Ключ к знанию

Стоит ли покупать субару форестер 2020


Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0. Тест-драйв subaru forester — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки виртуальной Женевы Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

оптимальный выбор эксперта — журнал За рулем

Кроссовер с неплохими внедорожными способностями славится надежностью и долголетием. По праву ли — сейчас разберемся.

Forester четвертого поколения (SJ) для российского рынка выпускали в Японии. По японским традициям легкий рестайлинг был проведен дважды. Постепенно обновили мультимедиасистему и оптику, улучшили «шумку», поменяли настройки некоторых узлов и агрегатов.

Материалы по теме

ДОСТОИНСТВА
  • Полный привод и крепкая подвеска, солидный дорожный просвет — более 200 мм.
  • Большой багажник, симпатичный интерьер.
  • Неплохое лакокрасочное покрытие и коррозионная стойкость.
  • Отлично отлажены системы активной безопасности.

НЕДОСТАТКИ

  • Тесноват салон, особенно сзади.
  • Разорительные цены на ремонт и обслуживание.
  • Некоторые сервисные операции сложны: например, для замены свечей нужно снять аккумулятор, впускной коллектор, бачок омывателя и воздушный фильтр.
  • Шумоизоляция на машинах до 2016 года слабая.

МОТОРЫ

Высоко ценимые фирменные достоинства Subaru — оппозитные двигатели и симметричный полный привод.

Высоко ценимые фирменные достоинства Subaru — оппозитные двигатели и симметричный полный привод.

Двухлитровый FB 20 (150 л.с.) очень надежен, ходит до 250 000 км. При капремонте часто не требуется менять поршневую группу. Цепь ГРМ служит до 200 000 км. Специфика оппозитника — высокий риск масляного голодания из-за маленького объема картера. Чаще других голодает четвертый цилиндр, оповещая об износе стуком. За уровнем масла надо тщательно следить на всех субаровских моторах, учитывая неизбежный масложор на старых машинах.

Мотор 2.5 (171 или 175 л.с.) — родственник (увеличен диаметр цилиндров). Серьезных недостатков тоже не имеет, но склонен к перегреву (промежуток между цилиндрами меньше). Рекомендуют промывать радиаторы минимум раз в два года. И контролировать охлажда­ющую жидкость.

Турбоверсию 2.0 (241 л.с.) в России продавали нерегулярно, на рынке таких машин мало. В сложных режимах этот мотор еще сильнее греется, вплоть до разрушения поршней, но ресурс оценивают в 150 000–200 000 км.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Вариатор Lineartronic претендует на звание самого надежного. Случаи выхода из строя до 150 000 км единичны и связаны с некорректной эксплуатацией.

Материалы по теме

Масло в походившем вариаторе лучше менять чаще, чем в свежем, - каждые 40 000–45 000 км; предпочтительнее применять дорогую фирменную жидкость Subaru.

Классический автомат в Россию не поставляли. А пятиступенчатая механика (в сочетании со 150‑сильным мотором) — большая редкость на вторичке. Живет долго, ломается редко (слабое звено — подшипники валов). Если вы не противник ручного труда, берите, не раздумывая.

Жизнь «симметричного полного привода» продлит более частая замена масла в редукторах и раздаточной коробке. Рекомендованный заводом интервал замены для б/у машин лучше сократить вдвое — до 30 000 км.

Вискомуфта достаточно живучая и менее нежная, чем у конкурентов.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Стойки стабилизатора — расходники, ступичные подшипники (в сборе со ступицей) редко доживают до 100 000 км.
  • При регулярных кроссах по грейдерам быстро сдается рулевая рейка; стук не означает срочную замену — бывает, что можно подолгу ездить и с ним.
  • Дверные уплотнители довольно быстро дубеют и пропускают в салон пыль и грязь.
  • «Лесная» болезнь нескольких поколений: на многих немолодых машинах задняя дверь отказывается закрываться с первого раза.

Материалы по теме

Euro NCAP: 2013 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 91 %, ребенок — 91 %, пешеход — 73 %, системы безопасности — 86 %

Самое массовое предложение на вторичке: Forester 2.5 CVT.

www.zr.ru

Subaru Forester Недокрашенный › Бортжурнал › 1 Месяц или 2.000км (честный обзор Forester 2019 после жизни на Toyota)

Вобщем слабонерным лучше не читать) пишу как есть — все все все минусы.

О позитивном потом будет отдельный пост, наверное после кемпинга.

Купил потому что устал ждать Rav4 2019 + непонятно как снова срежут комплектации для России + обогрев лобового нитями глаз режет.

Максималку 2.5 взял тк в других дико шумно в салоне, и люк хотел. (Сами сравните по шуму топовые 2 и 2.5 поймете о чем я, особенно на трассе)

---Про недокрас---

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На второй день обнаружил недокрас в зоне заднего бампера, а именно белая линия она идет не ровно, а дугой в одном месте.

Белый взял чтобы и мне и двигателю было прохладнее летом + слой ЛКП толще на 20-40микрон.

Как показал толщиномер равномерный покрас это беда у субару, и микро крапинки есть везде и толщина лкп скачет, такчто незнаю наверняка выйграл ли я по толщине лкп. +- на 20-30 микрон толще.

Вобщем возвращаясь к недокрасу, планирую устранить его накладкой. Также этот момент заставил меня изучить что под пластиком багажника и под машиной, там конечно весело, в багажнике размазанный отболды герметик желтого цвета отличного от белого — того что под капотом, под машиной у бампера заднего картинка тоже интересная, мастика нанесена буддто из балончика на обум и только с водительской стороны.

Полный размер

Полный размер

Я по началу подумал даже что она была битая, пока не посмотрел остальные.
--Про недокрас--

--Про ПО--
Сейчас пробег уже 2.000 и вот что происходило
-1 раз люк перестал реагировать на кнопку, перезавел помогло.
-2 раза на центральном дисплее никак не входило в настройки машины, помголо только в момент ребута магнитоллы (держать левую крутилку пока лого не появится), успеть вскочить в них и ченить поменять.

P.s. После ребута мафона кратко левую крутилку чтобы включить экран.

-1 раз кнопка info, поступил также как в прошлом пункте + переключал разные экраны на приборке (это тоже както влияет, а может этого и достаточно)

-2раза не захотел открываться багажник ни с пульта ни с кнопки на нем, отреагировал только на кнопку из салона. И второй раз помогло долго держать уличную кнопку.

-1раз заглохла при остановке и сама завелась, и загорелась SRH off, и это с выключенным старт стопом было. Перезовел, и все прошло.

-Ошбки в логах через шнур, ну что тут сказать они растут сами собой в геометрической прогрессии, в среднем +1шт в неделю по разным блокам)) Хотя машина на обкатке, больше 2.5 Оборотов не кручу, вобще стараюсь садится через окно чтобы ресурс дверей не уменьшать, а неть всеравно ошибки.

Кстати орегенальный шнур больше ошибок показывает. А может даже и настроек. хз.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

--Про ПО--

--Салон--
Рост 170
-Хочешь пользоваться подлокотником- будь добр опустись в пол и отьедь назад как в седане. А ведь бывают выезжающие подлокотники. Оч удобная штука.

-Интерьер красивый но забирая машину из салона уже оба седенья по бокам были с заломами.

-Подушки сиденья кстати короткие, нехватает 5 сантиметров

Полный размер

Полный размер

Полный размер

-Зазоры:

Полный размер

-черный декоративный пластик на заднем подлокотнике был весь в царапках изначально, тк пластик не выдерживает даже слезу ребенка. Боюсь протирать мафон и приборку. Нужна спец ткань используюущаяся для протирки очков.

-Задний ряд после откидывания спинок божественнен, посадка амфитеатр, места хватит для игры в гольф.

Было бы неплохо вырубить этот чертов istop, видимо только импульсом от сигналки. Кстати выключен старт стоп — это оранжевая буква А, не путайтесь.

Неясно как можно было за такие деньги сьэкономить на: авто режиме задних стекол, диодах только в передних плафонах, не понимаю.

Багажник внешне красивый но даже у mazda cx-5 в глубину он 95см, у рава 100см. А тут всего 90см. Если есть в семье коляска то будет напряжненько, пока шторку не снимешь.

Лобовое компании AGC ну просто в

www.drive2.ru

Стоит ли покупать Субару Форестер — Subaru Forester, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Стоит! Forester очень приличная машина. Только не берите самые заряженные версии с турбонаддувом. На вторичном рынке Subaru Forester можно встретить достаточно часто. Эта модель пользуется неплохим спросом благодаря своей универсальности – на ней можно совершенно спокойно разъезжать по городу как на обычной легковушке, а в выходные выехать на природу. Кроме того, на некоторых Forester можно смело отправляться на стрит-рейсинг! В середине 90-х годов Subaru решила не отставать от конкурентов и завоевать свою долю рынка «паркетных» внедорожников, которые в то время стали очень популярны во всем мире. И японская компания показала сразу два полноприводных автомобиля с приличным дорожным просветом, которые объединяли в себе достоинства легковой машины и внедорожника. Это были Legacy Outback и Forester (в переводе – «лесник»). И если первая машина воспринимается как «крутая» версия обычной Legacy, то Forester был уже самостоятельной моделью. Среди его конкурентов называются такие популярные во всем мире (в том числе и в России) автомобили как Toyota RAV4, Honda CR-V, Land Rover Freelander и пр. Причем некоторые считают, что Forester с большой натяжкой можно отнести к подобной компании. А зря, ведь этот автомобиль обладает постоянным, а не подключаемым при необходимости полным приводом, и понижающей передачей! Однако покупать Subaru Forester в качестве внедорожника было бы очень неразумно. И еще вот какие два момента надо отметить. Первое — дешевыми Forester, как и все остальные Subaru, быть не могут. Эти машины в силу своих конструктивных особенностей стоят прилично, а со временем их цена падает не слишком сильно. И второе – обслуживание Subaru дороже, чем многих других автомобилей. Дабы не быть голословным скажем, что, например, замена ремня ГРМ на «немцах» или «японцах» стоит обычно $100-200, а вот на Subaru это уже $500 и более! Причем, если владелец захочет сэкономить на чем-нибудь, то он может затем очень дорого поплатиться за свою скупость. Хотелось бы побольше Сейчас на вторичном рынке можно встретить большое разнообразие Forester первого поколения, которое выпускалось с 1997 по 2002 года, имеющих как обычные атмосферные двигатели, так и фирменные «субаровские» агрегаты с турбонаддувом, которые выдавали до 250 л.с! Такие автомобили на дороге можно узнать в первую очередь по большому воздухозаборнику на капоте, а иногда еще и по оригинальному шильдику на решетке — стилизованной букве «F». Вышеназванным конкурентам о такой мощности приходится только мечтать – даже новый Land Rover Freelander имеет максимум 177 л.с. и не более. Здесь надо отметить, что самые быстрые Forester продавались лишь в Японии и, соответственно, имеют нелюбимый российскими чиновниками правый руль. Несмотря на это подобных автомобилей у нас немало, так как они даже с учетом доставки из Японии стоят дешевле, чем «европейцы», да к тому же зачастую имеют лучшее техническое состояние. С какого рынка сбыта предпочтительнее брать машину сказать невозможно – опыт показал, что никакой разницы в надежности или стоимости запчастей между «европейцами», «японцами» или «американцами» нет. Но вне зависимости от того где установлен на Forester руль, в салоне будет удобно и просторно. Но лишь если в машине сидят два человека – сзади особо не разгуляешься, хотя при желании на этой машине можно совершенно спокойно поехать вчетвером на природу. Ведь в багажнике в любом случае останется немало места для всевозможной поклажи. Нельзя промолчать и про оригинальную «фишку» Subaru Forester, которая обычно встречается лишь на минивэнах – спинку наклона заднего сиденья пассажиры могут регулировать по своему желанию! Вообще, в непрактичности этого японского «лесника» нельзя упрекнуть даже при большом желании. Так, помимо регулируемых задних кресел, большого багажника и прочего у него есть огромное количество всевозможных ящичков и кармашков. Например, только на центральной консоли расположен не один «бардачок», а сразу три! Поэтому владельцу Forester надо постоянно тренировать свои мнемические процессы, дабы запомнить, где у него что лежит. Пожалуй, салон Subaru Forester может не понравиться лишь водителям, которые избалованы хорошей продукцией европейского автопрома, где отделку внутренностей машины уделяется очень много внимания. Внутри же Forester активно используется пластик среднего уровня, который, правда, при езде практически не скрипит даже на 5-7-летних машинах. Если честно, от такого, в общем-то, недешевого автомобиля как Subaru ожидаешь чего-то большего. Хотя с другой стороны все Forester имеют необходимый для счастья электропакет, «кондей» и ряд прочих мелочей. А еще многие автомобили оборудованы просто-таки гигантским люком, который занимает чуть ли не полкрыши. Но самым важным для покупателей подержанных машин является то, что все эти «навороты» работают на Forester безотказно по много лет. Кроме того, несмотря на всю простоту отделки салона, к эргономике автомобиля никаких претензий нет. Панель приборов хорошо читается, кнопки имеют понятные пиктограммы, с системой отопления или магнитолой долго возиться не приходится, да и вообще управлять машиной ничто не мешает. Ранее уже было сказано, что обслуживание и эксплуатация Subaru стоит несколько дороже, чем многих других автомобилей. И это касается не только силового агрегата, но и, например, кузовных деталей. Она практически не ржавеют (металл имеет двухстороннюю оцинковку), а краска на кузове даже у машин ранних годов выпуска держится надежно. Но в случае ДТП их замена обойдется в очень крупную сумму! Причем, во многих случаях покупать придется оригинальные элементы, так как подержанных деталей на «разборках» для Forester немного, а «левые» зачастую имеют очень плохое качество. Вот это мощь! Под капотом Subaru Forester находятся только бензиновые оппозитные двигатели (причем это относится как к первому поколению модели, так и к ныне выпускаемым автомобилям). Эти моторы по сравнению со стандартными рядными или V-образными агрегатами более компактны и позволяют добиться низкого центра тяжести автомобиля (это самым лучшим образом сказывается на управляемости). Самые спокойные Forester имеют атмосферный 2,0-литровый двигатель объемом 2,0 л. мощностью 150 л.с. Если водитель обладает спокойным характером и часто ездит по городу с его пробками, то тогда даже 150 «лошадок» ему вполне хватит. Все-таки на такой машине можно спокойно «рассекать» при скорости 150 км/час. Далее по мощности идет двигатель объемом 2,5 л., который выдавал 172 л.с., нередко бывшие владельцы самых быстрых Forester делали тюнинг той или иной степени сложности (японцы это любят), в результате чего мощность мотора поднималась до 270-300 л.с! Какой из двигателей лучше подходит для Subaru Forester? Ответ на этот вопрос во многом зависит от того, что покупатель хочет получить от машины. Пожалуй, опасаться стоит только двух моторов. Речь идет об агрегате с двойным турбонаддувом, который в силу своей большой мощности при достаточно скромном объеме имеет невысокий ресурс. Уже после 120-200 тыс. км. такие движки могут потребовать серьезного ремонта («капиталка» будет здесь стоить $2-3 тыс.). Хотя, как говорят мастера по ремонту Subaru, если не ездить постоянно в стиле Шумахера, то тогда даже двигатель мощностью 250 л.с. будет способен пробежать 500 и даже 700 тыс. км. Но разве можно имея столь мощный автомобиль не пользоваться всеми его возможностями и не гонять на всю катушку? Кроме того, не в пользу 240/250-сильных машин говорит и наличие двух турбин, что несколько повышает риск попасть на деньги, причем на весьма приличные (ремонт одного турбонаддува потребует $500, а порой затраты переваливают за $1-1,5 тыс.). Но, надо отдать должное, при правильной эксплуатации система турбонаддува Subaru очень надежна и способна служить без поломок более 200-300 тыс. км. Для этого надо не пропускать периодичность замены масла и, лучше всего, оснастить машины турботаймером, который даже при выключенном сразу после остановки двигателе заставит турбину работать некоторое время (зачастую машины из Японии его уже имеют). Главное пережить 100 тыс. А вот смысл приобретения Forester с 2,5-литровым мотором стоит под большим сомнением. Перегрев во многих случаях возникает не при агрессивной быстрой езде, а как раз во время движения в городских пробках, когда обороты мотора минимальны. Бывали случаи, когда 2,5-литровый двигатель приходилос

www.drive2.ru

Недостатки Субару Форестер 2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Subaru Forester 2019

➖ Загрязняется подкапотное пространство
➖ Качество материалов отделки (кожа)



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Свет
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Субару Форестер 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Порадовало.

Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 метров, в реальности кажется меньше.

Огорчило.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском, то есть вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В авто-путешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.

Проходимость разочаровала (да-да!): на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу.

Также расстраивает стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч (!).

Отзыв о новом Субару Форестер 2019 года 2.0 (150 л.с.) с вариатором

Видео отзыв

Проехал уже около 2 000 км. Что могу сказать по двигателю и коробке:

Сочетание двигатель/вариатор работает отлично, в городе и по трассе до 130 км/ч — хватает за глаза. Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка. Но если часто будете ездить в горку с полной загрузкой салона (или если любите скорость) – то берите 2,5-литровый мотор.

Мне при заезде в гору приходится чуть активнее давить на педаль. Думаю, что со старшим движком будет легче в горах кататься. Если же вы не гонщик и не живете в горной местности, то базового мотора более чем достаточно. Средний расход за 2 000 км составил 7,8 л (трасса 70%, город – 30%).

По ходовой/подвеске:

Просто отлично. Это надо попробовать. Сидишь высоко, кроссовер, и при этом никаких намеков на то, что ты в большой высокой машине. Едет просто изумительно, никаких наклонов кузова, никакой раскачки, при это неважно какая под колесами поверхность!

Попробовал уже немного по глубокому снегу, едет вообще не напрягаясь. Есть отдельно внедорожный режим X-mode, но я его и не включал, машина и так едет пока везде.

Сама подвеска хорошая, вне дороги кочки особо не ощущаются. Подвеска, наверное, даже слишком мягкая, ребенок на заднем говорит чуть-чуть укачивает иногда (это если долго ехать).

По салону/технике:

Салон удобный, все под рукой, обзорность хорошая. Сначала напрягло, что нет указателя температуры, но оказалось все можно вывести на второй цифровой экран. Из приятного есть память сидений и боковых зеркал, парктроник с двумя камерами (задняя и в правом зеркале). Салон кожа, не очень нравится, тряпка практичнее была бы.

Очень удивила (приятно) система EyeSight. Конечно, изначально хотелось что-нибудь такое модное иметь на борту, чтобы страховало немного при вождении, но оказалось, что это и правда хорошая эффективная система, на ней работает и адаптивый круиз контроль, и система автоторможения. Работает на 4 (по 5-бальной шкале).

Минус балл за то, что отключается в сильный дождь или снег (в общем, когда заляпываются камеры под лобовым). Но система честно предупреждает о том, когда отключается и также автоматически включается.

Не понравилось, что нет нормального уплотнения капота — туда летит вcякая грязь на трассе. Посмотрел в инете – оказывается это такая «фишка» Forester’а. Народ изголяется и ставит туда всякие уплотнители… Наверное тоже придется, что-то все-таки туда установить. Впрочем, это далеко не страшный недостаток.

Еще удивили поворотные фары – это бомба! Никакие фонари подсветки и рядом не стояли. Работает просто – при езде свет фар следует за поворотом руля, причем и ближний и дальний свет поворачиваются – эффект шикарный, очень комфортно ездить ночью!

Отзыв про новый Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) вариатор 2019 г.в.

Внешний вид, на мой взгляд, теперь воспринимается более мужественным. Машина стала крупнее, а салон смотрится на порядок богаче и современнее. Улучшилась плавность хода и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее. Очень удивила динамика, машина с базовым 2-литровым мотором едет значительно живее предшественника (4 поколения).

Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на четвертом Форестере это было почти невозможно). У меня появился сверчок в районе правой передней двери (при не прогретом салоне на неровной дороге). По мере прогрева посторонний звук пропадает.

Сергей, отзыв о Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в.

По прошествии времени (а на сегодня пробег 3 200 км) могу поделиться впечатлениями. Сначала минусы:

— обивка кожаных сидений не качественная, при пробеге 400 км я уже обратился с рекламацией к дилеру. Расписывать особо не буду, не у меня первого эта проблема;

— работа ходовой по сравнению с SG хуже, более менее крупные неровности проходит с дискомфортом, ступеньки принимает грубо, имеет боковые раскачки на неровностях;

— радио очень паршиво принимает сигнал, посторонние звуки, щелчки, какой-то фон всегда присутствует. В итоге, не слушаю его совсем;

— отсутствие передней камеры. Полезная функция в современных автомобилях;

— очень тонкий пластик в багажнике, быстро царапается.

Плюсы:

— обзорность великолепная, очень грамотно выполнено остекление и расположены наружные зеркала;

— управление острое, связь машины и водителя очень хорошая. Рулится и в повороты входит очень хорошо;

— большая вместимость багажника и задней части салона, места реально много;

— динамика достойная. Вариатор подхватывает практически сразу, нет присущего автомату провала. Едет 2,5 мотор очень хорошо, для города динамика даже избыточна;

— расход топлива для 2,5 мотора и постоянного полного привода довольно низкий. Сейчас правда он еще далек от паспортных данных, но после полной обкатки, думаю, выровняется;

— эргономика в салоне. Мне все удобно по кнопкам, приборам и управлению медиасистемой;

— шумоизоляция салона весьма достойная, по крайней мере за время эксплуатации никаких сверчков не появилось;

— свет ближний отличный, адаптивные фары заглядывающие за поворот реально радуют;

— клиренс и проходимость. Понравился x-mode, не единожды за эту зиму выручал.

Отзыв на новый Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2019 г.в.

Мне 59 годков (на всякий случай озвучиваю возраст). Купил 01.12.2018 новый Субару Форестер 5 поколения 2019 модельного года (как принято говорить). Сразу дал имя — Сергей Федорович или Федюня (под настроение). Семь дней назад отдал в хорошие руки Мицубиси Паджеро 2015 года.

Субару Форестером доволен на все 100%. Живу между городами Самара и Уфа – г. Белебей. Федюню купил в Челябинске. До дома 760 км, расход по компу — 7,1-7,3 л. С таким показателем «перемахнул» через Уральские горы.

По городу накатал 1 517 км без пробок, расход на сегодняшний день — 7,7-8,1 л. Я после Паджеро в шоке приятном! Топливо — АИ-95. Вчера залил 92-й и проехал 165 км. И что удивительно — не заметил разницы в динамике. Стиль езды — в большинстве своем спокойный.

При работе дворников передние боковые стекла и зеркала остаются чистыми. На Пыжике – сильно пачкались от омывайки с лобового стекла. Коленкам вольготно, на Пыжике коленом левым стер алюминиевое напыление на ручке двери.

Вариатор очень резвый, в легкую на подъемах Уральских хребтов обгонял подряд идущие фуры в количестве от 1 до 3-ех и легко нырял в промежутки между ними. Жаль было только раскручивать движок (до 3 500 об/мин) до завершения обкатки.

В салоне комфортно, слышен только цокот шипов (Хаккапелита 8). Эквалайзером добился комфортного звучания (сравниваю с Пыжиком). Сиденья и эргономика мне очень понравились, кнопки, крутилки и т.п. — рука находит сама.

Привод полный в снегу и на легком бездорожье работает адекватно, но это не внедорожник. Рулевое управление четкое, без запаздываний и инерции. Тормоз — чуткий, надо дозировать. Я привык быстро.

Обзор великолепный, габариты чувствуются легко. Остекление салона (особенно 5-ой двери) — отличное. Замечательная функция — защита порогов. Теперь я перестал пачкать брюки при посадке/высадке, да и выглядит порог эстетично. Двери закрываются солидным благородным звуком.

Отзыв о новом Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.

roadres.com

Первый тест-драйв нового Subaru Forester 2019 — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Для компании Subaru – одного из самых маленьких японских автопроизводителей – кроссовер Forester это настоящий теленок с золотыми яйцами, то есть, простите, золотой теленок. В прошлом году в США продано 177 000 таких автомобилей – немногим меньше чем Subaru Outback (188 тысяч), Jeep Wrangler (190 тысяч).

До лидера сегмента, Toyota RAV4 с его 407 тысячами, далеко – но с учетом масштаба Subaru, дела идут просто отлично. С 2011 года объем продаж компании вырос более чем вдвое. Продажи Forester уходящего, четвертого поколения, за шесть лет выпуска (с 2013 по 2018 год) превысили совокупный объем реализации автомобилей трех предыдущих поколений.

Причина банальна – в четвертом колене Forester наконец-то подрос до нужного размера, причем как физически, так и морально — в плане богатства внутреннего мира. Все остальное, типа всеядной подвески или системы полного привода, позволяющей даже светловолосым домохозяйкам успешно передвигаться по скользким дорогам, у «Лесника» было с самого первого поколения SF.

Можно долго говорить о том, что сейчас все автомобили развиваются плюс-минус по одному пути – от нежно пахнущих бензином бешеных табуреток к успокоенным самодвижущимся электро-диванам. В Subaru не спешат – скупые технические подробности красивых концептов, предрекающих автомобили ближайших лет, всегда содержат упоминание улучшенной безопасности и бензиновый оппозитный двигатель.

Однажды придумав интересное техническое решение, сделав его главным маркетинговым преимуществом (УТП!), отказаться от него уже не так просто – клиенты не поймут, и, разочарованные пойдут делать харакири, то есть, простите, покупать Toyota.

Спросите любого владельца Forester: Дедушка, почему вы выбрали этот автомобиль? Красивым жестом погладив седую бороду, «старец» (даже если ему чуть за 30) расскажет вам про оппозитный мотор, симметричный полный привод, японскую надежность и безопасную конструкцию кузова. И посмотрит на вас вот так снисходительно, мол, не ездил на Subaru – не познал еще житейскую мудрость, сынок. Ну понятно.

Вот почему при разработке нового Forester, связанной с переездом на новую глобальную платформу SGP (на ней уже катаются Impreza и «пятнашка»-XV), в Subaru постарались сделать все изменения незаметными! Чтобы дедушка (и не только он один, у вас тоже не получится) с пяти шагов не смог бы отличить новую машину с индексом SK от полюбившегося ему SJ. И немедленно прошел бы в кассу, не минуя кофейный автомат и менеджера по впариванию ковриков.

Чтобы составить свое мнение о новинке, я отправился на тест Forester 2019 в Грузию. Изюминкой маршрута Тбилиси-Боржоми-Батуми стало "раллийное" прохождение грунтового перевала Зекари. Но обо всем по порядку.

Полный размер

Внешний вид

Не нужно быть капитаном Очевидность, чтобы констатировать сходство с машиной прошлой модели. Но если приглядеться, изменилось многое, просто все связанные со сменой платформы модификации замаскированы по описанной в предыдущем параграфе причине – и по уже отработанному с Subaru XV сценарию.

Полный размер

Даже если взять в руки рулетку, разницу в габаритах между новой машиной и старой можно списать на погрешность измерений. Плюс полтора сантиметра по длине, два по ширине, минус 5 мм по высоте. Наибольшее изменение — подросшая на 3 см в угоду задним пассажирам колесная база. Передняя колея расширилась на 2 сантиметра, задняя – на полтора. Остался прежним дорожный просвет – 22 сантиметра.

Полный размер

Да, тут есть некоторые изменения в фарах, получивших поворотные светодиодные модули, слегка отличаются бампера и боковины кузова. Но реально выбиваются из общей картины только щупальца задних фонарей.

Полный размер

Словно зеленые ростки чего-то нового пробились через незыблемый бетон заскорузлой консервативности. Но не быть мне поэтом, так что давайте к интерьеру.

Интерьер

В салоне ожидаемое полное преображение. Внутри Forester очень похож на XV, что неудивительно, ведь построены оба автомобиля на одной платформе, и компоновка элементов идентична. Вместе с тем, посадка на Forester традиционно чуть выше.

Полный размер

В сочетании с низкой подоконной линией, тонкими передними стойками и смещенными на панель дверь с крупными зеркалами и “форточками”, обзорность замечательная. Передок кончается там, где кончается край капота. Нет ощущения, что сидишь над панелью, которое в прошлом «форике» после пересадки с седана было даже при самом низком положении кресла.

Материалы заметно лучше и богаче – такую машину ваша жена уже не назовет японскими «Жигулями». Весь пластик на панели мягкий, часть консоли обшита экокожей, как и верхний пояс накладки на тоннель. Двери захлопываются бесшумно и мягко, звук замков — заметно благороднее.

Слегка портят ощущение примитивные (без экранчиков, как на Outback) крутилки климата, податливость пластика в районе близкого к левому колену блока дополнительных кнопок (травмобезопасность?), а также отсутствие регулировки подлокотника по вылету и высоте. У невысокого водителя он остается вне зоны доступа. Авторежим — только на передних стеклоподъемниках.

Полный размер

Продолжая список придирок, отмечу, что хотя новые кресла оказались удобными в долгой дороге, по профилю и жесткости (точнее, мягкости) набивки они больше напоминают широкий американский диван. Для человека среднего роста они широковаты, в них не хватает боковой поддержки. Зато расставлены они шире, чем прежде — в салоне есть дополнительный простор.

Интерфейс и мультимедиа

Традиционно для Subaru, тут два экрана в центре консоли.

Полный размер

Верхний пятидюймовый частично дублирует БК, также сюда выводятся данные по работе системы полного привода, информация о мультимедиа и картинку с камеры, вмонтированной в правое зеркало. Вывести ее можно хоть на 150 км/ч, но практический толк от нее есть при маневрах и перестроениях на небольшой скорости.

Полный размер

Причина проста — экран делится пополам и картинка получается мелкая, отчего возможность включения ее на высокой скорости представляется ненужной. Для того, чтобы сфокусироваться на ней, нужно перевести взгляд от дороги. Качество самой картинки — среднее, и постепенно ухудшающееся от прилипающих к объективу мух. Странно, что инженеры решили не вывели эти данные на главный экран…

Центральный дисплей на топ-версии диагональю 8 дюймов. Головное устройство шустрое, интерфейс прост и удобен. Система умеет читать CD (радость для старой школы!) оборудована навигатором TomTom, умеет спариваться с Apple CarPlay и Android Auto, есть собственные приложения. Вместе с тем, качество картинки с камеры заднего вида тут такое же посредственное, как и на верхнем экране. Почему-то, это характерная черта большинства японских машин.

Хорошая новость в том, что в топовые комплектации вернулась аудиосистема Harman/Kardon с неплохим звуком: несколько лет ее не было в линейке по причине несовместимости с системой ЭРА/Глонасс. Теперь у “хармана” есть отдельный динамик для связи с экстренной службой.

Системы безопасности

Японцы полагают, что уже в следующем году половина проданных России Forester будет с комплексом систем безопасности EyeSight. Им оснащается топовая версия двухлитровой машины и все Forester с 2.5. По статистике, после тотального введения EyeSight на японской линейке Subaru, количество ДТП с автомобилями марки снизилось на 61%.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.