Ключ к знанию

Стекольный герметик для авто


особенности, как выбрать, типы герметиков

Современный ремонт автомобильных стёкол, фар и зеркал не обходится без специальных герметиков. Применяются средства и при других видах ремонта. Для качественной склейки необходимо знать разновидности составов и их особенности. Рынок предлагает огромный ассортимент, что без изучения вопроса значительно усложняет выбор.

Главные особенности

Стекльные автогерметики сильно отличаются как по химсоставу, так и по характеристикам, но объединяются в главном:

  1. Эластичность, которая должна обеспечивать достаточную гибкость и растяжимость, чтобы большие перепады температур и вибрация не приводили к разрушению или расслаиванию клеевого слоя. Это особо актуально для вклейки стёкол автомобиля, поскольку у окна и рамы большая разница температурного расширения.
  2. Прочность, которая должна гарантировать, что клей устоит против агрессивного воздействия и времени. Этот параметр напрямую зависит от консистенции герметика: чем плотнее клей, тем он при отверждении даёт меньшую усадку и более надёжный слой.
  3. Адгезия, или липкость — важный параметр, т.к. не всегда есть возможность обеспечить широкую полосу шва. Именно «цепкость» герметика гарантирует, слой герметика не отойдёт от основания после длительной эксплуатации.
  4. Электропроводность, которая важна, если необходимо создать электрический контакт. При движении автомобиля возникает много статического электричества, поэтому очень важно, чтобы клей для лобового стекла обеспечивал снятие такого напряжения с кузовных деталей.

Неправильный подбор герметика нередко приводит к снижению качества соединения, а также к падению прозрачности стёкол, появлению неэстетичных наплывов и даже растрескиваний.

Какие стекольные герметики для авто бывают

Надёжную фиксацию автостекла способны обеспечить различные герметики, которые выполнены на основе разных химических компонентов.

Бальзамин — особое вещество, созданное на основе пихтовой живицы, обладающее отличной адгезией и отличной плотностью при застывании. Имеет густую консистенцию с желтоватым оттенком и высокой прозрачностью. Такие клеевые составы можно смело назвать профессиональными, но отживающими свой век, т.е. они относятся к автомобильным герметикам первого поколения.

Ультрафиолетовый клей — особый полимер, который активируется только под воздействием ультрафиолета, поэтому редко применим в быту. Такой стекольный герметик для авто обладает довольно высокой эластичностью при сохранении прочности застывшего слоя. Состав требует только профессионального подхода, т.к. неверное воздействие на него приводит к снижению технических характеристик.

Акриловые составы относятся к современным. Имеют густую вязкую консистенцию с отличной адгезией. Главным минусом является долгий срок полимеризации: в зависимости от наносимой толщины — до 2—3 суток. Но, как плюс — удобство работы без особых ограничений во времени, возможность корректировки положения.

Силиконовые стекольные герметики для авто вполне применимы для вклеивания лобовых стёкол, т.к. ряд из них обладает довольно большой плотностью и адгезией. Отвердевший слой напоминает уплотнённую резину в виде достаточно гибкой прокладки между соединяемыми деталями. Такие составы пользуются популярностью и среди профессионалов, и среди частных мастеров.

Полиуретановые герметики обладают отличной адгезией, на уровне мощных клеев, при сохранении хорошей эластичности отвердевшего слоя. Большинство профессионалов выбирает именно такие составы, ведь они обладают оптимальным сроком сохранения вязкого состояния и отвердения. Буквально через 2—3 часа после нанесения состав застывает с надёжной фиксацией, что позволяет эксплуатировать транспорт.

Как выбрать

Для упрощения выбора стекольного герметика для авто рекомендуется воспользоваться несколькими советами:

  • Именитые бренды чаще всего подвергаются подделке, поэтому выбор знаменитой продукции не гарантирует качество. Покупать необходимо только у проверенных продавцов с гарантией от контрафакта.
  • Перед покупкой необходимо внимательно изучить инструкцию к герметику, т.к. ряд из них разрушается под воздействием ультрафиолета и требует использования чёрного праймера.
  • Целесообразно подбирать составы со скоростью затвердевания не менее 1 часа, причём упаковка должна обеспечивать удобное использование и порционное нанесение герметика. Для автомобильных стёкол больше подходят герметики в индивидуальных одноразовых тубах, т.к. очень важна однородная консистенция без посторонних включений.
  • Клей для лобового стекла должен быть обязательно густым, т.к. именно вязкость гарантирует правильное расположение стекольного полотна в проёме кузова: без непосредственного контакта с рамой, что очень важно для снижения передачи вибрации и ударов от кузова авто к стеклу.

Для вклейки стёкол в авто подходят многие герметики, однако не все они удобны в работе. Следует внимательно читать инструкцию и оценивать плотность, устойчивость к ультрафиолету, адгезию и электропроводность. Остановившись на определённом типе клея, стоит выбрать марку с удобной упаковкой для равномерного нанесения. В любом случае, приобретать герметик рекомендуется у проверенных продавцов.

goodklei.ru

Герметик для лобового стекла, выбор, свойства, виды, замена

Каждый водитель видит из автомобиля окружающий мир через лобовое стекло. При движении, в стекло врезаются насекомые, попадает из-под колес встречного и попутного транспорта мелкая щебенка. Поэтому сколы и трещинки на лобовом стекле не редкость.

Одни автомобили ездят вместе с трещинами на стекле, и это никому не мешает. Другие меняют лобовое при появлении первой тещины, мешающие обзору водителя.

При замене используют клей для лобового стекла. Он должен качественно приклеить стекло и одновременно произвести герметизацию. Такой клей называется герметик для автомобильного стекла.

Необходимые свойства состава

При покупке нужно понимать какой герметик (клей) выбрать, для этого обозначим свойства которым должен владеть хороший клей для стекла.

  • Высокая способность адгезии. Адгезия, это способность прилепляется к другой поверхности (приставать).
  • Влагоустойчивость и выносливость к перепадам температур. И в жару, и в мороз герметик должен хорошо выполнять свою работу – держать стекло.
  • Высыхание максимум за 24 часа. Обращайте внимание на этот период, будите знать за сколько сохнет состав.
  • Гидроизоляционные качества смеси. Должен не пропускать влагу (воду) и воздух в салон.
  • Герметик должен быть устойчив к химическим моющим средствам.
  • Гибкий шов после высыхания.
  • Удобность использования. Возможность применения своими руками.

Какие виды герметика можно использовать

Существуют несколько видов клея в основу которых входит силикон и полеуретан.

Силиконовые

Популярный вид герметиков на силиконовой основе. Может модифицироваться повышая либо понижая отдельные свои характеристики с помощью добавок которые регулирует изготовитель.

Устойчивость к высокой влажности, резким переменам температуры, химическим реагентам, отличная адгезия, длительная эксплуатация и большая проникаемость – все это гарантирует силиконовый герметик. Рабочий диапазон температуры от -40 до + 100 °C. Среди популярных брендов на силиконовой основе можно отметить ABRO, RAVAK, DoneDeal и Permatex.

Полиуретановые

Как правило профессиональные герметики базируются на полиуретановой основе. Является отличным гидроизолирующим материалом которым можно приклеить стекло. Однако слабой стороной это разрушение под ультрафиолетовыми лучами. В связи с этим его защищают слоем темной окраски. Из популярных фирм можно выделить ST 38, BETADEAL 1001, Teroson, GLASFIT, Eins.

Кроме обычных составов встречаются также двух компонентные из которых один – основная масса, а второй – отвердитель. При перемешивании происходит химическая реакция, благодаря которой смесь начинает быстро густеть и застывать. Диапазон температуры от -50 до +60 °C.

Как выбрать клей для ремонта лобового стекла

Безопасность использования и общих успех ремонта зависит от качеств, обладающими купленного герметика. Поэтому ознакомьтесь с ними перед покупкой.

  • Не покупайте самый дешевый клей от непонятного производителя. Возможно его производят в подвале соседнего дома, и он не обладает полезными качествами.
  • Дорогие герметики как правило содержат сертификацию своего товара, это дает некую гарантию на качественную продукцию.
  • Обязательно до клея должна прилагаться инструкция по использованию и другие рекомендации производителя.
  • Клей для лобового стекла может продавятся как часть набора по ремонту. Если он продается отдельно, уточните у продавца что еще может понадобится.

Советы при поклейке лобовое стекло

  • Очистка и обезжиривание деталей контакта стекла с кузовом. Подготовьте поверхность к поклейке.
  • Для нанесения герметика в мелкие щели лучше использовать большой шприц, либо специальный пистолет.
  • Ремонт лучше проводить в проветриваемом помещении (бокс, гараж, ангар).
  • Точное время высыхание указано на упаковке клея – герметика. Однако лучше рассчитывать на время не менее 24 часов (иногда и 48).
  • Выполняйте все инструкции и прислушивайтесь к рекомендациям производителя.

Как поменять стекло

Краткая инструкция поможет вам понять основной процесс замены лобового стекла на любом автомобиле они практически одинаковы.

Инструмент

  • Присоски для лобового стека — 2 шт.
  • Клей герметик и пистолет-шприц для нанесения.
  • Канцелярский нож.
  • Обезжириватель.
  • Помощь второго человека.

Как поменять

Следуя простым шагам можно выполнить такое казалось-бы тяжелое дело как замена лобового стекла. После подготовки всего необходимого принимайтесь за работу.

  1. Первое что необходимо сделать это снять все декорирующие элементы (дворники, пластиковые решетки капота).
  2. Снимаем молдинги (резина между стеклом и металлом кузова).
  3. Убираем пластиковые накладки изнутри салона (боковые накладки).
  4. Далее понадобится специальный инструмент — струна (металлическая нить похожа на стругу от гитары). Ее нужно пропустить между стеклом и кузовом автомобиля. Делается это с помощью еще одного инструмента — шила (визуально похоже на нож с засечкой для струны).
  5. Теперь струной (на которой есть ручки с каждой стороны) нужно пройти весь периметр стекла. Это похоже на «пропил» клея. Для этой работы нужно два человека. Один в салоне другой снаружи.
  6. После пропила старого герметика лобовое стекло можно спокойно изъять.
  7. Удаляем старый герметик с помощью канцелярского ножа.
  8. Одеваем молдинг на новое стекло перед установкой.
  9. Обезжириваем кузов автомобиля и стекло. Те места куда будим наносить клей. Если с клеем идет в комплекте «активатор» его нужно нанести на поверхность стекла тонким и ровным слоем. Время высыхания активатора герметика 1-2 минуты.
  10. Наносим клей-герметик на обезжиренную поверхность. Наносится с помощью специального инструмента — шприца. Слой должен быть ровным, высоким но тоненьким. Это обеспечит максимальную герметизацию и выступления клея за края кромки кузова. Чато клей-герметик наносят на стекло, но иногда его наносят на кузов автомобиля.
  11. Прикладываем стекло на кузов автомобиля. Ответственное действие. Стекло должно четко лечь на свое место. Для удобства лучше пользоваться присосками для стекла.
  12. Приложенное стекло слегка продавливаем ладонью в местах проклейки (чтоб оно четко вошло в нужные пазы).
  13. В обратном порядке приступаем к сборке декорирующих элементов которые мы снимали вначале.

Экспертное мнение

От правильного выбора клеящего герметика зависит длительность и общее качество эксплуатации ветрового стекла. Не берите дешевый герметик от неизвестной фирмы. Проверяйте дату производства и срок годности на упаковке, очень часто в маленьких строительных магазинах товар застаивается, и таким образом теряет свои качества.

gogermetik.com

Удаление стекольного герметика — DRIVE2

Доброго времени суток гостям и жителям драйва.
Данный пост пишу по причине недостаточного количества информации на просторах интернета по способам удаления герметика стекольного и других на него похожих.
Похожие по свойствам или идентичные: Стекольный клей, полиуретановый клей/герметик
Предупреждение!
В данной записи будет присутствовать многократное использование словосочетания стекольный герметик, будь он неладен.

Начну, пожалуй, с причины появление записи.
Имеем оригинальный пластиковый обвес на VW Scirocco 1st generation, снятый с донора.
Он весь был посажен, догадайтесь на что? — Правильно! На стекольный герметик.

фото сороки не моё


Дальше последовали попытки удаления оного.
Попытка 1.неудачная
Различные виды растворителей.
Процесс производился в малярно-кузовном цехе поэтому таким количеством растворителей можно бухать неделю
Растворители 646-650, бензин — тряпка чернеет, но герметик не стирается.
Ацетон — герметик всё в том же состоянии, но пластик начал белеть.
P.S. Специальные средства для удаления клея, к сожалению не было сроков для их покупки и попыток использования.

Попытка 2.неудачная
Резиновый круг на дрель для удаления клея от скотча или двустороннего скотча.


Круг стирается быстрее самого герметика.

Попытка 3.неудачная
Канцелярский нож. Лезвие быстро тупится, а если ручка пластиковая, то и сломается вдобавок.

Попытка 4. — "эврика!"
Это конечно не панацея от стекольного герметика, но как один из способов очень даже подходит.
Для крупных кусков был взят обычный нож средних размеров с узким лезвием, чуть-чуть подправлен на наждаке.
А дальше всё, что понадобилось для удаления герметика со всего пластика на 2 часа, это УШМ или попросту болгарка с регулировкой оборотов и лепестковый круг.

вот оно, чудо техники. Взял бош и ебош

Почему с регулировкой оборотов?
Если использовать круг на максимальных оборотах, обычно это 12500 об/мин.
Герметик сильно плавится, горячие куски летят во все стороны (руки, лицо попадают под удар).
Образуется едкий дым, опасный для органов дыхания.
Пластик обвеса так же начинает плавится и деформироваться.
Круг быстро засирается засоряется и приходит в негодность.
Трудно пройти ровно по изгибу обвеса.

Если использовать круг на оборотах близких к минимальным.
Герметик растирается в пыль.
Круг остается чистым.
Не выделяется зловещий дым.
Пластик остается целым.
Получается аккуратно вычистить максимально доступные места.

герметик срезан ножом


чистый пластик

Список поисковых запросов:
Чем стереть стекольный герметик.
Чем оттереть стекольный герметик.
Чем отмыть стекольный герметик.
Чем удалить стекольный герметик.
Удалить стекольный герметик.
Полиуретановый герметики
Кузовной герметик
Как убрать герметик.

Не забываем тыкать кнопочки внизу и делиться записью.
Надеюсь статью найдут и кому-нибудь будет полезно.
Засим откланиваюсь.

UPD:
Обычно его называют стекольным потому, что его используют при установке автомобильных стекол.
Но если разобраться, стекольный имеет совсем другой состав и свойства, в нем содержится уксус, и он как правило прозрачный. Уксус входящий в состав, на химическом уровне вступает в реакцию со стеклом и намертво склеивает стёкла между собой. Такой на авто рынке не купить.

А в авто клеят стекла на полиуретановый герметик ещё его называю кузовным, как правило для стекол идёт чёрный, а кузовной — белый, серый или черный. Его же использую для приклеивания крыши к ребрам жесткости или пластиковых деталей к металлу, и все сварные швы тоже промазаны им.
Чем он хорош? Всем, кроме удаления. При правильном нанесении, не отслаивается годами, можно красить, сохраняет гибкость, устойчив к растворителям.

www.drive2.ru

Ford Taurus Изумрудный › Бортжурнал › Устраняем протечку воды через уплотнитель лобового стекла

Если при замене лобового стекла установщики решили немного сэкономить на герметике, то через несколько лет счастливый хозяин автомобиля встанет перед выбором. Вырезать и вклеить стекло самому или попытаться устранить протечку специальным затекающим герметиком. Такой выбор встал и передо мной, когда сидя в сильную грозу в машине я увидел капель ровно по центру лобового стекла.

Полный размер

Лужа

Поковыряться в машине я конечно люблю, но опять снимать торпеду как-то влом. Поэтому пойдём по пути наименьшего сопротивления и добавим свежего герметика вместо высохшего и лопнувшего. Эти места очень хорошо видно благодаря отошедшей от кузова резинки.

Полный размер

Вспухшая резинка

Для проклейки отгибаем резинку и хорошенько продуваем шов сжатым воздухом. После этого заливаем обезжиривателем и опять продуваем. Окей, пришло время затекающего силиконового герметика для ремонта стёкол от DoneDeal!

Полный размер

DoneDeal

От души заливаем стык резины и металла по всей длине верха стекла. Желательно в два захода с интервалом в 5 минут. И прижимаем резиновый уплотнитель скотчем к стеклу и кузову. В идеале дать просохнуть герметику сутки.

Полный размер

Скотча много не бывает

Ну вот и всё. Дождь в салоне больше не пойдёт!
Артикул герметика: DD6754

Не ломайтесь!

Цена вопроса: 400 ₽

www.drive2.ru

Герметик для вклейки стекол автомобиля: виды, применение

Хотя лобовые стекла являются надежными и прочными, однако, это одно из наиболее уязвимых мест любого автомобиля. После дорожно-транспортных происшествий, аварий, ударов камней и прочих неприятностей, приходится заменять эти стекла, на которых появляются большие и мелкие трещины, и прочие повреждения. Вклейка автостекла – это совсем не дешевая процедура, если есть желание, можно самостоятельно установить новое стекло, но для этого важно подобрать подходящий герметик для вклейки стекол и правильно его использовать.

Свойства, характеристики и назначение герметиков

Герметики для стекла используют во время ремонта автомобильных стекол и при их установке, а также при вклейке фар, и разных декоративных элементов. Стекольные герметики применяют там, где нет возможности закрепить деталь другим способом, причем после застывания герметика установленные детали не будут бояться разных нагрузок, включая температурные перепады, вибрации, контакты с влагой и водой.

Главной целью герметиков для стекла является надежное и прочное закрепление деталей, уплотнение швов, герметизация стыков. Если используется герметик для вклейки стекол, то он не будет пропускать воду внутрь салона, через него даже не будет проходить воздух извне, это очень важно для безопасной езды, ведь если будет образовываться конденсат на лобовом стекле, то это сильно затруднит обзор дороги.

Качественные герметики для вклейки стекол и фар имеют следующие технические характеристики:

  •  затвердевают в течение одних суток;
  •  время, требующееся для начального схватывания средства, составляет 15-20 минут, а прочная пленка формируется примерно за полчаса;
  •  плотность состава от 102 до 1,35 г/куб. см;
  •  температура, при которой может эксплуатироваться застывший герметик составляет -40…+90 градусов;
  •  незначительная усадка, максимум 1 процент;
  •  показатель эластичности – высокий;
  •  есть возможность наносить на старые герметизирующие составы;

Если выбрать качественный герметик, предназначенный для вклейки стекол автомобиля, то можно своими руками достаточно быстро и легко осуществлять вклейку лобового стекла, и уже начинать ездить на автомобиле на следующий день.

Основные требования, предъявляемые герметикам для вклейки стекол

Чтобы надежно и качественно осуществить вклейку стекол и автомобильных фар, подойдет не каждое средство. К примеру, обычный суперклей не подойдет для этой задачи, потому что у него нет необходимого показателя эластичности, и под воздействием постоянных вибраций швы быстро придут в негодность. Чтобы устранить какие-либо дефекты, повреждения и трещины на лобовом стекле автомобиля, герметик должен соответствовать следующим требованиям:

  •  не будет приводить к уменьшению прозрачности;
  •  не будут образовываться некрасивые пятна;
  •  предотвратит увеличение и расширение трещины, то есть заморозит повреждение.

Качественный герметик для стекол автомобиля совместит разные вибрирующее основы, которые регулярно, каждый день переносят воздействие неблагоприятных факторов. К ним относятся ультрафиолетовые лучи, моющие химические вещества, высокая влажность, влияние воды, ветра, перепадов температур. Есть разные виды герметиков для вклейки стекол автомобиля, подбирать состав необходимо в зависимости от того, какая возникла проблема.

Для вклейки автостекол

Герметики для вклейки стекол автомобилей пришли на смену устаревшим прокладкам из резины. Чаще всего герметики изготавливаются на полиуретановой основе, благодаря чему после застывания конструкция становится абсолютно герметичной, не пропускает воду и воздух, причем швы остаются эластичными. Пассажиры и водитель остаются в безопасности, даже при попадании в аварию лобовое стекло не вылетает наружу.

Герметики для вклеивания стекол автомобиля могут изготавливаться на основе искусственных смол, каучука или силикона. Обязательно прежде чем покупать то или иное средство, важно убедиться, пригоден ли состав для нанесения и надежного закрепления стекла. Кроме того, необходимо приобрести специальный праймер – это вещество, которое усиливает показатель адгезия разных видов материалов и улучшает защиту швов от ультрафиолетовых лучей. Электрическая проводимость герметизируемых швов должна либо полностью отсутствовать, либо быть минимальной, чтобы автовладелец не пострадал от воздействия статического электричества.

Герметики, устраняющие повреждения стекол

Специальные ремонтные герметики представляют собой автомобильные составы, которые дают возможность быстро заклеивать трещины и сколы на лобовых и других стеклах автомобиля. И когда данное средство застывает, шов приобретает структуру основания, поэтому герметизирующее средство становится практически незаметным. Вот основные характеристики таких составов:

  •  высокий показатель прозрачности после затвердевания;
  •  отличная текучесть, поэтому вещество быстро затекает и проникает даже в наиболее незначительные трещины и дефекты;
  •  устойчивость к влиянию ультрафиолетовых лучей, влажности и воды;
  •  герметик не оставляет пятна на поверхности стекол, на них не появляются пожелтения, потемнения, спустя несколько месяцев или лет.

Чаще всего герметики для устранения повреждений автомобильных стекол продаются с дополнительными приспособлениями, такими как иголкой для очистки трещин, лезвием, клейкой лентой, растворителем. Использовать данные средства очень легко и просто, восстановление стекла проводится своими руками достаточно быстро.

Разновидности герметиков

Изготовители предлагают несколько разных видов герметизирующих составов для вклейки автомобильных окон, такие составы препятствуют проникновению воды, грязи, воздуха внутрь автомобиля. Важно приобретать качественные и надежные средства для ремонта, сегодня изготавливают следующие разновидности таких состав:

  1. 1. Силиконовые средства для стекол авто. Данные составы изготавливают из искусственного силикона или каучука, они имеют высокие показатели эластичности, могут эксплуатироваться при постоянных вибрациях. После того, как эти герметики застывают, они образуют высокопрочную прокладку, похожую на резиновую. Эти материалы надежно и качественно герметизируют лобовые и прочие стекла, их используют также для восстановления автомобильных фар.

Силиконовые материалы используют для заделки трещин, глубина которых – около 5 мм. Данные средства являются текучими и жидкими, поэтому они способны затекать даже в наименьшие зазоры и трещинки. Силикон можно нагревать до температуры 250 градусов, при этом его эксплуатационные свойства и характеристики не ухудшатся. Недостатком силикона является невысокая устойчивость к воздействию щелочей и автомобильных масел.

  1. 2. Полиуретановые герметики. Эти материалы имеют отличную адгезию с поверхностью автомобильных стекол и другими поверхностями. Изготавливаются из синтетических смол, поэтому обладают хорошей эластичностью, во время вибраций не растрескиваются, не повреждаются от механических нагрузок. Полиуретановая продукция имеет следующие свойства:
  •  высокий показатель устойчивости к ультрафиолетовым лучам, химическим средствам и высокой влажности;
  •  не вызывают ржавление и коррозию металла;
  •  быстро затвердевают;
  •  имеют достаточную текучесть и подходящую консистенцию;
  •  обладают высоким показателем прочности на разрыв.

Весомым недостатком полиуретановой продукции является небольшая температура, при которой составы могут эксплуатироваться, максимум +100 градусов. Однако двухкомпонентные полиуретановые герметики способны переносить температуру гораздо выше.

  1. 3. Анаэробная герметизирующая продукция. Эти материалы затвердевают без воздуха, в течение длительного времени остаются пластичными на воздухе. Благодаря этому можно наносить анаэробные составы, даже если нет необходимых навыков и опыта вклейки стекол авто. Когда анаэробные средства затвердевают, они становятся похожими на вещество, напоминающее пластик, который не изменяют своих размеров, в процессе эксплуатации не усыхает, остается неизменным в температурном диапазоне -50…+175 градусов.
  2. 4. Термоустойчивые герметики. Они являются устойчивыми к максимально высоким температурам, способны без повреждений выдерживать нагревание до температуры 375 градусов. Термоустойчивые составы не повреждаются при вибрациях, механических нагрузках, воздействии химических средств и ультрафиолетовых лучей. Они поставляются в виде аэрозольных веществ, порошков, гелей или паст. Некоторые разновидности являются двухкомпонентными, то есть перед использованием необходимо смешивать между собой два компонента в определенной пропорции.

Как правильно выбирать герметик

Если средство подбираются для ремонта стекла, оно должно не только маскировать повреждение, но качественно заполнять его, при этом “сливаться” с поверхностью и становиться абсолютно незаметным. Герметик должен иметь хороший показатель эластичности, он должен выдерживать вибрации, автомобильное масло, нефтепродукты и механическое воздействие. Не нужно экономить во время выбора герметизирующего состава, который высыхает за несколько минут. Чем дольше продолжается процесс застывания, тем надежнее получится герметизируемый шов.

Для вклейки стекла автомобиля специалисты рекомендуют выбирать герметизируемый материал высокой плотности, он не должен быть слишком текучим. Во время подбора средства важно обращать внимание на показатель эластичности, устойчивости к деформациям, механической нагрузки и сдвигам. Хорошее средство не будет выгорать на солнце, не будет желтеть под воздействием лучей солнца, оно будет без повреждений выдерживать контакты с водой и высокой влажностью.

Правила использования

Наносить любой герметик важно при положительной температуре воздуха, большинство изготовителей советуют, чтобы температура была выше +5 градусов, а лучше – больше +15 градусов. После нанесения примерно 2-3 часа автомобиль нельзя перемещать. Прежде чем приступать к работе, важно надеть резиновые перчатки и защитные очки.

Иногда старый герметик достаточно сложно удаляется. Вначале его можно нагреть строительным феном, благодаря чему застарелое средство размягчится и легче удалится с поверхности авто. Остатки вещества можно удалять обычным ножом, однако важно срезать герметик осторожно, чтобы не оставить царапин на кузове машины. Для растворения остатков герметика используют растворитель или соляру. Необходимо придерживаться следующей последовательности действий при вклеивании стекла:

  •  старый уплотнитель можно не удалять полностью, а обрезать острым ножом до толщины примерно 2 миллиметра;
  •  если требуется по инструкции, вещество перед нанесением предварительно нужно разогреть;
  •  герметизирующий состав наносится с помощью пневматического или механического пистолета, однородным слоем без разрывов;
  •  после вклеивания стекла его важно зафиксировать обычным малярным скотчем;
  •  боковые стекла автомобиля опускают для просушивания и проветривания машины.

Важно помнить, что наносить любой герметик можно только на поверхность, которая была предварительно очищена от пыли, грязи, мусора, жирных пятен и прочих загрязнений. Поверхность необходимо обезжирить с помощью растворителя. До полного застывания состава нельзя хлопать дверьми машины. После вклейки стекол не рекомендуется ездить на машине первые 48 часов.

nakrasku.ru

Течь лобового стекла — герметик Г, отклеился — Volkswagen Sharan, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

И так вот она самая злачная проблема Шушары.
Пока был в отпуске удалось найти со второй попытки и локализовать протечку лобового стекла. Заливало так что в ногах была лужа после дождичка…

Грешили уже что слетели шланги где люк, но мы их в прошлый раз закрепили хорошо (но проверили), как вариант ещё мог рассоединиться шнаньчик в пороге где идёт вода на омывание заднего стекла (проверил второй раз и тут сухо).

Думал течёт с краешку с лева у водителя, сняли обшиву то сё, намазал герметиком и аснаружи и изнутри весь шов, так Жирненько чтобы враги не прошли наверняка.
ФИГ мы угадали. Прошёл дождик и снова намокла крыша…
Ищем дальше.
Случайно понимаем что это лобовое стекло отклеиться и всё кранты, там то и идёт вода, прям ваще всё отклеилось то…печалька полная (парни тут сказали что да были такие проблемы на форуме, а мы то не знали)
НУ вот значит достали мы супер пупер авто профессиональный набор по вклейке стёкол ещё раз.


НА фото можно увидеть что в него входит и инструкция на вражеском языке производителя VW, и ёршик для нанесения грунта-праймера, и салфетка обезжириватель+осушающая просто салфетка, ну и сам герметик с носиком.
Прошлись мы значит полностью по шву изнутри, устали, пошли спать…
НЕ ТУТ ТО БЫЛО млин. Снова чуть намокло после дождя но уже только в районе плафона, сразу понятно стало что всему виною усталость и то что мы не промазали место в районе шлейфа над зеркалом заднего вида! ЛОШАРЫ что сказать ;))) сами жэе себе и подложили свинину с разбором снова потолка и стоек боковых…
Взял герметик и намазал как нужно и верх и низ…

Вот так ребята мы чинили лобовое! надеюсь если кому-то пригодится инфа то не забудьте аккуратно пройти все места герметиком.
ps-если есть трещинки на стекле то не стоит давить на него снизу! пытаясь подсунуть герметик под уплотнение, выйдет боком ;))) точнее заменой лобового ИБО мы лохи дважды, паутинка пошла теперь дальше ПЫМС сделав такой звук и обрадовала ценой замены стекла (мат мат мат)

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 30 000 км

www.drive2.ru

Залил герметик под резинку лобового стёкла) — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет дорогие гости, друзья, читатели.
Начнут сразу что после разборки салона для подготовки к шумки начал снимать пол он был весь мокрый, до этго думал что радиатор печки, кранчик и т.д
После того как снял все помыл и т.д на улице начались дожди когда вечером начал молиться в машину заметил что мокро пошёл по следу смотреть где текет и нашёл оказалось что когда дождь идёт поподает под резинку переднего стёкла а потом в салон, правдо долго думал как так может быть)))
На следующий день купил герметил 2 шт тюбика и залил все напроч))
Есть фото маленько правда делал не телефон чуть не получилось ну думаю можно понять

Полный размер

Сам герметик очень хороший))


Полный размер

Залил с водительской стороны на будущие скажу лейти туда много не пожелеете


Полный размер

Сверху тоже, тут даже видно жравчину, потому что не стоило загонять зимой в тепло((даёт о себе знать


Полный размер

Лил прям сколько мог


Полный размер

))


Полный размер

Вот еще


Полный размер

А вот от сюдо и текла вода вниз под коврики и т.д


Полный размер

Тут все так же как и с другой стороны


После всей процедуры у нас как раз ночью пошёл дождь, утром вышел просмотрел все чисто и сухо
Всем спасибо за просмотр, удачи вам на дороге

Цена вопроса: 180 ₽ Пробег: 222 150 км

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта