Ключ к знанию

Сигнализация пантера автозапуск


Автозапуск на сигнализации Пантера: как включить и настроить

Двухсторонняя автосигнализация Пантера за счет своих широких функциональных возможностей получила заслуженную популярность среди владельцев легковых автомашин и представлено следующими моделями:

  • SLK-775RS без подключения к CAN-шине;
  • SLK-868RS с расширенными возможностями;
  • SPX-2RS с повышенной помехоустойчивостью и защиты от перехвата кода;
  • PR-2 с функцией пассивного иммобилайзера.

Они обеспечивают возможность с брелка дистанционно запустить и заглушить двигатель.

Особенности реализации этой опции рассматривается на примере 868-й модели системы.

Дистанционный запуск и отключение двигателя

Для реализации этой функции автомобиль должен находиться на открытой или проветриваемой стоянке. Предварительно следует:

  • затянуть ручной тормоз или поставить рычаг автоматической коробки в положение PARK;
  • выставить настройки кондиционера;
  • перевести систему вентиляции в режим рециркуляции.

Дистанционный запуск двигателя производится 2-кратным не более чем с 3-секундным перерывом нажатием кнопки “*” основного или дополнительного брелока. Квитирование идет через кратковременное включение поворотников.

В случае неудачи запуск двигателя (время прокрутки стартера можно менять) производится максимум три раза. Кондиционер и прочие предварительно настроенные устройства включаются через 1,5 минуты или заранее заданный интервал времени после начала работы двигателя.

Время работы двигателя после дистанционного запуска или время прогрева салона ограничено 12 минутами или иным запрограммированным значением.

Дистанционно заглушить машину можно кнопкой “*”. Срабатывание системы подтверждается акустическим сигналом или 2-секундным вибросигналом.

Дополнительно дисплей брелока переводится в режим индикации текущего времени.

Включения автоматического запуска по температуре и времени с брелока

Система обеспечивает

  • автозапуск по температуре;
  • автозапуск по времени.

Наличие данных возможностей не позволяет температуре двигателя опускаться ниже определенного значения и позволяет начинать движение без его предварительного прогрева.

С завода система выходит с дезактивированной функцией автоматического прогрева, поэтому автозапуск Pantera требует предварительной настройки. При необходимости любой из видов автозапуска можно выключить.

Активизация автозапуска

Опция автозапуска позволяет завести двигатель для прогрева настроить температуру салона.

Поставить на автозапуск можно 2-секундным нажатием на кнопку “*”. Для установки таймера следует нажимать на кнопку закрывания замка, переход на запуск по температуре происходит через кнопку открывания замка.

Время автозапуска запуска в часах (4 доступных значения) задается кнопкой “*”. Она же служит для задания температуры с шагом 5°С.

Каждое нажатие “*” квитируется однократным включением поворотников и коротким звуковым сигналом.

Наиболее простой выход из режима программирования: в течение 15 с не выполнять никаких действий.

Активация режимов условного запуска подтверждается выводом символов часов и температуры на дисплей. Первый запуск по температуре выполняется через час после постановки автомобиля на охрану. Отключить автозапуск можно переходом в режим программирования за счет того, что переключение начинается с OFF и идет по кругу.

Типовые отказы системы автозапуска и способы их устранения

Система за счет тщательной отработки конструкции и ПО обладает высокой эксплуатационной надежностью. Неполадки в ее работе возможны в случае

  • неправильной сборки;
  • отсутствия контактов;
  • проблем с напряжением питания.

Достаточно часто система конфликтует со штатным иммобилайзером.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

alarmspec.ru

за что ее так любят российские автовладельцы

Автомобильная сигнализация «Пантера» с автозапуском – надежная охранная система, которая не только поможет защитить автомобиль от злоумышленников, но и обеспечит автоматический запуск двигателя в определенное время или по заданному температурному значению, что особенно актуально в зимний период. Автозапуск можно задать и в соответствии со значением аккумулятора. Это универсальная система, которая подходит для транспортных средств и с АКП, и с МКП.

Основные возможности

Владелец автосигнализации Pantera получает не только устройство, обеспечивающее надежную защиту транспортного средства, но и целый ряд дополнительных возможностей. А именно:

  • Защита от ложных срабатываний
  • Режим «Паника»
  • Возможность установить автозапуск по определенным параметрам
  • Датчики удара
  • Управление освещением внутри салона, замком, стеклоподъемниками.
  • Преимущества

    Основные преимущества в пользу установки автомобильной сигнализации «Пантера»:
    1. Многообразие модельного ряда
    2. Широкий функционал в сочетании с лояльной ценой
    3. Работа в большом диапазоне температур
    4. Управление системой при помощи пульта дистанционного управления
    5. Стабильный канал передачи сигнала
    6. Лояльная цена оборудования.

    Недостатки

    Если говорить о недостатках оборудования, то можно выделить следующие особенности:

  • Раз в 3-4 месяца придется обязательно обновлять батарею
  • Динамический код, используемый в системах «Pantera», считается устаревшим и уступает по надежности диалоговому.
  • Модели и комплектации сигнализации «Пантера»

    Модельный ряд автомобильных сигнализаций «Pantera» радует многообразием. Покупатель может подобрать оборудование, учитывая его стоимость, надежность, эксплуатационные характеристики и наличие дополнительных функций.

    Односторонние модели

    Односторонние модели «Пантера» отличаются простотой, а соответственно и надежностью. Минимальное количество дополнительных функций обеспечивают стабильную и продолжительную работу оборудования.

    Стоимость такой системы более чем выгодна, при этом она является эффективным способом защиты транспортного средства.
    Односторонние системы обладают широким спектром преимуществ, среди которых: защита от ложных срабатываний, «Турботаймер», датчики удара, управление светом, замками, подъемниками стекла.

    Двусторонние модели

    Ассортимент двухсторонних систем «Пантера» достаточно широк и разнообразен. Сигнализации с диалоговым кодом обеспечивают эффективный уровень защиты от взлома, благодаря использованию эффективной технологии шифрования. Более того, это обеспечивает и надежную защиту от помех, а брелок практически моментально реагирует на любые команды владельца.


    Кроме того, в продаже представлены двухсторонние охранные системы, которые отличаются высокой помехозащищенностью. Это дало возможность обеспечить не только надежную защиту от постороннего проникновения, но и увеличить дальность действия сигнала. Более того, именно системы «Пантера» стали первой отечественной разработкой, в которой применяется частота 868МГц. Применение диалогового кода в сочетание с работой радиоканала на этой частоте, позволило обезопасить автомобиль от «электронных взломщиков». Дальность сигнала в режиме управления составляет 1,5 тысячи метров, оповещения – 2,5 тысячи метров. Уровень дальности в двухсторонних моделях «Пантера» превышает даже параметры более дорогостоящих аналогов.


    Среди ассортимента двухсторонних систем, можно подобрать и бюджетные модели, которые отличаются лояльной стоимости. При этом они также позволяют настраивать комфортные параметры, выбирать автозапуск по времени или температуре, а также обеспечивают комплексную защиту высокого уровня. В продаже представлены многочисленные вариации оборудования, которые различаются в зависимости от доступных пользователю функций, а соответственно и цены. Можно подобрать оптимальное решение на любой финансовый бюджет.


    Инструкция по эксплуатации

    В комплект поставки оборудования обязательно входит инструкция по эксплуатации сигнализации «Пантера». Но охранная система отличается простотой, а потому разобраться в основных функциях и предназначении кнопок не составит особого труда – важно лишь тщательно изучить руководство пользователя.

    Основные функции кнопок брелка:
    — постановка системы на охрану, а также запирание дверей, даже если двигатель работает.
    — снятие с охраны, а также отпирание дверей, если двигатель работает.
    — бесшумная постановка на охрану
    — включение подсветки (в сочетании с другими кнопками, используется для настройки основных функций оповещения).

    К тому же, для управления охранной системой используются различные комбинации кнопок брелка. Например, чтобы включить режим «Паника» нужно одновременно зажать поставка + снятие с охраны, удерживая эту комбинацию не меньше 3-х секунд. А сочетание поставка на охрану + бесшумная поставка применяется для управления режимом Valet. Если же удерживать поставка + снятие с охраны всего 1 секунду вместо трех, то с помощью этой функции удастся найти свой автомобиль.

    Автозапуск по температуре

    Low Temperature Аutostart – функция, благодаря которой система автоматически запустит двигатель, если температура в моторном отсеке достигнет установленного уровня. Это удобное решение на зимний период, ведь водителю не придется тратить время на прогрев транспортного средства.
    Чтобы пользоваться этой функцией, необходимо изначально активировать её. Сделать это можно, руководствуясь инструкцией, которая входит в комплект – в ней подробно описана настройка сигнализации «Пантера».

    Как настроить автозапуск?

    Для того чтобы настроить механизм автозапуска и установить при этом необходимые значения, стоит воспользоваться волшебной кнопкой «Valet». После этого остается выполнить несколько простых действий:
    1.​ Включить зажигание
    2.​ Трижды нажать кнопку «Valet» на протяжении 15-ти секунд
    3.​ Выключить зажигание после прозвучавшего сигнала сирены
    4.​ Нажать «Valet» и удерживать около 3-х секунд
    5.​ Выполнить настройку необходимых опций (автозапуск по т

    nitrat-testery.ru

    Настройка автоматического запуска двигателя на сигнализации Pantera — revog.ru

    Двухсторонняя автосигнализация Пантера за счет своих широких функциональных возможностей получила заслуженную популярность среди владельцев легковых автомашин и представлено следующими моделями:

  • SLK-775RS без подключения к CAN-шине;
  • SLK-868RS с расширенными возможностями;
  • SPX-2RS с повышенной помехоустойчивостью и защиты от перехвата кода;
  • PR-2 с функцией пассивного иммобилайзера.
  • Особенности реализации этой опции рассматривается на примере 868-й модели системы.

    Дистанционный запуск и отключение двигателя

    Для реализации этой функции автомобиль должен находиться на открытой или проветриваемой стоянке. Предварительно следует:

    • затянуть ручной тормоз или поставить рычаг автоматической коробки в положение PARK;
    • выставить настройки кондиционера;
    • перевести систему вентиляции в режим рециркуляции.

    Дистанционный запуск двигателя производится 2-кратным не более чем с 3-секундным перерывом нажатием кнопки “*” основного или дополнительного брелока. Квитирование идет через кратковременное включение поворотников.

    В случае неудачи запуск двигателя (время прокрутки стартера можно менять) производится максимум три раза. Кондиционер и прочие предварительно настроенные устройства включаются через 1,5 минуты или заранее заданный интервал времени после начала работы двигателя.

    Время работы двигателя после дистанционного запуска или время прогрева салона ограничено 12 минутами или иным запрограммированным значением.

    Дистанционно заглушить машину можно кнопкой “*”. Срабатывание системы подтверждается акустическим сигналом или 2-секундным вибросигналом.

    Дополнительно дисплей брелока переводится в режим индикации текущего времени.

    Включения автоматического запуска по температуре и времени с брелока

    Система обеспечивает

    • автозапуск по температуре;
    • автозапуск по времени.

    Наличие данных возможностей не позволяет температуре двигателя опускаться ниже определенного значения и позволяет начинать движение без его предварительного прогрева.

    С завода система выходит с дезактивированной функцией автоматического прогрева, поэтому автозапуск Pantera требует предварительной настройки. При необходимости любой из видов автозапуска можно выключить.

    Активизация автозапуска

    Опция автозапуска позволяет завести двигатель для прогрева настроить температуру салона.

    Поставить на автозапуск можно 2-секундным нажатием на кнопку “*”. Для установки таймера следует нажимать на кнопку закрывания замка, переход на запуск по температуре происходит через кнопку открывания замка.

    Время автозапуска запуска в часах (4 доступных значения) задается кнопкой “*”. Она же служит для задания температуры с шагом 5°С.

    Каждое нажатие “*” квитируется однократным включением поворотников и коротким звуковым сигналом.

    Наиболее простой выход из режима программирования: в течение 15 с не выполнять никаких действий.

    Активация режимов условного запуска подтверждается выводом символов часов и температуры на дисплей. Первый запуск по температуре выполняется через час после постановки автомобиля на охрану. Отключить автозапуск можно переходом в режим программирования за счет того, что переключение начинается с OFF и идет по кругу.

    Типовые отказы системы автозапуска и способы их устранения

    Система за счет тщательной отработки конструкции и ПО обладает высокой эксплуатационной надежностью. Неполадки в ее работе возможны в случае

    • неправильной сборки;
    • отсутствия контактов;
    • проблем с напряжением питания.

    Достаточно часто система конфликтует со штатным иммобилайзером.

    revog.ru

    Как заставить работать автозапуск в сигналке Pantera SLK-625RS ver 3

    Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

    Проблемы с реализацией автозапуска

    В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

    Тонкости подключения контроля ручника

    Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

    Стандартная схема подключения к ручнику

    На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

    При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!

    Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

    Рекомендуемая схема подключения

    Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

    Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

    Провода, отвечающие за автозапуск

    Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

    Схема подключения силовых кабелей

    Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

    Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.

    Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

    Схема подключения основного разъема

    Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

    Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

    Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

    Замок с клеммой 15/2

    Трудно ли контролировать мотор?

    Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

    Наилучший вариант контроля двигателя

    В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

    Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.

    Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

    Таблица опций автозапуска

    Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

    Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

    Процедура обучения холостым оборотам

    Перечислим все действия по шагам:

    1. Зажигание включают, заводят двигатель;
    2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
    3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
    4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

    Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

    По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

    Процедура настройки

    Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

    1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
    2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
    3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
    4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
    5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
    6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
    7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

    Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

    Дополнительный брелок Pantera SLK

    Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

    Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

    Перед «шагом 1» зажигание обязательно выключают. Для всех версий сигналки, включая ver 3, заводское значение кода – это две единицы.

    Зачем нужны диоды?

    Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

    Комплект 625RS, предлагаемый в рознице

    Сравним между собой три разных версии:

    • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
    • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

    К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

    Вариант подключения из инструкции

    С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

    Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

    Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

    Сигналка Pantera подключена к БУС

    Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

    Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.

    Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач

    autolocked.ru

    Автосигнализация с автозапуском Pantera SLK-635RS — Renault Logan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

    В сентябре 2014 года установил в автосервисе сигнализацию с автозапуском Pantera SLK-635RS, сам заморачиваться с этим делом не хотел, да и времени особо не было на это дело, вообщем почитал обзоры разные по сигнализаций с автозапуском в интернете и решил поставить Starline A91 Dialog, поехал в автосервис поговорить что почем, да записаться на время когда будут устанавливать.
    В автосервисе поговорил с мужиками убедили они меня, хотя сильно и не настаивали, что есть сигнализации не хуже Starline A91, да еще и дешевле по деньгам, сказали что есть такая модель Pantera SLK-635RS, я про нее читал конечно в интернете, но внимания особого не предавал уж больно везде в этом ценовом сегменте Starline A91 все расхваливали, хотя и не всегда были и плохие отзывы, поехал я домой опять читать, почитал плохого ничего не нашел, все функции которые были перечислены в Pantera SLK-635RS меня устраивали, а собственно мне много и не требовалось, основная задача для меня была это автозапуск с разными режимами,
    а таких у Pantera SLK-635RS три, первый по таймеру, второй по температуре, третий вручную с кнопки, да и еще забыл хотелось чтобы багажник с кнопки брелка открывался, она это тоже умеет.
    Приехал установили, время на установку ушло около 4 часов, че сказать асы своего дела, я бы провозился пару дней точно, а то и больше, по установке особых претензий не возникло, хотя косячки небольшие были, провода в некоторых местах прокладывали и ленились сиденье открутить, где то плохо вообще их заправили, пришлось самому прятать это безобразие, ну это мелочи, в остальном все хорошо, машина заводиться и едет ))), аккумулятор не разряжается, скрутки все хорошо изолированы, все подключено правильно, за пять месяцев ни одного сбоя!
    Ну собственно теперь свои ощущения об ее использовании, сам я ничего не настраивал были кое какие мои пожелания по настройке, все настроили в сервисе, отдали рассказали в крации как ей пользоваться дали гарантийный талон и до свидания.
    Pantera SLK-635RS легка в обращении в морозы не подводила, заводиться как по таймеру так и по температуре, радиус действия брелка конечно не велик, но с окна квартиры и окна предприятия радиуса действия ее хватает, в инструкции заявленный радиус действия в режиме управления до 1000 м, режиме оповещения до 2000 м, но мне кажется многовато заявлено, хотя тут тоже нужно смотреть по прямой в поле или за бетонными стенами.
    Сразу как установил писать про нее не хотел, так как хотелось проверить ее в боевых условиях особенно в сильные морозы, а морозы у нас этой зимой были, не часто но были, доходило до -35.
    Могу теперь с уверенностью сказать за 5 месяцев отработала на 5, хотя есть незначительный недостаток постоянно отстает время, за неделю может отставать до 3-4 минут и никакой корректировки, только подводить.

    Упаковка SLK-635RS

    Комплект SLK-635RS

    В комплект системы Pantera SLK-635RS входят два брелока-передатчика: 5-кнопочный с двусторонней связью и ЖК-дисплеем и 4-кнопочный. Первый позволяет управлять всеми функциями системы. На его дисплее при исполнении той или иной команды появляются соответствующие иконки, а встроенный динамик посылает определенные сигналы. На дисплее отображаются данные о состоянии охраны транспортного средства. Эта информация будет меняться в зависимости от выполнения той или иной команды, при срабатывании датчиков и др.

    Официальный сайт производителя SLK-635RS pantera.ru/catalog/11/625/

    www.drive2.ru

    Установил сигнализацию с автозапуском Pantera SLK-675RS — Mercedes 190 (W201), 1.8 л., 1992 года на DRIVE2

    Всем привет) Писал ранее что старая сигналка дала дуба, так что из закрамов была добыта сигнализация с автозапуском)

    Потребовалось какое-то время чтобы побороть лень и поставить её, на самом деле тут главное начать, ничего сложного нет, Я вот только тормозил себя решив разузнать всё подробно) Спасибо огромное всем кто помогал советами и разжёвывал то, что было не понятно ;)

    В общем сигнализация Pantera SLK-675RS, распишу немного о том, как устанавливал её

    Полный размер

    В таком виде снял, переделать многое пришлось)

    Первым делом детально надо изучить руководство, много моментов которые могут подвести, если всё не изучить. Например на основной схеме у подключения поворотников не указаны диоды, а они там очень нужны, и схема с их установкой есть в описании по тексту)

    Полная инструкция по установке Pantera SLK-625RS, SLK-650RS, SLK-675RS installer manual

    И руководство пользователя Pantera SLK-625RS, SLK-650RS, SLK-675RS owner manual

    Из того что потребовалось:
    1. Разобрать пол салона, чтобы было удобнее всё сделать)
    2. Сама сигналка с комплектующими
    3. Инструкция и руководство
    4. Два диода, рекомендуют 6А05, хотя сам таких ещё не нашёл
    5. Концевик капота\багажника, брал в автолавке
    6. Инструмент, изолента, термоусадка, зажигалок пару штук
    7. Самое главное это хорошая погода, для тех у кого как у меня нет гаража)

    Если кому нужно, общая схема проводки в201

    Полный размер

    По 22 контактному разъёму получилось следующее:

    1 — Бело-чёрный — на сирену, к плюсу.

    2 — Коричнево-белый — на коричнево-бело-красный, 11 контакт круглой фишки за приборкой, там два провода таких. Идёт на лампу ручника, нужен для автозапуска.

    3 — Красный — на красный, 6 контакта фишки замка зажигания, постоянное питание.

    6 — Зелёно-чёрный — Концевик капота, сам концевик ставил на рамку телика, правее замка, в квадратное отверстие.

    7 — Зелёный — Концевик багажника, так же как концевик капота подключается по желанию, на работу не влияет.

    8 — Коричневый — Концевик двери, к коричневому проводу концевика двери.

    9 — Белый — В штекере на разъёме выходит один провод, потом разделяется на 2.
    К каждому проводу нужно добавить по диоду, и лишь затем диоды цеплять к проводам подрулевого переключателя (Стрекозы). Без диодов будет выжигать предохранитель у поворотников от стрекозы. Проверено)
    Получается правый на 9 контакт чёрно-зелёный провод
    Левый на 10 контакт чёрно-белый провод

    Полный размер

    10 — Фиолетово-жёлтый — на фиолетово-белый, 4 контакт фишки замка зажигания.
    Тут важно, фиолетово-белый разрезается на 2 части, часть от замка подключается к фиолетово-белому
    А часть идущая на фишку в блок предохранителей, уже к фиолетовому проводу 6 контактного разъёма сиги

    11 — Чёрный — масса, подключил на колодку массы за воздуховодом

    12 — Красно-белый — на красный, 6 контакта фишки замка зажигания, постоянное питание.

    14 — Фиолетово-белый — На тахометр. Подключал к колодке тахометра возле диагностической колодки под капотом.

    Остальные контакты не задействовал.

    Полный размер

    6 контактный разъём питания:

    1 — Красный на 6 контакты фишки замка — Красный

    2 — Оранжевый на 5 контакты фишки замка — Красно-зелёный

    3 — Розово-белый на 3 контакты фишки замка — Красно-жёлтый

    4 — Фиолетовый на 4 контакты фишки замка — Фиолетово-белый, в разрез идущий на фишку в блок предохранителей

    5 — Красный на 6 контакты фишки замка — Красный

    6 — Розовый на 8 контакты фишки замка — Красно-чёрный

    Полный размер

    По подключению Центрального замка:

    1 — Зелёно-красный — На питание 12В, на красный 6 контакта фишки замка зажигания, постоянное питание.

    2 — Зелёно-белый — Соединить с 5 контактом сини-чёрным проводом

    3 — Зелёно-чёрный — Врезать в синий провод ЦЗ, в ногах водителя, к концу идущему от двери

    4 — Синий-белый — Врезать в синий провод ЦЗ, в ногах водителя, к концу идущему от вакуумного насоса под задним сидением

    5 — Синий-чёрный — Соединить с 2 контактом зелёно-белым проводом

    6 — Синий-красный — масса, подключил на колодку массы за воздуховодом

    Полный размер

    Когда всё подключено, нужно ещё всё запрограмировать.
    Программирование описано подробно в инструкции

    Менял следующие разделы:

    2.3 — установил режим комфорт, 10 сек запирание\ 0.8 сек отпирание, иначе двери не закрывались

    2.8 — контроль работы двигателя по тахометру, для этого потребовалось программировать обороты

    Тут загвоздка, у меня 1.8 с подогревом, соотвественно прогревочные 1200 оборотов 27 сек
    В первый раз записал после запуска, уже на высоких оборотах, при автозапуске закусило стартер из-за высоких оборотов
    Потом уже начал записывать с момента проворота ключа, стартер не закусывает

    2.9 — время работы стартера 0.8 сек

    2.13 — ручная коробка передачь, без выбора данного режима, автозапуск даже не запустит двигатель

    Подключение приборов:

    Антену протянул к зеркалу заднего вида, под левой накладкой стойки и под консолью козырьков

    Датчик удара разместил на кабелях идущих в левой части в ногах водителя, возле колодки питания

    СИД был уже выведен на левую сетку колонки торпеды

    Кнопку Валет, ну её там где мне нужно)

    Ну и немного фоток с процессом, всё к сожалению не сфоткал, увлекся процессом ;)

    Полный размер

    Первым делом разобрал всё, чтобы был свободный доступ к нужным местам, уже не впервой, быстро разобрал собрал)

    www.drive2.ru

    Купил сигнализацию с автозапуском Pantera PR2 — Toyota Prius, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

    Продолжаю готовиться к зиме. Вот решил приобрести сигнализацию с автозапуском. На Фениксе уже стояла и зимой иногда бывало очень удобно ей пользоваться. В прошлый раз я ставил на папину калдину Pantera slk-868rs. В принципе все понравилось, поэтому выбрал того же производителя, только модель подороже и современнее. Starline А91 на Калдине показал себя не очень:
    1. Уронил брелок и сразу вытек экран,
    2. Сдох единственный выход состояния через 2 недели работы сигнализации.
    Еще был опыт с Cenmax давненько уже и вот недавно Leopard на 11ом приусе. Все эти недорогие варианты работали, но почему то кнопка "открыть" срабатывала со второго раза.

    Полный размер

    Внешний вид упаковки

    Полный размер

    Все документы лежат в отдельном конверте

    Полный размер

    Красиво и безопасно упакованы брелки

    Полный размер

    Основной брелок

    Полный размер

    Цифровое реле блокировки, куда бы его подключить?

    Полный размер

    Куча проводов

    Полный размер

    Основной блок

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Предусмотрен режим работы с кнопкой старт-стоп

    Полный размер

    Чип как дополнительный ключ заказал из Владивостока, уже привязал к машине


    Скоро поставлю, может быть даже завтра. Уже нашел готовую карту подключений. Не на каждую машину такая есть в интернете, раньше еще приходилось долго изучать схемы прежде чем приступать к установке.

    Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 190 100 км

    www.drive2.ru

    Как включить автозапуск пантера

    В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как включить автозапуск пантера?».

    Страница 35

    Контроль температуры внутри автомобиля и напряжения бортовой сети

    Нажмите одновременно кнопки и передатчика. Прозву-

    чит мелодия включения режимов и на ЖК-дисплее передат-
    чика на 5 секунд включится индикация температуры в мотор-
    ном отсеке автомобиля на текущий момент. Также в это время
    будет мигать символ капота.

    В течение 5 секунд повторно на-

    жмите одновременно кнопки

    мелодия включения режимов и на ЖК-дисплее передатчика
    на 5 секунд включится индикация температуры в салоне авто-
    мобиля на текущий момент.

    В течение 5 секунд третий раз нажмите одно-

    передатчика. Прозвучит мелодия

    включения режимов и на ЖК-дисплее передатчика на 5 се-
    кунд включится индикация напряжения бортовой сети автомо-
    биля на текущий момент.

    Включение/выключение функции автоматического запуска двигателя в предуста-
    новленное время

    Для включения функции автозапуска двигателя в предустановленное время — удерживая кнопку

    жатой, нажмите и удерживайте до сигнала подтверждения кнопки и . При включении функции прозву-
    чит мелодия включения режимов, а на ЖК-дисплее на несколько секунд появится запрограммированное

    время старта и постоянно включится символ

    Для выключения функции автозапуска двигателя в предустановленное время повторите описанную

    выше процедуру. При выключении функции прозвучит мелодия выключения режимов, а на ЖК-дисплее

    Если функции автозапуска двигателя в предустановленное время включена, то в установленное время пе-
    редатчик с 2-сторонней связью автоматически пошлет сигнал запуска двигателя.

    Примечание: Для работы данной функции необходимо, чтобы 5-кнопочный передатчик находился в зоне
    действия 2-сторонней связи.

    Включение/выключение функции блокировки кнопок передатчика

    Для включения режима блокировки кнопок передатчика с 2-сторонней связью — удерживая кнопку

    нажатой, нажмите и удерживайте до сигнала подтверждения кнопки и . При включении блокировки

    кнопок прозвучит мелодия включения режимов, а на ЖК-дисплее появится символ

    Для выключения режима блокировки кнопок повторите описанную выше процедуру. При выключении

    функции прозвучит мелодия выключения режимов, а на ЖК-дисплее выключится символ

    Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

    Проблемы с реализацией автозапуска

    На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

    Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

    Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

    Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

    Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

    Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

    Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

    Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

    Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

    В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

    Перечислим все действия по шагам:

    1. Зажигание включают, заводят двигатель;
    2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
    3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
    4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

    Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

    По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

    Процедура настройки

    Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

    Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

    Зачем нужны диоды?

    Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

    Сравним между собой три разных версии:

    К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

    С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

    Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

    Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

    Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

    Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.

    Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач

    Технические характеристики

    Практически все производимые модели сигнализаций с автозапуском Пантера обладают схожими характеристиками. Отличия могут состоять лишь в функциональности системы и ее комплектации.

    К примеру, технические параметры модели 868 такие:

    Комплектация

    В зависимости от количества функций, которые имеет сигнализация Пантера, набор может отличаться по числу деталей.

    Обычно он включает в себя:

    Основные возможности

    Благодаря автосигнализации Пантера пользователь имеет возможность:

    Приведенные функции доступны на модели 868RS. Другие модификации могут не обладать одной или несколькими возможностями из перечисленных.

    Модели сигнализаций с автозапуском

    Сегодня в продаже имеется множество современных сигнализаций, которые находятся на производственной линии, а также те, что уже технически устарели и сняты с производства.

    Для приобретения сейчас доступны всего четыре разновидности сигнализаций Пантера, которые все оснащены автозапуском:

    Благодаря современным методам шифрования данных, все модели имеют высокий класс защиты от взлома и считывания сигнала.

    Современный автомобильный двусторонний охранный комплекс 2RS для защиты от взлома и код-граббинга использует сразу два дублирующих канала связи.

    Эта серия автосигнализаций относится к новому поколению современных охранных систем. Для работы они используют надежные каналы взаимодействия и Duplex Dialog, что делает невозможным взлом код-грабберами. Кроме того, для обратной связи система может использовать до 8125 каналов, что снижает делает ее устойчивой к помехам. Но она по прежнему использует передачу данных на частоте 434 МГЦ.

    Можно также выделить такие особенности PR2:

    Главная особенность PR-2 — это быстрый отклик на нажатие, всего 0,25 секунды.

    Более упрощенная охранная система без возможности подключения к CAN-шине авто. Она также обладает двухсторонней связью и небольшим набором сервисных функций. Среди них автозапуск мотора и турботаймер.

    Что же касается охранных технологий 775RS, то она имеет:

    • защиту от перехвата сигнала;
    • предотвращение сканирования;
    • двухэтапное отключение сигнализации.

    Охранная система Пантера 868RS полностью адаптирована для работы как с механическими коробками, так и с автоматическими. Одной из особенностей модели 868 является возможность интеграции контроля работающего двигателя по давлению масла и оборотам. Отрегулировать их можно в широком диапазоне настроек.

    Для защиты от считывания кода система использует технологию динамического шифрования канала и увеличенную вдвое частоту сигнала. Это позволяет увеличить радиус действия до двух километров и уменьшить влияние помех.

    В отечественных магазинах помимо новых моделей Партеры можно встретить и уже устаревшие охранные комплексы:

    Они обладают менее прогрессивной защитой от считывания, но остаются актуальными для недорогих, редко угоняемых автомобилей.

    Сигнализация Пантера SLK-650RS обладает такими особенностями:

    • двухсторонняя связь;
    • несколько ступеней защиты от считывания и угона;
    • динамический код сигнала передачи данных;
    • двухэтапное отключение.

    Это позволяет сигнализации SLK успешно защищать автомобиль от взлома и избегать возможности считывания сигнала.

    Эта разновидность охранной системы разрабатывалась специально для работы в суровых северных условиях и способна работать даже при температуре -45. При этом верхний порого работоспособности составляет 85 граудсов. Она отлично подходит для работы в отечественном климате при высокой влажности и перепадах температур.

    Благодаря технологии динамического кода обратной связи Биларм SLK-675RS невозможно считать грабберами и импульсными сканерами.

    625rs имеет обратную связь и функцию автозапуска мотора. Система использует шифрование Биларм, Anti-HiJack и силовое реле блокировки ДВС (двигателя внутреннего сгорания). SLK-625RS можно подключать к автомобилю с любым типом мотора и трансмиссии вне зависимости от расположения рулевого управления.

    LX-320 не оснащена последними методами шифрования сигнала, но при этом она обладает такими функциями:

    Как правильно установить?

    Чтобы сигнализация Пантера выполняла свои функции, ее элементы необходимо собрать по иснтуркции и установить в местах, недоступных для похитителей. Заблаговременно нужно снять обшивку стоек и приборную панель.

    Перед тем как приступить к монтажу системы, необходимо определиться, где именно разместить элементы комплекса:

    signalizaciya-avto.ru

    Установка сигнализации Pantera slk-868rs — Subaru Outback, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

    Эх братцы, скажу я вам, сигналку своими руками, зимой, в холодном гараже — СКАЗКО! советую всем)
    Сразу скажу, те кто не дружит с паяльником и мультиметром, не пользуйте данную запись, не получиться ничего…без обид)))

    Начнем с главного — выбор сигнализации.
    А нет никакого выбора))) все делается в одном гараже у дядюшки Хоу.ну почти все. Я конечно не беру в расчет сигналки за 10 тыщ и выше, в руках не держал, чего умеют незнаю, может и реально могут машин от угона защитить. Для меня сигналка это полуавтономная пищалка для отпугивания неадекватов и кошек, ну и чтобы брелок дома пищал, если машин на улице обижают.С появлением Субары добавилось еще требование — автозапуск (салон блин кожаный, попа зимой примерзает по началу)))))
    Исходя из этого по началу у меня выбор свелся к тому заказать старлайн (да да его) в инет магазине, или прокатиться по городу и поискать в наличии(что собсно было лень), так и мучался неделю.В итоге один хороший человек говорит мне — чего те это старлайн, пофиг что ты его ставил крутил вертел уже, бери грит пантеру 868, тажа ботва но дальность чутка побольше. Ну чего думаю) надо брать)))). Взял. Ну и понеслась))))

    вот как выглядит эта няшная сигналочка

    вот как выглядит эта няшная сигналочка

    Сразу покаюсь что прям конкретно установку не фотал, только ключевые моменты, что где искать и куда тыкать, да и дальтоник я, чтоб цвета проводов определять)))
    Самый главный совет, перед установкой, разберите машину чтобы долезть до всех разъемов, но не откулючайте их, на живой машине пройдитесь тестером, пробником, найдите все провода для подключения, и только после этого уже все отключайте.

    готовтесь к тому что все будет выглядеть вот так

    уууу страшно)))

    уууу страшно)))

    Кто уверен в своих силах, идем дальше)
    точки подключения сигналки у нас следующии
    1)Замок зажигания. пятиконтактный здоровый белый разъем.

    туда подключаем питание и автозапуск

    2)Реле аварийки.справа от блока предохраниелей салонного.

    см по стрелке

    реле аварийки. у меня на нем надпись дензо

    туда тыкаем провода чтоб поворотники моргали.

    3)Некий блок прикрученный к рулевому валу. ближайший разъем к рулю(у меня черный).

    туда мы тыкаем провода на Ц.З., концевики дверей, багажника

    4)Разъемы на педали сцепления.

    фото нет) ну я думаю проблем с поиском педали не возникнет, на ней увидите два разъема, белый и синий.

    там делаем обход, чтоб мозги машины думали при автозапуске, что педаль сцепления нажата.

    5)Приборка. там тыкаем провод ручника и контроль тахометра.
    в нее два разъема вставлены, большой и маленький, в этих разъемах и будем все искать.

    -------------------------------
    схемы подключения из инструкции на сигналку
    1)

    то что перечеркнуто я не цеплял, ибо ненадо

    2)

    то что перечеркнуто я не цеплял, ибо ненадо


    ----------------------------------

    1)цепляемся к разъему замка зажигания

    распиновка разъема замка


    провода силового разъема из второй схемы --->контакт в разъеме замка
    розовый---> 1
    красный---> 3
    фиолетовый---> 2 !ПРОВОД 2го контакта РАЗРЕЗАТЬ! фиолетовый цеплять к проводу уходящему внутрь машины
    розово/белый--->4
    оранжевый---> 5
    красный---> 3

    В данной врезке проводов, все соединения ОБЯЗАТЕЛЬНО пропаивайте, токи большие, не дай бог подпалите машину.

    2)цепляемся к реле аварийки, для моргания поворотников.
    ищем два провода выходящии из разъема реле на правый и левый поворотники.Цвета проводов звините не запомнил, искал тестером.
    включаем зажигание, вклучаем поворотник, черный щуп тестера кидаем на массу, красным тыкаем по проводам, ищем где появляется +12 В при включении поворотника.такая же схема и со вторым поворотником.
    нашли, уффф.
    цепляем на них белый провод (см первую схему на сигналку)
    изначально из блока сигнализации выходит один белый провод, потом ое разводитс на два через диоды.
    так что при его подключении никакие доб диодные развязки ненужны. хотя с другой стороны много это не мало)))))

    3)лезем под рулевую колонку, ищем черный разъем.
    в него подключаем
    *центральный замок.провода из второй схемы сигналки.
    т.к. у нас в субаре Ц.З. работает по минусу, то нам понадобятся след провода от сигналки
    зелено/красный — подключаем к ближайшей массе
    сине/красный — подключаем к ближайшей массе
    зелено/белый — коричнево/черный в черном разъеме (отпирание)
    сине/белый — коричнево/белый в черном разъеме (запирание)

    *подцепляем концевики дверей. ищем в черном разъеме след провода
    сине/белый, желтый, сине/оранжевый, бело/красный. это провода от концевиков дверей. сигнал по минусу идет. подключаем через диоды к коричневому проводу сигналки из перврй схемы. диоды подключаем полоской к проводам концевиков, другой стороной вешаем на коричневый провод.все.
    можно подключить и без диодов, тогда при открытии любой двери, на приборке будет загораться что все двери открыты, но это на жуткого любителя)))

    4)подцепляем обход педали сцепления
    потребуется два пятиконтактных реле с колодками.
    на педали два концевика, белый и синий, один нормально замунцтый второй нормально разомкнутый. подцепляем по вот такой схеме.

    плюс берем от зажигания постоянного, минус — это желто черный провод с первой схемы сигналки.

    5)подключаемся к приборке.
    в ней нам нужны два провода. сигнал с ручника и сигнал тахометра.
    в приборке два разъема, большой и маленький, ниже фотки разъемов и нужных нам проводов, но для самоуспокоения лучше проверить самому)))) ручник тестером, а тахометр светодиодом 12 вольтовым (я вообще брал кусок светодионой ленты на 12 вольт, минус на массу кидаем а плюсом тыкаем в контакты). светодиод на холостом еле заметно моргает, и где-то к полутора тысячам горит постоянно.

    www.drive2.ru

    Установка сигнализации с автозапуском Pantera 775rs — Toyota Mark II, 2.5 л., 1996 года на DRIVE2

    Всем привет. Как и обещал, выкладываю краткий БЖ по посвященный установке сигнализации Pantera 775rs.
    Сигналка хорошая, есть все необходимые функции : автозапуск, турбо-таймер, несколько доп. каналов и т.д

    Ставил сигнализацию впервые, всё как всегда делал сам при моральной поддержке любимой)) На установку ушло полдня, начал примерно в 12, а закончил когда уже стемнело, часов в 8 вечера. Ставил не торопясь, все силовые провода идущие к замку зажигания, хорошо пропаял.

    Фоток процесса особо не делал, т.к было не до этого, руки как всегда были грязные. Но вкратце опишу что и куда нужно подключать.

    К замку зажигания подключается 6 силовых проводов. Питание системы, зажигание, ACC и блокировка стартера.
    Под капот уходит 2 провода: на сирену, на концевик капота и на датчик температуры, который я прикрутил под болт термостата.
    К центральному замку я подключился в колодку, которая находится в ногах у водителя, там есть маленькая колодка в ней желто\коричневый и бело\коричневый провод, если сейчас не ошибаюсь бело\коричневый -это запирание.
    Остальные провода я подключал к приборной панели. Там нужно подключить сигналы поворотов\аварийки, датчик давления масла( для автозапуска) и ещё один провод к лампе концевиков дверей.
    Ах да, ещё забыл про провод который подключается к педали тормоза, там он кажется зеленый. Это тоже нужно для автозапуска.
    Ну и ещё кинул провод доп.канала на дополнительное реле, и подключил актуатор замка багажника, что бы он открывался с пульта.
    Как будет время, ещё подключу доводчики стекол и складывание зеркал на другие дополнительные каналы.

    В общем вроде и всё. Ещё раз повторюсь, делал всё впервые и всё получилось с первого раза. Так что не сомневайтесь в своих силах и всё получится . Главное перед тем как делать, изучайте всю инфу.
    Если есть вопросы-задавайте)) и как всегда, ждите новых БЖ)

    p.s провода все уложил в гофры, и все аккуратно спрятал и закрепил под панелью, на фото "рабочий беспорядок" )

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    www.drive2.ru

    Инструкция по эксплуатации Pantera SLK-625RS

    SLK-6xxRS “

    Инструкция пользователя”

    © Saturn Marketing Ltd.

    1

    Автомобильная охранная система
    с функцией дистанционного запуска
    двигателя и 2-сторонней связью

    SLK-625RS
    SLK-650RS
    SLK-675RS

    ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    Стандартные функции системы:

    ‹

    Один 5-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью и ЖК-дисплеем

    ‹

    Один 4-кнопочный программируемых брелок-передатчик

    ‹

    Радиус действия в режиме управления до 1000 м*

    ‹

    Радиус действия в режиме оповещения до 2000 м*

    ‹

    Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью

    ‹

    Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью

    ‹

    Усовершенствованный динамический код с защитой от сканирования и перехвата

    ‹

    Дистанционный запуск двигателя автомобиля

    ‹

    Усовершенствованный режим Anti-HiJack (AVR™)

    ‹

    6-

    тональная сирена

    ‹

    Программируемый 1- или 2-цифровой персональный код отключения системы

    ‹

    Яркий синий светодиодный индикатор

    ‹

    Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле

    ‹

    Выход для дополнительной блокировки двигателя (SLK-675RS, SLK-650RS)

    ‹

    Возможность подключения двух дополнительных блокировок двигателя

    ‹

    Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле

    ‹

    Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле

    ‹

    2-

    уровневый датчик удара с разъемным соединением

    ‹

    Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика

    ‹

    Постановка на охрану без помощи передатчика

    ‹

    Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков

    ‹

    Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet

    ‹

    Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

    ‹

    Возможность дистанционного включения "бесшумного" режима охраны

    ‹

    Усовершенствованный дистанционный режим "Паника"

    ‹

    Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами (SLK-675RS: силовой)

    ‹

    Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами

    ‹

    Возможность управления закрыванием окон автомобиля, внутрисалонным освещением, возможность раздельного
    отпирания дверей (SLK-675RS: с помощью встроенного реле)

    ‹

    Возможность реализации функции центрального замка

    ‹

    7

    независимых зон охраны

    ‹

    Входы отрицательного и положительного триггеров дверей

    ‹

    Входы отрицательных триггеров капота и багажника

    ‹

    Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика

    ‹

    Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера

    ‹

    Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера

    ‹

    Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля, в салоне автомобиля, а также напряжения
    бортовой сети (только SLK-675RS)

    Программируемые функции:

    ‹

    Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей

    ‹

    Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра

    ‹

    Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания

    ‹

    Отключение охраны в 2 этапа

    ‹

    Режим пассивной блокировки двигателя

    ‹

    Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™

    ‹

    Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack

    ‹

    Задержка включения режима охраны 3 или 45 с (SLK-675RS, SLK-650RS: дополнительно 15 с, 30 с)

    ‹

    Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом "Комфорт"

    ‹

    Программируемые режимы работы выхода каналов 2 и 3 системы

    ‹

    Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы

    ‹

    Восстановление заводских настроек программируемых функций системы

    www.manualsdir.ru


    Смотрите также



    © 2009-: Каталог автоинструкторов России.
    Карта сайта, XML. продвижение сайта