Ключ к знанию

Ваз 2111 снег и вода попадают в салон через печку


Вода в салоне (Возможные причины) — Лада 2112, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Доброе время читатель :)

Данная стать написана собственноручно, для того, чтоб вы не мучались, как я :))

Для начала поиска проблемы с водой, нужно проанализировать проблему?

1. Вода попадает ТОЛЬКО при движении авто в дождь\сырую погоду
2. Вода попадает ПОСТОЯННО

Если это 1 вариант, то необходимо проверить все резиновые уплотнители дверей, особенно нижнюю часть. Осмотреть обивки дверей после "непогоды".
Если обивка сырая, скорее всего отсутствует полиэтиленовая пленка в двери, которая герметезирует ее от обивки. Если на месте, то идем в магазин и покупаем уплотнитель двери и верхний водосток, регулируем замки, добиваясь плотного прижатия двери к резиновому уплотнителю.
Совет: Для более плотного контакта уплотнителей и двери можно внутрь уплотнителя вставить силиконовый шланг, по всей длине уплотнителя. Как это сделать, можно почитать тут (Доработка уплотнителей 2110)

Если в вашем случае вода попадает в салон даже при стоянке в дождливую погоду, то читаем ниже:

Вода под шумоизоляцией в салоне под штатной шумоизоляцией может появляться по следующим причинам.

1. Плохо проклеено\отклеилось лобовое стекло
Одна из самых частых причин течи воды в салон. Увидеть данный дефект достаточно тяжело, в основном течет в нижних углах. В верхних все гораздо проще, вода течет по стойкам лобового стекла, либо по солнцезащитным козырькам

2. Отсутствие заглушек гидрокорректора\сцепления\жгута проводов идущих от ЭБУ в подкапотное пространство.
Вычислить данный дефект можно визуальным осмотром.
Заглушка гидрокорректора — может отсутствовать или висеть на патрубках гидрокорректора, по той причине, что есть криворукие мастера, которые проводят проводку на сигнализацию через это отверстие, тем самым снимают заглушку, и забывают забивают поставить.
Найти ее можно изнутри, если открыть монтажный блок, нащупать патрубки гидрокорректора и следовать их направлению, за штатной шумкой можно будет нащупать отверстие.
Снаружи процесс сложнее, но гораздо надежней. Снимаем жабо, отодвигаем расширительный бачок ОЖ, подлезаем к кронштейну крепления привода трапеции (Незнаю как он там научно называется) и под ним увидите технологическое отверстие. Можно поставить заглушку, и залить ее герметиком для надежности.
Заглушка сцепления — больная часть 10го семейства, частые обрывы тросика. При самостоятельной замене можете не плотно поставить или вобще не поставить заглушку.
Жгут проводов идущих к ЭБУ из подкапотного пространства можно найти чуть ниже рулевой рейки. Частая проблема в том, что этот жгут завернут в гофру, она же в свою очередь разрезана напополам, разрез направлен к верху :))
На нем же может отсутствовать или неплотно прилегать заглушка в кузов.

3. Сливные пробки в днище.
Спорный на самом деле момент. Есть мифы о том, что если не ставить заглушки, конденсат может сливаться самостоятельно. Но логически воду может впитывать штатная шумоизоляция.

4. Дырки в днище. Думаю без комментариев

5. Может быть ОЖ?
Убедитесь в том, что в вашей ситуации на пол течет именно вода, а не ОЖ.
ОЖ имеет характерный запах в салоне, и самой жидкости.
Возможные причины: Течет патрубок печки, крантик, радиатор.

6. Не герметичность кожуха педали сцепления

Кожух

Находиться данный кожух справа от ВУТ. Для анализа данной течи достаточно пролить воду на кожух, и посмотреть, в салоне на предмет течи.

7. Заводской шов между салоном и моторным щитом. Довольно часто встречающаяся проблема. Приведу немного цитат:

Выдрал со злости всю шумку над блоком предохранителей и лицезрел знакомую картину. В месте стыка щита моторного отсека и боковины в самом углу щель в какую два пальца пролезут на Вазе замазали несохнущим герметиком. Герметик этот не высох, наоборот даже очень жидкий, но сочится именно через этот стык. Конденсируется где-то, а льется прямо в салон. За осень литра 3 наливалось. Буду залепливать килограммами герметика уже сам.

Снял все-таки я я торпеду и всю щумку. Взял ведро воды залил все лобовое стекло. В итоге: течь незначительная в швах моторного щитка и крыла слева и справа.

Как найти это злощавое место?

Фото сделано с пассажирского сиденья, дальний правый угол, за бардачком и штатной шумкой (Торпеда снята)

Где находиться снаружи

Где находиться внутри (Дальний правый угол за бардачком)

Видео которые помогут:

Этот ролик поможет нам вытащить корпус печки вместе с вентилятором. Для того чтобы добраться до шва.

New! 8. Не герметичность дверных уплотнителей дверей и крыши (добавлено 08.11.2014)

Дверной уплотнитель:
Может быть протечка в любом месте, простой пример: не плотное прилегание нижней части двери к уплотнителю. Соответственно на скорости попадает вода и влага на дверь, уплотнитель и т.д. далее она стекает под штатную шумку на пол.
Логичное решение проблемы эта замена уплотнителей, но есть миф о лучших уплотнителях

Штатный уплотнитель двери

Трехкамерный уплотнитель


Фото пользователя: Belchonok76, спасибо :)

Соответственно комментарий уплотнителя:
serg112: "вода перестала протекать, но за 130км\ч все равно немного посвистывает, думаю еще водостоки приоровские поставить"

Буду ставить на свою машину, думаю что мое мнение найдете в БЖ и в этой теме.

Уплотнитель крыши:
Речь идет про данный уплотнитель

Уплотнитель крыши 2112


На практике я столкнулся только с тем, что сквозь него протекает вода, и капает в салон на коврики и сиденья, все дело было в том, что за ним постоянно копиться вся грязь, и вода тупо не стекает, и начинает сочиться через него в салон. Решается обычной чисткой.
Так же рекомендуется поставить новый, и сделать доработку

На этом все, постепенно буду редактировать статью, добавлять фото и новые места. Надеюсь люди после этой статьи смогут найти свою проблему :) , я в свою очередь потратил на это месяц.

www.drive2.ru

почему через печку в салон попадает снег с улицы ваз 2110

По воздуховоду. Скорей всего отсутствует фильтр салона.

фильтра нет или он от старости там уже развалился и внутрь высыпался. проходил это уже

у климатического блока есть режимы Забор воздуха из салона и снаружи. Если воздух забираеться снаружи не стоит удивляться что он и снег попутно захватывает. А вот то что снег пролетая мимо радиатора отопителя не тает достойно удивления. Либо радиатор отопителя холодный либо есть какая то лазейка мимо него. Необходимо определиться а точно ли через печку??

это ваз) на нем все возможно) у самого десятка) фильтр салонный посмотри на его наличие

разбери ...там еще огромная куча прошлогодних листьев

touch.otvet.mail.ru

Плохо греет печка на ВАЗ-2111: причины и что делать?

Некоторые собственники ВАЗ-2111 считают, что недостаточный поток теплого воздуха, проходящий по бокам, а также его отсутствие в ногах указывают на неисправность печки. Но на самом деле это не так – дело в том, что отечественный производитель не слишком тщательно отработал механизм обогрева салона, поэтому изначально даже в новом транспортном средстве печка работает именно так, как описано выше.

Еще одна особенность – стекла ВАЗ-2111 запотевают во время дождя, а также отсутствует тепло на заднем сидении. Эти недочеты решаются путем модернизации устройства автомобиля, для этого важно понять разделительную систему машины:

  • 1-й элемент представлен блоком отопления, греющим забортный поток воздуха, который входит, этот прибор расположен под капотом. Его задача – контролировать температуру воздуха и нормализовать до оптимальных значений скорость подачи воздушного потока;
  • 2-й элемент выступает в виде распределителя воздуха, в салон воздух поступает, проходя через воздуходувы. Распределяющие компоненты размещены на торпеде машины.

