Ключ к знанию

Прокладка клапанной крышки


Прокладка клапанной крышки: описание,замена,типы,характеристики,фото,видео. | АВТОМАШИНЫ

Когда прокладка клапанной крышки приходит в неисправность, автовладельцам следует готовиться к большим неприятностям. Дело в том, что данная запчасть обеспечивает абсолютную герметичность двигателю. Поэтому как только прокладка теряет свои уплотнительные свойства, мотор начинает течь.

Содержание статьи

Что она собой представляет?

Данную запчасть можно увидеть сразу после того, как вы открыли капот. Цель данного элемента заключается в герметизации горловины газораспределительного механизма (чтобы масло не проникало в ненужные места). Сама же крышка крепится на нескольких болтах или гайках. А изготовляется прокладка клапанной крышки ВАЗ из специальной резины, которая не теряет свои свойства даже при длительном нагреве. Однако на свете нет ничего вечного, и даже такой материал со временем теряет свои эластичные свойства. 

Зачем нужна прокладка крышки клапанов

Незначительная деталь автомобиля – прокладка под крышку клапанов не способна кардинально изменить технические характеристики транспортного средства либо ухудшить параметры нормального функционирования его двигателя. При этом любой автолюбитель внимательно следит за ее состоянием, заменяя прокладку при первых признаках течи.

 

Крышка клапанов располагает горловиной, через которую осуществляется добавление в систему моторной смазки. Ее задача – накрывать газораспределительный агрегат машины, с которым она соединяется болтами. Непосредственно прокладка, сделанная из резины, монтируется между элементами крепления и головкой ГРМ.

Прокладка не меняет своих технических параметров под влиянием высоких или низких температур, она не контактирует с маслом для двигателя авто. Но через определенное время эксплуатации авто (для каждой модели ТС оно индивидуально) его владелец может заметить – бежит масло из-под крышки клапанов.

 

Подобная ситуация возникает из-за того, что прокладка становится твердой и намного менее эластичной. Это приводит к появлению на ней микротрещин, которые и начинают пропускать масло. Если вовремя не заменить прокладку, двигатель авто снаружи начнет покрывать грязью, очистить которую будет практически нереально. Естественно, стабильности работы «сердцу» ТС грязная корка на его поверхности не добавит.

Типы, конструкция и характеристики прокладок клапанных крышек


Клапанная крышка с прокладкой и их место в силовом агрегате

Независимо от типа, все прокладки крышки клапанов имеют принципиально одинаковое устройство. Это плоская эластичная деталь, повторяющая форму плоскости прилегания крышки к головке блока цилиндров, и имеющая отверстия под крепеж и другие детали. Прокладка подкладывается под крышку, и за счет своей эластичности уплотняет щель между крышкой и ГБЦ (заполняя микронеровности и компенсируя небольшие отклонения их привалочных поверхностей от плоскости), обеспечивая ее герметизацию.

При этом прокладки могут иметь различную конструкцию:

  • Целые (безразрывные) — кольцевая прокладка или прокладка более сложной формы (например, под крышки двигателей с двумя распредвалами на ГБЦ) без разрывов, которая просто устанавливается под крышку;
  • Составные — прокладка с разрывами и вставками для герметизации входа распределительного вала или иных деталей;
  • Комплектные — кроме основной прокладки в комплект могут входить дополнительные кольцевые уплотнители для свечных колодцев и других отверстий в крышке.

Прокладки клапанных крышек можно разделить на несколько типов по материалу изготовления и применяемости с различными видами ГБЦ.

По материалу изготовления прокладки бывают:

  • Резиновые;
  • Резинопробковые;
  • Паронитовые;
  • Картонные.

Первых тип типа изделий изготавливаются на основе термостойкой и маслобензостойкой резины, которая подвергается модификации с помощью добавок и последующей вулканизации.


Резиновая прокладка крышки клапанов

Резиновая прокладка производится из различных сортов резины, она наиболее эластична, однако вследствие недостатков материала изготовления может значительно изменять свои характеристики при перепаде температур (размягчаться при высоких температурах, становиться менее эластичной на морозе) и в целом обладает меньшей долговечностью.

Резинопробковая прокладка крышки клапанов

Резинопробковые прокладки изготавливаются на основе резины, в которую добавлена гранулированная пробка или иные пористые наполнители. Такой материал обеспечивает высокую степень герметизации и вибрационной развязки, однако прокладки из него очень требовательны к качеству установки и монтажа крышки, зачастую они требуют дополнительной обработки жидким герметиком и имеют ограниченный срок службы.

Паронитовые прокладки изготавливаются из паронита — материала на основе резины с различными минеральными добавками, которая в дальнейшем подвергается формовке и вулканизации. Паронит может быть асбестовым и безасбестовым, однако сегодня производители отказываются от использования асбеста в пользу более безопасных материалов. Также прокладки из паронита могут быть обычными неармированными и армированными стальной проволокой, тонкой перфорированной жестью и т.д. Именно паронитовые прокладки крышек ГБЦ сегодня имеют самое широкое распространение вследствие своей высокой надежности, устойчивости к негативным воздействиям и неплохих герметизирующих качеств.

Картонные прокладки изготавливаются из специальных сортов плотной бумаги, прошедших обработку для приобретения устойчивости к маслам, бензину, воде и другим негативным воздействиям. Эти прокладки наиболее дешевы, однако они наименее надежны, поэтому сегодня они используются на самых простых двигателях.

По применяемости прокладки клапанных крышек можно разделить на две группы:

  • Для общих ГБЦ — в рядных и V-образных двигателях с общей для всех или одного ряда цилиндров головкой и крышкой;
  • Для раздельных ГБЦ — в двигателях с индивидуальными для каждого цилиндра головками и крышками.

Конструктивно прокладки для общих и раздельных головок не отличаются, они только имеют различные размеры под соответствующие крышки.

Прокладки крышки ГБЦ изготавливаются по стандартам автопроизводителей, а также они могут соответствовать отечественным стандартам ГОСТ 481-80, ГОСТ 15180-86 и другим.

Как часто надо менять прокладку крышки клапанов?

Замена прокладки крышки клапанов должна стать для водителя привычной процедурой, особенно, если автомобиль эксплуатируется активно. Рекомендуется производить замену в следующих случаях:

  • при появлении следов масла снаружи по линии соединения крышки и головки блока;
  • при текущем или капитальном ремонте двигателя;
  • если снимается крышка головки для ТО или ремонта ГРМ.

Определённая часть водителей меняет прокладку под крышкой каждый раз при смене моторного масла. В этом есть рациональное зерно. Во-первых, протекание масла будет исключено полностью. Во-вторых, открывая крышку, водитель имеет возможность осмотреть детали ГРМ на предмет износа или повреждения.

Меняем прокладку в гаражных условиях

Имея желание обслуживать своё авто, а также комплект простых инструментов, можно очень быстро менять прокладки самому. Из расходников необходимо обзавестись новой прокладкой, хорошим моторным высокотемпературным герметиком и обезжиривателем (растворитель, бензин, антисиликон и прочее).

Прокладка снимется очень просто. Для этого необходимо снять корпус воздухоочистителя и открутить крепёжные болты по периметру. Если крышка отягощена дополнительными устройствами (навесное оборудование), их также следует снять. Старая прокладка сразу выбрасывается и на «чёрный день» не оставляется. Место соприкосновения ГБЦ и крышки очищается от старого герметика и обезжиривается. Прокладка, смазанная с двух сторон герметиком, укладывается на место и накрывается крышкой. Сборка происходит в обратном порядке.

Типичные ошибки при замене прокладки

Несложная, казалось бы, процедура по замене эластичной прокладки у некоторых автовладельцев иногда вызывает затруднения. После установки новой прокладки, течь масла не только не прекращается, но даже становится больше. Ошибки могут быть разными, но самые распространенные из них, такие:

  • Использование некачественной прокладки;
  • неравномерное нанесение или использование загрубевшего (старого) герметика;
  • неравномерное затягивание болтов крышки и, соответственно, ее перекос.

Прежде чем приступить к ремонтным работам, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля (так называемый «мануал») обязательно следует найти схему затяжки крепежа крышки и точно ей соответствовать. При этом следует контролировать усилие затягивания с помощью динамометрического ключа.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Новый Audi Q2 2016-2017 описание технические характеристики фото видео
  • Как выбрать самый экономичный кроссовер по расходу топлива?
  • КАК ПРОИЗВОДЯТ АВТОМОБИЛИ В ГЕРМАНИИ — немецкие авто видео.
  • Volkswagen c coupe gte: обзор,описание,фото,видео,комплектация.
  • Mercedes-Benz Concept седан — видео трейлер
  • Бмв е39: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
  • Опель Зафира: обзор,описание,фото,видео,комплектация.
  • Какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль с автозапуском.
  • Volkswagen Amarok 2017 года фото видео обзор описание комплектация.
  • Hyundai Creta 2020 года смотрится гораздо более эффектно и стильно, чем предшественник
  • Фольксваген Туарег 2020 года c новым интерфейсом App-Connect и тремя дополнительными USB-разъемыми
  • Mercedes-AMG GT63 S vs Porsche Panamera Turbo
  • Новый Фольксваген Пассат 2020 с улучшенным дизайном
  • Ауди Q3 2019 года: обзор,фото,характеристики,комплектации,цена
  • Опель Инсигния 2019 года: комплектации,фото,характеристики,дизайн

seite1.ru

Замена прокладки клапанной крышки двигателя от А до Я

Прокладка крышки клапанов – это элемент, не влияющий на работоспособность двигателя. Но если данная прокладка начинает течь, то нужно начинать готовится к дополнительным тратам и неприятностям. Большинство автолюбителей не обращают внимание на подтеки масла в подкапотном пространстве, но при дальнейшей эксплуатации автомобиля постепенно уровень масла в ДВС снижается, в результате чего упадет давление, а это чревато поломкой узлов двигателя.

Содержание статьи:

Для чего нужна прокладка между ГБЦ и клапанной крышкой

Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:

  • Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
  • Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.

Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.

На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.

Читайте также: Как заменить датчик АБС в гаражных условиях

Элемент имеет отверстия для крепежных элементов и других деталей. Уплотнитель кладут под крышку, а уплотнение создается за счет эластичности.

Конструктивно уплотнительные элементы могут быть различной конструкции.

Существуют:

  • Цельные уплотнители – это безразрывная кольцевая прокладка или имеющая более сложную форму. Элемент не имеет разрывов и просто устанавливается под металлическую крышку клапанов;
  • Составные – изделие имеет разрывы, а также различные вставки для установки на детали клапанной группы, вход распределительного вала, другие детали;
  • Комплектные – кроме базовой прокладки, обычно цельной, в этих комплектах имеются дополнительные элементы – например, для установки в свечные колодцы.

По материалам изготовления прокладка клапанной крышки также различается:

  • Резиновые уплотнители;
  • Резинопробковые;
  • Паронитовые;
  • Картонные.

Резиновые детали производят, используя термостойкую и устойчивую к маслу и бензину резину. Она в процессе подвергается различным модификациям при помощи химических добавок.

Резиновые уплотнители одни из самых эластичных. Но резина по причине недостатков сырья и технологии производства может существенно менять свою геометрию, например, при перепаде температур. Резиновая прокладка в целом имеет больший срок службы в отличии от других вариантов.

Резинопробковые элементы производят из резины с добавлением гранулированной пробки или других аналогичных пористых наполнителей. Материал способен обеспечить высокую герметизацию и вибрационную развязку. Но чтобы все было так, нужно правильно установить элемент. Также такие прокладки очень требуют качества поверхностей крышки и ГБЦ.

Это надо знать: Что такое ремень ГРМ и через сколько километров его нужно менять

В большинстве случаев при монтаже резинопробковые элементы дополнительно нужно обрабатывать герметиками. Срок службы в отличии от чистой резины ограничен.

Паронитовые уплотнители изготавливаются листового паронита. В основе лежит резина, но в нее добавляют минеральные добавки для повышения технических характеристик. Впоследствии полученный материал формуется и вулканизируется. Паронит может содержать асбест или не содержать. Но сегодня в магазинах сложно найти асбестовые прокладки. Прокладка может быть армирована.

Для отечественных авто именно паронитовые прокладки наиболее широко распространены – они надежны, устойчиво выдерживают различные негативные воздействия, имеют хорошие герметизирующие качества.

Прокладки из картона не делают из привычного картона. Они производятся из специального сорта бумаги. Картон проходит обработку, чтобы на него не воздействовал бензин, масла и другие жидкости. Такой уплотнительный элемент имеет самую низкую цену, хотя эффективность его очень низкая.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.

Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Это интересно: Симптомы и признаки неисправностей датчика коленвала и его проверка

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.

При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС

Если не говорить о конкретной модели автомобиля, то меняется прокладка следующим образом.

Первым делом отсоединяю все шланги и патрубки, которые присоединены непосредственно к клапанной крышке. Далее – откручиваю тросик привода педали газа. Затем отворачиваю болты и снимаю крышку. Затем снимаю старую прокладку.

К сведению: Как проверить давление в кондиционере автомобиля самостоятельно

Чтобы уплотнительный элемент работал эффективно и в будущем не было течей, важно тщательно очистить плоскости от масла. Также нужно тщательно обезжирить обе поверхности – и крышку, и ГБЦ. Для обезжиривания подойдет бензин или жидкость для очистки карбюраторов.

Далее можно устанавливать крышку на ГБЦ и затягивать болты. Здесь лучше использовать динамометрический ключ – важно не перетянуть.

Ошибки, которые совершают начинающие механики

Ошибки при установке прокладки – это еще одна причина для замены. Как говорилось выше, что в процессе замены нужно тщательным образом очистить плоскости прилегания. Если этого не сделать, то в скором времени уплотнитель потечет и его придется менять.

На часто начинающие механики спешат и забывают про этот момент.

Еще одна частая ошибка – пренебрежение динамометрическим ключом. Крепеж затягивают достаточно сильно. При этом уплотнительный элемент пережимается, выдавливается и ни об каком уплотнении речь идти уже не может.

Также уплотнитель за счет неправильной затяжки прижимается к плоскостям неравномерно.

autovogdenie.ru

Замена прокладки клапанной крышки. — DRIVE2

Здравствуйте друзья. Сегодня расскажу про новую проблему и её устранение. Автомобиль Toyota Corolla седан в кузове Е 120 2005 г. в. движок 3zz fe объемом 1,6 с пробегом почти 230000 км. На выходных позвонил друг и рассказал что у автомобиля появилось характерное "троение". Друга это не устроило и он попросил меня помочь. Если машина троит, значит проблема либо в свечах, либо в катушке. По очереди начал отключать катушки и нашли проблемную. Выкрутили свечу, она оказалась не рабочей. заменили одну свечу (была старая в запасе) и "троение" исчезло. Но меня насторожило, что свечном колодце было масло и свеча была вся в масле. Я ему посоветовал заменить прокладку клапанной крышки так как данная прокладка пропускает масло. На что услышал ответ мол: "Закажи мне эту прокладку и свечи заодно, как раз впереди зима, а свечи я давно не менял". Хозяин барин. Так и сделал. на днях пришла прокладка со свечами и мы занялись заменой.
В принципе замена легкая, ничего нет сверхъестественного. Открутили несколько болтов и гаек, сняли 2 патрубка и вытащили катушки со свечами. И нашему взору открылось вот что.

Полный размер

223000 км. пробега

Полный размер

223000 км. пробега

Полный размер

223000 км. пробега


Машинка была в одних руках. Раньше на ней катался отец, а потом отдал сыну (моему другу). Масло заливалось разное, не знаю что лил его отец, но последние 3 замены были такие: ACDelco с вязкостью 10w40, потом было Toyota оригинал 5w30, и последние масло было Idemitsu 10w40. Периодичность замены когда машина была в руках у друга 8-10 тыс. км. Клапанную крышку отмыли с помощью карбклинера как смогли. Жаль фотку не сделал. Когда начал снимать прокладку, она просто была "дубовая" как будто кусок пластика. Нажав на её чуть посильнее, прокладка началась рассыпаться в руках.

Полный размер

Старая прокладка

Полный размер

Ломается в руках

Полный размер

Ломается в руках

Полный размер

Ломается в руках


Прокладку брал оригинал.

Полный размер

Цена адекватная, плюс- это ОРИГИНАЛ ЖЕ! Прокладка сажалась без герметика за исключением 2 капель, которые были намазаны в районе стыка головы и крышки цепи ГРМ. Село всё очень плотно. Болты закручивал крест накрест с усилием 9 и 11 Нм. (пытался закручивать). Ну так как такого маленького дин. ключа не было, то крутил от руки без фанатизма. Мой дин. ключ начинается от 42 Нм. Старая прокладка очень сильно сифонила в районе свечных колодцев, об этом говорят старые свечи.

Полный размер

Старые свечи

Полный размер

Старая свеча


Далее был пробный запуск, но появилось опять "троение". Нашли не рабочую катушку, начали её осматривать, оказалось что на катушке был треснут резиновый наконечник. Что бы точно убедится в неисправности, наконечник перебросили на другую исправную катушку. И вуаля, неисправная заработала, а исправная нет. Сегодня были заказаны все наконечники, вот их оригинальный номер.

Оригинальный наконечник


Фото было украдено с просторов интернета. Как придут резинки. Напишу ещё блог. Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки на Т-образную — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Предыдущая прокладка.
Старая прокладка прожила 1 год и 10т.км., сопливила по периметру и стала заливать 2,3,4 свечные колодца, надо сказать что в 4 колодце масла было больше всего, юбка свечи была на половину в масле, но и он при этом не совсем ровно стоит относительно крышки, видимо то ли крышка кривая, то ли погрешности отливки блока, ну в общем потекла она в очередной раз, и я убедился, что прокладки фирмы Daewoo качеством не блещут, хотя точно лучше говеной фирмы Parts-Mall. Прокладка потеряла эластичность и при небольшом растяжении просто рвалась, резина высохла и задубела, почти как пластик стала.

Полный размер

Замена прокладки:
Все, как всегда, откручиваем болты, аккуратно снимаем крышку.

Полный размер


Очень важно хорошо очистить и обезжирить! По этому очищаем от старого герметика поверхность блока и крышку, хорошо все обезжириваем, а так же пазы под болтами не забываем.

Полный размер


Полный размер


Выкручиваем клапан PCV и моем его очистителем карбюратора, проверяем его работу (в одну сторону продувается, в другую нет), если не работает, то меняем, я только профилактически промыл его.

Устанавливаем новую прокладку на этот раз я выбрал Т-образную прокладку фирмы Elring 174.251, так как именно ее нахваливали больше всех, так же удалось купить именно произведено в Германии, а не в Китае, не знаю на сколько это имеет большое значение, но возлагаю большие надежны на эту прокладку.


Промазываем герметиком места на блоке, помеченные красны

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Некоторое время назад прикупил прокладку Victor Reinz 15-53456-01 (370 р.)

прокладка

и герметик Victor Reinz 70-31414-10 (311 р.),

герметик

а так же уплотнительные колечки GM 96353007 (15 шт. по 50! р., сейчас подешевело аж до 30 р. за шт.). Сразу скажу — камазовские колечки было взять негде а ехать за ними в те же люберцы по пробкам — больше денег на бенз потрачу. Открутил декоративную крышку, 15 болтов по периметру, снял разъем датчика коленвала (просто надавив на скобку отверткой в сторону грм)

разъем датчика коленвала

и легким рывком… не тут-то было! Клапанная крышка ну ни в какую не хотела отрываться. Я думал вместе с двигателем ее подниму. Взят съемник клипс и им аккуратненько поддел с одного угла а потом еще и с другого — снялась. В итоге увидел следующее: протечек из под прокладки не было ни где, а вот 14 из 15 болтов сопливили. Вытер масло по периметру, убрал остатки старого герметика и промазал пальцем новый герметик очень очень тоненьким слоем по периметру и вокруг свечных колодцев. Саму крышку промыл wd-шкой со всех сторон и потом вытер салфетками и ушными палочками. В канал на крышке выдавил тоненький стой герметика и поставил прокладку.

прокладка на месте

Выждал пока прихватится, чтоб при перевороте она не выпала, и поставил крышку на место. Далее начал менять колечки и пока я поставил последнее — крышка уже сидела на мертво! Хрен сдвинешь. Закрутил все болты по схеме

порядок затяжки болтов и места нанесения герметика

с помощью динамометрического ключа моментом 10 нм (купил так же 3 запасных болта (60 р.), но они слава богу не понадобились), выждал 3 часа и сделал пробный заезд — все чистенько, ни намека на протечку или сопли. Кстати забыл упомянуть — бобышки которые в комплекте с прокладкой при установке в пазы немного выше периметра, но это не страшно, потому как они уплотняются самой крышкой. Своих фото не делал, потому как был весь в масле от крышки)) Очень помогли отчеты xseon1k и Dex-nic (фото его) и maxx096 (тоже у него пару фоток стащил). А вот тут наглядно показано чем отличается эта прокладка от оригинала.

отличие от оригинала

В общем машинка довольна, даже двигатель стал работать тише и вибрация на руле пропала (может от того что не ставил пока декоративную крышку?!).

Цена вопроса: 1 490 ₽ Пробег: 120 000 км

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки 16кл. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Начала потеть прокладка клапанной крышки и вот я подготовился к замене. В замене нет ничего сложного, просто чтобы надолго забыть об этой проблеме нужно выполнить несколько нюансов. Для замены нам понадобятся: прокладка, я использовал оригинал GM 96353002, колечки Камаз 740100304001, 15шт., родные быстро дубеют, а эти чуть потолще и сделаны из силикона, герметик, я использовал серый Permatex (89148), одноразовый шприц с трубочкой.

Полный размер

Лучше тянуть динамометрическим ключом, тк пластиковая крышка очень чувствительна к перекосам

Полный размер

Важный нюанс — нужно промыть маслоуловитель в клапанной крышке, иначе картерные газы не будут успевать уходить во впуск, будет создаваться избыточное давление и никакая прокладка не выдержит. Я закрыл отверстия патрубков на клапанной крышке пакетиками и резинками, перевернул, залил бензином и поставил откисать, потом несколько раз промыл бензином

Полный размер

Очищаем и обезжириваем поверхности головки и крышки от масла и старого герметика, шприцом с трубочкой откачиваем масло из отверстий болтов клапанной крышки, это важный момент, если там будет масло, болт нормально не притянет крышку

Затягиваем болты в указанном порядке, сначала от руки, а затем динамометрическим ключом с усилием 10 Н.м., причем не сразу, а по четверть оборота, (можно пол оборота делать, но лучше не торопиться) у меня проходов шесть получилось, это нужно чтобы не возникло перекосов.

Полный размер

Ставим свечные провода, декоративную крышку. После сборки дал машине сутки постоять. Менял почти два года назад, (в мае 15-года), пробег около 15000, втулки не стачивал, пока всё в порядке. Это всё касается мотора A15MF, если у Вас Нексия 1,6, Лачетти 1,4-1,6, Круз 1,6, то нужно ещё обратить внимание на клапан PSV.

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки Corteco 026689p — Skoda Octavia, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

www.drive2.ru/l/8578358/
www.drive2.ru/l/502681873885955493/

Всем привет!

Сегодня состоялась замена пропади клапанной крышки.
Начало истории: www.drive2.ru/l/481835958057042559/

Купили мы детальки: сальник, болты и герметик и по совету людей отправились в клубный сервис: Три-А сервис. Договорились о встрече заранее с Алексеем (Дядя Лёша) romeosaab а занимался нами Вячеслав.
Подняли машину, осмотрели и Вячеслав принялся разбирать и устранять причину течи. Разобрали и … понимаем, что сальник и крышка герметичны и течь не от них. Стали смотреть дальше, все выше и выше, пока не встретились с клапанной крышкой. Смотреть там особо то и не надо тк прокладка подтекала с самого начало, но кого не спрашивал, отвечали что это не критично.
Что делать? Менять то что в порядке? Позвонил Алексею, обрисовал ситуацию, сказал что прокладка есть но дома. Алексей пошёл на встречу, но что бы до 16ч мы вернулись тк другие клиенты есть.
Вячеслав все собрал обратно, прыгаем с женой в машину и обратно до дому. Беру прокладку Corteco 026689p благо была тк покупал ещё пол года назад) и обратно в сервис.
По времени успели, хоть и постояли в пробке. Далее Вячеслав принялся менять прокладку клапанной крышки. Все что нужно разобрали, почистили и продули и собрали обратно.
Теперь остаётся наблюдать, надеюсь причина течи устранена.

За работу взяли 3500₽+ 500₽ очистители.
Начали работу в 10.20 а закончили примерно в 17ч ( с 13.00- 15.20) мы ездили за прокладкой.

Хочется сказать спасибо Три-А сервису, Алексею и Вячеславу. Мужики знают своё дело, ценник гуманный, и главное отношение к клиенту.
Могли тупо поменять что привёз? Могли!
Могли отказать или перенести замену тк прокладки с собою нет? Могли!

Спасибо Вам, мужики!

Замена прокладок клапанной крышки, впуска, дросселя и свечей 1,6 BSE.Ну и по мелочи
www.drive2.ru/l/539405012497859711/

Полный размер

прокладка клапанной крышки.

Полный размер

с прокладки все стекало вниз.

Полный размер

разбираем.

Полный размер

фото не делал, но когда почистили, было понятно что течи нет.

Полный размер

принялись разбирать выше тк течь находилась вверху.

Полный размер

.

Полный размер

чистим.

Полный размер

продолжаем работу.

Полный размер

снимаем крышку, протираем бяку, ставим новую прокладку и собираем все обратно. Далее не фоткал тк фотик реально раздражает когда постоянно им работаешь.

Полный размер

Ну и вот еще болячка появилась. Чет часта стала болеть :-(

ДОБАВЛЕНО 25.04.2018г

Не прошло и пол года, опять мокро. Снова осмотрели моторный отсек и опять течь идет выше сальника.
Грешим опять на прокладку а точнее на болты. В прошлый раз болты оставил старые тк меняли спонтанно и не знал, что надо новые болты.
Так что готовимся к очередной замене прокладки клапанной крышки и покупаем новые болты.

НОМЕРА.

Винт клапанной крышки 06B 103 831 H Заказываем 8шт.
Прокладка клапанной крышки 06B 103 483 G Оригинал.

Полный размер

спустя 6 месяцев. -1-

Полный размер

спустя 6 месяцев. -2-

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта