Главная » Разное » Как восстановить фары от помутнения
Как восстановить фары от помутнения
Как восстановить помутневшие и выгоревшие фары
В этой статье хочу поговорить о том, как восстановить и привести в порядок помутневшие, пожелтевшие или выгоревшие фары.
Со временем на фаре стирается защитный, заводской слой и после этого начинает мутнеть и желтеть сам пластик фары. И соответственно они начинают светить намного хуже, ещё при этом ослеплять ночью встречные автомобили, даже если они включены на ближнем свете.
Но реанимировать такие фары можно, есть два способа реанимации, 1 — зашкуривание и покрытие лаком и 2-ой способ зашкуривание и полировка.
Я рекомендую использовать способ зашкуривания и покрытие лаком, так как второй способ полировки фар является недолговечным и через определенное время вам приходится его обновлять, то есть снова полировать.
Начинается ремонт фар одинаково для 2-х способов, то есть мы берём наждачку с зернистостью в зависимости от состояния стекла фары, то есть, если фара вся в царапинах и выглядит сильно устаревший, то начинаем с 240 наждачки, потом берём 600, потом 800. При работе с 600 и 800 наждачкой, смачиваем водой или даже льём воду на фару и трём наждачкой.
Обрабатывать наждачкой лучше в ручную, без всяких шлифовальных машин. Так как при работе с шлифовальными машинами нужен навык, потому что при такой работе слишком быстро нагревается пластиковое стекло фары и при небольшом перегреве сразу мутнеет, после этого вы ничего уже не сможете сделать и придётся стекло выкинуть. А вот после этого, действия в двух способах действия расходятся…
Если мы собрались лакировать, то больше 800 наждачки не берём, так как если мы возьмём и обработаем 1000 или 2000, есть большая вероятность, что лак потекёт и чтобы этого не произошло нам будет вполне достаточно 800 наждачки.
Делаем поверхность однородную, чтобы она была похожа на матовое стекло, после этого даём фаре высохнуть или немного можно просушить её простым феном.
Берём обезжириватель и протираем им всю фару.
Затем берём баллончик с лаком и наносим первый слой, не стоит слишком поливать с баллончика, достаточно нанести тонкий, равномерный, нормальный слой. Ждём после этого 10 минут и наносим такой же второй слой лака. Все эти процедуры с нанесением лака нужно производить в помещении с температурой от плюс 18 градусов. Далее даём просто фаре высохнуть и можно ставить на автомобиль, если вы её снимали конечно :). Какой взять лак, то тут у всех мнения расходятся, лаков разных много, так что это я оставляю на ваш выбор.
А если мы собрались полировать, то после 800 желательно пройтись бы ещё 1000 и немного 2000 наждачкой сделать поверхность однородно матовой и только после этого начинать полировать фару. Берём абразивную полироль, полировальную машину ставим её на самые малые обороты и начинаем полировать, полируем с осторожностью не перегревая стекло фары. Постоянно трогая её рукой, чтобы она была немного теплой, а не горячей. А для тех кто не уверен, лучше рекомендую полировать в ручную, так будет дольше, но зато и надёжней.
При полировке фар есть одно только преимущество, что эту процедуру можно производить в холодном помещении. Ну вот вроде пока и всё, если будут вопросы пишите в комментариях.
xn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai
Volkswagen Bora ``уже 18 лет... › Бортжурнал › Восстановление задних фар от помутнения — метод " нежный "
Задался идеей обновить пластик задних фонарей, так как за мылись и немного за царапались, да и помутнели от солнца и погодных условий. При том что, вид авто теряется от задних не ухоженных фар, так как вся красота состоит из мелких деталей на которые падает человеческий взгляд… Первый опыт у меня был уже с передними фарами попробовал полиролью 3М, отлично! Но есть минусы! Сильно долго по времени это нужно использовать полировочную машинку+круги=в итоге везде паста)))
Испытал на своих фарах метод "нежный)" -а почему нежный, сейчас всё узнаете, в помощью полироль специальная для оргстекла. Объясню плюсы работы, главное руки, а значит без электричества и всяких там полирмашинок к которым нужно подкупать полировочные круги, а самое главное полироль не разбрызгивается и не забивается под фару или крыло таким методом экономим силы и в то же время достигаем нужного результата. Использовать полироль выгодно и очень эффективно даже в малых дозировках. Всё просто) Немного наносим на поролон размазываем по всей фаре потом разтераем круговыми движениями, когда будет подсыхать снимаем остатки чистой тряпкой. Эффект обновления получился моментальный так как тереть пришлось не долго, и это порадовало. Фонари стали прозрачные как новые))) плюс ко всему купил клей для орг стекла, проклеил швы теперь потеть не должна. работы выполнены! я доволен! теперь немного картинок о эффекте полироли и сама полироль, ну и мощный клей. смотрим ниже:
вот сам этот тюбик для полировки оргстекла. нужна чистая тряпка и поролон
использовал для проклейки фары, так как швы в некоторых местах от времени и погоды дали течь и фара потела…
шов проклеен, через пару дней уберу остатки клея, дам ему немного закристаллизироваться для уверенности
прозрачность пластика под углом видна отчётливо помутнение ушло.
даже пленка которой уже первый год на поворотниках и заднем свете тоже посвежела
всем хорошего дня бандиты)
Цена вопроса: 17 €
www.drive2.ru
~ Восстановление прозрачности фар — Toyota Mark II, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2
Больной вопрос на многих автомобилях — помутнение фар. Хоть я и не так давно менял их на контракт отличного состояния, все же со временем стекло левой фары помутнело, а правой намекало на это. В запасе у меня лежали старые фары, разобранные на запчасти и эксперименты. На них же состояние стекол было еще плачевнее. Именно их я и решил восстановить. Ни для кого не секрет, что существует способ восстановления фар, как покрытие лаком. Именно им я и воспользовался. И так, что мы имели изначально:
Всем знакомые трещинки. Очень хорошо просматриваются при включенном свете.
Разобрав фары, несем стекла домой на дефектовку)
Полный размер
Трещинки, потертости на поверхности
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Далее принялся обрабатывать наждачной бумагой разной зернистостью, начиная с 400. В процессе зашкуривания хорошо видны трещинки, они находятся в верхнем слое стекла.
Полный размер
400 наждачкой обрабатывал до тех пор, пока не добился равномерной поверхности и до полного исчезновения трещин. Изначально я шкурил вручную, далее приобрел электрическую орбитальную шлифмашинку с ходом эксцентрика 2,5 мм. Обработка поверхности закончилась наждачной бумагой 1000, далее стекла я отдал покрыть лаком в малярку. Лак использовали обычный, двухкомпонентный автомобильный. В следующий раз хочу попробовать керамический лак. Фары собирал на герметик, который вытягивается до нужной толщины и укладывается в пас.
Полный размер
Затем фару в духовку, нагретую до 150 градусов на 3-5 минут, чтобы герметик стал более мягким. Прикладываем стекла, придавливаем и защелкиваем в защелки (масло масляное). При сборке фар поменял во всех "сапунах" поролон. Все резинки уплотнительные промазал силиконом.
Полный размер
Ну а теперь конечный результат. Думаю это просто идеально.
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Химическое восстановление фар
Приветствую Вас на блоге Kuzov.info!
В Интернете можно найти несколько видеороликов по химическому восстановлению фар. Применяется кружка с нагревом (так называемый испаритель), на которую одевается крышка с трубкой. Внутрь заливается восстанавливающая жидкость, которая после нагрева начинает испаряться. Этим паром и нужно воздействовать на заранее подготовленную поверхность прозрачной части фары.
Вокруг этой темы появилось много неясностей. Кто-то считает эту технологию прорывом в восстановлении фар, а кто-то уверен, что это очередной способ выкачивания денег и, восстановленные таким способом фары, не будут долго оставаться прозрачными.
В этой статье рассмотрим, что такое технология химического восстановления фар, как правильно подготавливать фары к восстановлению, а также разберёмся, что собой представляет восстанавливающая жидкость и даёт ли она долговременную защиту фарам.
Почему фары мутнеют?
На современных автомобилях, для изготовления рассеивателей фар (прозрачной части) применяется поликарбонат. Он имеет хорошую прозрачность, высокую прочность, износостойкость и отличную формуемость, что позволяет изготавливать фары любой формы. Несмотря на то, что поликарбонат известен своей ударостойкостью, он восприимчив к появлению царапин и подвержен пожелтению и помутнению под воздействием солнечных лучей. По этой причине прозрачную часть фар на заводе покрывают защитным слоем, противостоящим образованию царапин и УФ-излучению солнца. Когда этот слой разрушается, то фары очень быстро мутнеют из-за появления множества царапин и воздействия солнца.
Восстановление фар
Чтобы восстановить помутневшие фары, нужно удалить остатки разрушенного слоя, уменьшить царапины, восстановить прозрачность и защитить рассеиватель (прозрачную часть) снова. Обычно используют два способа восстановления: полировка фар и покрытие фар лаком. После полировки обязательно нужно защитить фары (защитным воском, силантом, керамическим покрытием, бронированием), иначе фары помутнеют через 1–2 месяца или быстрее. Для лакирования требуется подготовить поверхность более крупной шлифовальной бумагой, чем при полировке (обычно P600).
Итак, теперь рассмотрим химическое восстановление фар.
Химическое восстановление фар
В Интернете продаются разнообразные комплекты для химического восстановления фар. Чаще всего это китайские товары, однако, можно встретить пару российских фирм, которые предлагают подобный комплект (возможно тоже самое, просто под своей этикеткой). Обычно, в набор входит ёмкость с жидкостью 600 или 800 мл. (прозрачной или синеватого цвета), испаритель (нагревательная кружка или как пишут китайцы Anodizer/анодатор) с блоком питания, пластиковая крышка с трубкой для выхода пара, воронка, маскировочная лента, шлифовальная бумага (от P180 до P1200), респиратор.
Также можно встретить наборы, содержащие шлифовальную машинку (не орбитальную и, на мой взгляд, не эффективную и даже бесполезную для процесса восстановления) и шлифовальный брусок. Всё это богатство обычно располагается в алюминиевом кейсе. Также можно все компоненты приобрести по отдельности.
Восстанавливающая жидкость
Многие видели, как подготовленная шлифованием фара восстанавливает свою прозрачность под действием пара испаряющейся жидкости. То есть, восстанавливать прозрачность фары эта технология способна, и с этим никто не спорит. Как было написано в этой статье выше, прозрачная часть фар, сделанная из поликарбоната требует наличия защитного слоя, который будет противостоять появлению царапин, и должен иметь УФ-фильтр от воздействия солнечных лучей. Иначе, любое восстановление прозрачности фар бесполезно. Именно от наличия этого свойства у восстанавливающей жидкости зависит «жизнеспособность» этой технологии. Обычно, свойства продукта можно понять по его составу. На ёмкости, в которой находится восстанавливающая жидкость, значится состав: синтетическая смола, толуол и т.д. (synthetic resin, toluene, etc.) Это, конечно же, не подробный состав, а скорее формальный. На сайте производителя, в разделе, где указывается основной компонент, можно встретить название «акриловый полимер», а у другого подобного продукта «эпоксидная смола».
На этикетке в качестве главных ингредиентов указано: “синтетические смолы, толуол и т. д.”
Ситуация напоминает наличие состава у «керамического покрытия». Там также невозможно найти подробного описания состава, везде указывается только наличие диоксида кремния.
Как и со многими популярными продуктами (в том числе и «керамическим покрытием»), восстанавливающая жидкость для фар выпускается несколькими крупными заводами, у которых ретейлеры покупают эту жидкость оптом и продают под своей маркой.
Одним из таких заводов обладает компания «Shandong Allplace Enviromental Protection Technology Co., Ltd». Она основана в 1999 году, расположена в Китае и производит целый спектр химических продуктов, среди которых УФ-мономеры, УФ-клей (в том числе применяемый для ремонта сколов на лобовых стёклах), УФ-отверждаемый лак, защитное покрытие для фар с УФ-фильтром. У них есть круглосуточная информационная поддержка. Судя по фотографиям на сайте, они имеют свою лабораторию, где разрабатывают и тестируют произведённые ими продукты. К примеру, на сайте, в описании восстанавливающей жидкости для фар указаны показания теста твёрдости при помощи карандаша – 5H, что говорит о хорошей защите от царапин.
Фотография с сайта компании ALLPLACE. На защитном покрытии для фар проведено 3 теста: тест на силу адгезии (прилипания), тест твёрдости (тест карандашами, метод Вольфа Вильборна), тест на блеск/прозрачность.Восстанавливающая жидкость синеватого цвета
Они также производят и продают «керамическое покрытие» и все произведённые ими химические продукты можно купить оптом, после чего они продаются под обозначением их компании, либо под маркой других фирм. Это всё не реклама и не рекомендации покупать какую-либо конкретную марку, а всего лишь размышления. Также есть мнение, что появилось много дешёвых подделок восстанавливающей жидкости, которая после нанесения не служит долго. Здесь я утверждать ничего не буду, но звучит достаточно не логично, китайцы подделывают продукцию китайцев. Здесь стоит читать отзывы и покупать уже проверенный продукт. Возможно, также нарушение технологии восстановления.
Судя по всему, восстанавливающая жидкость представляет собой подобие заводского защитного покрытия, но в очень жидком виде, что позволяет ему легко испаряться при нагреве и переносится на поверхность рассеивателя. Возможно, из-за нагрева и сильнодействующих компонентов жидкости, происходит протравливание прозрачной части фары. То есть, если использовать проверенный продукт, то он будет не только восстанавливать прозрачность фар, но и формировать защитный слой. Многие фирмы, как азиатские, так и российские реализуют услугу восстановления фар по этой технологии и дают гарантию минимум 12 месяцев. Некоторые китайцы, предоставляющие услугу восстановления фар, гарантируют, что их покрытие при правильной подготовке и нанесении может прослужить 3–5 лет. Но оставим эти утверждения на их совести.
Процесс подготовки фары
Отшлифуйте фару шлифовальными бумагами P320, P600, P800, P1000/P1200 с использованием воды. Более крупный абразив убирает дефекты на фаре, а последующие шлифовальные бумаги поэтапно сглаживают царапины. Так рекомендует производитель, однако, по опыту знаю, что перед лакировкой, для лучшей адгезии, нужно использовать шлифовальную бумагу не более P600. Поликарбонат относится к материалам с невысокой поверхностной “энергией” (предельным для покраски без усилителя адгезии). Этот показатель влияет на конечную адгезию лака. К примеру, у полипропилена (из него сделано 95% пластиковых бамперов) этот показатель ещё более низкий и он требует использования усилителя адгезия (специального грунта) перед покраской. Этот метод восстановления отличается от лакирования, поэтому утверждать ничего не буду.
Для более глубоких царапин можно использовать бумагу P150/P180, после чего также последовательно сглаживать царапины более мелкими абразивами.
Шлифуйте бумагой с водой каждого размера по 2–3 минуты.
Нужно полностью удалить остатки старого покрытия и жёлтый слой с поверхности рассеивателя фары.
После завершения шлифования, обмойте фару чистой водой, высушите и обезжирьте.
Наклейте малярную ленту вокруг прозрачной части фары, чтобы защитить прилегающие области.
Процесс химического восстановления
Перед применением испарителя нужно надевать защитный респиратор (лучше угольный).
Налейте 80–100 мл жидкости в кружку, нагрейте в течение 5–6 минут до появления едва заметного выходящего пара из трубки.
Приблизьте кружку к фаре. Держите носик крышки на расстоянии 1 см от прозрачной части фары. Следите за равномерностью толщины и скоростью движения трубки.
Рекомендуется обрабатывать паром фару постепенно с нижней части к верхней.
Следите, чтобы трубка располагалась вертикально. Она не должна сгибаться вниз, чтобы не образовывалось капель.
На одну фару затрачивается 3–4 минуты. Должно получиться равномерное тонкое покрытие. Не нужно повторно обрабатывать сформированный защитный слой.
После нанесения покрытия, оно должно просохнуть в течение 10 минут при комнатной температуре. После этого поверхность не будет липнуть, но может царапаться. Для полного высыхания и отвердевания потребуется несколько часов.
Жидкость не должна до конца засыхать в кружке.
Дайте охладиться кружке, вылейте остаток и помойте её.
Бутылки может хватить примерно на 30 фар.
Обслуживание фар
Чтобы фары дольше оставались прозрачными, не нужно их протирать сухой тряпкой. Также их нельзя мыть агрессивными абразивными моющими средствами. Не ставьте более мощные лампочки, чем разрешено производителем. Для увеличения срока службы фар на них можно наклеить полиуретановую защитную плёнку (см. бронирование фар плёнкой).
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
kuzov.info
Как восстановить помутневшие окисленные фары с помощью средства для очистки фар?
г. Москва
ул. Буженинова 51 стр. 1
Регистрация | Войти 8 800 707-7796 8 499 653-9999
24/7
МАГАЗИН
АВТОМОЙКА
ДЕТЕЙЛИНГ
ШИНОМОНТАЖ
О НАС
Новости
Вопрос-ответ
Общая информация
Наши принципы
Мы в соц сетях
Способы оплаты
Вакансии
Патент
Видео
Гарантии
Сертификаты
Магазин
Производители
Доставка
Автошампуни
Автомобильные воски
Полировка
Очистители
Уход за салоном авто
Уход за колесами
Уход за фарами и пластиком
Защитные покрытия кузова
Оборудование
Аксессуары
Продукты для зимы
Уход за стеклами
УСЛУГИ
Автомойка
Экспресс-мойка
Чистка хрома
Бесконтактная мойка
Ручная мойка
Мойка мотоциклов
Мойка двигателя паром
Мойка днища
Удаление битумных пятен
Удаление реагента
Обработка резинок дверей
Антидождь
Чернение резины
Химчистка дисков
Обработка силиконом
Удаление тополиных почек
Трехфазная мойка
Удаление прочих загрязнений
Чистка выхлопных труб
Бесконтактная сушка
Мойка двигателя
Мойка, чистка дисков
Быстрый гидрофоб Gyeon Wetcoat
Полимер Hydro Shine
Твердый воск
Антидождь Koch Chemie
Детейлинг
Детейлинг мойка кузова
Детейлинг полировка
Предпродажная подготовка Light
Предпродажная подготовка VIP
Детейлинг моторного отсека
Детейлинг колес и суппортов
Детейлинг днища и арок
Детейлинг стекол
Жидкое стекло
Керамическое покрытие для фар Nanolex Si3D Headlight
Жидкое стекло Tevo BodyGard S36
Жидкое стекло Ultra One Top
Кварцевое покрытие Nanolex Si3d
Полимерное покрытие Mizu
Duraflex - однослойная кварцевая защита
DuraBead - кварцевая защита нового поколения
Кварцевая защита для кожи Leather Shield
Q2 Matte - кварцевая защита для матовых ЛКП и пленок
Детейлинг текстиля
Q2 Rim - кварцевая защита колесных дисков
Q2 View - защитное покрытие для стекол автомобиля
Q2M Preserve - защитное покрытие для пластика
Ceramic Pro Wheel & Caliper - защитное покрытие колесных дисков
Ceramic Pro Plastic - защитное покрытие для пластика
Кварцевое покрытие
Q2 Trim - защитное покрытие для пластика
Детейлинг салона
TEVO PlusGard - защитное покрытие для пластика
Q2 One - кварцевое покрытие для кузова
Детейлинг декоративных вставок
Ceramic Pro Leather - защита кожаного салона
Покрытие Gyeon Q2 Cancoat
Ceramic Pro Light
Жидкое стекло Vogelchen
Защитное покрытие текстиля
Защитное покрытие для кожи
Защитное покрытие для пластика
Защитное покрытие крыши кабриолета
Керамическое покрытие дисков
Чистка кузова глиной
ULTRA Q80Pro Black Edition 2 слоя + One Top
ULTRA Q80Pro Colour Edition два слоя и One Top
Tevo BodyGard S60 два слоя и S36
Двухкомпонентное покрытие Geyon Q2 Syncro
Химчистка
Химчистка потолка
Химчистка пластиковых деталей
Химчистка обивки дверей
Химчистка сидений
Химчистка багажника
Химчистка пола
Химчистка кожаного салона
Химчистка текстильного салона
Химчистка детских кресел
Шиномонтаж
Работаем круглосуточно
Балансировка колес
Съем и установка колес
Шиномонтаж 14 радиус
Шиномонтаж 15 радиус
Шиномонтаж 16 радиус
Шиномонтаж 17 радиус
Шиномонтаж 18 радиус
Шиномонтаж 19 радиус
Шиномонтаж 20 радиус
Ремонт проколов
Хранение резины
Шиномонтаж 21 радиус
Шиномонтаж 22 радиус
Шиномонтаж 23 радиус
drmauto.ru
Избавляемся от помутнения на фарах за 20 минут
С проблемой помутнения фар рано или поздно столкнется каждый водитель. Вопрос лишь в том, когда это произойдет. На одних моделях авто, фары мутнеют максимально быстро, ну, а на других этот процесс продолжительней. Как ни странно, но помутнение фар можно исправить. И сегодня поговорим о том, как вернуть стеклам прежний вид.
Способ 1: Используем жидкости для стекла
Первое, что нужно сделать – определить место повреждения рассеивателя. При внутренних повреждениях, на рассеивателях может скапливаться влага. В таком случае его нужно будет снять и высушить. Теперь постараемся восстановить внешний вид с помощью восстановителя фар.
Для этого можно например использовать средство «Windex». Особый химический состав создавали специально для борьбы с помутнениями. Еще как вариант – использовать разбавленный с водой обезжириватель. Обрабатываем одним из этих средств фары и переходим к следующему пункту.
Теперь наносим полироль для кузова автомобиля. Купить средство можно в любом автомобильном магазине. Перед использованием, обязательно прочтите инструкцию. Не рекомендуется наносить полироль под прямыми лучами солнца. Кроме того, большинство средств могут оставлять белую пленку на черных деталях автомобиля. Избавиться от нее проблематично, помните об этом.
Чтобы улучшить результат, можно воспользоваться ротационной машинкой. Силиконовый герметик и воск помогут увеличить продолжительность эффекта.
Способ 2: Избавляемся от помутнения с помощью изоленты
Сейчас, в автомагазинах можно найти базовый комплект для восстановления рассеивателей. Обычно в такие наборы кладут изоленту, наждачную бумагу, полироль и рекомендации по применению.
Наклейте изоленту вокруг фонарей. Это поможет избежать повреждения лакокрасочного покрытия. Теперь натираем фары наждачной бумагой с мелким зерном. Она царапает покрытие, но чуть позже эти царапины загладятся. Старайтесь чаще смачивать наждачную бумагу в мыльном растворе. На следующем этапе наносим специальное средство на фару и натираем ее мягкой тряпкой.
Для удаления царапин, используем всю ту же наждачную бумагу, постепенно уменьшая зернистость. По завершению зачистки, на фару наносят полирующие средство. Выжидаем некоторое время и протираем поверхность спиртовыми салфетками.
Способ 3: Зубная паста
Обычная зубная паста также поможет в случае помутнения стеклянной поверхности. Протрите поверхность средством для мытья стекол и позаботьтесь о защите металла вокруг фар. Зубную пасту наносят небольшими каплями. Их нужно тщательно растереть слегка влажной тряпкой. Лучше всего растирать круговыми движениями, и с определенной силой. При необходимости, добавьте еще зубной пасты и воды. На очистку одной фары уйдет примерно 5-7 минут. После процедуры, фара должна стать максимально прозрачной. Для закрепления эффекта, фару можно натереть воском. Способ весьма популярный, ведь для этого нет необходимости приобретать специальные средства. Зубная паста есть в любом доме.
Постараться все-таки придется, зато фары на вашем автомобиле станут как новые.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
proautomasla.ru
Востановление внешнего вида помутневшей фары. — Renault Laguna, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2
Всем привет! Итак, решил я восстановить фару, она родная и от времени помутнела и пожелтела. Вторая фара новая, её менял ещё предхоз, не знаю по какой причине. И внешний вид машины с разными фарами меня просто угнетал.
Полный размер
Разные.
Начитавшись интернета решил делать. Снял бампер первым делом.
Полный размер
Пацыент на операционном столе.
Бампер снимается очень легко, один снял его минут за 15. Описывать не буду, всё обсуждалось уже много раз. Потом снял больную фару. Держится она на трёх болтах и одной клипсе, отсоеденил разъёмы, вытащил лампы. Тоже всё просто. У меня галоген, как с ксеноном не знаю. Потом смешал фери с водой и залил в фару. Тряс, пока руки не заболели, и эту процедуру с фери проделал несколько раз, пока вся бяка с фары не вымылась. Потом приступил к полосканию. Полоскать надо дистилированной водой, что бы не осталось разводов внутри. На промывку у меня ушло 10 литров дистилята.
Полный размер
Вымыта.
Потом фару нужно просушить. Я взял у жены фен и дул тёплым воздухом во все дырки с полчаса. Отражатель высох, но внутри вода всётаки осталась немного. Положил в тёплое место и утром она была полностью сухая. Ну внутри фара стала более менее чистая, а вот с наружи капец! В Леруа купил наждачную бумагу, разную, по одному листу, от 240 до 2000. Ну и начал снимать защитный слой с фары, тёр вручную, с водой. От крупной наждачки, постепенно переходя к более мелкой.
Полный размер
Арсенал наждачки.
Полный размер
Получилась вот такая заматованая фара.
Дальше нужно нанести спецыальный лак для фар. Лак заказывал в Москве, в фирме Пульсар.
Полный размер
Двухкомпонентный лак для ручного нанесения.
Кому интересно по названию легко найти через поиск или в коментариях дам ссылку. Ещё там же заказал обезжиривающюю салфетку. Обезжирил этой салфеткой фару, смешал лак в пропорции 4:1 и нанёс безворсовой салфеткой в один слой на заматованую поверхность.
Полный размер
Результат!
Результат меня порадовал. Сох лак у меня сутки, но минут через 40 он уже не липнет и фару можно ставить на место.
Полный размер
На своём месте.
Тем что получилось доволен процентов на 90. Различия конечно остались. Левая фара новая, а восстановленой уже всё таки 16 лет в обед.
Полный размер
.
При снятии бампера обнаружилась сломаная клипса которая держит крыло и фару. С Вашей помощью узнал номер клипсы и заказал.
Полный размер
Новьё.
Полный размер
Поломаная и новая.
Осталось поставить на место бампер и отправляться в путь. Но это уже совсем другая история. Спасибо что дочитали. Может кому то пригодится мой опыт. До встречи.
Полный размер
www.drive2.ru
Как самому реанимировать фары за 30 минут — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2
Привет всем драйвовчанам. Решил поделиться полезным может быть кому способом реанимировать фары. Это ручной труд не заводской по этому думаю наша компания вполне подходит для этого поста. Недавно я показывал вам как мы сделали фары на BMW мы их там и тонировали . В этот раз хочу вам показать как по быстрому можно реставрировать фары но без тонировки. Много споров вокруг этого мероприятия, в основном бытует мнение что полировки фар вполне достаточно. Я много лет уже занимаюсь подобными вещами.И полировал и лачил и плёнкой клеил. Есть ещё способ забронировать. Про последний скажу одно не пробовал но знаю людей кто пробовал. В основном не очень довольны у некоторых появлялись пузыри между плёнкой и самим стеклом. Песок тоже не жалеет такое покрытие и делает плёнку тусклой, светопроницаемость тоже не на высоте. ПОИРОВКА: тоже быстрый способ но после неё фары ваши проходят максимум 1.5- 2 месяца и всё вернётся на круги своя. мало того при полировке вы снимаете защитный слой и при повторной полировке он у вас уже может показать пролысины.Но и это ещё не все минусы если вы уже убрали полировкой защитный слой, то пластик стекла у вас очень скоро начнёт трескаться от воздействия солнца да и вообще царапаться будет в разы быстрее. При покрытии лаком: здесь технология позволяет убрать вам все царапины сколы и нюансы тупо спилив слой увядшего пластика и нанести лак который и будет защитой. Да не спорю лак тоже придёт в негодность, но год или пару лет он продержится смело его так же в процессе несколько раз можно подбодрить полировкой. Ну а когда придёт время снова реанимировать очи вашего любимца это не займёт у вас много драгоценного времени и средств я уверяю тоже. Предлагаю вам посмотреть видос где я восстановил фары за 28 минут:)) а через 1.5 часа фары стояли на авто и оно поехало в путь. Надеюсь вам понравится видео и будет полезным
30 августа 2015 в 17:30
Метки: фры, восстановление фар, оптика
www.drive2.ru
Как восстановить помутневшие фары
Фары окисляются и мутнеют независимо от марки и модели автомобилей. И это не просто косметический недостаток, а серьезная проблема.
Помутневший пластик хуже рассеивает свет. Освещаемость дороги падает, что чревато опасными ситуациями, особенно в тумане, при дожде и в темное время суток. Но есть способы, как восстановить окисленные помутневшие фары.
Способ 1: домашняя лаборатория
Многие автовладельцы рассуждают так: незачем тратить время на поиски специальных средств, а деньги — на покупку чудо-жидкостей, достижений химпрома. Достаточно взять пищевые продукты, смешать в правильной пропорции, нанести на фару — и вуаля.
Ну и начинают натирать оптику. Вначале средством для чистки стекол, затем (когда ожидаемо не сработало), зубной пастой или смесью уксуса и соды.
«Логика» железная: стоит совсем ничего, содержит абразивные частицы. Значит, подходит!
В лучшем случае, не происходит ровно ничего.
То есть восстановить фару таким образом невозможно — вы просто навели красоту и сами себя убедили, что справились с задачей.
Ну а в худшем, в процессе такой деятельности нанесли на пластик сеть тоненьких царапин. Они могут быть не видны глазу.
Вы узнаете о них потом, когда светопропускная способность фары упадет еще сильнее, чем «до» восстановительных мероприятий.
Способ 2: готовые наборы
Благо, в продаже в автомобильных магазинах имеются наборы «для восстановления фар». Состоят из ленты (защищает кузов), наждачной бумаги, полироли и инструкции.
Балуйся — не хочу. Вроде все просто: соблюдай себе инструкцию, скрябай наждачной бумагой, брызгай из баллончика. Только здесь очень легко допустить серьезные ошибки.
Какую зернистость бумаги выбрать? Стоит ее предварительно мочить или лучше не надо? Какими движениями полировать фару? Как убрать царапины после бумаги с высокой степенью зернистости? Как правильно пользоваться полиролью и нужно ли ее стирать? Как втирать воск? Что делать, если фары все равно мутные?
На все эти вопросы приходится отвечать владельцу. Первоначальная радость от покупки набора сменяется тревогой. А если результат не устраивает — после всех затраченных усилий — то и разочарованием.
Представьте: вам нужно изучить множество инструкций (которые часто противоречат друг другу), выбрать и купить набор, применить все его средства в строгой последовательности, приняв множество решений…И все равно результата может не быть! Или он вас не устроит. Обидно? Еще бы!
Способ 3: доверить профессионалу
Люди, которые действительно ценят свое время и деньги, не будут пытаться решить возникающие проблемы самостоятельно, а обратятся за профессиональной помощью. Потому что только такая стратегия дает реальный результат — и быстро.
Когда вы отдаете автомобиль на полировку, и доверяете действительно мастерам своего дела, вы платите за комплексную услугу. То есть автомобиль вначале тщательно готовят, затем, индивидуально для каждой ситуации, подбирают оптимальное решение проблемы.
Плюс отработанный алгоритм работы и автохимия премиум- класса, а также профессиональные шлифовальные машины, которые не купишь «для домашнего применения».
Разумеется, и эффект от такой процедуры очевиден.
Где лучше выполнить полировку фар в Минске
Galleria Car Spa оказывает профессиональные услуги по полировке автомобилей в Минске.
Мы обрабатываем машину — моем и глубоко очищаем кузов и колесные диски, а затем полируем кузов и фары — чтобы вы могли снова наслаждаться их ясным и «незамутненным» взглядом!
galleriacarspa.by
Восстановление отражателей фар — Audi A4 Avant, 1.9 л., 2002 года на DRIVE2
Итак, после покупки авто было сразу замечено практически отсутствие ближнего света, как выяснилось в дальнейшем она (правая) из лампочек просто перегорела, а другая (левая) ужасно тускло светила. Решил сразу заменить обе. После замены свет стал лучше (благодаря второй варе), но не особо, т.к. левая светила по прежнему. Решил залесть во внутрь фары, после чего я увидел это
облезлый отражатель ближнего света
и снова облезлый отражатель
Весь отражатель облез и свет практически не отражал. Было решено восстановить отражатель т.к. ездить с таким светом практически не возможно. Отражатель отдельно не купить, а новая фара выходит за пределы разумного, на разборке так же не факт что отражатель в отличном состоянии, да и найти в разборке у нас такую фару практически не реально. Было решено искать другой способ восстановления, напыление или хромирование у нас так же не делают или по крайней мере мне не удалось найти. В интернете множество есть информации по восстановлению отражателей металлизированной пленкой ORACAL 351,352(в инете написано что она держит температуру в +120 С) или алюминиевой клейкой лентой. На первый способ ссылаются больше людей, т.к. эффект получается отличный (во втором способе говорят лента немного тускнеет со временем да и эффект отражения не такой как у пленки). вообщем искал я у себя в городе эту пленку везде, но нигде ее нет, нашел в одном рекламном агентстве, но за малюсенький кусок такой пленки мне загнули цену в 600р., брать не стал, искал дальше. Так же решил сходить в "мегастрой", там я обнаружил подобную металлизированную пленку
пленка
пленка
, но только другой фирмы (в инете так и не нашел информации, именно на металлизированную пленку, по ее термостойкости) и алюм.клейкую ленту
скотч
На след. день думал что уже куплю металлизированную пленку которую нашел в магазине, но позвонив еще в одну из фирм нашел все же долгожданную Оракал 351
Оракал 351-001
На выходных решил взяться за восстановление, зачистил всю поверхность
чистая
В интернете так же нашел инфу что клеить ее лучше на водной основе и с помощью фена, но нет, пленка вообще не липнет пока не высохнет полностью. Вообщем решил на сухую. Сначала как положено вырезал макет или как там называет
, по которому уже буду клеить пленку, но из за необычной формы отражателя пленка принимает совсем другие положения, вообщем решил сразу клеить пленку а там уже отрезать лишнее канц.ножом
почти.
получилось примерно вот так
сделано
но главное не красота, а как будет на деле
теперь вот так
и так(восстанавливал левую)
Скажу одно что свет стал намного лучше чем был, но пучек света стал более рассеяным, теперь осталось посмотреть что будет с пленкой дальше (помутнеет ли она, облезет и т.д.). В оставшееся время решил разобрать ПТФки. После того как их полностью разобрал оказалось что в одной из них отражатель практически весь рассыпался (на другой все отлично), наверное из за попадания воды. Вообщем решил тож восстановить
клеил
приклеил
p.s. скажу что доставал я этот отражатель ближнего света довольно долго и муторно как и ставил обратно (возможно из за конструкции самой фары, у других может быть полегче)
ближний изнутри
При след. разборке думаю лучше снять стекло.
www.drive2.ru
Оптика или как восстановить отражатель фар — Renault Laguna, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2
20 января были начаты работы по восстановлению отражателей передней оптики. Отдельная благодарность всем откликнувшимся на мой вопрос, ровных Вам дорог и чистого неба.
И так. Что мы имели на тот день.
Печальный вид
Отражатель
И так начнем. Разбирать оптику проще всего положив ее в духовку на 75*с на 15- минут. У меня духовка электро, потому это ни составило особого труда.
Кулинария по Драйвовски)))
Остатки герметика бережно распределяем по все поверхности стыка, что упростит последующею сборку.
После разборки фары, было понятно что она собственно и держалась на этом стекле, потому как начала рассыпаться прямо в руках.
Трещина
Для ликвидации данной проблемы была использована проволока и эпоксидная смола с сеточкой.
Проволока от антенного кабеля
Эпоксидка
Все это не хитрым образом скрепляем и оставляем сохнуть на 24 часа.
Результат склейки
Далее начались эксперименты с восстановлением отражателя. Было перебрано множество вариантов, изучено огромное количество свойств веществ. А именно: 1. Краска "Жидкий хром" — хоть и на балончике написано, что используется для восстановления отражающих поверхностей, но по факту не стабильно долго не может выдерживать температуры свыше 60*с, аэто кординально мне не подходило, потому как я искал долговечное решение 2. Жаростойкая краска — было случайно найдена в шкафу и тоже подверглась тестам. Как показал результат, она отлично выдерживает температуру и довольно стойкая к износу ( при правельном нанесении) но не обладает достаточным светоотрадением.
Термокраска
3. Фольга на эпоксидке — самое, в принципе, надежное и долговечное решение которое мне приходило на ум. Потому что, как эпоксидка, так и фольга имеют хороший износостойкий эффект . Но данный способ был откинут из-за долгой высыхаемости смолы и большой вероятности испортить отражатель окончательно.
4. Скотч-фольга — вот оно решение принятое окончательно. Как оказалось, клей на основе которого сделана данная лента очень сильный и долговечный. также легко переносит высокие температуры ( в пределах максимально возможных в фаре) и клеится данная лента довольно просто и аккуратно ( хотя с этим вы возможно поспорите))))
30 минут работы. ! Поверхность нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО обезжиривать!
После чего было проведено испытание в домашних условиях, а именно подключено питание к лампе на 30 минут. Тест пройден на "отлично"
За тем пошла сборка и установка на авто
Окончательный вариант
Хочу сразу сказать, что светит она не так сильно как соседняя новая Хелла, на все же на много лучше чем до обклейки!
У меня пока все, заинтересовали, появились вопросы, обращайтесь.