Не оставляйте лишний груз в автомобиле. Облегченная машина расходует меньше топлива.
Комментариев: 0 –
полезен 0% проголосовавших ( 0 )
Как бы Вы не любили ездить быстро, постарайтесь не превышать скорости 90 км/ч и Ваш расход топлива уменьшится.
Комментариев: 0 –
полезен 0% проголосовавших ( 0 )
Резкий старт - это отличный способ израсходовать топливо. Вы можете оптимизировать расход топлива стартуя медленно и добавляя газ постепенно. Есть хороший трюк: разместите в Вашем авто полную чашку горячего кофе (безопасно, конечно), и, в движении, старайтесь так рассчитывать ускорение, чтобы кофе не пролилось.
Комментариев: 0 –
полезен 0% проголосовавших ( 0 )
Своевременная замена масляного и воздушного фильтров является хорошим способом заставить двигатель работать более эффективно и, соответственно, эффективнее расходовать топливо. Масляный фильтр приходится менять довольно часто, но Вы можете забыть заменить воздушный фильтр. Следуя данному предписанию некоторое время, Вы сможете оценить выигрыш.
Комментариев: 0 –
полезен 0% проголосовавших ( 0 )
Вы можете уменьшить расход топлива приблизительно на 3.3%, поддерживая в шинах вашего автомобиля правильное давление. Недокачанные шины приводят к увеличению поверхности соприкасания, а следовательно увеличивается трение, что привод к росту расхода топлива. Правильно накачанные шины более безопасны и служат дольше.
Комментариев: 0 –
полезен 0% проголосовавших ( 0 )
fuelcontrol.info
Опросы ЗР по расходу топлива — журнал За рулем
Темами опросов «За рулем» стали расход топлива и стиль езды наших читателей. Только 28% ответивших доверяют цифрам, заявленным производителями автомобилей. Почему так происходит, объясняет редактор нашего журнала Михаил Колодочкин.
Задавались ли вы когда-нибудь вопросом, а сколько реально «кушает» топлива ваш автомобиль? Вероятно, лукавство автопроизводителей замечают многие, ведь на вопрос о том, соответствует ли реальный расход топлива заявленному, 66% читателей ответили «нет».
Print
Расхождение в целом, согласно нашему опросу, водители замечают довольно существенное: самый популярный ответ — до 2 литров (53%).
Безусловно, многое зависит не только от самого автомобиля, его экономичности и лукавства автопроизводителей, которые, публикуя характеристики двигателя, выбирают наиболее «выгодные» цифры расхода топлива. Стиль езды также немаловажен.
Print
Комментирует Михаил Колодочкин
— Не скажу ничего нового, если напомню: ни один из автомобильных тестов (не зарулевских, а тех, из стран «победившей демократии») за последнюю дюжину лет не показал совпадения реальных расходов топлива с официально заявленным. Причина примерно та же, что и с нашумевшим фольксвагеновским позором по части экологии. Можно уложиться в какие-то аппетитные цифры, но… не всегда. А на практике — практически никогда.
Врет, конечно же, не только Volkswagen — врут все. Просто он попался на лукавстве первым. Обычный пользователь ничего бы и не понял: оценить величину вредностей голыми руками невозможно… С расходом, конечно, попроще: средний аппетит своего автомобиля может при желании подсчитать любой чайник. Самый точный способ — фиксировать все заправки, а раз в полгода (или как кому удобнее) поделить литры на километры. Впрочем, все это имеет смысл только для загородных поездок. При любой остановке на светофоре или в пробке показатель «л/100 км» мгновенно начинает стремиться к бесконечности. Поэтому и средний расход может быть практически любым: чем больше торчишь в Солнечногорске или Балашихе, тем страшнее итог.
Однако вернемся к «демократии». То, что приводимые в характеристиках автомобилей данные о среднем расходе топлива, замеренные на стендах по стандартному циклу NFEZ, далеки от реальной жизни, известно, наверное, всем. Но вот насколько именно? Ответить попыталась лизинговая компания Lease Plan, длительное время следившая за реальным расходом парка автомобилей в 32 000 штук. Итак, вранье процветает: авто с моторами объемом менее 1600 см3 занижают свои аппетиты на 44%. Чуть лучше в группах между 1600 и 1999, а также между 2400 и 3000 «кубиков» — «всего» 40% вранья. Но самые отъявленные лгуны заняли нишу от 2 до 2,4 л — там 45% неправды. Авто с «автоматами» немного искреннее: занижение расходов у них в среднем на 40%, тогда как у машин с механикой — 42%. Если все же сравнить лживость дизельных и бензиновых автомобилей, то первые, желая доказать свою суперэкономичность, врут в среднем на 41%, вторые же ограничиваются дозой вранья «лишь» в 36%.
А что говорят аналогичные тесты некоторых других организаций? Клубы ADAC и ACE заявляют о 30-процентном вранье, International Council on Clean Transportation (ICCT) — о 38-процентном обмане.
Короче говоря, выводы такие: будете оценивать прожорливость будущего железного коня, смело плюсуйте 40% к рекламным посулам — не ошибетесь!
Что касается стиля езды, то говорил и буду говорить: он оказывает колоссальное влияние на прожорливость. Но про свою поездку на одном баке из Москвы в Питер и ОБРАТНО больше вспоминать не буду. Надоело…
Расход топлива по БК. Теория и реальность. — DRIVE2
Думаю, многие сталкивались с тем, что показания среднего расхода топлива на экране БК значительно отличаются от того, что мы предполагаем получить, в очередной раз заехав на АЗС, и уж тем более совсем не то что написано в тех. данных автомобиля.
Если включить мозг логику, то получаем следующее рассуждение:
Все что может знать компьютер о расходе топлива и из чего оно складывается это время, расстояние, скорость, остаток топлива в баке и фактическое количество топлива, проходящее через форсунки.
По всем пунктам поподробнее: — Время. Безусловно точно, все электронные часы ныне работают без погрешностей. — Пройденное расстояние. Довольно точное, хотя все зависит от размера и давления колес. Ведь даже устанавливая заводские колеса мы почти всегда имеем отклонения данных GPS и спидометра. — Из времени и расстояния компутер получает среднюю скорость. При чем не надо думать, что средняя скорость, это как "в основном я езжу 80, бывает в пробках плетусь 40, значит в среднем будет 60!" Не забывайте, что средняя скорость это отношение общего расстояния на общее время. Vср=Sобщ/Tобщ. В городском цикле эта циифра редко переваливает за 30км/ч — Остаток топлива в баке. Или стрелка на приборной панели — очень относительный прибор. У него есть только два точных показания — полный и пустой. Все остальное — весьма относительно. — моментальный расход топлива литров в час. Это время открытия топливных форсунок, и соответственно сколько топлива за это время расходуется. Со временем открытия форсунок у нас вопросов нет, а вот сколько топлива за это время успевает пройти — это отдельный разговор. Здесь влияет и состояние самих форсунок — они могут переливать или недоливать, или вовсе полностью не перекрываться; и давление топливной магистрали — если недостаточное давление, то будет недолив, если избыточное — будет перелив. Но ЭБУ двигателя не в состоянии учесть все эти факторы, и пользуется табличными данными, передавая в БК сферические показания в вакууме (физики поймут :)
Далее перейдем к процессу подсчета среднего расхода топлива.
Имея все эти данные, половина из которых изначально не верна, БК постоянно суммирует пройденное расстояние, ведет подсчет времени работы двигателя, принимает сигнал с ЭБУ о текущем моментальном расходе топлива в час. При этом ошибочно полагать что расход л/100км — это количество потраченного топлива за последние 100км пути, ведь комп суммирует пройденное расстояние до тех пор, пока вы не сбросите данные. И если вы 10 000км тошнили с расходом в 5л/100км, а затем отрезок в 100км давили тапку в пол с расходом в 40л/100км — то средний расход почти не изменится и будет около 5,3л/100км.
Так так же узнать реальный расход топлива?
Как показывает практика — никак. Но можно хоть чуточку приблизиться к реальности выполнив нехитрое правило.
Во-первых проверьте соответствует ли ваш спидометр реальной скорости: двигайтесь с постоянной скоростью и включите любой приличный GPS-навигатор, который может показывать вашу скорость. Убедитесь что качество сигналов со спутников приличное, а так же что этих самих спутников не раз-два и обчелся. Допустим спидометр у вас сошелся, а значит сошелся и одометр.
Во-вторых едем на свою любимую АЗС (у каждого она своя) и встаем на самую редкую колонку (обычно это самая дальняя от кассы) в которой разливают нужный нам бензин, и заливаем полный бак до автоматического отключения. Сбрасываем все показатели пройденного расстояния, расхода и т.д. Для чистоты эксперимента не стоит менять свой стиль езды. Ездим как обычно.
В-третьих, когда бак опустеет (не обязательно до опустошения, но результат будет точнее) едем на туже самую АЗС, и встаем на ту же самую колонку, даже если на ней очередь, а в остальных пусто. Заливаем полный бак до отсечки.
Полученные литры делим на пройденное расстояние. Профит.
Данную процедуру желательно повторить несколько раз и на разных АЗС.
За весь автопром говорить не буду, но на некоторых автомобилях можно производить корректировку под фактический расход. Отталкиваться нужно от расхода на ХХ. То есть если у вас на ХХ 1л/час, но вместо 10л/100км у вас по подсчетам 15л/100км, то нужно поправить расход на ХХ до 1,5л/час. И проверять и проверять…
Надеюсь кому-нибудь эта запись пригодится.
PS. все это будет бесполезно, если причиной повышенного расхода будет неполадка в топливной системе, например течь бензобака. :)
www.drive2.ru
Формула Скорости › Блог › Большой расход? Как узнать расход топлива своего автомобиля?!
Большой расход?
Очень часто люди звонят, и жалуются на большой расход своего железного коня. Вот мол "жрет" 20л на сотку км, а у товарища якобы ТОЧНО такой же авто и у него расход 11 л. на 100 км. Ну раз такая разница, то да что то явно с авто не так, требуется диагностика, поиск неисправности. После встречи выясняется что авто куплен не так уж давно, и самое главное — как ВЫ замеряли расход? Ну вот я залил 10 литров и проехал 50 км. Понятно, ок, давайте проверять авто — подключаем диагностику. Смотрим ошибочки, Параметры работы ДВС, Газоанализатор, Мотор тестер, механически проверили (давление топ.насоса, форсунки, свечи, "компрессию" и т.д…) Вроде все в пределах нормы. Тогда сажусь за руль, прокатился все нормально. И вот тут я Предлагаю довольна точный метод замера расхода Автомобиля в нормальном цикле, то есть так как вы ездите.
1) Выбираете АЗС(Заправку), запоминаете на какую колонку вы подъехали, и какой пистолет. 2) Заправляетесь до ПОЛНОГО бака, именно до полного, до отсечки. 3) Сбрасываете показания суточного пробега(на разных производителей авто, это может называться по разному) или засекаете Ваш пробег 4) Проезжаете мин 100км, можно и 150км, грубо говоря от 100км-200км 5) Опять едете на эту же АЗС, тот же пистолет 6) Заливаете до полного бака! До той самой отсечки пистолета! 7) Записываете сколько вошло горючки, и расстояние.
Итак, в итоге мы получим(пример)
Залили мы полный бак: пусть будет: 50,2 л Расстояние мы проехали : 119.4км Повторно залили на АЗС : 12,9 л
Теперь считаем: (12,9л/119,4км)*100 = 10,8л наш Расход на 100км
Проходит неделя, звонит клиент и говорит что у него расход 13,7. Этот метод я часто рекомендую своим клиентам.
Статью писал сам)
www.drive2.ru
Расход топлива на 100 км
Acura MDX 3,5i (5АКПП) AWD
13,1
Acura MDX 3,7i (5АКПП) AWD
13,5
Alfa Romeo 146 1,4i
6,9
Alfa Romeo 146 1,6i
7,1
Alfa Romeo 147 1,6iTS
8,3
Alfa Romeo 147 2,0i
8,5
Alfa Romeo 156 1,8i
7,9
Alfa Romeo 156 1,9GTD
6,4
Alfa Romeo 156 2,0i T. Spark
8,6
Alfa Romeo 156 2,4JTD
7,9
Alfa Romeo 164 2,0i Twin Spark
8,2
Alfa Romeo 164L 3,0i
12,1
Alfa Romeo 166 2,4JTD
8,6
Alfa Romeo 166 3,2i
11,9
Alfa Romeo Crosswagon 1,9JTD 4х4
8,1
Alfa Romeo Sport Wagon 1,3i
8,1
Audi 100 1,8
9,1
Audi 100 1,8i
10,5
Audi 100 2,0
9,8
Audi 100 2,0i
10,8
Audi 100 2,0i
9,7
Audi 100 2,2i
10
Audi 100 2,2i Quattro
11,2
Audi 100 2,2Ti Quattro S4
13,1
Audi 100 2,3i
10,1
Audi 100 2,3i
12
Audi 100 2,3i Quattro
10,9
Audi 100 2,4D
8,3
Audi 100 2,5TDi
7,1
Audi 100 2,6i
11,2
Audi 100 2,6i Quattro
12,1
Audi 100 2,8i
11,4
Audi 100 Avant 2,5 TDi
8,2
Audi 100 Avant 2,5 TDi
8,6
Audi 100CC 2,0TD
7,1
Audi 200 2,2Ti
10,5
Audi 200 2,2Ti Avant Quattro
12,2
Audi 80 1,6
7,9
Audi 80 1,6D
6,7
Audi 80 1,6TD
6,7
Audi 80 1,8
9,4
Audi 80 1,8S
8,6
Audi 80 1,9
9,3
Audi 80 1,9i
8,9
Audi 80 1,9TDi
6,9
Audi 80 2,0i
10,3
Audi 80 2,0i
8,9
Audi 80 2,2Ti Quattro
12,5
Audi 80 2,3i
10,2
Audi 80 2,6E
10,3
Audi 80 1,8 Quattro
9,4
Audi 80 В4 1,9TDi
6,8
Audi 90 2,0i
8,9
Audi 90 2,2i
9
Audi 90 2,3i
10,2
Audi A3 1,6i
7,4
Audi A3 1,8T
8,8
Audi A4 1,6i
8,2
Audi A4 1,8i
8,5
Audi A4 1,8T
9,3
Audi A4 1,8T Quattro
10,5
Audi A4 1,8TFSi
9
Audi A4 1,8T
9,5
Audi A4 1,9TDi
7
Audi A4 1,9TDi
6,5
Audi A4 2,0i
8,6
Audi A4 2,0TDi
6,7
Audi A4 2,0TFSi
8,9
Audi A4 2,4i
10,6
Audi A4 2,5TDi
8,2
Audi A4 2,6i
10,3
Audi A4 2,8i Quattro
12,8
Audi A4 2,8i Quattro
13,1
Audi A6 1,8i
8,6
Audi A6 1,8T
10,5
Audi A6 1,8T Quattro
10,9
Audi A6 1,9TDi
6,2
Audi A6 1,9TDi
6,5
Audi A6 1,9TDi
6,6
Audi A6 1,9TDi
6,8
Audi A6 2,0i
8,9
Audi A6 2,0i
9,5
Audi A6 2,0TDi
7,1
Audi A6 2,0TFSi
9,3
Audi A6 2,4i
13,7
Audi A6 2,4i
10,6
Audi A6 2,4i
11,2
Audi A6 2,4i Quattro
13,9
Audi A6 2,4i Quattro
11,1
Audi A6 2,5TDi
8,6
Audi A6 2,5TDi
8,7
Audi A6 2,5TDi (6АКПП)
9,1
Audi A6 2,5TDi
9,3
Audi A6 2,6i
12,9
Audi A6 2,6i Quattro
13,3
Audi A6 2,6i Quattro
14,1
Audi A6 2,7TDi
8,4
Audi A6 2,7Ti Quattro
12,5
Audi A6 2,8FSi
12
Audi A6 2,8FSi
11,1
Audi A6 2,8FSi (6АКПП)
12,4
Audi A6 2,8FSi (6АКПП)
13,3
Audi A6 2,8FSi (7АКПП)
11,8
Audi A6 2,8FSi (7АКПП)
11,7
Audi A6 2,8i
12,8
Audi A6 2,8i Quattro
14,2
Audi A6 3,0i
11
Audi A6 3,0i Quattro
13,6
Audi A6 3,0TDi (6АКПП) Quattro
9
Audi A6 3,0TDi Quattro
8,1
Audi A6 3,0TFSi (6АКПП) Quattro
12,2
Audi A6 3,2FSi
12,4
Audi A6 3,2FSi Quattro
12,8
Audi A6 4,2FSi (6АКПП) Quattro
14,3
Audi A6 4,2i Quattro
15,9
Audi A6 Allroad 2,7Ti Quattro
12,5
Audi A6 Avant 2,4i Quattro
13,1
Audi A6 Lim 2,7Ti (5АКПП) Quattro
13,1
Audi A8 2,5TDi Quattro
9,7
Audi A8 2,8i
12,3
Audi A8 2,8i Quattro
13,3
Audi A8 2,8i Quattro
12,9
Audi A8 2,8i V5 Quattro
12,9
Audi A8 3,0TDi (6АКПП) Quattro
9,5
Audi A8 3,2FSi (6АКПП) Quattro
12,5
Audi A8 3,3TDi Quattro
9,8
Audi A8 3,7i
13,4
Audi A8 3,7i Quattro
13,7
Audi A8 3,7i Quattro
13,7
Audi A8 4,0TDi (6АКПП) Quattro
10,6
Audi A8 4,2FSi (6АКПП) Quattro
15
Audi A8 4,2i Quattro
16,2
Audi A8 4,2i Quattro
16,2
Audi A8 4,2i Quattro
13,6
Audi A8 4,2TDi Quattro
10,9
Audi A8L 4,2FSi (6АКПП) Quattro
15,1
udi A8L 4,2TDi Quattrro
10,9
Audi A8L 6,0i Quattro
16,6
Audi Allroad 2,0TDi Quattro
7,5
Audi Allroad 2,5TDi (5АКПП)
10,3
Audi Allroad 2,5TDi Quattro
9,3
Audi Allroad 2,7Ti (5АКПП) Quattro
13,3
Audi Q5 2,0TFSi (7АКПП) Quattro
11,4
Audi Q7 3,0TDi (6АКПП) Quattro
12,2
Audi Q7 3,0TDi Quattro
11,3
udi Q7 3,6FSi (6АКПП) Quattro
14,3
Audi Q7 4,2FSi Quattro
15,1
Audi Q7 4,2TDi (6АКПП) Quattro
14,1
Audi S8 4,2i 4WD
16,2
Audi V8 3,5i Quattro
13,5
Bentley Continental GT 6,0i (6АКПП)
19,4
BMW 120d 2,0TD (6АКПП)
6,3
BMW 316 1,8i
9,2
BMW 316i
8,7
BMW 316i
9,5
BMW 318
9,3
MW 318 1,7TDS
6,5
BMW 318i
10,5
BMW 318iS
10,5
MW 320D
8,6
BMW 320i
11,6
BMW 320i 2,0i (5АКПП)
10,6
MW 323i
10,8
BMW 324D
8,8
BMW 325 2,5i (5АКПП)
11
BMW 325 TDS
8,1
BMW 325i
10,5
BMW 328 3,0i (6АКПП)
10,3
BMW 330xi 3,0i 4WD
10,9
BMW 518i
9,3
MW 520d 2,0d
6,7
BMW 520i
9,5
BMW 520i
10,8
BMW 520i
11,2
BMW 520Ti
11,7
BMW 523i 2,5i
11,3
BMW 524D
8,8
BMW 524D 2,4TD
7,4
BMW 525 TD
9,8
BMW 525d 2,5TD
7,6
BMW 525d 2,5TD (5АКПП)
8,2
BMW 525d 2,5TDS (6АКПП)
8,6
BMW 525i
11,3
BMW 525i
12,5
BMW 525i 2,5i
12,8
BMW 525i 2,5i
13,2
BMW 525i 2,5i (6АКПП)
12,8
BMW 528i
12,4
BMW 530d 3,0d (6АКПП)
8,6
BMW 530d 3,0TD (5АКПП)
9,2
BMW 530d 3,0TDi (5AКПП)
9,2
BMW 530d GT 3,0d (8АКПП)
8,6
BMW 530i
12,7
BMW 530i
10,9
BMW 530i 3,0i
11,4
BMW 530i 3,0i (6АКПП)
11,3
BMW 530xi 3,0i 4WD
11,2
BMW 535i
11,6
BMW 535i 3,5i
11,2
BMW 540i
15,2
BMW 545i 4,4i (6АКПП)
12,9
BMW 633i
11,2
BMW 645Ci 4,4i (6АКПП)
13,6
BMW 650i (6АКПП)
13,8
BMW 725 2,5TDS
7,9
BMW 728i
11,6
BMW 730d 3,0TD
9,5
BMW 730d 3,0TD (5АКПП)
9,7
BMW 730d 3,0TD (6АКПП)
10,1
BMW 730d 3,0TDi (6AКПП)
10,5
BMW 730i
12,8
BMW 735i
13,1
BMW 735i
12,4
BMW 735iA 3,6i (6АКПП)
12,5
BMW 735iL
13,4
BMW 740 AL
16,2
BMW 740d 4,0TD (5АКПП)
11,2
BMW 740d 4,0TD (6АКПП)
10,5
BMW 740i
15,5
BMW 740i 3,0i (6АКПП)
12,3
BMW 740IL 4,4i (4АКПП)
14,5
BMW 740Li 4,0i (6АКПП)
13,6
BMW 745d 4,4TD (6АКПП)
10,9
BMW 745Li
13,8
BMW 750i
16,3
BMW 750i 4,8i (6АКПП)
13,8
BMW 750i LA
16,3
BMW 750Li 4,4i (6АКПП)
14,5
BMW 760i 6,0i (6АКПП)
15,7
BMW M6 5,0i (7АКПП)
17,7
BMW X3 2,5i (5АКПП)
13,1
BMW X3 3,0i (5АКПП)
13,3
BMW X3 3,0si (6АКПП)
11,4
BMW X5 3,0D
9,5
BMW X5 3,0D (6АКПП)
9,7
BMW X5 3,0D (6АКПП) 4WD
9,7
BMW X5 3,0d (6АКПП) xDrive
9,7
BMW X5 3,0i 4WD
14,2
BMW X5 3,0Si (6АКПП)
12,1
BMW X5 4,4i
13,8
BMW X5 4,6is 4WD
15,7
BMW X5 4,8i (6АКПП)
15,8
BMW X6 3,5i (6АКПП)
14,7
BMW X6 30d (6АКПП) xDrive
9,9
BMW X6 35i 3,0i (6АКПП) xDrive
13,3
BMW X6 50i 4,4i (6АКПП) xDrive
16,6
Buick Enclave 3,6i (6АКПП) 4WD
14,3
Cadillac BLS 1,9TD
8,6
Cadillac BLS 1,9TD (6АКПП)
9
Cadillac CTS 3,6i (6АКПП)
11,3
Cadillac CTS 3,6i (6АКПП) 4WD
12,4
Cadillac DeVille DTS 4,6i
13,7
Cadillac Eldorado 4,9i
15,2
Cadillac Escalade 6,0i 4WD
18,1
Cadillac Escalade 6,2i (6АКПП)
18,6
Cadillac Escalade 6,2i (6АКПП)
18,7
Cadillac Escalade 6,2i (6АКПП)
18,7
Cadillac Seville 4,6i
15
Cadillac Seville 4,6i
15,2
Chery A5 2,0i
8,9
Chery Tiggo 1,6i
8,1
Chery Tiggo 2,0i
9,1
Chevrolet Astro 4,3i 4WD
13,8
Chevrolet Aveo 1,2i
6,6
Chevrolet Aveo 1,4i
6,7
Chevrolet Aveo 1,4i
6,8
Chevrolet Blaser 2,8i 4WD
12,9
Chevrolet Blaser 4,3i
14,4
Chevrolet Blazer 4,3i
16,7
Chevrolet Captiva 3,2i (5АКПП) AWD
12,4
Chevrolet Cavaler 2,2i
9
Chevrolet Chevy Van 5,7i
16,2
Chevrolet Egvinox 3,4i 4WD
11,9
Chevrolet Epica 2,0i
9,5
Chevrolet Epica 2,5i (5АКПП)
10,9
Chevrolet Evanda 2,0i
9,1
Chevrolet Explorer 5,4i (5АКПП) AWD
16,9
Chevrolet Explorer (Conversion Van) 5,3i AWD
8,6
Chevrolet Express 5,7i
18,5
Chevrolet Lacetti 1,4i
7,6
Chevrolet Lacetti 1,6i
7,6
Chevrolet Lacetti 1,8i
8,2
Chevrolet Lumina 3,2i
12,5
Chevrolet Lumina 3,1 APV
12,8
Chevrolet Malibu 2,4i
10,3
Chevrolet Niva (ВАЗ-212300, дв. ВАЗ-2123)
11,5
Chevrolet Niva 2123 GLL (дв. ВАЗ2123)
9,6
Chevrolet Niva 212300 (дв. ВАЗ-2123)
9,6
Chevrolet Niva 212360 1,8i (дв. Opel Z18XE)
10,3
Chevrolet Rezzo 1,6i
7,5
Chevrolet Rezzo Tacuma 1,6i
7,8
Chevrolet Spark 0,8i
5,5
Chevrolet Spark 1,0i
5,8
Chevrolet Suburban 6,0i (4АКПП ) 4WD
23,3
Chevrolet Tacuma 1,6i
7,8
Chevrolet Tahoe 5,3i (4АКПП) 4WD
14,3
Chevrolet Tahoe 5,3i 4WD
19,5
Chevrolet Tahoe 5,7i 4WD
16,6
Chevrolet Trans Sport 3,4i (4АКПП)
13,1
Chevrolet Vandura 5,7i
22,9
Chevrolet Viva 1,8i
7,6
Chrysler 300C 2,7i (4АКПП)
11,3
Chrysler 300C 3,0CRD (5АКПП)
10
Chrysler 300C 3,5i
11,8
Chrysler 300C 3,5i
11,8
Chrysler 300C Touring 5,7i (5АКПП) AWD
16,1
Chrysler 300M 2,7i
12,3
Chrysler 300M 3,5i
13,3
Chrysler Cirrus 2,5i (4АКПП)
10,6
Chrysler Concorde 3,2LXi
10,6
Chrysler Concorde 3,5i
11,9
Chrysler Grand Caravan SE 3,3i (4АКПП)
12,4
Chrysler Grand Voyager 2,4i
12,2
Chrysler Grand Voyager 2,5CRDi
8,9
Chrysler Grand Voyager 2,8CRDi
9,3
Chrysler Grand Voyager 3,3i
13,1
Chrysler Grand Voyager 3,3i
14,5
Chrysler Grand Voyager 3,3i (4АКПП) 4WD
14,3
Chrysler Grand Voyager LE 2,5TD
10,9
Chrysler Grand Voyager LE 3,8i AWD
14
Chrysler GS Grand Voyager 3,3i
12,8
Chrysler LHS 3,5i (4АКПП)
12,8
Chrysler Neon 2,0i
8,6
Chrysler Pacifica 3,5i
12,7
Chrysler Pacifica 3,5i (4АКПП) AWD
13,8
Chrysler Pacifica 4,0i (6АКПП) AWD
14
Chrysler PT Cruiser 2,0i
8,3
Chrysler Saratoga 3,0i
12,4
Chrysler Sebring 2,0LE
9,6
Chrysler Sebring 2,4i (4АКПП)
10,2
Chrysler Sebring 2,4L
10
Chrysler Sebring LX 2,7i
11,3
Chrysler Stratus 2,0i
9
Chrysler Stratus 2,5i
10,5
Chrysler Town Country 3,3i (3АКПП)
13,2
Chrysler Town Country 3,8i
14,4
Chrysler Town Country 3,8i (4АКПП)
16,6
Chrysler Town Country 3,8i (4АКПП)
13,8
Chrysler Town Country 3,8i 4WD
15,3
Chrysler Vision 3,5i
13,1
Chrysler Voyager 2,0L
9,9
Chrysler Voyager 2,4i
12,1
Chrysler Voyager 2,5i
11,8
Chrysler Voyager 2,5TD LE, GS
10,9
Chrysler Voyager 2,8CRDi (4АКПП)
9,1
Chrysler Voyager 3,0i
11,2
Chrysler Voyager 3,3i (4АКПП)
13,1
Chrysler Voyager SE2,4i
10,1
Citroen AX 1,0i
6,2
Citroen Berlingo 1,4i
7,4
Citroen Berlingo 1,6HDi
6
Citroen Berlingo 1,6i
8,4
Citroen Berlingo 1,8i
8,3
Citroen Berlingo 1,9D
7,6
Citroen Berlingo MF 1,8i
8,6
Citroen Berlingo Multispace 1,6i
8,5
Citroen Berlingo SX 2,0Hdi
6,7
Citroen BX 1,4
8,1
Citroen BX 1,6
10,1
Citroen BX 19 1,9D
6,7
Citroen BX 2,0
10,9
Citroen C4 1,6HDi
5,4
Citroen C4 1,6i (4АКПП)
8,6
Citroen C5 1,6HDi
6,2
Citroen C5 2,0HDi
6,8
Citroen C5 2,0HDi
6,7
Citroen C5 2,0HDi (6АКПП)
7,9
Citroen C5 2,0i
9,8
Citroen C5 2,0i (4АКПП)
11,4
Citroen C5 2,2HDi
7
Citroen C5 2,2HDi
7,3
Citroen C5 2,7HDi (6АКПП)
9
Citroen C5 3,0i, Exclusive
11,2
Citroen C6 2,7HDi (6АКПП)
9,8
Citroen C6 3,0i (6АКПП)
11,9
Citroen C8 2,0HDi
7,9
Citroen C8 2,2HDi
8,3
Citroen C8 2,2i
11,2
Citroen Evasion 1,8i
9,8
Citroen Evasion 1,9TD
8,1
Citroen Evasion 2,0i
10,3
Citroen Evasion 2,0i Turbo
11,6
Citroen Evasion 2,1TDi
7,9
Citroen Jumper 1,9TD 6
9,5
Citroen Jumper 2,2HDi 7
8,9
Citroen Jumper 2,5TD 7
10,9
Citroen Jumper 33MH 2,8Hdi
10,3
Citroen Jumpy 2,0i
9,5
Citroen Jumpy 1,6Hdi L2h2
7,9
Citroen Jumpy 1,9TD
8,6
Citroen Jumpy 2,0i 16V
9,2
Citroen Picassso C4 2,0i (6АКПП)
8,8
Citroen Saxo Van 1,1i
6,4
Citroen Viza 1,3D
5,7
Citroen Xantia 1,6i
8
Citroen Xantia 1,6i
8,1
Citroen Xantia 1,8i
10,4
Citroen Xantia 1,9TD
7
Citroen Xantia 2,0HDi
6,5
Citroen Xantia 2,0i
10,8
Citroen XM 2,0i
10,5
Citroen XM 2,1TD
7,3
Citroen XM 2,5TD
7,7
Citroen XM V6 3,0i
12,7
Citroen Xsara 1,4i
7,4
Citroen Xsara 1,6i SX Break
8,3
Citroen Xsara 1,9D
6,7
Citroen Xsara 1,9TD
6,5
Citroen Xsara 2,0HDi
5,6
Citroen Xsara Exclusive 1,8i
8
Citroen Xsara Kombi 2,0HDi
6,5
Citroen Xsara Picasso 1,8i
8,7
Citroen Xsara Picasso 2,0HDi
6,5
Citroen Xsara Picasso 2,0Hdi
6
Citroen Xsara Picasso 2,0i
8,8
Citroen ZX 1,4i
7,9
Citroen ZX 1,9TD
7
Citroen ZX 2,0i
9,7
Dacia Logan 1,4i
6,9
Dacia Logan 1,6MPi
7,6
Dacia Logan MCV 1,6MPi
8
Dacia Sandero 1,4i
6,9
Dacia Sandero 1,6MPi
7,6
Daewoo Damas 0,8i
7,8
Daewoo Espero 1,5i
8,6
Daewoo Espero 2,0i
9
Daewoo Kletn 1,5i
6,8
Daewoo Lanos 1,4i
7,4
Daewoo Lanos SE 1,5i 16V
8,5
Daewoo Leganza 2,0i
9,7
Daewoo Leganza 2,2i
10
Daewoo Matiz 0,8i
5,5
Daewoo Matiz 1,0i
6,1
Daewoo Nexia 1,5i
8
Daewoo Nexia 1,6i
8,2
Daewoo Nexia 2,0i
9,1
Daewoo Nubira 2,0i
8,9
Daewoo Prince 2,0i
9,2
Daewoo Raser 1,5
8,6
Daewoo Tico 0,8
5
Daihatsu Charade 1,0
6,2
Daimler Chrysler Vaneo 1,7Cdi
6,7
Dodge Avenger 2,0i (5АКПП)
9,8
Dodge Caliber 2,0i (АКПП CVT)
10,6
Dodge Caravan 2,4i
10,5
Dodge Caravan 2,4i (4АКПП)
14,1
Dodge Caravan 3,0
12,4
Dodge Caravan 3,3i
12,4
Dodge Caravan 3,3i (4АКПП)
12,6
Dodge Caravan 3,8i 4WD
14,4
Dodge Charger SRT8 6,1i (5АКПП)
15,6
Dodge Durango 4,7i (4АКПП) 4WD
14,8
Dodge Durango 5,7i (5АКПП) 4WD
16,6
Dodge Durango 5,7i (5АКПП) 4WD
16,6
Dodge Grand Caravan 3,3i
11,9
Dodge Grand Caravan 3,8i (4АКПП)
12,8
Dodge Intrepid 2,7i
11,3
Dodge Intrepid 3,5i
12,4
Dodge Magnum 3,5i SXT (5АКПП)
13
Dodge Neon 2,0i
8,6
Dodge RAM 1500 5,2i (5АКПП)
14,3
Dodge Shadow 2,2
10,3
Dodge Stratus 2,4i
10
Dodge Stratus 2,7i (4АКПП)
10,9
Fiat Brava 1,6i
6,8
Fiat Bravo 1,4i
7
Fiat Croma 2,0i
9,4
Fiat Croma 2,0TDiD
6,7
Fiat Croma 2,5TDi
7,7
Fiat Doblo 1,2i
6,7
Fiat Doblo 1,4i
7,5
Fiat Doblo Panorama 1,3D Multijet
6,2
Fiat Doblo Panorama 1,4i
7,8
Fiat Doblo SX 1,9D
8
Fiat Ducato 1,9TD
8,1
Fiat Ducato 2,0i
13,4
Fiat Ducato 2,5D
9
Fiat Ducato 2,5D
9
Fiat Ducato 2,8D
9,5