Ключевые варианты модернизации отопления в ВАЗ-2111

Чтобы ноги водителя находились в тепле, как предусмотрено в иномарках, ВАЗ-2111 необходимо модернизировать. Как ни странно, но равномерное распределение тепла в салоне влияет на управление автомобилем. Отопитель работает недостаточно комфортно для водителя из-за пластикового блока, который распределяет воздух.

Читайте также: Замена термостата ВАЗ-2111

Наверняка вы слышали от других автолюбителей термин «елочка» – так называют этот блок, и все потому, что он изначально имеет щели.

Для эффективной модернизации сначала необходимо определить, что печка работает совершенно правильно – наполняет салон теплых воздухом.

Процедура ремонта выглядит следующим образом:

  • следует начать с демонтажа торпеды, аккуратно разберите ее деталь за деталью;
  • добравшись до патрубков обдува, заклейте щели на панели, как вариант специалисты рекомендуют установить новый образец гофрошланга;
  • в идеале одного гофрированного шланга недостаточно, поэтому дополнительно осуществите герметизацию панели;
  • каким средством лучше оклеивать щели, подсказали работники СТО – наилучшим для ВАЗ-2111 считается «Антискрип», которым обрабатывают все без исключения отверстия с крепежами.

Далее принимайтесь за модернизацию заслонки печи ВАЗ-2111. Когда машина собирается еще на заводе, прижим заслонки к корпусу панели слабый, в итоге получаем потерю тепла, создается ощущение, что печка работает не на полную мощь. Чтобы избавиться от этого дефекта, повторите такие действия:

  1. Снимите заслонку и извлеките штатный уплотнитель. Разместите уплотнитель во всех щелях и задвижке, такой вариант не позволит теплому потоку воздуха потеряться на пути к салону. Штатную губку обычно заменяют на Битопласт 10, чтобы обеспечить полную герметизацию нескольких слоев этого вполне достаточно.
  2. Если замечаете, что часть тепла теряется, двигаясь к стеклу со стороны, где находится водитель, замажьте щель обычной строительной пеной, приятный бонус после этой процедуры – исчезнет скрип.
  3. Чтобы ножки пассажиров тоже находились в ВАЗ-2111 в тепле, не помешает модернизировать своими руками и воздуховоды. Тепло внутри авто формирует блок, в котором чаще всего по умолчанию присутствует большая щель. Вставьте гофрошланг, вскоре вы увидите, что поток воздуха станет более интенсивным и горячим.
  4. Если есть желание еще больше улучшить работу печки в ВАЗ-2111, тогда снимите штатный распределитель воздуха. Затем разместите в нем качественную гофру. Крепеж осуществляется к панельному устройству с помощью монтажной пены. Ориентируйтесь на диаметр труб, равный 40 мм.
  5. Если проведена вся эта работа, у вас получится сразу несколько гофр – одна обеспечит прогрев ног водителя, остальные проводят теплый поток воздуха к ногам пассажиров.

Читайте также: Уменьшение расхода топлива на ВАЗ-2111

Если из печки исходит холодный воздух

Если негерметичность исключена, холодный воздух исходит из печки ВАЗ-2111 по таким причинам:

  1. Слабая натяжка тросика, который отвечает за управление заслонкой. Чтобы устранить эту проблему, сделайте пару витков троса на регулирующем рычаге, расположенном на корпусе отопителя. Этот корпус расположен около педали газа.
  2. Формирование воздушных пробок – если температура антифриза оптимальная, а кран из дефлекторов открыт, но воздух из печки продолжает поступать холодным, тогда причина может быть в неисправности радиатора. Скорее всего, присутствуют воздушные пробки. Установите машину таким образом, чтобы перед находился выше задней части, далее на всю откройте краник и выжмите педаль газа. Мотор функционирует 5 минут, в течение этого времени нажимайте педаль газа, а затем верните в обычное положение.
  3. Может выйти из строя краник – характеризуется это течью. Краник расположен под капотом около отопительного компонента. Если течь обнаружена, ничего кроме замены детали сделать нельзя. Просто избавиться от краника невозможно – тогда исключается возможность регулировать температурный режим антифриза.

Как правильно применять отопитель ВАЗ-2111

Теперь вы знаете, как привести отопление в салоне ВАЗ-2111 к нормальным показателям. Также не будет лишним знать правила эксплуатации печки и других ее компонентов:

  1. Если есть кондиционер, его желательно включать в сырую погоду.
  2. Для быстрого обогрева салона включайте при старте движения транспорта «все в ноги», за 1 минуту до этого – «все на стекло».

Читайте также: Объем багажника ВАЗ-2111

И напоследок, не располагайте ничего на соплах, иначе часть тепла будет утеряна.

ladaautos.ru

Как к зиме повысить жар печки на ВАЗ 2111, 10, 12 — Лада 2111, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

Здравствуйте коллеги!
Многие ВАЗаводы жалуются в морозы или даже когда температура опускается до нуля хотя бы, на плохой обогрев салона печкой. И эти многие начинают тратить "лишние" деньги, которых ни у кого нет, но всё же покупают шести дырочные термостаты, или дополнительные помпы, или мудрят замысловатые узлы из патрубков, пытаясь заставить печку "жарить" сильней))) Кто-то даже покупает электрические обогреватели, которые жрут очень сильно, очень нужную зимой и без того электроэнергию, нагружая генератор, от чего и расход топлива увеличивается. но это всё бесполезные затеи…
Пока двигатель не нагреется, и самое главное как быстро он нагреется, ничего вам не поможет родные=) Что толку помпой гонять не прогретую ОЖ туда, сюда, это всё равно вам не даст тепла
Я нашёл способ куда более эффективней и дешевле!
Покупаем в строительном магазине полипропилен 5 мм. толщиной, у него с обоих сторон фольга! Стоит он не дорого, а свою функцию он выполняет на ура!

полипропилен

вид поближе, с двух сторон фольга


Ещё нам понадобится фольгированный скотч, несколько пистонов и стяжки.

Вот такой фольгированный или ещё можно обозвать алюминиевый скотч


Пистоны любые можно, я лично выбрал такие же, какие крепят обшивку двери.
И начинаем так сказать оборачивать все патрубки ПЕРВОГО КРУГА ОХЛАЖДЕНИЯ, второй не надо, иначе двигатель перегреете…
Дальше утепляем с двух сторон сам блок двигателя и поддон!

первый круг охлаждения оборачиваем полипропиленом с помощью фольгированого скотча

оборачиваем от помпы, до термостата, от термостата, до самого радиатора печки, от печки, до расширительного бачка, ну и сам расширительный бачок)

оборачиваем поддон, ещё нам помогают пистоны как видите, там в блоке для кронштейна есть отверстия)) блок тоже

взади блока тоже самое, не забываем оборачивать и сам металлический патрубок от помпы

вид ближе задней части блока

оборачиваем поддон и немного коробку передач, хотя можно и коробку полностью, но я не стал)

вот так это всё выглядит…


Только будьте осторожны с проводами, фольгированный полипропилен может замкнуть вам провода, если у вас как говорится плохой электрик и повсюду сопли из проводов!
АКБ тоже досталось утепление)))

Вот на этой фотки видно утеплённый АКБ, там где бокорезы на нём с красными ручками лежат)


И так, мои наблюдения!
Раньше я мог 1 час по городу ездить и температура выше 84 не поднималась, да и чтобы до 84 она добралась, нужно как минимум 30 минут проехать, и то не факт)))
Сейчас же, завожу утром двигатель при -20, машина прогревается за выкуренную сигарету до 50 градусов, а стоит мне тронуться, уже 80 и 90, буквально за какие-нибудь примерно 10 минут…+)
Самое главное, что у нас зимой замерзает на простое ночью стекло, салон и т.д., нам это всё нужно отогреть по быстрей, чтобы сесть в уже тёплую машину, и некоторые покупают ещё и сигнализацию с авто-запуском, от которой ещё и машина может поехать, если вы скорость забыли выключить))))) А за выкуренную сигарету, уже в авто тепло, и расход с таким быстрым нагревом, замечу!, как летом=)))
Одну зиму я так проездил, и мне очень понравилось, на лето естественно я это всё хозяйство снимаю)
Времени занимает всё обклеить, примерно 2 часа, и то, я очень медлительный, и много перекуриваю)))) Снять в разы быстрей это утепление)

Так что судите сами, что вам дешевле, а самое главное "практичней"!=)
Желаю всем людям на земле не ума, а хорошего соображения=)

P.s.
Больший эфект от такого утепления будет, если у вас стоит ещё и защита двигателя. И не обманитесь при покупки "алюминиевого" скотча, бывают продают обычный, плёночный, напоминает зеркальную тонировку, он до 80 градусов рассчитан и может расплавится… Настоящий алюминиевый скотч, он как фольга от шоколадки!

P.s.
Вторая часть более основательного утепления здесь — www.drive2.ru/l/8765192/

www.drive2.ru

Лада 2111 › Бортжурнал › Модернизация системы отопления и вентиляции Ваз 2111 №7

Всем привет в этой записи речь пойдет о доработке вентиляции салона путем установки вентиляционных клапанов по задний бампер. В общим то идея не нова. Многие так делают. лада2111.рф/tuning-other/238
На автомобилях 10-го семейства такие клапана стали ставить с 2005 или 2006 года. Могу ошибаться. В моем авто таких клапанов не было.
Если в 10-ках и 12-хах есть выштамповки, то есть специальные места в которые должны ставиться эти клапана, то в ваз 2111 таких мест нет. И в основном народ ставит клапана от калины, так как они не как сильно выпирают как от 10-ки. И стало быть не придется подрезать ребра внутри заднего бампера.

Полный размер

Сам клапан имеет такой вот вид.

Полный размер

Артикул 1118-8104086

Сам процесс установки на фото я не сделал, но на мой взгляд в нем нет ни чего сложного.

Фото с интернета

Если интересен сам процесс установки, можно посмотреть у MaksimHS www.drive2.ru/l/460247871879534266/ в его БЖ.

В общим снимаем задний бампер, оклеиваем молярным скотчем, размечаем и пилим, я пилили электролобзиком пилкой по металлу.
Садим клапана дополнительно на герметик. И главное не забываем заделать решетки вентиляции в торцах дверей. Иначе эффект от проделанной работы будит минимальным. Включаем вентилятор печки, закрываем двери и идем смотрим, если все работает ставим бампер назад.
Теперь по традиции о впечатлениях.
Многие ставят эти клапана для того, чтобы в машине перестали потеть стекла. Честно говоря стекла у меня и без того сильно не потели, так что особой разницы в этом вопросе я не ощутил.
Второе, на самом деле мне хотелось чтобы теплый воздух не выдувало через двери, а что бы он проходил через салон прежде чем попасть в багажник и при этом хоть немного обогревал задних пассажиров. Здесь может эффект и есть, но проверить как то не удавалось так как на заднем сидение своего авто мне ездить не приходилось.
Третье, так как теперь отверстия в дверях я наглухо заделал, машина во время стоянки не проветривается, то есть при повышенной влажности в салоне машины (вода на ковриках) на стекле может образовываться конденсат. А при минусовых температурах все это дело замерзает с внутренней стороны лобового стекла образуя наледь и ехать ни как не получается, пока печка не отогрет стекло.

Полный размер

Вот такие причудливые узоры бывают на внутренней стороне лобового стекла.

Как бороться? Стал во время стоянки в межсезонье немного приоткрывать боковые стекла. Вроде помогло.

Теперь из положительного, раньше пассажиры при езде по трассе жаловались, что им дует где то внизу двери. После заделки отверстий в торцах дверей эта проблема решилась.
И еще, если раньше при езде по проселочным дорогам и полям в багажник попадала много пыли, то теперь в багажнике всегда чисто, даже если на стекле задней двери будет слой пыли в 1 см. толщиной.

Все спасибо и удачи на дорогах.

www.drive2.ru

Как дополнительно защитить воздуха заборника Ваз 2110, Ваз 2112

Увидел, что из печки ВАЗ 2110 стал дуть слабо воздух, причина такового явления — грязный фильтр салона. Через него воздух не может пройти, как раньше. Фильтр необходимо поменять, но как предупредить быстрое загрязнение фильтра салона Ваз 2110?

В обычных десятых моделях ВАЗ защита фильтра салона не предусмотрена, так что эта деталь быстро приходит в негодность.

Туда попадает снег, вода, листва, пыль и т. п. Все это плохо сказывается на работе печки, в конечном итоге может случится так, что салон будет плохо вентилироваться, будут потеть стекла. В магазинах есть готовые защиты фильтра.

Сделаны они из мультислойного материала высокого качества на основе полиэстера, это обеспечивает дополнительную герметичность. Также есть пластмассовая защита, устанавливаемая на поверхность фильтра под сетку воздуха поглотителя.

Пластмассовая защита съемная, многоразовая, другими словами ее можно применять при смены фильтра. Но мы попробуем сделать фильтр своими руками. Для защиты от листьев и пыли можно применять сетку. Для зашиты от более маленькой пыли и можно применять чулки. Отличная подходит в качестве сетке — кусок простой пластмассовой бутылки. В отличие от сетки вода будет скатываться по бутылке в сторону и на фильтр попасть не сумеет.

xenon-kiev.com.ua

Решётка в воздуховод печки Ваз 2111, 10, 12 — Лада 2111, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

Всем привет

Сегодня я сделаю маленькую, но полезную запись для кого то)

В более новых автомобилях Ваз десятого семейства начали ставить фильтр для печки, в более поздних моделей, например 2000 года его ещё не предусмотрели, да и фильтр не очень хорошее решение, в плане влаги и запахов, которыми он начинает со временем насыщать себя и ваши ноздри в салоне …

Ещё в нашу печку попадает всякий мелкий мусор, типа листьев, маленьких палочек с деревьев под которыми мы иногда паркуемся, и мотор печки когда в него например попадает "листик", начинает шуршать или трещать пока его куда нибудь не выдует через некоторое время … нас начинает раздражать этот шум)

Я может быть придумал не самое лучшее решение, но пока оно меня полностью устраивает!

Я решил отверстие под печку, откуда всасывает воздух из атмосферы к нам в салон зарешетить, для этого взял сетку из стекловолокна для штукатурки, натянул на отверстие под всасывание воздуха печки, предварительно наклеив двухсторонний скотч, скотч хорошо приклеил сетку к корпусу печки, а на сетку приклеенной к скотчу приклеил резиновый уплотнитель, так как старый уплотнитель в виде поролона давно уже потерял свои свойства и превратился в какую то отвратительную массу)

Далее наклееную сетку из стекловолокна я пропитал полиэфирной смолой, от чего сетка стала твёрдой и надёжной от любых атмосферных невзгод, на жабо накладку я наклеил такой же уплотнитель, чтобы два уплотнителя встретились друг с другом когда будет установлена накладка и соединение стало более герметичным.
Ячейка сетки имеет примерно 5 на 5 мм. шириной, так что любой крупный мусор будет ловить хорошо.

Полный размер

Вот так это выглядит в уже готовом исполнение.

Полный размер

Вот таким образом я решил проблему осадков с деревьев, потому что каждый раз выгребать листву из радиатора печки как то надоело, и листва соответственно не мешает работе печки в полною мощность)

Всем удачи)

www.drive2.ru

Лада 2112 1.5 GTI 16V › Бортжурнал › Вода в багажнике и задних карманах ваз 2112. Возможные причины.

Здравствуйте,

на драйве неоднократно встречал записи то что на ваз 2112 появляется конденсат, вода как в самой нише запасного колеса так и в боковых карманах.

рассмотрим на примере ваз 2112 разных годов выпуска

Моя ваз 21120 относится к моделям, на которых вентиляция салона осуществляется через двери.
На части ваз 2112 уже выпускающихся после 2006 года вентиляция осуществляется через багажник, Пишут, что этот вариант на 10-15% эффективнее.

На моей машине, как только забрал ее у отца сразу заметил, что в нише запасного колеса появляется конденсат и в очень больших кол-вах. приходилось в нише запасного колеса вытирать влагу. Все решилось выкидыванием резинового коврика из багажника. после этого ниша запасного колеса всегда сухая остается.

У знакомых на разных 2112 и на своей машине замечал, что бывает что и влага начинает собираться как в пластиковых боковых карманах так и под ними.

Возможные причины:

1. не отрегулирована пятая дверь и уплотнитель неплотно к ней прилегает, как итог в дождь либо при мойке авто вода затекает в боковые кармашки и под них

2. износ уплотнителя пятой двери часто встречал у тех, кто возит крупногабаритные вещи уплотнитель снизу рвется и как итог понемногу вода попадает на ковролин, а оттуда сочится в боковые кармашки и под ними.

3. если на вашей машине снималась пятая дверь, то вполне возможно, что вода может попадать через крепления петель к кузову, если не установлены прокладки резиновые между кузовом и петлей.

4. еще одним источником попадания влаги могут являться полые резинки(не знаю попросту как они правильно называются), расположенные вверху пятой двери, внутри которых проходят провода к фарам на пятой двери, омывателю заднего стекла. Отдельно в продаже их не находил. Если у кого есть их номера, то буду благодарен, на своей машине подумываю их поменять ввиду износа. как никак машине уже 14 лет

5. эта причина возможна у тех, у кого установлены задние подкрыльники. Заметил, что у нескольких знакомых как и у меня задний подкрыльник в 1 точке либо в 2-х точках внутри крыла крепится саморезом к кузову как раз в месте задних карманов и саморез насквозь проходит как раз в нишу задних карманов. При этом вода попадает понемногу как раз в этой точке соприкосновения. единственным вариантом здесь будет снаружи и снутри авто промазать герметиком.

6. если в вашей ваз 2112 вентиляция салона через багажник и появился конденсат/вода/запах выхлопа/шум улицы, это говорит только о том, что вентиляционный клапан выпал(в этом случае придется снимать задний бампер ставить вентиляционный клапан на место и по контуру для исключения выпадания и доступа влаги промазать герметиком) либо в открытом положении и требует замены.

Возможно мои наблюдения кому-либо пригодятся, вполне возможно это все применить к семейству ваз 2110-2111-2112 в целом.

Всем ни гвоздя! Ни Жезла!
Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Ремонт печки на ВАЗ 2112 — Лада 2112, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

На носу уже холодное время года и пора проверить все узлы печки, чтобы зимой не возникли проблемы. Купив автомобиль ВАЗ 2112, летом печка не работала, а вот на зиму уже нужно было что-то делать. Я принялся за самостоятельную диагностику и ремонт.

Для того, чтобы определить самостоятельно, почему не греет печка ВАЗ 2112 нужно хотя бы немного представлять, как она устроена и работает.
Диагностика

Почему не работает печка ВАЗ 2112
Проблемы с печкой могут быть из-за отсутствия охлаждающей жидкости в Системе Охлаждения Двигателя (СОД): Нужно проверить уровень тосола/антифриза в расширительном бачке. Проверить, чтобы эта система не была засорена и нормалььлно функционировала.

Если плохо работает печка, то причина может быть и в радиаторе отопителя: Нужно убедиться, что радиатор печки горячий. Возможно причина в воздушной пробке, для ее устранения нужно заехать передними колесами на возвышенность и пару минут дать поработать двигателю на средних оборотах.

Проверить радиатор отопителя на протекания, если необходимо то заменить его.

Если на ВАЗ 2112 слабо дует печка, тогда скорее всего нужно просто заменить фильтр салона. А для того, чтобы фильтр салона прослужил дольше можно установить защиту на воздухозаборник.
Подменить деталь на рабочую
Самый простой способ узнать в чем причина неправильной работы печки — это заменить деталь на рабочую и проверить работоспособность. Заменить блок САУО или потолочный датчик не проблема и займет у Вас не больше 5 минут, а вот с микромоторедуктором без снятия "жабо" и шумоизоляции моторного щита не обойтись. Поэтому его можно оставить на последний момент и начать с замены первых 2х компонентов САУО.

На самом деле покупать новую деталь не обязательно. Я смог договорится с продавцом, оставил залог и заменил на 5мин свой блок САУО на блок с витрины и определил причину.

Также можно позаимствовать рабочий контроллер САУО или потолочный датчик у соседа.
Проблемы с заслонкой отопителя ВАЗ 2110
Вообще у печки 2 заслонки (верхняя и нижняя): Верхняя контролирует поток холодного воздуха, а нижняя горячего от печки.

1. Заслонка старого образца — пластик с уплотнителям из поролона.

2. Заслонка нового образца — металлическая с резиновым уплотнителем.

Иногда бывает, когда слышно, как перемещается заслонка печки и радиатор печки горячий, но все равно воздух из печки дует холодный, то возможно поломана заслонка или ее привод. Заслонку можно склеить дихлорэтаном, т.к. она сделана из материала АБС, но для этого придется разобрать отопитель.

Если при положении задатчика контроллера САУО на "МИН" дует холодным, а на "МАКС" не дует ничего и при этом верхняя заслонка поднимается максимально вверх и закрывает доступ холодного воздуха, а горячий/теплый поток отсутствует, то возможно проблемы со 2ой нижней заслонкой, которая открывает горячий воздух от печки.
Если же звука перемещения заслонки нет, то возможно ее заклинило. Иногда заслонку перекашивает или она застревает из-за ржавчины. Можно попробовать пошевелить заслонку со стороны салона рукой не разбирая отопитель, для этого нужно снять центральный дефлектор, открутить пластиковые направляющие воздуха и пробовать подлезть к ней тонкой рукой.

Если в лобовое стекло дует холодным/теплым, а в бока/ноги/лицо — горячим, тогда возможная причина в том, что заслонка не до конца перекрывает воздух с улицы. Такое бывает с заслонкой из пластика, она со временем из-за воздействия тепла перекашивается. Меняем ее на металлическую и проверяем, чтобы она закрывалась максимально вверх.

Бывает когда заслонка отопителя судорожно ездит туда-сюда на одном месте. Это причина неисправного датчика положения вала микромоторедуктора.
Итог.
В зависимости от причин не правильной работы отопителя решение проблемы может занять от нескольких минут (к примеру, отключением датчика салона на потолке), до нескольких дней (когда придется разбирать облицовку и накладку ветрового окна и менять микромоторедуктор). Для выявления причины неисправности печки стоит начинать с простых путей решения (например, заменить блок САУО на рабочий), а длительные пути решения оставить напоследок.

ставим лайк)))) и делимся с друзьями)))

www.drive2.ru

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › И снова холода, и снова печка не греет ни фига.

Поставил термостат от ваз 2190

Из печки пароотводящая трубка заходит в дроссель, из него в рас.бачек. Перед бачком поставил краник.

Нижний патрубок из радиатора в саксофон соединил куском трубы от пылесоса) Размер идеально подошел. Все соединения обмазал черным герметиком для аквариумов (особо прочный).

Доп помпу убирать пока не стал. При включении все= теплее.

Не греет печка (очень частая фраза на форуме). Меня не обошла стороной. Была проведена ревизия отопления дабы убрать этот недостаток. Заменил патрубки, поставил новый печной радиатор, расширительный бочек (нового образца), термостат. Не особо помогло.
Помпа вроде нормально работает (с пароотводящей трубки в расширительный бочек брызжет струёй). Температура двигателя на ходу в норме 90-95гр. Тосол на нужном уровне. Что ей (печке) еще надо не понятно…
Решил поставить доп. помпу на обратку печных патрубков. Все поставил, кнопку (вкл\выкл) вывел на панель. Стало тепло, но все равно кажется не достаточно.
И теперь есть масса вопросов к опытным тазоводам:
1) Печка 2001 года, нет возможности переключения потока воздуха. т.е. откуда брать воздух печке из салона (там стоит заводская заглушка, в районе бардачка сверху) или с улицы. Самой заслонки нет. Не путать с заслонкой которая стоит между печным радиатором и электро-моторчиком) Это нормально?
2) Стоит ли затыкать подогрев дроссельного узла. Поток через печной радиатор увеличится?
3) После установки доп. насоса появились сомнения в правильности подключения направления перекачки жидкости. При включении насоса в расширительный бак через пароотводящий шланг печки бьёт сильной струей тосол, крышка бачка начинает подкапывать(хочу поставить краник). Подробнее как я ее сделал в фото.

По советам Kotonec купил термос от Гранты. И 2 шпильки для крепежа.
Хронология фоток и текста не правильная хз как изменить.

21 февраля 2014 в 13:49 Метки: печка, отопление салона, дополнительный насос, печной радиатор.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта