Ключ к знанию

Уаз хантер габариты размеры


Размеры кузова UAZ Hunter - Таблицы размеров

315148 2.2d MT 4WD (2006 - н.в.)
Тип кузова:внедорожник
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2380 (мм)
Колея передняя:1445 (мм)
Колея задняя:1445 (мм)
Дорожный просвет:210 (мм)
Ширина:2010 (мм)
Длина:4100 (мм)
Высота:2025 (мм)
315148 2.2d MT 4WD (2003 - н.в.)
Тип кузова:внедорожник
Количество дверей:5
Количество мест: 5/7
Колесная база:2380 (мм)
Колея передняя:1445 (мм)
Колея задняя:1445 (мм)
Дорожный просвет:210 (мм)
Ширина:2010 (мм)
Длина:4100 (мм)
Высота:2025 (мм)
315195 2.5d MT 4WD (2003 - 2006)
Тип кузова:внедорожник
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2380 (мм)
Колея передняя:1445 (мм)
Колея задняя:1445 (мм)
Дорожный просвет:210 (мм)
Ширина:2010 (мм)
Длина:4100 (мм)
Высота:2025 (мм)
315195 2.7 MT 4WD (2003 - н.в.)
Тип кузова:внедорожник
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2380 (мм)
Колея передняя:1445 (мм)
Колея задняя:1445 (мм)
Дорожный просвет:210 (мм)
Ширина:2010 (мм)
Длина:4100 (мм)
Высота:2025 (мм)
315195 2.9 MT 4WD (2004 - н.в.)
Тип кузова:внедорожник
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2380 (мм)
Колея передняя:1445 (мм)
Колея задняя:1445 (мм)
Дорожный просвет:210 (мм)
Ширина:2010 (мм)
Длина:4100 (мм)
Высота:2025 (мм)
315196 2.7 MT 4WD (2010 - н.в.)
Тип кузова:внедорожник
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2380 (мм)
Колея передняя:1445 (мм)
Колея задняя:1445 (мм)
Дорожный просвет:210 (мм)
Ширина:2010 (мм)
Длина:4100 (мм)
Высота:2025 (мм)
315108 2.2d MT 4WD (2009 - н.в.)
Тип кузова:открытый внедорожник
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2380 (мм)
Колея передняя:1445 (мм)
Колея задняя:1445 (мм)
Дорожный просвет:210 (мм)
Ширина:2010 (мм)
Длина:4100 (мм)
Высота:2025 (мм)
315148 2.2d MT 4WD (2003 - н.в.)
Тип кузова:открытый внедорожник
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2380 (мм)
Колея передняя:1445 (мм)
Колея задняя:1445 (мм)
Дорожный просвет:210 (мм)
Ширина:2010 (мм)
Длина:4100 (мм)
Высота:2025 (мм)
315195 2.7 MT 4WD (2003 - н.в.)
Тип кузова:открытый внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест:5/7
Колесная база:2380 (мм)
Колея передняя:1445 (мм)
Колея задняя:1445 (мм)
Дорожный просвет:210 (мм)
Ширина:2010 (мм)
Длина:4100 (мм)
Высота:2025 (мм)
315196 2.7 MT 4WD (2010 - н.в.)
Тип кузова:открытый внедорожник
Количество дверей:5
Количество мест:5/7
Колесная база:2380 (мм)
Колея передняя:1445 (мм)
Колея задняя:1445 (мм)
Дорожный просвет:210 (мм)
Ширина:2010 (мм)
Длина:4100 (мм)
Высота:2025 (мм)

razmery.info

Кузов Уаз Хантер, УАЗ-315143, 315148, 315195, 315196, его размеры

Автомобили Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196 рамной конструкции, могут быть оборудованы пятидверным кузовом с жестким верхом или четырехдверным кузовом с откидным бортом и съемным мягким верхом, тентом. Кузов Уаз Хантер прикреплен к раме с помощью эластичных соединений. 

Кузов Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196, размеры, устройство и оборудование кузова.

Кузов Уаз Хантер включает в себя следующие навесные элементы : капот, передние крылья, брызговики моторного отсека, облицовку радиатора, раму ветрового окна, боковые двери и их надставки, заднюю дверь с рамой и металлическую или мягкую брезентовую крышу. Конструкция жесткой крыши позволяет оснащать Уаз Хантер вентиляционным люком.

Передние крылья, брызговики моторного отсека, капот, боковые двери и рама задней двери прикреплены к кузову болтами. Облицовка радиатора крепится болтами к брызговикам моторного отсека и болтами с резиновыми подушками к раме. Ветровое стекло трехслойное, типа триплекс. Стекла дверей и боковые стекла закаленные.

Основные размеры Уаз Хантер, модели УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195, с жесткой крышей.

Основные размеры Уаз Хантер, модели УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195, с мягким тентом.

Основные размеры Уаз Хантер, модели УАЗ-315148 и УАЗ-315196, с жесткой крышей и откидным задним бортом.

Основные размеры Уаз Хантер, модели УАЗ-315148 и УАЗ-315196, с жесткой крышей и распашной задней дверью.

Основные размеры Уаз Хантер, модели УАЗ-315148 и УАЗ-315196, с мягким съемным тентом.

В полу кузова имеются люки для доступа к коробке передач, раздаточной коробке, стояночному тормозному механизму, к модулю погружного электробензонасоса, к датчикам и приемным трубкам топливных баков.

В задней части кузова, за колесными нишами, имеются ящики, в которых могут размещаться запасные части, инструмент, принадлежности, масло и технические жидкости. На полу кузова, между передними сиденьями, возможна установка, подлокотника, ящика или бокса для документов.

Задний откидной борт на Уаз Хантер с тканевым тентом установлен на кузове на трех петлях. В закрытом положении борт запирается с левой стороны поворачивающимся запором, а с правой прижимается резиновым буфером кронштейна запасного колеса.

В центральных стойках кузова Уаз Хантер имеются люки с открывающимися крышками предназначенные для размещения заливных горловин топливных баков. В закрытом и открытом положениях крышки удерживаются пружинами. На крышках люков могут устанавливаться запирающиеся на ключ замки. Кузов Уаз Хантер может быть снабжен передними и задними бамперами с пластиковыми накладками, закрепленными на раме.

Размеры салона кузова Уаз Хантер.

Размеры боковины и проемов дверей кузова Уаз Хантер.

Размеры задней стенки и проема багажного отделения кузова Уаз Хантер.

Размеры рамы проема багажного отделения Уаз Хантер с распашной дверью.

Капот Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196.

Открытие капота осуществляется с помощью рычаг расположенного слева под панелью приборов у места водителя. После приведения рычага в действие, через образовавшуюся щель между капотом и облицовкой радиатора, надо нажать на рычаг предохранителя открывания капота и поднять капот.

В открытом положении капот удерживается с помощью газонаполненных упоров или упора-стойки, в зависимости от комплектации автомобиля. Для освещения подкапотного пространства может быть установлена подкапотная лампа с выключателем.

Внутреннее оборудование, принадлежности кузова и салона Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196.

Кузов Уаз Хантер оборудован системой вентиляции и отопления, двумя противосолнечными козырьками, двумя наружными и внутренним зеркалами заднего вида, ремнями безопасности для всех сидений, кроме боковых откидных.

А также, верхними боковыми поручнями для пассажиров и поручнями над дверью задка для пассажиров на откидных сиденьях. На панель приборов может быть установлена пластиковая накладка. Снаружи автомобиль оборудован передними и задними проушинами для возможности осуществления буксировки.

Съемный мягкий тент кузова Уаз Хантер, замена тента на жесткую крышу.

Мягкий тент крепится на металлическом разборном каркасе. Порядок снятия и укладки тента с дугами металлического каркаса внутрь автомобиля, такой же, как и на автомобилях УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31519.

На автомобили Уаз Хантер взамен мягкого съемного тента, на постоянной основе может быть установлена жесткая крыша. Все подготовительные работы и сам порядок установки жесткой крыши на кузов, подробно рассмотрен в отдельном материале.

Крепление кузова Уаз Хантер к раме.

Кузов Уаз Хантер вместе с оперением в сборе, закреплен на раме на резиновых подушках двойного действия. Крепление кузова к раме автомобиля осуществляется в 10 точках. Кроме того, имеются две опорные точки, расположенные на поперечине рамы в зоне заднего пола кузова.

Когда кузов Уаз Хантер устанавливается на раму, то надо следить за правильностью расположения резиновых подушек в отверстиях рамы и наличием распорных втулок. Гайки болтов крепления кузова затягиваются до отказа, то есть до упора шайбы подушки в распорную втулку, и закрепляются контргайками. На рисунке выше, цифрами большего размера дан порядок затяжки гаек болтов крепления кузова.

Похожие статьи:

  • Ремонт кузова и съемных панелей кузова Уаз Хантер, устранение царапин, вмятин, трещин и пробоин.
  • Передние и задние сиденья Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196, ремни безопасности.
  • Боковые двери Уаз Хантер, распашная дверь багажника, надставки дверей, регулировка замков дверей.
  • Рама УАЗ-3151 и УАЗ-3741 с четырехточечным креплением двигателя, буксирный прибор, устройство, размеры, обслуживание и ремонт.
  • Антикоррозионная обработка внутренних полостей, кузова и днища УАЗ, герметизация кузова УАЗ.
  • Защитная и восстановительная полировка покрытия кузова УАЗ, устранение мелких сколов и царапин на кузове.

auto.kombat.com.ua

УАЗ Хантер технические характеристики: ходовая, салон


Технические характеристики УАЗа «Хантер» помогают автомобилю удержать лидерство среди поклонников машин высокой проходимости.

Технические параметры УАЗа «Hunter»

Первые модели сходили с конвейера с бензиновыми двигателями мощностью 104 л. с. и объемом 2,9 литра. Позднее стали выпускать силовую установку объемом 2,7 л и мощностью 128 лошадиных сил от марки «Патриот». За все время существования автомобиль проработал на бензиновом карбюраторном, инжекторном и дизельном движках. Одним из первых предлагаемых вариантов был 8-клапанный польский дизельный двигатель «Андория» на 2,42 л и 86 л. с., которые достигались при 4000 об./мин. При 1800 об./мин. его крутящий момент составлял 183 Н*м.

УАЗ Хантер — габаритные размеры

Уже в 2005 году «Андорию» заменил отечественный 16-клапанный дизельный мотор ЗМЗ-51432, генерирующий 114 сил при объеме 2,2 л и 3500 об./мин. Тяга агрегата доходила до 270 Н*м при условии 1800–2800 об./мин. А также на «Hunter» устанавливался движок F-Diesel 4JB1T (Китай) на 2,2 л, который выдавал крутящий момент в 200 Н*м (2000 об./мин.) и 92 л. с. (3600 об./мин.). Самой последней вышла дизельная версия «УАЗ» с 2,2 л двигателем от «Патриот» мощностью 98 сил. Сегодня купить такой дизельный мотор можно только на вторичном рынке.

Динамические и скоростные характеристики УАЗа «Хантера» – не самые сильные стороны автомобиля. Бензиновая версия разгоняется до 130 км/ч, дизельная – до 120 км/ч.

Повышенная проходимость внедорожника обеспечивается немалым потреблением топлива. Расход бензиновых моделей в среднем на 100 км составляет 13,5 л, а дизельный UAZ «Hunter» «ест» немного меньше – 10, 1 л на 100 км. Данные показатели рассчитывались при езде по ровному дорожному покрытию, в условиях бездорожья расход топлива вырастает.

Технические характеристики УАЗ «Hunter»

Внешний вид автомобиля УАЗ «Hunter»

УАЗ Хантер

Внешний вид внедорожника незамысловат и практичен. Его кубическая рубленая форма преобразилась пластиковой фальшрадиаторной решеткой и передним бампером со встроенными противотуманными фарами. Пластиковая накладка передка и задка автомобиля отвечает требованиям по безопасности и защищает современное лакокрасочное покрытие от различных негативных механических воздействий.

Багажный отсек UAZ «Hunter» серии с рамной жесткой конструкцией кузова оборудован распашной дверью. Она обеспечивает более удобный, быстрый доступ в багажник, а также позволяет легко загрузить/выгрузить груз или осуществить оперативную посадку/высадку пассажиров на откидывающиеся сиденья. В версиях кузова УАЗ с тентом устанавливается бортовая откидная задняя дверь.

Улучшение обзорности, вентиляции автомобиля, удобный доступ к зеркалам заднего вида с целью их настройки обеспечивают дверные надставки, оборудованные раздвижными стеклами.

Багажный отсек УАЗ «Hunter»

Устройство салона автомобиля

Интерьер УАЗа «Hunter» не относится к классу «люкс», но организован таким образом, чтобы водителю и пассажирам в период поездки было комфортно. Основные изменения в обустройстве салона автомобиля:

Салон УАЗ «Hunter»

  • Новый руль с мягким ободом.
  • Салон обит ковролином. Это улучшает тепло- и звукоизоляцию.
  • Удобные новые сиденья обшиты тканью.
  • Переднее водительское сиденье имеет продольную регулировку широкого диапазона, благодаря чему за рулем будет удобно находиться людям среднего и высокого роста.
  • Стало еще более комфортно осуществлять поездки на дальние расстояния за счет регулируемой спинки (можно настроить угол наклона и поясничный подпор) передних кресел.
  • Сиденья легко раскладываются в спальные места.
  • Задние кресла складываются полностью или частично (1:2), что позволяет вмещать крупногабаритные грузы.
  • Уплотнения дверей с двойным замкнутым контуром обеспечивают салону внедорожника UAZ «Hunter» низкую шумоизоляцию, защиту от попадания влаги и поддержку микроклимата на оптимальном уровне.

Характеристики ходовой части автомобиля УАЗ «Hunter»

Передняя и задняя подвески машины — зависимые. Передняя рычажно-пружинная подвеска делает езду плавной, встроенный стабилизатор поперечной устойчивости поддерживает заданное направление пути, а гидравлический амортизатор двухстороннего действия обеспечивает мягкое движение по рельефной поверхности. В задней подвеске установлены два продольных полуэллиптических малолистовых рессора.

Подвеска УАЗ Хантер

Легкость управления UAZ «Hunter» во время парковки и на низких скоростях достигается за счет гидроусилителя рулевого управления. Тормозная система работает четко, быстро и эффективно благодаря установленным на передних колесах дисковым тормозам и модернизированным барабанам на задних.

Трансмиссия УАЗа «Hunter» оснащена демультипликатором и представлена синхронизированной механической 5-ступенчатой коробкой передач и новой 2-ступенчатой косозубой раздаточной коробкой. В автомобиле оба моста ведущие, но есть возможность отключения переднего. Колесная формула – 4*4, клиренс – 210 мм.

Среди конструкторских новшеств автомобиля – сцепление «LUK» (только на УАЗ «Хантер» с двигателем ЗМЗ – 409.10) и новые ведущие мосты типа «Спайсер».

Модельный ряд

Сегодня у официальных дилеров можно приобрести такие комплектации моделей автомобиля УАЗ «Хантер»:

  • Классик – полноприводный бензиновый внедорожник (подключаемый Part-Time) с конструкцией цельного металлического кузова, раздаточная коробка с механическим приводом, размеры колесных дисков 16”.
  • Классик с блокировкой дифференциала заднего моста – полноприводный автомобиль (система Part-Time), мосты «Спайсер», работает на бензине, раздаточная коробка работает с механическим приводом, цельный металлический кузов.
  • Специальная юбилейная серия – полноприводный (Part-Time), КП – механическая, 5 ступеней, раздаточная коробка – 2 ступени, механический привод, мосты «Спайсер» – неразрезные (главная пара — 4,625).

Видео по теме: УАЗ Хантер


specnavigator.ru

УАЗ 31519 | Общие сведения об автомобиле

Автомобили семейства UAZ Hunter — легковые, повышенной проходимости, рамной конструкции, оснащены кузовом с жесткой крышей или со съемным мягким верхом, предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог.

В зависимости от комплектации на автомобили UAZ Hunter устанавливают бензиновые карбюраторные двигатели мод. УМЗ-4218.10 и инжекторные двигатели мод. ЗМЗ-409, а также дизельные двигатели ЗМЗ-5143.10.

Трансмиссия выполнена по схеме постоянного заднего привода с возможностью подключения переднего привода и оснащена демультипликатором. Передняя и задняя подвески автомобиля зависимые. Передняя подвеска рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — рессорная на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Рулевое управление типа винт-шариковая гайка-сектор, оснащено гидроусилителем. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные. Стояночный тормоз активируется отдельным барабанным механизмом, расположенным за раздаточной коробкой.


Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля UAZ Hunter (мм)

Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 1.1, технические характеристики приведены в табл. 1.1.
Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – ресивер; 3 – двигатель; 4 – рулевой вал; 5 – бачок главного тормозного цилиндра; 6 – вакуумный усилитель тормозов; 7 – бачок гидропривода выключения сцепления; 8 – колодка диагностики системы управления двигателем; 9 – бачок омывателя ветрового стекла; 10 – бачок насоса гидроусилителя рулевого управления; 11 – адсорбер системы улавливания паров топлива; 12 – насос гидроусилителя рулевого управления; 13 – термостат; 14 – звуковой сигнал; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – дроссельный узел; 17 – датчик массового расхода воздуха; 18 – воздухоподводящая труба; 19 – воздушный фильтр; 20 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Рис. 1.3. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу спереди): 1 – радиатор системы охлаждения двигателя; 2 – тяга рулевой сошки; 3 – пружина передней подвески; 4 – тяга рулевой трапеции; 5 – передний мост; 6 – передний рабочий тормозной механизм; 7 – амортизатор передней подвески; 8 – рычаг передней подвески; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости; 10 – двигатель; 11 – передний карданный вал; 12 – рама
Рис. 1.4. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу сзади): 1 – основной глушитель; 2 – задний мост; 3 – амортизатор задней подвески; 4 – рессора задней подвески; 5 – задний рабочий тормозной механизм; 6 – задний карданный вал; 7 – рама; 8 – топливный бак; 9 – раздаточная коробка; 10 – коробка передач; 11 – механизм управления стояночным тормозом; 12 – дополнительный глушитель

Элементы подкапотного пространства автомобилей UAZ Hunter показаны на рис. 1.2, расположение основных узлов и агрегатов — на рис. 1.3 и 1.4.

Таблица 1.1 Технические характеристики автомобилей UAZ Hunter

automn.ru

УАЗ-31512 технические характеристики и габаритные размеры, схемы электрооборудования

Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Московского автомобильного завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА.

В 1956-м, освоив производство внедорожника ГАЗ-69, завод официально рассматривается как специализированный на разработке и производстве автомобилей повышенной проходимости малой тоннажности.

Назначение и история модели

Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.

В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.

Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.

В 1972 году завод запустил производство УАЗа-469 в двух модификациях.

Армейская модель имеет следующие параметры:

  • клиренс 300 мм;
  • двойная главная передача на ведущих мостах;
  • на всех колесах устанавливались бортовые понижающие редукторные механизмы;
  • рессоры из 9 листов.

Гражданская модификация имеет следующие характеристики:

  • клиренс 220 мм;
  • на ведущих мостах одинарная главная передача;
  • рессоры из 7 листов.

На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий хорошие технические характеристики.

1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010.

Сравнительные технические характеристики

МодельУАЗ-469УАЗ-469БУАЗ-31512
Тип кузоваоткрытого типаоткрытого типаоткрытого типа
Общее количество дверей444
Число мест777
База, мм238023802380
Длина, мм402540254025
Высота, мм205020151990
Ширина, мм180517851805
Минимальный дорожный просвет, мм300220
Снаряженная масса, кг160015401590
Допустимая полная масса, кг240022802350
Размер стандартных шин8,40-158,40-15225/75R16
Условный расход топлива, л/100 км при 80км/ч10,610,610,6
Марка топлива767676
Рабочий объем двигателя, куб.см244524452445
Номинальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин75(55)/400075(55)/400077(56)/4000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин167/2200167/2200160/2200
Число ступеней коробки передач444

Двигатель

В разные годы на автомобиль устанавливали моторы, имевшие общего предка – двигатель ГАЗ-21. Мотор с четырьмя цилиндрами, на четыре такта в рабочем цикле.

Система питания – карбюраторная, расположение клапанов верхнее, охлаждение жидкостного типа, инерционно-масляная конструкция воздушного фильтра.

С 1985 года на машину устанавливались карбюраторные устройства К-131А вместо К-129В с системой пуска ДААЗ и клапаном ЭПХХ, что снизило потребление горючего, уменьшило выброс вредных веществ.

Узел сцепления

Сухое, однодисковое, фрикционное, с пружинами на периферии, привод выключения гидравлический. Предусмотрен механизм гашения крутильных колебаний.

Коробка переключения передач и раздаточная коробка

На 4 режима, все передачи переднего хода с синхронизаторами, регулировки не предусмотрены. Коробка раздаточная механического типа, на две ступени передачи усилия вращения, допускает применение дополнительного понижающего режима.

Карданная передача

Открытая, состоит из двух валов, задний – трубчатого сечения, передний – труба и сплошной вал. Валы оборудуются подвижными шлицевыми узлами (прямобочными или эвольвентными) и шарнирными соединениями на подшипниках игольчатого типа.

Передний и задний мост

Тип заднего моста – ведущий, модернизирован в 1988 году.

Для улучшения динамических показателей подобраны другие характеристики на главной паре редуктора. Для поднятия надежности узла использованы более эффективные параметры зацепления шестерен моста.Передний мост – ведущий. По конструкции главной пары шестерен и дифференциала соответствует заднему мосту.

Рама и буксирное устройство

Изготавливается из двух коробчатых стальных балок, которые соединены поперечинами.

Рама модели УАЗ-31512-010 в передней части имеет узлы установки пружинной подвески, у остальных модификаций рамные устройства предусматривают монтаж рессор листового типа спереди и сзади.

Штатное буксирное устройство жесткого типа, не допускает длительной буксировки прицепа.

Подвеска

У модели УАЗ-31512-010, как у большинства модификаций, подвеска рессорная на переднем и заднем мостах. Тип рессоры полуэллиптический, многолистовой.

Спереди узел набран из семи листов, сзади – из девяти. Для повышения комфорта и улучшения управляемости машины на УАЗ-31512-010 ставят пружинную подвеску спереди.

Для снижения передачи ударных воздействий неровностей дорожного полотна на кузов предусмотрена установка в подвеску пары гидравлических амортизирующих устройств двухстороннего действия.

Ступицы, колеса и шины

Ступицы для колес задней и передней осей одинаковы по конструкции. Имеют по 8 отверстий с резьбой для болтового крепления фланцев.

Диски колес стальные, штампованные с размерностью 6Lx15 или 6Lх16. Применены диагональные на 15 дюймов или радиальные на 15 и 16 дюймов пневматические шины.

Электрооборудование

Собрано по однопроводной схеме, на корпус выведен отрицательный контакт аккумулятора на 60 А*ч.

Устанавливались два типа генераторов переменного тока: со встроенными выпрямительными элементами и регулятором напряжения; с интегральными схемами регуляции напряжения. На последних модификациях монтировалась бесконтактная система зажигания.

Габаритные размеры

Что касается размеров автомобиля то их можно изучить на схеме ниже

Отзывы

spectekhnika.info


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.