Ремонт блока ABS — Audi A4, 2.4 л., 1999 года на DRIVE2
Надоело мне наблюдать ошибку на экране БК из за неисправности АБС.По форумам нашел вероятную причину неисправности, данная тема не раз обсуждалась в фольксваген клубе, но проблема эта же есть и в ауди, причем на А4 B5, В6, А6 С5, С6(как показала практика эта же проблема коснулась и BMW, Opel, короче те авто где установлен блок абс фирмы Бош, неисправность блока встречается), нельзя назвать это косяком производителя, так как авто с этой неисправностью как правило лохматых годов, и большим пробегом по нашим раздолбаным дорогам.У всех машин что я смотрел при покупке своей, была проблема с абс, и все продавцы говорили что неисправен какой либо датчик, и они как правило не ремонтируют, так как им абс ненужно.Возможно я бы тоже не заморачивался, еслиб не 2 НО :1-е это абсолютная бесполезность БК при неисправности АБС, так как кроме большого "!" знака на весь экран он больше ничего не показывал, и 2-е это возможность все сделать своими руками, благо опыт ремонта электронной техники есть и все необходимое оборудование.Возможно кому то эта запись поможет решить свою проблему, только одно предупреждение-не стоит лезть в блок не имея опыта работы с паяльником, так как проводки там толщиной с волос человека, и повредить их очень легко…Много информации по кривому ремонту этих блоков и последствиях есть в интернете.
Итак начнем.Перво наперво нужно было отключить разъем и снять сам электронный блок, который крепится к исполнительному модулю на 6 болтах, с верхними болтами проблем не возникло, а вот для того чтоб открутить нижние болты, нужно было снять колесо и подкрылок, так как подлезть туда можно было только снизу… После этого забрал блок для ремонта.Первым делом нужно было вскрыть блок, для чего использовался канцелярский нож.Крышка была приклеена каким то твердым клеем.Делать нужно было все аккуратно чтоб не повредить проводки внутри блока. При осмотре проблема обнаружилась там где и ожидалось, обрыв двух толстых проводников идущих от керамической платы к разъему.На первый взгляд обрыв не видно, но после того как дотронулся до него пинцетом, все прояснилось. Так как вся плата покрыта каким то гелем, он в местах паек был аккуратно почищен, сделал перемычку из двух жил монтажного многожильного провода, вместо бывшего проводника, места креплений облужены и припаяна новая перемычка.Для работ использовался микроскоп и паяльная станция weller, дабы не перегреть контактную пластину находящуюся на керамическом основании, в противном случае контактная площадка отвалится от основания, и плата на выброс.
Собрал блок обратно.Крышку приклеивал клеем момент. Установил блок на место опять же в обратном порядке, включаю зажигание…Вуаля…Ошибка изчезла, проехался, абс работает в нормальном режиме. Спасибо всем, кто дочитал до конца…
P.S. если кому нужно отремонтировать блок АБС, обращайтесь))).Москва.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 308 259 км
www.drive2.ru
Пошаговый ремонт блока ABS с демантажем и вскрытием — DRIVE2
Ошибка brake failure stop safely приследует меня уже на протяжении трех месяцев. В морозы (при — 25) надпись загорается только после почти полного прогрева двигателя. Однако, при полном прогреве авто, заглушив двигатель и повернув ключь зажигания в 3 положение (не запуская двигатель) ошибка проподает спустя 15 секунд и запустив двигатель она не появляется "энное" время (до следующего запуска двигателя). После процедуры ревизии/чистки датчика положения педали тормоза на вакуумнике (не привела к желаемому успеху) произвёл демонтаж блока управления Abs.
Полный размер
Блок управления Abs до снятия
Данный блок можно вскрыть простым и аккуратным способом, а именно вырезав селиконовый герметик с лицевой стороны крышки блока и заглублением канкелярского ножа на глубину 5 мм. от поверхности.
Полный размер
Периметр крышки залит герметиком
Полный размер
Конечно не без косяков так как не мог определить необходимую глубину реза
После вскрытия, зрительно огледел плату и прозвонил все контакты — все было безупречно. Но на влякий случай протёр спиртом, высушил феном и щипцами погнул ножки для более лучшего контакта с платой.
Полный размер
На фото виден угол наклона ножек.
Далее одел крышку и в 2 слоя соединения покрыл клеем.
Полный размер
Оставил сохнуть на пару часов.
Что получилось в результате, опубликую в записи позже…
День следующий… После просыхания начал прикручивать на исходную позицию и почувствовал что грани головки болта на последнем обороте сорвало… Я стал пытаться выкручиваться обратно сорванный болт, но головка проворачивалась в обе стороны (головка на 4 мм). Покрутившись с щипцали, пасатижами и другим инструментом вокруг этого болта, было принято решение снять весь узел ABS. С этим проблем не было. Следующая головная боль заключалась в выкручивании болта, на что потребовалось не меньше часа в месте с процессом его высверливания.
Вывод: всегда имейте под рукой новые инструменты крепежа, в данном случае болты. После подсоединения блок не подавал признаков жизни… Думал что доломал…
День следующий: был сделан последний шаг ремонта блока перед покупкой нового. Поэтапно пропаял все элементы, сперва ножки — подключил, проверил, потом микросхемы — после чего блок стал работать. Поезжу недельку проверю.
Езжу вторую неделю, полет нормальный.
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
№202 Ремонт блока ABS ESP Bosch 8.0. Где делать? Мой отзыв! — Audi A6, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2
Всем привет. В прошлой записи я столкнулся с проблемой, постигающей всех владельцев авто старше 10 лет с блоками ABS ESP фирмы Bosch. На А6 С6 стоит блок Bosch 8.0 с ESP. Никакие другие блоки не ставились. Ошибка 01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 Собственно изучив вопрос я решил отремонтировать свой блок. Для этого я решил не снимать гидрочасть. А снять только электронную часть блока ABS. Ничего сложного в этом нет. Для этого (видео не вставляю, его куча в интернете): 1. Расширительный бачок в сторону. 2. Снимаем откручиваем 2 гайки на 10 снизу блока не до конца, иначе можно потерять резинки. 3. Снимаем разъём с блока ABS 4. Лучше всё-таки открутить бачок ГУРа, отвести его в сторону и отогнуть его крепление по направлению ОТ блока ABS, К фаре. У меня там стоит газровый редуктор, поэтому отогнул не сильно, но этого достаточно. В принципе можно и не отгибать.
Полный размер
5. Дальше самое геморройное начинается: Надо взявшись за 2 толстые магистрали выдернуть блок из посадочного отверстия снизу. Сидит на резинке. Я дергал дергал — еле сдернул. 6. Теперь самое самое геморройное — откручиваем 4 винтика внутренним торксом на 4. 2 видно сверху. 2 снизу. Я пока не выругался — никак не мог нижние открутить. Аккуратно снимаем.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Всё блок в руках. Ищем того, кто сможет починить.
Тут я не могу не написать про одну контору, которая в топе вылетает в яндексе при поиске по словам "Ремонт блока ABS". Это компания Benser она же Автолаборатория. В неё я позвонил по наводке друга из мерседесовского сервиса, который их очень рекомендовал. По итогу: — Позвонил, рассказал что машина, код ошибки и прочее. — Да, всё можем сделать. От 8 до 12 тр стоимость. Делаем сутки. Во вторник снимаю блок на работе. На перекладных еду к ним. Почему я им доверился? Потому что посоветовали. Потому что на сайте у них прям расписано, какие они прекрасные молодцы, и какие другие криворучки. Фотографий куча.
Они говорят, что у них ВОТ ТАК:
Полный размер
А у других, мол, так:
Полный размер
Вообщем, приезжаю. На втором этаже какого-то сервиса — помещение. Заваленное блоками, проводами. Ни стойки приёмной, ничего. На столах бардак. (смотри фото выше) Стеллажи пыльные. Зашёл. В другой конец этого помещения прошёл к Главному инженеру Владимиру, как он представился. Тот взял в руку блок: — Эти блоки не ремонтируются. Мы думали у вас другой стоит. Старого образца. А в этих ничего не ломается. — Я говорю: ну я же сам видел. паяют, проводочки отваливаются. — Где вы видели? на форумах? На драйв2? Да там электронщики не сидят. Там обычные пользователи. Они ничего не знают. не понимают. Вот мы, да! мы уже столько оборудования на этих блоках попортили. Да они у нас вон кучей нерабочие валяются. Вот и идите читайте свои форумы. — Тут я знатно охренел. Спрашиваю, вы отказываетесь чинить блок? — Мы можем его взять, поковырять, посмотреть, но они не чинятся. — Я забрал блок, развернулся и ушёл.
Такого отношения к клиенту я не встречал давно. Это ж просто капец. Для меня это потеря целого дня. У меня были очень сжатые сроки на ремонт.
В итоге, пока ехал домой опять на перекладных с блоком в кармане, искал, кому бы его отвезти ещё. И нашёл. Компания ABS-мастер, она же ABS Service. Находится на алтушке, в том же здании, что и ZF-center, а там я уже был. В ватсапе списался с ними, всё проговорил. Отпросился с работы на утро и опять на перекладных повез блок. Без лишних разговоров взяли в 9 утра. В 2 часа дня он был готов. Запаяли 9 проводков. 1 был отвалившийся, как раз на датчик давления. Остальные еле держались. Взяли 6000р Гарантия — ГОД. Показали на фото обрывы. Блок на герметике. В общем всё так, как и должно быть. На следующий день установил.
Полный размер
Полный размер
Сбросил ошибки. Есть один маленький момент: Ошибки я сбросил, но вдруг опять ABS и ESP загораются. Я в панике. В ошибках — Запущенна функциональная проверка системы. Чего делать? Потыкался по тестам исполнителей — 0 эмоций.
А надо лишь сделать следующее: В блоке абс вводим код доступа 40168 Заходим в базовые параметры Выбираем группу 103. Нажимаем вкл. Всё. Блок вышел из этой проверки.
Если у кого будут вопросы — спрашивайте. Сложного ничего нет.
www.drive2.ru
Ремонт электронной части блока ABS — Audi A4, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2
Привет)
Была проблема после покупки авто, после нагрева блока ABS загоралась лампа о неисправности в системе ABS. Следствием загорания лампы падала стрелка спидометра, из-за чего в свою очередь и стало не возможным использование функции Cruise Control и система подсчета расхода топлива. А самое главное — коробка передач при незнании скорости и не понятных показаний от ABS переключает на нижнюю передачу со слабым ударом при резком торможении.
Ну на пятницу я решился к снятию электронной части блока ABS. Благо снятие обошлось без отсоединения тормозных трубок, все сделалось на месте при помощи ключей угольных звездочек размером Т20.
Дома уже на столе аккуратно отрезал крышку и увидел что один из проводков отвалился.
Со срезанной/снятой крышкой
Уже убрал оторванный проводок, т.к он самопроизвольно отвалился со стороны платы
Очистил место для пайки, и проверил сразу, то это повреждение или нет.
Тестером проверил какой выход на штекерной колодке соответствует оборванному контакту (должен быть черный на 28 клемме).
Схем проводки от датчиков до блока
Штекерная колодка блока ABS
До всего этого я делал диагностику, и она показала что обрыв левого переднего датчика G47, прозванивали все датчики, и линию от штекера блока до датчиков. Напряжение + и — отсутствовало на черном проводе G47, поэтому и решился на то, чтобы залезть внутрь.
Теперь у меня проблема, либо самому попытаться восстановить, но что-то как-то страшновато запороть все, либо обратиться к мастерам, но это опять же затраты, а хочется самому).
Ну как бы вот и продолжение маленькое) Искал-искал я мастерские которые бы сделали, но никак не могу с ними словиться, то "мажуться" — типа не знаем, то я не успеваю с работой. Одному в теле-мастерскую заехал, он припаял на дорожке со стороны штекера, а к плате не смог прилепить, да и "очкуют" многие браться, ибо делая одно, можно повредить много другого.
В итоге, как выясняется, на работе у меня есть паяльная станция, и в придачу к ней — человек умеющий паять. Вот тут я обрадовался, т.к. он сказал что сделает все что в его силах)). Осталось дождаться пятницы когда будет его смена, и кто знает-кто знает…
Еще маленько продолжу…[06.10.2013] Все-таки решил закончить это начатое дело. Была проблема с одной перемычкой, когда полезли с парнем про которого шла речь ранее, обнаружилось что практически в таком же состоянии 9 соседних перемычек. Не испугался, когда попробовал и стало получаться пропаять. Пусть не косметически выглядит, но все же контакт есть, припаяно крепко, не отвалится, надеюсь. Буду продолжать в том же духе. И вот что имею на данный момент,
Пайка первой перемычки
По результатам также отпишусь
И так, все запаял
Все запаяно, как и должно быть
завтра постараюсь поставить это дело на место…
Обновлено(26.12.2013) Появились денюшки, т.с. лишние, решил задуматься о замене блока, т.к. все мои старания по пайке не дали результата( Вообщем сфоткал гидро-часть блока с номерком. Номер VAG 8E0 614 517 H
Помогите найти от куда можно заказать (желательно проверенное место), а то чего-то где не ищу по этому номеру, ничего нету.
По-ходу дела будет продолжение…
Спасибо что прочитали;)
www.drive2.ru
Ремонт блока управления ABS — электронная часть — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1999 года на DRIVE2
Дисклеймер
Описанные инструкции опубликованы в справочных целях и не является руководством к действию. Автор не несет ответственности за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате использования информации.
Ремонт блока управления ABS — электронная часть Система ABS не работала с момента покупки автомобиля (2015г.). Бывший хозяин при моем осмотре сказал, что гирлянда из ошибок по тормозам и абс на приборке из-за датчика на левом переднем колесе, впрочем, это очень-очень популярная отговорка продавцов… Много читал, изучал отчеты. Очень популярным решением было вскрытие блока и пропайка 2-х контактов. Но, однажды, наткнулся на отчет Rom-76 — Ремонт блока АБС (ABS). Суть: эти 2 контакта, которые обычно пропаивают, подводят массу на корпус — пластину на которой расположены электронные элементы в блоке, и проще напрямую подать эту самую массу на пластину, чем паять провода толщиной с волос. Однако, я не заметил, что у меня другой блок, он даже банально другого размера… Но это было позже, сначало этот самый блок нужно снять. Снятие Для снятия электронной части блока ABS есть как минимум 2 варианта действий: 1. снять левое переднее колесо, снять подкрылок, открутить бачки омывателя и ГУРа и открутить 6 торксов на абс; 2. открутить бачки омывателя и ГУРа и выламывая руки с затекшей спиной долго откручивать 6 торксов на абс… Сразу оговорюсь — сложно открутить только 1 болт — самый дальний нижний. Я выбрал вариант №2. Внизу еще одна фишка — не порвите!
Полный размер
На фото самый проблемный торкс уже откручен — в центре фото
После снятия электронной части ездить можно, только настоятельно рекомендую огородить отключенные фишки от пыли и влаги.
Ремонт Следуя инструкции, разметил на крышке место где можно вкручивать болт/саморез для подвода массы. И только на этом моменте я заметил, что мой блок значительно меньше — когда у Rom-76 эта площадка оказалась примерно посередине, у меня там крышка почти заканчивалась. Долго перемерял, перепроверял, заново посмотрел фото и понял, что блоки действительно разные. Пришлось вскрывать.
Полный размер
размеченная область
Полный размер
Полный размер
внутрянка
Внутренности блоков тоже отличаются, мой блок проще, видимо из-за отсутствия CAN-шины. Вместо скручивания было решено напаять проводник напрямую.
Полный размер
Подручными средствами сделал отверстие в крышке
Полный размер
кольцевой клеммы под рукой не было (действие происходит ночью, круглосуточный автомагазин далеко)
Полный размер
примерка
www.drive2.ru
Ремонт блока электромагнитных клапанов ABS — Honda Crosstour, 3.5 л., 2012 года на DRIVE2
Пол года назад начала выскакивать ошибка (загорались значки на приборной панели VSA+ABS+Ручник), как правило после прогрева авто, так как была зима. Периодичность появления была не ясна, бывало и после нескольких часов езды по трассе не появлялась, бывало и вообще по несколько дней не появлялась и я про неё забывал. На управление никак не влияло, проверял.
Полный размер
ошибка
С приходом весны, с потепление, стала выскакивать все чаще и чаще. Причем останавливаешься, глушишь авто, заводишь, ошибка пропадала. Поехал в сервис чтобы считать ошибку, но когда приехал, заглушил авто, когда завёл, значки уже на приборной панели пропал, начали считывать, ничего выявлено не было. Было решено заехать в следующий раз при появлении ошибки и не глуша авто считать. В следующий раз получилось считал ошибку — 121-11 Неисправность электромагнитного клапана VSA.
Полный размер
код ошибки
Первая мысль была — замена блока. Блок электромагнитных клапанов VSA продается вместе с блоком ABS, контрактные — от 20 тыр, новый — от 120 тыр. Взять контрактный и потом столкнуться с подобной проблемой был не вариант, да и денег было жалко.
Полный размер
Блок электромагнитных клапанов VSA, расположение под капотом
Полный размер
Блок электромагнитных клапанов VSA, внешний вид
Полный размер
Блок электромагнитных клапанов VSA, маркировка
Начал думать и читать в интернете, из за чего это и что с этим делать. Как оказалось я далеко не один с подобной проблемой. Наткнулся на запись на форуме Honda Pilot, где в подробностях, с фото, описано в чём проблема. А проблема в следующем: в блоке электромагнитных клапанов, по краям платы есть ножки, которые со временем, от вибрации, отваливаются от контактных площадок, отсюда и возникает ошибка. Так же был описан путь решения, по которому я и пошёл. А именно, сняли блок электромагнитных клапанов VSA с блока ABS затратив 15 мин времени, хотя в некоторых сервисных центрах отказывались снимать, боялись что-нибудь повредить, предлагали снимать только весь блок ABS целиком, ну а это дополнительные заморочки с доливом тормозной жидкости, прокачкой и тд.
Полный размер
Блок ABS со снятым блоком электромагнитных клапанов VSA
Полный размер
Блок ABS со снятым блоком электромагнитных клапанов VSA
Полный размер
Блок электромагнитных клапанов VSA, общий вид изнутри
www.drive2.ru
Ремонт блока ABS, по простому о сложном… — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1998 года на DRIVE2
Я конечно не первый и не последний кто это проделал с блоком абс, который даже Б/у стоит около 3-5т.р(причем не факт что он не сдохнет так же, как ваш блок) а новый вообще космос)))
Немного предистории, когда купил авто, даже не подумал проверить абс(не знаю почему), вроде все лампочки тухли и ничего не пищало(вот этот момент меня потом и навел на разгадку тайны моего авто, причем неприятной она оказалась)шнурка вагкома небыло и продиагностировать не мог авто, на форуме вычитал что при включенном свете и открытой двери должен зуммер пищать(при выключенном зажигании), так как я лёгких путей не ищу полез снимать приборку и разбирать её))), а там сюрприззззы)))
вот так нетривиально, кусочком черной изоленты, я был лишен сигнализации о неисправности абс)))
дальше интересней смотрю а микрофон он же писчалка вырван с "мясом" (варвары да и только), но мы то не спасуем против таких ухищрений, побегал по работе и нашел старый комп, из него извлек пищалку "новую", взамен выдраной, паялу в зубы и вот уже с собранной приборкой и припаяной пищалкой мчу в авто собираю и о чудо три писка и два значка которые были заклеяны))), жена мне говорит что я дурной и нафига теперь слушать этот писк, но я не унимаюсь и говорю что доведу до финала, т.к в авто всё должно работать! далее интересней, глядь на блок АБС а его уже разбирали, тут я приуныл, но че делать, начал откручивать, причем всё проделывается сверху, только бачёк омывайки пришлось открутить, пользовался и г образным торксом и битой, шесть болтиков держат электронную часть и разъем с помощью шлицевой отвертки выдвигается пластиковый "ящичек"(кстати у тех у кого блок абс сдохший ваг ком не сконнектится с двигателем, а если разъем откинуть то должен, если конечно еще до кучи блок комфорта не умер)
вот номерок моего блока
честно признаюсь паял два раза! и всё из-за ошибки на форуме вот кстати ссылка на пассат клуб, там всё подробно, но надеюсь и я что-то полезного озвучу))) Тынц! итак снял блок и понес разбирать т.к у меня уже на герметике все было, т.е крышка спилена, разобрал и отлегло, там где надо никто ничего не делал(наверно форумы не читают))))паяльник у меня был с острым жалом(паяльная станция у электрика одолжил) начал паять а не паяется сараза, чем только не пытался эти проводочки припаять "серебрянные" это на форуме так до сих пор написано, в итоге запаял кое как собрал всё заработало, но значёк абс не пропал, а зуммер пропал, выдало ошибки…
ошибки по датчику абс
короче датчик не до конца был вставлен, забит! на сервисе походу(почему я и говорю всегда -"хочешь сделать хорошо-Сделай САМ!")вытаскивал я его часа два, все матюки вспомнил, вот фотки процесса
это уже вытащил и проверял его тестером, живой он после ударов молотка или кирдык ему, выжил)))
вот в такой футорке он стоит внутри поворотного кулака, там всё было забито песком и окалиной и его туда забили походу со всей пролетарской ненавистью)))
далее замерил датчик с футоркой и потом глубину до шруса и потом аккуратно осаживал датчик до гребёнки штоб он слегка доставал и тестером тестировал при вращении диска показания меняются.
вот это всё починил поехал и думаю дай хорошенько по песку тормозну и всё трындец, опять всё загорелось, настроение упало, ну думаю не зря на форуме писали типа спецам отдавайте паять и т.д и т.п, но где наша не пропадала, снял его еще раз и вот оно решение!
во
www.drive2.ru
Ремонт блока ABS — BMW 5 series, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2
В продолжение темы ABS кодирование
"Борьбы с блоком"
После замены проводки от датчика к косе блока, через кабель ИНПА увидел аналоговые данные. Обрадовался, "перекрестил блок" и думал, что все в прошлом… однако, на деле оказалось не все так просто, как хотелось. Проехав пару сотен метров загорелась гирлянда… как бы не хотелось, но блок нужно препарировать.
на ютубе нашел видео как это делается в условиях лаборатории Bosch )))
Вскрыл аккуратно блок канцелярским ножом, прозвонил контакты правого переднего датчика, один в обрыве и еле-еле касается (pin 10 слева направо)…
гель со временем подсох и потерял свои свойства, при попытке его удалить разрушались контакты рядом. В итоге пришлось убрать часть контактов
Сама плата выполнена из фарфора, а контакты серебряные и золотые, благо был серебряный припой и качественный флюс, но даже с ними припаять было совсем не просто. Под 16х кратным увеличением паяльник от станции выглядел бревном ))) в итоге 3 часа "не разгибаемого секса" с особыми извращениями не прошли даром хотя делал все максимально аккуратно внешний вид пугает на пол пути вспомнил о токопроводящем клее и 10 раз пожалел, что залез в блок паяльником, но уже было поздно если будет возможность поэкспериментировать с клеем обязательно проверю на практике
жуть конечно, но работает, чек пропал, ошибок нет… крышку клеил на герметик На долго ли хватит, хз… )
www.drive2.ru
Ремонт http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блоков управления АБС ЕСП
В нашем сервисе производится ремонт http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блоков АБС, ABS, ESP, ABR производства BOSCH, ATE, NISSIN, MANDO, WABCO и других, устанавливаемых на автомобили MERCEDES, VOLVO, AUDI, VW, SKODA, HONDA, PEUGEOT, OPEL. В отличии от многих других сервисов, занимающихся ремонтом только http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блоков управления АБС ЕСП, у нас, при необходимости, можно отремонтировать проводку, заменить датчики, удалить воздух и заменить тормозную жидкость в гидравлике тормозной системы, откалибровать все компоненты составляющие систему ABS / ESP, и в результате получить полностью отремонтированную систему АБС вашего автомобиля с соответствующими гарантийными обязательствами по выполненным работам. Так же в наличии имеются отремонтированные http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блоки АБС автомобилей BMW, AUDI, VOLKSWAGEN, VOLVO.
В нашей мастерской производятся следующие виды работ:
1. Компьютерная диагностика http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блоков АБС, ABS, ESP, ABR. 2. Ремонт http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блока управления ABS, АБС, ESP с гарантией от 6 до 12 месяцев. 3. Снятие/установка http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блоков управления АБС, ABS, ESP. 4. Компьютерная диагностика систем АБС ABS ESP. 5. Ремонт моторов насоса http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блоков АБС ABS ESP. 6. Замена датчиков АБС ABS ESP.
Нижеследующая информация на этой странице описывает общие принципы работы систем АБС ABS ESP. О ремонте http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блоков АБС ЕСП по конкретным маркам и моделям автомобилей смотрите ссылки на главной странице нашего сайта. Наиболее востребованными на сегодняшний день являются услуги по ремонту http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блоков АБС АУДИ А3, АУДИ А6, ХОНДА АККОРД, ПЕЖО 308 И 408, ШЕВРОЛЕ КАПТИВА И ОПЕЛЬ АНТАРА, МЕРСЕДЕС W204 И W221, ШКОДА ОКТАВИЯ, ВОЛЬВО ВСЕХ МОДЕЛЕЙ.
ABS – система, основной задачей которой является предотвращение http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блокировки колес автомобиля при торможении, сохранение его курсовой устойчивости и управляемости в сложных дорожных условиях.
Свои функции современные системы ABS ( АБС ) выполняют по следующему алгоритму: электромагнитные датчики установленные на каждом колесе непрерывно передают в электронный http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блок управления ABS информацию о скорости вращения колес автомобиля, http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блок управления ABS обрабатывает её и посылает соответствующие команды на исполнительное устройство, которое непосредственно регулирует давление в контурах тормозной системы. Как только угловая скорость одного из колёс автомобиля уменьшается настолько, что возникает угроза http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блокировки, http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блок управления АБС подает команду на открытие соответствующего электромагнитного клапана гидроhttp://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блока, и это приводит к уменьшению давления тормозной жидкости в соответствующем рабочем контуре и уменьшению тормозного момента на нужном колесе. После того, как скорость вращения http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блокируемого колеса становится равной скорости остальных колёс, клапан перекрывается, и давление в тормозном контуре опять повышается. Далее циклы повторяются, причем количество циклов для современных АБС колеблется в пределах от 10 до 15 в секунду. Признак работы АБС - пульсация, передающаяся на педаль тормоза и ногу водителя при нажатии до http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блокировки колёс.
На сегодняшний день многие http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блоки АБС оснащаются системой курсовой устойчивости ЕСП или ESP. При работе этой системы на соответствующие колеса автомобиля прилагаются тормозные усилия, которые создают момент, противодействующий движению рыскания. Это означает, что опредёленное давление прилагается к контурам одного или обоих колёс по левой стороне автомобиля, если движение рыскания направлено по часовой стрелке, или к контурам колес по правой стороне автомобиля, если движение рыскания направлено против часовой стрелки. При включении тормозов во время работы системы ESP, давление в контурах колес, движущихся с большей угловой скоростью, поднимается до уровня, соответствующего давлению в главном цилиндре тормозной системы. Уровень давления на контролируемых колесах также поднимается для поддержания момента рысканья, несмотря на рост давления в тормозной системе. Тормозное давление в цилиндре TMC вызывает соответствующее увеличение давления открытия отсечных клапанов (давление цилиндра TMC работает на закрытие отсечных клапанов, в контурах которых давление не сбалансировано). В результате насос http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блока ABS поднимает давление системы на величину давления в цилиндре TMC, что может привести к неприемлемо высокому уровню давления в http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блоке гидравлического управления ESP до тех пор, пока не будут приняты ответные меры. По этой причине отсечные клапаны http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блока АБС открываются системой EBCM при достижении давления цилиндра TMC в 100 бар с целью ограничения давления. Дальнейшее увеличение давления в системе с помощью насоса http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блока АБС становится невозможным. Таким образом, давление для работы системы ESP подается только цилиндром TMC. Так же, как и при работе АБС/TCS, давление в контурах колес изменяется посредством насоса http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блока АБС. На этапе уменьшения давления рабочего цикла клапаны ESV закрываются, поэтому отведенную тормозную жидкость можно вернуть в тормозную систему из аккумуляторов низкого давления.
Первый признак наличия неисправностей в системе АБС - лампа ABS горит более 6 секунд после включения, или лампа загорелась во время движения и не гаснет. Это означает что система зафиксировала некоторую ошибку в своей работе и отключила функции ABS. Вы не остались без тормозов - они продолжают работу в обычном режиме. Однако при этом следует быть внимательным - вполне возможно что загоревшаяся лампа ABS свидетельствует об неисправности в тормозной системе. Следует немедленно сделать диагностику системы АБС для выявления причин неисправности. После считывания ошибок из http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блока АБС и устранения причин их появления, необходимо также стереть их из памяти http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блока ABS, иначе возможно лампа АБС будет продолжать гореть. Далеко не все дефекты системы ABS фиксируются диагностикой на неподвижном автомобиле. Некоторые ошибки система сможет заметить только при движении автомобиля со скоростью выше определенного значения - обычно это 20 - 30 км/ч.
Помимо неисправностей http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блоков АБС наиболеераспространённой проблемой является неисправность колёсных датчиков АБС - элементов подверженных внешним воздействиям, хотя если диагностика ABS показывает, что неисправен датчик - не факт, что проблема в нём - следует проверить его цепь до http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блока - сопротивление цепи датчика обычно составляет 0.5 - 2 кОм, и, как правило, это значение должно быть одинаковым для всех четырёх колёс. Если лампа АБС нормально гаснет на стоящем автомобиле, но загорается при начале движения - вероятнее всего дефект в механическом повреждении элементов системы АБС, наводящих сигнал в датчиках. Эту функцию обычно выполняют специальные решётки или сепараторы ступичных подшипников.
Если компьютерная диагностика "не видит" http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блок АБС, или ошибок в http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блоке ABS много и они не соответствуют данным детальной проверки - наиболее вероятно, что неисправен http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/http://autodisplay.ru/блок управления ABS, и Вам стоит обратится в наш сервис по телефону 8 925 500 22 62.
autodisplay.ru
ремонт блока АБС (для информации) — Toyota Avensis, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2
загорелись у меня три веселых лампочки ABS, VSC и TRCoff… где то пол года с этими лампочками проездил, что только не побывал! Потом решил этот геморрой! проблема была в блоке АБС, (кстати это ещё не все, дальше с этим блоком ездил загорелись лампочка ручника, джеки чана, перестал работать спидометр и стрелка бензина стала себя не адекватно вести). а конкретная проблема таится в микросхеме авс-са от которой отходят мелкие (толщиной меньше чем волосок) гибкие проводки (их там штук 30) они залиты там большим количеством геля, которые (как я думаю) со временем рвутся от вибрации автомобиля! конкретно у меня (на моем блоке) порвались 4 проводка и оторвался один резистор (транзистор) (что за что отвечает не готов сказать). Ну значит, отдал я этот блок другу который как раз работает с микросхемами, у которого есть на работе все необходимое для пояния… Прозвонил, определил где разрыв и начал впивать другие проводки ("), и тут прислонился паяльником, тем самым отпаялись рядом стоящие проводки)) (они там рядом друг к другу стоят) кстати работал он с эти блоком через микроскоп… Короче, в конце концов сделал, припаял проводки и резистор (транзистор). Поставил я блок назад в машину и о чудо, все заработало (я за пол года уже и забыл что такое тормозить с АБС)))) проездил я так пол года и тут опять загорелись все эти лампочки (временами пропадали). Заказал я Б\У — шный блок АБС за 11 кусков… Теперь не парюсь! (") — в любом случае ремонтировать блок придется руками, и впаивать проводки такие же как были не реально. Если хоть и впояют, то только они будут толще и жесткие, и в этоге от вибрации они быстро порвутся! ВЫВОД: Мой совет, покупайте БУшку, не чего хорошего с ремонтом блока не выедет! Всем плавного торможения!
www.drive2.ru
Ремонт электронных блоков абс abs контроллеров различных автомобилей
Система антиблокировочной системы тормозов (АБС) является неотъемлемой частью большинства современных автомобилей (ABS-Antiblockiersystem (нем.) или Anti-lock braking system (англ.)). Главное предназначение данной системы - предотвращение блокировки колес автомобиля во время торможения и сохранение управляемости при нажатой педали тормоза. Без данного электронного помощника при экстренном торможении колеса автомобиля блокируются и автомобиль "несёт" по прямой, неважно - повернуты при этом колеса или нет. В настоящее время система АБС (ABS) устанавлевается на многие виды транспорта - автомобили (легковые, грузовые), мотоциклы, прицепы, шасси самолётов и даже велосипеды! На многих автомобилях система АБС дополнена некоторыми другими системами - антизаносной (система динамической стабилизации или электронный контроль устойчивости, называется по разному на разных моделях - ESP, ESC, DSC) и антипробуксовочной (система контроля тяги или противобуксовочная система (traction control) - АПС, ASC, TCS).
Как ни странно, но впервые о проблеме блокировки колес при торможении задумались не автомобильные инженеры, а железнодорожники. Ведь при торможении состава велик риск схода поезда с рельсов, также происходит неравномерный износ колес при трении.В начале 20 го века инженеры разработали систему, автоматически меняющую давление в контурах тормозной системы. В то же время подобную систему стали применять в авиации.
На автомобилях систему ABS впервые попробовала применить фирма Bosch (1936 год). Но из-за отсутствия в то время цифровой электроники система не работала должным образом и попытка так и осталась экспериментом. В 60-е годы 20-го века были попытки применить данную систему, но по-настоящему работоспособную систему ABS разработали немецкий инженер Гейнц Либер вместе с фирмой Bosch. В середине 1970-х годов АБС как опцию ставили на автомобили представительского класса, а с 1978 года на автомобили Mercedes W116 и BMW 7-й серии.
Как и в большинстве современных систем автомобиля главный "мозг" - электронный блок управления, который, к сожалению, иногда выходит из строя. Мы ремонтируем электронные блоки управления системой ABS (АБС) большинства современных автомобилей. Чаще всего условием возможности ремонта не модель блока управления, а ошибки, которые показывает компьютерная диагностика. Поэтому бдольшая просьба - обязательно проводите компьютерную диагностику и записывайте или фотографируйте ошибки, которые она показывает. Без ошибок невозможно сказать, сможем мы отремонтировать блок управления или нет. Также зачастую, не зная кодов неисправностей, блок управления невозможно отремонтировать.