Тест-драйв Skoda Yeti Outdoor 1.8: если детство заиграло...
В 2009 году озорной Skoda Yeti стал для меня откровением. Отличный маленький кроссовер с необычной внешностью и выверенными потребительскими свойствами — беспроигрышный вариант. С тех пор Yeti стали собирать в Нижнем Новгороде, плюс не так давно машину серьезно модернизировали. Но я хотел сказать не это.
Обновленный Yeti получил два варианта исполнения: обычный и Outdoor. Первый, по идее, лучше подходит для города, на что намекают окрашенные в цвет кузова бамперы и прочие мелкие элементы внешнего декора. Outdoor должен приглянуться тем, кто хоть иногда выезжает на природу: черные пластиковые бамперы не боятся камней и веток. На деле же расклад иной: Outdoor просто лучше выглядит.
Выражаясь по-молодежному, он "круче". Особенно в той комплектации, которую мне выдали на тест — Elegance. Шикарные черненые колесные диски, контрастные вставки на бамперах — настоящий боец. Мастер автопаркура, не иначе. И по городу прошмыгнет, и на проселке не спасует. В общем-то, внешность точно отражает суть: в версии с 1.8-литровым бензиновым турбомотором мощностью 152 л.с. чешского "зверька" вполне можно назвать "горячим" кроссовером!
Хотя поначалу к нему надо привыкнуть. И здесь либо стерпится-слюбится, либо этот аппарат — не для вас. Компоновка салона такова, что как ни нажимай кнопки регулировки кресел, сесть низко, по-легковому, не получится. Передние сиденья установлены высоко, руль непривычно сильно наклонен, как в микроавтобусе. Сидим прямо, глядим далеко. Для города — неплохо, но после обычной легковушки — непривычно. И такая "минивэноподобная" посадка совсем не вяжется с бойцовским характером машины. С другой стороны, по удобству использования с Yeti мало кто поспорит! При весьма компактных габаритах (4223 × 1793 × 1691 мм) места для пяти взрослых мужиков вдоволь!
А какой шикарный здесь багажник! Система крепления багажа настолько продумана, что ни чемодан, ни простой пакет с покупками из продуктового магазина не будут летать по заднему отсеку. Думаю, такой органайзер нужно вообще сделать обязательным в любых автомобилях. Задний диван — составной. И каждое из трех сидений можно сложить по отдельности.
Передняя панель будто и не в курсе, что недавно был рестайлинг. Из заметных изменений — только новый руль да кнопка пуска мотора на рулевой колонке. Она расположена оригинально, раньше я такого не видел. После обновления для Yeti стали доступны модные электронные помощники: парковочный автопилот и камера заднего вида. Первый работает как при параллельной, так и при перпендикулярной парковке, кстати. И ведь работает! Хотя ощущения странные: когда отпускаешь руль и начинаешь нажимать на газ, следуя инструкциям паркпилота, внутри что-то сжимается. Но многие начинающие водители эту штуку точно оценят и полюбят. А задние пассажиры скажут спасибо за складные столики, встроенные в спинки передних кресел. И еще одно наблюдение: светлые тона интерьеру Yeti, как мне кажется, не идут. Я бы выбрал полностью черный салон — он как-то строже и лучше гармонирует с общей стилистикой.
Но главное — то, как Yeti бегает. 1.8-литровый мотор и раньше был в прайс-листах, но у меня до этой версии как-то руки не доходили. А зря: отличный агрегат. 152 л.с. — хороший запас мощности. Пик крутящего момента в 250 Нм доступен с 1 500 об/мин, то есть почти сразу. Правда, я опять пару раз чертыхнулся в адрес тех, кто настраивал акселератор, — как во многих "неспортивных" моделях VW, он настроен специфично. Первая треть хода педали не дает ощутимой прибавки в подаче топлива. Жмешь, а машина еле ползет. Для города и пробок удобно, безопасно, но ведь это — самая мощная версия, от нее хочется драйва! О'кей, если надо, извольте нажимать на педаль активнее. Кстати, и для голеностопа полезно, ага... Но стоит привыкнуть — мотор наградит бодрым ускорением и, следовательно, приятным чувством уверенности в себе и в машине. Под бодрый рокот четырех "горшков" Yeti шустро разгоняется даже с полной нагрузкой и забитым до верха багажником. Характеристика тяги ровная, без провалов и явных подхватов — двигатель просто отлично "тащит" всегда, вплоть до 5 000 оборотов, потом азарт вполне ожидаемо утихает. Шестиступенчатый "робот" DSG наконец-то научили вовремя переключаться на одну-две ступени вниз, так что в автоматическом режиме на трассе с обгонами проблем не будет.
Подвеска Yeti — отдельная тема. Все мелкие неровности отрабатываются на раз. При этом чувствуется хороший запас по ходу отбоя — можно безбоязненно прохватить по грунтовке. Только лучше заранее отключить систему стабилизации — при пробуксовках она жестко отрубает подачу топлива, и как педаль не топчи, разогнаться достаточно резко не получится. Но когда электронный «ошейник» деактивирован, можно как следует похулиганить. Переводим DSG в спортивный режим, включаем передачу подрулевым лепестком — и все! Можно «дубасить»! В заносе Yeti легко контролируется тягой, амортизаторы отлично отрабатывают все бугорки, не допуская раскачки, коробка в ручном режиме держит нужную передачу, «чувство руля» — абсолютное... Да это же багги! Ну а особо бережливые наверняка отметят скромный расход горючего: в городе наш Yeti сжигал максимум 10 литров на 100 км, на трассе же расход снижался до 6,7 литров.
Экстерьер
Интерьер
Управление
Экономичность
Комфорт
Цена
Нам нравится
Эффектный внешний вид, удобный салон, система крепления багажа, тяговитый мотор.
Нам не нравится
Специфическая посадка, коричневый интерьер, требовательный до качества топлива мотор.
Вердикт
Самый веселый кроссовер в классе. Умеет и "зажечь", и довезти пятерых в комфорте и спокойствии. Отличный вариант для тех, кто любит иногда "пульнуть".
Конкуренты у Yeti серьезные. Kia Sportage — настоящий бестселлер, подкупает приятной внешностью и пятилетней гарантией, но по эргономическим свойствам не так силен. Nissan Qashqai ощущается намного проще, хоть после обновления и стал интереснее. Но на стороне чешского аппарата яркий, свежий дизайн и потрясающая универсальность. Так что попробуйте. И если вас устроит посадка, Yeti 1.8 с DSG в комплектации Elegance — отличный вариант. Он умеет "зажигать" — аналоги, даже с топовыми моторами, ощущаются куда спокойнее.
Читайте также:
www.kolesa.ru
Норвежский тест-драйв обновленного Skoda Yeti — журнал За рулем
Представляя российской прессе свой бестселлер после рестайлинга, шкодовцы выставили полный набор версий Yeti, включавший машины с бензиновыми двигателями 1.2 TSI; 1.4 TSI и 1.8 TSI и очень интересную дизельную модификацию с 2,0-литровым TDI мощностью 167 л.с.
P1020793
Старый знакомый в новой «одежке»
Мой личный опыт общения с этим автомобилем до рестайлинга ограничивался 6000 километров, которые мы проделали на Yeti по пути, пролегавшем через столицы зимних Олимпиад. Маршрут от олимпийской стройки в Сочи до Турина (далее в Лиллехаммер отправился другой экипаж) мы прошли на кроссоверах с бензиновым двигателем 1.8 TSI. На встречу с изрядно похорошевшей старой знакомой мы отправились за Полярный круг к заснеженным скалам норвежских фьордов, и в этот раз, представляя модельный ряд после рестайлинга, шкодовцы выставили полный набор версий Yeti, включавший машины с бензиновыми двигателями 1.2 TSI; 1.4 TSI и 1.8 TSI, а также дизельную модификацию с двухлитровым мотором TDI мощностью 167 л.с.
Наверное, с каждым так бывало, что, встретив после долгого перерыва не блиставшую элегантностью одноклассницу, поражаешься, насколько преобразился в лучшую сторону человек, обретя стройность фигуры, стиль во внешности и благородство в осанке. То же самое можно сказать о многих автомобилях, переживших рестайлинг, и Skoda Yeti в их числе. Обновленный кроссовер визуально постройнел, стал строже и элегантнее, словно вчерашний подросток, сменивший хипхоп-прикид на более приличное облачение, и даже профиль его выглядит теперь вытянутым (в случае с рынком Китая это не только видимость — там должен поступить в продажу удлиненный вариант кроссовера).
Кстати о новой «одежке». Рестайлинговый Yeti появится на рынке в двух версиях — «просто» Yeti и Yeti Outdoor. Последняя не может похвастать более серьезными внедорожными способностями, но имеет черные пластиковые бамперы и пороги, позволяющие при выезде на загородный пикник меньше беспокоиться о царапинах от веток на лакокрасочном покрытии.
Общие изменения в дизайне обеих версий заключаются в усиленной «угловатости». В глаза бросаются четкие края и линии, акцентированная горизонталь и новый дизайн эмблемы. Передняя часть кузова выполнена теперь с более сильным горизонтальным акцентом и привлекает внимание характерной решеткой радиатора и новой формой фар (они доступны и в варианте с биксеноном) со встроенными светодиодными модулями дневного режима освещения. Противотуманные фары — в соответствии с новым дизайном Skoda — теперь прямоугольные и расположены в нижней части переднего бампера. Задняя часть кузова Yeti также получила новую, более угловатую форму.
www.zr.ru
Встречаем кроссовер Skoda Yeti с новым лицом. Тест-драйв skoda yeti — ДРАЙВ
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Выход
Найти ДРАЙВ
Наши тест-драйвы
Наши видео
Цены и комплектации
Сообщество DRIVE2
Новости
Наши тест-драйвы
Наши видео
Поиск по сайту
Полная версия сайта
Войти
Выйти
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Bilenkin Classic Cars
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
Kunst!
Тесты шин
Шпионерия
Автомобизнес
Техника
Наши дороги
Гостиная
Автоспорт
Авторские колонки
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BCC
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
www.drive.ru
Комплектация / Elegance Outdoor — Skoda Yeti, 1.8 л., 2015 года на DRIVE2
Экстерьер +Рейлинги на крыше, черные +Боковые молдинги, черные +Тонировка задних стекол +Наружные зеркала серебристого цвета, ручки в цвет кузова +Задние брызговики +Задние светодиодные фонари Интерьер +Складной столик в спинке заднего среднего сиденья +3-спицевое кожаное рулевое колесо +Ручная регулировка высоты передних сидений +Передний подлокотник Jumbo Box +Сетка в багажном отделении +Розетка 12В в багажном отделении +Очечник +Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой +Подсветка в багажнике +Прикуриватель и пепельница спереди +Сетка-карман на центральной консоли со стороны пассажира +Хромированные детали интерьера +Ящик под сиденьем переднего пассажира +Накладки из нержавеющей стали на педали Безопасность +Электронная система курсовой устойчивости (ESP) +Крепление ISOFIX сзади +Третий задний подголовник +Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира с отключением +Боковые подушки безопасности спереди +Шторки безопасности +Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя +Индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира Функциональность +Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости +Охлаждаемый перчаточный ящик, с подсветкой +Передние сиденья с подогревом +Центральный замок с ДУ +Задние электростеклоподъемники +Система трансформации салона VarioFlex +Боковые электрозеркала с обогревом и повторителями указателя поворотов +Электронный иммобилайзер +Индикатор омывающей жидкости +Стандартная подсветка приборов с регулировкой яркости +Дневной свет фар Day Light +Режим Off Road для полного привода 4x4 +Круиз-контроль +Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов +2-зонный климат контроль Climatronic +Многофункциональный индикатор Maxi Dot +Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла +Датчик внешней температуры Медиа-система +Медиа-система Bolero – 2 DIN, SD, USB, Aux, MP3, Bluetooth, 8 динамиков Диски и шины +Уменьшенное запасное колесо, комплект инструментов, домкрат +Литые диски Erebus 7Jx17, шины 225/50 R17 (Pirelli)
www.drive2.ru
Вторая часть Тест-Драйва. Skoda Yeti FL 1.4TSI — Skoda Yeti, 1.8 л., 2015 года на DRIVE2
Всем доброго дня!
В прошлой записи я опубликовал свою статью о тест-драйве Skoda Yeti. Напомню, что это была дорестайлинговая машина. Происходило все это в начале 2014 года, как раз тогда, когда на рынок вышел фейслифт данной модели. И познакомится с так понравившимся, но обновленным кроссовером удалось очень скоро — буквально через пару недель меня снова позвали на тест-драйв. Машину предоставил дилер и не на весь день. Фотографа, к сожалению, тоже не дали. Приятного чтения!
Жизнь большинства современных автомобилей разделена на две части: до рестайлинга и после. Срок обновления наступает примерно через 3.5-4 года, после чего владельцы машин первой фазы выпуска с завистью и, может даже, легкой обидой, смотрят вслед обновленных моделей. Хотя, исключения бывают и случай со Skoda Yeti, на мой взгляд, один из них. Почему было принято решение о таком кардинальном рестайлинге? Низкий уровень продаж? Навряд ли. За четыре года производства по миру было продано почти 300 000 кроссоверов, что несколько больше, чем планировалось руководством компании. Сегодняшний рестайлинг Yeti это дань современному стилю чешкой компании. Грани и углы, простота форм и чистота линий. Вот только то, что пошло на пользу Октавии, на Yeti смотрится как-то радикально. Это не критика, просто добродушный очкарик враз превратился в чересчур серьезного человека в костюме. Кузов остался тот же, а впечатление совсем другое. Я долго стоял перед двумя кроссоверами, новым и дорестайлинговым, и не мог понять какой мне больше нравится. «Очкарик» самобытен, что само по себе очень ценно для меня, а «костюм» современен, что тоже здорово. В итоге в голову пришло решение, что будь я владельцем Yeti первого выпуска, то не стал бы его спешно продавать и пересаживаться на обновленную модель. Так что же изменилось в автомобиле? Ушли плавные линий головных фар и «пенсне» противотуманок, последние теперь находятся на более привычном месте в нижней части бампера. Вся передняя светотехника – это трапециевидные блоки, нарочито прозрачные, чтоб была видна вся начинка – дань технологичной моде. Лишился мягких обводов передний бампер, решетка радиатора более не напоминает самолетный пропеллер, а по капот ощетинился двумя резкими выштамповками. Форма задних фонарей не изменилась, чехи снабдили их лишь новой светодиодной начинкой с двумя «скобками» габаритных огней, что во внутренней иерархии компании ставит Yeti на один уровень с Окатвией. Еще одно нововведение – возможность выбирать из двух линий отделки. City – городской вариант с окрашенным в цвет кузова пластиком экстерьера и Outdoor с серой пластиковой юбкой по кругу кузова, более агрессивными накладками на бамперах и штатной, пластиковой же, защитой двигателя. Ход, знакомый по Volkswagen Tiguan, в отличие от последнего, дополнительной геометрической проходимости чешскому кр
www.drive2.ru
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 White Cloud › Бортжурнал › Мой тест-драйв Skoda Yeti 1.8TSI (дорестайл) для журнала Ключ-Авто, январь 2014 год.
Привет всем!
Некоторое время назад, я занимался автомобильной журналисткой. И в 2014 году меня попросили написать статью о Skodfa Yeti. Было приятно, что материал был заказан не дилером, а напрямую представительством ФГР. Приятного чтения!
Фото из журнала Ключ-Авто, весна 2014.
Когда мне исполнилось восемь лет, я, волею судеб, оказался в Восточной Европе, точнее в Германской Демократической Республике. На дворе 1989 год, в телевизоре председатель госсовета ГДР Эрих Хонеккер, а на дорогах тысячи «пластмассовых» Trabant-ов, на которых ездили простые немецкие рабочие, ведь здесь, в отличие от СССР, обычный токарь мог позволить себе автомобиль. Да, неказистый, сделанный из переработанных материалов, но с четырехместным салоном и хорошим багажником. Были и другие автомобили, правда, в меньшем количестве: Москвичи, Жигули, изредка встречались и Волги. Последние предназначались для начальников госструктур, руководителей крупных предприятий и редкого бомонда. А ВАЗ и АЗЛК выбирали врачи, преподаватели ВУЗов, начальники цехов и так далее – люди образованные, среднего достатка. Для этой же, как говорят сегодня, целевой аудитории предлагалась и чехословацкая Skoda 130-ой модели. По какой-то, до сих пор непонятной мне причине, этот заднемоторный автомобиль запал в мою детскую душу. Возможно потому, что на фоне угловатых советских машин, чешка смотрелась легче, воздушнее. В конце концов, она была самобытна и оригинальна. С тех самых пор марку Skoda из вида я не упускал и был несказанно рад, когда после провальных (и откровенно некрасивых) моделей Favorit/Forman, ставшее к тому времени чешским, производство автомобилей с окрыленной стрелой на капоте отошло под крыло концерна Volkswagen. Появившаяся в 1996 году практичная и недорогая Octavia поставила Шкоду на ноги. После были Felicia, Fabia, Superb – под немецким присмотром эти модели били точно в цель, уверенно находя своего покупателя. А в 2009 году пришло время и первого кроссовера. Им стал Yeti, родной брат VW Tiguan. Но родственные связи между автомобилями проявляются лишь в скрытой от глаз начинке, внешне же они выглядят абсолютно по-разному. И, на мой взгляд, Yeti смотрится, нет, не красивее, эта оценка исключительно субъективна, а намного интереснее. Йозеф Кабан, на то время главный дизайнер Skoda, нашел весьма оригинальные формы. Благодаря им, Yeti смотрится не «кроссоверно», а скорее как коммерческий фургончик с высоким дорожным