме.
Вот тут-то сразу и обнаруживается причина всех бед.Там просто жуткие следы окисления. Я вытащил предохранитель, с него аж порошок посыпался.
Что бы было видно масштаб работ.
А надо было всего-то лишь раздербанить блок предохранителей.
Разобрал разъём предохранителей, залил ВДэешкой, всё выскреб, вычистил, продул сжатым воздухом. Собрал обратно все разъёмы. Надо сказать разбирается там всё не очень легко и ещё менее легко клеммы из фишки вынимаются. НА фишках в блоке предохранителей отчётливо видны клейма GM. После того, как собрал разъёмы и вставил предохранители, снизу всё замазали литолом. Старый дедовский способ. Что бы туда не попадала грязь и влага. Всё собрали, ошибку скинули и на тест-драйв. Всё работает, ошибка не вылезает. Теперь надо поездить, поглядеть. Надеюсь проблему победили. Может кому-то поможет эта запись. Читайте инструкции, никому не верьте, всё сами проверяйте.
Если кому-то нужны материалы по АБС Приора, ссылка на ЯД yadi.sk/d/GueykhM7e5XNy
www.drive2.ru
Ремонт и Доработка» на DRIVE2
Цитируя Дмитрия Пучкова: "Я вас категорически приветствую". Что-то грустно стало в сообществе, блог засоряют глупыми вопросами, форум потихоньку тухнет. Люди не хотят ничего делать, шевелить извилинами. Только умеют задавать вопросы: "Как?", "Почему?", "Что делать?". Причём, на большинство вопросов давно есть ответы, нужно только воспользоваться поиском. Модераторы стараются, наводят порядок, но им тяжело. В общем решил разбавить маленько блог какой-нибудь полезной информацией. Тем более, что есть, чем поделиться.
Моего друга давненько начала донимать одна проблема. Стала отключаться АБС. При этом высвечивалась ошибка. Он, как большинство других автолюбителей "решал проблему" сбросом ошибки. Что, как известно, не решает на самом деле проблему.Как устранить ошибку. Проблема возникала спонтанно и не то, что бы часто. В последнее время стала возникать чаще, пока совсем не перестала работать система, а ошибка перестала сбрасываться. Точнее стала сразу появляться после сброса. Я особо в эти системы не лез, не изучал, по этому верил на слово. Мне владелец и тот, кто ему скидывал ошибку утверждали, что проблема в мозгах, в самом блоке АБС. Я уламывал своего товарища расковырять блок АБС. Хуже не сделаем, раз не работает. В итоге они ковыряли его без меня. На форумах пишут, что проблема распространённая, кислота из АКБ попадает на жгуты проводов, типа разъедает. И вот они всё расковыряли, проблем не нашли. Всё чисто и сухо. Говорят всё проверили, всё прозвонили, все предохранители. Всё мол хорошо. И даже на какое-то время проблема ушла, аж на две недели.
Было решено, раз такое дело, раз всё проверили, снять все гофры, разобрать все жгуты и прошерстить всю проводку. Начать решил с разъёма АБС.
И так, ошибка выскакивает следующая.
Расшифровка тут не верная. Сканер, он помогает, но он сам не находит поломку, поломку находит диагност. Если открыть руководство по ремонту АБС, то там можно увидеть вот такую расшифровку.
И далее в руководстве следующие рекомендации: "При обнаружении кода неисправности С0110, проверить напряжение питания на контакте 2 колодки жгута к гидроагрегату". Делаем простой замер, напряжение приходит. Ну значит, периодически, что-то, где-то отходит надо искать. Первым делом решил разобрать саму колодку проверить клеммы. Всё равно собирались снимать сам блок. Открутили его, вытащили колодку на свет божий, разобрали. Все клеммы целы, всё в отличном состоянии. Ну, что тогда давай прозванивать от плюса до предохранителей, от предохранителей до колодки. И вот тут-то и выясняется, что они проверяли не те предохранители. Вспоминаем слова Доктора Хауса. Оказывается они были уверены что на АБС предохранители это та парочка, что в блоке реле и предохранителей.
Распиновка разъёма
Смотрим левый нижний угол схемы.
Эти предохранители находятся в основном блоке предохранителей.
Основной блок предохранителей №11 на схеме.
Вот тут-то сразу и обнаруживается причина всех бед.Там просто жуткие следы окисления. Я вытащил предохранитель, с него аж порошок посыпался.
Что бы было видно масштаб работ.
А надо было всего-то лишь раздербанить блок предохранителей.
Разобрал разъём предохранителей, залил ВДэешкой, всё выскреб, вычистил, продул сжатым воздухом. Собрал обратно все разъёмы. Надо сказать разбирается там всё не очень легко и ещё менее легко клеммы из фишки вынимаются. НА фишках в блоке предохранителей отчётливо видны клейма GM. После того, как собрал разъёмы и вставил предохранители, снизу всё замазали литолом. Старый дедовский способ. Что бы туда не попадала грязь и влага. Всё собрали, ошибку скинули и на тест-драйв. Всё работает, ошибка не вылезает. Пол года с момента ремонта прошло, всё работает без нареканий. Может кому-то поможет эта запись. Читайте инструкции, никому не верьте, всё сами проверяйте.
Если кому-то нужны материалы по АБС Приора, ссылка на ЯД yadi.sk/d/GueykhM7e5XNy
З.Ы. У кого на приорах и калинах (наверное и на всех новых вазах и даже на одной "иномарке хD") проблемы с зарядкой, с просадками напряжения, с высживанием АКБ. Обратите внимание на схему. Да, да, в ваших системах генератор подключен к потребителям через два предохранителя в том же самом блоке предохранителей. И причина ваших проблем, ровно та же самая, что описана выше. Окисление предохранителей, потеря контакта = утечки.
www.drive2.ru
Lada Priora sedan -White Shadow- › Logbook › Установка и демонтаж клемм в монтажный блок (Delphi) Приора 2
Так как на драйве мало информации как установить в монтажный блок предохранителей Delphi (серый) клеммы предов и реле для доп оборудования, решил показать как просто можно все сделать. Также на своем авто буду избавляться от висячих релюх и предохранителей. В блоке предохранителей используются следующие клеммы: — DELPHI 15344768. КОНТАКТ РЕЛЕ СЕРОГО МОНТАЖНОГО «КАЛИНА» — G217B. АМР 927837-2. КОНТАКТ ГНЕЗДОВОЙ ЛИРА 4,8 ММ УСИЛЕННЫЙ ПОД ПРОВОД СЕЧЕНИЕМ 1,5-2,5 ММ.КВ. -G259C. AMP 962928-1. КОНТАКТ ГНЕЗДОВОЙ ЛИРА 7,85 ММ ПОД ПРОВОД СЕЧЕНИЕМ 4-6 ММ.КВ. (большой предохранитель в монтажном блоке)
Клеммы можно заказать на сайте klemma505.ru/ Также на этом сайте можете заказать Распинователь
Я сделал съемник (распинователь) из старого пинцета.
1. Вытащить фиксатор 2. Отжать две защелки по бокам.
3. Вставить отвертку. 4. Сдвинуть вставку в противоположную сторону до упора.
Zoom
Разобранное состояние
Zoom
Вблизи
Клемма реле
Для реле
Для предохранителей
Для большого предохранителя
Видос:
www.drive2.com
Разборка блока АБС Bosch на Приоре — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Всем здорова. Проблема с АБС у меня возникала на пробеге около 80 тысяч км. Тогда я с ней ничего не делал, пропала сама собой. Ошибка называлась что то типа "Обрыв цепи питания электродвигателя" На 104 тысячах при резком торможении на сухом асфальте вылезла ошибка АБС и колеса заблокировались. Ошибка висела долго, снятие клемы не помогало. Времени заниматься этим не было совсем. Но скоро зима и без АБС на приоре ездить не возможно, особенно так как езжу я. Все прелести не работающей системы АБС я как раз ощутил в предыдущий раз когда она отказала. Для начала чтобы зря не снимать гидроблок я проверил предохранитель — он целый. Затем проверил по отдельности все 4 датчика на колесах. Как их проверять в интернете описано достаточно. Показания практически один в один
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Само собой прозвонил + и — приходящие на жгут АБС, всё везде в норме. Дальше снимаем блок. Открутил 6 трубок, и снял блок АБС вместе с кронштейном крепления к кузову.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Дальше откручиваем гидроблок от электронной части.
Полный размер
Здесь мы видим соленоиды. На каждое колесо их 2. Один отвечает за открытие клапана, другой за закрытие. Никаких повреждений не обнаружил. Дальше с помощью строительного фена и скальпеля открываем крышку
Полный размер
И здесь также не обнаруживаем никаких отгоревших дорожек и контактов. Я все же надеялся что все банально как у всех, отвалился проводок. Но нет. Раз уж добрался до этого, то решил разобрать полностью. Опять же с феном и скальпелем открываем крышку электродвигателя.
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Предохранители Лада Гранта и реле с описанием назначения и схем блоков
F1
15А Реле электро вентилятора радиатора минимальной скорости К18 (в исполнении с кондиционером или климатической установкой), Реле электро вентилятора радиатора максимальной скорости К4, Реле муфты компрессора кондиционера К10 (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
15А Контроллер системы управления двигателем
15А Форсунки цилиндров, Катушки зажигания 2×2 (для 8-клап. ДВС), Катушки зажигания (для 16-клап. ДВС)
7,5А Блок управления электро обогревом ветрового стекла
7,5А Контроллер системы управления двигателем
7,5A Аудиосистема Контроллер электро усилителя рулевого управления Переключатель стеклоочистителя Центральный блок кузовной электроники (в вариантном исполнении) Терминальный блок «ЭРА-ГЛОНАСС» Выключатель педали сцепления (для механической коробки передач) Выключатель педали тормоза Комбинация приборов Блок управления системой блокировки дверей (в вариантном исполнении) Выключатель блокировки двери водителя Выключатель кондиционера (в вариантном исполнении) Датчик скорости автоматической коробки передач (в вариантном исполнении) Переключатель режимов автоматической коробки передач (в вариантном исполнении) Контроллер АМТ (в вариантном исполнении) Блок управления системой контроля давления в шинах (РЕЗЕРВ)
7.5A Указатели поворота, Свет заднего хода, Блок управления системой парковки (в вариантном исполнении)
F17
5A Блок управления системой блокировки дверей
F18
5/15/20A Выключатель привода замка багажника, Реле управления приводом замка багажника, Освещение багажника, Блок управления системой блокировки дверей
7,5А Контроллер анти блокировочной системы тормозов/ Контроллер системы курсовой устойчивости (ABS / ESP), Контроллер АМТ (в вариантном исполнении)
F23
5А Комбинация приборов
5А Диагностический разъем
F24
10А Реле звукового сигнала К8
10А Звуковой сигнал
F25
15А Патрон для подключения дополнительных потребителей в салоне/ Прикуриватель
F26
10А Аудиосистема
10А Разгрузочное реле выключателя зажигания К1
F27
10А Противотуманная фара правого борта
F28
10А Противотуманная фара левого борта
F29
15А Обогрев передних сидений
F30
10А Дневные ходовые огни
F31
10А Центральный блок кузовной электроники: указатели поворотов; питание блока кузовной электроники; дневные ходовые огни
F32
30А Центральный блок кузовной электроники: электро стеклоподъемники; замки дверей и багажника; датчик дождя; плафон освещения вещевого ящика; плафон освещения багажника; блок освещения салона
F33
5А Модуль двери водителя
F34
7,5А Муфта компрессора кондиционера (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
7,5А Контроллер системы автоматического управления климатической установкой
F35
15А Контроллер автоматической коробки передач
15А Привод управления автоматической коробкой передач
F36
15А Аварийная сигнализация: реле К15; реле К16
F37
5/15/25A Выключатель привода замка багажника, Реле управления приводом замка багажника, Освещение багажника, Блок управления системой блокировки дверей
F38
10А Дневные ходовые огни
F39
15А Патрон для подключения дополнительных потребителей в багажнике (в вариантном исполнении)
F40
10А К разъему светотехники прицепа
F41
50А Обогрев ветрового стекла
F42
30А Обогрев наружных зеркал
30А Обогрев заднего стекла
F43
50А Контроллер АМТ
F44
30А Электро вентилятор отопителя (в вариантном исполнении)
30А Контроллер системы автоматического управления климатической установкой (в вариантном исполнении)
F45
30А Электро стеклоподъемники передних дверей
30А Управление наружными зеркалами (в вариантном исполнении)