Ремонт заднего брызговика — Лада 2107, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Выпал таки у нас снег (почти в конце января). Как обычно, после поездок (или утром), проходя возле машины, бьёшь (и так делаю не только я:)) по брызговикам, отряхивая налипший снег. Я же в некоторый момент заметил, что правый брызговик у меня начал болтаться прям очень сильно. Ещё летом позапрошлого года я закреплял его прессшайбами, хватило этого до 18-го года. На следующий день (в выходной), поехал в гараж, чтобы всё таки отремонтировать брызговик не дожидаясь его потери где-нибудь в дороге, и, как следствие, не создания конфликтов с иДПС по этому поводу. Подъехав к гаражу, вышел чтобы отряхнуть машину от снега (чтоб всю грязь в гараж не тащить), смахнул снег с кузова и опять постучал щёткой по брызговикам. В этот момент правый задний брызговик у меня отвалился окончательно)
Полный размер
Фото оторвавшегося брызговика.
В итоге переносить ремонт уже не имело смысла) Загнал машину в гараж, принялся разбирать багажник, так как надо было снимать бак. Вынул саб, весь инструмент, "корыто" и пластиковый кожух бензобака.
Полный размер
Грязный бак. Потом всё отмыл.
Взял оторванный брызговик, распрямил крепление. К слову сказать, оторвалось оно вместе с куском металла, к которому было приварено двумя точками…
Полный размер
Брызговик ещё в нормальном состоянии и крепление не сгнившее, потому решил не менять.
Вытащив бак, я немного опечалился… В нише под бензобаком открылось поржавевшее отверстие от оторванного брызговика…
Полный размер
Вот что увидел после снятия бака.
По хорошему, конечно, весь поржавевший участок надо было бы вырезать и вварить на его место новый кусок металла, но это заняло бы слишком много времени, а машина была нужна уже на следующий день, потому пришлось обойти сварку. Было решено крепить брызговик на болты (и почему этого не делали на заводе). Так, в принципе, я и задумывал изначально, ещё до того, как узнал про сгнивший металл. Ниша под баком была отмыта с обеих сторон и немного зашкурена. К слову, метал там был нормальный, не прогнивший насквозь, так как не прогибался вокруг оторванного участка.
Полный размер
На фото отмытый, но не шкуреный металл.
Нашёл полоску металла, примерно 0.85 мм толщиной, вырезал две заготовки на внутреннюю часть ниши бака и внешнюю.
Полный размер
Вставка металла изнутри (и её вид снаружи) и на внешнюю сторону.
Доехал до автозапчастей, купил резино-битумную мастику и пару десятков увеличенных шайб под болты на 6 (болты и гайки у меня были). В металлических пластинах и в креплении брызговика засверлил отверстия под болты и начал всё собирать. С обеих сторон металл измазал мастикой, на неё стал зажимать обе пластины и брызговик. Получилось вот так:
Полный размер
После того, как зажал два болта спереди, засверлил под третий и и стянул метал позади брызговика.
Замазал вставки металла и крепление брызговика мастикой.
Полный размер
Выглядит не очень)
С внутренней стороны вставку металла также замазал мастикой, а остальную нишу (и шов крыла и ниши бака) промазал отработкой. Надо было, конечно, купить какое-нибудь пушечное сало, но в магазине, где покупал мастику, не было такого. Обязательно будут гневные комментарии по этому поводу)
Полный размер
Ниша бака изнутри
Попутно, так как бак снят, решил заменить сетку бензонасоса на новую.
www.drive2.ru
Замена задних брызговиков — Лада 2107, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Долго ли, коротко ли, но машина уже не новая, а резина на брызговиках имеет свойство стареть и случилось наконец то, что должно было случиться уже примерно месяца 3 назад: правый брызговик потерялся по пути на работу. Все бы ничего, но вся грязь летит из под колеса на днище и в бампер — и первое и второе не есть хорошо, т.к. пескоструить покрытие днища в мои планы не входит, а в бампере у меня парктроник стоит, изоляции проводов которого бяка из под колес хорошо не сделает.
Короче, купил брызговики
Полный размер
Продаются комплектом, по "вкусной" цене 126р. И вдруг появилась мысль покрасить логотипы на нах белым. Маркер по резине у меня уже был (колеса маркировал). Распаковал
Полный размер
Зашкурил
Полный размер
Обезжирил и "покрасил"
Полный размер
Кстати, маркером это делать ни разу неудобно, лучше уж кисточкой =) Далее телепортируемся в гараж. Спустя какое-то время обрывок был откручен
Полный размер
Полный размер
Кстати, новые болтики и гайки были в комплекте. И прикручен новый
Полный размер
Потом тоже самое с другой стороны, снятый оттуда отправится в "долгий ящик" т.к. он вполне еще нормальный, только задубел почуть
Полный размер
И общий вид
Полный размер
На мой взгляд так лучше чем просто черные =) Винтики брызнул силиконкой на всякий случай. А на этом пока что все. Спасибо за внимание.
Цена вопроса: 126 ₽
www.drive2.ru
Универсальные брызговики на ваз 2107 — Лада 2107, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Доброго времени суток))) Сегодня я хотел бы поделиться опытом о брызговиках, которые менял сзади и спереди. Для начала про задние, по истечение времени оборвались задние брызговики, и так как они влияют не только на внешний вид машины, но и на то что грязь не летит в кузов. Влияя на его долговечность. Я решил поставить обычные родные брызговики, так как они достаточно большие, они хорошо подходят, к ним претензий нет.
Полный размер
Теперь про передние: Изначально их нет, при установке подкрылок их нижний край вроде как выступает. И выполняет роль брызговиках. Но все ровно они не закрывают полностью низ колеса.
Ставил я брызговики которые считаются родными, там и крепления в кузове есть на вид все было не плохо, но минусы открылись зимой, если на них налипает снег и лёд, металлические крепления прогибаются и они отрываются.
После не которых поисков, было принято решение поставить универсальные брызговики. Они меньше по длине, но расположены ближе колесу и закрывает колесо как надо. На счёт установки, я их поставил за подкрылком прикручивая саморезами к внутреннему брызговику тут ничего сложного, по времени около часа на 2 брызговика.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Насчёт эффекта мне понравилось закрывает передние колеса как нужно, достаточно мягкие и оборвать их не так просто как родные, я очень доволен всем рекомендую)))) Спасибо за внимание)
Цена вопроса: 300 ₽
Пробег: 53 000 км
www.drive2.ru
Задние брызговики от лады гранты на ваз 2107 — Лада 2107, 1.3 л., 1991 года на DRIVE2
Полный размер
)))))
Недавно мне чуть не выписали штраф(хорошо гаишник — смог понять и простить бедного студента), т.к. на машине нет задних брызговиков. Сначала хотел ставить заводские, стандартные брызговики, но при посадке стандартные брызговики ширкали бы по земле, а подрезать где- то на половину не хотелось и поэтому я пришел к выводу поставить брызговики от лады гранты. В магазине не было задних брызговиков, были только передние. Что касаемо установки обвёл брызговики на картоне и вырезал полученную форму. Далее пошёл к машине и начал подгонять картонный брызговик к форме кузова и сделать новые дырочки для крепежа на штатное место.Затем по заготовке подрезаем сам брызговик и ставим на машину.
Полный размер
Передние брызговики от лады гранты
Полный размер
картон
Полный размер
форма брызговика на картоне
Полный размер
вырезал
Полный размер
подрезал по форме кузова машины
Полный размер
готовый к установке брызговик
Полный размер
готовый к установке брызговик
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Укороченные брызговики и не только — Лада 2107, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2
Основными виновниками торжества были брызговики. Внешний вид их оставлял желать лучшего.
В наличии уже были новые и было принято решение их запилить, так как хотелось поаккуратнее чтобы выглядели. Ну а совсем без них тоже как-то не вариант.
Начал вчера дома:
Так же между делом дунул чёрным матовым в 2 слоя болты и пластинки-крепежи. И симпатично и ржаветь не будет.
Позже, выйдя на улицу, решил снять старые. Не думал, что это мне не удастся. Всё настолько приржавело (за 13 лет видимо), что не добившись успеха вернулся домой, предварительно побрызгав преобразователем ржавчины.
Сегодня поехал в гараж, перед этим брызнул WDшкой. Приехал, мне поддался лишь 1 из 4 болтов. Психанул, взял гравер (мини-дрель) и покрамсал там всё)
Вот так разместились
А тем временем в самом боксе в спячке hyundai отца)
Далее само крепление и железо вокруг него были зачищены, обработаны удалителем ржавчины и брызнуты антикором)
Потом принялся за фаркоп. Много времени он не забрал.
До
После
В гараже лежала давно крышка бензобака с замком, естественно тоже установлена. Серьёзной защитой от слива конечно не является, но если вдруг шпану какую-нибудь остановит — прекрасно)
До
После
Ну и наконец брызговики на своём месте. Машина, к сожалению, в разводах всяких. На косметику меня не хватило)
Посадка так и напрашивается ;)
Ещё на днях поставил чёрную решётку. Пока стоковую)
Вот так потихоньку привожу в порядок)
www.drive2.ru
ВАЗ 2107 Брызговики (пыльники) двигателя и КПП — Лада 2107, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
С завода стояли два пыльника с шумкой. После двух лет эксплуатации шумка отвалилась из-за вечно текущего тосола на генератор и масла из-под шпилек коллектора (авто в это время находилось на гарантии). Соответственно пылники были в печальном состоянии. Как оказалось товар этот довольно редкий, а про пыльник КПП вообще молчу. Пыльник двигателя с горем пополам нашел. Продавцы уверяли что для пятерки и инжекторной классики эти жестянки разные) Урвал последний пересорт) С пыльником КПП пришлось заморочится. Отпескоструили мне его. С ржавчиной у него был неравный бой. В одном месте пескоструй продырявил)
Полный размер
Задул кислотным грунтом в 3 слоя. Новообразвоание залепил алюминиевым скотчем с одной и другой стороны))) Кислотный грунт штука вредная работал на улице.
Полный размер
Пыльник КПП и новый пыльник двигателя.
Пыльник КПП после кислотного грунта обработал акриловым грунтом в три слоя. Сторону дороги обработал антигравием в три слоя. Со стороны двигателя просто покрасил. Все работы по покраске желательно проводить в плюсовую температуру не ниже плюс 10. Из-за этого краска долго сохла так как после последних работ в ночь ударил мороз)
Полный размер
На пыльник двигателя антигравий нанес безгрунта на окрашенное покрытие. Хотя и антигравий можно наносить на краску но сцеплене с поверхностью слабое…
Полный размер
На пыльники наклеил теплошумоизоляцию Изотон лм 10. Нечто похожее было с завода. Оклеиваемые поверхности обезжирил спиртом. После поклейки раскатывал валиком для обоев)
Изотон материал открытоячеистый. Конечно это плохо, так как он будет впитывать воду, но это если будет купаться в тосоле, масле и воде) Но по температурному диапазону подходит. Под капотом может быть и до 100 градусов. Клеевой слой там довольно "ядрЁный"!
Перед всеми работами естественно надо договорится с двигателем, чтобы он тосол и масло больше не гнал.
21050-2802012-00 это каталожный номер 2105-2802012 по этому находится в поиске 21043-5002200-01 так же по этому номеру тоже ищется Спасибо sadofev!
www.drive2.ru
Передние брызговики и подкрылки — Лада 2107, 1.5 л., 1985 года на DRIVE2
Так как на выходных предстоит поездка к тёще. А туда без лопаты ни ногой ни колесом :). Настроил себя вернуть на место подкрылки после ремонта ходовой и установить новенькие брызговики с новым крепежом. Погода сопутствовала Кто не помнит вот мои брызговики с креплением
Подкрылок
Болты решил взять мебельные у них гладкая шляпка и не будет выступающей части ничего не будет цепляться и визуально аккуратнее.
мебельные болты
Закрепил к арке подкрылок
Кроме места где подкрылок стыкуется с брызговиком И начал примерять брызговик для его крепления к кузову есть ребро жесткости с отверстием. В отверстие вставляется часть крепление с направляющим штифтом и резьбой для болта
На который надевается кронштейн брызговика и затягивается болтом
Примерившись стало ясно что для нормальной стыковки брызговика к подкрылку нужно немного сместить стандартные отверстия на брызговиках — примерно на 2 см можно было чуть подогнуть кронштейн и провернуть его по оси но мне показалось удобнее просверлить резину. Удобнее всего было сверлом для конформатов оно двусоставное и отверстия получились нужного диаметра
Когда брызговик
и подкрылок уже висели на своих местах стало видно как они должны стыковаться в месте. Мне мешал небольшой кусочек подкрылка который я срезал с обеих сторон
После чего просверлил в подкрылке отверстия тем же сверлом на против болтов брызговика и притянул их болтами как бутерброд. То есть Подкрылок — Брызговик — Кронштейн.
Так же с обеих сторон
Потом закрепил последний саморез к арке. И ножом окончательно вывел стыковку брызговика и подкрылка. Вернее снял фаску под углом от верхней части брызговика до нижней части оставшегося подкрылка чтобы сделать переход плавным.
Тоже с обеих сторон.
Ну и окончательный результат. Лично я остался очень доволен. Получилось и практично и жстетично
Hе страшны тебе ни дождь, ни слякоть, Резкий поворот и косогор. Чтобы не пришлось от грязи плакать, Вовремя подкрылки цепляй, шофер. :)