Ключ к знанию

Регулировка фар бош ваз 2110


Фары Bosch "не светят" или роль гидрокорректоров — Лада 2112, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Начну издалека и будет много букв, кому лень читать — идем в самый низ поста и читаем вывод. ИМХО мое наблюдение, так как такой инфы в нете либо на драйве я ни у кого не видел. Если есть, то дайте ссылку.

Итак, после приезда из командировки и пробы новой машины на вкус, я понял, что света в ночное время нифига не хватает. То есть его нет совсем, фары светят УЖАСНО. Кому до сих пор не понятно — у меня стоят с завода оригинальные фары BOSCH. После первого визуального осмотра вынесен диагноз — фары внутри грязные. Решено было их почистить. Как видим дырки в фарах, которые я заклеил скотчем, предназначались для гидрокорректоров (этого я тогда не знал). Свет стал чуть получше, но все равно я светил себе под нос, и приходилось включать дальний чтобы увидеть пешеходов на переходе и не сбить их (при установке фар я затянул все крутилки на максимум, то есть максимально их поднял в верхней части). После этого было решено заменить лампочки в ближнем свете на Osram Silverlight. Свет чуууууууть чуууууууть стал ярче, но от этого светить лучше не стал. Так и продолжал ездить, ночами выкалывая глаз. Читая инет я понял, что такие проблемы почти у всех фар марки Bosch. Но на новые фары давила жабка, толстая и злая.

И вот на днях меняя бачок решил поставить корректор только из-за того, что меня вымораживала дырка в панели, груженым я все равно не езжу.

Меня сразу же порадовало то, что утром я увидел совершенно другую картину — СВЕТ ЕСТЬ! Да еще и какой, лупит так, что дальний не нужен (понятное дело надо корректировать). Это я понял после того, как 3-4 встречки меня с какого то перепуга ослепили дальним. Потом осенило.

Вывод:
Принцип гидрокорректора, его работа и влияние на положение отражателя (набросал своими руками собственноручно)

Черный — это гидрокорректор

Итак у нас есть 2 винта регулировки фары — по горизонтали и вертикали. Нас интересует именно вертикальный. Он расположен сверху и двигает ТОЛЬКО ВЕРХНЮЮ часть отражателя, опуская или поднимая свет. Без гидрокорректора нижняя часть остается в крайнем заднем положении и даже с выкрученным максимально верхним винтом они все равно смотрят вниз. Как будто бы мы едем в положении гидрокорректора на MAX (по факту даже больше, так как даже в максимальном положении он все равно приподнимает нижнюю часть достаточно высоко). То есть, если загрузить багажник машины на полную и под завязку — …опа машины опустится ниже, и низ фар по отношению к земле приподнимется, что даст нам более дальний луч света. А так как у нас вместо гидрокорректора дырки, то фары и светят нам в пол. Вставляя гидрокорректорна свое законное место мы давим на нижнюю часть фары, заставляя ее податься вперед. Из-за этого луч света становится выше и мы светим дальше. Причем НАМНОГО дальше. Света настолько много, что я просто рад безумно, а встречка до сих пор (даже на максимальном положении гидрокорректора) давит дальним, но это уже после праздников и выходных поеду регулировать!

Всем удачно дня и не ломайтесь!

www.drive2.ru

Лада 2111 Синий Вагончик › Бортжурнал › 21# Да будет свет! Установка фар Bosch (A.L), настройка и не только.

И так, друзья! Подвалил мне (точнее снова моей машине) не хилый подгон, а именно новенькие фары Бош. На радостях я даже помчал и прикупил к ним оранжевые поворотники! Да, на Бош они продаются, не завод конечно, но нормальные. Ориджинал я снял и спрятал на черный день!)
Естественно ждать я не стал и помчал в гараж менять фары.
Т.к опыт снятия фар уже имеется, проблем не возникло!

Полный размер

Разбираем все это дело

Полный размер

Старый Киржач

Полный размер

Достаем новье

Полный размер

Ставим на место!

В общем дольше поворотники менял, чем фары ставил. Начал все собирать обратно. В повороты новые так же сделал "американки". Заменил лампы в Птф (одна перегорела) и поехал тратить.
В итоге понимаю, что фары светят под нос. Значит не настроены, подумал я, вышел из машины и начал крутить… Кручу, кручу…выкрутил на всю вверх, а толку ноль! Ну думаю, пойду корректор попробую. А он сцука, только левую фару опускает и все… Весело!
Приехав в гараж, я вспомнил про заглушки корректора, которые стояли в фарах, а именно то, что "конец" на них был длиннее, чем на моем корректоре.

Полный размер

Вот такие заглушки!

Вынув свой корректор (а на нем уже была термоусадка для Киржача) я поставил заглушку с Боша! И фара поднялась)) но все равно было низко… Тогда я пошел путем доработки Киржачей и нахренашил в несколько слоев термоусадки!

Полный размер

Вот так

Полный размер

Что бы было, пилять!

Дальше пример. Свет левой фары без заглушки и с ней:

Полный размер

С заглушкой

Полный размер

Левая без заглушки


Таким вот чудо образом я выровнял и поднял фары.

www.drive2.ru

Регулировка фар на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Как отрегулировать свет фар?

1) Сперва в ночное время суток, поставьте свой автомобиль, параллельно любой вертикальной поверхности, которой может выступать как гараж, стена, и другие препятствия.

Примечание!
Располагать автомобиль нужно строго за пять метров до препятствия!

2) Затем если есть возможность, начертите с помощью мела, или либо маркера, на препятствие возле которого вы собираетесь производить регулировку фар, следующий рисунок:

Примечание!
Если нет возможности начертить рисунок, то в таком случае при регулировки фар, воссоздайте его в своей голове!

3) Далее включив именно ближний свет фар, и накрыв в это время левую фару толстым полотном ткани, отрегулируйте сперва правую фару, для этого:
1. Прокрутив в нужную для вас сторону винт «1», отрегулируйте положение света фары по вертикали.
2. После взявшись рукой за винт «2», отрегулируйте положения света фары по горизонтали.

Регулируйте положение фары до того, пока оно не совпадет по начерченному рисунку на препятствии, а именно:
1. По вертикали в обязательном порядке, свет должен касаться линии «N» и не выходить за пределы линии «M».
2. А по горизонтали в обязательном порядке, свет должен соприкасаться с линиями «C», и «D».

4) Когда вы закончите работу по настройки правой фары, эту же операцию проделайте и с левой фарой.

Важно!
1) Для того что бы достичь самой точной регулировки фар, для этого перед началом регулировки, машина должна быть полностью заправлена бензином!
2) А так же при регулировки фар на сиденье рекомендуется посадить человека приблизительно вашего телосложения, а что бы быть более точным, то одинакового с вами веса!
3) Перед началом регулировки так же стоит проверить давление в колесах, и в случае необходимости довести его до нормы!

vaz-russia.com

Лада 2112 ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴺᴬᴸ › Бортжурнал › Выявление неисправности и замена гидрокорректора фар ВАЗ 2110

Содержание

1 Причины поломки
2 Конструктивные особенности
3 Обнаружение неисправности
4 Порядок замены
5 Особенности эксплуатации

Причины поломки
На автомобиле ВАЗ 2110 обычно используются гидрокорректор фар «2110-3718010» или «2110-3718010-10». Довольно часто, особенно зимой, из-за температурных перепадов, а также не слишком высокого качества резины уплотнителей, происходит утечка рабочей жидкости и тогда без замены гидрокорректора ВАЗ 2110 не обойтись.
Конструктивные особенности
Конструкция гидрокорректора предусматривает такие составляющие:

Главный цилиндр, который закреплён на приборной панели;
Исполнительные цилиндры, которые монтируются на блок-фарах и поворачивают их;
Соединительные трубопроводы гидрокорректора, фиксируемые хомутами;
Рабочая жидкость, которая отличается повышенной морозостойкостью.

Гидрокорректор работает так: нормальный исправный корректор поддерживает нужное для работы давление. Если водителю нужно направить свет фар вниз, тогда давление в системе понижается. При этом шток при помощи поршня поворачивает оптику вниз. Если жидкость вытекает, поршни корректора фиксируются в каком-то одном положении, и регулировка направленности светового потока фар становится невозможной.
Обнаружение неисправности
Если отрегулировать фары невозможно, спешить тотчас менять корректор бывает нецелесообразно, ведь вполне возможно, что дело в чем то другом. Если вы удостоверились, что подтекание жидкости отсутствует, а регулировочными винтами направленность светового потока нельзя изменить, замерьте ход штоков. Для чего снимите исполнительные цилиндры и произведите замеры. Нормальным ход считается, если он составляет 6,5—7,5 мм.

На ВАЗ не предусмотрели ремонт корректора, его конструкция не разборная. Именно поэтому, если возникла надобность, производится замена всей конструкции, включающей также трубки и цилиндры.
Порядок замены
У неопытных водителей замена корректора часто вызывает трудности, о чем свидетельствуют многочисленные обсуждения на форумах владельцев ВАЗ. И все же гидрокорректор поменять не так уж сложно. Производится это в таком порядке:

Крепления. Сначала нужно отсоединить все хомуты, крепящие трубки гидрокорректора к кузову;
Управление в салоне. Снять ручку переключателя корректора, находящуюся на панели в салоне. Для этого достаточно дернуть ее на себя;
Пространство для ремонта. У ВАЗ 2110 ремонт гидрокорректора фар сложен именно из-за неудобства расположения отверстия, через которое продеты трубки корректора. На этом этапе у многих «тормозится» весь процесс. Чтобы подобраться к отверстию, нужно как-то убрать бачек с тосолом. Необходимо просто сверху освободить «подход», чтобы можно было работать;
Достаем цилиндр. Дальнейший ремонт происходит из салона. На панели нужно резко потянуть переключатель на себя (сдернуть), он снимется. Затем открутить цилиндр, с помощью головки на «22». Открыть крышку с находящимися там предохранителями и, потянув, выдернуть цилиндр, чтобы он повис на шлангах;
Достаем гидрокорректор. Гидрокорректор имеет защёлку исполнительного цилиндра, нужно ее нажать. Затем по ходу часовой стрелки повернуть до упора (на 90°) и вынуть его из гнезда. Проделать те же действия с другой фарой;
Протолкнуть внутрь салона и снять гидрокорректор;
Новый корректор устанавливается в обратном порядке;
Контроль. Проверить, как работает новый гидрокорректор. Обязательно опробовать, изменяет ли новый прибор угол наклона фар. Если ремонт успешен, то световой поток будет оптимальным и послушным вашим регулировкам.
Особенности эксплуатации
Новый корректор будет служить долго, и ремонт ему еще долго не понадобится, если замена произведена правильно. Обязательно в процессе эксплуатации корректор нужно проверять относительно целостности трубопровода. Если будет выявлена течь, необходимо снова менять весь комплект.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта