В майские праздники мы работаем для вас каждый день!
До 12 мая самовывоз из офиса не работает!
Доставка работает с пн по пт!
Дефлекторы боковых окон – это пластиковые накладки в виде козырьков, которые устанавливаются на передние и задние боковые окна легковых автомобилей.
Основная функция дефлекторов боковых окон – это создание более комфортных условий для водителя и пассажиров при езде с приоткрытыми окнами в любую погоду и с любой скоростью.
Приоткрытые окна – это жизненная необходимость для курящих водителей и для автомобилей без кондиционеров или по каким-либо причинам с неработающими кондиционерами. Дым, пепел в салоне, запотевание стекол, кроме того , что приносят неудобства пассажирам и водителю, еще и наносят ущерб безопасности движения. Чтобы избежать всего этого, нужно просто приоткрыть окна. Но при открытых окнах при движении автомобиля появляются следующие неудобства:
Во время дождя или снега вода и грязь попадают в салон, грязная вода с дворников также может попадать в салон авто.
При быстрой езде поток воздуха залетает в салон, при этом создается эффект парусности, т.е. противодействие движению авто, а это приводит к некоторому увеличению расхода топлива.
Поток воздуха, летящий в салон, может увлечь за собой мелкие камешки, что опасно для людей в автомобиле.
Что дает установка дефлекторов боковых окон?
В первом случае в непогоду дефлекторы защищают салон авто от воды, снега и грязи, причем при любой скорости движения.
Во втором случае при движении авто с большой скоростью установленный дефлектор боковых окон отклоняет поток воздуха, не давая попасть ему в салон, тем самым дефлектор защищает пассажиров и водителя от травм камешками и мелкими предметами, которые вместе с потоком воздуха могут попадать в салон. Именно по причине защиты от ветра такие аксессуары называют «Ветровиками».
Установленные дефлекторы боковых окон улучшают аэродинамические характеристики автомобиля, так как изменяют движение потока воздуха, не давая ему попасть в салон, тем самым устраняют эффект парусности, а это уменьшит расход топлива. Поток воздуха плавно обтекает кузов автомобиля.
Дефлекторы - это декоративный элемент, который может украсить и подчеркнуть индивидуальность автомобиля особенно в сочетании с дефлектором капота.
Из чего изготавливают дефлекторы?
Дефлекторы боковых окон, как и дефлекторы капота, должны выдерживать большие динамические нагрузки при движении авто с большой скоростью. Дефлекторы должны быть легкими и прочными, выдерживать удары мелких камешков и быть устойчивыми к перепадам температур.
Всем выше перечисленным требованиям отвечают легкие полимеры. Из множества полимеров, производимых сегодня, для производства дефлекторов самым подходящим по характеристикам является органическое стекло, или акриловое стекло - прозрачный термопластичный материал без запаха, он прочный, очень легкий, устойчив к перепадам температур, при этом не выделяет вредных веществ.
Изделия из акрилового стекла не меняют цвет от воздействия солнечных лучей и при длительной эксплуатации, а также они легко утилизируются.
Обычно дефлекторы изготавливают черного или дымчатого цвета, но технология производства акрилового стекла позволяет производить изделия различных цветов, поэтому сегодня можно подобрать дефлекторы, соответствующие цвету автомобиля, или установить прозрачные.
Как крепятся дефлекторы боковых окон?
Первые дефлекторы боковых окон крепились в верхних пазах для стекол - этот способ крепления прост и надежен, но подходит только для автомобилей, в которых окна закрывают и открывают вручную. В автомобилях с автоматическим подъемником стекол любой посторонний предмет в пазах просто не даст закрыться окнам. Для современных автомобилей с автоматическими подъемниками стекол дефлекторы боковых окон приклеивают над окнами на специальный двухсторонний скотч. Установка таких дефлекторов также проста и надежна при правильном выполнении инструкции по установке.
В нашем магазине мы предлагаем дефлекторы боковых окон российского и иностранного производства. Это дефлекторы фирм EGR (Австралия), АВС-Дизайн (Россия) и SIM (Россия).
Предлагаем Вам посмотреть видео-инструкции по установке дефлекторов боковых окон
triabc.ru
Вся правда о ветровиках и мухобойках
Большинство владельцев автомобилей рано или поздно испытывают желание внести коррективы во внешний облик автомобиля с тем, чтобы дополнительно защитить его от повреждений и придать ему современный облик. В качестве деталей тюнинга чаще всего используются дефлекторы. Использование дефлекторов позволит не только преобразить машину и придать ей индивидуальный облик, но и значительно сэкономить на обслуживании автомобиля и снизить затраты на ремонт. Среди огромного разнообразия этих приспособлений (дефлектор люка, задней двери, фар и т.д.) выделяют самые популярные типы дефлекторов для машин на боковые окна и капот. И именно о них мы Вам расскажем поподробнее. Что такое ветровики, или дефлекторы – это элементы обвеса автомобиля. Они представляют собой детали из специального пластика, которые крепятся на двери автомобиля так, чтобы защищать стекло. Некоторые автопроизводители (например, японские) устанавливают ветровики непосредственно на стадии сборки автомобиля. Обычно же владельцы машин делают это самостоятельно.
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ДЕФЛЕКТОРЫ ОКОН?Поводом для установки ветровиков могут стать соображения об улучшении:
Обзора с водительского места. Движение на большой скорости, особенно под дождем или снегом, может привести к попаданию влаги на боковые стекла. Чаще всего это происходит в тех случаях, когда дворники лобового стекла сгоняют жидкость на его края. Оттуда вода с частицами грязи попадает на боковые стекла. Образование разводов на стеклах приводит к ухудшению боковой видимости и даже образованию «мертвых зон» обзора. Наличие дефлекторов позволяет уменьшить загрязнения боковых стекол.
Вентиляции в салоне автомобиля. При курении во время движения ветер задувает дым или сброшенный с сигареты пепел обратно внутрь автомобиля. Установленный дефлектор позволяет это предотвратить.
Защиты водителя от воздействия сильного встречного ветра, дождя или снега при опущенном стекле. Деталь частично «отсекает»
воздушный поток с частицами влаги, позволяя тем самым открывать окно для вентиляции салона. Это дает возможность избежать запотевания стекол и повышения влажности в автомобиле даже при поездке под проливным дождем.
Установка этой необходимой вещи не влияет ни на аэродинамику автомобиля, ни на безопасность.
Эстетики транспорта. В сочетании с дефлектором капота и другими элементами обвеса ветровики на окнах позволяют привести внешний вид автомобиля в соответствие с пожеланиями его владельца, подчеркнуть особенности его силуэта.
КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕФЛЕКТОРОВ : тюнинг обычно осуществляется с помощью ветровиков двух типов: вставные под уплотнитель или наклеиваемых поверх рамки двери. КЛЕЯЩИЕСЯ ДЕФЛЕКТОРЫ. Дефлекторы, которые наклеиваются на обрамление двери, отличаются большей простотой установки и эксплуатации. Основные недостатки накладных ветровиков им не присущи. Таким образом, более разумным вариантом будет выбор именно клеящихся ветровиков, тем более что автомобильный рынок предлагает большое разнообразие моделей. При покупке наклеиваемых дефлекторов обязательно проверяется: наличие и вид акриловой ленты, с помощью которой происходит приклеивание ветровика – она должна быть строго однородной, без расслаивания. Наиболее известным производителем подобных лент является компания ЗМ, их изделия обычно имеют серый цвет; форма изделия – ветровик должен точно повторять геометрию тех деталей окна, на которые будет устанавливаться. При наклейке «в натяг», то есть с приложением усилий, велика вероятность отсоединения детали. Правильно подобранные клеящиеся ветровики могут служить достаточно долго.
НАКЛАДНЫЕ ДЕФЛЕКТОРЫ ОКОН С эстетической точки зрения аккуратнее и привлекательнее выглядят накладные ветровики. Тем не менее, при их установке может быть нанесен ущерб деталям стеклоподъемника: конструкция автомобильных окон не рассчитана на появление инородных предметов между стеклом и уплотнителем обрамления окна. Следовательно, при монтаже вставляемых дефлекторов величина зазора между стеклом и уплотнительным контуром заметно уменьшается. Это приводит к увеличению усилий при работе стеклоподъемника и ускорению износа пластиковых деталей механизма. Кроме того, в современных автомобилях предусмотрена система безопасности, запрещающая полный подъем стекла при наличии между ним и рамкой посторонних предметов. При наличии такой функции закрывание окон становится проблематичным.
УСТАНОВКА КЛЕЯЩИХСЯ ДЕФЛЕКТОРОВ ОКОН Процедура крайне проста и занимает меньше 10 минут. Для начала приложите все детали к дверным рамкам, чтобы определиться с правильной установкой. Обычно, чтобы не мешать обзору, дефлекторы лишь доходят до боковых зеркал. Обезжирьте рамки дверей входящими в комплект спиртовыми салфетками. После чего отогните с каждого края несколько сантиметров защитной пленки, создав «язычки». Аккуратно приложите к намеченным местам и приклейте. Внимательно проверьте. Приклеенный неровно дефлектор, лучше переклеить сразу, потом оторвать будет проблематично. Если все на месте, удалите полностью защитную пленку, потянув за «язычки», придавите кромку дефлектора к двери. Скотч будет держаться крепче, если прогреть его строительным феном. Применение некачественного скотча, может привести к отклеиванию ветровиков. К достоинствам можно отнести легкость монтажа, не требующего спецоборудования. Поверхность не надо сверлить, устанавливать дополнительный крепеж, отчищать от клея. Двери остаются неповрежденными.
УСТАНОВКА ВСТАВНЫХ ДЕФЛЕКТОРОВ Установка занимает у Вас около 4-х минут. Вставные дефлекторы вставляются под рамку двери в распор, в паз куда заходит стекло, на передних дверях дефлекторы держаться за счёт своей геометрической формы, а на задних как правило по периметру дефлекторы проклеены двухсторонним скотчем. Опустите стекло и вставьте дефлектор немного выгнув его по форме двери Вашей машины. Не спешите и будьте аккуратны, сломать дефлектор при установке не сложно. Обратите внимание на типичную особенность дешевых производителей – часть которая вставляется под резинку не сточена должным образом, что приводит к порче подъемников стекла и защитной плёнки стекла (многие машины оборудованы плёнкой уже с завода, так же многие современные авто оборудованы «умным подъемником стекла» , т.е. Ваше окно попросту не будет закрываться если дефлекторы будут с толстой кромкой. Производители вставных дефлекторов продаваемые нами, стачивают кромку так что в большинстве случаев дефлектор не мешает закрыванию окон, но и даже у лидеров есть исключения, потому как есть такие машины на которые можно поставить только клеящиеся дефлекторы.
ЧТО ТАКОЕ ДЕФЛЕКТОР КАПОТА? Современными производителями выпускается много полезных, а, зачастую, просто и необходимых приспособлений, аксессуаров, элементов для автомобилей, которые предназначены для обеспечения защиты его поверхностей от негативного воздействия различных факторов. Дефлектор капота на автомобиль – это специальная, выполненная из акрилового стекла накладка на переднюю часть его капота. Мухобойка — именно такое имя получила в народе накладка на капот автомобиля.
ЗАЧЕМ НУЖЕН ДЕФЛЕКТОР КАПОТА? Дефлектор предназначен для защиты фронтальной части капота от механических повреждений сколов и царапин и создания восходящих потоков от встречного потока воздуха для меньшего загрязнения лобового стекла и щеток стеклоочистителей. Дефлектор капота принимает на себя удары мелких камней.Обтекаемый аэродинамический дизайн дефлектора капота гарантирует отвод воздушного потока, обтекающего машину, вверх. Ваше лобовое стекло будет гораздо более чистым, а надоедливые трудно смываемые пятна, оставленные разбившимися мошками на капоте, уйдут в прошлое. Судя по позитивным откликам, ламинарный поток, создаваемый дефлектором капота, поднимает не только мух, также песочек, мелкие камни, и водную пыль с грязью, летящую из-под колёс фур! Частенько ловят дефлектором и более крупные камни, которые, отлетев от дефлектора капота, перелетают через крышу. Для того, чтобы восстановить лакокрасочное покрытие капота, которое было повреждено мухами и комарами, можно попробовать отполировать кузов своими руками.
ИСТОРИЯ МУХОБОЙКИ: откуда и как они появились? Разработана мухобойка, в современном её виде, в южных штатах Америки, где водится огромное количество мелких насекомых, с которыми весьма непросто совладать даже с помощью особой жидкости. К тому же требуется подчеркнуть, что отдельные насекомые после попадания на поверхность автомобиля оставляют химические активные составляющие собственного организма, которые разъедают лакокрасочное покрытие. По этой причине и были разработаны подобные аксессуары для авто — мухобойки, которые при грамотном их использовании в сочетании со специальными очищающими и моющими жидкостями против насекомых смогли обеспечить сохранность поверхности автомобиля. НЕОБХОДИМА ЛИ МУХОБОЙКА В НАШЕЙ СТРАНЕ? В отдельных регионах нашей страны мухобойка стала пользоваться огромной популярностью среди автолюбителей. Южные регионы летом страдают от обилия саранчи, которая губит посевы и размножается в огромном количестве. Благодаря своим большим размерам это насекомое при столкновение с автомобилем вполне может нанести урон целостности лакокрасочного покрытия. Поэтому многие считают применение мухобойки на автомобиле – вынужденной мерой.
МУХОБОЙКИ: МАТЕРИАЛ Очень важное значение при выборе мухобойки имеет материал. Действительно, от качества материала зависит то, насколько долго прослужит изделие, а также его внешний вид. В ряде случаев мухобойки, изготовленные из некачественного материала, могут даже нанести вред покрытию автомобиля. Обязательно обращайте внимание на качество материала, а именно на толщину пластика качество обработки края мухобойки. Австралийский фирменные мухобойки имеют толщину пластика 2 – 2.5 мм, американские мухобойки имеют толщину 3-4 мм. Качественные мухобойки хорошо обработаны и не имеют шероховатостей, микротрещин, повреждений покрытия и т.д. Визуально можно отличить в большинстве случаев качественное изделие от некачественного.
МУХОБОЙКИ: ДИЗАЙН Мухобойки выпускаются для самых разнообразных типов автомобилей, поэтому дать рекомендации по дизайну в общем случае сложно. Однако при выборе следует обращать внимание на то, как мухобойки впишутся в общий дизайн автомобиля. Наверное, вам довелось встречать автомобили, которые, что называется, с ног до головы обвешаны разнообразными «примочками». Это, естественно, дело вкуса владельцев, но все же обращайте внимание на сочетания цвета и формы мухобойки с вашим автомобилем.
МУХОБОЙКИ: КРЕПЛЕНИЕ Важнейшим вопросом при установке мухобойки является ее крепление. В качественных изделиях крепление мухобойки осуществляется на кронштейнах. При установке таких изделий не требуется сверлить капот. Для крепления используются уже существующие заводские отверстия. Для избежания повреждения лакокрасочного покрытия в местах соединения с деталями мухобойки следует установить защитные пластинки. Также для защиты лакокрасочного покрытия между дефлектором и капотом следует использовать “bumpons”. Это детали из прозрачной резины, применяются в американских изделиях. Такая защита необходима, так как при движении на больших скоростях расстояние между мухобойкой и капотом может сокращаться, и при этом может повредиться лакокрасочное покрытие. Обратите внимание, что качественно установленные мухобойки будут не только служить надежно и долго, но и придадут вашему автомобилю красивый внешний вид.
ВЫБОР МУХОБОЙКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ. Современные мухобойки для автомобиля отличаются многообразием цветов, размеров и форм, что, без сомненья, позволит удовлетворить даже самого требовательного автовладельца. Основным признаком высокого качества выполнения является отсутствие внешних повреждений и пузырьков воздуха на мухобойке. Наличие выше перечисленных недостатков значительно снижает надежность устанавливаемого на автомобиль элемента, вполне вероятно, что в будущем он начнет разрушаться и терять красивый внешний вид.
УСТАНОВКА ДЕФЛЕКТОРА КАПОТА Занимает около 5-7 минут, без сверления капота в штатные места. Для установки дефлектора капота достаточно иметь при себе крестовую отвёртку, в комплекте уже идут все крепления, которые разработали инженеры конкретно под ваш автомобиль. Нюансы – дефлектор капота должен крепиться так, что бы он был расположен на расстоянии от капота и не препятствовал стеканию воды. Должен не задерживать влагу, грязь и мелкий песок. Подводя итоги, важно знать, что автомобильные дефлекторы могут быть весьма полезным аксессуаром для всякого автомобиля. Кроме всего прочего, что дефлекторы могут в значительной мере изменить внешний вид автомобиля, главной их особенностью возникает предохранение автомобиля от не больших повреждений и пыли. Надеемся, что данная информация принесет Вам пользу. Спасибо за уделенное внимание.
Дополнительные статьи:
2auto.inspired.ua
Дефлекторы боковых окон: виды, особенности, назначение
Дефлекторы боковых окон представляют собой специальные аэродинамические устройства, которые отличаются простой, но достаточно эффективной конструкцией. Основным предназначением дефлекторов выступает защита кузова авто и стекол от различных мелких повреждений, насекомых и пыли. Следовательно, автомобильные дефлекторы должны выдерживать достаточно интенсивные динамические нагрузки, т.е. – должны спокойно выносить, к примеру, удары мелких камней, вылетающих из-под впереди идущего авто. Таким образом, оптимальным материалом для дефлекторов выступают полимеры, которые помимо повышенной прочности также отличаются и эффектным внешним видом.
Современная химическая промышленность готова предложить большое количество полимеров, но далеко не все из них идеальным образом подходят для изготовления дефлекторов боковых окон. Рассмотрим основные виды дефлекторов, различия и сходства, а также их предназначение.
Наверняка каждому водителю приходилось сталкиваться с таким явлением как запотевание стекол во время дождя, основной причиной которого выступает разница температур на улице и в салоне авто. Избавиться от данного эффекта довольно просто – достаточно приоткрыть боковое окно. Однако как можно это сделать, когда за окном ливень? Дефлекторы боковых окон позволяют приоткрыть окно в любую непогоду!
По принципу устройства на стекло авто выделяют вставные и клеящиеся дефлекторы:
Вставные дефлекторы, несмотря на более привлекательный внешний вид, могут нанести деталям стеклоподъемников непоправимый ущерб, что обусловлено регулярным столкновением стекла с вставленным дефлектором. Согласитесь, производители авто вряд ли рассчитывают, что в уплотнительной резинке дверной рамки будет присутствовать посторонний предмет, толщина которого в некоторых случаях соизмерима с толщиной стекла. Также вставные дефлекторы боковых окон будет сложно установить на современные авто, которые оснащены системами безопасного закрывания стекол. Эти системы устроены таким образом, что при закрывании стекла, дабы не зажать случайно попавший в проем посторонний предмет, стекло попросту отходит вниз. Установить такие дефлекторы легко, для этого необходимо вставить дефлектор под рамку двери в паз, в который заходит стекло. Благодаря особенностям геометрической формы, дефлекторы боковых окон на передних дверях великолепно держаться без дополнительных усилий. Что касается задних боковых стекол – удержать ветровик на месте поможет двухсторонний скотч.
Клеящиеся дефлекторы пользуются невероятной популярностью у автолюбителей. Сегодня существует множество моделей дефлекторов, которые отличаются внешним видом и, конечно же, качеством. Отдавая предпочтение клеящимся дефлекторам, нужно обращать внимание на следующие моменты: форма изделия и акриловая лента, на которую клеятся дефлекторы. Форма дефлектора – все линии и углы изделия должны точно повторять линии и изгибы деталей авто. В противном случае при принудительном наклеивании, дефлектор рано или поздно отклеится. Акриловая лента – зачастую имеет серый цвет, структура ленты должна быть однородной (она не должна расслаиваться).
Таким образом, если дефлекторы боковых окон установлены правильно, в четком соответствии инструкциям производителя – они никогда не оторвутся.
Поэтому, выбирая дефлекторы боковых окон, обязательно обращайте внимание на качество продукции. Иначе случайный порыв ветра может оставить Вас и окна Вашего автомобиля без такого важного и эффективного средства защиты, как дефлектор!
Весь каталог товаров по вашей марке автомобиля
mirdopov.ru
Дефлекторы окон и капота автомобиля
Что такое дефлектор?
Дефлекторы - тонкие пластины аэродинамического профиля из акрилового пластика, устанавливаемые на окна, капот, крышу автомобиля, форма которых в точности повторяет контуры соответствующего элемента кузова для надежной фиксации.
Это новое поколение аксессуаров для тюнинга и стайлинга автомобиля, базовая функция которых - отводить потоки воздуха, возникаемые при движении, с содержащимися в них абразивами (песок, мелкие камешки) и насекомыми, защищая лакокрасочное покрытие кузова и стекла окон от повреждений и загрязнений. Они были разработаны специально для автотранспорта.
Дефлекторы боковых окон и капота изготавливаются из современного поколения акрилового пластика толщиной 3 мм методом вакуумного формования. Ведущие производители при разработке дизайна изделия применяют технологию 3D-моделирования, которая позволяет изготовить формы, максимально соответствующие профилю соответствующей детали автомобиля конкретной модели. Это гарантирует плотное прилегание без щелей, а следовательно установленный аксессуар не будет издавать свист или сорван при сильном потоке воздуха во время движения.
Зачем нужны дефлекторы окон и капота?
Мелкие частички грязи и насекомые, присутствующие во встречном потоке воздуха, за счет выверенной аэродинамики, направляются дефлектором капота вверх и в стороны, огибают лобовое стекло, не причиняя ущерба. Более крупные камни аксессуар отбрасывает, исключая попадание в капот или непосредственно в стекло. При сильном ударе дефлектор может сломаться, но капот и лобовое стекло останутся целыми.
Дефлекторы вентиляционные окон и люка кроме отведения воздушных потоков обеспечивают циркуляцию свежего воздуха, предотвращают попадание дождя в салон, когда окна или люк открыты, устраняют звук ветра и уменьшают силу сквозняков. Предотвращают возможность загрязнения и повреждения стекол. Дефлектор для сдвижного люка на крыше автомобиля позволяют открывать люк полностью. Тонированные являются хорошей защитой от солнца.
Из чего сделаны дефлекторы окон и капота, защита фар? Что такое АБС-пластик (акриловый пластик)?
Как правило, изделия этой товарной группы (дефлекторы, защиты фар, некоторые модели накладок на бампер и шторок) изготавливаются из легкого, износоустойчивого АБС-пластика. Акриловый пластик обладает важными эксплуатационными свойствами: влагостойкостью, маслостойкостью и кислотостойкостью. Изделия из акрила легкие и прочные – вес пластика почти в два с половиной раза меньше, чем у стекла, а сопротивляемость удару – в 25 раз выше. Случайную царапину на его поверхности можно легко устранить полировкой. Акриловый дефлектор отлично пропускает свет и ультрафиолетовое излучение, но при этом не теряет своего цвета.
Материал аксессуаров устойчив к погодным условиям - диапазон эксплуатационных температур от -40°C до +90°C.Теплостойкость 103°C. Под воздействием высокой температуры акриловый пластик воспламеняется, но никаких ядовитых газов при этом не выпускает. Хотя акрил – продукт органической химии, этот материал экологически чист и не выделяет токсических веществ.
От загрязнений дефлектор из акрилового пластика легко очищается водой благодаря гладкой поверхности и отсутствию пор.
Какие дефлекторы бывают?
Дефлекторы выпускаются:
разных цветов:
разных размеров: стандартные – шириной 7-8 см, узкие – шириной 3-4 см и широкие – шириной около 10 см:
с надписью названия автомобиля или без нее:
Установка дефлекторов
Дефлекторы окон устанавливаются над или под верхними рамками окон автомобиля на скотч или специальный крепеж, защелки. Комплектуются крепежными элементами и инструкцией (клеящиеся на скотч - еще и обезжиривателем поверхности), просты в установке и не требуют специальных навыков и инструментов.
По способу установки ветровики бывают:
накладные - клеятся на высокопрочный двухсторонний скотч. Чувствительны к состоянию поверхности. Это очень распространенное и прочное крепление, оно не подвержено влиянию погодных условий и температур. Однако применение дешевых дефлекторов, комплектующихся некачественным скотчем, может привести к отклеиванию ветровиков. Ведущие производители, такие как "EGR", "SIM", используют только специальный двухсторонний скотч 3М немецкого производства, что гарантирует надежное качество крепления изделий;
вставные - монтируются в раму окна под уплотнительную резинку - в распорку (например, "ClimAir"). Создают дополнительную нагрузку на механизм подъема стекла. Подробнее про установку.
Некоторые производители предлагают дефлекторы окон, которые имеют комбинированное крепление: на скотч и клипсы ("Alvi-Style"), или вставляются под резинку и дополнительно фиксируются распорочками ("Heko").
На капот изделия крепятся в штатные места без сверления кузова - просто и надежно устанавливаются с помощью клипс из нержавеющей стали (у некоторых производителей - из пластика). Под клипсы обязательно подкладываются эластичные защитные пластинки. Такой крепеж позволяет быстро устанавливать дефлектор, предотвратить его кражу при закрытом капоте, а также образует зазор между ним и кузовом для удобного промывания и проветривания поверхности под оборудованием. По краю изделия имеется силиконовая прокладка для предотвращения протирания лако-красочного покрытия от соприкосновения изделия с кузовом под напором всречного потока воздуха на высоких скоростях.
Из отзывов на дефлекторы окон: "Долго не хотел устанавливать, но наше "лето" вконец довело: не люблю ездить с кондеем, а без него в дождь запотевают стекла + капли попадают точно на подлокотник двери с крыши а/м после дождя". Источник: http://vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-17022.html
См. подробнее:
При выборе аксессуаров учитывайте модель автомобиля и ориентируйтесь на свой вкус и предпочтения! Приятной покупки!
alta-karter.ru
KIA Rio ★ ★ ☆Ӽɋмеλиѻԋ ™ ★ ★☆ ✌ › Бортжурнал › Борт № 7 Дефлекторы боковых стекол или как их называют ветровики
Всем Доброго времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!
Конечно, сколько водителей, столько и мнений. Каждый всегда выбирает сам, нужен ли ему такой дополнительный аксессуар для автомобиля как ветровики, или можно совершенно спокойно обойтись без них. Бытует мнение, что они необходимы только курящим водителям, так как с ними можно приоткрыть окошко, когда идет дождь или при движении по трассе, и сигаретный дым будет вытягиваться в пространство, защищенное ветровиком. Иногда и некурящие водители устанавливают эти дополнительные детали на свое авто, таким образом, они улучшают недостаточную вентиляцию в салоне.
Одним из самых распространенных видов автотюнинга, который доступен любому автолюбителю, является установка дефлекторов боковых окон автомобиля. Кроме того, что оригинальные полупрозрачные полоски на рамке дверей существенно улучшают облик машины, они несут множество полезных функций. Наконец появилась свободное время .Прикупил на днях себе дефлекторы боковых стёкл.
Номерок
КОМПЛЕКТ
Автомобиль до установки последняя фотка ))
До установки
Договорил о тёплом боксе и в перед устанавливать
ОТОГРЕВАЕМСЯ, ЖДЁМ ПОКА АВТОМОБИЛЬ НАГРЕЕТСЯ ДО НУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ,
Устанавливать их легко главное чтоб руки откуда надо росли и было желание. .Для установки дефлекторов необходимо подобрать подходящие условия. В месте, где находится машина, должно быть тепло и сухо. Кузов должен быть вымыт и просушен.(особенно место куда будем наклеивать дефлекторы .Для работы, кроме комплекта дефлекторов
, понадобится: сухая чистая тряпка и любая жидкость для обезжиривания
(спирт, «антисиликон» или обычная водка).Установка дефлекторов боковых окон производится по определенным правилам. С дефлекторов снимается защитная упаковка (обычно это полиэтиленовая плёнка с двух сторон, с клеевой полоски не снимается). Затем они примеряются на место установки, одновременно на переднюю и заднюю дверь, точно определяется место приклеивания. Рамка двери в месте приклеивания очищается и обезжиривается тряпкой, смоченной заготовленной жидкостью. В передней и задней части дефлектора отклеивается защитная плёнка с клеевого слоя примерно на 3-4 сантиметра, концы ее выводятся вверх, а сам дефлектор прикладывается на место и лёгким нажатием приклеиваются его края. Убедившись в том, что он установлен правильно, плёнка снимается с остальной части клеевого слоя. Далее следует прижать его к рамке двери по всей длине несильными нажатиями.Приклеивая следующий дефлектор на заднюю дверь, следим за тем, что бы он был на одном уровне с передним.По том качественно поджимаем каждый сантиметр ветровика еще раз! Ветровик на машине!Любуемся результатом
Результатом доволен)) Мне нраввица а Вам ? ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!За Внимание!
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ! ВСЕМ МИР! Продолжение следует …
www.drive2.ru
Дефлекторы — Opel Astra, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Прикупил дефлекторы окон фирмы Cobra
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ДЕФЛЕКТОРЫ ОКОН?
Просто они пользуются успехом именно в средней полосе, в России, Америке, в Европе, Японии. В каждой из перечисленных стран есть свои производители, в Японии на многие машины дефлекторы устанавливаются заводом. Итак, зачем нужны дефлекторы:
1) Авто формы которых имеет обтекаемую форму это многие современные иномарки, на скорости от 70 километров в час и выше в дождливую погоду или в обычный зимний день (при температуре от -1 до +5), дождь или жидкость с потока машин попадает на лобовой стекло, затем дворниками сноситься на края лобового стекла, и ветром сгоняет эту жидкость на передние дверные стёкла и водительское стекло, она т.е. вода как правило грязная и оставляет после себя разводы, что может привести к затруднению боковых и мёртвых зон вашего авто, вот как кажется такая мелочь как дефлекторы может повлиять на безопасность вас и вашей машины.
2) Это относиться к людям которые курят, когда установлен дефлектор гораздо проще выкидывать сигаретный пепел, при приоткрытом окне с дефлектором сигаретный дым как бы вытягивается наружу происходит циркуляция и естественный обмен воздуха. Бросайте курить тогда дефлекторы понадобятся Вам по другим причинам.
3) В некоторых машинах потеют стекла, когда на улице влажно (дождь туман), скорее всего надо заменить салонный фильтр, или включить кондиционер, а можно просто приоткрыть окно и естественным путём стёкла перестанут потеть. Они обеспечивают естественный воздухообмен в автомобиле и предотвращают парообразование на стеклах в дождливые дни, так как гарантируют вентиляцию салона автомобиля. Когда стекло боковых дверей приоткрыто, они защищают водителя от прямого воздействия воздушной струи. Обтекатели уменьшают загрязнение боковых стекол, обеспечивая лучшую видимость через боковые зеркала. Они позволяют приоткрывать стекла, даже когда идёт сильный дождь или снегопад.
4) Эстетический вид машины, подчёркивает силуэт, что особенно актуально для многих джипов и почти всех легковых автомобилей, а главное — хорошо смотрится в сочетании с дефлектором капота! Многих автовладельцев волнует какие выбрать дефлекторы окон которые надо клеить или вставлять и почему в России предвзятое отношение к тлеющимся дефлекторам окон и ветровикам?-все просто, у нас раньше почти все катались на авто Российского производства и дефлекторы окон покупали тоже отечественного производство, которые делались на авто рынке "Южный Порт", всякие шустрые производители-умельцы наклеивали на дефлекторы некачественный и самый дешёвый скотч следствии чего дефлекторы окон очень быстро отваливались и автомобилист покупал вставные, после сложилось такое мнение что вставные дефлекторы окон лучше, и сейчас купив себе новенькую иномарку уверенны в том что вставной дефлектор окон лучше, в нашем авто в пазе между стеклом и дверью как вы помните очень большое расстояние вместиться там не только дефлектор, а на многих иномарках всё рассчитано до миллиметров и не в каждую машину можно вставить дефлектор в окно, даже если он есть на этот авто в природе.
www.drive2.ru
Дефлекторы боковых окон. Преимущества и недостатки — АвтоМания
Дефлекторы боковых окон автомобиля уже давно не являются новинкой. Многие устанавливают аксессуар лишь для того, чтобы сделать автомобиль более оригинальным. Дефлекторы имеют также и немало полезных функций, которые делают вождение транспортного средства более комфортным. Можно встретить также и противников аксессуара, которые смогут назвать множество его недостатков.
Перед тем как приобрести ту, или и иную комплектующую деталь автомобиля, каждый должен изучить ее преимущества и недостатки. К преимуществам дефлекторов боковых окон (ветровиков) можно отнести:
Защита салона от осадков даже при открытом окне. Даже в самую ветреную и дождливую погоду водитель может приоткрыть окна и чувствовать себя при этом комфортно.
Защита от попадания в салон насекомых. Количество мух, которые попадают в салон во время движения, уменьшается в несколько раз. Большинство из них ударяются об ветровики.
Правильная циркуляция воздуха в салоне. Ветровики станут настоящими помощниками для тех, кто привыкли курить в машине во время движения. Аксессуар препятствует попаданию сигаретного дыма назад в салон.
Препятствие запотеванию окон. Ветровики могут стать более дешевой альтернативой автомобильного кондиционера.
Правильно выполнять свои функции смогут только качественные дефлекторы по соответствующей цене. Лучше всего подбирать комплектующие под конкретную марку автомобиля. Сегодня купить дефлекторы окон на market.ria.com не составит особого труда. Можно также получить консультацию менеджера, который поможет подобрать аксессуар.
Существуют у дефлекторов также и свои недостатки. К ним относятся:
Ухудшение вида автомобиля. Конечно, внешний вид транспортного средства меняется. Но можно подобрать ветровики таким образом, чтобы они делали машину более стильной или не были заметны вообще.
Ухудшение аэродинамических характеристик транспортного средства. Любая неровность автомобиля способствует увеличению коэффициента сопротивления воздушному потоку. Вследствие этого автомобиль может расходовать немного больше топлива. Но разница будет заметна лишь тогда, когда придется путешествовать на длительное расстояние.
Ветровики могут создавать свистящий звук на большой скорости. Но если аксессуар будет правильно установлен, он не будет создавать посторонних звуков.
Недостатков у дефлекторов намного меньше, нежели преимуществ. А устанавливать их или нет, каждый автовладелец должен решить самостоятельно.
avtomaniya.com
Сравнение дефлекторов — Nissan X-Trail, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2
Всем привет
Сегодня с утра возникла у меня дискуссия с одним человеком по поводу дефлекторов. Данная персона возомнила себя после 2 месяцев юзания дефлекторов марки Climair очень большим знатоком в этой теме. Да ещё и до такой степени, что все кто юзает альтернативу в его глазах бедняки. Можно сказать нищеброды. Так вот. Я тоже нищеброд. И попробую объяснить моим братьям по разуму, а также таким вот икспердам, существенные признаки, различия, преимущества и недостатки дефлекторов. Я то в отличие от некоторых юзал всякие дефлекторы. И не на протяжении пары месяцев, а чуток подольше-несколько лет. И поэтому в этой материи знаю чуть побольше. У немцев есть поговорка-половина знания хуже чем её отсутствие. Для чего же нужны дефлекторы? Мой оппонент указал всего лишь один фактор, причём незаявленный производителем. А значит для этого данное изделие и не предназначено. А именно образование грязных разводов, потому что в названную им щель летит грязь. А что говорит производитель? Climair говорит: Данные дефлекторы служат для защиты от дождя или снега и лучшему проветриванию автомобиля. Про защиту о грязи нет ни слова. Но в конце каждый решает сам для себя на что он тратит деньги и как ему жить. Для начала объясню что такое АВЕ. В принципе это есть в БЖ Спортажа, а ссылка в отчёте "Планы изменений". Чтобы коротко-это общее разрешение на эксплуатацию. Его надо возить с собой и предъявлять по требованию. Что ж начнём. Есть 2 типа дефлекторов — вставные и клеющиеся. Вставные производятся 2 производителями-немецкий Climair и польский TeamHeko. Ну а клеющихся полно всяких разных. Я юзал и вставные и клеющиеся. Основное различие у Climair и TeamHeko это цена и наличие/отсутствие АВЕ. Есть ещё пара деталей, о них ниже. Основное различие между вставными и клеющимися это то, что вставные идут до самой кромки-закрывают стекло от хромовой накладки до верхнего угла. Из-за отсутствия этого кусочка у клеющихся в этом месте создаются завихрения при езде во время дождя на большой скорости. Итак Climair.
Плюсы -1 опять же больше для Германии, чем для России это наличие АВЕ -2 закрытие от угла до угла по диагонали -ну и в принципе всё Минусы -1 цена, передний комплект стоит 59 и задний 39. Немного перебор я считаю -2 хрупкий пластик по краям. Края, вставляемые в окно могут обломаться, потому что ставится при небольшом усилии на распорку. И не у всех машин окна достаточно для этого подходящие.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
-3 задние дефлекторы надо дополнительно фиксировать скотчем двухсторонним, иначе могут улететь -4 достаточно лопоухие по сравнению с TeamHeko. -5 образование царапин на верхней кромке стекла при постоянном использовании, п также появление скрипа при закрытии -6 расширение резинового уплотнителя стекла -7 на некоторых моделях зеркало при закрытии упирается в дефлектор
Теперь TeamHeko
Полный размер
Плюсы -1 компактные. Сделаны более угловато и уже, сидят почти что в раме окна. За счёт этого смотрятся гармоничнее -2 цена около 39 евро за комплект в круг -2 также закрытие от угла до угла -4 выемка для зеркала. Минусы -1 для Германии критично, отсутствие АВЕ. Соответственно возможные проблемы с полицией или техосмотром -пункты 2, 5 и 6 у конкурентов -3 задние дефлекторы крепятся дополнительно железными скобками. Иначе не помогает даже двухсторонний скотч и на жаре они просто соскальзывают вниз, даже при закрытых стеклах. Теперь клеющиеся
Полный размер
Плюсы -1 резиновый уплотнитель остаётся в порядке -2 для кого то важна возможность приобрести с хромовой полоской. -3 наличие некоторых вариантов с полным закрытием двери, а не только стекла Минусы -1 образование завихрения воды при дожде на высокой скорости -2 могут оторваться и улететь -3 касается Германии — отсутствие АВЕ Теперь по заявлению знатока о том, что дефлекторы якобы защищают от грязи и образуемых грязевых потоков. Гпязь летит из под колёс, а не сверху или спереди. Единственный момент когда можно сказать, что грязь летит спереди, это езда за фурой по грязной дороге. А так грязь летит снизу, а вода сверху. Для реальной защиты от грязи только дефлекторы не помогут. Для этого нужен комплекс средств. И то 100% гарантии нет. А именно : — брызговики -колёса с узкими шинами, чтобы они были реально в крыле утоплены -дефлекторы окон -дефлекторы лобового стекла. Ну и желательно почаще мыть машину и обрабатывать стёкла антидождём. Только тогда можно добиться уменьшения загрязнения боковых стёкол. P. S. Сейчас загружу ещё фотки и распределю их. Так что можете попозже ещё разок зайти и почитать.
www.drive2.ru
Дефлекторы окон и капота автомобиля
В интернет магазине «Альта-Картер» всегда в наличии большой ассортимент аксессуаров для автомобиля, в том числе отражателей воздуха.
При движении транспортное средство окружено непрерывной воздушной струей, которая с силой бросает на корпус и стекла автомобиля грязь, мелкие камни и... читать подробнее
В интернет магазине «Альта-Картер» всегда в наличии большой ассортимент аксессуаров для автомобиля, в том числе отражателей воздуха.
При движении транспортное средство окружено непрерывной воздушной струей, которая с силой бросает на корпус и стекла автомобиля грязь, мелкие камни и насекомых. Дефлектор перенаправляет часть массы воздуха вверх, предохраняя машину от загрязнений и повреждений. При этом важно, чтобы аксессуар был правильно установлен в точках высокого давления.
Материалом изготовления дефлекторов на авто является особое акриловое стекло, спрессованное в вакууме.
Виды дефлекторов для автомобиля
Оконные дефлекторы (ветровики) представляют собой накладки из ABS пластика. Их прикрепляют на особый двусторонний скотч к рамам боковых дверей. Данный тип дефлекторов защищает салон авто от брызг и грязи. Аксессуар не позволяет каплям затекать на стекло и мешать обзору. Кроме этого, ветровики дефлекторы окон служат в качестве декоративного украшения авто, выделяя Вашу машину на фоне остальных в плотном городском потоке.
Защита фар — бесцветные накладки из ABS-пластика небольшого размера. Аксессуар крепится поверх автомобильных фар, предотвращая их загрязнение и защищая от ударов камней. Особое преимущество данных дефлекторов в том, что они продлевают период эксплуатации световых приборов машины, препятствуя их помутнению. В «Alta Karter» Вы можете приобрести изделия следующих цветов:
бесцветный;
карбон;
серебристо-черный.
Дефлекторы, установленные на капот, повторяют его форму. Накладки препятствуют загрязнению машины и защищают корпус от рикошета камней и твердых комьев грязи. Аксессуар устанавливается в штатные отверстия на машине.
Почему стоит купить дефлекторы для капота и окон у нас?
На сайте «Alta Karter» Вы можете ознакомиться с ассортиментом изделий и купить дефлектор для капота или окон, не выходя из дома. Аксессуары, представленные в наших салонах в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах, изготовлены лучшими мировыми производителями.
Своим клиентам мы предлагаем выгодные условия сотрудничества:
демократичные цены;
различные способы оплаты товара;
оперативная доставка в любую точку России;
возможность самовывоза.
Обратившись к нам, Вы можете не только купить дефлекторы для своего автомобиля на капот и окна, но и недорого заказать качественную установку девайса на свое транспортное средство. В случае необходимости наши опытные сотрудники предоставят дополнительную информацию во время бесплатной консультации.
Обращайтесь по телефонам в Москве, Санкт Петербурге или других городах, указанным на странице «Контакты»
alta-karter.ru
Дефлекторы боковых окон и дверей (ветровики)
Дефлекторы окон, они же ветровики – это надежный способ защиты салона машины от попадания грязи, пыли, а также излишнего света. Эти изделия не только защищают салон и двери автомобиля от механических повреждений. Они также избавляют от аэродинамических шумов и выполняют функцию вытяжки воздуха. Это особо актуально для курящих людей, ведь дефлекторы боковых окон (ветровики) выводят практически весь дым из авто. Это благоприятно влияет как на чистоту обивки салона, так и на атмосферу внутри машины. К тому же ветровики – это простейшее решение проблемы запотевания окон и сквозняков в авто.
Дефлекторы окон – очень прочные и гибкие аксессуары. Они изготавливаются из акрилового стекла. Задние ветровики, как и боковые дефлекторы на стекла для окон, производятся на высокоточном оборудовании. Оно обеспечивает идеальное прилегание детали к поверхности стекла.
Качественные дефлекторы боковых окон (ветровики), представленные в нашем интернет магазине, полностью повторяют контур дверей машины, к тому же они очень прочные и при этом имеют минимальный вес. Этот аксессуар выдерживает такие серьезные динамические нагрузки, как например напор воды из пистолета на автомойке.
Боковые дефлекторы окон крепятся к верхней дверной рамке при помощи липкой двухсторонней ленты. Следует отметить, что у нас представлены и такие модели этого товара, которые крепятся на сам уплотнитель стекла.
Магазин «Alta Karter» осуществляет продажу широкого спектра дефлекторов для боковых окон, от ведущих производителей мира. Это является гарантией качества и надежности оборудования.
Стоит отметить, что все дефлекторы на боковые окна, представленные в салоне, обладают особыми креплениями, разработанными в соответствии со всеми Европейскими требованиями и стандартами.
Кроме того, мы предлагаем выгодные условия сотрудничества, которые включают:
приемлемые цены на все виды дефлекторов на окна;
оперативную доставку товара практически в любой уголок России;
возможность самовывоза нашей продукции, в том числе такой как дефлекторы дверей;
различные способы оплаты.
Специалисты компании в полной мере окажут компетентную консультацию по интересующим вопросам, а в случае необходимости помогут выбрать и купить нужный Вам товар.
Более полную информацию по выбору интересующих Вас моделей дефлекторов боковых окон и их продажи можно получить у опытных консультантов по телефонам в Москве, Санкт Петербурге или других городах, указанным на странице контактов.
alta-karter.ru
Дефлекторы боковых стекол - как они работают
Любое помещение необходимо проветривать, при чем это утверждение касается не только жилых, общественных и производственных комнат или зданий, но также и салонов различных транспортных средств. Зачастую, открытие окна сопровождается попаданием внутрь кузова пыли, песка, дождя или снега, что значительно снижает желание получить свежий поток воздуха. Поэтому, умные люди придумали такое нехитрое приспособление как дефлекторы боковых стекол (в простонародье - ветровики). Давайте же более детально рассмотрим это приспособление и разберемся с правилами его установки.
1. Принцип работы дефлектора
Название устройства говорит само за себя. В переводе с английского языка «deflector» - это отражатель (отсекатель), тоесть попадающие в окно потоки воздуха как бы разрезаются, не позволяя микрочастицам влаги и грязи попадать в салон. Основная задача дефлектора – обеспечить определенную аэродинамику кузова машины таким образом, что бы оградить ее внутреннее пространство от разного рода загрязняющих веществ. Выгода использования заметна в еще одной функции детали: пассажиры транспортного средства могут приоткрыть окно даже в дождливую погоду, обеспечив тем самым нужную вентиляцию.
Подобное приспособление не редко встречается на современных транспортных средствах и помимо защиты салона от попадания прямых солнечных лучей, дождя, снега или пыли, оно еще придает внешнему виду автомобиля более презентабельный и серьезный вид.
В качестве основного материала, при изготовлении ветровиков боковых стекол, используют термически формирований пластик. Это очень тонкий материал, однако, внешность обманчива и по прочности он не уступает другим распространённым пластмассовым материалам. Для каждой отдельной модели автомобилей, выпускаются индивидуальные дефлекторы и, на сегодняшний день, выбор их достаточно велик. Все зависит от ширины стекол, возможности крепления и других характерных особенностей машины.
Из всего имеющегося ассортимента, обычно, выделяют две разновидности дефлокторов: вставные (крепятся к кузову) и ветровики-наклейки, которые просто наклеиваются на двери автомобиля. Независимо от того, какой вид выбрали Вы, установка дефлекторов не займет много времени, однако, от правильных и точных действий во многом зависит долгосрочность их службы (отпадут сразу или прилепятся «навечно»).
Ветровики стекол крепятся к верхней части боковго проема и представлены в виде своеобразного козырька. Благодаря своей конструкции (передняя отражающая стенка имеет особую форму), дефлектор не только предупреждает проникновение загрязнений с верхней его части, но и защищает фронтальную, откуда чаще всего и попадает дорожная грязь. Еще одной функцией, на которую часто обращают внимание все пассажиры транспортного средства является равномерная вентиляция салона, при которой пресекаются сильные воздушные потоки. Естественно, это не основная задача этой детали, однако, зачастую именно она есть решающим фактором в выборе модели дефлектора.
2. Особенности установки дефлекторов стекол
Как мы уже отметили, дефлекторы стекол располагаются в верхней части рамы автомобиля. Закрепить их там можно двумя способами: первый, предусматривает механические действия (придется воспользоваться шурупами и отверткой), а второй позволяет установить детали с помощью клеевой основы. В последнем случае, при монтаже следует быть предельно аккуратными, так как наклейка – штука неблагодарная и есть серьезная возможность повреждения лакокрасочного покрытия.
Рассматривая процесс установки оконных дефлекторов более детально, то можно с уверенностью сказать, что вставные элементы намного удобнее, ведь поместить их под уплотнитель дверной рамы несколько проще нежели пытаться наложить сверху другой вид ветровиков. Но, если Вы, все-таки, решили выбрать накладной вариант, да и еще хотите сами провести процесс установки, то не лишним будет обратить внимание на следующие рекомендации:
1. Для начала «примерьте» обновку, тоесть приложите дефлекторы к боковым стеклам и убедитесь, что новые детали не видно в боковых зеркалах, а также они не должны их закрывать.
2. Перед наклеиванием очистите и обезжирьте поверхность, которая непосредственно будет соприкасаться с оконными ветровиками.
3. Затем, с краев дефлектора нужно аккуратно снять защитную пленку, после чего приклейте его так, как пробовали прикладывать в ходе тренировочного этапа.
4. Теперь, защитную пленку следует снять со всего периметра ветровика (начинают с конца и постепенно приклеивают к машине).
Как правило, автомобильные дефлекторы окон продаются комплектами. В него может входить как четыре ветровика (для всех окон), так и два (только для передних стекол). Имейте ввиду, если Вы рассчитываете сэкономить и купить два, а еще два приобрести позже, то это очень ошибочное решение, ведь возможности докупить детали у Вас уже не будет. Дело в том, что сохранить дополнительную сумму, получится только за счет количества деталей, однако, дефлекторов, только на задние двери, в продаже нету, а значит постепенно собрать комплект не выйдет. Заказывая изделие, обратите внимание на материал из которого оно сделано, его цвет, количество, фирму-изготовителя и способ их установки на окна транспортного средства.
В случае, когда ветровики не соответствуют геометрическим параметрам оконного проема (обычно встречается в дешевых подделках), то их установка кроет в себе некоторые опасности. Так, например, при сильном порыве ветра или езде на большой скорости, оконный дефлектор может оторваться, прихватив с собой часть лакокрасочного покрытия. Думаю, не надо объяснять, что такое, вроде бы незначительное повреждение, будет требовать дополнительных ремонтных работ, а значит и лишних материальных трат.
Исходя из этого, с точки зрения монтажа, самым удобным вариантом являются вставные модели оконных ветровиков. Что бы установить такую деталь, не надо использовать клеевые соединения (все делается механическим путем), а значит лакокрасочное покрытие Вашего транспортного средства останется в полной безопасности. Единственным исключением, которому не подойдет такой вариант установки, есть автомобили, часть боковых стекол которых прилегает непосредственно к кузову машины (например, Subaru Forester, 2000-ых годов). В этом случае, с решением проблемы смогут помочь накладные дефлекторы.
3. Как правильно подобрать вставные дефлекторы боковых окон?
Помимо прочих характеристик, первое о чем стоит задуматься при выборе оконных ветровиков – это их геометрия. Если угол изгиба изделия не соответствует такому же углу изгиба кузова, говорить о долговечности службы детали, конечно же не приходится. Установить подобный ветровик - не проблема, но так как пластик будет находится в постоянном напряжении, даже незначительное механическое воздействие может стать причиной его повреждения. Обычно, это касается универсальных дефлекторов или же тех, которые подбирались «на глаз», а подгонка форм никогда не вещует ничего хорошего.
Еще одним важным критерием выбора данной детали есть форма его рабочей части, ведь даже если изгиб кузова совпадает с посадочным местом, угол отклонения плоскости ветровика может стать причиной возникновения дополнительного сопротивления при передвижении автомобиля. В итоге, есть шанс получить неплотное прилегания уплотнителей, отслоение их от кузова (с сопровождающим процессом повреждения лакокрасочного покрытия) и поломку самого дефлектора. Поэтому, выбор качественных изделий, напрямую связан с Вашим спокойствием. По мере снижения уровня важности, все характеристики, которые стоит учитывать при выборе оконных ветровиков можно разместить в следующем порядке:
- соответствие геометрии дефлектора аналогичным показателям оригинальной геометрии автомобиля;
- тип крепления;
- качество изготовления;
- геометрические показатели крыла;
- качество материала детали.
Каждый из этих критериев по своему важен, а в сочетании со всем остальными дает возможность более длительной и эффективной эксплуатации выбранной детали. Ну что ж, теперь мы можем ответить на вопрос «Что же такое дефлектор бокового стекла?» и ответ этот весьма прост: это всего лишь дополнительный аксессуар, главная задача которого обеспечить комфортное передвижение, но никак не изменить внешний вид автомобиля с целью добавки ему уникальности. Поэтому, приобретать такую деталь лучше в проверенных сервисах, где его могут сразу установить и хоть как-то гарантировать качество монтажа.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.