Немного размышлений… — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2020 года на DRIVE2
Здравствуй, мой дорогой читатель! Наконец то выдалась свободная минутка для того, чтобы собрать мысли и разместить из на бумаге. Итак, первый вопрос, который задают все без исключения — Ты чего, правда УАЗ купил? — Да, блин, купил УАЗ. И думал, как ни странно, головой, а не другими частями тела ))) Но обо всем по-порядку. Мысль купить универсальную машину для города, путешествий и вылазок в самые дебри возникла давно. Нужна была машина больше, чем Аут, так как при установке сзади детского кресла вдвоем там могли поместиться только что дюймовочки. Багажник в Ауте не сказать, что маленький, но при размещении там коляски его просто не оставалось. Да и вылазки на рыбалку с отцом показали, что нужно либо что-то повыше, либо ловить гальянов рядом с городом.
С середины прошлого года начались поиски того, что смогло бы удовлетворить моим запросам. В эту категорию попадали Pathfinder R51, Pajero 4 и уж совсем престарелые Прадо(ну да, Тойота с годами становится только лучше). Но неожиданно появилась новость о выпуске Патрика с автоматом. До этого на Патриотах ездил только на работе, машины 12 года, бензиновые на механике, но сама машина нравилась. Да, много негатива, придирок, недостатков, но есть в нем что-то притягательное, дух приключений что-ли… Прошло пол года, стоял теплый февральский вечер и меня посетила шиза. Сказал жене — поехали посмотрим Патрика на автомате. Судя по взгляду я был не понят и еще пара слов и был бы отправлен в нежные руки санитаров… Пришлось срочно объяснять, что Патриот и 469 это разные машины и вообще УАЗ уже не торт. А дальше понеслось как в кино. Тест-драйв, на котором все понравилось и устроило. Компромиссы, конечно были, особенно учитывая большой опыт общения со 120 Прадо с 4 литрами под капотом, но машина однозначно зашла. Далее была череда переносов сроков покупки, изменение комплектации и вот он момент истины — черный Патриот, комплектация стиль, новые сиденья и я…
Полный размер
10 км от салона до работы — чумазый по уши.
Полный размер
Цвет Умру с тряпкой в действии
Что я почувствовал после Аута? Они разные. Вообще. Идеологически, физически, технически. Это примерно то же самое, что сравнивать арабского скакуна и Владимирского тяжеловоза. Да, первый прохватит тебя с ветерком, но второй запросто протащит вагон этих самых скакунов по самому грязному полю.
Ну теперь по пунктам: 1. Динамика. После 2,4 на мехе 2,7 на автомате не едет. Совсем никак. Ну правда еще обкатка и больше 2,5 тысяч мотор не кручу, так что возможно я о нем еще чего-то не знаю. 2. Габариты и простор. Вот теперь можно всем разместиться с комфортом и еще подтанцовку в багажник. Сам за собой спокойно сажусь и места для ног достаточно(188 рост). 3. Электроника. В Ауте была АБС. Все, остальное руками, ногами и другими частями тела. Тут много чего и причем оно работает адекватно. Я две недели по городу катаюсь на заднем приводе на летней резине. Проблем нет, стабилизация и другие системы отрабатывают на 5+, нравится. 4. Мультимедиа. Дочь с удовольствием смотри по дороге домой мультики на ГУ, я с меньшим удовольствием смотрю на карту пробок. Да, Навител не знает ни одного знака в городе, придется лечить. А еще ГУ через 2 дня поменяли по гарантии, так как родная не видела спутники. Потратил 40 минут, из них 20 минут ездил за сервисной книжкой, которую оставил дома. ))
5. Полный привод. После фуллтайма очень не хватает, когда постоянно едешь только на задней оси, хотя в принципе привыкаешь, плюс электроника позволяет расслабиться. 6. Расход. Первая заправка показала 23 литра на 100км. Буду ждать, когда аппетит станет меньше. Ну я на это надеюсь… 7. Не жалею. Правда, нет мыслей, что взял не то, что планировал, хочется обратно вниз на шустрый кросс. Нет. Я получил то, что хотел. Без компромиссов.
Полный размер
Если нет парковки — чем сугроб не парковка?
Полный размер
Рядом с УАЗом даже Хайлендер напоминает приподнятый универсал…
Получилось много букв, хотя не сказал всего, что планировал. Тем не менее, в качестве заключения, скажу одну фразу, которая мелькает почти во всех отзывах про УАЗ — если сомневаешься, что тебе нужен УАЗ — значит он тебе не нужен. За две недели и 600 км я не сомневался ни разу. Спасибо за то, что дочитали мой сумбурный эпос. Продолжение следует )
P.S. Как сейчас принято говорить — здоровья Вам и Вашим близким!
www.drive2.ru
Размышления на тему "УАЗ — машина для города" — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2
Добрый день. Хочу сразу предупредить, что все нижеописанное исключительно мои мысли в режиме "бред воспаленного сознания". Не претендую на истину в последней инстанции и никому не навязываю свою точку зрения. Итак, "УАЗ — создан для бездорожья, обновлен для города". Именно так вещал голос с экрана, подкрепляя мое желание купить именно УАЗ. Мысли были примерно следующие. "Не ну а че? Большая красивая махина! Легендарный УАЗ! Надо брать." Взял. Нет не жалею, но немного охереваю. Отчего?
Это вопрос человека не владеющего УАЗом. Качество всего оставляет желать лучшего! На 200-м километре, обратил внимание, на потертые непонятно чем пороги, потом верхняя опора амортизатора, потом еще целая куча недоработок и разной степени важности недочетов. И как бы хрен с ней! Я знал, что беру. Я читал форумы, я смотрел отчеты и обзоры. Но черт меня побери, это НОВАЯ МАШИНА. Генри, "наше все", Форд крутится в гробу вертолетом. "Лучшая машина — новая машина". Хер там Генри! УАЗ доказал, что нет! Обращения к дилеру вызывают только изжогу и желание убивать! Каждый осмотр автомобиля открывает новую грань. То тут отвалилось, то тут потрескалось. Здесь гремит, тут попукивает. Сейчас набегут апологеты культа "УАЗ — машина для суровых мужиков" и распнут меня на карданных валах. Не надо мне рассказывать, что они всегда ломались. Не стоит упоминать про брутальные военные корни этих машин. Зачем УАЗ запустил рекламную компанию про простоту владения машиной? Что это машина для всех и каждого? Где в рекламе упоминание того, что для владения машиной я должен иметь гараж с ямой, кучу инструментов и диплом механика-новатора? У меня, черт возьми, даже гаража то нет.
Ок. Дилеры. Это ваще песня! Я исходил из того, что буду обслуживаться у них. Гарантия же! ХЕР ТАМ! Более менее адекватных парней закрыли. Вторые откровенно посылают меня на йух с моими проблемами. "Делайте, что хотите — мы ничего делать не будем". Это дословный ответ инженера по гарантии на вполне разумные запросы. Кому интересны детали читайте в БЖ. Это машина на гарантии! Я даже ТО-0 не проходил еще. Идем дальше. Читаю БЖ многих УАЗоводов. В том числе с новыми авто. У всех что то постоянно ломается. Ролики летят не проходив 500км. Вдумайтесь! 500 гребаных КИЛОМЕТРОВ! Посреди леса чувак с ребенком зимой встрял! Класс! Читал про стукнувший движок на НОВОМ дизельном УАЗе. Жесть же! Ладно. Это все эмоции. Что я имею вам сказать. Несмотря ни на что мне нравится эта машина, но почему завод так по хамски относится к своим клиентам? Где качество? Где отзывы автомобилей из-за массовых поломок? Где адекватные, знающие, желающие помочь дилеры? Где качество с завода? И не надо мне рассказывать про цену автомобиля. Я заплатил ровно столько, сколько за него просили! Я не платил на 100к меньше, потому, что качество гомно и я знаю, что он поломается. Улучшайте качество! Работайте с дилерами! Учите их, сука ПОМОГАТЬ людям, а не отбивать все желание к ним ездить и связываться с УАЗом в будущем. Повышайте цену и улучшайте качество! Либо продавайте машины только людям со специальными знаниями, предварительно проведя тест на знание узлов и агрегатов, получив письменное подтверждение, что у человека есть гараж с ямой и он НИКОГДА не поедет к дилеру на ТО. Все мы гордимся своими машинами. И я горжусь. Мне нравится внешний вид этих машин. Мне нравится их монументальность! Но мне совсем не нравится качество. Я понимаю, что работа ведется и завод постоянно улучшает качество. Это верный путь, но при этом не надо забивать на тех, кто уже купил. Политика "выехал от дилера — дальше твои проблемы" не приведет к успеху. Так вот вывод для меня пока не утешителен. Владение машиной пока мне щенячей радости не доставляет. Мелкие косяки и более крупные проблемы, которые никто не хочет устранять постоянно портят положительный настрой. Я не буду писать про расход бензина. Тут без открытий. Танк огромный жрет как раненая полковая лошадь.
Рвануло … да.
Всем добра.
Пробег: 2 200 км
www.drive2.ru
Семейство "УАЗ Патриот": для города и бездорожья, для работы и жизни
Внедорожник для жителя Калининградской области зачастую не прихоть, а необходимость. Даже если вы живёте в центре города, состояние наших дорог требует владеть чем-то крепким и неприхотливым. А в выходные так хочется уехать куда-нибудь подальше от цивилизации, тем более что у нас нет больших расстояний: полчаса-час — и ты уже едешь по лесной грунтовке.
1. Создан для бездорожья
"УАЗ Патриот" официально предназначен для езды по любым дорогам. Это возможно благодаря тому, что даже после рестайлинга он остался классическим рамным внедорожником с полностью зависимой подвеской. В конструкции сохранена рессорная задняя подвеска при пружинной передней. Полный привод — по-прежнему надёжный part-time с жёстко подключаемым передом. Но режимы трансмиссии вместо рычага включаются шайбой. На УАЗе установлены КПП и раздатка корейской фирмы Dymos
Минимальный клиренс "Патриота" в 210 мм — это расстояние от земли до картеров дифференциалов, а до кожухов полуосей ещё сантиметров пятнадцать. Рама, раздатка, бензобак и картер мотора расположены практически на недостижимой для камней и брёвен высоте. В отличие от зарубежных собратьев, у "Патриота" клиренс на бездорожье неизменный. Глубина преодолеваемого брода до 50 см. Это без предварительной подготовки. О ней, кстати, мы ещё поговорим.
УАЗ берёт грубой силой, громадным моментом на пониженной передаче и непробиваемой подвеской. На первой пониженной скорости он вползает в гору буквально на холостых. А настоящая, а не интегрированная рама позволяет не бояться за состояние кузова после наезда на жёсткие препятствия.
2. Обновлён для города
После обновления "УАЗ Патриот" помолодел. На дороге автомобиль всегда привлекает внимание.
Современная оптика с линией светодиодов по краю, новая решётка радиатора, плавные бамперы — всё это вместе с внушительной высотой два метра выделяет внедорожник в потоке. Высокая посадка — гарантия хорошего обзора. Для комфортного пребывания есть всё необходимое: электростеклоподъёмники, подогрев сидений (в том числе и заднего дивана), кондиционер, современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения Full HD видео, AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 4 динамиками, компасом, парктроником с камерой заднего вида, навигационной системой Navitel с покрытием всей России, а также Белоруссии, Казахстана и Украины. Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет переднему пассажиру также следить за показаниями. Современный интерьер дополняют новая комбинация приборов с датчиком температуры наружного воздуха, маршрутный компьютер, новые плафоны с функцией "вежливый свет". Приборная панель хорошо читается. В целом салон будет достаточно просторным даже для людей высокого роста. Благодаря увеличенному пространству между рядами передние сиденья можно разложить в одну плоскость с задним диваном, превратив салон, по сути, в двуспальную кровать. Полезное пространство багажника легко увеличить, сложив спинки задних сидений. В таком положении он составит целых 2,45 м³. Этого вполне хватит для перевозки крупногабаритных предметов.
3. Творческий процесс
Одно из главных преимуществ "УАЗ Патриот" — небольшая цена не только автомобиля, но и дополнительного оборудования и аксессуаров. Богатый выбор комплектующих предлагает сам завод-производитель. Это позволяет создать автомобиль, который подойдёт именно вам. Тут есть выбор. Patriot — это как база: заводская комплектация скорее даёт направление, в котором будет двигаться фантазия владельца: либо горожанин с музыкой и хромом, либо путешественник off-road с зубастой резиной и экспедиционным багажником. В первом случае вы сможете дополнительно украсить и одновременно защитить свой автомобиль хромовыми аксессуарами: стильной решёткой, накладками на порог и бамперы, которые преобразят привычный облик "Патриота". Если же в вас живёт дух приключений, вы сможете бюджетно подготовить автомобиль к преодолению препятствий, установив все необходимые защитные элементы, фаркоп и лебёдку.
Внедорожники покупают люди с одинаковыми интересами: рыбалка, охота, активный отдых. "Патриот" — это та машина, которую не страшно везти в лес как минимум по двум причинам: запас прочности просто колоссален, стоимость ремонта не такая высокая по сравнению с ценами зарубежных конкурентов. На общем фоне подорожания иномарок в том числе и б/у "Патриот" явно выигрывает. Всё-таки стать обладателем нового автомобиля гораздо приятнее, чем играть в лотерею, покупая авто с пробегом.
4. Рабочая лошадка
Любовь к пикапам бывает обоснована образом жизни человека. Например, вы — товаропроизводитель или фермер. А бывает так, что этот вариант кузова нравится человеку просто так, за дух романтики.
В любом случае стоит присмотреться к "УАЗ Пикапу" как к отличному автомобилю-помощнику. Здесь та же крепкая рамная конструкция и небольшая цена комплектующих. Владельцы пикапов знают, сколько стоит КУНГ на иномарку. С УАЗ это не станет такой проблемой. Рамная конструкция кузова делает из "УАЗ Пикапа" надёжный тягач. Автомобиль легко выдержит такие нагрузки. "УАЗ Пикап" — экономичное решение для перевозки грузов без потери посадочных мест.
Легендарная проходимость, колоссальная грузоподъёмность, исключительная вместительность, современный внешний вид, наличие комфортных опций, а также практичность и ремонтопригодность позволяют положиться на "УАЗ Пикап" как на надёжного помощника под конкретные задачи в городе, для малого бизнеса, а также для активного отдыха.
Бензиновый и дизельный двигатели обладают мощностью и впечатляют высоким крутящим моментом уже на малых оборотах. Это позволяет обновлённому "УАЗ Пикапу" уверенно трогаться с места на загородных трассах, а также комфортно чувствовать себя в городе.
Бензиновый двигатель объёмом 2,7 л и мощностью 134,6 л.с. знаменит своей проверенной конструкцией, неприхотливостью к качеству топлива и стойкостью к бездорожью.
Дизельный двигатель объёмом 2,2 л и мощностью 113,5 л.с. разработан в сотрудничестве с ведущими зарубежными технологическими компаниями, состоит более чем из 100 оригинальных деталей и узлов, оснащён системой подачи топлива common rail всемирно известного бренда Bosch, а также цепным приводом ГРМ, что позволяет значительно снизить затраты на содержание автомобиля.
5. Для бизнеса
УАЗ предложил отличное решение для тех, кто работает за рулём и вынужден каждый день развозить грузы.
Практичный и многофункциональный фургон UAZ Cargo создан на базе "Патриота" и является коммерческим автомобилем с повышенной проходимостью. "УАЗ Карго" выпускается в нескольких вариантах: бортовая платформа с тентом, изотермический фургон. Шасси "УАЗ Карго" предусматривает возможность установки любых надстроек. Большой дорожный просвет в 210 мм, полный привод, современный удобный салон, рулевое колесо с гидроусилителем позволяют UAZ Cargo работать в сложных российских условиях.
Колёсная база UAZ Cargo была увеличена до 3 м, что позволило довести размеры грузовой платформы до 2470х1860 мм, а объём кузова с тентом сделать равным 6,7 кубическим метрам. При этом бортовая версия "УАЗ Карго" позволяет перевозить до 725 кг груза, а версия шасси — до 1 тонны. В 2014-м Ульяновский завод начал выпускать модернизированный "Карго" 2015 модельного года с обновлённым дизайном кабины, более комфортным и современным интерьером, а также импортной раздаточной коробкой.
Очевидным плюсом является компактность автомобиля: на таком очень просто найти парковочное место во время рабочего дня. Повышенная проходимость поможет одолеть бордюр или разбитую дорогу. Благодаря малой погрузочной высоте в 89 см гораздо легче загрузить или разгрузить борт самостоятельно. Этот автомобиль по достоинству оценят работники торговли и представители малого бизнеса.
официальный дилер УАЗ в Калининграде
г. Калининград, ул. Большая Окружная, 5
(4012) 565-806
(4012) 565-805
(4012) 565-803
(4012) 565-802
Суммируются скидки по Утилизации и по акции при покупке в кредит или скидка по Трейд-Ин и скидка по акции при покупке в кредит. Скидки по Трейд-Ин и по Утилизации не суммируются.
Текст — Юлия Петрушина, фото — Алексей Милованов, видео — Кирилл Клейков
klops.ru
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили УАЗ
УАЗ - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили УАЗ Подразделы УАЗ: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски
Категория бренда
Российские автомобили
Год основания:
1941
Основатели:
Правительство СССР
Количество моделей:
5
Принадлежит:
Соллерс
Новостей на сайте:
135 перейти
Наших тест-драйвов:
18 перейти
Автомобили УАЗ
2206
1 поколение, 2016 - сегодня
469
1 поколение, 1972 - 1997
Hunter
1 поколение, 2003 - сегодня
Patriot
3 поколения, 2010 - сегодня
Pickup
1 поколение, 2014 - сегодня
О УАЗ
Российская компания УАЗ специализируется на выпуске автомобилей высокой проходимости. Огромный завод расположен в городе Ульяновск. Он был возведен в 1942 году на основе перевезенного из Москвы оборудования завода ЗИС. В 1942 году были собраны первые машины предприятия. Производство ГАЗ-69, известного во всем мире автомобиля, началось только после окончания Второй Мировой Войны. Однако количество выпускаемых моделей было невелико. Решением проблемы стал серийный выпуск вездеходных машин УАЗ-469Б и УАЗ-469, который начался в 1972 году. Этими непритязательными и надежными внедорожниками компания обеспечивала советские вооруженные силы и армии стран, подписавших Варшавский договор. В середине 2000-х годов начался выпуск комфортного внедорожника Patriot и нового поколения классического внедорожника – Hunter. Тем не менее, в 2010 году было принято решение возобновить производство модели УАЗ-469.
Все модели УАЗ
На этой странице:
Последние отзывы о УАЗ
Николай Хомяков
УАЗ Hunter
Мой уаз хантер меня очень радует Езжу по лесу и по асвльту на разные расстояния и как то не боюсь что он подъведёт Натрасе ведетсебя спокойно не рыскает как некоторые жалуются Идет мягко
Сергей Осипов
УАЗ Hunter
все надо переделывать . и не в ваших жульнических сервисах
Дима Мусолямов
УАЗ Hunter
Машина задумана не плохо но,все узлы и агрегаты явно собираются либо без рукими,либо какимито отсталыми!При покупке пришлось всю перебирать заново!
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели УАЗ
Все тесты УАЗ
Сделано тест-драйвов:
2 6 0 0
www.motorpage.ru
модели, новости, обзор машин UAZ — все модели, новинки, линейка УАЗ — сайт За рулем www.zr.ru
Дешевый, компактный и проходимый фудтрак — возможно, после пандемии бизнес в сфере общепита будет именно таким.
1210 просмотров
Вместительный кузов, 126-сильный мотор на механике и очень дешевая заправка. Заявка на идеальный автомобиль для малого бизнеса?
1143 просмотра
Можно будет выбрать автомобиль из всего модельного ряда УАЗ или же взять один из вариантов фургона Ford Transit.
1578 просмотров
Уазовцы навесили на «буханку» 300 кг дополнительного внедорожного оборудования, включая фаркоп, подходящий Ленд Крузеру. Но мы все равно застряли в грязи.
25369 просмотров
Компания MWM из чешского города Штеновице использует российский УАЗ Хантер в качестве базового автомобиля для электрокара Spartan. Немецкие журналисты поделились мнением об этой машине.
57257 просмотров
Когда я увидел этого брутального лифтованного красавца с именем Хантер, точнее его документы, куда были внесены все переделки, решил: покупаю. На тот момент у меня были предложения и по Range Rover Sport. Присматривался и к «британцу», правда, больше из любопытства.
3890 просмотров
На официальном сайте можно выбрать конкретный автомобиль и оформить договор купли-продажи.
2807 просмотров
Пусть вас не смущает их странный цвет — это защитный состав, машины перевозят морским путем и таким образом кузова защищают от коррозии.
4500 просмотров
Будет защищено не только подкапотное пространство, но и трансмиссия.