Опубликован рейтинг дорог мира, Украина – на 130 месте из 137
Украинские дороги качеством не славятся. Фото: архив КП
На первом месте в рейтинге - ОАЭ. На последнем – Мавритания.
Несмотря на многолетние обещания чиновников, украинские дороги продолжают "радовать" своим состоянием. Настолько, что в самом свежем рейтинге от Global Competitiveness Index по качеству дорогу они заняли 130 место из 137.
Согласно рейтингу, хуже украинских дороги лишь в Парагвае, Йемене, Гвинее, Мадагаскаре, Гаити и Конго. Последнее место в рейтинге заняла Мавритания.
Рейтинг дорог мира. Фото: slideshare.net
Рейтинг дорог мира. Фото: slideshare.net
Лучшие дороги в мире – в Объединенных Арабских Эмиратах. Вслед за ними идут дороги Сингапура, Швейцарии. В пятерку лучших также вошли Гонконг и Нидерланды. Соединенные Штаты заняли 10 место.
Польша в рейтинге заняла 65 место, ей предшествует Венгрия – 62 место, не слишком хуже дела и в Словакии – 73 место. А вот Румыния и Молдова разместились на 120-м и 128-м местах соответственно. Россия в рейтинге 114.
Рейтинг дорог мира. Фото: slideshare.net
Рейтинг дорог мира. Фото: slideshare.net
Кстати
В общем рейтинге развития транспортной инфраструктуры Украины заняла 87 место, что сразу после Черногории. В этой категории последней также признали Мавританию. А лидер транспортной инфраструктуры - Сингапур.
В ТЕМУ
Хороших дорог ждать 5 лет
Каждое правительство обещает украинцам хорошие дороги. На презентациях и пресс-конференциях журналистам показывают красивые разработки, рассказывают о планах и обещают, что в ближайшем будущем отечественные дороги станут как минимум не хуже, чем у соседей. Но реальность очень сильно отличается от картинок чиновников. Даже в столице на многих улицах асфальт сошел вместе со снегом.
Нынешнее правительство тоже обещает украинцам хорошие дороги. Правда, не сразу, а через несколько лет. Пока же обойдутся текущим ремонтом. Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что две основные дороги Киев - Одесса и Киев - Чоп подлатают до начала мая. Он уточнил, что речь пока идет не о капитальном ремонте, а о текущем.
kp.ua
Рейтинг лучших дорог в мире
Качество дорог в той или иной стране — это объективный показатель, от которого во многом зависит и сам уровень жизни. Те государства, в которых тратятся огромные средства на поддержание дорожного покрытия в нормальном состоянии, в общемировом рейтинге занимают высокие позиции и по другим показателям, например по уровню жизни, по сумме доходов на душу населения.
Однако, говорить от том, что на поддержание дорог тратятся огромные суммы, было бы неправильно. Все мы помним, как при подготовке Олимпиады в Сочи государство бросало большие силы на реставрацию дорог. Такая же картина наблюдалась и в Украине в 2010-2012 годах, когда полным ходом шла подготовка к проведению Евро-2012 — чемпионата Европы по футболу. Но эти мероприятия почти не повлияли на положение России и Украины в общемировом рейтинге, мы как плелись в хвосте Планеты всей, так там и остаемся:
Россия по качеству дорог занимает 136 место;
Украина — 144 место.
Просто наше руководство не всегда понимает, что простое латание ям и выбоин — это не комплексный подход. Комплексный подход — это использование самых современных технологий строительства, полное переосмысление дорожного строительства и перевод экономики на новые рейки.
А вот в странах-лидерах по качеству дорог это уже давно поняли. Эксперты мирового финансового форума объездили 148 стран и определили, где самые лучшие, а где самые плохие дороги. Ниже Украины и России по этому рейтингу стоит только Молдавия — на 148 месте. А десятка лидеров выглядит так (это данные на конец 2013 — начало 2014 годов).
Франция. Эта страна уже давно считается одной из самых лучших в плане качества дорожного полотна. Во Франции есть много платных автобанов, однако и бесплатные дороги здесь отличаются очень хорошим качеством. Подкупает также и то, что даже в самых отдаленных уголках страны можно с легкостью найти станции техобслуживания, или в крайнем случае связаться с представителями сервисных служб, которые в течение короткого времени окажут весь спектр обслуживания — от замены лопнувшего колеса, до эвакуации автомобиля в мастерскую. Все автобаны во Франции освещаются в темное время суток, поэтому ездить здесь одно сплошное удовольствие.
Второе место в рейтинге занимает рай нефтяных шейхов — ОАЭ — Объединенные Арабские Эмираты. Ну, это можно понять, пока у шейхов есть нефть, они все свои доходы тратят на поддержание хорошего уровня жизни своих соотечественников. Автомагистрали здесь строят по немецким технологиям, в мегаполисах, типа Дубаи, очень много многоярусных трасс с развязками. На строительстве дорог в ОАЭ, впрочем, как и на любых других объектах, можно встретить архитекторов и инженеров со всего мира, которые честно отрабатывают свои многомиллионные зарплаты.
На третьем месте по качеству разместился Азиатский Тигр — Сингапур. Здесь тратятся большие средства на поддержание и ремонт дорожного полотна, которому приходится не очень-то и легко от большой интенсивности движения и от погодных особенностей — период дождей, который регулярно приходит в это небольшое государство. Кстати, возможно из-за того, что Сингапур по своим размерам — это всего лишь большой город, дороги здесь поддерживаются в таком качестве.
Четвертое место заняла Португалия. Старожилы вспоминают, что еще совсем недавно эта страна на задворках Европы пугала низким уровнем жизни, безработицей и социальными проблемами, а дороги были больным местом. Сейчас же здесь одни из самых лучших в мире дороги — вот, что значит экономическое чудо.
Пятое место заняла еще одна страна нефтяных магнатов — Оман. Местные шейхи и принцы не хотят ездить на своих дорогих машинах по бездорожью, поэтому и вкладывают средства в дороги.
Швейцария и Австрия занимают шестое и седьмое места. Очень большая часть дорог здесь платная, есть много туннелей в Альпах и серпантинов в горах. Ездить здесь — одно удовольствие.
Не жалеют средств на дороги и в китайском Гонконге — восьмое место.
Финляндия, несмотря на холодные зимы, занимает девятое место, дороги здесь строят по особенным технологиям.
На десятое место сместилась Германия. Страна испытывает финансовые трудности и дорожное полотно в целом устаревает, но даже и тридцатилетние немецкие дороги обеспечили стране 10-е место в общемировом рейтинге.
Загрузка...
Поделиться в социальных сетях
vodi.su
Рейтинг дорог мира 2013 — DRIVE2
Рейтинг стран мира по качеству дорог:
Франция и ОАЭ — разделили первое место Оман Португалия Гонконг Австрия Сингапур Швейцария Финляндия Нидерланды Германия Япония Испания Тайвань, Китай Республика Корея Люксембург Саудовская Аравия Соединенные Штаты Канада Швеция Хорватия Дания Малайзия Бахрейн Кипр Бельгия Чили Великобритания Ирландия Намибия Пуэрто-Рико Словения Барбадос Литва Бруней-Даруссалам Исландия Новая Зеландия Катар Израиль Австралия ЮАР Таиланд Свазиленд Турция Кувейт Иордания Руанда Панама Шри Ланка Эквадор Мексика Маврикий Марокко Китай Италия Сейшельские острова Бутан Сальвадор Ботсвана Грузия Гамбия Доминиканская Республика Греция Эстония Лаос Иран Кения Кабо-Верде Эфиопия Гана Суринам Пакистан Венгрия Азербайджан Тринидад и Тобаго Албания Тунис Индонезия Никарагуа Камбоджа Чешская республика Армения Норвегия Индия Словакия Ямайка Филиппины Уругвай Мали Гватемала Мальта Боливия Гайана Замбия Черногория Малави Сенегал Перу Алжир Зимбабве Берег Слоновой Кости Вьетнам Аргентина Босния и Герцеговина Польша Уганда Сьерра-Леоне Бурунди Танзания Латвия Македония Болгария Либерия Гондурас Лесото Камерун Казахстан Бангладеш Сербии Бразилия Бенин Египет Ливан Мавритания Коста-Рика Непал Нигерия Венесуэла Мадагаскар Колумбия Буркина-Фасо Парагвай Кыргызстан Ливия Чад Россия Йемен Мьянма Ангола Габон Монголия Мозамбик Гаити Украина Румыния Восточном Тиморе Гвинея Молдова
Итого, Украина заняла 144 место из 148 возможных, потеряв 7 пунктов в сравнении с 2012 годом, не плохо, что сказать:)
24 ноября 2013 в 00:36
Метки: рейтинг дорог, украина, качество дорог, покращення, дороги
www.drive2.ru
Опубликован всемирный рейтинг качества автомобильных дорог
Глобальный индекс конкурентоспособности (Global Competitiveness Index, GCI) был создан в рамках Всемирного экономического форума. Помимо дорог в него входят еще десятки позиций, от уровня качества железнодорожной сети и аэропортов до «компаний, расходующих средства на разработку».
1 ОАЭ
2 Нидерланды
3 Сингапур
4 Португалия
5 Гонконг
6 Австрия
7 Франция
8 Япония
9 Швейцария
10 Тайвань, Китай
11 Испания
12 Финляндия
13 Германия
14 Соединенные Штаты
15 Малайзия
16 Дания
17 Республика Корея
18 Оман
19 Хорватия
20 Люксембург
21 Катар
22 Бахрейн
23 Швеция
24 Ирландия
25 Эквадор
26 Канада
27 Шри-Ланка
28 Намибия
29 Великобритания
30 Бельгия
31 Кипр
32 Саудовская Аравия
33 Литва
34 Южная Африка
35 Чили
36 Турция
37 Руанда
38 Исландия
39 Маврикий
40 Кот-д'Ивуар
41 Австралия
42 Китай
43 Новая Зеландия
44 Словения
45 Панама
46 Израиль
47 Кувейт
48 Эстония
49 Италия
50 Свазиленд
51 Таиланд
52 Албания
53 Доминиканская Республика
54 Мексика
55 Марокко
56 Греция
57 Сальвадор
58 Венгрия
59 Сейшельские острова
60 Кения
61 Индия
62 Гамбия
63 Иран
64 Тринидад и Тобаго
65 Норвегия
66 Словацкая Республика
67 Бутан
68 Кабо-Верде
69 Чешская Республика
70 Азербайджан
71 Ботсвана
72 Гондурас
73 Грузия
74 Иордания
75 Армения
76 Польша
77 Пакистан
78 Сенегал
79 Эфиопия
80 Индонезия
81 Замбия
82 Таджикистан
83 ЛНДР
84 Лесото
85 Ямайка
86 Никарагуа
87 Гватемала
88 Македония
89 Тунис
90 Уганда
91 Мальта
92 Танзания
93 Вьетнам
94 Камбоджа
95 Уругвай
96 Латвия
97 Филиппины
98 Зимбабве
99 Болгария
100 Бурунди
101 Гана
102 Малави
103 Черногория
104 Гайана
105 Алжир
106 Мали
107 Казахстан
108 Аргентина
109 Боливия
110 Египет
111 Перу
112 Чад
113 Бангладеш
114 Сербия
115 Коста-Рика
116 Камерун
117 Непал
118 Монголия
119 Ливан
120 Румыния
121 Бразилия
122 Сьерра-Леоне
123 Российская Федерация
124 Бенин
125 Нигерия
126 Колумбия
127 Либерия
128 Венесуэла
129 Босния и Герцеговина
130 Габон
131 Кыргызская Республика
132 Украина
133 Молдова
134 Мавритания
135 Гаити
136 Мьянма
137 Мозамбик
138 Парагвай
139 Мадагаскар
140 Гвинея
www.geomigrant.com
Россия поднялась в рейтинге дорог мира, но осталась среди 30 худших. Это объяснили глиной и ГОСТами
Всемирный экономический форум опубликовал рейтинг качества дорог в мире. России в двадцатке самых плохих нет, но и от лидеров она далека. «360» поговорил с координатором общества «Синие ведерки» Петром Шкуматовым о том, что мешает нашей стране войти в топ самых приятных территорий для передвижения на машине.
Согласно Индексу глобальной конкурентоспособности, Россия по качеству дорог находится на 114-м месте. Наши ближайшие соседи по рейтингу Бенин и Казахстан. Хорошая новость: эксперты организации отметили тенденцию к улучшению состояния российских дорог. В прошлом году в том же рейтинге Россия занимала 123-е место.
Список замыкают Мавритания, Демократическая Республика Конго и Гаити. Приятнее всего водить машину в Объединенных Арабских Эмиратах, Сингапуре и Швейцарии. Родина автобана — Германия — заняла 15-е место.
Источник фото: РИА «Новости»/Наталья Селиверстова
Координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что в последнее время дороги в России действительно стали лучше, хотя они по-прежнему далеки от совершенства. В действительно отличном состояние находятся только отдельные участки платных дорог.
К сожалению, у нас в стране только две тысячи километров дорог, которые могут подходить под понятие современных магистралей — это автодоры
Петр ШкуматовКоординатор общества «Синие ведерки».
На данный момент, по мнению Шкуматова, мы находимся в переходном периоде: у нас практически никогда не было хороших дорог. Сейчас только-только начали класть хороший асфальт, через некоторое время научимся строить хорошие дороги, а потом начнем строить дороги максимально эффективно. Но эксперт затрудняется назвать время, когда это станет возможным. Особенно если принять во внимание дорожную ситуацию в Кировской области.
Петр Шкуматов также объяснил, почему ОАЭ заняли первое место в рейтинге качества дорог. «Там есть два фактора. Первый — это пустыня. У них твердое основание, то есть они могут прямо пустыню асфальтировать, и дорога никуда не провалится. А Россия стоит на глине, и у нас дороги сложнее строить, потому что иногда и 10 метров придется копать до твердого основания, чтобы дорога не проваливалась. Сложно сравнивать Арабские Эмираты и нас, потому что у них строительство дороги — это не строительство как таковое», — сказал он.
Дубай. РИА «Новости»/Владимир Вяткин
«В России строить дороги сложнее, но это не значит, что мы не можем их строить», — подчеркнул эксперт. В качестве примера он привел недавно открытый участок магистрали М1 «Беларусь». На его строительство ушло всего два года. Высокой оценки был удостоен и Крымский мост, который построили всего за два года. «Там колоссальный автобан, невероятный по качеству», — добавил Шкуматов.
По мнению собеседника «360», одна из причин проблем с дорогами заключается в устаревших ГОСТах. «То есть даже если вы захотите построить хорошую современную дорогу, то у вас не получится это сделать, потому что вам придется их соблюдать», — сказал Петр Шкуматов. Сразу после не соответствующих нынешней действительности стандартов идет плохое качество строительных материалов. Опыт стран с похожими на наши природными условиями — Швейцарии и Голландии — показывает, что у нас могут быть хорошие дороги.
За последние 10 лет все стало гораздо лучше. То есть если раньше дороги были на единичку, то сейчас на троечку
Петр ШкуматовКоординатор общества «Синие ведерки»
Сейчас в России есть современные дороги, пример которых показывает, что есть возможность строить быстро и качественно. В пример можно привести дороги, построенные «Автодором».
Но одних современных технологий мало: при строительстве дорог часто возникает другая проблема — высокие цены на землю под строительство. Дело в том, что некоторые люди успевают подсуетиться и выкупают участки, по которым будет проходить дорога. Потом наступает момент строительства, и дорожники вынуждены покупать эти участки по цене, которая в несколько десятков раз завышена. «Эта проблема реально тормозит всю дорожную тематику у нас в стране», — уверен собеседник «360».
В качестве примера Шкуматов привел судьбу дороги в обход Лосево и Павловска на трассе М4 «Дон». «В 2011 году они хотели ее построить, в 2013 году начали проектировать, а начали реально строить только в 2017-м из-за проблем с земельными участками. Оказалось, что земля, по которой должна пройти дорога, еще недавно была государственной, а оказалась в частной. Условно говоря, дорогу строят два года, а подготовка к ее строительству занимает шесть лет», — заключил Шкуматов.
360tv.ru
Рейтинг российских городов по качеству дорог и парковок. Лидер — Грозный!
В списке из 150 городов России первеое место заняла столица Чеченской Республики, а последнее — город Рубцовск Алтайского края. Среди регионов лидирует Краснодарский край.
Россияне оценили качество дорог и доступность парковок в тех городах, где они проживают. Для этого респондентам предложили оценить по десятибалльной шкале утверждение «Меня устраивает качество дорог, и я не испытываю трудностей с парковкой в своем районе». Для каждого города аналитики портала поиска недвижимости Domofond.ru рассчитали средний балл, который показывает, насколько его жители довольны состоянием дорог и парковок. В исследовании приняли участие 56 974 человек.
В целом средний балл по стране составил 4,5, и хотя он и невысок, но на 0,5 балла выше, чем в прошлом году. Почти половина жителей городов считают дороги и ситуацию с парковками крайне неудовлетворительными: 44,5% респондентов поставили им от 1 до 3 баллов. Чуть больше пятой части участников полагают, что в их районе все в порядке: оценки от 8 до 10 баллов выбрали 21,7% респондентов. От 4 до 7 баллов поставили 29,7% опрошенных россиян.
Только в 30 из 150 вошедших в рейтинг городов жители считают, что состояние дорог и парковок выше среднего, и поставили более 5 баллов. Выше 7 баллов не набрал ни один город.
Второй год подряд первое место в рейтинге занимает столица Чеченской Республики — Грозный. Его жители оценили качество дорог и доступность парковок на 6,8 балла. В этом году в топ-10 лидеров вошли четыре города Краснодарского края: Геленджик — 6,8 балла (2 место), Анапа 6,1 балла (6 место), Сочи- 5,7 балла (8 место) и Армавир — 5,6 балла (10 место).
10 городов России, жители которых высоко оценили качество дорог и доступность парковок
Место в 2018 г.
Регион
Город
Оценка, 2018 г.
1
Чечня
Грозный
6,8
2
Краснодарский край
Геленджик
6,8
3
Тюменская область
Тюмень
6,7
4
Кабардино-Балкарская Республика
Нальчик
6,2
5
Хакасия
Абакан
6,2
6
Краснодарский край
Анапа
6,1
7
Адыгея
Майкоп
5,8
8
Краснодарский край
Сочи
5,7
9
Калининградская область
Калининград
5,6
10
Краснодарский край
Армавир
5,6
Последнее место в рейтинге у Рубцовска (Алтайский край): город набрал 1,9 балла. Второе место среди городов с худшими дорогами и парковками занял Новочеркасск — 2,3 балла. На третьем месте Ковров (Владимирская область) с 3,1 балла. В список аутсайдеров попали сразу три подмосковных города: Одинцово (3,3 балла; 146 место), Красногорск (3,4 балла; 144 место) и Пушкино (3,4 балла; 142 место)..
10 городов России, жители которых низко оценили качество дорог и доступность парковок
Место в 2018 г.
Регион
Город
Оценка, 2018 г.
150
Алтайский край
Рубцовск
1,9
149
Ростовская область
Новочеркасск
2,3
148
Владимирская область
Ковров
3,1
147
Саратовская область
Балаково
3,2
146
Московская область
Одинцово
3,3
145
Ростовская область
Таганрог
3,3
144
Московская область
Красногорск
3,4
143
Псковская область
Великие луки
3,4
142
Московская область
Пушкино
3,4
141
Красноярский край
Ачинск
3,4
Среди городов-миллионников по качеству дорог и ситуации с парковками первое место заняла Москва. Второе место у Перми (5,1 балла), третье — у Краснодара. Увы, ни один из мегаполисов не попал в топ-10 общероссийского рейтинга. И связано это, разумеется, с парковками, дороги в крупных российских городах в порядок привели, а вот парковок по-прежнему не хватает.
Рейтинг городов-миллионников по качеству дорог и доступности парковок
Место
Регион
Город
Оценка, 2018 г.
17
Москва
Москва
5,4
24
Пермский край
Пермь
5,1
26
Краснодарский край
Краснодар
5,1
32
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
5,0
33
Татарстан
Казань
5,0
36
www.zr.ru
По качеству дорог Россия заняла 123-е место — журнал За рулем
Составлен международный рейтинг состояния инфраструктуры различных стран. По качеству дорог Россия в нем занимает 123-е место из 140 возможных, оказавшись на уровне Нигерии и Сьерра-Леоне.
Ñîñòîÿíèå äîðîã â Âîëãîãðàäå
Всемирный экономический форум (ВЭФ) подготовил глобальный рейтинг конкурентоспособности 140 стран мира Global Competitiveness Report 2015–2016 годов. Один из измеряемых показателей — качество инфраструктуры и дорог. По этому показателю Россия находится на 123-м месте из 140 возможных, сообщает «Коммерсантъ».
По качеству дорожного покрытия Россия близка к Бенину, Нигерии и Сьерра-Леоне. Хотя власти и предприняли ряд усилий для улучшения ситуации, по большому счету наши дороги пока мало изменились, считают эксперты.
Последние десять лет положение РФ в рейтинге только ухудшалось: в 2009 году страна занимала 118-е место по качеству дорог, в 2013-м — 136-е. В прошлом году ситуация впервые улучшилась: Россия поднялась на 124-е место, в текущем году — еще на один пункт. Для сравнения: Бенин занял 124-е место, Нигерия — 125-е, Сьерра-Леоне — 122-е, Бразилия — 121-е. Хуже всего с дорогами дела обстоят в Гвинее, на Мадагаскаре и в Парагвае. Лучшие автомагистрали — в ОАЭ, Нидерландах и Сингапуре.
Стоит отметить, что не все у нас так плохо — по качеству аэропортов Россия на 74-м месте, портов — 75-м, а железнодорожного транспорта — 24-м.
Общая протяженность российских автомобильных дорог — 1,4 млн км, из которых 883,7 тыс. км — дороги местного назначения, 515 тыс. км — региональные и 51,7 тыс. км — федеральные. 70% дорог в России с твердым покрытием. С 2012 года общая протяженность дорог увеличилась примерно на 200 тыс. км.
Директор Института экономики транспорта ВШЭ Михаил Блинкин отмечает, что оценка международных экспертов вполне объективна, как это ни прискорбно. Так, дорог первой технической категории (автомагистралей) у нас порядка 5 тыс. км, и это крайне мало. В Китае таких трасс 25 лет назад вообще не было, а теперь 120 тыс. км, в США — 80 тыс. км. Кроме того, в России жители 46 тыс. населенных пунктов не имеют возможности круглый год добираться до других городов.
Недавно Росавтодор представил семь возможных региональных автодорожных проектов, на которые могли бы быть потрачены деньги «Платона». Теперь дело за заявками, которые должны подать соответствующие регионы.
Госавтоинспекции собираются вернуть функции согласования при строительстве новых дорог, выездов и съездов. Некоторое время назад эта функция полностью отошла региональным властям, из-за чего на дорогах страны появилось множество ловушек и нелогичных схем организации движения.
Как изменились наши дороги и нужно ли их «лечить»? Этот вопрос мы задали минувшей весной нашим читателям в ходе традиционного опроса. 84% респондентов оценили состояние российских дорог как неудовлетворительное. Будущей весной мы повторим этот опрос.
Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Рейтинг 200 городов России по качеству дорог и доступности парковок