Главная » Разное » Шевроле нива как отключить полный привод
Шевроле нива как отключить полный привод
Как Отключить Полный Привод На Ниве Шевроле ~ SIS26.RU
как включить полный привод в Ниве Chevrolet
Так как Шевроле Нива является априорным транспортным средством в полноприводных системах, затем переключение на полный привод означает включение блокировки межосевого (но не межколесного) дифференциала коробки передач. Если передняя ось выключена в поле Chevrolet, полный привод работает как обычно. Для этого необходимо использовать все колеса Chevy Niva, если одно из них, скажем, висит на рычаге над ямой. К сожалению, это не поможет, если на такую двухколесную подвеску выходят с одной стороны машины или сбоку (это называется «диагональная подвеска»). Комментарии и комментарии к записи «как полный привод переключается на полный привод». Чтобы предотвратить подобные проблемы, некоторые владельцы нив (а не только бренды)
Chevrolet) ставить собственные дифференциалы (самоблоки) своими руками.
Мы помогаем на всех колесах
Как включить полныйпривод в Ниве Chevrolet? Вы можете заблокировать межосевой дифференциал Chevy Niva как на автономной машине, так и во время движения.
Это делается с помощью педаль сцепления с рычагом управления коробкой передач, расположенным за большим селектором передач. Как отключить передний мост в поле? Мы объясняем. Когда рычаг находится в нейтральном положении, его нужно потянуть в сторону водителя. Как работает полноприводная субару? Как это устроено. Может ли он отключиться на поле, у него есть постоянный полный привод для всего, как будто на дороге. Если вы затем нажмете в противоположном направлении, нижняя передача будет заб
sis26.ru
отключение моста — Сообщество «Chevrolet Niva» на DRIVE2
На автомобилях Нива и Chevy-Niva по заказу может устанавливаться специальная муфта, позволяющая отключать привод переднего моста.
Отключение переднего моста предназначено только для экономного движения по сухим дорогам с твердым покрытием. При этом, для достижения наибольшей экономии топлива, рекомендуется движение автомобиля с постоянными умеренными скоростями. Резкие ускорения и замедления приводят к повышенному расходу топлива. При движении с отключенным передним мостом необходимо избегать движений по дорогам с тяжелыми условиями: грязь, снег, пески, крутые подъемы, и не допускать буксировки груженого прицепа.
Поэтому для преодоления крутых подъемов и при движении по слабым грунтам, а так же для преодоления труднопроходимых участков, необходимо заранее подключать полный привод!
Отключение переднего моста обеспечивает снижение механических потерь в трансмиссии автомобиля, что в свою очередь позволяет достичь существенного снижения расхода топлива и токсичности, а также снижения износа шин передних колес и редуктора переднего моста.
При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин (до 2,5л/100км). При стремительном росте цен на бензин такой механизм становится очень актуальным. Экономия достигается за счёт снижения потерь на трение в приводе переднего моста, которые, в свою очередь, уменьшаются из-за снижения давления в месте контакта зубьев редуктора моста при его холостом выбеге.
Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля штатным рычагом управления раздаточной коробки. за 2 секунды. Отключение и подключение переднего моста можно производить во время движения.
Специальное техническое обслуживание механизма отключения переднего моста не требуется
Данный узел описываемой здесь конструкции (защищен патентом в Росси) производится с 2002 года.
Нами предоставляется гарантия на поставляемые изделия на один год, без ограничения Пробега в случае установки в нашей мастерской .
www.drive2.ru
Chevrolet Niva 🐺ЛАЙКОВОЗ🐺 › Бортжурнал › Отключение переднего моста нивы. Поломка, симптомы, выводы
Сразу скажу что это устройство стояло НЕ на моей машине, запись сделал в свой бж, дабы сохранить увиденное Итак, волею случая попала комне в руки шнива, хорошего друга. Хозяин ново-приобретенного автомобиля
сетовал на посторонние стуки при движении. Также при желании использовать свой автомобиль с блокировкой, ему приходилось руками держать рычаг раздаточной коробки, т.к. блокировку попусту выбивало. Вместе с автомобилем от предыдущего хозяина ему досталась чудо штуковина отключения переднего моста. Которая должна приносить множество положительных моментов своему владельцу нежели неудобств. Осмотр выявил неисправность в передней крышке раздаточной коробки. И все свелось к чудо отключалке Давайте детально посмотрим, что же все таки приводит к таким симптомам и вообще, что из себя представляет сей девайс
Вот так выглядит это чудо средство. Обратите внимание вал распилен на две ответные части. Задняя часть просверлена, а передняя часть сточена, до толщины сверловки. То есть этот разрезной вал состоит из переточенных двух валов.
Люфт в передней крышке был просто огромный, ощущался обычным пошатыванием кардана таким образом кардан подпрыгивал в разные стороны под нагрузкой что бился о коромысло заднего крепления коробки передач. Доказательством служит стертое до металла колечко краски на кардане, под этим кронштейном. Обратите внимание, металл кардана уже рыжий, следовательно трет давно. Хотя зазор очень даже не маленький при нормальном положении.
Полный размер
Полный размер
Конечно же такое биение, тянет паровозом сальник, разбивая его. А он в свою очередь швыряет масло по сторонам, о чем свидетельствует масляное пятно в "зоне поражения" сальника передней крышки на следующем фото
Полный размер
А в чем же причина? А причина кроется в гениальной инженерной мысли разрезать вал. Ведь не зря конструкторы придумали определенную толщину вала, по расчетам нагрузок и прочим техническим причинам. Изготовители же сего девайся просто уменьшили сечение вала Тем самым этот вал потерял определенный запас прочности и при меньших нагрузках, он попросту обламывается. Многие будут говорить что нечего напрягать трансмиссию и т.д. А для чего тогда вообще нужен полноприводный автомобиль, кроме как преодолевать пути непосильные обычным легковушкам. Есть запас прочности, обычный вал его держит, а этот определенно нет. Продолжим.Симптомы выбивания блокировки заключаются в двух признаках. Первый — муфта соединяющая между собой две шестерни(дифференцияла и нашего вала) имеет определенную толщину, при включении блокировки она полностью перекрывает собой размеры обеих шестерен по ширине, обеспечивая надежный контакт. А сделав из двух валов две шестерни, производители чудо устройства увеличили общую ширину этих шестерен. Ну а муфту соответственно никто не расширял, а зачем, это же лишние затраты на производство. И получается чтобы включить блокировку муфта должна стоять ровно по центру между трех шестерен. Выходит так, что шестерню дифференциала и шестерню вала идущего от кардана в режиме включенной блокировки эта муфта зацепляет всего на 2-3мм, с каждой стороны. От сюда при люфтах обломанного вала кольцо просто слетает с одной из крайних шестерен и блокировку выбивает.
Полный размер
3 шестерни и муфта. положение
Полный размер
Положение
Полный размер
Положение
Полный размер
Полный размер
Далее рассмотрим ответную часть внутри которой остался вал. Со временем место облома зализало так, что внутренний вал выбить не получилось, как бы кувалдой не старались, вал сидел мертво. Так же обратите внимание на продольный надрез по плоскости шестерни. Смею предположить что таким образом производители пытались обеспечить подачу масла между двумя шестернями и для смазки внутреннего вала, т.к. на внутреннем валу тоже есть спиральная проточка. Почему прямой пропил на плоскости шестерни, ведь косой навстречу вращения для лучшего захвата был бы лучше, но видно это опять лишние затраты, болгаркой пильнул и пойдет Выбить внутренний вал получилось только отпилив шестерню от вала, а оставшийся кусочек в шестерни поддался только после пропила шестеренки и расклинивания ее. На фото видно как этот кусочек вала "зализало", а бока серого цвета свидетельствуют о спайке валов между собой, такое происходит когда два металла сильно прижатых друг к другу подвергаются местному нагреву. После облома прошло очень много времени и на скоростях возникал нагрев в этом месте.
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Привод Нива Шевроле: как работает и как отключить?
Нива Шевроле позиционируется как легкий внедорожник с постоянным полным приводом.
Машина имеет принудительную блокировку межосевого дифференциала, которая позволяет справиться с пробуксовкой колеса или даже моста.
Поэтому проблемы возникают лишь при диагональном вывешивании авто.
Устройство
Крутящий момент от коленвала передается на все четыре колеса Это улучшает проходимость и снижает нагрузку на трансмиссию при движении. Привод Нивы Шевроле состоит из нескольких агрегатов:
КПП – ключевой узел, изменяющий момент и направление вращения.
Двухскоростная раздаточная коробка – механизм, который обеспечивает движение с пониженной скоростью и распределяет мощность между передним и задним редукторами. При необходимости муфта-блокиратор жестко связывает карданы, блокируя дифференциал.
Карданные мосты, передающие крутящий момент к мостам. Механизм дифференциала раздатки перераспределяет его в зависимости от усилия, которое приходится на ось.
Передний и задний редукторы. Эти узлы нужны для повышения крутящего момента. Встроенные дифференциалы распределяют его между левыми и правыми колесами.
Как работает?
В штатном режиме машина движется на повышенной передаче. При этом межосевой дифференциал разблокирован. Это уменьшает расход топлива и замедляет износ покрышек. При необходимости карданные валы фиксируются муфтой-блокиратором и на две оси передается равное усилие. Это улучшает проходимость автомобиля.
Важно: блокировка дифференциала ухудшает управляемость и провоцирует занос на поворотах. Также при включенной муфте-блокираторе ускоряется износ шин. Поэтому не следует включать блокировку при движении по шоссе.
Для преодоления крутых подъемов, выезда из грязи, песка или снега в раздаточной коробке предусмотрено включение пониженной передачи. Она обеспечивает высокий крутящий момент и снижает скорость движения.
Как отключить?
Передача крутящего момента на все 4 колеса слегка увеличивает расход топлива. Поэтому владельцы иногда снимают один карданный вал, превращая свою Ниву в моноприводное авто (обычно – заднеприводное).
Однако при таком подходе меняется нагрузка на элементы трансмиссии, вызывая износ крепежных элементов и даже смещение раздатки. Поэтому отключение полного привода на Ниве Шевроле стоит использовать лишь как временную меру.
В разговорной речи под включением полного привода понимается блокировка межосевого дифференциала. Блок-муфта включается перемещением рычага, установленного на раздатке.
Синхронизаторы там отсутствуют, поэтому включение и выключение блокировки или пониженной передачи выполняется на малой скорости или после остановки автомобиля.
Видео о принципе работы:
nivaexpert.ru
Отключение полного привода — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2005 года на DRIVE2
Доброго времени суток друзья. Хочу рассказать о системе отключения полного привода, у которой есть множество и положительных, и отрицательных отзывов в сети интернет(фото взято оттуда) Начнем с плюсов этой системы. 1. Снижение расхода топлива. Кто бы что не говорил, но расход снижается. При скорости 100-110 км/ч расход снизился практически на 1 литр. Для кого то может не много, но в случае с нивой это прекрасно. Тем более с нынешними ценами на горючку (информация взята с данных бортового компьютера) 2. Снижение нагрузки на двигатель и т.д. Машина с такой штукой бегает намного быстрее. Более быстрый, легкий старт, не надо раскручивать двигатель что бы обогнать кого то. Машина на моноприводе становится бодрее. 3. Остаются все прелести внедорожника. У нивы останутся и полный привод, и блокировки, и понижайки. При установке у рычага раздатки просто появится еще одно положение (полный привод-полный с блокировкой-задний) 4. Исчезают все возможные удары при переключении. Незнаю, может это от старости, может так должно быть, но при езде на ПП при переключении передач бывают удары. На ЗП таких ударов нет Ну а теперь к минусам. 1. Все та же проходимость. А точнее не проходимость. На моно приводе нива очень сильно буксует. Заехал после дождя на траву-готовься что она немножко пошлифует 2. Неудачное строение системы. Перед установкой настоятельно рекомендую крышку разобрать, смазать валы графитовой смазкой (обычное масло плохо попадает), проверить тягу на вилку. У меня получилось так, что тягу на заводе поставили коряво. От того моно привод не включался. Всему виной стало что на этом валу(тяге) с одной стороны 2 выточки, с другой 3. НАДО УСТАНОВИТЬ ТОЙ СТОРОНОЙ, ГДЕ 3 ВЫТОЧКИ. Так появится 3е положение у рычага Если всего этого не делать, можно угробить систему 3. Забудь за моно привод зимой. Хоть и найдутся лица которые круглый год будут ездить на моно приводе, но я не рискнул. Уж больно она не управляемая становится. Хотя хз, может это от того что на ЗП зимой никогда не ездил. 4. Изготовитель рекомендует при буксировке включать полный привод. Ну тут уже виновато то, что нива это по сути те же жигули
Как итог. За пол года использования данной системы я могу смело заявить- я не жалею что ее купил. Ну а то что говорят что у тебя там все навернется и т.п.- это все брехня. Ничего не случилось. Все работает в штатном режиме. И расход меньше стал, и динамика авто улучшилась, и все остальные узлы бегают) А если у кого то что то отъеб…лось, надо было включать здравый смысл а не полагаться на инженеров P.S. данный пост сделан для того, чтобы люди планирующие купить данную систему могли узнать информацию исходя из опыта реального владельца. И все. Из-за лиц, которые считают что если у тебя нива, ты должен ездить там где нет дорог-закрыты комментарии
Цена вопроса: 8 000 ₽
Пробег: 230 000 км
www.drive2.ru
Отключение переднего моста Нива, Chevrolet Niva, версия 2. — DRIVE2
Попалась еще одна, но уже другой конструкции чем были до этого.
Вал в раздатке. Направление вращения по часовой стрелки, масляный канал нарезан так что должен брать масло откуда-то из ответной части.
Край вала. Сухой, совсем сухой.
Муфта включения, немного сточеная.
Другая часть привода переднего моста. Сухая, т.к. масло туда никак не поступает. Никаких дырочек для попадания масла к началу работы штока. Заодно виден износ вилки.
Покрупнее.
Стерто ограничительное кольцо. Непонятно как оно так стерлось. Шток судя по всему проварен в местах пазов и нарезаны новые пазы, чтобы было 3 положения. Вилка без муфты работает на всех трех режимах, все фиксируется, все двигается. При установки муфты вилка не доходит до крайнего положения и положение "блокировка дифференциала" не фиксируется.
Шток вилки. На картинки не видно, но в реальности он люфтит в крышке. Проверил родную крышку(человек ее привез) с родными нутряностями, там люфта нет.
Жалобы. После небольшого рубилова в грязи стала выскакивать блокировка. Со временем симптомы только усилились и стал выскакивать полный привод. Машина грязи долгое время не видела, поэтому хозяин не заострял внимание. Выпавший первый снег заставил вспомнить, что с отключением переднего моста что-то не то и приехать в сервис, т.к Шнива без переднего моста на снегу печальное зрелище. А блокировкой там и вообще не пахнет.
Итого: вернули штатный механизм включения. Всем добра и удачи! Не ломайте свои машины)
www.drive2.ru
Как отключить полный привод на ниве шевроле
Далеко не каждый автолюбитель знает, как отключить передний мост на ниве. А ведь моноприводное авто позволяет значительно минимизировать денежные затраты, поскольку средний расход бензина уменьшается до 3 литров на 100 км. Экономия достигается благодаря существенному снижению нагрузки на силовую часть транспортного средства. Существует и ряд других преимуществ и недостатков. Проанализировав их, можно решить, отключать ли передний мост или оставить заводскую комплектацию.
Повышается динамика авто. На сухой дороге транспортное средство тратит на разгон гораздо меньше времени. Наблюдается небольшое увеличение скорости. Автомобиль меньше вибрирует и гудит во время движения. Экономия бензина зависит от манеры вождения и для каждого водителя индивидуальна.
Значительно падает проходимость. Ухудшается управляемость. Особенно это заметно при движении по влажному дорожному покрытию из-за короткой колёсной базы ВАЗ-21214. В холодное время года в отключённом мосту может замёрзнуть масло. Сокращается долговечность запчастей.
Монтаж отключающего устройства
Отключение переднего моста на ниве не вызывает особых трудностей. Автолюбитель способен произвести его самостоятельно. Главное – последовательность и точность действий: • Нужно предварительно приобрести элемент для отключения.
Поднимается обшивка пола. Аккуратно демонтируются чехлы рычагов. Отсоединяется клемма датчика. Рычаг переключается в положение «назад». Раздатка очищается от грязи. Откручивается пробка и сливается масло. Передний карданный вал отсоединяется от раздатки. Демонтируется раздаточная коробка. Выкручиваются гайки, которые фиксируют крышку на картере. Убирается крышка и демонтируется муфта и вал. Монтируется новая прокладка. Отключающий элемент устанавливается на освободившееся место.
• Производится сборка в обратной последовательности.
Более подробно можно посмотреть на видео внизу страницы.
После завершения процесса, эксперты рекомендуют проверять уровень масла в трансмиссии.
При помощи механизма отключения переднего моста водитель способен из салона переключать рабочие режимы машины за пару секунд. Для совершения манипуляции не обязательно останавливаться. Переключение производят даже при высокой скорости. Это довольно удобно, поскольку, в зависимости от сложившейся ситуации, автолюбитель оценивает риски и быстро принимает верное решение.
Рекомендации
Эксперты рекомендуют использовать переключающий механизм только во время движения по асфальтированному дорожному полотну, где не обязательно использование полного привода. Подключить его нужно при езде по пересечённой местности или в сложных погодных условиях. В противном случае нива рискует попасть в ДТП или просто застрять в грязи.
Заключение Сейчас множество зарубежных внедорожников оснащаются переключающим устройством на заводе. Это становится общераспространённым явлением не только в России, но и далеко за её пределами.
Видео отключение моста
Как отключить передний мост на ниве : 1 комментарий
да это придумано для выжать денег я за 40 лет выездил 3 шт нивы и видел кто снимал кардан перелний чтоб отключить мост через год менял задний
Автомобиль Нива стал первым советским внедорожником, в устройстве которого использовалась полноприводная трансмиссия. Характерной особенностью автомобиля является механизм блокировки межосевого дифференциала. Среди автомобилистов бытует мнение о том, что данный механизм служит для подключения переднего моста. Однако, передний привод Нива всегда находится в подключенном состоянии. Разобраться, какой привод у Нивы, можно после изучения конструкции данного узла.
Устройство привода Нивы
Ходовая часть автомобиля выполнена по принципу постоянного полного привода – крутящий момент от силового агрегата передается на все 4 колеса. Такая схема улучшает эксплуатационные качества авто при движении в условиях бездорожья, одновременно уменьшая нагрузку на детали трансмиссии.
Привод у нивы шевроле состоит из следующих узлов:
Коробка скоростей.
Раздаточная коробка.
Пара приводных и карданных валов.
Редукторы переднего и заднего мостов.
Раздаточная коробка предназначена для распределения вращательного момента между ведущими мостами транспортного средства. На авто установлена двухскоростная «раздатка», которая обеспечивает:
устойчивый ход машины при движении с малой скоростью в режиме повышенных оборотов двигателя;
распределение мощности между ведущими мостами, в зависимости от сцепления с дорожным покрытием.
Дифференциал – один из важнейших элементов трансмиссии. Его основное предназначение заключается в распределении тягового усилия, а при необходимости, обеспечение вращения двух потребителей с разной угловой скоростью. В трансмиссии привода Chevrolet Niva установлено три дифференциала:
По одному на каждый мост (межколесные) – дают возможность колесам одной оси вращаться с различной скоростью.
Третий (межосевого действия) – передает мощность от силового агрегата к обоим мостам автомобиля. Также он позволяет валам работать на разных угловых скоростях, в зависимости от условий эксплуатации, что значительно улучшает управляемость.
Пара карданных валов (шрусовой или крестовой конструкции) обеспечивают связь раздаточной коробки с редукторами ведущих мостов. Оба вала автомобиля имеют одинаковое устройство – они взаимозаменяемы.
Передний и задний мосты передают усилие от раздаточной коробки на ведущие колеса посредством наружных и внутренних шарниров угловых скоростей.
Принцип работы полного привода на Ниве Шевроле
В обычном режиме Нива Шевроле работает на повышенной передаче с разблокированным дифференциалом. Крутящий момент передается от силового агрегата, через коробку скоростей и промежуточный вал, на двухступенчатый редуктор раздаточной коробки. В корпусе «раздатки» установлен межосевой дифференциал. Он связывает передний и задний мосты, позволяя им вращаться на разных скоростях, в зависимости от дорожных условий и направления движения.
Как функционирует полный привод на Ниве при заблокированном дифференциале
При включенном полном приводе, оба карданных вала фиксируются муфтой-блокатором. Это способствует равномерной передаче тягового усилия на обе оси автомобиля. За счет этого повышается проходимость автомобиля, но ухудшается управляемость.
Совет: Не рекомендуется использовать режим блокировки на дорогах с хорошим сцеплением, так как это приведет к ускоренному износу шин, увеличению нагрузки на детали и узлы трансмиссии, а также повысит потребления топлива.
Как включить полный привод
Поскольку привод на Ниве является постоянно полным, то под вопросом, как включить полный привод на Ниве Шевроле, подразумевается, как включить блокировку межосевого дифференциала.
Использовать блокировку нужно в следующих случаях:
при движении на труднопроходимых участках местности, где есть опасность пробуксовки колес;
когда ощущается недостаток тяги двигателя;
при движении по дороге, покрытой снегом или льдом.
Важно: Блокировка бесполезна при диагональном вывешивании автомобиля, когда по одному колесу на разных осях начинаются буксования. Это связано с конструктивной особенностью трансмиссии. В таком случае нужно действовать по ситуации – подкапывать или подсыпать под вывешенные колеса.
Основной составляющей механизма блокировки мостов является раздаточная коробка. Управление раздаточной коробкой осуществляется одним шестипозиционным рычагом. Продольный ход обеспечивает повышенный и пониженный ряды передач. Поперечный – отвечает за блокировку межосевого дифференциала. При положении рычага в режиме блокировки на панели приборов загорается пиктограмма желтого цвета. В конструкции раздатки отсутствуют синхронизаторы, поэтому, при попытке включить диапазон скоростей или блокировку, шестерни встают зуб на зуб. Для переключения нужно просто подать автомобиль вперед или назад и тогда все переключится.
Как правильно включить полный привод на Ниве Шевроле
Потому что Нива Chevrolet является априори вэдовым автомобилем, то под переводом на полный привод подразумевается включение блокировки межосевого (но не междуколесного) дифференциала раздаточной коробки. двигателя Шевроле Лачетти так как ремень ГРМ как Надеваем ремень на шкивы. Это необходимо с целью использовать что остается сделать нашему клиенту колеса Шеви Нивы когда, если самое принципиальное, скажем, повисло на рычаге над ямой. Как отключить передний мост на Ниве привод на ВАЗ 2121 блокировку,или полный привод и. Время от времени, это не поможет, если вышло такое подвешивание 2-ух колес сразу на один борту машины по другому на искосок (это именуется «диагональным вывешиванием»). Для предотвращения таких проблем некие обладатели Нив (не только марки Chevrolet) ставят междуколесные дифференциалы (самоблоки) без помощи других.
Помогаем всеми колесами
Как включить полный привод на Ниве Chevrolet? Заблокировать работу межосевого дифференциала Шеви Нивы есть вариант как на стоящей машине, так не в свое время движения.
Это делают при нажатой педали сцепления с применением рычага управления раздаточной коробки, который размещен за огромным переключателем передач. Когда рычаг находится в нейтральном положений, необходимо потянуть его в сторону водителя. Если позже надавить в оборотную сторону, включится пониженная передача с блокировкой межосевого дифференциала не передаточным числом 3.5.1. Если потянуть к для себя – вводится в действие пониженная передача (передаточное число 1.5).
При таких положениях рычага на приборной доске зажигается соответственная пиктограмма желтоватого цвета. Отключаем передний мост на Ниве Шевроле. полный привод. Как отключить. Если эти указания выполнить не удается, попытайтесь повторить порядок действий при движении автомобиля.
Верная последовательность включения блокировки на ходу приводится в аннотации по эксплуатации этого автомобиля. Постоянный полный привод Нивы- Как устроен и. Тут говорится, что такая блокировка должна производиться заблаговременно, в свое время движения машины по участку дороги с жестким покрытием. Как работает полный привод на ниве и ниве шевроле…. Действие делается непременно в свое время конфигурации положения руля. Для предотвращения поломок не повреждения деталей дифференциала воспрещается блокировка в свое время пробуксовки по другому говоря при скольжении колес (колеса). Переключение режима проводится с применением такого же рычага.
Использование раздатки на ниве шевроле.
Постарался всё разъяснить более ясно не понятно не вникая в подробности работы полного привода, дифференц.
Отключение переднего моста на ниве
необходимо ли дорабатывать раздатку ВАЗ 4×4 нива шевинива режимом 4х2 ( отключить полный привод) , оставляя тольк.
В том случае, если блокировка указанным способом не включается, не прилагайте чрезмерных усилий. Как отключить иммобилайзер на ВАЗ. Просто повторите всю последовательность действий сначала.
Переключение на пониженную передачу также разрешается без полной остановки Нивы, но делать это можно только опытным водителям. Дело в том, что в раздаточной коробке, в отличие от коробки передач, не установлены синхронизаторы. Переход с пониженной передачи на повышенную при движении автомобиля нежелателен, хотя и допускается в крайних случаях.
Не рекомендуется постоянно держать включенным заблокированный режим работы межосевого дифференциала колес, особенно при движении по асфальтированным дорогам, так как это приведет не только к увеличению потребления топлива автомобилем и плохому управлению им, но и к поломке дорогостоящих узлов трансмиссии.
Когда использовать блокировку дифференциала
Нива Шевроле имеет высокую проходимость по всем видам бездорожья и гористым местностям. Многие из них с легкостью преодолеваются при заблокированном дифференциале. Такой режим движения рекомендуется:
на дорогах с пониженной проходимостью;
на крутых подъемах и спусках;
при передвижении по сухим (сыпучим) песчаным покрытиям;
при движении по льду, глубокому снегу или насту.
В качестве заключения предлагается сюжет «Как включить полный привод на Ниве Шевроле: схема и видеоинструкция». Кстати, рекомендуется проводить блокировку машины не реже одного раза раз в неделю, особенно зимой.
На нашем сайте действует специальное предложение. Как Отключить Полный Привод На Ниве Шевроле. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
Свежие записи
Subaru способствует образованию благодаря ежегодной инициативе Subaru Loves Learning
Automaker продолжает сотрудничество с Американской ассоциацией развития науки, чтобы доставить превосходные книги студентам по всей стране Сегодня Subaru of America,
Лучшая в своем классе мощность при взлете теперь стандартная на кабине Ford Super Duty 2020 с усиленным ходом
Судя по автомобилям VW Group, для владельцев не видно конца
Tesla Model 3 устанавливает новый рекорд запуска пушечного ядра для электромобилей
Рубрики
Тест-драйв
Обзор Ferrari Портофино 2019
Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения
l2rv.ru
отключение моста — Community «Chevrolet Niva» on DRIVE2
На автомобилях Нива и Chevy-Niva по заказу может устанавливаться специальная муфта, позволяющая отключать привод переднего моста.
Отключение переднего моста предназначено только для экономного движения по сухим дорогам с твердым покрытием. При этом, для достижения наибольшей экономии топлива, рекомендуется движение автомобиля с постоянными умеренными скоростями. Резкие ускорения и замедления приводят к повышенному расходу топлива. При движении с отключенным передним мостом необходимо избегать движений по дорогам с тяжелыми условиями: грязь, снег, пески, крутые подъемы, и не допускать буксировки груженого прицепа.
Поэтому для преодоления крутых подъемов и при движении по слабым грунтам, а так же для преодоления труднопроходимых участков, необходимо заранее подключать полный привод!
Отключение переднего моста обеспечивает снижение механических потерь в трансмиссии автомобиля, что в свою очередь позволяет достичь существенного снижения расхода топлива и токсичности, а также снижения износа шин передних колес и редуктора переднего моста.
При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин (до 2,5л/100км). При стремительном росте цен на бензин такой механизм становится очень актуальным. Экономия достигается за счёт снижения потерь на трение в приводе переднего моста, которые, в свою очередь, уменьшаются из-за снижения давления в месте контакта зубьев редуктора моста при его холостом выбеге.
Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля штатным рычагом управления раздаточной коробки. за 2 секунды. Отключение и подключение переднего моста можно производить во время движения.
Специальное техническое обслуживание механизма отключения переднего моста не требуется
Данный узел описываемой здесь конструкции (защищен патентом в Росси) производится с 2002 года.
Нами предоставляется гарантия на поставляемые изделия на один год, без ограничения Пробега в случае установки в нашей мастерской .