Fiat Ducato Camper 120 Multijet «МАЗКупава АД-6023» 2,3JTD
13,1
Fiat Ducato Vetrano 14Q 2000JTD
9,7
Fiat Fiorino 1,1
7,3
Fiat Fiorino 1,4i
7,6
Fiat Linea 1,3JTD
5,5
Fiat Linea 1,4i
7
Fiat Marea Weekend 1,6i
8,5
Fiat Marea Weekend 1,9TD
6,2
Fiat Marea Weekend 2,0i
9,9
Fiat Multipla 1,6i
8,6
Fiat Multipla 1,9JTD
6,7
Fiat Palio Weekend 1,2i
7,8
Fiat Palio Weekend 1,6i
8
Fiat Palio Weekend 1,7TD
7,3
Fiat Punto 1,1i
7,6
Fiat Punto 1,2i
7,6
Fiat Regata 75S 1,5i
7,8
Fiat Scudo 1,6i
7,8
Fiat Scudo 1,9TD
7,7
Fiat Scudo 2,0i (4АКПП)
10,3
Fiat Scudo 2,0JTD
9,2
Fiat Stilo 1,8i
9,1
Fiat Stilo 1,9JTD
6,4
Fiat Tempra 1,4i
7,8
Fiat Tempra 1,6
8,7
Fiat Tempra 1,9TD
6,5
Fiat Tipo 1,4i
7,7
Fiat Tipo 1,7D
5,7
Fiat Ulysse 1,9TD
7,7
Fiat Ulysse 2,0i
10,8
Fiat Ulysse 2,0i
11,8
Fiat Ulysse 2,0i
9,8
Fiat Ulysse 2,0JTD
8,1
Fiat Ulysse 2,1TDS
7,9
Ford Aerostar 4,0i 4WD
18,8
Ford C-MAX 1,6D
5,6
Ford C-MAX 1,6i
7,3
Ford C-MAX 1,8TDCi
6,2
Ford C-MAX 2,0TDCi
6,7
Ford Courier 1,4i
6,8
Ford Courier 1,8D
6,9
Ford Crown Victoria 4,6i
15,7
Ford Econoline 150 4,9i
20,6
Ford Econovan 1,4i
7,8
Ford Escape 2,0i 4WD
9,7
Ford Escape 2,4i (4АКПП)
9,8
Ford Escape 3,0i 4WD
11,9
Ford Escort 1,3
7,6
Ford Escort 1,4i
7,6
Ford Escort 1,6
9,1
Ford Escort 1,6D
5,7
Ford Escort 1,8D
6,7
Ford Escort 1,8i
8,8
Ford Excursion 7,3TD 4WD
18,2
Ford Expedition 5,4i (4АКПП) 4WD
16,3
Ford Explorer 4,0i
16
Ford Explorer 4,6i (5АКПП) 4WD
17,5
Ford Fiesta 1,1
7,1
Ford Fiesta 1,3i
6,9
Ford Fiesta 1,3i
6,9
Ford Fiesta 1,4i
6,8
Ford Fiesta 1,4i
6,7
Ford Fiesta 1,6D
5,7
Ford Fiesta 1,6i
7,2
Ford Focus 1,4i
8,1
Ford Focus 1,6i
8,6
Ford Focus 1,6i, Ghia
7,5
Ford Focus 1,8i
8,8
Ford Focus 1,8TDCi
6,4
Ford Focus 1,8TDi
5,7
Ford Focus 2,0i (4АКПП)
10,1
Ford Focus 2,0i Zetec SE
8,9
Ford Focus 2,0i, Ghia
9,1
Ford Focus C-MAX 1,6i
7,5
Ford Focus C-MAX 1,8i
7,9
Ford Focus C-MAX 1,8i
8,2
Ford Focus C-MAX 2,0i
8,8
Ford Fristail 3,0i (6АКПП)
14,3
Ford Fusion 1,4i
7,4
Ford Fusion 1,6i
7,6
Ford Fusion 1,9TDCi
6,5
Ford Galaxy 1,9TDi
8,5
Ford Galaxy 1,9TDi
8,5
Ford Galaxy 2,0i
10,2
Ford Galaxy 2,0TDCi
7,8
Ford Galaxy 2,0TDCi (6АКПП)
8,4
Ford Galaxy 2,3i
12,2
Ford Galaxy 2,3i
10,6
Ford Galaxy 2,3i (6АКПП)
10,4
Ford Galaxy 2,8i
11,6
Ford Granada 1,6
9
Ford Granada 2,0
10,6
Ford Granada 2,3
10,9
Ford Granada 2,8i
13,1
Ford Maverick 2,3i 4WD
10,5
Ford Maverick 2,4i 4WD
10,5
Ford Maverick 2,7TD 4WD
11,4
Ford Maverick 3,0i
12,2
Ford Mondeo 1,6i
8,7
Ford Mondeo 1,8i
12
Ford Mondeo 1,8i
9,8
Ford Mondeo 1,8TD
6,8
Ford Mondeo 1,8TDCi
6,7
Ford Mondeo 2,0i
10,9
Ford Mondeo 2,0i
9,3
Ford Mondeo 2,0TDCi (6АКПП)
8,6
Ford Mondeo 2,0TDi
7,6
Ford Mondeo 2,0TDСi
7,3
Ford Mondeo 2,0TDСi (6АКПП)
8,6
Ford Mondeo 2,2TDCi
7,5
Ford Mondeo 2,3i (6АКПП)
10,3
Ford Mondeo 2,5i
13,7
Ford Mondeo 2,5T (2,5Ti)
10,9
Ford Mondeo 3,0i
12,2
Ford Mondeo Core 2,0i
9,3
Ford Mustang 4,6i
13,2
Ford Orion 1,3
7,4
Ford Orion 1,6i CLX
8,8
Ford Orion 1,8D
6,7
Ford Probe 2,5i
10,5
Ford Scorpio 2,0i
10,2
Ford Scorpio 2,3i
10,6
Ford Scorpio 2,4i
11,9
Ford Scorpio 2,5TD
8,9
Ford Scorpio 2,9i
13
Ford Scorpio GLX 2,5TD
9,6
Ford Sierra 1,6
8,8
Ford Sierra 1,8
9,8
Ford Sierra 1,8TD
7,9
Ford Sierra 2,0GL
10
Ford Sierra 2,0i
12,2
Ford Sierra 2,3D
7,9
Ford Sierra 2,8i
12,4
Ford S-Max 1,8TDCi
7
Ford S-Max 2,0i
9,5
Ford S-Max 2,0TDCi
7,7
Ford S-MAX 2,3i (6АКПП)
10,3
Ford Sport Wagon 1,3
8,1
Ford Taunus 1,6
9,1
Ford Taunus 2,0
10,9
Ford Taunus 3,0i
12,8
Ford Taunus 3,8i
14
Ford Tempo 2,3i
10,6
Ford Tourneo 1,8i
10,4
Ford Tourneo 2,5TD
10,6
Ford Tourneo Connect 1,8TDCi
6,7
Ford Tourneo T280 SWB 2,2TDCi
9,1
Ford Transit 125T280 MWB 2,0TDCi
8,9
Ford Transit 2,0
15,2
Ford Transit 2,0
15,7
Ford Transit 2,0Di
8,5
Ford Transit 2,0i
12,3
Ford Transit 2,0i
14,5
Ford Transit 2,0i
12,3
Ford Transit 2,5D
9,5
Ford Transit 2,5TD
10,3
Ford Transit 2,5TD
10,6
Ford Transit 2,5TDi
9,3
Ford Transit 300M 2,2TDCi
8,8
Ford Transit 330V 2,4Di
8,7
Ford Transit
to178.ru
На какой скорости можно максимально сэкономить топливо — DRIVE2
Как снизить расход топлива: Лайфхак
Наверное, нет в сети популярнее темы на автотематику, как экономия топлива в машине. И это логично. Ведь сэкономить хотят все автовладельцы. Если вы конечно не состоятельный человек, которому полный бак топлива все равно, что купить батон хлеба в магазине. Но большинству автовладельцев в России всегда хочется узнать, как же можно максимально сэкономить топливо. Мы сегодня не будем рассказывать вам, об известных уже всем способах снизить расход топлива в машине. Сегодня мы поговорим о скорости. Вы знаете, на какой скорости ваш автомобиль максимально экономичный? А, в курсе ли вы, что зная на какой скорости ваша машина потребляет наименьшее количество топлива, вы можете сэкономить немаленькие деньги, которые затем можете потратить на более нужные дела или товары? Для начала давайте обратимся к Европейской методике замера расхода топлива новыми автомобилями по стандарту New European Driving Cycle (NEDC). Этот метод замера реального расхода топлива создан для того чтобы покупатели автомобилей знали, сколько на самом деле расходует тот или иной автомобиль в реальных условиях на дороге.
Итак, согласно Европейскому стандарту NEDC замер топлива испытуемого автомобиля происходит на реальных дорогах: шоссе, город и т.п. Согласно стандарту разгон до скорости 50 км/час должен проходить не медленнее чем 25 секунд. При движении по шоссе, городу и разгон разрешается до 70 км/час. На этой скорости специалисты и замеряют реальный расход топлива.
Также во время тестирования нового автомобиля, разрешается разгоняться до 100 км/час. Максимум для разгона до 100 км/ч отводится 5 минут. Разрешается при разгоне до 100 км/час снижать скорость до 70 км/ч при движении накатом (без нажатой педали газа). Затем автомобиль кратковременно разгоняют до 120 км/ч. На этой скорости авто движется чуть меньше минуты. Далее вычисляется средний замер расхода топлива.
К сожалению, этот тест также не идеален, как и собственные замеры экономичности автопроизводителей. Дело в том, что эти замеры расхода топлива, проходят при отключенной автомагнитоле, с выключенными фарами и выключенным кондиционером. Также тесты не проводятся в снегопад, в сильный дождь, при сильном ветре и т.п. Соответственно в реальных условиях расход топлива автомобиля будет существенно больше, чем в этих европейских тестах по стандарту New European Driving Cycle (NEDC).
Но тем не менее из этих тестов можно все равно узнать интересную информацию, которая будет полезна для всех автолюбителей, Дело в том, что согласно исследованию установлено, что наибольшая экономия топлива достигается при скорости 70 км/час. Все дело в том, что при этой скорости вы меньше сильно тормозите, а также легко проезжаете большинство поворотов. Кроме того на этой скорости обороты двигателя находятся на минимальном уровне, что способствует оптимальной экономичности. В том числе на этой скорости нет сильного аэродинамического сопротивления воздуха, который сильно влияет на потребление бензина или дизельного топлива.
Скорость убивает экономию топлива
Если вы изо всех сил целыми днями стараетесь экономить топливо, не включая кондиционер, слушая негромко музыку и т.д., но затем начнете ездить на большой скорости вы почти сразу потеряете весь сэкономленный бензин. Все дело в том, что скорость это враг любого автовладельца, который хочет сэкономить на топливе.
Как мы уже сказали наиболее комфортный и экономичный режим движения автомобиля фиксируется в среднем на скорости 70 км/час. Но это не значит, что для того чтобы сэкономить топливо вы не должны ехать быстрее. Согласно исследованию ряда Университетом и Министерства энергетики США наиболее оптимальная экономия топлива достигается при движении на скорости от 55 до 60 миль в час (88 — 96 км/час).
Это означает, что каждый раз, когда вы превышаете скорость 96 км/час, вы начинаете терять топливо. А лишнее топливо, это ваши деньги. Также лишним расходом топлива ваш автомобиль выбрасывает в атмосферу больше парниковых газов.
Так что даже небольшое превышение скорости от оптимальных значений, может значительно увеличить расход топлива. Особенно при движении по шоссе. Подумайте а стоит ли это несколькими минутами сэкономленными в пути.
Насколько вырастает потребление топлива в машине по мере увеличения скорости движения?
Согласно исследованию, которое проводилось при финансировании Министерства энергетики США, средняя скорость движения в стране составляет 55 миль в час / 88 км/час (на шоссе). По мере увеличения скорости движения расход топлива в автомобиле увеличивается следующим образом:
При скорости в 60 миль в час (96 км/ч) расход топлива увеличивается на 3%При скорости в 65 миль в час (104,6 км/ч) расход топлива увеличивается на 8%При скорости в 70 миль в час (112,6 км/ч) расход топлива увеличивается на 17%При скорости в 75 миль в час (120,7 км/ч) расход топлива увеличивается на 23%При скорости в 80 миль в час (128,76 км/ч) расход топлива увеличивается на 28%
Почему при увеличении скорости движения автомобиль начинает потреблять больше топлива?
Это происходит по двум причинам:
1) При увеличении скорости движения автомобиля повышается сопротивление воздуха. Согласно исследованиям 40% топлива, которое расходуется на скоростных шоссе уходит из-за сильного аэродинамического лобового сопротивления воздуха. Поэтому чем выше скорость, тем автомобилю сложнее двигаться вперед. Причем увеличение сопротивления воздуха происходит экспоненциальной кривой. То есть сопротивление ветра во время движения автомобиля гораздо больше на скорости 110-120 км/час, чем на скорости 70-90 км/час.
2) Двигатели в автомобилях предназначены для определенных скоростей, температур и для определенных оборотов.Когда автомобиль начинает двигаться на большой скорости двигатель начинает работать вне оптимального диапазона, что в конечном итоге приводит к повышенному расходу топлива.
Эти принципы расхода топлива применимы не только к автомобилям, но и к другим транспортным средствам. Недавно некоторые мировые авиакомпании проводили эксперимент, пытаясь снизить расход топлива в своих самолетах. Для этого было принято решение снизить среднюю скорость полета на 10 миль в час (16 км/ч). В итоге время полета самолетов увеличилось на 2-3 минуты. Но это позволило сэкономить немало топлива.
Так что если вы хотите сэкономить хорошие деньги, снизив расход топлива в своем автомобиле, никогда не двигайтесь долгое время на большой скорости (больше 95-100 км/час). В городском цикле, если у вас есть возможность, двигайтесь на скорости не более 70 км/час. Да, в этом случае вы возможно будете находиться в пути несколько дольше. Но помните, что на коротких дистанциях вы потеряете всего несколько минут. Согласитесь, несколько минут ничего вам не даст. Но зато вы сэкономите немаленькие деньги на топливе.
www.drive2.ru
Почему расход топлива, заявленный производителем ниже реального — DRIVE2
Как правило, производители стремятся максимально занизить цифры расхода топлива, чтобы получить налоговые льготы, и реальный расход не совпадает с рекламируемым. Обусловлено это тем, что условия, в которых производится оценка расхода топлива, существенно отличаются от тех, с которыми изо дня в день сталкиваются водители.
Европейский союз и различные национальные и международные организации вводят с каждым разом все более строгие законы для борьбы с загрязнением окружающей среды, заставляя автопроизводителей снижать потребление топлива и вредные выбросы своих моделей. Наиболее очевидный выход, чтобы выполнять устанавливаемые ими требования и не попадать под штрафы за их несоблюдение, — уменьшать потребление топлива двигателями внутреннего сгорания.
В большинстве случаев расход топлива, указываемый производителями, как правило, очень низкий, не совпадает с реальным расходом, который получает конечный пользователь, даже если ездит он очень аккуратно. Реальный расход практически всегда выше заявленного. Почему же это происходит? Ответом на данный вопрос послужит аббревиатура NEDC, расшифровываемая как «новый европейский цикл вождения». Это стандартизованный европейский омологационный цикл, утвержденный Евросоюзом и регулирующий исполнение норм по вредным выбросам со стороны всех колесных транспортных средств нового поколения.
Цикл NEDC представляет собой цикл с заданными параметрами, которому должны следовать все производители. Он идентичен для всех автомобилей и регулирует порядок испытаний, проводимых на роликовом динамометрическом стенде в замкнутом пространстве. Барабаны настраиваются таким образом, чтобы создавать сопротивление качению, которое соответствует коэффициенту аэродинамической сопротивляемости модели и ее весу. Вентилятор перед барабанами подает воздух, необходимый для работы двигателя и охлаждения механической части, мощность его работы настраивается в соответствии с теоретической скоростью транспортного средства во время испытаний.
Испытываемые транспортные средства должны иметь пробег от 3 до 15 тыс. км и отстаиваться от б до 30 час, в закрытом помещении при температуре 25°С. Испытания всегда производятся именно при этой температуре, с одним человеком в автомобиле и отключенными дополнительными электрическими устройствами и электроникой. Испытания на потребление топлива длятся 20 мин., за которые машина проходит немногим более 11 гипотетических километров на средней скорости 35 км/ч. Сначала производится городской тест, во время которого машину заводят, дают ей поработать на холостом ходу 11 с., включают первую передачу, разгоняются до 15 км/ч, выдерживают эту скорость на протяжении 8 с. и останавливают машину за 21 с.
Затем ее снова трогают с места и разгоняют до 32 км/ч, доходя до второй передачи и удерживая эту скорость 24 с. После очередной установки машина разгоняется до третьей передачи и скорости в 50 км/ч. Этот цикл повторяется четыре раза, пока машина не пройдет за 13 мин. со средней скоростью 18,77 км/ч расстояние в 4067 м. Это испытание призвано воспроизвести условия городского движения с остановками на светофорах и развязках. Его результат считается официальным расходом топлива при езде по городу.
Гибридные модели пользуются своей способностью двигаться с небольшой скоростью в электрическом режиме, что обеспечивает им очень низкий сертифицированный расход топлива.
Затем проводится вторая часть испытаний, воспроизводящая условия движения за городом. В этом случае машина прогревается на холостых оборотах 20 с., разгоняется до 70 км/ч и четвертой передачи и едет на этой скорости 50 с. Затем скорость снижается до 50 км/ч и также выдерживается определенное время, после чего снова поднимается до 70 км/ч и сохраняется еще 50 с. После этого автомобиль разгоняется до 100 км/ч, движется на этой скорости несколько секунд и затем разгоняется до 120 км/ч. Через 10 с. такой езды машина останавливается. Теоретически пройденный путь составляет 7 км, время — б мин. и 40 с., средняя скорость — 62,6 км/ч. Результат второй части испытаний соответствует заявленному расходу топлива за городом. В сумме две части теста дают средний расход.
При критике NEDC основное внимание уделяется его несоответствию реальным условиям использования автомобиля. Динамометрический стенд всегда представляет собой ровное место и не дает корректировки по подъему и спуску, воздействию ветра. Кроме того, на борту может быть не один человек, все оборудование или его часть всегда работают, разгоны и торможения далеко не всегда плавные, а скорости не всегда постоянные. Не то что у водителя на трассе.
Производители прекрасно знают этот протокол и всячески стремятся к получению низкого результата. Это помогает им в рекламе и позволяет снизить налоговые выплаты для потребителей.
В результате мы получаем гипотетический расход топлива, который, впрочем, рассчитывается по одинаковой схеме для всех машин и позволяет проводить сравнительный анализ различных моделей. Реальный же расход зависит от целого ряда факторов: от состояния автомобиля и его шин до нагрузки, рельефа, типа трассы, температуры, стиля вождения и работающего оборудования.
Взято тут
www.drive2.ru
Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного
Какие автомобили расходуют больше топлива чем обещал производитель.
Все мы знаем что реальный расход топлива любого автомобиля отличается от тех данных, которые заявляют автопроизводители в своих спецификациях. Почему так происходит можно прочитать здесь. Но насколько реальное потребление топлива больше заявленного? Ладно бы когда расход больше всего на 1 литр. Но к сожалению, большинство автомобилей потребляют намного больше чем обещает производитель. Например, немецкий автожурнал AutoBild провел собственные испытания популярных в Европе автомобилей и установил что у большинства автомобилей расход топлива превышал заявленный производителем на 60 процентов.
Например, специалисты журнала протестировали дизельный Mercedes E200 d с коробкой 9G Tronic. В итоге выяснилось что вместо заявленного производителем потребления дизеля в 3,9л/100 км автомобиль потребляет в среднем 6,1л/100 км.
Смотрите также: Как производителями автомобилей определяется расход топлива
Хотите узнать какие автомобили больше всего расходуют топлива по сравнению с заявленными данными? Вот результаты тестов других автомобилей:
Как измерялся расход топлива
Процедура испытания журнала AutoBild охватывала расстояние в 155 км. Из этого пути 54 километра вели по автомагистралям (20 км без ограничения скорости), 61 км по обычным загородным автомобильным дорогам и 40 километров дорог в условиях города. Во время теста водители должны были соблюдать ограничения скорости и поддерживать постоянную мощность двигателя в пределах нормального диапазона. Топливный бак перед началом эксперимента заполнялся до краев.
Расход топлива и объем двигателя. Простые секреты. — DRIVE2
Многих автолюбителей волнует вопрос – как связаны расход топлива и объем двигателя. Казалось было логично, что если больше объем двигателя (например – 2,0 или 2,5 литра), то тем и расход больше! А вот не всегда это так, бывает что двигатель объемом в 1,5 литра «кушает» больше чем двигатель объемом в 2,0 литра. Почему так происходит?
Итак, расход топлива и объем двигателя.
В мозге рисуется логичная прямая: чем больше объем – тем больше в этот двигатель поместится топлива, а соответственно и расход будет намного выше. Но почему практика иногда показывает обратную картину? Например, двигатель современного автомобиля с объемом в 2,0 литра имеет расход (на механике около 7-8 литров, взять тот же Skyactiv от Mazda), а вот автомобиль не совсем свежего отечественного производителя с двигателем в 1,5 литра будет иметь расход в 8 – 9 литров. Так где же логика?
Все зависит от множества факторов.
1) Технологичность. Первая причина это технологичность двигателя, автомобили очень быстро эволюционируют, а особенно сильно эволюционируют двигатели, становятся более мощными и более экономичными. Но как такое возможно? Все просто появляются новые технологии, которые позволяют увеличить мощность и уменьшить расход топлива. Простые примеры это 16 клапанов вместо 8 (быстрее впрыск топлива и отвод отработанных газов), или же инжектор вместо карбюратора (инжектор практически никогда не перельет топлива и не зальет свечи в отличие от карбюратора), также появился многоточечный впрыск топлива в цилиндры и т.д. В общем сейчас существует очень много технологий которые на механическом уровне позволяют экономить двигателю топливо, без потери мощности.
2) Прошивки. Не секрет что сейчас, в «инжекторных» автомобилях можно менять программу прошивки блока ЭБУ (мозга двигателя). Автомобиль при помощи таких прошивках может быть очень экономичный! При мне прошивали 2,0 литровый FORD FOCUS, и достигали расхода в 7 литров по городу. НО при таких «экономичных» прошивках страдает мощность двигателя, то есть автомобиль получается «задушенный», с места с «пробуксоном» на нем не тронешься. Правда можно поставить и «мощную» прошивку тут все будет наоборот, расход увеличится, причем многократно, но и увеличится мощность также многократно. Тут нужно выбирать, что для вас нужно.
3) Стиль езды. Тут как говорится, можно экономить – ездить спокойно, а можно топить педаль в пол, соответственно и расход увеличится. От стиля езды расход очень сильно зависит. Например – у моего знакомого на KIA RIO в предыдущем поколении (механика), расход с двигателем 1,4 литра, летом 10 литров, но он выжимает из своего автомобиля все что можно, практически всегда крутит «двигатель»! А у меня с двигателем 1,6 литра и с автоматом расход топлива 9,0 литров на 100 километров (подробнее в статье – Chevrolet Aveo расход топлива). Хотя и двигатель мощнее и автомат.
4) Техническая исправность автомобиля. Очень обширная тема, на расход может влиять очень многое. Если у вас элементарно давно не менялись воздушный и топливный фильтры, давно не чистилась топливная рейка, то расход топлива будет увеличен. Вполне может двигатель 1,6 литра (со старыми фильтрами) расходовать больше чем 2,0 литра (но со свежими фильтрами). Так что следим за фильтрами и меняем их вовремя.
5) Тип трансмиссии. Следующим пунктом в нашей статье – расход топлива и объем двигателя, логично поговорить о типе трансмиссии. Тут думаю все понятно, механика и продвинутые автоматы (вариаторы, коробка DSG или автомат на шесть и более передач), будут расходовать меньше, чем старые автоматы на три – четыре передачи. Таким образом, если автомобиль с двигателем 1,4 литра укомплектован автоматом на 4 передачи, то он будет расходовать больше, чем автомобиль с двигателем 2,0 литра, но с вариатором или автоматом на 6-ть передач.
6) Турбина или не турбина. Если взять два двигателя: – например обычный 1,4 литра и турбированный 1,6 литра. ТО второй 1,6 литра, не только будет намного экономичнее (экономия иногда достигает 20 %), но и намного мощнее и производительнее.
7) Ошибочная экономия. Давайте реально подумаем – почему иногда двигатель 1,4 литра намного прожорливее, чем 1,6 литра или 2,0 литра? Все дело в мощности двигателя. Если взять один и тот же автомобиль, с одинаковой массой, но с разными двигателями (обычные, не турбированные), то получается. Чтобы достигнуть таких же характеристик разгона, двигателю 1,4 литра нужно работать в более высоких оборотах, а соответственно его практически всегда нужно будет раскручивать даже если нужно достигнуть 60 км/ч, иначе ваш автомобиль попросту не будет ехать. Если крутим двигатель больше, то и расход будет больше, это логично. Теперь двигатель 1,6 литра, он намного мощнее своего собрата, чтобы ему достигнуть 60 км/ч ему не нужно больших оборотов, он будет работать в среднем режиме, соответственно и расход топлива зашкаливать не будет.
НА этом все. Не нужно думать, что большие двигатели практически всегда это просто «убийцы» бензина, не всегда это так. Простой пример – есть два автомобиля Nissan Almera (1.6 литра, автомат) и Nissan Teana (2,5 литра, вариатор), расход у Nissan Almera практически такой же как и у Teana – 12 – 14 литров, а зимой Almera начала расходовать больше, примерно 14 литров, у Teana расход по бортовому компьютеру 13,1! Как то так! Так что нужно думать что покупаете, читайте в интернете, не всегда расход топлива и объем двигателя прямо пропорциональные зависимости.
www.drive2.ru
Расход топлива и объем двигателя — DRIVE2
Многих автолюбителей волнует вопрос – как связаны расход топлива и объем двигателя. Казалось было логично, что если больше объем двигателя (например – 2,0 или 2,5 литра), то тем и расход больше! А вот не всегда это так, бывает что двигатель объемом в 1,5 литра «кушает» больше чем двигатель объемом в 2,0 литра. Почему так происходит?
Итак, расход топлива и объем двигателя.
В мозге рисуется логичная прямая: чем больше объем – тем больше в этот двигатель поместится топлива, а соответственно и расход будет намного выше. Но почему практика иногда показывает обратную картину? Например, двигатель современного автомобиля с объемом в 2,0 литра имеет расход (на механике около 7-8 литров, взять тот же Skyactiv от Mazda), а вот автомобиль не совсем свежего отечественного производителя с двигателем в 1,5 литра будет иметь расход в 8 – 9 литров. Так где же логика?
Все зависит от множества факторов.
1) Технологичность. Первая причина это технологичность двигателя, автомобили очень быстро эволюционируют, а особенно сильно эволюционируют двигатели, становятся более мощными и более экономичными. Но как такое возможно? Все просто появляются новые технологии, которые позволяют увеличить мощность и уменьшить расход топлива. Простые примеры это 16 клапанов вместо 8 (быстрее впрыск топлива и отвод отработанных газов), или же инжектор вместо карбюратора (инжектор практически никогда не перельет топлива и не зальет свечи в отличие от карбюратора), также появился многоточечный впрыск топлива в цилиндры и т.д. В общем сейчас существует очень много технологий которые на механическом уровне позволяют экономить двигателю топливо, без потери мощности.
2) Прошивки. Не секрет что сейчас, в «инжекторных» автомобилях можно менять программу прошивки блока ЭБУ (мозга двигателя). Автомобиль при помощи таких прошивках может быть очень экономичный! При мне прошивали 2,0 литровый FORD FOCUS, и достигали расхода в 7 литров по городу. НО при таких «экономичных» прошивках страдает мощность двигателя, то есть автомобиль получается «задушенный», с места с «пробуксоном» на нем не тронешься. Правда можно поставить и «мощную» прошивку тут все будет наоборот, расход увеличится, причем многократно, но и увеличится мощность также многократно. Тут нужно выбирать, что для вас нужно.
3) Стиль езды. Тут как говорится, можно экономить – ездить спокойно, а можно топить педаль в пол, соответственно и расход увеличится. От стиля езды расход очень сильно зависит. Например – у моего знакомого на KIA RIO в предыдущем поколении (механика), расход с двигателем 1,4 литра, летом 10 литров, но он выжимает из своего автомобиля все что можно, практически всегда крутит «двигатель»! А у меня с двигателем 1,6 литра и с автоматом расход топлива 9,0 литров на 100 километров (подробнее в статье – Chevrolet Aveo расход топлива). Хотя и двигатель мощнее и автомат.
4) Техническая исправность автомобиля. Очень обширная тема, на расход может влиять очень многое. Если у вас элементарно давно не менялись воздушный и топливный фильтры, давно не чистилась топливная рейка, то расход топлива будет увеличен. Вполне может двигатель 1,6 литра (со старыми фильтрами) расходовать больше чем 2,0 литра (но со свежими фильтрами). Так что следим за фильтрами и меняем их вовремя.
5) Тип трансмиссии. Следующим пунктом в нашей статье – расход топлива и объем двигателя, логично поговорить о типе трансмиссии. Тут думаю все понятно, механика и продвинутые автоматы (вариаторы, коробка DSG или автомат на шесть и более передач), будут расходовать меньше, чем старые автоматы на три – четыре передачи. Таким образом, если автомобиль с двигателем 1,4 литра укомплектован автоматом на 4 передачи, то он будет расходовать больше, чем автомобиль с двигателем 2,0 литра, но с вариатором или автоматом на 6-ть передач.
6) Турбина или не турбина. Если взять два двигателя: – например обычный 1,4 литра и турбированный 1,6 литра. ТО второй 1,6 литра, не только будет намного экономичнее (экономия иногда достигает 20 %), но и намного мощнее и производительнее.
7) Ошибочная экономия. Давайте реально подумаем – почему иногда двигатель 1,4 литра намного прожорливее, чем 1,6 литра или 2,0 литра? Все дело в мощности двигателя. Если взять один и тот же автомобиль, с одинаковой массой, но с разными двигателями (обычные, не турбированные), то получается. Чтобы достигнуть таких же характеристик разгона, двигателю 1,4 литра нужно работать в более высоких оборотах, а соответственно его практически всегда нужно будет раскручивать даже если нужно достигнуть 60 км/ч, иначе ваш автомобиль попросту не будет ехать. Если крутим двигатель больше, то и расход будет больше, это логично. Теперь двигатель 1,6 литра, он намного мощнее своего собрата, чтобы ему достигнуть 60 км/ч ему не нужно больших оборотов, он будет работать в среднем режиме, соответственно и расход топлива зашкаливать не будет.
НА этом все. Не нужно думать, что большие двигатели практически всегда это просто «убийцы» бензина, не всегда это так. Простой пример из своего жизненного опыта – есть два автомобиля Nissan Almera (1.6 литра, автомат) и Nissan Teana (2,5 литра, вариатор), расход у Nissan Almera практически такой же как и у Teana – 12 – 14 литров, а зимой Almera начала расходовать больше, примерно 14 литров, у Teana расход по бортовому компьютеру 13,1! Как то так! Так что нужно думать что покупаете, читайте в интернете, не всегда расход топлива и объем двигателя прямо пропорциональные зависимости.