Ключ к знанию

Вакуумный усилитель тормозов при нажатии шипит


Из-за чего слышно шипение при нажатии на педаль тормоза

Шипение при нажатии на педаль тормоза, одна из самых распространенных проблем, которые встречаются в эксплуатации как отечественных, так и в автомобилях иностранного производства.

Все дело в том, что большинство водителей чувствительно реагируют на различные звуки, которыми сопровождается работа механизмов автомобиля. Исключением не является и тот случай, когда при нажатии на педаль тормоза слышно шипение.

Но далеко не всегда стоит впадать в панику – особенно в тех случаях, когда шипение педали тормоза при её нажатии никак не сказывается на эффективности работы тормозной системы. Для того, чтобы уяснить природу этого звука, рассмотрим подробнее работу вакуумного усилителя тормозов.

Тормоза – один из основных узлов любого автомобиля. И если при нажатии на педаль тормоза слышно шипение, поскрипывания, сама конструкция проваливается или, наоборот, излишне твердая – нужно срочно исправлять положение, не затягивать и не откладывать в долгий ящик возможный ремонт. Или хотя бы диагностировать причины неприятностей. Знание и понимание проблемы сопутствует ее быстрейшему разрешению, а своевременное исправление может спасти от непредвиденных ситуаций на дороге.

Шипение при нажатии на педаль тормоза – основные причины

И так, почему же все-таки шипят тормоза при нажатии на педаль? На самом деле причин этой проблемы не много – всего две:

  1. Вышел из строя вакуумный усилитель
  2. Завоздушилась тормозная система

Об этих проблемах и способах их решения мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

Уровень шипения при нажатии на педаль –  какой нормальный а какой нет

Есть категория водителей, которые к каждому малейшему скрипу или звуку прислушиваются очень внимательно, и стараются услышать в них признаки поломки. Автомобиль – это механическое транспортное средство, в котором достаточное количество узлов и механизмов, которые могут создавать небольшой допустимый уровень шума. К такому не стоит особо прислушиваться и сразу ехать в сервисный центр, в котором вам, при большой настойчивости, обязательно найдут неполадки и предложат устранить. Педаль тормоза, при нажатии, в большинстве случаев издает легкое шипение.

Вакуумный усилитель тормозов на Ваз 2109

Надо сказать, что проверять тормоза на наличие различных шумов нужно в заведенном состоянии автомобиля. При этом стекла и двери должны быть закрыты, а все приборы, которые могут издавать дополнительный шум, необходимо, по возможности, выключить. Небольшой уровень шума в салоне может иметь место из-за конструктивной особенности тормозной системы, которая, как правило, имеет две вакуумных камеры. При нажатии на педаль тормоза в них возникает разное давление, из-за чего и происходит небольшое шипение. Если оно минимальное, и практически неощутимое, то проблем при торможении не будет.

Если на холостом ходу, при нажатии педали, слышится громкий, захлебывающийся звук или сильное шипение, и она нажимается туго, значит нужно искать неполадки. В первую очередь проверяется вакуумный усилитель. Тугая педаль не является признаком поломки этой детали, особенно в сильный мороз, но, вкупе с шипением, она говорит о необходимости его проверки.

Тормозная система используется водителем постоянно, поэтому элементы системы находятся под нагрузкой. Какой стиль езды бы не проповедовал водитель, со временем необходимо проверять тормоза на исправность. Это позволит обеспечить безопасность всем участникам движения.

В вакуумном усилителе имеется диафрагма, которая со временем, как любой резиновый материал, начинает лопаться, трескаться. Это не позволяет в полной мере выполнить функциональное предназначение – нагнетать необходимое давление. Выйти из стоя может и впускной вакуум, но чаще это первый вариант.

Вакуумный усилитель тормозов – как диагностировать неисправность

Диагностировать неисправность вакуумного усилителя тормозов не сложно, это становится заметным — при нажатии педаль тормоза становится твердой. Но косвенным признаком неисправности могут стать и изменившиеся обороты холостого хода при нажатой педали. Связано это с обеднением топливной смеси, вызванным попаданием «излишнего» воздуха в цилиндры двигателя, который может даже заглохнуть, если «подсос» слишком сильный.

Чаще всего это связано с повреждением диафрагмы усилителя тормозов. Причём совсем необязательно от старости – иногда уплотнительные кольца главного тормозного цилиндра пропускают тормозную жидкость, и она попадает в корпус усилителя.

Новый вакуумный усилитель тормозов для Ваз 2109

Некоторые автовладельцы ухитряются самостоятельно перебрать усилитель тормозов – на отечественные авто продаются даже ремкомплекты. Но, в целом, это неблагодарное занятие – корпус «вакуумника» неразборный, а аккуратно и плотно соединить его части под силу не всем.

К тому же на работу тормозной системы влияет и регулировка выступания штока «вакуумника» из корпуса – неправильная настройка может снизить эффективность работы усилителя или стать причиной неполного «растормаживания» рабочих тормозных цилиндров. Среди автолюбителей распространён такой способ проверки усилителя – запускаете двигатель, предварительно выжав тормоз. При запуске мотора педаль должна «уйти в пол».

Процесс снятие вакуумного усилителя тормозов

Если усилитель неисправен, то педаль тормоза останется по-прежнему «тугой». Вообще, шипение, связанное с работой вакуумного усилителя тормозов – нормальное явление. Но в том случае, когда его громкость без видимых причин увеличилась, приготовьтесь к замене вакуумного усилителя, пока он совсем не отказал.

Как проверить вакуумный усилитель тормозов

Тормозная система автомобиля в постоянном режиме подвергается нагрузкам, а в так называемом агрессивном стиле езды по городским улицам, нагрузки эти возрастают непомерно. В общем, воздействия подобного рода осуществляются постоянно, даже если вы предпочитаете лояльный уровень скорости. Поэтому тормозная система должна диагностироваться с завидной регулярностью, дабы обеспечить автолюбителю максимальную степень безопасности. Неисправности в вакуумном усилителе случаются, как правило, из-за утраты кондиций диафрагмой, находящейся внутри этого узла. Она может лопнуть или покрыться трещинами также имеет место естественное устаревание резины и утрата ею своих качеств. Что в итоге? Диафрагма перестаёт образовывать вакуум. В некоторых случаях может подводить и выпускной клапан.

Чтобы осуществить проверку работоспособности вакуумного усилителя, нужно прибегнуть к следующим манипуляциям:

  1. Запускаем двигатель и даём ему немного поработать на ХХ, до достижения рабочего температурного уровня.
  2. Останавливаем движок.
  3. Выжимаем педаль тормоза.
  4. Первое движение ничем не будет отличаться от обычного, когда двигатель работает. На педаль необходимо нажимать до предела, при этом происходит выставление диафрагмы и образование вакуума.
  5. Отпускаем педаль и жмём на неё второй раз. Если в вакуумном усилителе имеются какие-либо неисправности, то при повторном нажатии вы будете ощущать характерный короткий ход педали.
  6. В том случае, если реакция тормозной системы такая же, как и в первый раз, то с усилителем всё в порядке. Когда отклонения покажутся вам незначительными, стоит обследовать подводящие трубки на наличие микротрещин.

Вообще, при каждом нажатии на педаль тормоза, обороты двигателя будут чуть снижаться, однако, если разница становится существенной, стоит зрительно диагностировать шланг соединяющий усилитель с силовым агрегатом. Если он имеет какие-либо дефекты, то коллектор станет негерметичным, соответственно, на нормальное смесеобразование рассчитывать не придётся и мотор будет работать нестабильно. Выход прост — меняем испорченный шланг.

Замена вакуумного усилителя тормозов на Ваз 2107 видео


Воздух в тормозах как исправить проблему

Вакуум тормозов – наиболее частая причина Другое дело, если фактура звука существенно отличается на слух. То есть шипение получается довольно громким и как бы захлебывающимся.

Одновременно при надавливании на тормозную педаль на холодную ощущаем излишнюю тугость ее хода. А также – плавучесть оборотов движка (а иногда и заглохнуть может). В подобных случаях следует обратить пристальное внимание на вакуумный усилитель, как возможную причину неполадок.

Ну, тугая педаль, конечно, еще может быть и от мороза, к примеру, пока главный не прогреется. Но вот обороты и довольно сильное шипение – это уже прямые указатели, что нужно смотреть под капот! Как его проверить?

Тормозная система автомобиля подвергается постоянным нагрузкам, а при так называемом спортивном стиле езды по городу – еще и перегрузкам. Происходит это регулярно даже при размеренном и неторопливом ритме – от данной проблемы никуда не денешься. Поэтому этот узел должен подвергаться регулярному тестированию, чтобы обеспечивать водителю и пассажирам максимальную безопасность езды. Так и в истории с вакуумом для тормозов. Как правило, неполадки в его работе происходят из-за выхода из строя специальной диафрагмы, расположенной внутри устройства.

Она лопается, трескается, перестает выполнять возложенные на нее обязанности – нагнетать вакуум. Иногда сбои дает и выпускной клапан. Доступная каждому водителю проверка работоспособности вакуума своими силами осуществляется следующим способом. Заводим движок и даем ему некоторое время поработать на холостых, чтобы он достиг ;

  1. Глушим мотор;
  2. Нажимаем на тормоз;
  3. Первое нажатие ничем не будет отличаться от обычного, штатного при работающем агрегате.
  4. Педаль нужно выжать максимально: при этом в усилителе идет выдвижение диафрагмы и создается вакуум;

Отпускаем педаль, выжимаем ее повторно. Если с системой нелады, то во время второго подхода вакуум не сможет создаваться, и вы будете тактильно наблюдать нехарактерный малый ход самой педали. Эти перемены говорят о поломке в усилителе тормоза.

Как прокачать тормоза за 5 минут – видео

inomarki-remont.ru

Лада Калина Седан *Стоковая жизнь* › Бортжурнал › Шипит вакуумный усилитель — каменная педаль тормоза (Решено за копейки!)

И ещё раз всем привет!
Начнём с предыстории:
Примерно недели 2, а то и 3 назад при нажатии на педаль тормоза (сами знаете для чего) стали слышны непрекращающиеся "Пшииииииииики" со стороны вакуумного усилителя до тех пор, пока не отпущу педальку.
Ну думаю, наверно это нормальная работа авто от АвтоВАЗ. Иногда педалька тормоза была каменная и ездил я по добру по здорову до вчерашнего дня 03.06.2017.
А вчера чуть не въехал в зад — качусь к перекрёстку, вижу горит красный. Ну я легонько на тормоз и тут на тебе, не тормозит, педаль каменная и слава богу есть ручник. Я тяну ручник и остановился.
На этом моё терпение кончилось, приехал домой и сразу искать в инете решение проблемы.
У меня в общем лёгкая паника, только рейку перебрали и тут замена вакуумника. Дорого, денег нету, попадалово в общем.
И тут нашёл, уже не помню где, если шипит при торможении и не шипит при опускании, то нужно проверить шланги, соединения и самое интересное — обратный клапан вакуумного усилителя тормозов.

Фото из открытых источников Drive2


Фото из открытых источников инета


Я давай всё смотреть и обнаружил что обратный клапан болтается как "пробка в бутыле". Значит не плотно, значит разгерметизация в вакуумнике. От сюда шипение и "каменные" тормоза на холостых.
Перекрестился, снял клапан, проверил путём продувания своим же ртом. Как проверить клапан — написано в книжке по ремонту Калины, только вместо груши дул сам. Клапан целый
Резинка тоже без видимых повреждений. А дальше недолго думая, просто взял герметик, замазал на стыке резинового уплотнителя на вакуумнике и обратного клапана… Насадил, замазал ещё сверху для подстраховки.

Полный размер

Колхоз =)


Ушёл спать.
Утром сделал пробный заезд и ура — тормоза как новые.
Думаю, если педаль каменная и шипит, первым делом проверяйте шланги, соединения и обратный клапан! Конечно если вы замените вакуумник в целом — тоже не плохой вариант :D

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 69 700 км

www.drive2.ru

При нажатии на педаль тормоза слышно шипение: причины, ремонт

Автовладельцы не случайно сами проводят слуховую диагностику своего ТС на наличие звуков, шипения и дребезжания, возникающих в механизмах при работе авто. Тормозная система регулирует скорость транспортного средства во процессе движения. Именно ее работа создает безопасные условия для водителей, пассажиров и пешеходов.

Реагировать на звуковые эффекты нужно. Если раньше шумы не проявляли себя в той степени, когда слух может четко выделять их среди других шумов. При неисправности ТС кроме звуков автовладельцы замечают, что педаль проседает и не возвращается к исходной точке. Иногда наблюдается обратный случай – педаль становится тугой и сложно поддается нажатию. Шипение сопровождается громким скрипом или дребезжанием.

Автовладелец, понимающий причины поломки, знает как исправить повреждение и избавиться от шума.

Основные причины

Для начала рассмотрим, как работает механизм при торможении.

В тормозной системе есть вакуумный усилитель.Вакуумная конструкция состоит из толкателя педали тормоза, шланга, воздушного и обратного клапана и выхода к главному тормозному цилиндру.

Толкатель при торможении действует на воздушный клапан. Клапан поднимается, и воздух просачивается в усилитель. Воздушная масса давит на диафрагму. Последняя воздействует на цилиндр. Шипение раздается, когда масса воздуха проникает в конструкцию.

В процессе работы диафрагма лопается, рвется и не выполняет своих функций. В таком случае воздух попадает в конструкцию, пропуская внутрь тормозную жидкость.

Повреждение вакуумного усилителя и воздух в системе – причина, по которой слышны шумы.

Шипение при нажатии на педаль тормоза не всегда являются следствием возникновения проблем. Легкое шипение считается нормальным и не воздействует на функционирование тормозной системы.

Диагностика

Диагностировать подобные поломки можно самостоятельно. Проверка проводится с включенным двигателем.

Пока двигатель набирает обороты, температура достигает оптимальной отметки. После этого необходимо выключить мотор и выдавить педаль тормоза до конца. Первое выжимание не диагностирует поломок. Потребуется повторно нажимать на педаль..
Если при втором сдавливании чувствуется тяжелый ход педали, значит, следует забраться под капот либо отвезти ТС в сервисный центр.

Помимо проведения этих манипуляций обращаем внимание на шланг, который идет от вакуума к силовому агрегату. Износившийся шланг говорит о необходимости замены.

Как устранить неполадки

Вакуумный усилитель довольно сложно отремонтировать своими силами, т.к. он является неразборным механизмом. Чтобы в дальнейшем он работал исправно, необходимо крепко соединить все части устройства, что удается не всем.

Регулировка отремонтированного устройства требует особой внимательности. От ремонта зависит результативность работы усилителя. Если его неправильно отрегулировать, то вероятность неполного торможения ТС возрастает.

Повреждения в усилителе нецелесообразно ремонтировать. В этом случае конструкция подлежит полной замене.

Как заменить вакуумный усилитель на ВАЗ 2110-2112, если шипит педаль тормоза – в видео

Неисправности тормозного узла авто запрещают использование ТС. Паника при возникновении повреждений не решает проблем. Поэтому автовладельцы должны понимать причину их возникновения и правильно диагностировать.

automonth.ru

Устранение шипения вакуумного усилителя тормозов — Volvo S80 I, 2.4 л., 1999 года на DRIVE2

Много кто сталкивался с шипением вакуумного усилителя, так же многие уже воспользовались таким методом устранения, так поступил и я, ничего нового не придумал, подсмотрел я у DIMANOID, спасибо ему за это. Шипел он в течении года, всё как всегда руки не доходили, то приходилось что-то другое делать, но вот решился залезть и сделать. Покупаем в жигулёвском магазине сальник передней ступицы ваз2106, его внутренний диаметр 40мм, как раз то, что нужно, вырезаем крепёжную пластину и идем всё это дело ставить.
Сальник взял рыжий, так как при владении жигулями заметил, что они более эластичные и подольше живут чем чёрные.

Сальник от жигулей и родной сальник. Номер родного ATE 03.7718-5018.1

Полный размер

Место куда всё это дело нужно внедрить

Полный размер


Первый вариант пластины
Пластину вырезал из упругого алюминия, больше чем достаточно для крепления сальника, главное что-бы не мягкий был и не гнулся.

Полный размер

Собственно ничего сложного, откручиваем снизу пластик на двух торксах 25, отсоединяем шток вакуумника от педали тормоза, сдёргиваем серый пыльник и снимаем сам сальник. Протираем всю грязь и перед установкой нового смазываем место хождения штока по сальнику, чтоб на сухую не тёрло. Ставим пластину и прикручиваем по диагонали, лучше прижимать на заведёной и равномерно, чтобы не было перекосов сальника, а на заведёной именно для того, что если перекос получился, сразу услышите шипение.
На своём месте

Полный размер


Поставил, всё отлично, не шипит, тормоза плавные.

Далее вариант №2 для S-60

Размеры немного скоректировал, написано было что примерно 100мм между отверстиями, у меня не лезло, пришлось по месту шарошить, во втором варианте учёл все нюансы, с указанием размеров, встало всё чётко.

Полный размер

На S-60 дольше снимал защиту и доставал инструмент чем всё ставил, как говорится второй раз всегда проще.

Есть мысли по небольшой доработке данного решения, но этим буду заниматься когда в следующий раз зашипит.

www.drive2.ru

Тормоза. часть 5. Шипение ВУТа+гайка=тишина! (05.06.18) — Audi 100, 2.0 л., 1992 года на DRIVE2

предыдущая часть:www.drive2.ru/l/503909478618366398/
Привет!
Новый день требовал новых побед!
До обеда пришлось кататься с шипением из под педали. Как дела закончились, поехал на разборку, где брал ВУТ.
Хозяин разборки встретил меня с еще одним ВУТом и ГТЦ в сборе в руках. Он негодовал, что не может быть чтобы два ВУТа подряд шипели, что может быть педаль меняет угол штока и тот пропускает воздух… и т.п.
Я предложил не разбирать мой ВУТ, а просто перекинуть шланг с моего ВУТа на тот, что был в руках у хозяина разборки. Сказано, сделано!
Шланг создающий вакуум высовываем из ВУТа и всовываем в запасной ВУТ, что в руках.
Запуск мотора, шипение! Глушу мотор, смотрим на ВУТ, и видим, что шипение идёт из под болтов! И тут всё стало на свои места!
Я беру ВУТ, что сняли у меня вчера и разбираю его!

Полный размер

ВУТ в разборе

И что мы видим? А видим, что 4 болта торчащие наружу, это 2 болта крепящиеся к корпусу ВУТа, и 2 болта уходящие в ВУТ сквозь стенки.

Сквозные 2 болта

И как раз ЧЕРЕЗ НИХ ВАКУУМ УХОДИТ если не закрутить гайки на эти два болта!
А дело было именно так:
Вчера, разбирая и устанавливая ВУТ, сам хозяин разборки предложил НЕ прикручивать все 4 гайки, так как тяжело достать до четвёртой, типа на А6 моделях только 2 болта крепления ВУТа к кузову и ничего страшного не будет! Прикручивал болты "маньячина" по Ауди. Он ругал весь немецкий автострой за то что 4 болта и тяжело достать четвёртый. И что у него на с3 болты на вакуумнике можно не все прикручивать. Вот они и решили четвёртую гайку не прикручивать!
Но это 100 с4 !
В итоге, четвёртую гайку закрутили и шипение исчезло! Тормоза норм! Настроение норм! Урок для многих норм!
Получается, сами придумали себе проблему!
Полазив по ютюбу, нашёл историю-близнеца! Вот так было и у меня:
www. youtube. com/watch?v=OCxGSf-9jfs


Вывод: все гайки закручивайте!
Из всей этой истории остался не закрытый вопрос с первой части: Что же у меня было поломано, ГТЦ или ВУТ?
Всем хороших и верных тормозов!

www.drive2.ru

Почему при нажатии на педаль тормоза слышно шипение? Разбираем возможные причины »

Почему при нажатии на педаль тормоза слышно шипение? Разбираем возможные причины

Тормоза – один из основных узлов любого автомобиля. И если при нажатии на педаль тормоза слышно шипение, поскрипывания, сама конструкция проваливается или, наоборот, излишне твердая – нужно срочно исправлять положение, не затягивать и не откладывать в долгий ящик возможный ремонт. Или хотя бы диагностировать причины неприятностей. Знание и понимание проблемы сопутствует ее быстрейшему разрешению, а своевременное исправление может спасти от непредвиденных ситуаций на дороге.

Почему при нажатии на педаль тормоза слышно шипение? Такой огрех может случиться на многих авто при попытке остановиться. Причем происходит это вне зависимости от года выпуска машины, модели, отечественного или импортного ее производства. Как говорится, бывает со всяким. Каковы причины? Попытаемся присмотреться повнимательнее в данной статье.

Этот подозрительный шип


Некоторые водители с почти маниакальным подозрением относятся ко всяким шумам и шипениям, постукиваниям и тарахтению. Даже если они самые, что ни на есть тихонькие и вполне допускаются (самими производителями или экспертами-мастерами) по штатному расписанию. Такая же история с педалью тормоза. При нажатии на нее во многих случаях вы услышите очень легкое шипение, раздающееся в салоне, практически из-под самой педали.

Сразу оговоримся, что эксперимент нужно производить на заведенном движке (холостые обороты), при задраенных стеклах и закрытых дверцах, отключенных дополнительных электроприборах и медиасистеме с колонками. И в этом тихом звуке нет ничего военного! К примеру, один из бывалых автолюбителей утверждает: на протяжении всего водительского стажа (от «копейки» до Honda Accord), всегда слышался этот слабый шип.

Оно и понятно – вакуум должен же сбрасываться. Ведь в структуру его запланированной производителями конструкции входят две камеры, между которыми при надавливании на тормоза возникает различное давление.

Грубо говоря, чем активнее давите – тем эффективнее. А при отпуске соответствующей педали давление выравнивается, а диафрагма идет в исходную позицию. Поэтому, в силу принципа работы устройства, легкий шип должен быть всегда! Но повторяем, ему следует быть достаточно малым и практически неощутимым, и никак не влиять на штатную работу движка вашей машины. Только тогда это считается нормой.

Вакуум тормозов – наиболее частая причина Другое дело, если фактура звука существенно отличается на слух. То есть шипение получается довольно громким и как бы захлебывающимся. Одновременно при надавливании на тормозную педаль на холодную ощущаем излишнюю тугость ее хода. А также – плавучесть оборотов движка (а иногда и заглохнуть может).

В подобных случаях следует обратить пристальное внимание на вакуумный усилитель, как возможную причину неполадок. Ну, тугая педаль, конечно, еще может быть и от мороза, к примеру, пока главный не прогреется. Но вот обороты и довольно сильное шипение – это уже прямые указатели, что нужно смотреть под капот!

Как его проверить?


Тормозная система автомобиля подвергается постоянным нагрузкам, а при так называемом спортивном стиле езды по городу – еще и перегрузкам. Происходит это регулярно даже при размеренном и неторопливом ритме – от данной проблемы никуда не денешься. Поэтому этот узел должен подвергаться регулярному тестированию, чтобы обеспечивать водителю и пассажирам максимальную безопасность езды. Так и в истории с вакуумом для тормозов.

Как правило, неполадки в его работе происходят из-за выхода из строя специальной диафрагмы, расположенной внутри устройства. Она лопается, трескается, перестает выполнять возложенные на нее обязанности – нагнетать вакуум. Иногда сбои дает и выпускной клапан.
Доступная каждому водителю проверка работоспособности вакуума своими силами осуществляется следующим способом.

    • Заводим движок и даем ему некоторое время поработать на холостых, чтобы он достиг ;
    • Нажимаем на тормоз;
    • Первое нажатие ничем не будет отличаться от обычного, штатного при работающем агрегате. Педаль нужно выжать максимально: при этом в усилителе идет выдвижение диафрагмы и создается вакуум;
  • Отпускаем педаль, выжимаем ее повторно. Если с системой нелады, то во время второго подхода вакуум не сможет создаваться, и вы будете тактильно наблюдать нехарактерный малый ход самой педали. Эти перемены говорят о поломке в усилителе тормоза.

portalvaz.ru

Пшикающие тормоза или нае#нулся вакуумник… — Toyota Celica, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2

Одним прекрасным майским вечером я заметил при нажатии на педаль тормоза оттуда исходит воздух или просто фышканье. Не поняв что к чему заглянул в бачок тормозной жидкости… уровень в норме, сухо никаких подтеков.странно прокатившись по площадке притормаживаю, а педаль ватная и машина совсем не хочет тормозить… Боже мой что такое то…((((((Я в центре города надо как то доехать до гаража. .причем практически без тормозов.Думаю что может быть попросил компьютер убрать два неверных варианта не помогло…помощью зала решил не пользоваться… вердикт вынес звонок другу, а именно alexandrstf по телефону прямо проделав тест, результат ясен вакуумный усилитель тормозов.Доехать я доехал со скоростью 40 км/ч на аварийке в правом ряду…поставил в гараж…настроения все пропало…нечего даже не буду делать сегодня.

Вакуумник у меня был правда с карины ед спасибо работе))))).Начинаем все снимать и разбирать.Писать не полностью все не буду.Скажу одно что нужно снять в салоне нижнюю консоль под рулем ибо до вакумника я долез только левой рукой, неудобно п#здец как…Открутив с салона 4 гайки.Не забудьте вытащить шплинт и ослабить педаль от пружины.Под капотом аккуратнее будьте с трубками.Для удобства лучше снимать вдвоем, один пытается вытолкнуть вакумник с салона, а второй снаружи.
Поставив контрактный вакумник с бачком и ГТЦ ( главным тормозным цилиндром) все собираем обратно как разбирали.Заливаем тормозную жидкость и прокачиваем полностью вкруг все тормоза.Заводим, пшиканья нет, пробуем прокатится и затормозить и снова косяк … педаль вообще тугая усилие надо конское чтобы затормозить. и торможение вялое. не то так не должно быть…
Решаем что как вариант поменять ГТЦ может дело в нем.Откачав жидкость с бачка, шприцом отец говорит проверь патрубок из которого идет всасывание в ваккум. Сняв этот патрубок я просто офигел он забит напрочь какой то шелухой и прочей хренью. так вот почему такая педаль тугая проверили клапан на вакумнике забит тоже …от своего неисправного снимаем этот клапан ставим. Патрубок я прочистил, хорошенько продул.Еще на раз прокачали тормоза.Вроде стало все хорошо.Жидкость кстати была темная.Сейчас полностью заменили светлая и чистая.Всем спасибо и Удачи.))

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.