Ключ к знанию

Ремонт подвески ленд ровер


Ремонт подвески — Land Rover Discovery, 3.0 л., 2010 года на DRIVE2

Здравствуйте. Почти целый год ездил с грохочущей передней подвеской. Только 15.05.17 смог подъехать на сервис.

Полный размер

Спустили пневму.

Полный размер

Понеслась!

Полный размер

Вывариваем прикипевшие болты.


Во время владения вообще машинами не открутившийся болт ситуация не редкая. Развальные болты оказались не исключением, вместо вращения они просто отрывались. Ну и ладно, новые поставим!

Полный размер

Запчасти. Оригинал.

Полный размер

Новая тяга.

Полный размер

Рычаги.


Кое как но рычаги вытащили.

Полный размер

Старые запчасти.


Ну вроде и всё, новые сайлентблоки в рычаги поставили и на машину повесили. Взял даже зажимы резиновой втулки стабилизатора переднего, думал прикипели и молотком выбивать придётся, но нет, но всё равно поставил новые.

Рубрика: названия и номера:
RBX500311 — Сайлентблок переднего нижнего рычага, передний, 2 шт.
LR073366 — Сайлентблок переднего нижнего рычага, задний, 2 шт.
RDI000034 — Болт развальный переднего нижнего рычага, 4 шт.
FX116056 — Гайка M16 с буртиком, на развальный болт переднего нижнего рычага, 4 шт.
LR 018346 — Втулка стабилизатора переднего, 2 шт.
RBU500100 — Зажим резиновой втулки стабилизатора, 2 шт.
FY114056 — Гайка на зажим резиновой втулки стабилизатора, 3 шт.
RYP501080 — Болт М12 х 25 мм; шестигранный фланец, на зажим резиновой втулки стабилизатора, 1 шт.
LR019117 — Тяга регулировочная подвески, задняя, 1 шт.
RYH500116 — Гайка тяги регулировочной задней подвески, 1 шт.
RYG501580 — Винт М14 х 80 мм; с шайбой, шестигранный Фланец, тяги регулировочной задней подвески, 1 шт.

Цена вопроса: 28 287 ₽

www.drive2.ru

Ремонт задней подвески — Land Rover Discovery, 3.0 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Решил позаниматься Дискавери, появился сзади справа стук при проезде лежачих ) заехал на станцию приговорили ШС задний верхний, тяги задние, так машина не новая и все сайленты имели вид старых, но ещё вроде живых решил поменять все по задней подвески, все заказывал по Лемфу, он идёт и в оригинале скорее всего, так как на всех сайлентах видна затертая надпись Лэнд ровер
в передней подвески поменял рулевую тягу
Тяга рулевая QFK500010
ШС верхний RHF500100
ШС нижний RBK500220
Тяга задняя LR019117
САйленты верхнего рычага передние RGX500300
САйленты верхнего рычага задние RGX500121
САйленты нижнего рычага передние RGX500211
САйленты нижнего рычага задние RGX500111
Болты развальные RYG000384

Все ещё бы походило, кроме ШС, но было время все сделать ) сейчас машину не узнать, счастлив )
Машина сделана качественно, рычаги задние тяжеленные, особенно нижние )
Развал сделал в среднем положение и доволен, едет ровно, а резину он и раньше не жрал
В машине все ещё родное было, до меня владелец меня САйленты в передней подвески, к ним вопросов нет пока

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт ходовой части (подвески) Land Rover (Ленд Ровер) в Москве

Изо всех автомобилей, собранных фигурально в категорию внедорожников, британские Лендроверы смело считаются «классикой жанра», идущей в ногу со временем, поскольку ремонтно-технические характеристики и показатели эстетического плана вполне оправдывают восторженные отзывы счастливых водителей. Но даже надежная «начинка» автомобиля, рано или поздно, требует вмешательства. И намного выгодней производить замену изношенных деталей в процессе профилактического осмотра, поскольку ремонт ходовой части автомобиля Land Rover, как, впрочем, и любой другой машины, имеет определенную специфику.
Наши квалифицированные мастера автосервиса «Кволити Моторс» обладают высоким уровнем профессиональных знаний и навыков, умело осуществляя и ремонт подвески автомобиля Лендровер, и замену рабочих жидкостей, и массу других работ по тестированию и устранению неисправностей на вашем авто. Современное оборудование, расположенное в мастерских, способствует выполнению восстановительных операций на достойном уровне, а доступная цена услуг привлекает клиентов различного уровня обеспеченности.

Подвески - зона риска...
Наиболее подверженные износу части подвески транспортного средства даже в городском автомобиле требуют особого внимания, иначе ремонт пневмоподвески Land Rover, - попросту неизбежен. Существует ряд агрегатов, не способным противится большим физическим нагрузкам, проявившимся в связи с повышенной проходимостью авто (осмотр и диагностика машины требует специфических знаний). Высокоточное оборудование сервиса позволяет выявить в процессе тестирования ходовой самые незначительные изменения, и произвести ремонт подвески с электронным управлением - пневмоподвеска Лендровер, дешево и своевременно. Все работы по замене деталей ходовой части популярных внедорожников осуществляются с использованием «родных» запчастей. Заказать комплектующие рекомендуем после завершения профилактического осмотра, но большая доля востребованных деталей имеется на складе постоянно. Помните, ремонт передней подвески Land Rover и замена других важных компонентов ходовой, осуществленные своевременно, послужат гарантией безопасности на дороге.
При приобретении подержанных автомобилей данной марки, пневмоподвески составляют основную проблему. Если вы решили купить Лендровер б/у, протестируйте его перед заключением сделки на состояние пневмоподвески и еще одного, не менее важного узла, - системы электронного управления вращением колес Land Rover. Техническое оснащение и профессионализм персонала «Кволити Моторс» быстро и эффективно произведет ремонт неисправностей, но в случае их обнаружения, Вы сможете отразить стоимость ремонта в цене за автомобиль. Выгода налицо!

Диагностика подвески
Диагностика узла подразумевает, в первую очередь: тестирование, ремонт и замена амортизаторов Land Rover (при необходимости). Если, согласно рекомендациям специалистов, осуществлять профилактику ходовой каждые три месяца, автомобиль будет находиться в идеальном состоянии. В этом случае реже требуется замена пружин Лендровер, поскольку есть возможность контролировать скорость их износа. Состояние отечественных дорог и нередкий пробег по бездорожью за пределами городской черты приводят к тому, что замена пневмоамортизаторов Лендровер становиться обязательной процедурой для поддержания автомобиля в хорошем эксплуатационном состоянии. Нередко параллельно требуются и другие типы специфических ремонтных работ, направленные на обеспечение идеального технического состояния ходовой Лендроверов, к примеру, замена рычагов подвески Land Rover. Глубокие ямы и ухабы, давно уже ставшие отличительной чертой наших дорог, неизбежно отражаются на состоянии шаровой опоры. Своевременное обнаружение изношенных узлов и замена шаровых опор Лендровера помогут не оказаться в неприятной ситуации с выпавшей шаровой посреди пути. Систематическая проверка сайлентблоков, еще одного немаловажного компонента ходовой, и при необходимости замена сайлентблоков Лендровера в Москве станут гарантией безотказности автомобиля. Диагностика подвески на Land Rover проводится через каждые 15 тыс. км автопробега - это оптимальная цифра, способная показать степень износа деталей.
Если необходима срочно замена стоек стабилизатора Лендровера, сервис произведет работы в кратчайшие сроки и на высоком профессиональном уровне. Практически мгновенно наши опытные автомеханики «Кволити Моторс» выполнят реабилитационные манипуляции с ходовой, ибо замена втулок стабилизатора Land Rover станет гарантом исправности машины.
Одна из отличительных особенностей данной марки автомобиля - плохая совместимость с запчастями сторонних производителей, однако родные детали, установленные на ходовую, полностью гарантируют качественную работу систем и механизмов. Замена ступичного подшипника Лендровер обеспечит долгосрочность эксплуатации всех комплектующих, влияющих на бесперебойное функционирование элементов транспортного средства. В сервисе предоставляются и такие незначительные, но влияющие на внешний вид автомобиля услуги, как замена пыльников Лендровер недорого и действительно качественно.

www.qmotors.ru

Ремонт пневмоподвески — Land Rover Range Rover Sport, 3.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет.
В общем ситуация была такая.Как то в один прекрасный, дождливый день, завел машину и оставил ее прогреваться, через минут пять сев в нее я обнаружил на приборной панели всем известные качели(бзднул конечно я не слабо)сразу заглушил завел качельки пропали, ну думаю глюк, бывает.Но не тут то было, именно с этого дождливого дня все и началось))Сначала ошибка высвечивалась раз в 5 дней, потом начала появляться каждые 2 и при всем при этом машина отказывалась принудительно опускаться, на дисплее была надпись что внизу препятствие и машина поднималась на максимальную высоту.Апогеем всего был последний день, когда она меня просто достала, высветилась 5 раз за один час))))Еще при этой ошибки была такая тема-загружаю машину народом и машина начинала сама приседать на какой либо бок.Как будто подвеска вообще теряет связь с реальностью, она на заведенной начинала приседать на какой нибудь бок и в конце концов выбивала ошибку.Я психанул и все-таки нашел время что бы устранить данную проблему.Но все оказалось не так просто.
Первым делом что сделали прочитали ошибки, ниже будут фото, Ошибка звучала так C1A13-64 Давление не уменьшается при вентиляции магистрали .Именно из за этого на дисплее и горела надпись про якобы препятствие которого нет на самом деле.На сервисе сказали что такая ошибка может быть из за того что забит осушитель пылью от селикогеля .
Первым делом что решил сделать это собственно заменить селикогель, снимаем компрессор вскрываем патрон с селикогелем все продуваем засыпаем новый селикогель(селикогель взял из грузового фильтра стоимость 500 руб)собираем и вы знаете ни чего не поменялось))))Машина встала колом в самом высоком положении и сразу при заводке выдавала ошибку по пневме и опустить джойстиком с салона ее уже не получилось)).Дальше решил не эксперементировать)))И опустив пневму в ручном режиме через программу ssd поехал в партнерский сервис которым Слава(занимается восстановлением компрессоров) переправляет свои ремкомплекты компрессоров.В общем объяснил все как есть ребятам, так вот первым делом сказали нужно опять снимать компрессор разбирать его менять штуцера в крышке осушителя и на самом компрессоре менять тонкую трубку 5мм на 6мм и собирать.В общем так и сделали и уже к пол первому ночи компрессор был установлен))Компрессор ожил и машина начала опускаться и подниматься.И вот я уже счастливый навострил ласты в сторону дома, решив проверить в последний раз и что вы думаете?))ДА именно так ошибка про препятствие снизу снова появилась и машина аварийно поднялась на верх))Но дело было ночью и разбираться дальше уже ни кто не мог и я договорившись на следующий прием поехал домой)Через пару дней машину оставил на сервисе на целый день.
Что было сделано-Опять разборка компрессора-продувка, снятие всех клапанов-продувка, снятие ресивера и промывка его.В общем почистили всю систему от А до Я, ребята занимались целый день и по итогу все получилось.Подвеска ожила, начала подниматься опускаться без проблем.И я наконец таки вытирая слезы счастья помчал домой)

Полный размер

Вот так завис.В самом верхнем

Полный размер

При разборка обязательно продувайте фетровые прокладки

Полный размер

Кстати перед разборкой решили в первую очередь махнуть соленоид думали он отходит в мир иной))НО нет с ним все норм))

Полный размер

Фильтр от грузовика

Полный размер

Новые селикогель с него

Полный размер

Заменили крышку со штуцерами на новую от Славы.Кто сталкивался с подвеской знаком с ним.

Полный размер

Клапан нагнетания решили не трогать.Так как он может выкрутиться вместе с резьбой

www.drive2.ru

Land Rover Range Rover Sport #ЧЕМПИОН. › Бортжурнал › Большой ремонт. Замена пневмостоек в круг, компрессора, рычагов, и по мелочи.

Полный размер

Мой Спорт снова на подъемнике. Снова ремонт. Снова траты… На этот раз большой ремонт. Замена Компрессора и пневмостоек по кругу.

Как недавно верно подметили, у меня в комментариях, Чемпионом мой спорт будет по расходу денег. Когда я покупал в ноябре 2014 года, Range Rover Sport 2008 года (автомобилю уже было ШЕСТЬ! лет) в замен своему Freelander 2 ( ЧЕТЫРЕ года), я конечно предполагал что потребуются вложения, автомобиль то не новый покупаю, да и если бы я оставил Freelander 2 он бы тоже попросил денег, что собственно он уже успел сделать не задолго до продажи. (замена всех 4-х топливных форсунок). Так что к вложениям я был готов. И первый год на расходы действительно был умерен. Траты на КАСКО, Установку Цезярь-Сателит (Охранный комплекс: Эксперимент с Цезарь Саттелит) и в последствии PANDORA 5000NEW, замену задних фонарей на рестайлинговые, установку порогов и так далее и тому подобное, считаю относить на содержание автомобиля не корректно. Так как без всего этого он прекрасно бы ездил. Расходы практически все были плановые — Масло с фильтрами, да диски с колодками. По возрасту машины пришлось поменять аккумулятор, лампочки ксенона в фарах. По ходовой дело обошлось стойкой стабилизатора, и задними тягами схождения. Еще правда была передняя ступица, но тут был я сам виноват, залетел на бордюр, даже шина лопнула.

Полный размер

Работы идут полным ходом.

Мой Range Rover Sport был приобретен с пробегом 137 000 км. (Стал счастливым обладателем Спорта) Основанием для торга служила диагностика сделанная в MAJOR, куда собственно и предполагалась сдача машины на продажу. Исходя из нее нужно было поменять амортизаторы, а все остальное было по мелочи и не делало погоды. Так как в целом состояние автомобиля меня устроило, а так же устроила цена предложенная продавцом, ударили по рукам и сделка состоялась. По этому к замене амортизаторов я был готов. Но сделав диагностику в ЛР.РУ, понял что все не так плохо. Амортизаторы еще походят, а из срочного — сделал замену передних тормозных колодок и первое ТО. (Первое ТО — 137 000 км.)

Полный размер

Передние пневмостойки.

Полный размер

Задние пневмостойки.

И вот начинается 2016 год. Я подвожу итоги года прошедшего (Год владения RRS, небольшие итоги!) Тратиться на машину не собираюсь. А тут пошло и поехало. Сначала покупаю новые диски. Новые они конечно для меня, так то б\у но оригинал. Купил колеса в сборе (Новые диски R20 на зиму с шинами 275\40). Но очень скоро понимаю, что ездить на них не возможно. А старые уже проданы. Начинаю подбирать себе новые шины. После низкого профиля захотелось взять по максимуму высокий. (RRS к зиме готов! R20 на шинах 275\50). Следом продаю свое лето на дисках (Колеса R20 Лето и R19 Лето) и лето которое себе купил. Вначале меня диски зацепили рисунком, но чем больше ездил на своих топориках, тем больше убеждался что хочу себе такие же. Продал так же в сборе как и купил, и за что купил. После чего начинаю искать себе резину на лето и еще один комплект дисков. (Выбор летних шин на Range Rover Sport.) В итоге покупаю Bridgestone Dueler H/P Sport. А вот с дисками так и не сложилось. Остаюсь с одним комплектом дисков. (Переобулся в летние шины.) Кстати шины классные, очень доволен своим выбором. С одной стороны хорошо — вопрос с шинами на ближайшие 3-4 года закрыт. Но можно было еще годик перекантоваться. Но это не наш метод! Решаю завершить рестайлинг зада, к тому же начало уже было положено. (Трактор затаранил во дворе мой Спорт.) И устанавливаю задний спойлер и меняю выхлоп. (RRS Рестайлинг из 2005 м.г. в 2010 м.г. — Шаг первый.) Внешний вид приятно изменился. Звук выхлопа практически нет — я правда так и хотел. Спорт начинает преображаться в 2010 модельный год. И по хорошему нужно сделать шаг второй и зарестайлить перед. Но дает знать о себе подвеска. А я так хотел на ней доехать до круглых 200 000 и поменять все в круг.

www.drive2.ru

Неисправность пневмоподвески Land Rover Discovery 3/4 — LR-Expert на DRIVE2

Друзья, приветствую Вас в нашем микроблоге.
Спасибо, что зашли)

Практически все модели Land Rover Discovery 3/4 оснащены пневмоподвеской. Для владельца это дополнительный комфорт, возможность преодолевать бездорожье, облегчить высадку/посадку пожилых и самых маленьких членов семьи. Так же неоспоримым плюсом является возможность физически облегчить задачу, такую как прицепить гружёный прицеп или трейлер с катером либо яхтой.

Но к сожалению, любой механизм, рано или поздно может дать сбой.
К нам часто обращаются владельцы Discovery 3/4 столкнувшиеся с неприятным сюрпризом.

У пневмоподвески есть два типа проблем. Первый тип – утечка воздуха. Второй – электрическая неисправность. Утечка воздуха обычно происходит по причине разгерметизации пневмоподушки или при неисправности блока клапанов. Могут быть повреждены воздушные магистрали или штуцерные соединения. Виновником утечки воздуха может быть и ресивер. Электрическую неисправность диагностировать сложнее. В первую очередь обычно обращают внимание на работу компрессора и блока клапанов. Затем «прозванивают» проводку, в таких случаях короткое замыкание или обрыв – не редкость.

Теперь расмотрим по порядку

Пневмобаллон Land Rover Discovery 3/4 регулирует высоту посадки корпуса машины, увеличивая или сокращая объем воздуха в своей полости. Таким образом, от корректной работы баллонов пневмоподвески напрямую зависит плавность прохождения неровных участков дорожного покрытия и комфорт пассажиров.

С течением времени может происходить разгерметизация баллона пневмоподвески вследствие естественного износа или из-за неправильной эксплуатации. Так, поверхность пневмобаллонов нередко повреждается из-за низкого качества дорожного покрытия и других неблагоприятных условий внешней среды. Рекомендуется внимательно следить за поведением машины во время движения, чтобы иметь возможность своевременного ремонта пневмобаллона. Это позволит вам сэкономить значительную сумму денежных средств и, к тому же, не приведет к поломке других компонентов системы.

Симптомы неисправности баллона пневмоподвески – снижение плавности хода, нарушение устойчивости авто, проседание транспортного средства на одно из колес. Эти признаки говорят о том, что необходимо выполнить диагностику и ремонт пневмобаллона Land Rover Discovery 3/4 в специализированном сервисе.

Передние и задние пневмобаллоны на Ленд Ровер Дискавери 3/4 не подлежат ремонту в случае выхода из строя, эти элементы пневмоподвески меняются в сборе. Наши специалисты выполнят эту процедуру в строгом соответствии с регламентом производителя, что гарантирует оперативное восстановление работоспособности этого механизма внедорожника.

Замена баллона пневмоподвески на автомобилях Land Rover Discovery 3/4 производится с использованием специализированного инструмента и фирменного оборудования. Мы используем только качественные сертифицированные запчасти, обладающие высоким рабочим ресурсом. На проведенные ремонтные работы и детали дается гарантия.

Неисправность компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3/4

Второй из часто встречающейся неисправности пневмоподвески Land Rover Discovery3/4 является неисправность компрессора. Компрессор используется для подачи давления воздуха к ресиверу пневматической подвески. Модуль управления пневмоподвеской контролирует давление в ресивере и при работающем двигателе поддерживает давление в системе на уровне 14,5 бар. При снижении нормального функционирования компрессора, пневмоподвеска автомобиля поднимается медленно, на панели приборов загорается индикация неисправности подвески.

Основными неисправностями пневмокомпрессора являются:

— Понижение производительности компрессора из-за неисправности электродвигателя.
— Неисправность редукционного клапана.
— Неисправность датчиков температуры и давления, встроенных в компрессор.
— Износ стенок цилиндра и поршневого кольца.
— Неисправность осушителя воздуха.
Следует отметить, что с октября 2012 года выпущен технический бюллетень согласно которому пневмокомпрессор Hitachi заменяется на пневмокомпрессор производителя AMK. Всё необходимые детали для замены поставляются в ремонтном комплекте АМК. После замены компрессора пневмоподвески необходимо выполнить обновление программного обеспечения при помощи диагностического оборудования.

Первое, что необходимо сделать при проявлении любых неисправностей при работе пневмоподвески, обратиться в технический центр для диагностики. Далее уже можно будет предметно обсудить необходимость того или иного ремонта.

Полный размер

при отсутствии должного ухода, образуется такой нарост, который перетирает подушку

Полный размер

травит воздух из системы

Запись в тех. центр LR-Expert на ремонт Land Rover Discovery 3/4 доступна в ежедневном режиме: можно созвониться с менеджером по телефону 8495 120 09 26 или оставить заявку на сайте. Для вашего удобства мы работаем в выходные и праздничные дни.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт подвески Land Rover Freelander в Москве

Ремонт подвески Land Rover Freelander – тема очень серьезная и заниматься этим должны исключительно профессионалы. Безусловно, подвеска Фриландеров надежна, продумана до мелочей и постоянно дорабатывается инженерами Land Rover постоянно, но так как автомобиль, являясь внедорожником, может использоваться в самых тяжелых условиях, то и подвеска подвержена всевозможным поломкам. Чтобы их предотвратить, иногда достаточно вовремя делать диагностику и обслуживать подвеску, планово – при каждом ТО, и обязательно - по возвращении из поездок по бездорожью. После экстремальных мероприятий требуется, используя специальную химию, счищать прилипший гудрон, частицы пыли и грязи. Эти простые меры позволят предотвратить утечку воздуха, которая возникает из-за прорывов пневмобаллонов. Кстати, еще не так давно, если прорыв случался, приходилось менять стойку целиком. На данный момент инженерами Ленд Ровер разработана технология замены пневмоподушки отдельно, что существенно сказывается на общей стоимости ремонта, сокращая ее в несколько раз.

Еще одна распространенная причина, по которой может потребоваться ремонт подвески Ленд Ровер Фрилендер – неисправности в электрике, которые зачастую приводят к блокировке всей подвески. При чем, неважно, в каком именно узле произойдет сбой. Это объясняется взаимосвязью всех систем Фрилендера. Поэтому. Если вдруг загорелся индикатор на приборной панели, необходимо обратиться в сервис.

ЛР-Эксперт располагает всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта подвески Land Rover Freelander. Сложность поломки для нас значения не имеет. Мы имеем большой опыт работы с автомобилями этой марки и следим за всеми разработками по новым технологиям и оптимизации процесса ремонта подвески Ленд Ровер Фрилендер, которые внедряются инженерами завода – производителя.

Если вы хотите узнать про ремонт подвески Land Rover Freelander или записаться на обслуживание, звоните нам по телефону +7 (495) 120-09-26

lr-expert.ru

ремонт подвески Ленд Ровер и Рендж Ровер в сети грамотных автосервисов

Ходовая часть Land Rover и Range Rover каждый день выдерживает большие нагрузки. Поэтому неудивительно, что именно ходовая часть часто нуждается в ремонте. Этому способствуют и наши дорожные условия - Land Rover и Range Rover машины хоть и надежные, но ухабы и ямы, слякоть и грязь «убьют» любую машину.

Симптомы неисправности

Ходовая часть любой машины – это подвески колес (передняя и задняя), колеса, шины. Конечно же, эти части качественные и надежные, но и для них приходит время ремонта. Об этом свидетельствуют такие «симптомы»: посторонние стуки при езде по неровной дороге, раскачивание кузова, снос оси на поворотах, увеличение тормозного пути. При появлении подобных признаков рекомендуется провести диагностику и ремонт ходовой части Ленд Ровера, Рендж Ровера или Ровера.

Симптомы и причины неисправности

Наиболее часто требуют ремонта или замены: амортизаторы, тяги и опоры стабилизатора, пневмоподвески, верхние опоры с подшипниками, шаровые опоры. Любой наш автосервис быстро и качественно проведет диагностику ходовой части, ремонт, или замену износившихся узлов.

Порядок ремонта

Для диагностики мы используем профессиональное оборудование, которое поможет выявить даже самые незначительные изменения в ходовой части. После выявления неисправности, наши специалисты быстро и профессионально проведут ее устранение, с использованием оригинальных запчастей.

При необходимости проводится: ремонт амортизаторов, замена сайлентблоков, замена ступичного подшипника, замена или регулировка опорных подшипников, ремонт пневмоподвески Рендж Ровер, замена датчиков высоты, герметизация пневмомагистрали, замена пневмокомпрессора, и другие работы, связанные с ремонтом ходовой части.


Если вы заметили какие-либо отклонения в работе вашего автомобиля, не затягивайте с диагностикой. И последнее. Лучший способ избежать ремонта Ленд Ровер – это вовремя проведенная профилактика. 

www.autoservice-rover.ru

Ремонт подвески Land Rover (Ленд Ровер) в Москве (ВАО)

В автомобилях Ленд Ровер разных серий всегда славилась подвеска, потому что она запоминалась своей уникальной надежностью, из-за чего комфорт при езде даже в особо экстремальных условиях был запредельно комфортным и стабильным.

Однако, со временем каждое комплектующее подвержено опасности к поломке. Это связано с условиями дорожного покрытия, погодными особенностями, массой автомобиля, и в основном, умениями водителя к управлению машины.

Все эти факторы тем или иным образом влияют на состояние подвески. Поэтому, при неисправностях водителя начинают думать о том, что нужно провести ремонт подвески Ленд Ровер в Москве.

Признаки неисправностей

Передняя её часть на автомобилях Ленд Ровер имеет классическую модель и включает в себя пневмостойку и два поперечных рычага. При поломке подшипника передней ступицы можно увидеть следующее:

  • при движении автомобиля замечается гул, особенно заметен при скорости 70 км/ч;
  • этот гул можно услышать, также, при поворотах;

Если вовремя не заметить это, в будущем возможно больше гула и скрежет передних колес. С этим типом поломки возможна большая опасность, потому что существует вероятность потери способности к управлению автомобилем, если подшипник вышел из строя.

Задние сайлентблоки нижних рычагов передней части ломаются следующим образом: при наезде на неровности поверхностей можно услышать глухой стук, что символизирует о поломке. Это заметно как на большой скорости, так и при небольших.

Состояние гидровтулок можно проверить ещё одним способом – при движении на небольшой скорости резко нажать на педаль тормоза и если случается стук, то это знак поломки и обязательной замены гидровтулок.

Ситуация с шаровыми опорами передних рычагов достаточна похожа на предыдущие. Если при движении на небольшой скорости по неровной поверхности слышен стук, это значит, что случилась неисправность. Это же можно заметить при поломке втулок и стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

При осмотре задней части подвески на автомобиле Ленд Ровер можно услышать губ или стук на небольших поверхностях при движении на небольших скоростях. Это касается таких же симметричных комплектующих, как и на передней части.

Диагностика поломок

Проверить каждую часть из системы подвески можно с помощью подъемника. Очень важно, чтобы ремонт и диагностика подвески Ленд Ровер проводилась специалистами. Нужно вывесить колеса и проверить на присутствие люфта в подшипнике. Если идет осмотр гидровтулки, нужно внимательно проверить на наличие протеков жидкости или микротрещин. Также, можно проверить их эластичность.

При диагностике осматривают на присутствие лютфов, соединения стоек, что сигнализирует о неисправностях. Для того, чтобы провести качественный ремонт подвески Land Rover в Москве, нужно внимательно проверять каждую часть.

Ремонт подвески

Например, ремонт подвески на автомобилях Ленд Ровер в сервисе Rover Car проводят исключительно профессиональные мастера, используя дилерское оборудование. При замене комплектующих принято использовать специальные оправки или пресс. Это особо важно, чтобы заменить неисправные подшипники передней и задней ступицы.

Сайлентблоки ремонтируют используя также на прессе и специальными оправками. Только так возможно провести качественную работу.

rovercar.ru

Устранение неисправности передней пневмоподвески Range Rover в Москве

Передняя подвеска Range Rover имеет надежную и эффективную конструкцию, рассчитанную на много лет безупречной работы. Однако необходимо учитывать, что именно передняя ось воспринимает не себя основной вес автомобиля, что в сочетании со сложными дорожными условиями может приводить к проблемам.

Основными признаками неисправности передней подвески является рыскание автомобиля, неровномерный износ протектора, стуки в движении и переезде неровностей, стуки при торможении. Диагностика выполняется на подъёмнике обычными стандартными методами и не требует специального оборудования.

Наиболее часто встречающейся неисправностью является износ сайлентблоков и шаровых опор рычагов передней подвески. При данной неисправности слышен стук при переезде неровностей и торможении. Передняя подвеска автомобиля Range Rover имеет по два рычага с каждой стороны, передний и задний. Каждый рычаг на одном конце оснащён сайленблоком который закрепляется к подрамнику, на втором конце через шаровую опору закрепляется к поворотному кулаку. Рычаги передней подвески имеют конструктивные отличия. Для устранения люфтов и стуков в заднем рычаге потребуется замена шаровой опоры и сайлентблока. Данные детали поставляются отдельно, поэтому нет необходимости в замене рычага в сборе. В отличии от заднего рычага, передний составляет единое целое с шаровой опорой, а сайлентблок переднего рычага поставляется как отдельная деталь. То есть, если на переднем рычаге вышел из строя сайлентблок, то возможна замена сайлентблока. Если вышла из строя шаровая опора, то потребуется замена рычага в сборе. Так же возможен износ шаровых соединений стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Данный дефект проявляется более ярко выраженным стуком при движении по неровной дороге или раскачке автомобиля при маневрировании. В данном случае при выявлении люфта в шарнирах стойки стабилизатора, она подлежит замене.

lr-expert.ru

Ленд Ровер Discovery 3 Ремонт подвески

Мы рекомендуем проводить диагностику подвески каждые 10 тысяч километров пробега. Мера профилактическая, занимает не более часа. Зато часто помогает сэкономить немалые деньги на ремонте. Стук в передней части – признак неисправности. Поэтому хозяин Ленд Ровер Discovery 3 приехал в наш сервис, провел осмотр ходовой. Ремонт подвески займет несколько часов, механику нужно заменить сайлентблоки передних нижних рычагов.

 

Ленд Ровер Discovery 3 Как отремонтировать подвеску

Замена сайлентблоков рычагов подвески на Ленд Ровер Discovery 3 уже проводилась, по крайней мере, один раз. Механик рассказывает, что сайлентблоки служат порядка 100 тысяч километров пробега, если ездить по нормальным дорогам и ежедневно не попадать в ямы. Учитывая наши реалии – 100 тысяч километров можно смело делить на два. Пробег у Ленд Ровера Discovery 3 чуть меньше 190 тысяч километров, год выпуска – 2008. Выводы делайте сами, как говорится. Были приобретены сайлентблоки производства Lemforder, качественный аналог, и оригинальные крепежные винты. Старые закисли и проржавели. Пока механик демонтирует колеса и нижние рычаги передней подвески, расскажем, зачем нужен сайлентблок. Сайлентблок представляет собой две втулки, между которыми установлена резиновая вставка, его назначение – соединять детали подвески, и гасить колебания. Люфт, трещины, разрывы – признаки износа.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Ленд Ровер, а также их аналоги можно по телефону  8 (812)

Если вовремя не заменить сайлентблоки рычагов подвески – машину начнет уводить в сторону. Поэтому затягивать с заменой сайлентблоков рычагов подвески не стоит. Механик снял нижние рычаги передней подвески не без трудностей – отворачивать заржавевшие винты процедура долгая, иногда их приходится даже срезать, в этот раз обошлось без этого. Автомеханик несет рычаг к специальному прессу, старый сайлентблок выпрессовывается, новый - запрессовывается. При этом используется «оправка», без нее можно срезать сайлентблок или неправильно запрессовать. Рычаги установлены на место. На этом ремонт подвески почти закончен, следующая процедура - «развал-схождение». Только после нее Ленд Ровер Discovery 3 можно отдавать владельцу.  

apobeda.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта