Ключ к знанию

Шумоизоляция капота октавия а5


Штатный утеплитель капота ŠKODA OCTAVIA А5 FL — Skoda Octavia, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет !
Начитавшись постов о штатной шумки решил заказать и себе, думаю мотор в зимнее время будет чуть меньше остывать, льда не будет на капоте да и наверно станет немного тише работать мотор.
Нашел в инете вроде как штатный номер 1Z0863831A шумки и заказал через автодок, заказ пришел через 4 дня в обычном салафановом пакете.
Там были цены от 1067р до 1770р, и всякие аналоги до 1334р. Решил купить с надписью VAG ( 1770р),подумал, что оригинальная будет 100% с клипсами, а вот в аналогах сомневался, хотя хз …может они и там есть в комплекте .
В гараже от предыдущей машины остались 4 листа шумо вибро изоляции ШУМ Off толщиной 3 mm, пригодились 3 листа.
Вечером поехал в гараж и произвел установку, ничего сложного нет вообще .

Полный размер

Номерочек вам в студию.

Полный размер

Открываем капот, очищаем поверхность от грязи, готовимся к работе.

Полный размер

Заранее покупаем строительный / монтажный ( не знаю как правильно ) скотч, и наклеиваем его на капот .

Полный размер

Делаем тоже самое и с нижней частью, потом обводим маркером ( ручкой, карандашом, фломастером), далее нам нужно это все оторвать, лучше использовать монтажный фен — так быстрее будет, далее вырезаем шаблон.

Полный размер

Прикладываем наш шаблон на Шумку, обводим маркером, вырезаем, обезжириваем, прикладываем, нагреваем феном и раскатываем роликом, катаем до тех пор пока не убедитесь, что достаточно .

Полный размер

После всех махинаций, прикладываем Штатный утеплитель и пальцами давим на клипсы, все защелкивается без каких либо проблем .


После шумоизоляции и установки утеплителя, капот стал более тяжелый, и звук мотора стал немного тише.
Всем тепла !

www.drive2.ru

оклейка виброй + шумкой + штатная шумоизоляция Octavia — Skoda Octavia, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Куда девать столько выходных, если сегодня не надо сажать картошку и на улице солнечно? Правильно — заняться автомобилем!
Одно из первых на что я обратил внимание в недавно купленном авто — это голый капот изнутри и чёртова "кочерга". Ну с "кочергой" будем думать позже, а пока решил заняться подкапотным пространством.


Просто поставить заводскую шумку — это скучно ;-), поэтому добавим капоту немного вибро-шумо-тепло изоляции.
Предварительно были закуплены на авторынке — уплотнитель дверей от ВАЗа (150рэ), лист вибры и лист шумки (500рэ). Также через EXIST была куплена оригинальная шумоизоляция капота — код 1Z0 863 831 A (1430 рэ).

Машина с момента покупки первым хозяином в августе 2012 года ни разу не мылась под капотом и это сразу бросалось в глаза. Мыть "кёрхером" я, честно говоря, очканул, это не моя бывшая "Калина", тут столько датчиков, что можно и накосячить, поэтому решил помыть по-старинке — руками из ведёрка :-)
Вот, собственно, что было:

Капот мыл тщательно, под капотом без особого фанатизма, водой не уливал, просто варежкой специальной всё протирал и отмывал, потом протирал сухой тряпкой. Получилось не идеально, как после "кёрхера" с химией, но гораздо лучше чем было и точно не будет косяков по электрике :-)


Капот в местах будущей оклейки тщательно обезжирил и приготовился кромсать вот этот материал:
ISOLFLEX STANDART 2,2мм — вибро-шумоизоляция (размер листа 75х50см)
STP Акцент 10мм — звукопоглощающий материал (размер листа 75х100см)

Далее всё просто и сложно одновременно, ибо кропотливо. Прижимая лист к капоту добивался небольшого оттиска и потом вырезал с маленьким запасом, по ходу примеряя и подрезая края. Начал с трёх больших частей, потом перешёл к маленьким. Когда понял что осталось много обрезков — оклеивал всё куда смог дотянуться, даже если это не видно под рёбрами.


Тоже самое было и с шумкой, с той лишь разницей что материал гораздо легче и удобнее в обращении. Его я израсходовал половину листа также проклеил везде где смог достать руками.

Дальше всё вообще элементарно — достаём купленную штатную шумку ( 1Z0 863 831 A ):

Заводим нижний край и защёлкиваем все фиксаторы буквально за несколько секунд. Вид изменился к лучшему прямо радикально!

Осталось сделать так чтобы под капот новая грязь летела в меньших количествах, для чего надо установить уплотнитель. Я взял вот такого профиля:


Просто надеваем, отрезаем по размеру и радуемся :-)

Сетку в нижней решётке радиатора установил предыдущий владелец, за что ему спасибо! Видел варианты с установкой сетки на весь радиатор, но у меня пока сейчас только такой, закрывающий нижнюю часть:

Вот, собственно, и весь рассказ о том как я сегодня с пользой провёл пару часов под Солнышком ;-) В другой раз займусь чем-нить поинтереснее…

P.S. Шумка заводская, канешн, капец тонкая! На "Калине" помнится посерьёзнее была, а эта такая "картонка" да за такие деньги… Жесть :-)

www.drive2.ru

Шумоизоляция и уплотнитель капота Шкода Октавия А5

  • Главная  /
  • Полезно  /
  • Утеплитель капота

Полезная вещь для капота - шумоизоляция и утеплитель, в холодных регионах помогает немного сохранить тепло двигателя, ну и также прогрев холодного двигателя будет проходить немного быстрей.

Каталожный номер: Z0 863 831 A есть и оригинал VAG и аналоги, цены разные.

Уплотнитель капота на Октавию

Многие шкодоводы сталкиваются с проблемой загрязнения моторного отсека. Чтобы этого избежать можно установить уплотнитель.

Номер оригинального уплотнителя: 1Z0 823 723 A. Но в принципе можно обойтись обычным жигулёвским. И незабываем про газовый амортизатор на капот вместо штатной кочерги.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  76708

Опубликованна :  2015-08-30

Написать комментарий
Комментарии

Сергей

Привет всем. Подскажите, кто заказывал в Exist, с шумкой капота идут в наборе клипсы, чтобы её крепить?

2019-10-11

Никита

Поставил уплотнитель капота. Под капотом по прежнему скапливается грязь и пыль так же как и раньше. Мою подкапотное пространство дважды в год.

2019-05-07

Видимо через низ тянет.

виталий

сколько стоит шумка оригинал на октавия а5 2006г

2018-11-03

Андрей

Привет всем шкодоводам...парни, возьмите обычный утеплитель..серебристый с обной стороны 1 см толщиной, или как кому удобно будет...снимаем старое с подкапотного пространства...прикрепляем клипсами в имеющиеся отверстия утеплитель начиная от середины к периферии, блестящей стороной к двиглу...излишки обрезаем ножницами..минус 1-2 мм по периметру капота...ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ...цена вопроса - почти ничего..еще и на магарыч останетсяя и 15-20мин неспешного творчества...удачи всем...фото сюда подгрузить не могу...могу скинуть на электронку...пишите на :[email protected]

2018-02-22

Павел

Поставил под капот шумоизоляцию на свою 1.4tsi - разницы не заметил, у меня мотор и так тихо работает, да и турбина нагнетает не громко. Плюс данного предмета для меня - я обнаружил что подушка двигателя вышла из строя. Минус - обнаружил, когда порвался материал и шумоизоляцию в утиль можно.

2017-04-12

Василий

Спасибо!

2016-10-26

Сергей

Можно. Крышка декоративная 06A 103 925 DF

2016-10-24

Василий

Добрый день! Подскажите, можно ли приобрести пластиковую крышку двигателя 1,6 MPI? На моей нет, говорят в какой то момент их перестали ставить. На Exist не смог найти и на сайте тоже. На картинке с уплотнителем она видна.

2016-10-24

octavia-a5.ru

Полная шумоизоляция Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5), фото отчет

Работа по шумоизоляции Skoda Octavia A5 это достаточно кропотливый и трудоёмкий процесс. Здесь присутствуют определенные нюансы, которые станут настоящим испытанием для наших мастеров. Ниже мы рассмотрим процесс поэтапной шумоизоляции всего салона Октавии.

Машина в сервисе, хозяин придет вечером, так что у нас есть целый день, чтобы основательно обработать этот автомобиль качественными вибро и шумоизолирующими материалами.

Первым делом начинаем разбирать внутреннее убранство салона. Вытаскиваем кресла, снимает обшивки. На первый взгляд это простая процедура. Но в итоге она занимает значительный период времени.

Шумоизоляция потолка Skoda Octavia II

Начнем, как и положено, с потолка.

Сняв обшивку, мы видим слой штатной шумоизоляции! Чешские инженеры действительно думали о комфорте в салоне. Это прекрасно, но мы будем использовать гораздо более качественные материалы.

Убрав штатную шумоизоляцию и обезжирив поверхность потолка, мы клеим SGM M2 — вибродемпфер на каучуковой основе. Он нивелирует шум от дождя и других раздражителей. Нам понадобилось лишь три листа на всю площадь крыши, минимизируя стыки, что также способствует лучшей виброизоляции.

Для шумоизоляции используем акустический войлок. Сантиметр в толщину, войлок требует немного пространства для хорошего эффекта шумоизоляции. Таким образом, это завершающий слой для потолка. Мы смогли проклеить всю площадь одним куском, ровно по контуру крыши. Потрясающий результат работы наших мастеров!

Шумоизоляция дверей Шкода Октавия А5

Вторым этапом будут двери. Тут кроется самый большой нюанс Skoda Octavia II. На всех автомобилях внутренний щит двери закреплен на болты, здесь же прочные заклепки, которые необходимо высверливать. Ничего страшного, взамен мы установим совершенно новые.

Клеим уже знакомый нас SGM M2 на внутреннюю поверхность двери. Максимально интенсивно обрабатываем каждую выемку.

Поверх слоя виброизоляции клеим Сплен. Прекрасный материал, который легко клеится и гнется. Помимо шумоизоляции, он даёт теплоизоляцию, что особенно актуально для зимнего периода.

Возвращаем щит на место и обклеиваем виброизоляцией. Поверхность полностью закрыта, но мы не забыли оставить выемки для динамика и проводов.

Ровно по контуру. Именно так проклеен четвертый слой. Бибитон — отечественный инновационный материал с пористой структурой.

Этого достаточно, мы обеспечили необходимый уровень шумоизоляции и не переборщили со слоями, чтобы дверь не просела.

Шумоизоляция пола Skoda Octavia A5

Под напольным покрытием есть несколько толстых листов войлока. Ещё один реверанс в сторону инженеров автомобиля. Но всё же слои очень маленькие и закрывают лишь небольшую площадь пола. Выступающих частей и резкий скосов на полу хватает, так что придется приложить усилие. Начнем процедуру с обезжиривания поверхности, иначе ничего нельзя будет наклеить.

Чистая работа! Виброизоляция SGM M2 закрывает арки, пол и багажник. Стыков практически нет.

Там где возможно, наши мастера использовали монтажный валик, в иных случаях полностью ручная работа.

Напоминает горнолыжный склон, но нет, это Бибитон. Легкий материал на тканевой основе даст нужную защиту от шума со стороны дороги. Щелчки от камешков и гравия теперь не будут тревожить водителя и пассажиров.

Шумоизоляция колесных арок и багажника Skoda Octavia A5

Проклеивая пол, мы не забыли про колесные арки и боковые стенки багажника.

Стенки являются активным производителем шума, а арки подвержены шуму от колес.

И арки и стенки Skoda Octavia A5 мы обрабатываем вместе с полом — в два слоя.

Шумоизоляция крышки багажника Skoda Octavia A5

У Шкоды Октавия большая крышка багажника с обилием технологических отверстий. Много шума с улицы поступает как раз через эту крышку. Постараемся сделать максимально эффективную шумоизоляцию.

Первым слоем будет виброизоляция SGM M2. Не так-то просто пробраться в труднодоступные места, но наши профи и не на такое способны!

По внешнему контуру также клеим SGM M2, аккуратно вырезаем отверстия для шурупов, в остальном же стараемся не допускать открытых мест.

Поверх слоя виброизоляции клеим лист Бибитона. Получилось на пять с плюсом! Крышка стала чуть тяжелее, но не слишком критично.

Шумоизоляция капота Шкоды Октавия 2

Завершающим аккордом будет капот. Мы проклеим его изнутри в один слой.

Нагружать капот шумоизоляцией не стоит, потому что от постоянного нагрева есть риск отклеивания материала. В нашем случае мы проклеили только внутреннюю часть, так что никаких неприятных ситуаций не произойдёт.

На этом всё! Осталось собрать салон Октавии обратно.

Завершение шумоизоляции Октавии

Как ни посмотри, Skoda Octavia A5 — машина непростая. Опыт наших мастеров позволил быстро и без задержек сработать в трудную минуту.

После работы машина потяжелела всего на 50 кг. Исчезли щелчки, гул, вибрации. Комфорта в автомобиле значительно больше.

Приезжайте в автосервис «12 Вольт» и обеспечьте себя комфортом на дороге!

12v-auto.ru

Фото отчет по шумоизоляции Skoda Octavia II (Шкода Октавия) за 7 часов

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крашка багажника. Шумоизляция торпедо - за доплату.

Сделано более
90
Skoda Octavia II

За 9 часов
В вашем присутствии

46.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Skoda Octavia второго поколения – работа повышенной сложности, по сравнению с автомобилями одноклассниками, такими как Ford Mondeo, Toyota Avensis, Mazda6. Работа с этим автомобилем требует особой аккуратности и, конечно же, еще немного больше времени. Наша большая команда специалистов справляется с такой работой в среднем за 7 часов. В этом отчете мы хотим продемонстрировать вам как мы это делаем!

Шумоизоляция Skoda Octavia

Шумоизоляция капота Octavia. Поскольку, штатной теплозащиты на этот автомобиль установлено не было, нам пришлось ограничиться лишь виброизоляцией крышки капота материалом SGM M2.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Шумоизоляция крыши Octavia. Аккуратный разбор обшивки потолка нашим опытным специалистом занимает примерно 25 минут и перед нашими глазами возникает штатная шумоизоляция потолка. На заводе думали об этом и это действительно радует.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Штатная войлочная шумоизоляция приклеена прямо на металл и нам, к сожалению, предстоит ее отрывать, что не так тривиально, как может показаться на первый взгляд.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Штатная шумоизоляция удалена, и нам остается обезжирить потолок перед началом работы.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Наносим виброизоляцию SGM M2 с полным покрытием площади потолка и качественно прикатываем ее металлическим роликом.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Затем покрываем потолок шумопоглощающим войлоком, ничем не уступающим заводскому, с полным покрытием площади.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Сборка потолка ведется максимально аккуратно и только квалифицированным мастером.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Шумоизоляция дверей Octavia. Разбор дверных обшивок - это еще не все, что нужно сделать перед началом работ по шумоизоляции дверей Октавии. Все дело в том, что на пути ко внутренностям дверей мы встречаем металлический щит, который у большинства автомобилей прикручен по кругу болтами. На Октавии второго поколения этот щит заклепан по периметру оригинальными заклепками, диаметром 6.4 миллиметра, что серьезно усложняем снятие щита и его последующую установку. Высверливаем все 12 заклепок и получаем доступ к "внутрянке" дверей.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Обрабатываем внешний металл виброизоляцией SGM M2 и тщательно прикатываем ее по всей площади двери.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Далее, используем хитрую шумоизоляцию на основе Сплена. Хитрость ее состоит в том, что этот материал не имеет клея (а клей ведь разлагается во влаге, изобилующей в дверях), а вместо клеевого слоя на Сплен заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция. Более того, этот материал прекрасно держится на вертикальной стенке двери.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Возвращаем дверную карту на свое место, проклепывая его по периметру оригинальными клепками.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Обрабатываем внутренний щит виброизоляцией SGM M2...

Шумоизоляция Skoda Octavia

И шумоизолируем дверь новейшим поглотителем SGM Бибитон, толщиной 5мм.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Более того, дверную обшивку мы тоже обрабатываем антискрипом Битопласт, толщиной 5мм.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Octavia. После того, как шумоизоляция дверей и потолка окончена, наша команда разбирает ковровое покрытие и багажник для их вибро- и шумоизоляции.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Конструкция пола в Октавии достаточно удобная, поэтому мы сможем сделать свою работу еще более качественно.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Перед ногами передних пассажиров достаточно свободного места, чтобы сделать "подворот" на моторный щит и передние колесные арки.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Спустя 1 час виброизоляция пола завершена и остановимся на этом подробнее. Пол в салоне и колесные арки в багажнике на любом автомобиле мы виброизолируем самым мощным и толстым материалом SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb). Коэффициет эффективности этого материала один из самых высоких в классе, а удельный вес невероятно огромен. Все это позволит максимально эффективно противостоять вибрациям с пола.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Наши мастера работают не только качественно и эффективно, но и красиво!

Шумоизоляция Skoda Octavia

Основной гул от двигателя и передних колес идет именно с моторной перегородки. Не ленимся и стараемся проклеить ее максимально тщательно.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Настает череда шумоизоляции и ее роль выполняет современный материал Бибитон.

Шумоизоляция Skoda Octavia

На данный момент по прежнему большинство установочных точек практикует использование малоэффективного и дешевого Сплена. Хотим отметить, что эффективность Бибитона подтверждена лабораторными испытаниями и превосходит Сплен в 2-2,5 раза.

Шумоизоляция Skoda Octavia

На этом шумоизоляция пола не прекращается и мы добавляем еще один слой шумопоглотителя на войлочной основе. К сожалению, из-за особенностей сборки салона мы не можем сделать покрытие войлоком по всей площади пола.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Войлок, как известно, это лучших звукопоглотитель и его толщина на полу составляет 10 мм.

Шумоизоляция Skoda Octavia

У каждого мастера персональная ответственность за отдельные участи оклейки автомобиля и их сборку.

Шумоизоляция Skoda Octavia

представьте себе, но и это еще не все. Мы возвращаем на пол штатную толстенную войлочную шумоизоляцию. Стоит отметить, что после таких количеств материала штатный ковер в салоне не топорщится.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Войлоком дополнительно обрабатываем и задние колесные арки с крыльями.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка - шумоизолируется.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Начинается сборка салона автомобиля и мы гарантируем вам то, что это будет сделано в соответствии с заводскими стандартами.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Опыт наших мастеров позволяет гарантировать вам так же отсутствие следов разборки салона после нашей работы.

Шумоизоляция Skoda Octavia

После обязательной протирки салона и проверки работоспособности освещения и всех приборов автомобиль готов к передаче клиенту, который все это время находился с нами рядом и налбюдал все тонкости нашей нелегкой работы.

Шумоизоляция Skoda Octavia Шумоизоляция Skoda Octavia

Шумоизоляция Шкода Октавия завершена нашими специалистами за 7 часов в присутствии хозяина автомобиля. Этот недостижимый для большинства результат достигается за счет огромного опыта наших мастеров, а так же большой численности нашей команды. За это время мы уложили в автомобиль примерно 60 килограммов самой качественной вибро- и шумоизоляции. Широкое применение войлочных материалов, как хороших поглотителей звука, позволило закрепить результат. Надеемся, что немного потяжелевший автомобиль будет дарить владельцу приятные чувства владения автомобилем более высокого класса.


www.auto-loker.ru

Шумоизоляция капота. кто где покупал=)

  • Регистрация
  • Помощь
  • Запомнить?


  • Главная
  • Форум
    • Главная страница форума
    • Новые сообщения
    • Справка
    • Календарь
    • Сообщество
      • Список пользователей
    • Опции форума
      • Все разделы прочитаны
    • Навигация
      • Сообщения за день
      • Руководство сайта
  • Чат
  • Что нового?
  • Расширенный поиск
  • Форум
  • Форум по моделям
  • Skoda Octavia A5 FL
  • Шумоизоляция капота. кто где покупал=)


Страница 5 из 6 Первая ... 3456 Последняя

    www.octavia-club.ru

    Шумоизоляция дверей Octavia по полной. — Skoda Octavia, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

    Решил таки заняться шумоизоляцией дверей. Записью ранее написал основной инструмент которым пользовался. Собственно как все разбирать и собирать описано в мануале приведенной там информации хватило)
    Страшное слово заклепки) фигня все это при правильном подходе!
    Меньше десяти минут на дверь и их нет. Всего лишь надо правильно это делать, а именно выколоткой. Снял маленькое видео на сколько это просто и быстро.

    Итак начал я с задней двери

    снимаем и отключаем все что мешает и снимаем обивку двери.

    прежде чем снять дверную карту нужно освободить стекло из фиксатора и закрепить его

    Через технологическое отверстие освобождаем стекло.

    фиксатор стекла

    фиксаторы извлеченные (чуть помучился) но ставить обратно сложнее


    чтоб их вытащить я использовал метчик "5" для маленькой и гвоздь шляпкой внутрь для большой. Смысл этих действий описан в мануале, можно сделать болтами как описано там.

    заклепки для удаления

    если правильно удалять заклепки не создавая себе трудностей, то остаются вот такие штучки)

    выбиваем и сверлим потом

    собственно заклепка с выбитым сердечником

    высверленная

    шумка с завода))) смех да и только

    Итак стекло отсоединил+закрепил, склепки выбил+высверлил, карту с механизмом снял.

    фиксировал присосками

    Многие используют скотч, я же зафиксировал присосками от гаджетов(ну чтоб клей не оттирать) да и держат они на ура.

    Помыли обезжирили и клеим шумку на дверь.

    ПЕРВЫЙ слой

    ВТОРОЙ слой

    достаточно. Переходим к дверной карте


    заклеил и поставил.
    Тут советую сначала поставить и закрепить стекло и только потом клепать, бывает фиксатор стекла проталкивается насквозь!
    Собственно обивка двери с обратной стороны тоже подверглась шумке в два слоя

    первый без фанатизма, чтоб не утяжелять сильно (на примере передней двери)

    второй и заключительный


    готово как бы идем ставить на место.
    С передними дверьми все аналогично, только провода я не отключал решил делать так.

    шумки заводской тоже не много

    Пример, описание и использование материалов и их нанесения

    STP gold

    Итого на одну дверь у меня в одного уходило порядка 3 часов, большую часть времени тратил на прикатку и подгонку материала. Вторые руки пригодятся придержать дверную карту когда крепишь стекло.
    ______________________________________________________________________
    Эффектом доволен до соплей, музон стал играть в машине, а не звенеть в двери или на улице. Четче бас пока даже менять колонки не хочу) Естественно приятнее стал звук при закрывании двери.
    Видео пример разницы звука правая с шумкой левая без, слушать через акустику с басами чтоб понять разницу! по моему слышно и она есть с настройками не возился.

    ЗЫ Ну и если все это дочитал и посмотрел рекомендуй плюсуй)
    может кому полезным будет.
    С первым днем лета!

    www.drive2.ru


    Смотрите также



    © 2009-: Каталог автоинструкторов России.
    Карта сайта, XML.