Ключ к знанию

Техобслуживание автомобиля ниссан кашкай


Техническое обслуживание (ТО) Ниссан Кашкай

Надежность и безопасность эксплуатации компактного кроссовера зависит от своевременности, грамотности и полноты выполнения сервисного обслуживания. ТО Nissan Qashqai включает в себя комплекс проверочных, регулировочных и смазочных операций, а также работы по замене расходных материалов, влияющие на увеличение эксплуатационного ресурса автомобиля.

Основные регламентные операции по ТО Ниссан Кашкай

Перечень работ, необходимых для обязательного выполнения в объеме планового ТО, включает в себя замену:

  • масла в двигателе, автоматической или механической трансмиссии;
  • масляного и воздушного фильтра, а также фильтрующего элемента салона;
  • тормозной жидкости;
  • свечей зажигания.

При техническом обслуживании Ниссан Кашкай специалистами визуально или с использованием специальных приборов проверяется:

  • целостность и натяжение приводных ремней агрегатов, а также исправность шкивов;
  • уровень жидкости в системе охлаждения;
  • исправность топливной системы и герметичность топливопроводов;
  • система управления двигателем;
  • состояние колесных дисков и давление в шинах;
  • эффективность рабочего и стояночного тормоза;
  • сцепление, рулевое управление и элементы подвески;
  • система выпуска отработанных газов;
  • целостность пыльников ШРУСов и полуосей;
  • отсутствие очагов коррозии на кузовных элементах.

При необходимости можно сделать регулировку светового пучка головного света, смазать петли капота, дверей и крышки багажника, а также личинки замков.

Периодичность обслуживания Nissan Qashqai

Регламентное техническое обслуживание Ниссан Кашкай выполняется с установленной производителем периодичностью в зависимости от километров пробега или месяцев эксплуатации автомобиля. Нулевой регламент производителем не предусмотрен. Первое, второе и последующие ТО должны проводиться ежегодно или через 15 тыс. км. Регулярное проведение сервисного обслуживания позволяет предотвратить дорогостоящие поломки агрегатов и узлов автомобиля.

Важность соблюдения интервалов сервиса обуславливается потерей моторным (трансмиссионным) маслом и техническими жидкостями смазывающих, очищающих и других свойств, засорением фильтрующих элементов и естественным износом деталей. Сетка регламентных работ представлена в плане сервисного обслуживания автомобиля.

Преимущества квалифицированного сервиса

На профессиона

ddcar.ru

Техническое обслуживание №1 — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Добрый день, Драйвовцы!

Ну вот и пришло время пройти ТО-1. Решил подготовиться и позвонил в Автомир на Ярославском шоссе уточнить, сколько будет ТО стоить с их запчастями (9564р.) и моими (5600р.) Недорого неправда ли для Москвы? Но это в последствии оказалось не так…:(…про фильтра и стоимость мне никто не сказал. Ну ладно…приехал я туда на час раньше запланированного (свободные дороги), меня взяли в работу (молодой приемщик) — вот он меня и огорошил что стоить это будет 12, запчасти с ценами в экзисте практически совпадают…а вот работы…
Меня так же волновали несколько вопросов:
1. Скрежет зимой при повороте руля? — (выслушал, покивал, сказал да знаем) — ничего не делали, по крйней мере меня не уведомили, что сделали что-то.
2. Кнопка открывания закрывания центрального замка на водительской двери — будут менять по гарантии.
3. Хотел, чтобы включили функцию автоматического раскладывания зеркал при запуске и закрывания при выключении — покапались в компе машинки. ничего похожего не нашли, потом изучали документацию и выяснилось, что в европейской прошивке — есть такое, в россиской нет. На мой вопрос: а как же автомобили продаваемые у вас же в конце 2014 и в 2015 содержат эту функцию? (комплектации LE+ и LE Sport) Был отвечено что-то невнятное… у кого есть такая функция? Присутствует при этом кнопка на двери?

Могу сказать, что сделали мне достаточно быстро 1:15 всего я прождал, при учете, что обещали 2 и больше.

Вывод:
1. Всегда все подробно выясняйте, если можете сами поменять фильтра и колодки, отказывайтесь от этих работ…
2. Технологическая мойка — это просто обрызгали водой, для сравнения в Тойоте полностью мыли машину, а потом и чистили ее всю внутри, чтобы клиент получал чистый автомобиль…здесь (может только в Автомире) пофигизм полный…у самих в цеху не чисто и относятся так же…(кто посоветует другие техцентры Ниссан?
3. Всегда осматривайте до передачи автомобиля на обслуживания и потом расписывайтесь и после прохождения сначала осматривайте, потом подписывайте…вам не предложат этого сделать…
4. В той же Тойоте после прохождения ТО всегда звонили и выясняли качество выполненных работ, отношение и так далее…тут же (Автомир Ниссан) тишина пока…
5. В Автомире не предлагают куда девать замененные части (фильтра) (утилизировать или оставить), мне все оставили в салоне 2 фильтра и косметика (всякие жидкости)
Каких-то положительных ну и сильно отрицательных эмоций от прохождения ТО я не получил…рассчитывал подешевле, но к сожалению получилось сколько получилось…мне есть чем сравнить, был Тойота Королла и в 2 раза дешевле, отношение и то было лучше!
Завтра будут фотки косметики оставленной и стоимости ТО…

Цена вопроса: 12 665 ₽ Пробег: 14 875 км

www.drive2.ru

Техническое обслуживание Ниссан Кашкай, стоимость ТО Nissan Qashqai в "LiderMotors"

Nissan Qashqai J10 4WD CVT

Тип двигателя, трансмиссии

ENGINE 2,0+AC CVT  

пробег (тысяч км)

15

30

45

60

75

90

105

120

Замена моторного масла

З

З

З

З

З

З

З

З

Замена масляного фильтра

З

З

З

З

З

З

З

З

Приводные ремни

П

П

П

П

П

П

П

П

Система охлаждения

П

П

П

П

П

П

П

П

Замена охлаждающей жидкости

 

 

П

 

П

З

П

 

Замена воздушного фильтра

П

З

П

З

П

З

П

З

Компьютерная диагностика автомобиля

П

П

П

П

П

П

П

П

Топливопроводы системы вентиляции паров бензина

 

 

 

П

 

 

 

П

Замена свечей зажигания

П

З

П

З

П

З

П

З

Световые приборы

 

П

 

П

 

П

 

П

Состояние шин и давления в шинах

П

П

П

П

П

П

П

П

Передние и задние тормозные колодки и диски

П

П

П

П

П

П

П

П

Свободный ход педали тормоза и педали сцепления

П

П

П

П

П

П

П

П

Работа ручного тормоза

П

П

П

П

П

П

П

П

Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов

 

 

 

П

 

 

 

П

Замена тормозной жидкости

 

З

 

З

 

З

 

З

Замена фильтра салона

 

З

 

З

 

З

 

З

Замена масла в раздаточной коробке и обычном дифференциале

 

П

 

З

 

П

 

З

Замена жидкости в автоматической коробке передач с непрерывно меняющимся передаточным числом (CVT)

 

П

 

З

 

П

 

З

Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданного вала и выхлопной системы

П

П

П

П

П

П

П

П

Детали осей и подвески

П

П

П

П

П

П

П

П

Карданный вал и выхлопная система

П

П

П

П

П

П

П

П

Антикоррозионное покрытие

П

П

П

П

П

П

П

П

Углы установки колес

-

Р

-

Р

-

Р

-

Р

Nissan Qashqai J10 2WD MT

Тип двигателя, трансмиссии

ENGINE 2,0+AC MT

пробег (тысяч км)

15

30

45

60

75

90

105

120

Ориентировочное время проведения работ

2

5

2

6

2

6

2

6,2

Замена моторного масла

З

З

З

З

З

З

З

З

Замена масляного фильтра

З

З

З

З

З

З

З

З

Приводные ремни

П

П

П

П

П

П

П

П

Система охлаждения

П

П

П

П

П

П

П

П

Замена охлаждающей жидкости

 

 

П

 

П

З

П

 

Замена воздушного фильтра

П

З

П

З

П

З

П

З

Компьютерная диагностика автомобиля

П

П

П

П

П

П

П

П

Топливопроводы системы вентиляции паров бензина

 

 

 

П

 

 

 

П

Замена свечей зажигания

П

З

П

З

П

З

П

З

Световые приборы

 

П

 

П

 

П

 

П

Состояние шин и давления в шинах

П

П

П

П

П

П

П

П

Передние и задние тормозные колодки и диски

П

П

П

П

П

П

П

П

Свободный ход педали тормоза и педали сцепления

П

П

П

П

П

П

П

П

Работа ручного тормоза

П

П

П

П

П

П

П

П

Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов

 

 

 

П

 

 

 

П

Замена тормозной жидкости

 

З

 

З

 

З

 

З

Замена фильтра салона

 

З

 

З

 

З

 

З

Замена масла в механической коробке передач 

 

П

 

П

 

З

 

П

Замена жидкости в автоматической коробке передач с непрерывно меняющимся передаточным числом (CVT)

 

 

 

 

 

 

 

 

Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданного вала и выхлопной системы

П

П

П

П

П

П

П

П

Детали осей и подвески

П

П

П

П

П

П

П

П

Карданный вал и выхлопная система

П

П

П

П

П

П

П

П

Антикоррозионное покрытие

П

П

П

П

П

П

П

П

Углы установки колес

-

Р

-

Р

-

Р

-

Р

www.lidermotors.ru

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ Nissan Qashqai

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Кашкай 2007+ г.в.
  3. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

2.1.1 ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
1. ОБЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2. СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ 3. ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ 4. ПОД КАПОТОМ И ПОД ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ 5. ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 6. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HR16DE 7. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ MR20DE 8. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HR16DE 9. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ MR20DE

2.1.2 ОБЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
К общему обслуживанию относятся компоненты, проверку которых следует проводить при нормальной ежедневной эксплуатации автомобиля. Они обязательны для поддержания нормальной работоспособности автомобиля. Автовладельцы могут выполнять проверки самостоятельно, либо поручить их выполнение дилеру ко...

2.1.3 СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ
Если не оговорено особо, проверку перечисленных ниже компонентов следует выполнять периодически. Компонент Шины Периодически проверяйте давление в шинах, включая запасную, при помощи манометра, когда заезжаете на станцию техобслуживания. При необходимости доведите давление до требуемого. Т...

2.1.4 ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ
Проверку перечисленных ниже компонентов следует выполнять регулярно, напр., при проведении периодического обслужи вания, мытье автомобиля и т.п. Компонент Фонари Убедитесь, что фары, фонари стоп-сигналов, задние габаритные фонари, фонари указателей поворота и другие фонари работают нормаль...

2.1.5 ПОД КАПОТОМ И ПОД ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ
Проверку перечисленных ниже компонентов следует выполнять периодически, напр., при проверке уровня масла или дозап равке топливом. Компонент Моющая жидкость для омы-вателей ветрового стекла Убедитесь, что бачок заправлен требуемой жидкостью. Уровень охлаждающей жидкости двигателя Проверь...

2.1.6 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В следующих таблицах приведен график проведения техобслуживания при нормальных условиях эксплуатации. В зависимости от погодных и атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, индивидуального стиля вождения и обращения с автомобилем может потребоваться дополнительное или более частое обслу...

2.1.7 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HR16DE
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА (Ежегодный пробег менее 30 ООО км) Сокращения: П = проверьте и исправьте или замените, соответственно; 3 = замените; [ ] = только по пробегу. Операции Интервал обслуживания Выполняйте по пробегу, а в случае, если двухлетний проб...

2.1.8 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ MR20DE
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА (Ежегодный пробег менее 30 ООО км) Сокращения: П = проверьте и исправьте или замените, соответственно; 3 = замените; [ ] = только по пробегу. Операции Интервал обслуживания Выполняйте по пробегу, а в случае, если ежегодный пробе...

2.1.9 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HR16DE
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА (Ежегодный пробег более 30 ООО км) Сокращения: П = проверьте и исправьте или замените, соответственно; 3 = замените. Операции Интервал обслуживания Выполняйте только по пробегу км х1000 30 60 90 120 В моторном отсеке и под дни...

2.1.10 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ MR20DE
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА (Ежегодный пробег более 30 ООО км) Сокращения: П = проверьте и исправьте или замените, соответственно; 3 = замените. Операции Интервал обслуживания Выполняйте только по пробегу кмх 1000 15 30 45 60 75 90 105 120 В моторном отс...


↓ Комментарии ↓

 



1. Руководство по эксплуатации
1.0 Руководство по эксплуатации 1.1. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА 1.2 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ 1.3 СПИДОМЕТР 1.4 ТАХОМЕТР 1.5 УРОВНЯ ТОПЛИВА 1.6 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 1.7 ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ 1.8. ОДОМЕТР/СЧЁТЧИК ПРОБЕГА НА ДВЕ ПОЕЗДКИ 1.9. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (если имеется) 1.10. ТО EMPTY 1.22. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ 1.23. ИНДИКАТОРЫ 1.24. ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ 1.25. ОХРАННАЯ СИСТЕМА 1.26. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ 1.27. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА 1.29. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР 1.30. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА 1.31. КОРРЕКТОР НАКЛОНА ФАР (если имеется) 1.36. РАЗМЕЩЕНИЕ БАГАЖА, ОДЕЖДЫ И МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ 1.37. ОКНА 1.38. УПРАВЛЕНИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКОЙ 1.39. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА 1.40. СИДЕНЬЯ, РЕМНИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 1.41. ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ 1.42. ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ 1.43. ЗАМКИ ДВЕРЕЙ 1.44. ДВЕРКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА 1.45. РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 1.48. ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 1.49. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ОБЗОРА 1.50. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, АУДИОСИСТЕМА 1.51. МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется) 1.52. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ 1.53. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 1.55. АНТЕННА 1.58. ВКЛЮЧЕНИЕ/ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ АУДИОСИСТЕМЫ 1.59. УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ 1.60. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ-ДИСКОВ 1.62. ВСЕВОЛНОВЫЙ LW-MW-FM-РАДИО-ПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА 6 КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется) 1.64. ВСЕВОЛНОВЫЙ AM-FM РАДИОПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА б КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется) 1.65. CD-ЧЕЙНДЖЕР 1.67. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА (если имеется) 1.68. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются) 1.69. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМОЙ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются) 1.70. ЗАУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 1.71. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 1.74. УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМАМИ СИСТЕМЫ 4WD 1.75. СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (если имеется) 1.77. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 1.78. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется) 1.79. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ 1.80. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО 1.81. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1.82. МОТОРНОЕ МАСЛО 1.83. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE, MR20DE ИЛИ К9К 1.84. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ M9R 1.85. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (МОДЕЛИ с ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ) 1.88. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 1.90. ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМ ПОСЛЕ ОТСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 1.95. ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 1.96. ПЛАВКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 1.98. ФАРЫ 1.99. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1.100. РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО 1.101. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО И ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА 1.105. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.0 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2.1. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 2.2. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 2.3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (HR16DE) 2.4. РАДИАТОР 2.5. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.6. МОТОРНОЕ МАСЛО 2.7. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.8. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.9. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (MR20DE) 2.10. РАДИАТОР 2.11. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.12. МОТОРНОЕ МАСЛО 2.13. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.14. ЗАЖИГАНИЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.15. ОБСЛУЖИВАНИЕ ШАССИ 2.16. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА 2.17. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО 2.18. ДОРОЖНЫЕ КОЛЕСА (С ГРУЗИКАМИ НА «ЛИПУЧКАХ») 2.19. ПРОВЕРКА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 2.22. ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА И ПРИВОДА 2.23. КОМПОНЕНТЫ МОСТОВ И ПОДВЕСОК

3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
3.0 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 3.1. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE 3.2. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3.3. свечи зажигания 3.4. ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА 3.5. натяжной шкив приводного ремня 3.6. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ И ВОЗДУХОВОД 3.7. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 3.8. ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 3.9. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА 3.10. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (НИЖНИЙ) 3.11. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННАЯ КРЫШКА 3.12. ЦЕПЬ ГРМ 3.13. РАСПРЕДВАЛЫ 3.14. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ 3.15. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА 3.16. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА 3.17. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ 3.18. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 3.19. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (ВЕРХНИЙ) 3.20. БЛОК ЦИЛИНДРОВ 3.21. ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ И ПОДШИПНИКОВ 3.22. технические данные и спецификации 3.23. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE 3.24. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ . СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3.25. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 3.26. ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА 3.27. ремонт на автомобиле 3.28. воздухоочиститель и воздуховод 3.29. впускной коллектор 3.30. выпускной коллектор 3.31. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (НИЖНИЙ) 3.32. форсунки и топливная трубка 3.33. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННАЯ КРЫШКА 3.34. ЦЕПЬ ГРМ 3.35. распредвалы 3.36. САЛЬНИКИ 3.37. головка цилиндров ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (С МКП) 3.39. двигатель в сборе [с бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатором)] 3.40. разборка и сборка 3.41. двигатель 3.42. масляный поддон (верхний) 3.43. БЛОК ЦИЛИНДРОВ 3.44. ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ И ПОДШИПНИКОВ 3.45. технические данные и спецификации

4. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
4.0 СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 4.1. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE 4.2. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 4.3. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 4.4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 4.5. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE 4.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 4.7. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 4.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 4.9. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 4.10. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE 4.11. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 4.12. РАДИАТОР 4.13. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 4.14. ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР 4.15. ВОДЯНОЙ НАСОС 4.16. ТЕРМОСТАТ 4.17. ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК 4.18. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 4.19. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE 4.20. МОДЕЛИ С ВАРИАТОРОМ 4.21. АНАЛИЗ ПРИЧИН ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ 4.22. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 4.23. РАДИАТОР 4.24. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 4.25. ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР 4.26. ВОДЯНОЙ НАСОС 4.27. ТЕРМОСТАТ 4.28. ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК 4.29. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
5.0 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 5.1. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE (С EURO-OBD) 5.2. Принципиальная схемы системы 5.3. БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ИНДИКАТОР 5.4 расположение контактов в разъеме блока есм 5.5 физические значения 5.6 Схема электрических соединений - система управления двигателем 5.7 коды неисправности 5.8. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 5.9. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE (С EURO-OBD) 5.10. Принципиальная схема системы 5.11. расположение контактов в разъеме блока ЕСМ 5.14. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 5.15. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

6. АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА
6.0 АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА 6.1 АКСЕЛЕРАТОР 6.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 6.3. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ HR16DE И MR20DE 6.4. ТОПЛИВНЫЙ БАК 6.5. СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE 6.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

7. Сцепление И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.0 Сцепление И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 7.1. НА АВТОМОБИЛЕ 7.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ 7.3. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ 7.4 ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ 7.5. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР 7.6. КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР (CSC) 7.7. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ И КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ. ДВИГАТЕЛИ HR16DE И MR200E 7.8. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 7.9. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 7.10. ШЛАНГ САПУНА 7.11. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ 7.12. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 7.13. 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП: RS6F94R 7.14. НА АВТОМОБИЛЕ. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО 7.15. НА АВТОМОБИЛЕ. САЛЬНИК ПОЛУОСИ 7.16. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 7.17. ШЛАНГ САПУНА 7.18. ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE 7.19. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 7.20. 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП: RS6F52A 7.21. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 7.22. ШЛАНГ САПУНА 7.23. ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7.24. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

8. БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT)
8.0 БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT) 8.1. RE0F10A.ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 8.2. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМЕ БЛОКА ТСМ 8.3 Схема электрических соединений - система управления CVT 8.4. НА АВТОМОБИЛЕ. ЖИДКОСТЬ CVT 8.5. ПРОВЕРКА НА НЕПОДВИЖНОМ АВТОМОБИЛЕ 8.6. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ 8.7. ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ 8.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 8.9. ТРОС УПРАВЛЕНИЯ 8.10. ТРОС БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ 8.11. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН 8.12. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКА-НЕЙТРАЛЬ (PNP) 8.13. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДУЩЕГО ШКИВА 8.14. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДОМОГО ШКИВА 8.15. САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА 8.16. МОДЕЛИ 4WD 8.17. КРЕПЕЖНЫЙ БОЛТ МАСЛЯНОГО НАСОСА 8.18. ШЛАНГ САПУНА 8.19. РАДИАТОР ЖИДКОСТИ CVT 8.20. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. МОДЕЛИ 2WD 8.21. МОДЕЛИ 4WD 8.22. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И САЛЬНИК КАРТЕРА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

9. СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
9.0 СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА 9.1. МОДЕЛЬ TY30A 9.2. СХЕМА ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ 9.3 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЬЕМЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 4WD 9.4 ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ 9.5 СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ 9.6. ДЛЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ.ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 9.7. УПРАВЛЕНИЯ 4WD. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 9.8. КОРОБКА В СБОРЕ. МОДЕЛИ С МКП 9.9. МОДЕЛИ С ВАРИАТОРОМ (CVT) 9.10. МОДЕЛЬ 3F SPL18-DOJ75 9.11. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 9.12. МОДЕЛЬ R145 9.13. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА 9.14. ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК 9.15. САЛЬНИК ПОЛУОСИ 9.16. МУФТА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 9.17. ЗАДНЯЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ 9.18. С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. РАЗБОРКА И СБОРКА

10. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
10.0 ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА 10.1. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 2WD) 10.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 10.3. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ НR16DE 10.4. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE 10.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 10.6. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD) 10.7. ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ 10.8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 10.9. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 10.10. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА И СТОЙКА 10.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ 10.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 10.13. БАЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 10.14. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ 10.15. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

11. ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
11.0 ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА 11.1. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 2W0) 11.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА 11.3. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD) 11.4. ЗАДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ 11.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 11.6. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 11.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА 11.8. ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР 11.9. РЫЧАГ ПОДВЕСКИ 11.10. УПРАВЛЯЮЩАЯ ТЯГА 11.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ 11.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 11.13. БАЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 11.14. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ 11.15. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

12. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
12.0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 12.1. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА 12.2. ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 12.3. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 12.4. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА 12.5. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 12.6. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС 12.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА 12.8. ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ И ШЛАНГИ 12.9. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС (с системой ESP) 12.10. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС 12.11. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 12.12. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА 12.13. ТРУБКИ И ШЛАНГИ. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ HR16DE/MR20DE 12.14. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 12.15. ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ 12.16. ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ 12.17. ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ 12.18. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 12.19. ТОРМОЗ. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 12.20. НА АВТОМОБИЛЕ. УПРАВЛЕНИЕ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ 12.21. КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 12.22. УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ABS. СИСТЕМА ABS (ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM) 12.23. СИСТЕМА EBD (ELECTRONIC BRAKE DISTRIBUTION) 12.24. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS 12.25. НА АВТОМОБИЛЕ. КОЛЕСНЫЕ ДАТЧИКИ 12.26. ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС 12.27. ДИСК ДАТЧИКА 12.28. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS 12.29. G-ДАТЧИК 12.30. УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ESP/TCS/ABS. СИСТЕМА ESP (ELECTRONIC STABILITY PROGRAM) 12.31. СИСТЕМА TCS (TRACTION CONTROL SYSTEM) 12.32. СИСТЕМА ABS (ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM) 12.33. СИСТЕМА EBD (ELECTRONIC BRAKE DISTRIBUTION) 12.34. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS 12.35. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 12.36. ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС 12.37. ДИСК ДАТЧИКА 12.38. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS 12.39. ДАТЧИК ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ЗАДАННОГО КУРСА/БОКОВОЙ G-ДАТЧИК

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.1. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 13.2. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 13.3. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД 13.4. СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 13.5. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS

14. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
14.0 СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ 14.1. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ 14.2. ИНЕРЦИОННАЯ КАТУШКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ 14.3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫМИ ЛАМПАМИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ 14.4. БЛОК ИНДИКАТОРОВ 14.5. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 14.6. СПИРАЛЬНЫЙ ПРОВОД 14.7. МОДУЛЬ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ШТ0Р0ЧН0Г0 ТИПА 14.8. МОДУЛЬ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 14.9. ДАТЧИК ФРОНТАЛЬНОГО УДАРА 14.10. ДАТЧИК БОКОВОГО УДАРА БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 14.11. БЛОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ДАТЧИКОВ 14.12. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ 14.13. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 14.14. ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ (БЕЗ ТЕСТЕРА CONSULT-III)

15. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
1. ОТОПИТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР 15.0 СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 15.1. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ 15.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 15.3. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР 15.4. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА 15.5. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ 15.6. ДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА 15.7. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА 15.8. ВЕНТИЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА 15.9. ДВИГАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА 15.10. ДВИГАТЕЛЬ ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ 15.11. ОТОПИТЕЛЬ И БЛОК ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ 15.12. ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ РЕЖИМА ОБДУВА 15.13. ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ ОБДУВА НА УРОВНЕ ПОТОЛКА 15.14. ДВИГАТЕЛЬ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 15.15. СЕРДЦЕВИНА ОТОПИТЕЛЯ 15.16. ВОЗДУХОВОДЫ И РЕШЕТКИ 15.17. БОКОВЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ 15.18. ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА, БОКОВЫЕ РЕШЕТКИ ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ВОЗДУХОВОД 15.19. БОКОВЫЕ ВОЗДУХОВОДЫ ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 15.20. ВОЗДУХОВОДЫ НА УРОВНЕ НОГ 15.21. ВОЗДУХОВОДЫ НА УРОВНЕ ПОЛА 15.23. ГИБКИЙ ШЛАНГ И ТРУБКА 2 НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ 15.24. ГИБКИЙ ШЛАНГ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 15.25. ТРУБКА 1 ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ) 15.26. ТРУБКА 1 НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ И ТРУБКА 2 ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 15.27. КОНДЕНСАТОР 15.28. БАЧОК С ЖИДКОСТЬЮ 15.29. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА 15.30. ИСПАРИТЕЛЬ 15.31. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 15.32. УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ И КОНДИЦИОНЕРОМ. ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

16. ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА
16.0 ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА 16.1. САЛОНА.РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ.ОТДЕЛКА ДВЕРЕЙ 16.2. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ 16.3. БОКОВАЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА 16.4. ОТДЕЛКА ПОЛА 16.5. ПОТОЛОК 16.6. ОТДЕЛКА ПОЛА БАГАЖНОГО ОТСЕКА 16.7. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 16.8. ПАНЕЛЬ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 16.9. ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ В СБОРЕ 16.10. СИДЕНЬЯ 16.11. СИДЕНЬЯ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 16.12. СИДЕНЬЯ.ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ 16.13. СИДЕНЬЯ. ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ 16.14. СИДЕНЬЕ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 16.15. СИДЕНЬЯ. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ 16.16. СИДЕНЬЯ. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ 16.17. СИДЕНЬЯ С ОБОГРЕВОМ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 16.18. ДВЕРИ И ЗАМКИ 16.19. БЛОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КЛЮЧА 16.20. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА 16.21. И СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 16.22. ЛЮК НА КРЫШЕ 16.23. СТЕКЛО БОКОВОГО ОКНА 16.24. ОКОННОЕ СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 16.25. СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 16.26. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 16.27. СТЕКЛО ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ 16.28. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ 16.29. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ 16.30. СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ 16.31. КРЫША СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРКА В СБОРЕ 16.33. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКИ 16.34. ОСНАЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА 16.35. ЗАДНИЙ БАМПЕР 16.36. РЕШЕТКА РАДИАТОРА 16.37. РЕШЕТКА КАПОТА 16.39. ЗАЩИТНАЯ НАКЛАДКА ЗАДНЕЙ КОЛЕСНОЙ НИШИ 16.40. УГЛОВОЙ МОЛДИНГ 16.41. БОКОВОЙ МОЛДИНГ КРЫШИ 16.42. МОЛДИНГ ДВЕРНОЙ РАМЫ 16.43. НАРУЖНЫЙ МОЛДИНГ ДВЕРИ 16.44. НАРУЖНЫЙ НИЖНИЙ МОЛДИНГ ДВЕРИ 16.45. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

17. ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ
17.0 ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ 17.1. ЗЕРКАЛА 17.2. ДВЕРНЫЕ ЗЕРКАЛА 17.3. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРНЫМИ ЗЕРКАЛАМИ 17.4. СИСТЕМА НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ 17.5 Система автоматического освещения 17.6 Система освещения в дневное время 17.7 ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ 17.8 Фонари указателей поворота и аварийной сигнализации 17.9 Стояночные фонари, фонари освещения номерного знака и задние габаритные фонари 17.13. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕРЕДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ 17.14. ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ 17.15. ДАТЧИК СВЕТА И ДОЖДЯ 17.16. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР И УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА 17.17. БОКОВОЙ ФОНАРЬ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА 17.18. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 17.19. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР НАКЛОНА ФАР 17.20. ЗАДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ 17.21. ВЕРХНИЙ ФОНАРЬ СТОП-СИГНАЛА 17.22. ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА 17.23. ФОНАРИ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА 17.24. ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ 17.25. Система освещения салона 17.27. Очистители и омыватели 17.31. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРУБКИ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР 17.32. БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ 17.33. НАСОС ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР 17.34. ЖИКЛЕРЫ И ТРУБКА ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 17.35. РЫЧАГИ ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 17.36. ПРИВОД ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ 17.37. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЕЙ И ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 17.38. ДВИГАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА 17.39. ЖИКЛЕР И ТРУБКА ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА 17.40. ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА 17.41. НА АВТОМОБИЛЕ

18. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е
18.0 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е 18.1. СИСТЕМА ЗАПУСКА 18.2. диагностика компонентов 18.3 схема электрических соединений - система запуска (модели с мкп) 18.4 схема электрических соединений - система запуска (модели с вариатором) 18.5. на автомобиле. стартер 18.6. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE 18.7 технические данные и спецификации 18.8. СИСТЕМА ЗАРЯДКИ 18.9 схема электрических соединений - система зарядки (модели с бензиновым двигателем) 18.10. на автомобиле. генератор 18.11. МОДЕЛЬ А2ЕJ0291ZE 18.12. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE 18.14. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ 18.16. на автомобиле. блок всм (блок управления кузовом) 18.17. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ 18.18. ПИТАНИЯ, ЗАЗЕМЛЕНИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ ЦЕПЕЙ. ДИАГНОСТИКА КОМПОНЕНТОВ

19. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО
19.0 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО 19.1. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И ИНДИКАТОРЫ 19.2. СИСТЕМА ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 19.3. УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ (СОНАРЫ) 19.4. НА АВТОМОБИЛЕ. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СОНАРАМИ 19.5. ДАТЧИКИ 19.6. ЗУММЕР 19.7. АУДИОСИСТЕМА (без навигационной системы) 19.8. НА АВТОМОБИЛЕ. АУДИОСИСТЕМА 19.9. ДИНАМИК В ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 19.10. ДИНАМИК В ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ 19.11. ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ДИНАМИК 19.12. КНОПКИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ 19.13. МИКРОФОН 19.14. РАДИОАНТЕННА НА КРЫШЕ

automend.ru

ТО 1 (15000 км) — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

01.12.2015 г. праздную год владения кашкаем и понимая, что за 2 недели 4 тыс км я не проеду, записался на 29.11.2015 г. на ТО. Сначала узнал стоимость ТО в авроре-авто по тел. озвучили 7500 р — скидка будет, т.к. у них покупал авто и сразу предложили записаться, что я и сделал, но в Врн есть и второй дилер модус.решил промониторить цену — 11000 с копейками (немного офигел) и радостный, что не зря сразу записался ждал дня Х) За две недели мне НИКТО с авроры-авто так и не позвонил напомнить про ТО.хорошо память меня не подводит. В 8:55 29.11.2015 г. я уже паркуюсь возле салона, менеджеры спешат на работу, обращаюсь к администратору, что я на 9:00 записывался…предложили присесть и подождать мастера-приемщика. Проходит 15 мин никого нет, его опять вызывают и о чудо минут через 10 ко мне все-таки соизволили выйти. Начинает оформлять документы и предлагает сразу поменять фильтр салона и воздушный фильтр .я попросил рассчитать стоимость…11400 р! естественно отказался…тогда озвучили стоимость ТО (запчасти+работа) 7600 р со скидкой))))) спросил примерное время — 2,5 ч, уточнил почему так долго и от "вежливого" ответа приемщика, что "хочешь можем и за 30 мин масло поменять и отдать машину" еще больше напрягся (это точно не шарашка, а оф. дилер известной марки?) Сразу озвучил, что присутствовать буду при проведении ТО (без вопросов согласились). Еще попросил посмотреть обогрев лобового, т.к. без манипуляций в виде нажать педаль акселератора перед вкл обогрева не получалось. Все ТО+ решение проблем с обогревом+предложенный (бесплатно) диагностика схода-развала заняли около 3 часов! Помыли машинку и только в 10 (может чуть позже) я только попал в помещение, где работают мастера (судя по цене) с золотыми руками. Стандартно поменяли масло (было очень темное), проверили остаток колодок (8.5 мм), попрыскали на петли дверей, проверили все световые приборы, при проверке воздушного фильтра умудрился отломить защелку …со словами каждая вторая отламывается и все) как уже выше писал предложили сход-развал проверить…естественно по итогам нужно делать развал (для интереса уточнил цену — 3 тыс. р) .попросил распечатку (потом увидел, что написано было колеса стандартные 17 r., а я был на зимних 16 r…я не специалист и не знаю может это и не влияет на результаты диагностики, но как-то странно) Далее все-таки дождался мастера, который единственный мог что-то проверить…объяснил ему проблему и варианты включения, на что он сказал многие приезжали с такой же проблемой и оф. ответ с Мск, что обогрев лобового работает только совместно с вкл. климата в авто режиме. На протяжении минут 10 сделали обдув на лобовое на максимум+сам обогрев и сказали оно же греет…стекло было еле теплое в средней части и горячее в нижней и верхней части у границ стекла…вывод все работает по мнению офицалов, буду ждать морозов, чтобы еще раз все проверить. Также провели "инспекционный осмотр авто" — оказалось это проверка лкп — стоимость 1100 р! (лкп действительно смотрели), но оно должно включаться в стоимость ТО или я ошибаюсь ? и за такую цену можно у них хорошо подработать. Итог: потрачено на ТО (запчасти дилера + работа) — 7600 р. это со скидкой в том числе выходного дня…в графе скидка у них проставляются нули, а уменьшается стоимость н/ч. Отношение персонала "никакое", выполняемые работы все нужно напоминать, может мне просто не повезло, но желания обслуживать авто у них больше не возникает. Еще хочу поменять фильтр салона и воздушный фильтр…зашел на экзист, цены поднялись конкретно на оригинал, вот думаю может из предлагаемых замен (на экзисте) что-нибудь выбрать, но под 2 литровый двс при быстром просмотре ничего не нашел. Кашкаводы посоветуйте альтернативу оригинальным фильтрам или все-таки оригинал. И может кто менял салонный фильтр и фотоотчет сохранился?)

Цена вопроса: 7 600 ₽ Пробег: 11 280 км

www.drive2.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Nissan Qashqai до 2012 года плюсы и минусы

Ответить 1Ответов

При включении зажигания справа вверху возле шкалы температуры двигателя мигает -2 а потом пропадает Раньше такого небыло

Ответить 1Ответов

Здравствуйте приехали на то , в итоге насчитали проблем на 45 тысяч , пробег всего 50 тысяч км , почитали про станцию отзывы что разводят , можно ли узнать что из этого обязательно к ремонту в первую очередь , ТК всей суммы нету , да и что можно пока не менять в принципе

Ответить 2Ответов

Первая машина ниссан кашкай топ. Компл , конец 2013 года , щас хочу купить 18 года , подойдут ли диски с 13на 18 ????

Ответить 1Ответов

не работает стеклоподъёмника

Ответить 3Ответов

Добрый вечер! Кашкай 1.6 бензин 2013 год при троганье возникает вибрация на определенных оборотах в районе ремня . Машина вариатор.

Ответить 2Ответов

Подойдут ли колеса с киа соул 2014 ( 205/60/R16 на стальных дисках) на нисан кашкай 2018 (215/60/R17)

Ответить 1Ответов

Купили новый автомобиль в диллеровском центре, Невозможно ездить- в салоне едкий запах, как от Китайских некачественных вещей и детских игрушек. У меня после езды произошло отравление, был сердечный приступ, супруг ( за рулем) поздоровее, ему плохо не было, только неприятный запах без последствий для здоровья. Обратились в центр, где покупали, ответили:\" все новые авто так плохо пахнут, постепенно запах выветрится\"- такой ответ меня не устраивает, я хочу иметь за свои деньги Качественный автомобиль, а не источник отравы. Предложили сдать автомобиль назад и получить деньги, меня это не устраивает, я инвалид 1 группы и нуждаюсь в авто. Вопрос: что можно сделать? Консультировалась с юристом, сказали выход: требовать через суд снижения стоимости ( как на технику делают уценку, если брак, например царапина на корпусе), а это вред здоровью, минимум требовать10% скидку, + моральный ущерб, дело выигрошное. И затем уже самим бороться с этим ядовитым запахом разными методами. Что вы скажете на это мое обращение? Примите его как претензию. Жду ответа.

Ответить 3Ответов

Здравствуйте уже два месяца выбираю автомобиль но ни как.Сразу оговорюсь что мне 47 лет,авто для семьи из трех человек,эксплуатация-80% по городу,остальное трасса,кроссовер или С-класс не принципиально,автомобиль рассматриваю новый,но может кто и переубедит.Выбор после тест драйва пал с одной стороны на Октавию А-7 1,8 на ручке(жаль что нет автомата с 1,8) а с другой стороны на Кашкай 1,6 вариатор, дизель(как вариант 2,0 бензин)По цене они где то одинаковы,оба авто нравятся,,ну вот что будет ликвидней,может надежнее и лучшим в эксплуатации для меня вопрос,тяжело выбрать.Буду благодарен за высказанное мнение и дельный совет.

Ответить 3Ответов

подскажите до сколько бар надо качать колеса у Кашкая R16 и R17, R18 ?

Ответить 2Ответов

Здравствуйте подскажите пожалуйста Ниссан кащкай пропала тяга , заменил свечи , почистил дроссельную заслонку,сделал диагностику все ок ошибок нет , может фильтр забит ,а так вообще можно ли увеличить мощность двигателя как не быть куда вообще можно обратиться

Ответить 3Ответов

Провалы в работе с 3000-4000 тыс когда идешь на обгон , раньше трогаешся можно было газ не трогать,а сейчас глохнет и стала тупая на разгоне

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта