Сообщества › УАЗоводы › Блог › Схождение на Патриоте с помощью лазерной рулетки своими руками
Недавно обратил внимание, что вроде наружные края передних шин стираются несколько быстрее внутренних. Вернее, я это видел давно, даже на задней оси, но не понимал в чем дело, думал, неужели у меня задний мост "горбом". А тут допёрло, что можно проверить схождение передних колес. Наверняка наружные края снашиваются на передней оси, а пото́м при переобувке эти колеса случайным образом попадают на заднюю ось, вот и непонятка.
Краткое штудирование интернета показало несколько методов: 1. Сервис. 2. Натягивание веревки по периметру колес и подкладывание спичечного коробка под веревку на задней оси. 3. Линейкой (подвид — палкой, рейкой, кто к палкам приматывает штангель, кто варит из двух профильных труб, вставляющихся в друг друга и т.д).
4. Лазерной рулеткой.
Посмотрел-подумал, всё очень сложно, вспомнил, что у меня есть лазерная рулетка, подаренная мне родителями просто так. Решил попробовать метод N4 в моём списке.
Измерил-измерил, разница между передом и задом по диску около 4х мм, хотя все пишут о необходимой разнице в 0.5-1.0 мм, и, значит, схождение излишнее, машина "косолапит", надо бы разжать ей булки. 😅
Берем ключи, откручиваем муфту на тяге. Ага, хрен там, все это не трогалось почти со времен сотворения машины, лет 7 минимум и закисло основательно. Залил "жидким ключом" и поехал кататься. Катался неделю. Контрольный замер показал ту же самую разницу в 4мм.
На помощь приходит Валера, газовая горелочка и газовый ключ. Надо заметить, в деле расконтривания и страгивания закисших элементов на этой тяге газовый ключ показал себя намного эффективнее своих конкурентов. )))
Полный размер
Для гаек ключ на 27
Полный размер
Для муфты ключ на 25, но, пишут, надо на 24. У меня 25 как раз, 24 не налез, может набор такой кривой.
Полный размер
Более универсальный инструмент
Полный размер
Пшикаем Валерой, он вроде как и ржавчину модифицирует
Полный размер
Под гайками, в принципе, чистый металл, плюс, Валера подсобил
Полный размер
Полный размер
В момент замера
Когда тяга расконтрена, крутим муфту в нужную сторону, увеличивая или уменьшая расстояние между передними краями дисков. Покрутил-померил рулеткой что получилось. Выставил разницу перед-зад 1мм, законтрил. Проверил — ушло, зад у́же переда на 2мм. Хм… В общем методом проб и ошибок добился таки, чтобы при затягивании контргаек, разница перед-зад все таки была 1мм. После каждого вращения перед каждым замером прокатывал машину туда-сюда примерно на метр, чтобы колеса заняли свое положение.
Полный размер
С чем я поехал домой, разница в 1мм, сзади расстояние больше, чем спереди.
Всё затянул, поехал испытывать. Поведение машины не изменилось, хотя была надежда, что по колеям будет меньше болтать. Ну да ладно, может, хоть колеса жрать перестанет.
С целью контроля примерно через месяц заехал в гараж и той же рулеткой измерил расстояния между краями дисков спереди-сзади, получил ровно 1мм, что и был оставлен ранее при регулировке. Считаю, всё прошло успешно.
Полный размер
Итог, зад шире переда на 1мм
Читал и негативные отзывы об этом методе, дескать, лазерные рулетки дерьмо, показывают погоду на марсе, вот деды палками обходились, но хочу заметить, что расстояние до Луны определили с помощью лазера с точностью до сантиметра. И, мне, в общем-то, не важно абсолютное значение измерений, мне важна лишь разница, которая нивелирует погрешности. Да и марка рулетки Bosch, как бы намекаэ, это вам не какой-нибудь "РосКосмос".
Пс. Сзади расстояние пришлось мерить чуть ниже середины колеса, там хвостовик редуктора мешается, но, считаю отклонение незначительным, спереди так же уходил мальца вниз.
www.drive2.ru
Регулировка схождения — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2
Криво стоящий руль — свидетельство прошлой травмы… с этим я разберусь позже (с травмой)… А сейчас решил просто выставить его прямо и заодно сделать развал/схождение…
Сделал старым дедовским способом… Домкратим переднее правое колесо (чтобы было легче регулировать)
Полный размер
натягиваем проволоку между передним и задним правым колесом… выравниваем переднее колесо по проволоке.
Полный размер
отсоединяем рулевой наконечник от сошки
Полный размер
Вращаем руль и считаем обороты от упора до упора т.е. находим 0 точку рулевого редуктора. (руль переставляем в шлицах до ровного положения)
Полный размер
рулевой палец не совпадает с отверстием в сошке
Полный размер
регулируем длину тяги открутив 2 контргайки и вращая тело тяги…
Полный размер
Дальше для удобства я переехал на эстакаду. делаем линейку из подручных средств
Полный размер
открутив контргайки регулируем вставкой расстояние между передним краем колес и задним (спереди должно быть меньше от 3 до 5мм.) Все контргайки затягиваем и радуемся…
Полный размер
P/S Давайте порассуждаем на тему: "много или мало схождение от 3 до 5 мм?" Возьмем фото с диагностического стенда, что мы видим?схождение каждого колеса может быть в пределах 0*07` — 0*14` …
Полный размер
Итак чертим в масштабе колеса и поворачиваем их на предельные углы (0*07` — 0*14`)
Полный размер
Мы видим что схождение, измеренное по середине покрышки, от 3.7мм до 5мм, а измеренное по ободу диска от 1.8мм до 3.8мм … Пытался сместить центр вращения колеса внутрь (поиграть с вылетом дисков) — существенных отличий в значениях НЕТ!
Вывод: А какое значение схождения Вам выставляют в сервисах?
P.P.S. Если ошибся прошу меня поправить…
www.drive2.ru
УАЗ Patriot Schokoladen Müller › Бортжурнал › Как я победил рыскание Мюллера по трассе или правильное схождение
UPDATE: С момента регулировки накатал более 5 тысяч. Сейчас скажу, что, все равно, хочется еще бОльшей собранности от авто и 11 минут маловато. Я бы рекомендовал ставить сход на значение около 20 минут. Так будет еще лучше.
Всем привет!
Продолжаю обкатку машины после воскрешения движка… все хорошо, крутимся очень аккуратно и не более 3 тысяч, прежде чем перейти на высшую передачу крутимся не ниже 2.5-2.8 тысяч, двигун работает тихо, выхлоп попердывает (на холостых слегка слышен низкочастотный бу-бу-бу, на более высоких — от стока не отличается), попахивает (а как же!), в общем чувствуется, что если тапку придавить, то попрет по полной!
Все время ремонта катаясь на мерсе, я отвык от постоянных подруливаний, как это было (до сегодняшнего дня) на Мюллере. И вот я понял, что уже хватит пугать соседей по полосе, вылавливая авто в момент попытки "плавно" и уверенно занять соседний ряд, и надо что-то с этим делать.
Напомню, что ранее были установлены ваксойловские шкворневые узлы в сборе с кастером на 8, все было протянуто на совесть, но… смею вас заверить, что на стоковой машине завал кастера нихрена не дает в плане курсовой устойчивости! Я с уверенностью это утверждаю и буду утверждать! Один хрен, машина как шла коровой по трассе, так и идет… И если у кого после этой операции машина "пошла как по рельсам", то это, скорее, благодаря правильно сделанному схождению.
Так вот! Принялся читать драйв на предмет возможного исправления ситуации. При этом было ясно одно, есть люди, которые довольны курсовой устойчивостью своей машины, но у большинства все же проблемы с этим есть. И что народ только не делает (в каких-то случаях правильно делает): и рулевые тяги меняет, и сайлентблоки различных тяг, кто-то даже мосты относительно рамы в ноль выставляет! И, признаюсь, я уже тоже собрался этим заняться… Тут же, на драйве, прочитал чей-то комментарий с рекомендацией посетить сервис www.shod-razval.net (не реклама, денег от них не получаю!), где якобы умеют правильно выставлять мосты и делать сход-развал. При этом нашел их точку, ближайшую ко мне — ул. Ижорская, д.5. Позвонил, приехал и…
Мастер Евгений, выслушав мои жалобы и вопрос о целесообразности выставления "в ноль" обоих мостов, уверенно сказал, что это вообще никак не влияет на управляемость машины и дело исключительно в схождении (если подвеска в исправном состоянии, конечно!). На это я выдал ему результаты сделанного после завала кастера схождения в ТОРГМАШе, когда это самое схождение мне сделали четко в 1 минуту (а по их компьютеру — должно быть ноль минут).
Евгений улыбнулся и сказал: "Они не правильно вам выставили схождение. Оно-то как раз и не должно быть нулевым. Минимум 5-6 минут, после чего однозначно станет лучше, но обязательно делать тестовую поездку и далее принимать решение, добавлять еще или нет. Если добавлять, то до 10-11 минут. Этого точно будет достаточно."
Я даже не поверил, что все может быть ТАК ПРОСТО…
Постановка Мюллера на стенд показала, что все хорошо — в смысле, как сделали в ТОРГМАШе схождение, так оно и осталось, ничего никуда не уплыло.
Мастер сделал схождение в 5 минут и я уехал пробовать… действительно стало лучше, но не достаточно! Подруливания остались, но рулем крутить приходилось в более малом секторе, если можно так выразиться. Возвращаюсь, делюсь впечатлениями и снова на стенд — добили схождение до 11 минут:
Полный размер
Я расплатился, поблагодарил мастера и уехал. Ребята, машина идет ровно! По МКАДу проверил — отлично!
То есть, если у вас подвеска исправна, либо новая машина с небольшим пробегом, не торопитесь менять подвеску, резинки, устанавливать рулевые демпферы, обливать завод фекалиями и т.д. Просто дилер ни черта не делает в рамках предпродажной подготовки, а когда к нему приезжаешь делать схождение, то тупо не знает, "сколько вешать в граммах…" Сделайте схождение в районе 5-10 минут (даже если вам будут говорить, что это не правильно), после чего сделайте пробную поездку, если эффект недостаточный, повторно увеличьте схождение и будет вам счастье за минимальные деньги!
Спасибо за внимание…
www.drive2.ru
Регулировка схождения. Нюанс — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2018 года на DRIVE2
История берёт своё начало практически с покупки автомобиля. Забрав его у дилера весной этого года и покатавшись пару дней, решил заехать в сервис, чтобы всё проверить, протянуть ходовую и сделать общий осмотр. В целом всё оказалось не так плохо )) За одно попросил отрегулировать схождение, потому что немного тянуло влево. Регулировали рейкой. В принципе, против такого метода ничего не имел, т.к. до этого читал, что многие делают эту процедуру самостоятельно и вполне себе довольны. По дороге из сервиса обнаружилось, что руль стоит немного вправо. Решил исправить в следующий визит, благо ездить не мешало. Из-за рокового стечения обстоятельств, поводов для посещения сервиса в течение лета так и не появилось )). В начале осени моё гипертрофированное чувство перфекционизма сказало "довольно!" и я озаботился поиском сервиса по регулировке схождения для Патриота. Искал именно компьютерный стенд. Хочу заметить — в нашем городе это тот ещё квест! Не жалуют диагносты и сервисмены Патриотов ((
Стенд нашел. Проверили.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Высоты помещения еле хватило. Антенну чуть не прижали
Оказалось, что колеса враскорячку. Мастер свёл их как положено, выезжаю и получаю следующую картину
Полный размер
Курс прямо, руль завален
Возвращаюсь в сервис. Мастер выдает: Было криво, резину подъело. Это не рулевое. Ну ОК, вариант хоть и с натяжкой но принимается (хотя резина на вид целая). Решили проверить, что будет на зимних. На следующий день меняю резину — там как раз переобуваться пора было. Зимняя новая, ни разу не ходившая. Картина с положением руля повторяется. Загоняем на стенд, выставляем прямо и фиксируем руль. Проверяем схожление — всё в норме. Ровно в тех отметках, на которые и выставляли. Вот ведь задача! Как выставить прямо руль, когда он и так прямо! :-))) У мастера новая версия: Задний мост смещен. Это сказывается на положении передних колес. Смещение видит только 3D стенд, на нашем не увидим. Мне это предположение показалось крайне мало вероятным (хэйтеры отечественного автопрома скорее всего со мной не согласились бы ;-) ).
Решили, дабы хоть как-то исправить картину, покрутить рулевую тягу на глаз.
Полный размер
Покрутили :-))
Получили ещё и ошибку ESP. Был вариант вернуть на половину витков. Но это опять пальцем в небо.
Предлагаю мастеру проверить с заведенным двигателем. Как обычно фиксируем руль, но теперь двигатель не глушим. Поднимаем, проверяем и видим те самые углы смещения! Оказалось ГУР немного доворачивал колеса (вот засранец :-) ). И что самое интересное, в рулевом никаких люфтов нет. Вот такой вот нюанс работы ГУРа :-)) Всем удачи!
P.S. После правильной регулировки реакция на руль острее стала.
Привет всем. Штатные рулевые наконечники Уаз Патриот прошли 92 тыс, правый много раз подтягивался и зазор не уходил, было принято решение поставить все новые. Хотя остальные могли послужить ещё тыс 50 думаю. Самое главное вовремя их шприцевать смазкой и подтягивать, каждые 10 тыс, ну как шкворня и тогда походят до 200 тыс (Заявленный ресурс).
Полный размер
Штатный рулевой наконечник Патриот
Купил новые такие же от фирмы АДС Ульяновск шприцуемые и подтягиваемые монтировкой (обслуживаемые).
Полный размер
Новый рулевой наконечник
Цена: 420 р за штуку. Стоят три наконечника с правой резьбой и один с левой резьбой (сошка рулевого редуктора) на Патриоте 2013 года выпуска. Старые выкрутил, считая обороты и настолько же витков закрутил новые рулевые наконечники.
Полный размер
Полный размер
Не забудьте сразу купить шплинты под гайки наконечников, лучше новые поставить для безопасности. Новые рулевые наконечники были совсем без смазки, закачал литола шприцом по полной.
Осталось проверить схождение колёс. Соорудил линейку из рогатки под удочку, пружинки, линейки и болтика.
Полный размер
Регулировка схождения колёс Уаз Патриот
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Должно быть по госту так: спереди расстояние меньше от 0 мм до 3 мм, чем сзади.
Полный размер
ГОСТ
Перед замерами прокатился чуток по городу, давление в шинах(КАМА221) передние подкачал до 1,9 атм, а задние колёса до 2,2 атм и потом приступил регулировать схождение колёс на Увасе.
Полный размер
Полный размер
Выставил одинаковое расстояние что сзади, что спереди, почти в 0 мм, конечно погрешность есть, так как линейка для замера схождения колёс самодельная, но я доволен, уже успел затестить. Небо и земля. Управляемость стала на высоте, как на новеньком Патриоте ток что с салона. Машина не гуляет, никуда не тянет. Посмотрим, будет ли кушать резину. Если что КАМА 221 уже своё предназначение выполнила, протектор остаточный 3-4 мм. Хочу купить и поставить АТ резину, ну и будем решать проблемы с шинами, по мере поступления… Не судите строго, первый мой опыт.
Схождение дедовским способом!😎👍 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2
И снова доброго субботнего вечера всем!✌️😉 Какое-то время назад стал опять замечать, что приходится немного подруливать на дороге…🤔 Ну и после поездки в Надым, за магнитиками, решил как-то проверить схождение… Вспомнил, что читал не раз про метод с ниткой и спичечными коробками, и решил его попробовать…🤗 Сегодня пошел в гараж убирать елку и гирлянду из багажника, заодно нашел моток белой тонкой веревки, и пару коробков спичек…
Полный размер
Гвоздики в коробках, это типа лайхфак, чтоб потом коробки эти не выпадали из под нитки…
Полный размер
Полный размер
Вот только не понял, коробок надо спереди ставить, или сзади?🙄 Чтоб брызговик не мешал, подставил под него канистрочку…
Полный размер
Сильно мудрить не стал с натяжением… Перекинул нить за фаркоп, и подвесил на нее пару железяк…
Полный размер
Судя по положению нити на передних колесах, схождение получается расхождением, даже еще без коробков)))
Полный размер
В общем, полез под машину, прихватив с собой Валеру, переноску, и ключики на 24 и 27…
Полный размер
Крутя ту регулировочную хрень, добился легкого касания нити задних боковин передних покрышек…
Полный размер
Полный размер
Затянул обратно обе контргайки, и на этом все… Завтра запланирована поездка в Салехард, погляжу, изменится поведение на дороге в лучшую сторону, или нет…🤔
ВНИМАНИЕ ! ! ! В комментариях пришли к мнению, что толщины коробка многовато для Патриота… Надо туда примерно 2…7 мм…😕 Видимо придется немного переделать…😄
З.Ы. Второй акт марлезонскогу балету… Действующие лица те-же…😄 Прокатились в Салехард, там нам подстригли собачку нашу… Красиво сделали!👍
Полный размер
Полный размер
Машина однозначно стала рулиться лучше!🤗 Но вчерашнее обсуждение толщины спичечного коробка ( померял сегодня, 12 мм. он))) не давали мне покоя… В общем, по возвращении домой, загнал Патра в гараж, и опять натянул веревочку… На глаза попались какие-то железяки для фиксации растяжек палатки, померял их толщину, примерно 2,8 мм… Пойдет!
Полный размер
Дальше уже быстро… Откручиваем контргайки
Полный размер
Регулируем длинну тяги, закручиваем все обратно… Кстати вот, таки т
www.drive2.ru
Сход своими руками — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2005 года на DRIVE2
Чот давно я не писал, пора исправляться. В начале Июля поехали мы в отпуск. Шибко далеко не поехали — скатались до Ярового и оттуда через город в Кыштовку к теще. И вот где-то в середине я обратил внимание что у меня на колесах поселились бобры… и эти су. .редиски стали жрать мои чудесные передние колеса по внешней дорожке.
Шашечки подъедены
Ну ясно-понятно надо сход смотреть. Последний раз я экспериментировал с правилами, шнурами вокруг колес и пр. Вроде выставил, машина идёт стабильно, только в околонулевой зоне как-то вяло на руль реагирует. Тут почти случайно достался мне приборчик в чудесной коробочке:
Открываем коробочку:
Инструмент в сборе
Измерительная шкала.
Есть даже докУмет что прибор гуд!
Свидетельство о поверке!
По инструкции мы его утыкаем враспор в шины под краем диска, и перекатыванием машины замеряем разницу расстояний спереди и сзади. Пол часа катал, но так и не добился стабильности и однозначности показаний. Покумекал и решил просто промерить этим прибором расстояние от диска до диска по старинке. И тут что называется "поперло"! Итогом измерений с перепроверками стало схождение в 4мм! Так-то на то и похоже! Во накрутил! Еще час ушел на ослабление регулировочного узла на тяге (во закрутил) и десять минут на саму регулировку. В итоге получилось схождение чуть больше миллиметра. Машина держит курс стабильно, реакция на руль адекватная.
ПС Драйв зачем-то перевернул пару фоток. Зачем не знаю, как исправить тоже, надеюсь на ваше понимание.
www.drive2.ru
Сход развал, попытка вторая. Результативная. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2019 года на DRIVE2
Приезжаю 20 апреля в сервис, сдают машину и сразу спрашиваю у мастера — а вы сход-развал-то делали вообще? Пойдёмте-ка уважаемый, посмотрим на болты, вдруг там заводские метки нетронуты? Мастер мне не поверил, что руль криво стоит. Проехали с ним вокруг сервиса, он убедился, что руль стоит криво и машину тянет вправо. Забрал машину, сказал, что очень странно, ведь они всё сделали в прошлый раз и сейчас он всё обязательно перепроверит. В клиентской зоне я посмотрел телеканал Discovery HD на большом ТВ, посмотрел, как какие-то ребята притащили кучу оборудования и зеркалку с горой объективов, снимали ролик про Весту Спорт, приметил на втором телевизоре, как мою машину загнали на стенд сход-развала. Через часа 1,5 мне звонит мастер, говорит, что всё готово и машина на клиентской парковке, меня ждёт. Сделали с ним кружок вокруг сервиса, ну это же просто небо и земля, как машина стала ехать! Вот, что значит работа выполнена.
Полный размер
Всё, можно ехать кататься — решил я! Съездил в область, накатал около 100 км, руль стоит ровно, но машину всё равно болтает. Проверил давление в колёсах, а там! БАААааа! по 3 атмосферы в каждом колесе! Судя по мануалу, для 18 радиуса Ульяновцы рекомендуют давление 2 амт., я спустил до 2.2 и поехал обратно в Москву. На сколько же лучше стала управляемость! Теперь я доволен, эффект достигнут!
Полный размер
Кто-нибудь знает точно, какое давление должно быть в колёсах? Мне кажется, что 2 атм, как-то маловато для такой тяжёлой машины.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 190 км
www.drive2.ru
Визит на сход-развал — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2
Хотя какой сход-развал? У уаза только схождение, да регулировка середины амплитуды рулевой сошки, что на рулевом редукторе. После замены уставших рулевых наконечников на новые от рэдбтр и "регулировкой по числу оборотов вкручивания в тягу", я зимой мало ездил, а потому смирился с некоторым дискомфортом в управлении. Но пришла нежданно весна, замене подверглись просевшие передние пружины (у меня в дополнение к рессорам стоят и задние) уводившие мост относительно кузова в сторону благодаря панаре. А пружины я поставил +30 мм и, как следствие, изменился кастор. В задний мост я внедрил блокку. И вот на руль стала отдавать колейность и ехать стало противно, да и расход горючки подрос, а с этим, ввиду падения цен на нефть марки Brent, мириться было ни как нельзя, и я решил заглянуть на регулировку схождения колёс. Думал сделать где-то на районе. Гуляя с собакой заглянул в один сервис, что на пересечении Алымова переулка и улицы Алымова. Называется это недоразумение "автоост". Никогда туда не обращайтесь! Захожу на "приёмку" — сколько, спрашиваю, будет стоить на УАЗ патриот? Человек, не знаю кто, предлагает мне пройти в "ремзону" и спросить у "мастера". Все персонажи в кавычках, так как они этого заслуживают. "Мастер", а не слесарь дербанит нексию. Сколько денег, если колёса нестандартные? Не знаю, ща "сход-развальщика" позовём и спросим. Это звиздец! Я опущу недолгий, но содержательный разговор с ними двумя, скажу лишь, что меня убила фраза "сход-развальщика" — я не уверен, что получится правильно выставить верхние рычаги, так как колёса нестандартные! Какие, на хрен рычаги на уазе?! Карл, где растёт та трава, что ты курил? ! Пилять, это УАЗ, у него мост неразрезной спереди! Развернулся и пошёл продолжать прогулку с собакой… Кстати, мойка там тоже не айс… В итоге поехал на Плеханова 10 (shod-razval.net), где ребята, Евгений и Александр, минут за сорок сделали мне всё в лучшем виде, за что им моя уважуха! Отвечали на все вопросы, помогли выбрать нужное давление в колёсах, потрепались за жизнь нашу нелёгкую… С деньгами расстался без сожаления. Управлять машиной стало очень приятно. Но ввиду того, что российская сборка имеет свои особенности, и даже с перетянутой, благодаря пружинам, панарой мост всё равно немного стоит не ровно (какие-то минуты, не критично), предётся со временем ставить регулируемую панарку. На картинке монитора смотрится всё очень страшно!) До регулировки колёса смотрели внутрь, что и обуславливало все беды. Теперь всё хорошо. А теперь картинки!
Полный размер
Собственно, на стенде
Полный размер
Какой косолапый, вот страсть-то!
Полный размер
Ни чего страшного, но могли бы на заводе собрать лучше
Ах да! Из-за пружин изменился кастор и вместо заводских 3 градусов стал 0.40! Но, как ни странно, на управляемости я этого не заметил, но надо будет двинуть на досуге мост вперёд на пару сантиметров что бы вернуть кастор в норму. А ведь полгода назад я продал ваксойловские шопки с +8. Сейчас они были бы очень кстати.
www.drive2.ru
сходимость передних колес — UAZ Patriot, 2.7 liter, 2010 year on DRIVE2
Сожрало резину. В внеплановой поездке на 1000 км за сутки. Причем сожрало елочкой. Резина стояла Kumho MT KL-71 245\75 16. Знающий народ подсказал, что это сходимость неправильная… Стал искать, где могут сделать только сходимость на патриота. И удивлению моему не было предела — отзвонив немало фирм, гордо заявляющих о новомодном компьютерном стенде, узнал, что параметров Патриота нет практически ни у кого. Опять же, даже на нашем официальном дилере сходимость выставляют линейкой. И таки нашел я стенд, практически напротив работы. Стенд там старый, не лазерный еще. Но позволяет ловить десятые миллиметра в сходимости. Сначала я удивился — десятые — это ж так мало… ОДНАКО! 1,6 мм несоответствия сходимости — это почти полградуса. Тогда как в мануале черным по белому написано про диапазон от 0 градусов 3 минут, 4 секунд, до 0 градусов, 9 минут, 12 секунд. Угловых. Видимо диапазон температурного расширения самой тяги. То есть вроде бы совсем чутьчуть, повернуть регулировочный сгон на полоборотика… а резину уже жрет… :( А еще за зиму там все так приржавело, что мастер был вынужден гайки греть газом, потом заливать ВД-шкой и крутить ключом на трубе в полметра… Напрашивается простейшее решение — обильно нанести литол на регулировочные гайки, потом взять подходяший по длинне и диаметру кусок трубки охлаждения, и, разрезав его вдоль, нацепить на рулевую тягу в месте наличия регулировочных гаек. И затянуть хомутами. Соответственно, проделать операцию с обеих сторон рулевой тяги — дабы регулировка сходимости в дальнейшем не превращалась в неравную борьбу непокорного металла с человеческой упрямостью. В общем, умельцам на заметку.
Price tag: 1 200 ₽
Mileage: 160,070 km
www.drive2.com
Развал схождение — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2
Регулируем Схождение. Сделал сход первый раз в жизни авто…на 2к пробега
Полный размер
нормально так сделали :) не только тягу крутили но и наконечники двигали…:) если кому интересно Полярная 37 Техцентр к примеру, Мастер смены Нестеров Юрий Николаевич, +74994788438 +74956417871, +79037693818 сервис Яндекс координаты : 37.644513,55.889745 19 ноября 15. В Связи с тем, что дилер приговорил наконечники, было принято их заменить замена тут- www.drive2.ru/l/8197309/ ну и естественно после надо было сделать регулировку на сход, прошлый раз обошлось в 2600, в этот решил сделать поближе и сэкономить обратился в АВТОПИЛОТ что в 20 ТМП Адрес: ул. Полярная, д. 39, стр. 1, Москва, Россия, 109117 Телефон:+7 495 984-00-64. я думаю понятно из входных данных что они там нарегулировали:) по работе скажу, остальное решайте сами… Регулировали 2 раза, на ручнике, давление в колесах даже не проверили, когда спросил, — ответ был они же полностью не спущены это очевидно, как стало известно позднее заднее левое было подспущено, Пытались доказать что руль регулировке не поддается, одно колесо стоит криво, контрящая гайка не затянута, авто тянет вправо на ходу, по колее вообще чуть поперек до конца не развернуло, а регулировали вращая тягу идущую на рулевую машинку:) когда им сказал, что не похоже, что они знают, что делают, ответили… ну сами понимаете:)) (идти туда не охота). Вот и результат. Поехал после них к Юрию, результатами остался более чем доволен. И наглядно увидел как сделали в автопилоте, после них мастер почти 40 минут возился пере настраивая рулевое…результат выше на скане, схождение по моей просьбе сделали минимальное, что на трассе на скорости очень даже хорошо сказывается на поведении авто. Завалил кастер, поставил подшипниковые шопки, перевернул тягу на 180 сход развал сделали не очень хорошо где меняли:) а посему опять поехал делать туда же
Полный размер
авто отлично держит дорогу:)
WBR, Доброго добра, السلام عليكم و رحمة الله وبركته, בהצלחה