Ключ к знанию

Приору на новый бампер


2# Установка SE бампера — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Доброго времени суток, драйвчане.Эта запись в моем бортжурнале будет посвящена установке SE бампера на приору старого образца.
С моментам покупки приоры, я просто мечтал о новом SE бампере, мысли о нем мне не давали покоя, но все как то не доходили руки для его покупки, да и вечно не хватало на него денег, тем более что старый бампер был в идеальном состоянии.
Мои друзья, зная о моей мечте о новом приоровском бампере, скинулись деньгами и сделали мне подарок на день рождения.Ребята купили мне бампер, о котором я просто мечтал.

И так, бампер был у меня, и теперь вся сложность заключалась в том, как его ставить то на мою приору 2010 года, так как буксировочный крюк на новых приорах вкручивающийся, а на моей приоре был приварен к кузову. Лишаться буксировочного крюка, мне не хотелось, так как всякие поломки могут возникнуть в дороге, а снимать бампер в полевых услових я не был готов.
Тут то как раз и начинается вся канитель с установкой SE бампера.

Для начала мне нужно было где то найти и купить буксировочный крюк с новых приор.
Как оказалось, это крюк просто так не найдешь, пришлось объездить полгорода в его поисках, но я ничего не нашел.Затем, на следующий день я поехал на учебу в город Белгород, и все таки там я его нашел на авторынке, в единственном месте и его цена составила 500р.

тот самый крюк

Затем вечерком я решил посмотреть на Драйве, как люди решают свои проблемы с установкой таких бамперов на свои авто.Я просмотрел очень много статей, и решил последовать пути одного человека (прости пожалуйста друг, но я правда не помню как тебя зовут), у которого как раз была приора такого же года как и у меня.
Для этого мне нужно было как то приварить гайку с обратно стороны телевизора в машине, и по отчету на нем как раз должно было быть отверстие для установки данного крюка, которое было с завода.
На следующий день, я решил найти как раз эту гайку под новый буксировочный крюк.
Объездив опять весь город я ее не нашел, но у моего отца есть знакомый токарь, который изготовил мне данную гайку.

Готовая, выточенная гайка

И вот мы, приехав в гараж всей толпой, состоящих из меня, моего отца и моих друзей, принялись за работу.(отдельное спасибо stanislavlockih)

Первым этапом было снять старый бампер

сняли очень быстренько, минут за 10.

Снимая усилитель бампера, я был очень сильно удивлен, когда оказалось, что на телевизоре нет этой дырки, как у того парня на той приоре, хотя она была такого же года, как и у меня.И тут мы принялись колхозить на месте.Не останавливаться же, приступив уже к работе.
Посмотрев на фото, мы примерно определили то место, где должен быть расположен крюк, и взявши в руки дрель и напильник, принялись сверлить телевизор моей приоры.
Было это долгое дело, но в итоге мы своего добились, все таки просверлили дыру необходимой величины, чтобы крюк мог пройти сквозь телевизор.

1


2


3

Затем мы взяли небольшую пластину и сделали в ней дыру, соизмеримую в шириной нашего крюка, чтобы крюк проходил и сквозь нее.

4

После этих действий, мы решили присобачить эту пластину на два болта с обратной стороны телевизора.Для этого проделали два небольших отверстия в телевизоре и в самой пластине.

5

Тщательно все вымеряв, пришло время приваривать изготовленную токарем гайку к нашей пластине.

Приварив гайку к пластине, мы закрепили пластинку к телевизору как раз этими двумя болтами и прикинули бампер, вкрутили крюк и вуаля, все было идеально.

6

Кстати, пластиковый усилитель я оставил от старого бампера, просто прорезав в нем дыру, чтобы крюк проходил сквозь него и вкручивался в гайку.
Так же есть еще один ньюанс, проводов туманок под старым бампером не хватало под новый бампер и мы их удлинили немного.
После всех этих махинаций с отечественным автопромом я покрыл просверленные отверстия черной краской и лаком, дабы ничего не заржавело.
В итоге за 4,5 часа работы мы установили новый SE бампер на приору старого образца.
Результат на лицо, машина стала более строгой и приобрела более серьезный внешний вид, в общем все как я и хотел.
Особая благодарность моему отцу и моим друзьям, потому что без них я бы реально ничего не сделал.

вот что в итоге получилось

1


2


3


4


5


6


7


8


9

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек ИЖЕВСК › Бортжурнал › Ставим бампер от Приоры-2 (SE) (Часть 1 — подготовка)

После зимнего сезона бампера оказались в плачевном состоянии, нижняя часть переднего бампера поломана, сшита нейлоновыми хомутами, на которых кстати держатся и птф))).
Короче говоря бампер под замену… (отложу его на след. зиму, если конечно не куплю для зимних гонок какую-нибудь 8-ку).
Ну да ладно, перейдём ближе к делу. Изначально я хотел поставить "резиновый" бампер от приоры купе (Sport) но вот так вышло, в последний момент все-таки решил купить бампер от приоры-2.
Изложу подробный отчет о сборке бампера, с уточнением всех артикулов. (в этой части о подготовке, во второй — о сборке):
1) Перед установкой бампера нового образца следует проверить, имеется ли на нашей приорке резьба под ввёртную буксировочную проушину, т.к. проушина приваренная к кузову будет закрыта бампером н/о, мне повезло — резьба у меня есть (т.к. авто 2011 г.в.), насколько я знаю на приорах 2010г.в. и ранее резьбы нет, поэтому придется пофантазировать, и сделать что-нибудь вроде этого:

Фото позаимствовано у пользователя EFREMOV


2) После этого подбираем саму проушину, либо покупаем в авто-магазине конкретно проушину для приоры

Артикул проушины: 21700280318000
3) "Начинка" у бампера н/о так же другая. Понадобится новая балка (усилитель) с изгибом под решетку н/о

Артикул усилителя: 21704-2803132-00
4) В новом бампере имеется еще один усилитель в виде сетки (правильное название: накладка бампера переднего средняя):

Артикул накладки: 21704-2803058-00

Вроде это всё, что крепится к кузову… Теперь перейдем к бамперу…

5) Сам бампер рекомендую покупать именно оригинал, переплата стоит своих денег! Лично имею опыт с покупкой НЕ оригинального бампера, который в прямом смысле — пришлось натягивать, пластик кривой, грубый, совершенно не совпадали отверстия под болты.


Артикул бампера: 21704-2803015-00
6) Обычно бампера н/о (особенно если вы покупаете его сразу окрашенным) идут в сборе с колпачком буксировочной петли, но на всякий случай обратите внимание, он может отсутствовать.

Артикул колпачка: 21704-2803294
7) Теперь перейдем к тому, что отличает бампер Приоры-2 от обычного SE бампера.
Решетки нового образца.

Решетка радиатора


Решетка нижняя


Артикул верхней решетки (радиатора): 21704-2803056-10
Артикул нижней решетки: 21704-2803057-10
P.S. Эмблема приобретается отдельно.
8) Отдельно для решетки радиатора потребуется приобрести хромовую облицовку:

Артикул: 21704-2803242
9) По бокам на нижней решетке (с внутренней стороны) крепятся такие направляющие щитки:

Артикул правого направляющего щитка: 21704-8401332-00
Артикул левого направляющего щитка: 21704-8401333-00
10) Снизу на бампер крепятся две пластиковые накладки

Артикул правой накладки: 21704-2803052
Артикул левой накладки: 21704-2803053-00
11) Ну и наконец, ПТФ. Тут есть разные варианты… В моём случае: я поставил обычные ПТФ "киржач" в комплекте с масками-кронштейнами

Артикул правой облицовки (маски) ПТФ: 21704-3743020
Артикул левой облицовки (маски) ПТФ: 21704-3743021
Артикул птф: 2170-3743010
Есть вариант установки цельных ПТФ (без маски), их бывает несколько видов, ищите сами).
12) На своё усмотрение можно так же поменять "поворотники" на крыльях на SE-заглулшки.
В моем случае уже установлены зеркала с повторителем поворота, поэтому заглушки я тоже прикупил.

Артикул: 2170-8212104

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Установка бампера SE вместо бампера старого образца

Всем здрасти))) лето на дворе, а это значит сезон безграничной деятельности по улучшайзингу железного коня открыт, копайся не хочу, ну для тех кто конечно это дело любит;)
и так, по традиции мем с жизненными ощущениями

И не потому что ВАЗ ломается, а потому что так надо


Сегодня поговорим о том, что передний бампер SE гораздо симпатичнее старого образца, многие хотят его сменить, но если стоимость бампера не такая и высокая, то многих останавливает при замене вот эта вот штука

Аж 300 деревянных стоит


Да да, вот этот подозрительный тип, мистер крюк! У меня машина 2009 года, в то время о таком крюке речь на заводе и не шла и не думали…
Бампер заменить я решил по 2 причинам: 1) он мне сцуко нравится; 2) туманки нового бампера как предусматривались для лучшего обдува моих радиаторов, масло и слива ОЖ с турбины…
И так, бампер с верхней решеткой приобретен, нижняя нам не нужна, будет сетка:

Красота


Первым делом выкидываем заглушки под туманки, как мне известно с завода в комплектации без туманом там пластик цельный и при установке его надо вырезать… В бампере который приобрел я- туманки вставлены и прикручены, что для меня еще лучше, открутил и в топку… Берем решетку алюминиевую, крашенную в черный цвет, острая Сцука что пипец… И вставляем ее в нижнюю решетку и в отверстия туманом, получаем вот что:

1

Одна туманки и нижняя решетка

Заглушка идет в топку


Не вижу смысла описывать как крепил сетку-нижнюю прикрутил на штатные места саморезали, заглушки туманок по месту уже ориентировался…
Далее, кто читал предыдущий БЖ знает, что протерса пайп и я давно уже хотел делать охлаждение слива с турбины, а значит бампер пришлось снимать, вот и решили сделать все в один заход… После установки радиатора-отрезаем штатный буксировочный крюк, намечаем где должен расположиться новый и делаем отверстие для вваривания гайки, да, без сварки к сожалению не обошлось((( смотрим что получилось:

Вырезаем отверстие

ВВариваем гайку


Приваренная гайка это конечно хорошо, но не надежно… В телевизорах с завода скорее всего есть какой то усилитель, да бы крюк не вылетел при нагрузке, ну что же, почесав затылок до самой развилки принято решение усилить и наш бампер, может конечно и колхозно, но должно хватить, а там посмотрим, но надеюсь крюком мне не придется часто пользоваться:

Кантом усилитель


Ща посыпятся в меня пенки, что держать не будет вырвет и тп… Люди вообще просверливать отверстие, подкладывают широкие шайбы и на гайках делают крепление и все норм…
Далее берем мастику и психуем, замазываем сначала место сварки, потом увлекаемся и промазываем весь телевизор, хуже не будет, меньше будет ржаветь…

Доп защита кузова


Возвращаем на место усилитель бампера

На месте


И примеряем бампер, заблаговременно вырезав все лишнее для лучшего обдува в верхней решетке

Даешь хорошую вентиляцию


Все становится, значит ставим верхнюю решетку и уже капитально его крепим

Все на месте


В итоге, как писал в предыдущем бж, получаем обновленный вид и хороший обдув радиаторов, чего я и добивался… Всем спасибо за внимание и не забываем жать кнопочки, возможно вашим друзьям, знакомым будет полезна инфа об установки SE бампера… Всего хорошего всем и мира))) кстати, уже подготовлено много материалов для новых и полезных БЖ для владельцев приор и не только;)

www.drive2.ru

Передний бампер приора 2 — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Разница между бампером SE и этим — это соты в рамках и все) остальное все такое же.
Сам бампер куплен на рынке, производитель Кампласт-Т цена 3000р. остальные комплектующие заказывал через инетмагазин. Общая стоимость бампера 5000р
Полный комплект: + саморезы (40шт) клипсы (6шт)
21704280305710 РЕШЕТКА РАДИАТОРА ВАЗ-21704 НИЖНЯЯ LADA
21704280305610 РЕШЕТКА РАДИАТОРА ВАЗ-21704 ВЕРХНЯЯ LADA
21700821206000 СЫЗРАНЬ ЗНАК ЗАВОДСКОЙ ВАЗ-2170 ПЕРЕДНИЙ
21704840133300 ЩИТОК ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА ВАЗ-21074 ЛЕВ ВОЗДУХОНАПРАВЛЯЮЩИЙ
21704840133200 ЩИТОК ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА ВАЗ-21074 ПРАВ ВОЗДУХОНАПРАВЛЯЮЩИЙ
21704280324200 СЫЗРАНЬ МОЛДИНГ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА ВАЗ-21704 НОВ.ОБРАЗЕЦ
21700280318000 ТОЛЬЯТТИ ПРОУШИНА БУКСИРОВОЧНАЯ ВАЗ-2170 (крюк буксировочный)
21704280329400 LADA Заглушка бампера 21704 под буксирную проушину (ОАО АВТОВАЗ)
21704280305300 LADA Накладка бампера 21704 пер. лев (ОАО АВТОВАЗ) снизу бампера
21704280305200 LADA Накладка бампера 21704 пер. прав (ОАО АВТОВАЗ) снизу бампера
21704280305800 АВТОВАЗ НАКЛАДКА БАМПЕРА ВАЗ-21704 ПЕРЕДНЯЯ СРЕДНЯЯ
21704280313200 Балка бампера 21704 пер (ОАОАВТОВАЗ)

Полный размер

Начало. Скручиваем болты

Полный размер

Сбоку крутим

Полный размер

Снизу

Полный размер

Снимаем балку бампера

Полный размер

Балка снята

Полный размер

Проверяем — крюк подходит

Полный размер

Для сбора бампера саморезы и клипсы

Полный размер

Решётка в сборе с хром.вставкой, значок отдельно идет

Полный размер

Клипсы для решетки, фиксируют хром.полоску

Полный размер

Нижняя решетка

Полный размер

Прикручиваем

Полный размер

Установлена новая балка

Полный размер

Нижняя балка

Полный размер

Красота

Полный размер

.

Цена вопроса: 5 000 ₽

www.drive2.ru

Замена бампера на рестайлинговый SE Priora — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Машинка моя 2008 года, так что на бампере накопилось много всяких следов — сколов, отслоений краски и т.д. Я подкрашивал сколы но они только росли. К тому же нижняя решетка не пережила прошлую зиму — я её уже ремонтировал.

Подкрашенный скол


С другой стороны еще больше


Нижний край как после боев

Как- то на стоянке зацепил меня мужичок на джипе.

Царапинки


Ничего серьезного, просто царапина, даже до пластика не достал. Собственно он и стал спонсором замены бампера на новый. Если бы не это, то не стал бы менять бампер. Но решил воспользоваться случаем, раз уж 90% оплачивает невнимательный водитель джипа, дай Бог ему здоровья!

На драйве есть подробные описания того что потребуется для замены, например — тут.
Было куплено — бампер SE, усилитель бампера(балка), накладки нижние лев. и прав., облицовки ПТФ, решетка радиатора и нижняя решетка. Усилитель можно и не ставить, так как бампер сядет и на старую. Но я в будущем буду делать крюк для буксировки, поэтому решил сразу все сделать как надо.

Сразу хочу дать совет тем кто будет заказывать бампер — если будете ставить птф, то заказывать бампер надо сразу с отверстиями для них, так как вырезать ножом эти дырки то еще удовольствие, да и рука может дрогнуть в неподходящий момент… Не забудьте также про заглушка под крюк или лючок — некоторые его продают отдельно. Накладки на бампер нижние можно не ставить(лошадей не прибавят, доживут до первого бордюра).
Я же по незнанию заказал без вырезов под птф и вырезал сам, получилось довольно аккуратно. Бампер мне привезли из Тольятти, сказали что это настоящая формовка заводская и окраска заводская, на солнце не скрутит и не переносит, сядет как влитой. На самом бампере изнутри есть логотип АвтоВАЗа.

Вырезал отверстие под облицовку

Вырезал изнутри по краю формы

Прикрутили облицовку на 4 саморезка с прессшайбой

Прикрутили нижнюю решетку на саморезы

Примерил верхнюю решетку. Она не стандартная, без логотипа. Нижние крепления встали в пазы, а верхние- нет. Под них пришлось делать отверстия для саморезов.

Тут видно, что шпеньки решетки не стыкуются с отверстиями в бампере. Я изнутри притянул верхний край решетки саморезами.

Далее пошел к машине, скинул стары бампер. Там ничего сложного — просто открутить надо все шурупы и саморезами сверху, снизу и за колесами. Потом снимаем птф и ставим на новый бампер.

Провода пришлось удлинить, так как они не достают. Все как положено — гофра, термоусадка, синяя изолента… Но пропаять контакты не удалось — во дворе нет розеток.

Ставим новый усилитель — балку. Справа квадратное отверстие- то самое место, где будет крепление под крюк.

Накидываем бампер, закручиваем гайки и саморезы и собственно всё готово. Кстати на новом бампере сниз по центру отсутствуют отверстия под саморезы, на старом были. За колесом крепится на два шурупа, а не на три как раньше.

Итого — было

Итого — стало


В общем, ничего сложного, справился сам за 3,5 часа. Цвет на солнце не различим, в пасмурную погоду разницу видно если приглядываться.
Всем ровных дорог!

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.