Главная » Разное » Технические характеристики бмв е32
Технические характеристики бмв е32
BMW 7 Series (E32) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Особенности
Даже сейчас BMW 7 серии ii E32 впечатляет и привлекает внимание прохожих. Сложно представить, что было 30 лет тому назад. Е32 демонстрирует все достигнутые технологии своего времени. Данный автомобиль обеспечит БМВ большой рост популярности, а также задал новый курс в их развитии. Другие компании производители автомобилей класса F также задумались о модернизации имеющихся моделей. Впервые двенадцатицилиндровый двигатель был установлен именно на Е32. Большинство владельцев задумываются о тюнинге BMW E32. Е32 - хорошая машина, отличающаяся качеством и надёжностью. Некоторые хотят усовершенствовать авто или подделать его под себя. В настоящее время на рынке можно найти множество элементов, при помощи которых удастся протюнинговать авто. Сюда можно отнести заглушки на диски, домкратные комплекты и другие, передние и задние фары, различные покрышки, элементы тюнинга на крышу и множество других деталей.
Не рекомендуется заниматься апгрейдом двигателя. Автомобилю уже множество лет. Тюнинг двигателя может сказаться на надёжности мотора, значительно уменьшить его ресурсность. Мощности у двигателей на Е32 вполне хватает, даже если сравнить с более современными моторами от корейского производителя. В 87 году, когда выпуск Е32 только начинался, данный автомобиль был одним из лидеров и в плане безопасности. Кроме фронтальных подушек присутствовали и боковые. Также автомобиль мог похвастаться системой ЕМЛ. Её предназначение - ограничить мощность мотора при заносе на высокой скорости. Управление осуществлялось за счет электрической заслонке дросселя. В 91 году автомобили также начали укомплектовываться системой блокировки дифференциала. Ещё позже владельцы получили трэкшн контроль. Также в Е32 по умолчанию устанавливался прижим дворников на высокой скорости. В настоящее время при покупке данного автомобиля в первую очередь требуется обратить внимание на состояние мотора. Любые другие ремонтные работы будут значительно дешевле. Перегретых двигателей, как было сказано выше, около половины. Существует также другая проблема. Некоторые владельцы устанавливают газовое оборудование. Практически все такие авто не представляют никакой интересно. На пробег смысла смотреть нет. Также требуется смотреть на состояние электрики и подвески. Найти автомобиль в рабочем и хорошем состоянии возможно, однако придётся посмотреть не один десяток объявлений. БМВ - не символ дешевизны. Запчасти на машины данного производителя скорее всего придётся заказывать. Даже неоригинальные запчасти требуют денежных вложений. Особенно требуется обратить внимание на стоимость сцепления и амортизаторов. Если сюда прибавить стоимость топлива, которое уходит крайне быстро, замену масла и другие работы по обслуживании авто, за год выйдет довольно крупная сумма. БМВ Е32 это символ роскоши, даже спустя столько лет после его выпуска. Однако потраченные деньги стоят того. Технические характеристики BMW E32 не оставляют претензий. Обеспечивается это за счет удачной конструкции подвески, большого веса. Также машины до 88 года выпуска страдали от вибрации передней подвески.
Комплектации
В топовых комплектациях с более мощными версиями моторов автомобиль получил электрическую регулировку передних колес, которые обладают функцией памяти. Задний ряд в любом оснащении выполнен из кожи. Салон довольно просторный, с комфортом там могут разместиться 5 человек.
В базовой комплектации руль регулируется механическим путём по вылету. В других же комплектациях владелец автомобиля получает электрическую регулировку рулевой колонки. В зависимости от комплектации хозяин авто получает двух, трёх или четырёхсезонный климат контроль. В 87 году для автомобиля такого уровня это один из самых больших плюсов. Также имеется возможность управлять музыкой автомобиля с задних рядов.
Отличия рестайлинга от дорестайлинга
Автомобиль после рестайлинга практически не получил изменений. Внешне приборная панель выглядит одинаково, однако начинка отличалась. Для салона использовался разный рисунок для дерева. После рестайлинга ручки стали выполнять с хромированным покрытием, также в салоне появилась пепельница.
БМВ Е32 — это второе поколение седьмой серии, выпускаемой в свет известным баварским концерном. Причем началась история этих автомобилей давно — около 30 лет тому назад, в 1986-м году. И интересно то, что они не ушли в небытие, как многие другие, а продолжают существовать до сих пор, хоть их серийный выпуск уже давно завершился.
Содержание статьи
Оснащение салона и комплектации E32
Усаживаясь в кресло этой, уже далеко не новой машины, можно включить подогрев не только подушки сидения, но и поясницы. Водительское кресло может оснащаться памятью трех различных положений.Приборная панель BMW E32 развернута к водителю — это было необычно тогда и сегодня для машины такого класса. Деревянные вставки используемые в обшивке салона на самом деле выполнены из дерева, чего нельзя сказать о очень многих современных машинах. Седан оснащается двухзонной климатической установкой, наиболее дорогие версии оборудованы даже трехзонной климатической установкой.
Наиболее богатая отделка салона у машин предназначенных для рынка США, все они отличаются кожаным салоном и автоматической коробкой передач. Версия 750iL ( буква «L» говорит о удлиненном на 115мм кузове) в спинках сидений оборудована столиками отделанными деревом ореха, холодильником и даже подставками для ног сидящих сзади. Для обеспечения работоспособности данных устройств в багажнике размещен дополнительный аккумулятор и генератор. Багажное отделение BMW E32 вместительное — 500 литров, но погрузочная высота очень велика, в плате погрузочной высоты данная модель напоминает классические жигули, у которых также очень высокая перегородка багажника.
Под капотом BMW E32
Во всяком BMW главное — мотор. С рождения у «семерки» Е32 была одна модификация: 735i (211/220 л.с.) с 3,5-литровым рядным шестицилиндровым мотором серии М30.
В марте 1987 года появилась BMW 730i (184/197 л.с.) с несколько меньшим 3-литровым двигателем. Оба эти мотора, относящиеся к серии М30, по праву считаются одними из самых надежных в гамме. Они относительно просты по конструкции, очень долговечны, и запчасти к ним самые дешевые. С июня 1987 года выпускалась модель 750i, а в сентябре того же года представили удлиненную на 11,5 см модификацию с тем же мотором — пятилитровым V12 (М70). Слабые места этих моторов мало интересуют потенциальных покупателей, тем не менее недостатки всегда есть. Помимо исключительной мощности и прожорливости, следует учитывать, что V12 — технологически сложный мотор, очень чувствительный к качеству топлива. Из-за больших отложений на выпускных клапанах и форсунках неизбежно случаются провалы мощности при увеличении оборотов. Ну и, разумеется, придется привыкнуть к повышенным расходам на сервис — тарифы на обслуживание этого мотора намного выше, чем для 6-цилиндровых двигателей.
В марте 1992-го года появились две новые модели с моторами V8 серии М60 — 730i и 740i. Эти алюминиевые двигатели поначалу страдали от повышенного износа стенок цилиндров — множество таких моторов было отремонтировано еще в гарантийный период. Впоследствии проблема была решена, но мощность несколько снизилась.
Вообще, основная опасность для водителя BMW — перегрев двигателя. Сервисмены рассказывают, что перегрев двигателя встречается на каждой второй машине, не считая каждой первой. Это действительно частое явление! Даже если предыдущему владельцу повезло, то это еще не значит, что повезет и вам: «тридцать вторым» уже много лет, и система охлаждения зачастую находится в плачевном состоянии. К тому же к системе охлаждения относится изрядная доля слабых мест машины: трещины в трубках и утечки жидкости из водяного насоса (до 1991 года), дефектный клапан пробки расширительного бачка (1988-1994 годы выпуска).
Большинство BMW E32 оснащены автоматическими коробками передач, которые работают очень мягко. Хотя «механика» тоже иногда встречается. В отличие от США, куда «семерки» поставлялись только в коже и с «автоматами», в Европе можно было купить машину с меньшим пакетом опций: и без кожи, и без автоматической КПП. 5-ступенчатая механическая коробка предлагалась только для моделей 730i и 735i.
Выбирая ту или иную трансмиссию, нужно учитывать три фактора: во-первых, повышенные расходы на содержание «автомата». Во-вторых, общую «усталость» автоматических коробок с учетом возраста автомобиля. В-третьих, конструктивные «особенности» автоматических КПП: у машин первых лет выпуска иногда возникают неполадки в электронном управлении коробкой, а трансмиссионное масло может попасть на горячую выхлопную трубу, и автомобиль «утонет» в густом дыму. Кстати, выхлопная система на BMW 7 вообще не отличается долговечностью.
В автомобилях 1991-1994 годов выпуска возникает вибрация сцепления при трогании с места.
Цена BMW E32
Сегодня купить БМВ Е32 можно за 4 000 — 8 000 долларов. Уже за 6 000 можно купить двенадцатицилиндровую BMW, но подумайте хорошо, нужна ли она вам, возможно стоит выбрать шести, или восьмицилиндровую версию в наиболее лучшем состоянии, ведь такой мотор в случае чего будет дешевле отремонтировать.
Интересные факты
Если сейчас, в XXI веке, БМВ Е32 впечатляет, то можно представить, какой фурор этот автомобиль произвёл тогда, тридцать лет назад. Модель, представленная взору экспертов, критиков и любителей, продемонстрировала абсолютно все достижения, которых достиг концерн за последнее время. В тот момент это был мощный и самый главный конкурент многим другим автомобилям. С этим успехом марка БМВ не только обрела популярность, но и задала самой себе новый курс. Ведь, как известно, нет предела совершенству. Остальные производители автомобилей F-класса тоже задумались и стали работать над улучшением своих машин. К слову, именно на БМВ Е32 впервые установили V12-двигатель. Этот автомобиль стал первым в представительском классе с таким мотором. К тому же такой V12-ый двигатель стал первым со времен войны в Германии.
Размеры
Автомобиль принадлежит к Ф-сегменту, поэтому имеет весьма внушительные размеры кузова. Так, длина машины составляет 4,9 метра (5,02 в версии «Лонг»), высота – 1,4 метра, ширина – 1,85. Длина колесной базы – 2,9 метра. В зависимости от объема двигателя, снаряженная масса автомобиля составляла от 1,6 до 1,9 тонн. Клиренс у БМВ 730 Е32 весьма небольшой – всего 14 сантиметров. Плюс ко всему – длинная база и далеко не короткие свесы. Машина трудно преодолевает неровности. Автомобилисты говорят, что есть риск что-нибудь зацепить «брюхом». Хотя подвеска отрабатывает ямы очень хорошо у БМВ Е32. Отзывы отмечают, что 32-й кузов – один из самых комфортных в серии.
Тюнинг и его особенности
Многих автомобилистов интересуют вопросы, связанные с такой интересной темой, как тюнинг. БМВ Е32 — хороший автомобиль, качественный, надежный, но некоторым людям, владеющим им, хочется его усовершенствовать. Что ж, тюнинг — вещь вполне реальная. Сегодня в продаже имеется масса различных деталей (особой популярностью пользуются те, что стилизованы под «М»). С их помощью можно улучшить свой автомобиль. К таковым относятся дверные нажиматели, жабры с диодным поворотником, заглушки дисков, различные комплекты (аварийные, домкратные и т.д.), задняя и передняя оптика, колпачки на ниппели, подсветки, накладки на крыши и многое другое.
Нежелательно заниматься тюнингом двигателя. Тем более самостоятельно. Всё-таки автомобиль не новый, и подобные работы могут негативно сказаться на его дальнейшей работе. К тому же для своих лет мотор вполне солидный. Стоит только сравнить тот же 730-ый с какой-нибудь малолитражкой корейского происхождения 2010-х годов выпуска — разница на лицо.
Безопасность
На момент выпуска седан Е32 был одним из самых безопасных. Машина штатно оборудовалась фронтальными и боковыми подушками безопасности. Также существовала функция EML. Эта система позволяла ограничивать мощность двигателя в том случае, если автомобиль занесло на скорости. Она управлялась путем регулирования положения электрической дроссельной заслонки. С 1991 года автомобили укомплектовывались системой ASC (автоматическая блокировка дифференциала в случае пробуксовки). Позже появилась функция ASC+T, дополнительно оснащённая трэкшн-контролем. Штатно седан Е32 оборудовался электрическим прижимом дворников в зависимости от скорости движения.
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА.
Андрей Евгеньевич, мастер СТО:
— Если покупать «тридцать вторую» «семерку», смотреть надо на двигатель. В первую очередь двигатель. Любой другой ремонт будет намного дешевле. А перегретых моторов очень много. Есть другая проблема: двигатели большие и прожорливые, поэтому на рынке много машин, переведенных на газ. 90% этих машин представляют собой полный хлам. Ну и поймите: эти «семерки» все-таки уже старые, «уезженных» машин навалом. На тот пробег, который стоит на одометре, вообще не смотрите. А подвеска, электрика — трудно говорить о надежности, когда машине уже 15 лет. Кто и как на ней ездил все эти годы, неизвестно, могло смениться 5-6 хозяев. Найти сейчас на рынке что-то в приличном состоянии можно, но надо очень постараться.
BMW — автомобиль не из дешевых. И запчасти на него тоже не самые доступные. Даже неоригинальные детали стоят прилично. Не смотрите на цену масляного фильтра — она никогда не поднимается выше 10. Лучше обратите внимание на стоимость сцепления и амортизаторов. Обратили? Учтите, что речь идет об автомобиле, разработка которого шла в начале 80-х годов… Европейском, между прочим, автомобиле, не японском. Ведь европейские запчасти на европейский автомобиль традиционно ниже по цене запчастей для японских машин. А если к стоимости запчастей прибавить стоимость качественного топлива, масел, стоимость работ по обслуживанию, выходит кругленькая сумма. Да, недешевый это автомобиль — BMW. Совсем недешевый.
bmw x1: технические характеристики,объем багажника ,фото.
2018 BMW 4-й серии купе 440i — технические характеристики
бмв е9 : обзор,двигатель,фото,видео.
bmw f13: обзор,комплектация,цена,технические характеристики,отзывы,фото,видео.
bmw m235i coupe (f22) обзор описание характеристик комплектация фото видео.
2017 BMW 6-Series купе и кабриолет: обзор,блок питания,фото,видео,интерьер,дизайн.
Бмв е70 обзор,интерьер,система помощи водителю,фото,видео.
seite1.ru
№108. История седьмой серии е32 — BMW 7 series, 3.0 л., 1991 года на DRIVE2
Салют!
Вчера, копаясь с интернете в поисках технических данных о моем автомобиле нашел интересные статейки. Из них винегретом собрал этот текст. Фото добавляю из своего архива, поэтому если кто-то увидит свою тачку- знайте, что она мне нравится). БМВ Е32 — это второе поколение седьмой серии, выпускаемой в свет известным баварским концерном. Автомобиль выпускался с 1986 по 1994 год на заводе Dingolfing (Германия) и за все время производства было выпущено 311 068 автомобилей. Дизайн БМВ Е32 был создан Эрколе Спада под руководством тогдашнего главного дизайнера Клауса Люте. Именно этим людям мы обязаны за появление этой харизматичной машины.
Модель продемонстрировала значительные успехи компании BMW в улучшении технологии и культуры производства и тем самым стала вызовом Mercedes-Benz с его флагманом S-klasse (тогда еще W126), устроив подлинный бум на рынке роскошных автомобилей — настолько она отличалась от предшественницы (BMW Е23) и прочих конкурентов, задав в своем классе новый стандарт управляемости и почти спортивной динамики. Если сейчас, в XXI веке, БМВ Е32 впечатляет, то можно представить, какой фурор этот автомобиль произвёл тогда, больше тридцати лет назад. Модель, представленная взору экспертов, критиков и любителей, продемонстрировала абсолютно все достижения, которых достиг концерн за последнее время. В тот момент это был мощный и самый главный конкурент многим другим автомобилям. С этим успехом марка БМВ не только обрела популярность, но и задала самой себе новый курс. Ведь, как известно, нет предела совершенству. Остальные производители автомобилей F-класса тоже задумались и стали работать над улучшением своих машин. К слову, именно на БМВ Е32 впервые установили V12-двигатель. Этот автомобиль стал первым в представительском классе с таким мотором. К тому же такой V12-ый двигатель стал первым со времен войны в Германии.
Первым делом в свет вышли 3.4-литровые версии, в частности модель под маркой 735i. Это был очень мощный на тот момент автомобиль. Данная версия БМВ Е32 выдавала 218 лошадиных сил. Шестицилиндровый двигатель действительно показывал всё, на что он способен. Потом, немного позже, концерн выпустил удлинённую версию под названием 735iL. Она имела значительные отличия от своей предшественницы. Инженеры разработали более эргономичную приборную панель, которая была развернута к водителю- это было необычно тогда и сегодня для машины такого класса, приборы стали гораздо удобнее в эксплуатационном плане. И, конечно же, была значительно улучшена отделка салона.
Любой желающий мог приобрести себе БМВ Е32 (АКПП или МКПП). Производитель позаботился о том, чтобы у покупателей был выбор, и комплектовал новинки 4-хступенчатым автоматом или 5-тиступенчатой механикой. Единственное, что стоит отметить, так это то, что на автомобили с М70-м мотором устанавливали исключительно электрогидравлическую трансмиссию. К слову, на модели 750iL производители провели эксперимент и впервые в автомобилестроении оснастили её электронным ограничителем скорости. Он ставил "блок" на привычной отметке в 250 км/ч. Как можно видеть сегодня, нововведение прижилось и активно используется. Качество сборки кузова превосходное, и во многом благодаря этому, а также высокотехнологичным инжекторным двигателям в салоне очень низкий уровень шума. Пассажиры, сидящие сзади на удобном сиденье (неважно — с кожаной, велюровой или гобеленовой обивкой), могут даже развалиться в позе нога на ногу.
По желанию заказчика любой автомобиль, кроме базовой комплектации, мог быть дооснащён любым количеством дополнительных опций. Были доступны различные варианты отделки салона: 2 варианта отделки велюром различных цветов, а также 3 варианта сортов кожи. базовая (Bizon), мягкая (Nappa c 92 года), а также толстая полуанилиновая кожа индийского водяного буйвола арни (Water Buffalo) всевозможных цветов. Кожаная отделка могла быть как частичной (сидения, подлокотники), так и полной, включая дверные панели, ручки, бардачки, и центральные консоли. Деревянная отделка салона также могла быть двух типов — стандартная Bubinga и т. н. исполнение из ценных пород Nussbaum — корень ореха. Так же были доступны различные опции, расширяющие функциональность автомобиля и комфорт при вождении. Их перечень был достаточно широк. Сидения с памятью и электроприводом, электрорегулировка поясничной опоры, подогревы. Для версий Long существовала опция раздельной регулировки заднего дивана, обогрев его, а также автоматические задние подголовники, выезжающие при защёлкивании ремня безопасности. Любая версия могла комплектоваться задней гидравлической подвеской с автоматическим поддержанием уровня, вне зависимости от загрузки автомобиля. На автомобиль могла быть установлена опция "спортивная настройка ходовой части". Позже стала доступна опция EDC — выбор режима работы амортизаторов — комфорт либо спорт. С конца 1990 года стала доступна опция «стеклопакет», включающая двойные боковые стекла а также двойное заднее. Система отопления была либо обычная двухзонная, либо двухзонный климат с кондиционером, а также в климате могла дополнительно присутствовать опция «контроль загрязнённости воздуха». С помощью специального датчика система контролировала уровень пыли и содержания вредных примесей и в случае превышения — перекрывала забор воздуха снаружи, включая рециркуляцию. Также впервые стали доступны системы переднего и заднего парктроников «Park Distance Control» с ультразвуковыми датчиками, ставшими в дальнейшем стандартом для всех производителей. Впервые в истории была применена технология линзованной оптики (у Е32 и Е34 даже в противотуманных фарах), первая в мире серийная система ксенонового света первого поколения (патент БМВ). Можно было заказать омыватель как фар, так и противотуманных фар. Система бортовой диагностики претерпела значительные изменения, вместо сигнальных ламп, информация стала выводиться на приборную панель в текстовом виде. Кроме сообщений о неисправностях и уровне жидкостей туда же выводилась вспомогательная информация вроде незакрытых дверей, багажника, капота, затянутом стояночном тормозе, перегреве мотора, не выключенных габаритах и т. д. Можно было дозаказать «зимние» опции: обогрев зеркал, форсунок омывателя, личинок замков, программируемую систему Webasto, работающую на бензине. И это далеко не все нововведения, которые удалось реализовать разработчикам.
Аудиосистема могла быть стандартной (6 динамиков), так и hi-fi (10 динамиков и усилитель). Багажное отделение BMW E32 вместительное — 500 литров, но погрузочная высота очень велика, в плане погрузочной высоты данная модель нап
www.drive2.ru
Технические характеристики Е32 735I — BMW 7 series, 3.0 л., 1992 года на DRIVE2
cs9488.vk.me/u88601235/125295187/y_0da1d1ba.jpg BMW 735i — 4-дверный автомобиль с 5 местами. Система привода — RWD (задний). Тип кузова — седан. Серийный выпуск был начат в 1986 году. Ширина составляет 1844.00 мм, высота — 1411.00 мм и длина — 4911.00 мм. Колесная база имеет длину 2831.00 мм, задняя колея — 1551.00 мм, передняя колея — 1526.00 мм. Снаряженная масса — 1589 кг. BMW 735i имеет атмосферный двигатель объемом 3430 куб. см. Система газораспределения — SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Число цилиндров — 6, число клапанов на цилиндр — 2. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра 92.00 мм, а рабочий ход поршня 86.00 мм. Степень сжатия — 9.20:1. двигатель способен развивать максимальную мощность в 162 кВт / 221 л.с. при 5700 об/мин, максимальный крутящий момент 314 Нм достигается при 4000 об/мин. Система питания — впрыск. Система смазки — мокрый картер. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 7.80 с. Машина проезжает четверть мили за 15.60 с, а один километр за 28.60 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.32, площадь лобовой поверхности автомобиля — 2.1100 м2, площадь сопротивления — 0.6752 м2. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней ступени — 0.81:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 3.45:1. Объем топливного бака — 90.00 л. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, продольный рычаг. Передние колесные диски — 7J x 15. Размер задних колесных дисков — 7J x 15. Передние шины 225/60 VR 15. Размер задних шин — 225/60 VR 15. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).
www.drive2.ru
Технические характеристики BMW (БМВ) 7-серия E32 735iL 4 дв. седан (E32) 5МКПП 1987-1991 г.
Начало производства:
май 1987
Окончание производства:
октябрь 1991
Кузов:
4 дв. седан (E32)
Тип двигателя:
V6
Марка топлива:
бензин
Объем двигателя, куб. см.:
3430
Объем двигателя, л.:
3.4
Клапанов на цилиндр:
2
Мощность, л.с.:
211
Достигается при об. в мин.:
5700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
305 / 4000
Максимальная скорость, км/ч:
230
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
8.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
12
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Спереди, продольно
Система питания:
Распределенный впрыск
Система газораспределения:
ohc
Диaметр цилиндра, мм:
93
Ход поршня, мм:
86
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
9
Тип привода:
На задние колеса
Коробка передач:
МКПП
Количество ступеней:
5
Передняя подвеска:
Винтовая пружина
Задняя подвеска:
Винтовая пружина
Передние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Длина, мм:
5020
Ширина, мм:
1840
Высота, мм:
1400
Колесная база, мм:
2950
Колея колес спереди, мм:
1530
Колея колес сзади, мм:
1560
Количество мест:
5
Размер шин:
225/60ZR15
Снаряженная масса, кг:
1670
Допустимая масса, кг:
2190
Объем багажника, л:
500
Объем топливного бака, л:
102
Диаметр разворота, м:
12
Гарантия от коррозии, лет:
6
driveboom.ru
BMW 750i E32 (1989) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля.
BMW
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
7er
Модель Наименование модели автомобиля.
750i
Код Идентификационный код модели.
-
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель.
E32
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели.
1989
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4911.00 мм (миллиметров)
193.3465 in (дюйма)
16.1122 ft (фута)
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1838.00 мм (миллиметров)
72.3622 in (дюйма)
6.0302 ft (фута)
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1413.00 мм (миллиметров)
55.6299 in (дюйма)
4.6358 ft (фута)
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2831.00 мм (миллиметров)
111.4567 in (дюйма)
9.2881 ft (фута)
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес.
1530.00 мм (миллиметров)
60.2362 in (дюйма)
5.0197 ft (фута)
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес.
1549.00 мм (миллиметров)
60.9843 in (дюйма)
5.0820 ft (фута)
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
140.00 мм (миллиметров)
5.5118 in (дюйма)
0.4593 ft (фута)
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1799 кг (килограмм)
3966.12 lb (паунда)
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
-
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя.
BMW
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
M70B50
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 5.0 л (литра)
4988 куб. см (кубических сантиметров)
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
12
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
2
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
84.00 мм (миллиметров)
3.3071 in (дюйма)
0.2756 ft (фута)
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
75.00 мм (миллиметров)
2.9528 in (дюйма)
0.2461 ft (фута)
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
8.80:1
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
164.40 psi (паундов на квадратный дюйм)
1133.50 кПа (килопаскали)
11.33 бар (бары)
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
-
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала.
7
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
впрыск
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
220 кВт (киловатт)
300 л.с. (лошадиных сил - нем.)
296 л.с. (лошадиных сил - англ.)
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
449 Нм (ньютон-метров)
331 ft-lb (фут-фунтов)
45 кгм (килограмм-метров)
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4100 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
248 км/ч (километров в час)
154.10 миль/ч (миль в час)
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
-
0 - 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
7.40 с (секунд)
0 - 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
-
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
15.20 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.
0.32
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
-
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
-
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
120.00 л (литра)
31.70 US gal (US галлона)
26.40 UK gal (UK галлона)
Расход топлива - городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
8.81 л (литра)
2.33 US gal (US галлона)
1.94 UK gal (UK галлона)
Расход топлива - загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
10.85 л (литра)
2.87 US gal (US галлона)
2.39 UK gal (UK галлона)
Расход топлива - комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
19.83 л (литра)
5.24 US gal (US галлона)
4.36 UK gal (UK галлона)
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
-
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга
пружины винтовые
независимая
Макферсон
продольныйе рычаги
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга
пружины винтовые
независимая
на косых рычагах
продольный рычаг
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
автоматическая
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
4
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.73:1
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.15:1
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
вентилированные диски
сервоусилитель
ABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
302.00 мм (миллиметров)
11.8898 in (дюйма)
0.9908 ft (фута)
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках.
300.00 мм (миллиметров)
11.8110 in (дюйма)
0.9843 ft (фута)
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7J x 15
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7J x 15
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
225/60 ZR 15
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
225/60 ZR 15
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
11.60 м (метров)
456.6929 in (дюйма)
38.0577 ft (фута)
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
циркулирующие шарикоподшипники с усилителем
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
-
www.carinf.com
BMW E32 7 Series - характеристика - видео
В 1986 году компания BMW на замену первого поколения 7 серии — E23 представила второе поколение роскошного седана на основе новой платформы — BMW E32.
Автомобиль выпускался с 1986 по 1994 год на заводе Dingolfing (Германия) и за все время производства было выпущено 311 068 автомобилей.
Стиль БМВ Е32 7 серии был создан Эрколе Спада под руководством тогдашнего главного дизайнера Клауса Люте.
Комплектация
На некоторые модели E32 устанавливался телефон и факс, винный холодильник, стеклопакет, система контроля тяги, и система, которая автоматически увеличивала давление на стеклоочистители, чтобы держать их плотно прижатыми к стеклу на скоростной автомагистрали.
Внешне, решетка радиатора указывала какой двигатель был установлен под капотом седана, — все 6-цилиндровые модели имели узкую решетку радиатора, а 8- и 12-цилиндровые модели имели более широкую (на 8- и 12-цилиндровые моделях узкая решетка радиатора была доступна в качестве опции). Этого различие не было на следующем, третьем поколении семерки — E38, на которой использовалась широкая решетка на всех моделях.
Технические характеристики BMW E32
Двигатели и модельный ряд
Изначально были доступны 730i и 735i с 6-цилиндровым двигателем M30 и 750i с двигателем V12 — M70.
730i предлагалась в качестве модели начального уровня в течение всего периода производства. С более чем 80 000 произведенных единиц она отставала по продажам только от 735i и стала второй самой успешной моделью в 7 серии второго поколения.
735i с ручной или автоматической коробкой передач стала самой успешной моделью в этой серии из-за ее особенно хорошо сбалансированного соотношения цена-качество.
В 1987 году на рынок вышла 735iL и 750iL с удлиненной колесной базой на 114 мм.
В 1992 году второе поколение 7 Series получило два новых 32-клапанных силовых агрегата — 3-х и 4-литровую V-образную восьмерку M60, устанавливаемую на 730i и 740i в паре с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Обе версии были так же доступны с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и с более длинной колесной базой.
В 1991 году была предложена 740iL с улучшенным комфортом пассажиров в задней части салона.
В 1991 году впервые на E32 устанавливались ксеноновые фары и впервые в Европе акустические датчики парковки «Park Distance Control».
750iL была фактически первым автомобилем BMW с функцией ограничения скорости (максимум 250 км/час), без ограничителя седан разгонялся до 300 км/час. Другие впечатляющие функций на этом роскошном автомобиле — это двойной климат-контроль, электрические с подогревом и регулируемые задние сидения и кожаная обивка салона.
Специальные версии
BMW 767iL, так же известна как BMW Goldfish V16 — это прототип на который устанавливался 16-цилиндровый двигатель Goldfish V16. Он был спроектирован в 1987 году и построен к концу 1988 года. Его система охлаждения двигателя (радиатор) была перенесена в багажник и были добавлены дополнительные вентиляционные отверстия.
Двигатель
Объем, см³
Мощность, л.с.
Крутящий момент, Нм
730i
M30B30 M30B30 M60B30
2985 2985 2997
197 187 218
275 260 290
735i
M30B35LE M30B35LE
3430 3430
220 211
315 305
740i
M60B40
3982
286
400
750i
M70B50
4988
299
450
Размеры
E32
E32 Long
Длина
4910
5024
Ширина
1845
1845
Высота
1411
1400
Колесная база
2833
2947
Передняя колея
1530
1530
Задняя колея
1558
1558
Клиренс
140
140
Объем багажника, литров
501
501
На основе BMW 730i был создан один из уникальных автомобильных шедевров — Art Car Cesar Manrique.
Видео BMW E32 7 Series
Краш-тест BMW E32
www.bimmerfest.ru
BMW 7 серии E32. Описание и технические характеристики. — DRIVE2
Новое поколение BMW 7-й серии Е32 представили в сентябре 1986 года. Модель продемонстрировала значительные успехи компании BMW в улучшении технологии и культуры производства и тем самым стала вызовом Mercedes-Benz с его флагманом S-klasse (тогда еще W126), устроив подлинный бум на рынке роскошных автомобилей — настолько она отличалась от предшественницы (BMW Е23) и прочих конкурентов, задав в своем классе новый стандарт управляемости и почти спортивной динамики.
Позже и для стран Восточной Европы она стала притчей во языцах. Ее образ оказался столь же плотно связан с "новыми русскими", "героями" периода "начального накопления капитала". Тем не менее и здесь за "семеркой" закрепился имидж более динамичного и даже в чем-то более спортивного автомобиля. Первенцем стала модель BMW 735i с рядным 6-цилиндровым 3,45-литровым инжекторным двигателем (M30B34) мощностью 218 л.с. (211 л.с. с каталитическим нейтрализатором).
Качество сборки кузова превосходное, и во многом благодаря этому, а также высокотехнологичным инжекторным двигателям в салоне очень низкий уровень шума. Пассажиры, сидящие сзади на удобном сиденье (неважно — с кожаной, велюровой или гобеленовой обивкой), могут даже развалиться в позе нога на ногу.
Панель приборов представляла для своего времени действительно большой прогресс по безопасности и эргономике. Хорошо читаемые приборы с множеством сервисных датчиков и указателей расположены в наиболее благоприятной зоне. У предшественницы многие разнородные переключатели и указатели находились "в куче", в новинке же они несколько разнесены и равномерно распределены по всей площади приборной панели в зависимости от значимости.
В марте 1987 года дебютировала модель BMW 730i с 3,0-литровым 188-сильным двигателем (M30B30), которую, как и "735-ю", комплектовали 5-ступенчатой механической коробкой передач либо автоматической 4-ступенчатой с гидротрансформатором.
В сентябре 1987 года представлена удлиненная на 115 мм версия BMW 750iL, на которую впервые для машин такого класса монтировали только 4-диапазонную автоматическую трансмиссию. Благодаря высокому крутящему моменту (450 Н*м при 4100 об/мин) нового 320-сильного 5-литрового двигателя V12 разгон до 100 км/ч составлял всего 7,4 с, а ведь масса машины более 2,3 т.
Отличные динамические качества, стабильный выбег в прямолинейном движении по инерции, великолепные информативные и надежные тормоза с усилителем, мягкое срабатывание, изумительная работа подвески — тем не менее уровень активной и пассивной безопасности только с течением времени достиг подобающего уровня (только с сентября 1989 года на шикарные модели 750i начали штатно устанавливать противобуксовочную систему), но бензобак так и остался в опасной сминаемой задней зоне.
Однако и развитие "малых" моделей тоже не прекратилось. Так, в марте 1992-го года модели BMW 730i и BMW 740i стали оснащать двигателями V8.
Максимальная скорость от 222 до 250 км/ч в зависимости от двигателя.
По причине "многолитражности" двигателей модели 7-й серии (именно серии BMW E32) довольно дешевы на рынке подержанных машин, так как на Западе многие покупатели не хотят обременять себя большими налогами и эксплуатационными расходами. Поэтому есть возможность приобрести шикарный автомобиль за сравнительно небольшие деньги. Но учтите, что автомобиль требует только качественных масел и квалифицированного обслуживания.
www.drive2.ru
Технические характеристики BMW (БМВ) 7-серия E32 730i 4 дв. седан (E32) 5МКПП 1986-1994 г.
Начало производства:
октябрь 1986
Окончание производства:
июнь 1994
Кузов:
4 дв. седан (E32)
Тип двигателя:
L6
Марка топлива:
бензин
Объем двигателя, куб. см.:
2986
Объем двигателя, л.:
3.0
Клапанов на цилиндр:
2
Мощность, л.с.:
188
Достигается при об. в мин.:
5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
260 / 4000
Максимальная скорость, км/ч:
222
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
9.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
11
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Спереди, продольно
Система питания:
Распределенный впрыск
Система газораспределения:
ohc
Диaметр цилиндра, мм:
89
Ход поршня, мм:
80
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
9
Тип привода:
На задние колеса
Коробка передач:
МКПП
Количество ступеней:
5
Передняя подвеска:
Винтовая пружина
Задняя подвеска:
Винтовая пружина
Передние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Длина, мм:
4910
Ширина, мм:
1840
Высота, мм:
1410
Колесная база, мм:
2830
Колея колес спереди, мм:
1530
Колея колес сзади, мм:
1560
Количество мест:
5
Размер шин:
205/65VR15
Снаряженная масса, кг:
1600
Допустимая масса, кг:
2130
Объем багажника, л:
500
Объем топливного бака, л:
90
Диаметр разворота, м:
12
Гарантия от коррозии, лет:
6
driveboom.ru
Технические характеристики BMW (БМВ) 7-серия E32 735i 4 дв. седан (E32) 5МКПП 1986-1992 г.
Начало производства:
октябрь 1986
Окончание производства:
май 1992
Кузов:
4 дв. седан (E32)
Тип двигателя:
V6
Марка топлива:
бензин
Объем двигателя, куб. см.:
3430
Объем двигателя, л.:
3.4
Клапанов на цилиндр:
2
Мощность, л.с.:
211
Достигается при об. в мин.:
5700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
305 / 4000
Максимальная скорость, км/ч:
230
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
8.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
11
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Спереди, продольно
Система питания:
Распределенный впрыск
Система газораспределения:
ohc
Диaметр цилиндра, мм:
92
Ход поршня, мм:
86
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
9
Тип привода:
На задние колеса
Коробка передач:
МКПП
Количество ступеней:
5
Передняя подвеска:
Винтовая пружина
Задняя подвеска:
Винтовая пружина
Передние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Длина, мм:
4910
Ширина, мм:
1840
Высота, мм:
1410
Колесная база, мм:
2830
Колея колес спереди, мм:
1530
Колея колес сзади, мм:
1560
Количество мест:
5
Размер шин:
225/60ZR15
Снаряженная масса, кг:
1600
Допустимая масса, кг:
2150
Объем багажника, л:
500
Объем топливного бака, л:
90
Диаметр разворота, м:
12
Гарантия от коррозии, лет:
6
driveboom.ru
BMW 735i E32 (1986) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля.
BMW
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
7er
Модель Наименование модели автомобиля.
735i
Код Идентификационный код модели.
-
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель.
E32
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели.
1986
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4911.00 мм (миллиметров)
193.3465 in (дюйма)
16.1122 ft (фута)
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1844.00 мм (миллиметров)
72.5984 in (дюйма)
6.0499 ft (фута)
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1411.00 мм (миллиметров)
55.5512 in (дюйма)
4.6293 ft (фута)
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2831.00 мм (миллиметров)
111.4567 in (дюйма)
9.2881 ft (фута)
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес.
1526.00 мм (миллиметров)
60.0787 in (дюйма)
5.0066 ft (фута)
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес.
1551.00 мм (миллиметров)
61.0630 in (дюйма)
5.0886 ft (фута)
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
-
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1589 кг (килограмм)
3503.15 lb (паунда)
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
49.00% / 51.00%
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя.
BMW
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
-
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 3.4 л (литра)
3430 куб. см (кубических сантиметров)
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
2
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
92.00 мм (миллиметров)
3.6220 in (дюйма)
0.3018 ft (фута)
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
86.00 мм (миллиметров)
3.3858 in (дюйма)
0.2822 ft (фута)
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
9.20:1
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
167.43 psi (паундов на квадратный дюйм)
1154.39 кПа (килопаскали)
11.54 бар (бары)
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала.
7
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
впрыск
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
нет
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
162 кВт (киловатт)
221 л.с. (лошадиных сил - нем.)
218 л.с. (лошадиных сил - англ.)
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5700 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
314 Нм (ньютон-метров)
231 ft-lb (фут-фунтов)
32 кгм (килограмм-метров)
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
238 км/ч (километров в час)
147.89 миль/ч (миль в час)
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
-
0 - 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
7.40 с (секунд)
0 - 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
7.80 с (секунд)
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
15.60 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.
0.32
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
2.1100 м2(квадратных метров)
3270.5065 in2(квадратных дюймов)
22.7119 ft2(квадратных футов)
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
0.6752 м2(квадратных метров)
1046.5621 in2(квадратных дюймов)
7.2678 ft2(квадратных футов)
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
90.00 л (литра)
23.78 US gal (US галлона)
19.80 UK gal (UK галлона)
Расход топлива - городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
-
Расход топлива - загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
-
Расход топлива - комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
-
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
-
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга
пружины винтовые
независимая
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга
пружины винтовые
независимая
продольный рычаг
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.81:1
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.45:1
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски
сервоусилитель
ABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
-
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках.
-
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7J x 15
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7J x 15
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
225/60 VR 15
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
225/60 VR 15
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
-
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
-
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.