Ключ к знанию

Соотношение л с и квт


«Высчитать соотношение кВт и лошадиной силы в автомобиле?» – Яндекс.Кью

В обоих генераторах применяется постоянный магнит, с помощью которого создаётся магнитный поток. Также в обоих генераторах мы найдём обмотка медного провода, которая благодаря вращению (строго говоря всё равно что мы вращаем обмотку или магнит) занимает различное положение в магнитном поле. В проводниках обмотки возникает наведённая ЭДС. Удобнее представить себе обмотку в виде прямоугольной рамки. Магнитный поток направим вертикально. И начальное положение рамки тоже возьмём вертикальное. Нижний край рамки назовём A, а верхний — B.

Если вращение рамки будет застигнуто в этот самый момент, то проводник А пересекает магнитный поток в одном направлении (по направлению к нам), а B — в противоположном (от нас). ЭДС в этот момент максимальна. К моменту когда рамка займёт горизонтальное положение ЭДС уменьшится до нуля, а потом опять будет расти. Но при дальнейшем вращении проводники A и B поменяются местами: А окажется сверху. Всё то же самое, но с точностью до знака. Если к этому витку подключить какой-нибудь потребитель, то ток потечёт в обратном направлении. Так направление тока будет меняться на противоположное 2 раза за 1 оборот. Стрелка прибора на этом рисунке будет качаться от центрального нулевого положения то в одну, то в другую сторону.

Если на втором полуобороте мы как-нибудь мгновенно переключим потребителя тока поменяв полярность, а на первом обратно быстро переключим обратно, то вместо переменного тока меняющего знак (то есть направление), он потребитель будет получать пульсирующий ток, но уже не знакопеременный.

В этом и есть конструктивное отличие генератора постоянного тока. Ток снимается с обмотки через специальный коллектор, позволяющий быстро, 2 раза за оборот поменять полярность подключения. Коммутация должна происходить в тот самый момент, когда ЭДС минимальна.

Теперь, при горизонтальном положении рамки щётки коллектора пересоединяются, меняются полукольцами. Стрелка амперметра будет по-прежнему делать два дрыга за 1 оборот, но уже не в разные стороны, а в одну и ту же.

UPD: (Тут выяснилось, что вопрос был про автомобильный генератор)

Ну, да, в автомобильном генераторе всё чуть-чуть сложнее, но сути это не меняет. Роль постоянного магнита там играет обмотка возбуждения, которая находится в роторе. Но давайте по порядку:

1) Автомобильный генератор — это генератор переменного тока, снабжённый диодным мостом, который "выпрямляет" переменный ток. На положительном полупериоде синусоиды ток идёт через один диод, а на отрицательном — через другой, встречный. По сути диодный мост выполняет ту же самую работу, что и коллектор в генераторе постоянного тока, но только без механического переключения, искр и механического износа.
2) Ток снимается с обмоток статора, расположенных в корпусе генератора. Т.е. условная вышеупомянутая рамка не вращается, а вращается всё остальное. Для уменьшения пульсации тока этих обмоток сделано не одна, а три. Когда максимум ЭДС на одной уже только прошёл, то на второй он только начинается. Выходы всех трёх обмоток подключены к парам диодов. В таком генераторе мы найдём шесть диодов.
3) Ну а вращается ротор, и, как справедливо замечено в комментарии, там нет постоянного магнита, однако там есть обмотка с током, которая превращается в магнит во время работы генератора. Она называется возбуждающей, и её ток — током возбуждения. Этот ток берётся с самого же генератора. Все три обмотки статора через еще три диода и регулятор напряжения питают обмотку ротора.

yandex.ru

Таблица перевода единиц мощности двигателя автомобиля. Соотношение 1 кВт к 1 л.с. |

Публикуем в нашем автомобильном блоге таблицу, которая указывает соотношение одного киловатта (кВТ) к одной лошадиной силе (л.с.)

В Украине неформально для измерения мощности двигателя автомобиля принято использовать такую величину как «лошадиная сила». К благородным и умным лошадкам эта принятая единица измерения мощности двигателя внутреннего сгорания не имеет никакого отношения. Т.е. нельзя утверждать, что мощность двигателя в 150 л.с. — это как 150 лошадей одновременно. Это условная система измерения.

Двигатель БМВ М-серии

В официальной системе СИ (Международная система единиц) установлена единица измерения мощности — ватт.

С помощью данной таблицы Вы сможете перевести мощность Вашего двигателя из «лошадиных сил» в киловатты и наоборот.

 

Коэффициент 1 л.с./1 кВт — 1,35962.

кВт

л.с.

кВт

л.с.

кВт

л.с.

кВт

1 1.36 30 40.79 58 78.86 87
2 2.72 31 42.15 59 80.22 88
3 4.08 32 43.51 60 81.58 89
4 5.44 33 44.87 61 82.94 90
5 6.80 34 46.23 62 84.30 91
6 8.16 35 47.59 63 85.66 92
7 9.52 36 48.95 64 87.02 93
8 10.88 37 50.31 65 88.38 94
9 12.24 38 51.67 66 89.79 95
10 13.60 39 53.03 67 91.09 96
9 14.96 40 54.38 68 92.45 97
12 16.32 41 55.74 69 93.81 98
13 17.67 42 57.10 70 95.17 99
14 19.03 43 58.46 71 96.53 100
15 20.39 44 59.82 72 97.89 101
16 21.75 45 61.18 73 99.25 102
17 23.9 46 62.54 74 100.61 103
18 24.47 47 63.90 75 101.97 104
19 25.83 48 65.26 76 103.33 105
20 27.19 49 66.62 78 106.05 106
21 28.55 50 67.98 79 107.41 107
22 29.91 51 69.34 80 108.77 108
23 31.27 52 70.70 81 110.13 109
24 32.63 53 72.06 82 111.49 110
25 33.99 54 73.42 83 112.85 111
26 35.35 55 74.78 84 114.21 112
27 36.71 56 76.14 85 115.57 113
28 38.07 57 77.50 86 116.93 114
Как продать автомобиль за один день в Киеве и в других городах Киевской области?

 

 

 

Предлагаемые услуги AA E95.biz

Мы за то, что бы Все Граждане нашей страны объединились под одним желто-голубым флагом Украины!
Название фотографии — новый цветовой тренд летней одежды 2014 года в Украине :)
УКРАИНА- ЕДИНА!

← Предыдущая запись Следующая запись →

e95.biz

Сколько киловатт в лошадиной силе и наоборот | ENARGYS.RU

Каждый агрегат или прибор работающий на каком-либо топливе имеет мощность. Мощность выражается в ваттах, но для некоторых силовых установок мощность обозначают в лошадиных силах.

До изобретения парового двигателя и турбин, для проведения различных работ использовалась лошадь, поэтому первые двигатели сравнивались по количеству мощности с известными в то время величинами. С появлением электрической энергии для расчёта мощностных характеристик инженерами стали применяться ватты и киловатты. Так сколько киловатт в одной лошадиной  силе?

Таблица перевода

Киловатт — что это?

Киловатт — это величина обозначающая мощность устройства. Без приставки единица измерения мощности — ватт, применяется для обозначения маломощных устройств. Как и в случае с килограммом, приставка «кило» обозначает количество ватт с тремя нулями.

Ватт — это единица измерения мощности, а также потока тепловой и звуковой энергии. В современной технике, единица  измерения «ватт» широко используется для обозначения мощности различных электроприборов. Эта единица названа в честь великого учёного-механика Джеймса Уатта, который изобрёл первый универсальный паровой двигатель. Эта величина  была принята на Втором Конгрессе Британской Научной ассоциации в 1882 году, до этого момента мощность различных устройств и агрегатов выражалась в лошадиных силах.

Лошадиная сила — что это?

Лошадиная сила — единица измерения мощности, которой уже около 230 лет. Данная величина указывает на количество работы, которую выполняет среднестатистическая лошадь в определенный промежуток времени.

В настоящее время  употребляется широко только в машиностроении для выражения мощности силовых агрегатов. По причине отсутствия лошадей на производстве, для определения мощности устройств в наши дни используется единица «ватт».

В чём отличие этих единиц измерения?

Официально для различных расчётов, в Российской Федерации 735.49875 Ватта, поэтому сделать перерасчёт лошадиных сил в ватты и определить сколько лошадиных сил в киловатте не составит особого труда. Например:

10 л/с * 735.49875 = 7354,9875 Вт — В 10 лошадиных силах содержится 7354,9 Вт.

100 л/с * 735.49875 = 73549,875 Вт — В 100 лошадиных силах — 73549,8 Вт.

1000 л/с * 735.49875 = 735498.75 Вт — В 1000 лошадиных силах — 735498,7 Вт или 735,4 КВт.

Если требуется произвести точный расчёт количества ватт в лошадиных силах можно воспользоваться калькулятором, с помощью которого можно произвести вычисления оперируя очень большими числами. Зная, 1 лошадиная сила сколько киловатт, можно вычислить обратное соотношение.

1 л/с / 7354,9875 Вт = 0,001359 л/с — в одном Ватте содержится 0,001359 лошадиных сил. Перемножая это значение на количество Ватт можно определить точное количество лошадиных сил в приборе или агрегате.

Как появились лошадиные силы?

Лошадиная сила была введена в употребление в 1789 году шотландским инженером Уаттом. Джеймс Уатт сравнивал произведённую работу паровой машины, которую он изобрёл, с работой лошади. В восемнадцатом веке лошади применялись не только как средство передвижения, но и для приведения в движение различных машин и механизмов.

В частности, лошади использовались для поднятия угля из глубоких шахт. Экспериментальным путём Джеймс Уатт установил, что одна лошадь способна поднимать груз массой 172 кг со скоростью 1 миля/час. Установив производительность одной лошади

Уайт в дальнейшем мог точно определить мощность своих паровых машин выражая её в лошадиных силах.

Важно!!!Если живую лошадь сильно испугать или разозлить, то она может кратковременно развить мощность до 15 л/с.

Лошадиная сила, является устаревшей величиной обозначения мощности, и в настоящее время употребляется крайне редко.

Может несущественно отличаться в различных странах. Например в Англии и США используется лошадиная сила равная 1,017 метрической лошадиной силе, которая применяется для расчётов в России.

Широко применяется лошадиная сила, в машиностроении. Мощность двигателя выражается в этой величине. .

Важно!!! Транспортный налог в Российской Федерации, рассчитывается с учётом мощности автомобиля выраженной в лошадиных силах. Стоимость полиса ОСАГО, также будет зависеть напрямую от количество «лошадок» под капотом автомобиля.

Заключение

С практической точки зрения знать сколько киловатт в лошадиной силе требуется только в том случае, если необходимо правильно рассчитать транспортный налог или оформить полис ОСАГО. Также, знание этого соотношения может понадобиться владельцам лошадей, которые планируют использовать этих животных для выработки электрического тока с помощью динамо-машины.

Простого обывателя, это соотношение может заинтересовать только в том случае, если возникнет праздный интерес, сколько может быть лошадиных сил в пылесосе «Ракета» или в холодильнике «ЗИЛ 63″.

enargys.ru

Матчасть 16. Крутящий момент и Лошадиные силы — DRIVE2

Я не я, и корова не моя)

Доброго утра мои маленькие любители сисечек, и других женских прелестей) сегодня мы с вами продолжим развивать наши извилинки, для тех кто не любит большие и маленькие молочные железы, а любит поковырять мотор, ждет приятная пища для ума)

Продают лошадиные силы, а гонку выигрывает крутящий момент.

Пойдем от истории, к практике.

Тяговые возможности моторов еще с момента рождения самоходных колясок(не ну а как еще назвать повозку Генри Форда?) принято оценивать по мощности, которая выражается в лошадиных силах. Из-за отсутствия в те далекие времена методики расчета и определения мощности до 1906-1907 годов эта характеристика двигателя имела не вполне четкое обозначение – она показывала приблизительную мощность – «от» и «до», например, от 15 до 20 л.с.(как вы понимаете, ваша машина тоже имеет приблизительную мощность, а в документах указана МАКСИМАЛЬНОЕ значение лошадиных сил. запомните это на всякий случай)

С 1907 года этот неточный показатель мощности разделили на два значения, например, 6/22 л.с. В первую цифру заложили значение налоговой ставки, а во вторую – мощность. Введенная налоговая лошадиная сила соответствовала определенному значению рабочего объема двигателя: 261,8 куб. см для четырехтактных моторов и 174,5 куб. см – для двухтактных. Появление такого способа установления налоговых ставок было обусловлено зависимостью рабочего объема двигателя от количества вырабатываемой им энергии и потребления топлива. Обозначать мощность в киловаттах (кВт), согласно международной системе измерений СИ, начали значительно позже.

На самом деле «мощность» отражает тяговые возможности двигателя лишь косвенно. С этим согласятся те, кто ездил на автомобилях-одноклассниках с двигателями приблизительно равной мощности и объема. Они наверняка заметили, что одни автомобили достаточно резвы начиная с низких оборотов, другие любят только высокие обороты, а на малых ведут себя достаточно вяло.

Много вопросов возникает у тех, кто после легковушки с 110-120-сильным бензиновым мотором пересел за руль такой же машины, но с дизельным двигателем мощностью всего 70-80 л.с. По динамике разгона, не используя спортивный режим (высокие обороты), на первый взгляд маломощный «дизель» с легкостью обойдет своего бензинового брата. В чем же здесь дело?

Будем разбираться)

Мощность, которую производит двигатель, называется лошадиная сила. С точки зрения математики, одна лошадиная сила — это мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду, или мощность, достаточная для поднятия груза массой в 4500 кг на высоту 1 метр за 1 минуту. В физике мощность имеет простое определение, как скорость выполнения работы.

Мощность двигателя в л. с. измеряется при помощи динамометра. Динамометр подает нагрузку на двигатель и измеряет касательное усилие, прилагаемое коленвалом двигателя, для сопротивления данной нагрузке. Обычно это тормозная нагрузка, препятствующая вращению колес.

При этом динамометр измеряет эффективный крутящий момент двигателя. В автомобиле крутящий момент измеряется на различных скоростях вращения двигателя, или оборотах в минуту (об/мин). Для получения мощности в лошадиных силах, необходимо подставить эти два значения в формулу: крутящий момент умножить на об/мин и разделить на 5252. Общество автомобильных инженеров выделяет два стандарта определения мощности в лошадиных силах: нетто и брутто. При измерении мощности брутто, с двигателя снимаются многие нагрузки, включая управление выхлопом. Мощность нетто можно узнать при испытаниях автомобилей в выставочных залах, и именно это значение используется в рекламе и фиксируется в технической документации производителя.

Соотношения мощности и крутящего момента

1 л.с. = 745.7 Нм в секунду.

Л.с. напрямую связаны с крутящим моментом по времени. В наших условиях можно перевести время в обороты коленвала двигателя.

Таким образом, конечное соотношение будет иметь примерно вот такой вид:

Мощность = (Крут. момент * RPM) / 7120.756, где
Мощность — л.с.
Крутящий момент — Нм
RPM — обороты коленвала, об/мин

Запомните это соотношение. Имейте в виду, что динамометры меряют только крутящий момент, они не меряют мощность. Кривая мощности полностью вычисляется с помощью вышеприведенного соотношения.

Противостояние «л.с. – Нм»
логично выливается в противостояние «бензин – дизель». Серийные бензиновые двигатели развивают не самый большой крутящий момент. К тому же максимального значения он достигает только на средних оборотах (обычно 3000-4000). Зато эти моторы могут раскручиваться до 7-8 тыс. об./мин., что позволяет им развивать довольно большую мощность. Ведь согласно приведенной выше формуле, мощность численно от оборотов зависит гораздо больше, чем от момента.
По этой же причине тихоходные дизели (развивают не более 5 000 об./мин.), обладая внушительным моментом, доступным практически с самых «низов», в максимальной мощности проигрывают бензиновым.
Однако мощность важна не только максимальная. Как уже было сказано, мощность, которую развивает двигатель на оборотах ниже предельных, как правило, так же далека от максимальной заявленной. Ключом к пониманию характера любого мотора являются кривые его характеристик: мощности и момента.

Изменения кривой крутящего момента (желтая кривая) очень сильно отражаются на изменении кривой мощности (синяя кривая). И не смотря на то, что кривая момента может быть ровной или даже слегка спадать, мощность двигателя может расти из-за растущих оборотов двигателя. Конечно, такое может продолжаться лишь до тех пор, пока вдоль диапазона оборотов кривая момента не начнет спадать быстрее, чем могут вырасти обороты двигателя, что в результате сказывается на падении мощности в данном диапазоне.

Кривые крутящего момента и мощности тут находятся на одной оси. Обманный трюк дино-стендов — когда кривые момента и мощности находятся на разных осях. Потому что когда эти кривые находятся на одном графике — соотношение между ними гораздо нагляднее.

В целом, есть только два способа повысить мощность — повысить крутящий момент или повысить обороты. Сейчас многие двигатели с небольшим крутящим моментом могут добиться больших значений мощности благодаря способности сохранять уровень момента близкий к пиковому на высоких оборотах двигателя.

Теперь, когда основы вроде как изучили, перейдем к вопросу, почему максимальные значения мощности не всегда всё решают…



Пиковая мощность против Средней мощности

Максимальная мощность: 142 л.с.
Средняя мощность: 117,2 л.с.

Это пример дино-графика стоковой Хонды Integra GS-R. Многие сразу же обращают внимание на значение максимальной мощности, не утруждая себя подсчетами средней мощности. Сильный диапазон мощности определяется "зоной под кривой". Автомобиль, у которого площадь фигуры созданной кривой будет самой большой, окажется самым быстрым в реальной жизни. Многие "серьезные тюнеры" разочаровываются из-за того, что в реальной жизни авто оказывается не таким быстрым, как обещали пиковые значения максимальной мощности по графикам. Но такие люди преимущественно предпочитают мериться письками, демонстрируя распечатки дино-графиков, а не при помощи реальных соревнований. Средняя мощность к

www.drive2.ru

Как перевести кВА в кВт, формула перевода кВА в кВт

Воспользуетесь переводом значений на основе приведенного ниже примера:

Перевод кВА в кВтнапример, 10 кВА * 0,8 = 8 кВт
Перевод кВт в кВАнапример,  8 кВт /0,8 = 10 кВА
Разница кВА и кВт | В чем отличие кВА от кВт

Как перевести кВА в кВт | Перевод кВА в кВт

Говоря языком потребителя: кВт - полезная мощность, а кВА - полная мощность. кВА-20%=кВт или 1кВА=0,8кВт. Для того, чтобы перевести кВА в кВт, требуется от кВА отнять 20% и получится кВт с малой погрешностью, которую можно не учитывать.


К примеру, на бытовом стабилизаторе напряжении указана мощность 10кВа, а вам требуется перевести данные показаний в кВт, следует 10кВа * 0,8=8кВт или 10кВа - 20%=8кВт. Таким образом, для перевода кВА в кВт, применима формула:

P=S * Сosf, где 
P-активная мощность (кВт), S-полная мощность (кВА), Сos f- коэффициент мощности.
Как перевести кВт в кВа

Теперь разберем как получить полную мощность (S) указанную в кВА. Например, на портативном генераторе указана мощность 8 кВт, а вам требуется перевести данные показаний в кВА, следует 8кВт / 0,8=10кВА. Таким образом для перевода кВт в кВА, применима формула:

S=P/ Сos f, где 
S-полная мощность (кВА), P-активная мощность (кВт), Сos f- коэффициент мощности.

Более подробную справочную информацию вы можете получить по телефону или e-mail, наши специалисты проконсультируют Вас в рабочее время.

energozapad.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта