Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ. Внеший признак – провал мощности при многократном набросе нагрузки на холостом ходу (ХХ) или при трогании автомобиля.. 1. Резкое снижение разряжения в ресивере впускной трубы при набросе нагрузки двигателя по причине подсоса неучтенного воздуха (после датчика расхода воздуха) на впуске через неплотности сопряжения элементов и трубопроводов с ресивером, а также через вакуумный усилитель тормозов или через негерметичный клапан продувки адсорбера - устранить возможный подсос неучтенного воздуха, возможно переразмерен усилитель тормозов (большой отбор вакуума).. 2. Ухудшение параметров датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или отказ – износ или загрязнение датчика. Попробуйте заменить ДМРВ.. 3. Тип ДМРВ не соответствует штатному. Проверить маркировку и заменить.. 4. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.. 5. Засорение фильтров очистки топлива – заменить фильтры.. 6. Снижение производительности электробензонасосанасоса (ЭБН) – проверить производительность: для ВАЗ – не менее 30 л/ч, для ГАЗ-УАЗ – не менее 60 л/ч - заменить ЭБН при необходимости.. 5. Проверить и отрегулировать фазы газораспределения двигателя.. 6. Проверить и отрегулировать зазоры в клапанах. Проверить исправность гидрокомпенсаторов клапанов.. 7. Некачественный бензин или двигатель работает на газовом топливе плохого качества – слить топливо, промыть топливную систему и бак, выработать остатки и заправить новое топливо, в качестве которого вы уверены.. . .
Translate
P2187
Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1 Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска Translate
P2187
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода Translate
P2187
System Too Lean at Idle (Bank 1)
Translate
P2187
System Too Lean at Idle (Bank 1)
Translate
P2187
System Too Lean at Idle (Bank 1)
Translate
P2187
System Too Lean at Idle (Bank 1)
Translate
P2187
System Too Lean at Idle (Bank 1)
Translate
P2187
System Too Lean at Idle (Bank 1)
Translate
P2187
System Too Lean at Idle (Bank 1)
Translate
P2187
System Too Lean at Idle (Bank 1)
Translate
obd2.su
Ошибки Р2187 и Р2189 — Hyundai Santa Fe, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2
Эти ошибки появлялись у меня и до перепрошивки на Евро-2, но после перепрошивки ошибки стали регулярными. Ошибки свидетельствуют о бедной смеси на ХОЛОСТОМ ходу в обоих рядах цилиндров.
И вправду, скинув ошибки и катаясь по городу — ошибка не выскакивает, но только стоит ей поработать на холостом минут 5 — как они опять появляются.
Покопавшись по просторам интернета — нашел возможные причины и способы устранения. Надо смотреть параметры в режиме реального времени на холостых
и под нагрузкой.
Также хорошо посмотреть на Freeze параметры, при которых возникла данная ошибка.
Ну и путем сравнения узнаем в чем причина. Чаще всго — засоренный ДМРВ, забитый топливный фильтр или подсос воздуха в коллектор минуя ДМРВ.
Так как коллектор я перебирал совсем недавно и собран он на совесть, а топливный фильтр поменял 50 км назад, то полез сразу в ДМРВ. Как и ожидали — он забит
Тут виден слой пыли…
,
также помыли и дроссельную заслонку.
Тут без комметариев…
Как новая…
Заодно, как писал ранее, были куплены и сразу же заменены датчик продувки адсорбера, сам адсорбер и воздушный фильтр топливного бака. Говорят о должной разнице в весе самого адсорбера и фильтра по сравнению с новыми — о, да! Новое весит почти в 2 раза меньше, значит правильно, что решил поменять, тем более за 218 тысяч его ни разу не меняли.
После проделанных процедур ошибка исчезла (уже как 1000 км не загорается, тьфу-3 раза) и пропал этот надоедливый стрекот изношенного датчика.
Времени заняло на всю работу — час, а как камень с плеч…
www.drive2.ru
Ошибка P2187 Слишком бедная топливовоздушная смесь — Mazda 3, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2
Доброго дня, друзья! Можно сказать, наконец-то, что-то случилось, о чем можно и нужно рассказать в БЖ, ибо все стабильно отлично, колеса крутятся, пробег мутится! :)
Так вот, еду я как-то по городу, любуюсь архитектурой и красотой родного края и тут бац, и загорается ДжекиЧан! Второй Джеки за всю жизнь авто, трогательный и волнительный момент! Торможу, подрубаю ELM и вижу следующую картину.
Полный размер
Р2187
Вышел, оглянулся, перекрестился, открыл капот в поисках чего-то того, хрен знает чего. Вроде все на месте, все шланги, разьемы, переподключил лябмду, сажусь обратно, сбрасываю ошибку, думаю ну может свечам уже пипка пришла или дроссель забился, почистить надо, еду к дому.
Пью чай, курю инет, прикидываю что может быть, на форумах пишут многое и разное, начиная от умершей ламбды, заканчивая коллектором и форсунками, короче много всего и всякого, ну думаю ладно, у меня такого все равно не может случиться, мотор новое и все остальное покупалось новым не так давно, через пару дней выходные, проведу очередное ТО, так как все равно хотел поменять свечи.
Заказал новые свечи — как всегда это DENSO IT16 — 2100р (4шт) Баллон очистителя карбюраторов — 300 р Так как вспомнив, что уплотнительные кольца топливных форсунок при свапе оставлял старые (родные с мотором на тот момент пробег ~40к) то решил их поменять взял ELRING 893.889 — 88 р(4шт)
Настали выходные, взял у друга ключи от гаража и погнал проводить ТО. Поменял свечи, почистил дроссель, заменил кольца форсунок, почистил все разьемы.
Полный размер
Очиститель
Полный размер
ITV16
Полный размер
Новая свеча
Выезжаю, ошибки нет, думаю, ну и славно!
Проходит пару дней ошибка вновь выскочила, но если ранее машина не подавала ни каких проблем, то сейчас на х
013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). 014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха. 018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха. 021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. 022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля. 026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО). 032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО). 035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода. 036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.
161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода. 162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода. 163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода. 164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода. 165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода. 166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.
167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса. 168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса. 169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.
174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера. 175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера. 176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.
177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле. 178 — обрыв в электрической цепи главного реле. 179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.
181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель». 182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель». 183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания. 232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания. 233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания. 234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания. 241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания. 242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания. 243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания. 244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.
Ошибки УАЗ по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0001 — Обрыв цепи управления регулятором давления топлива
P0002 — Предельная нагрузка в цепи управления регулятором давления топлива (перегрев драйвера)
P0003 — Короткое замыкание на «Массу» цепи управления регулятором давления топлива
P0004 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления регулятором давления топлива
P0016 — Нарушение фазы между сигналами датчиков положения распредвала и коленвала
P0087 — Давление топлива в рампе слишком низкое
P0088 — Давление топлива в рампе слишком высокое
P0100 — Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха
P0101 — Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102 — Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103 — Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0110 — Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 — Сигнал датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона
P0112 — Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113 — Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116 — Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 — Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 — Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0181 — Сигнал датчика температуры топлива вне допустимого диапазона
P0182 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0183 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0191 — Сигнал датчика давления топлива вне допустимого диапазона
P0192 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
P0193 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
P0201 — Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1
P0202 — Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2
P0203 — Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3
P0204 — Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4
P0261 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 1
P0262 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 1
P0264 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 2
P0265 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 2
P0267 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 3
P0268 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 3
P0270 — Короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 4
P0271 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 4
P2227 — Сигнал датчика атмосферного давления (в контроллере) вне диапазона
P2228 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)
P2229 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)
P2264 — Неисправность цепи или датчика наличия воды в топливе
P2269 — Недостоверное (вне диапазона/выше максимума) количество воды в топливе
P2299 — Несоответствие сигналов датчиков педали тормоза и педали акселератора
P2517 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
P2518 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
P2530 — Неисправность цепи выключателя зажигания в рабочем положении
P2687 — Обрыв цепи управления реле нагревателя топлива
P2688 — Короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле нагревателя топлива
P2689 — Короткое замыкание на «Бортовую сеть» цепи управления реле нагревателя топлива
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
kodobd.ru
52. Ошибка P2195. Свежепойманная. 69360км. Лето 2017 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2009 года на DRIVE2
Загорелся джекичан.
Полный размер
Подключенный бортовик указал номер ошибки Р2195…
Полный размер
раскопать номер прошивки мозгов не представляется возможным… просто многое из бесплатных прог obd2 перелопатил и в большинстве случаев до параметров мозгов достучаться не удалось…
В моем представлении Р2195 это чисто экологическая ошибка убирать которую может только перешивка мозгов в евро ноль. Одна из причин — это, в том числе, и пропадание сигнала на контактах лямбды… что в принципе не исключено… надо будет оправить…
На части форумов утверждается, что причина — это криворукость заводчан, которые в 2009 году не придали значения тому, что мозги периодически конфликтовали с лямбдой…
В общем, штекерочки проверю… лямбды и кислородный датчик буду менять в последнюю очередь… буду тупо затирать ошибку…
Собственно про ошибку P2195 :
Условия обнаружения: Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 10 секунд (логика диагностирования за 2 поездки) (a) Напряжение датчика A/F превышает 3,8 В (b) Напряжение подогреваемого кислородного датчика превышает 0,15 В
Неисправный участок:
•Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1) •Датчик A/F (датчик 1) — ("air/fuel ratio sensor") •Интегрированное реле (главное реле EFI), EFI — Главное реле системы впрыска топлива •Цепи подогревателя датчика A/F и главного реле EFI •ECM — трактуется как Микропроцессор в модуле управления двигателя
Условия обнаружения 2:
Во время прекращения подачи топлива (во время замедления автомобиля), ток датчика A/F превышает 3,6 мA в течение 3 секунд (логика диагностирования за 2 поездки)
Неисправный участок 2:
•Датчик A/F •ECM — трактуется как Микропроцессор в модуле управления двигателя
---------
Чтобы далеко не бегать… поднято из комментариев
P2195 — норма для 409 евро3.
УАЗ Патриот/Хантер с дв. ЗМЗ-409 и системой управления Bosch (ME1797, Egas) в версии ПО VM31B122S имеет ошибку.
Данную версию ПО имеют упомянутые автомобили УАЗ 2008-2009 годов выпуска. В эксплуатации она проявляется как код неисправности P2195 (несоответствие сигналов 1-го и 2-го кислородных датчиков). Никаких последствий, кроме того, что при ее возникновении не проводится диагностика эффективности нейтрализатора, данная ошибка не несет.
Однако, поскольку появление этой ошибки приводит к загоранию лампы неисправности "check engine", водитель не может отслеживать появление других возможных неисправностей двигателя.
Начиная с декабря 2009 вышло новое ПО VM31B124S, в котором данная ошибка устранена. Кроме того, новая версия имеет улучшенные ездовые качества. Введена новая функция "трогание с места".
источник добавки: forum.auto.ru/mark/uaz/1155395/ с подачи камрада sem59