Ключ к знанию

Въезд на парковку


Подробная схема парковки задним и передним ходом между автомобилями, параллельно

Парковка в ограниченном пространстве параллельно тротуару

Подъезжаете. Если рядом есть другие машины, приостанавливаетесь, убеждаетесь в том, что для вас места хватить. Потом предупреждаете всех аварийным сигналом, чтобы никто не стал на ваше место первым.

Проезжаете вперед, приостанавливаете автомобиль в первой точке, по которой нужно ориентироваться. Она на уровне вашего препятствия.
Остановили автомобиль у первой точки. Около этого ориентира должен находиться правый задний угол авто. Выкручиваем колеса в упор направо и закручиваем автомобиль так, чтобы задняя середина четко “смотрела” на второй ориентир заднего дальнего угла (точка 2).
В этот момент выпрямляете колеса и сдаете назад, пока правое крыло не переехало условную линию, за которую вы хотите заправить свой автомобиль.
Выкручиваете колеса в упор налево, сдаете назад и заправляете машину.
Когда будете выходить, внимательно изучите обстановку на дороге. Чтобы не открыть дверь в тот момент, когда кто-то будет проезжать по проезжей части.

evrikak.ru

Как пользоваться парковочным автоматом

Порядок оплаты услуг парковки через паркомат

Парковочная касса – оборудование, которое используется в подавляющем большинстве случаев при организации автоматизированных парковочных систем.

В результате использования паркоматов все действия по расчету, внесению денежных средств и выдаче сдачи осуществляются без участия персонала.

В этой статье рассмотрим, как именно происходит процесс оплаты услуг через парковочное оборудование АП-ПРО.

Что в начале?

По факту получения парковочного билета и проезда автомобилем въездного шлагбаума (пересечение второй магнитной петли) запускается отслеживание времени, которое транспортное средство проведет на территории стоянки.

Паркоматы для платной парковки на основе программно-аппаратного комплекса АП-ПРО по умолчанию поддерживает период оплаты за полный час, но может устанавливаться и поминутный расчет времени.

Процедура оплаты через паркомат

Для оплаты услуг стоянки посетитель должен подойти к паркомату и выполнить требуемый алгоритм действий. Их порядок представлен на лицевой панели, а также отображается на дисплее устройства.

  • Первым делом требуется считать штрих-код, нанесенный на парковочном билете. На основании этой информации терминал получает следующие данные:
    • Дата и время въезда транспортного средства.
    • Установленный тариф за парковку.
    • Доступные скидки и привилегии (например, для посетителя может быть бесплатная стоянка или меньшая оплата, если арендатор предоставил такие льготы. Данные привилегии с использованием специального оборудования).
  • На дисплее паркомата демонстрируется стоимость услуги и перечисляются поддерживаемые варианты оплаты (наличный или безналичный способ оплаты).
  • Посетитель удобным для него способом производит расчет за услуги парковки. При внесении наличных денежных средств оплата может производиться только разрешенными номиналами банкнот.

Интерфейс паркомата. 1 – считыватель штрих-кодов,  3 – блок оплаты

  • При необходимости терминал оплаты выдает сдачу, если сумма внесенных средств превышает требуемую. Доступны настройки работы устройства для предоставления сдачи с использованием купюр и/или монет. 

Интерфейс паркомата. 4 – печать фискальных чеков,  3 – окно сдачи

  • Примечание: При необходимости вернуть уже внесенные денежные средства и отказаться от проведения операции требуется нажать соответствующую кнопку на паркомате.
  • После завершения оплаты данные о проведенной операции передаются на сервер.
  • Паркомат печатает и выдает фискальный чек, подтверждающий факт оплаты парковки.
  • Парковочный терминал может работать в автономном режиме, если возникают проблемы в сети или отсутствует связь с сервером.
  • Стоит отметить, что паркомат обеспечивает минимальные временные затраты на выполнения всех действий, а общая длительность процесса оплаты не превышает двух минут.
  • Затем посетитель может осуществить выезд с территории паркинга. Для этого необходимо приложить парковочный талон к считывателю на выездной стойке. Происходит считывание данных и при подтверждении факта оплаты открывается шлагбаум.
  • Применение паркоматов для оплаты парковки значительно повышает уровень удобства и комфорта для посетителей. При организации парковочных пространств следует ориентироваться на построение полностью автоматизированных систем, где применяются платежные терминалы, а не используются ручные кассы.

Покупка паркомата для парковки

паркомат АП-ПРО 3

терминал АП-ПРО 3-1 Банк

Если Вы принимаете решение сделать платную парковку на своей территории, обязательно ознакомьтесь с паркоматамами АП-ПРО. Вам доступен выбор различных опций для реализации полностью автоматической парковочной системы с паркоматом.


Понравилась статья? 94 0 26 мая 2017

3390017.ru

Что такое реверсивная парковка и реверсивные проезды

Назначение и роль реверсивных проездов в парковочной системе

В этой статье поговорим о том, какую роль играют реверсивные проезды в парковочной системе и для чего они используются.

Реверсивный проезд – способ организации проезда на парковку, когда въезд и выезд осуществляются по одной полосе и через один шлагбаум.

Для начала определим возможные варианты, когда реверсивный проезд целесообразен и удачно вписывается в работу всего комплекса оборудования для парковки.

  1. Самый популярный вариант применения ­– в качестве основного въезда/выезда.
  2. Дополнительный въезд/выезд, который используется только в определенные часы.
  3. Служебный проезд на специальную зону парковки.
  4. Контроль опасного места на рампе паркинга в составе системы «Шлюз».

Во всех случаях на реверсивный проезд устанавливаются въездная и выездная стойки, которые работают с общим шлагбаумом. Теперь подробнее о каждом из пунктов.

Реверсивный проезд – основной проезд в составе парковочной системы

Наиболее распространенная ситуация, когда основной въезд/выезд на парковке организован реверсивным способом, складывается из-за физических особенностей территории. И заключается, главным образом, в отсутствии достаточного свободного пространства, чтобы организовать раздельное движение автомобилей.

Второй по популярности причиной является оборудование некрупной парковки с низкой интенсивностью движения, где автоматическая парковочная система с реверсивным проездом – обдуманное решение, которое без каких-либо сложностей отлично справляется с поставленными задачами.

Третья ситуация может наблюдаться на функционирующих парковках, которые изначально не были спроектированы для коммерческого использования, и не все моменты удобства были своевременно учтены. В некоторых случаях представляется возможным расширить проезд, а в некоторых, по тем или иным причинам, – он остается реверсивным.

Реверсивный проезд ­­– дополнительный въезд и выезд

Реверсивный проезд может играть роль дополнительного проезда, который работает только в пиковые часы на парковке. Например, с утра проезд может быть открыт на въезд, а в вечерний час-пик ­– на выезд.

Таким образом бОльшую часть нагрузки несут основные раздельные въезд и выезд, а реверсивный проезд выполняет «страхующую» функцию и помогает избежать заторов и пробок в периоды высокой интенсивности движения.

Служебные проезды на ограниченную территорию в рамках парковочной системы

Довольно часто на парковочных пространствах крупных развлекательных центров, стадионов и ряда других объектов организовывается отдельная территория для служебного транспорта.

Реверсивный проезд в данном случае может находится внутри основной парковки, а может быть организован в качестве отдельного служебного въезда/выезда.

Использование реверсивного движения в данном случае целесообразно, потому что служебный транспорт не создает высокоинтенсивный поток и реверсивного проезда более чем достаточно, чтобы справиться с поставленной задачей.

Контроль опасных зон на въезде в паркинг

Широкое распространение реверсивные въезды находят в системе «Шлюз», которая призвана обеспечить 100 %-ую безопасность движения на опасных участках рампы в крытых паркингах.

Некорректно спроектированные заезды встречаются крайне часто во многих паркингах, что ведет к неприятным последствиям.  Проблема заключается в том, что на рампе физически недостаточно места для одновременного нахождения на ней двух автомобилей.

И поскольку водителю на въезде не видно, что происходит внутри, есть ли в зоне проезда автомобиль на выезд – происходят бесконечные аварии и заторы. Ошибка проектировщиков оборачивается головной болью для управляющих паркингом и для пользователей.

Такая проблема не может быть решена без специализированной парковочной системы. Она строится с определенным алгоритмом работы, которая не обходится без реверсивного проезда.

Благодаря реверсивному проезду и системе светофоров, которые в этом решении необходимы, происходит контроль въезжающих и выезжающих машин. Таким образом, в узком месте рампы всегда находится только один автомобиль.

Реверсивный проезд в составе системы "Шлюз" для контроля аварийно-опасного участка рампы


В рамках организации подобной системы могут быть реализованы различные варианты ее построения, в зависимости от физических особенностей.

От остальных вышеописанных решений это отличается тем, что не всегда для реверсивного проезда требуется дополнительное оборудование для парковки, такое как въездные и выездные стойки, а многие решения строятся лишь при использовании дополнительных шлагбаумов и светофоров.

Независимо от того, как устроены въезды и выезды в парковочной системе, это никак не влияет на способы оплаты. Любой комплекс оборудования в равной степени может быть оснащен автоматическими паркоматами (одним или несколькими) и ручными кассами операторов.


Понравилась статья? 9 0 26 сентября 2017

3390017.ru

Парковка на въезде: кто прав?

Этот водитель был возмущен тем, что я его фотографирую. При этом доказывал, что прав. Обоснование: ему нужно в организацию, которая находится во дворе. Из-за пробелов в ПДД такие ситуации возникают довольно часто.


Это въезд в наш двор и стоящие перед шлагбаумом машины тут не редкость. Даже когда на улице не было платной парковки, а на въезде шлагбаума, там частенько оставляли машины. Теперь так делают постоянно. Машину на фото я увидел в субботу по пути домой с работы. Водитель ее фотографировал, а две женщины с бутылочками из-под минералки и тряпочками терли кузов. Я предположил, что кто-то зацепил Hyundai, въезжая во двор. Поэтому припарковался и пошел сфотографировать произошедшее. Правда, никаких существенных повреждений я не заметил. К моему приходу тетушки уже ушли, а водитель сидел в машине. Он вышел только возмутиться тем, что я снимаю. Стал доставать телефон, чтобы сфотографировать меня, но когда я предложил попозировать, водитель Соляриса от этой идеи отказался.

2.

Самое интересное, что такая парковка ненаказуема. Машина стоит на прилегающей территории, выезд не перекрывает. Согласно пункта 12.4 ПДД, остановка запрещена в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов. Но здесь знаков нет, проехать можно. Просто въезжать во двор неудобно и две машины перед шлагбаумом не разъедутся. Потенциально это создает аварийные ситуации. Возможно, Solaris как раз зацепил какой-то неопытный водитель. И уехал. Может теперь лишится прав. Происходящее у шлагбаума снимает камера.

3. Впрочем, бывает и хуже.

Если бы прилегающую территорию приравняли к проезжей части, то парковаться на въезде было бы нельзя. Ведь тот же пункт 12.4 ПДД запрещает остановку на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.

4. Водитель, который едет по дороге, пешехода не видит.

Как я уже писал, водитель Solaris формально ничего не нарушил. Но чувствовал он себя некомфортно. Возможно, из-за недостаточного знания правил, а может быть, просто понимал, что ставить так машину нехорошо. Стоянка рядом на платной парковке обошлась бы ему в 40 руб/ч. Кроме того, если он действительно приехал в расположенную во дворе организацию, ему могли сделать пропуск. Это один телефонный звонок.

Подобная парковка на въездах во дворы в Москве не редкость. Думаю, в других крупных городах тоже. Хотелось бы, чтобы соответствующий пробел в ПДД был устранен как можно скорее.

autoportret.livejournal.com

Мое место на паркинге постоянно занимают посторонние. Как бороться?

Я владелец машино-места на подземном паркинге нашего дома. У нас на парковке часто чужие машино-места занимают люди, у которых в собственности нет места.

Меня и других собственников интересует, что можно сделать с автомобилем, занявшим чужое место.

Сергей Л.

Сергей, в любой ситуации вопрос можно решить несколькими способами. В вашем случае решать силой явно незаконно, а через суд — слишком длительно и затратно. Остаются два способа, которые вы можете использовать, — административный и технический.

Дмитрий Сергеев

разобрался с парковкой

Кто отвечает за место на подземном паркинге

Вы пишете, что место на паркинге — ваша собственность по закону. В этом случае порядок его использования определяет сам владелец.

Привлечь к контролю за вашим машино-местом управляющую компанию не получится. Согласно жилищному кодексу в ее обязанности контроль за вашим местом не входит. Ответственность за свою собственность по закону несет сам собственник.

Возможно, в вашем доме есть охрана. Но даже если она заметит, что ваше место заняла чужая машина, может только предложить водителю переставить автомобиль. Если тот откажется, скорее всего, вам позвонят и предложат решить проблему самостоятельно. Насильно удалить автомобиль с места парковки охрана не может.

Будьте в курсе всего

Что поменяется в ОСАГО, штрафах и справках для прав — расскажем в рассылке для автолюбителей

Как можно решить проблему

Первый способ — административный. Чужой автомобиль стоит на вашем месте и мешает вам заехать на стоянку. В этом случае он создает препятствие для движения. Можно вызвать сотрудников ГИБДД. Они приедут и составят протокол об административном правонарушении: пункт 12.4 ПДД РФ запрещает препятствовать движению. Если получится, они свяжутся с владельцем и попросят его убрать автомобиль. Если нет, могут вызвать эвакуатор. В данном случае водителя можно привлечь к ответственности по статье 12.19 КоАП РФ. Санкция — предупреждение или штраф 500 Р.

У такого способа есть минус. Вызывать ГИБДД, оформлять и ждать эвакуатор — дело не пяти минут. Да и не каждый эвакуатор сможет работать в тесном пространстве подземной парковки.

Второй способ — технический. Машино-место — ваша собственность, и вы имеете право делать на нем все, что захотите. В том числе ограничивать въезд на него любыми способами — главное, чтобы они не нарушали права других людей.

Что делать? 23.08.19

На моем участке паркуются посторонние. Что можно сделать?

Есть несколько вариантов. Например, договориться с соседями и установить на въезде в паркинг автоматический шлагбаум. Въезжать после этого смогут только те, кому вы сами разрешите. Способ этот затратный и абсолютной гарантии не дает. В такой ситуации все соглашаются, что на территории паркинга посторонним не место, но потом начинают давать ключи от него своим знакомым, друзьям и родственникам.

Можно поставить на вашем парковочном месте пластиковый конус. Возможно, нарушителю будет лень выходить из машины и покажется проще найти другое место. Но и тут гарантий тоже никаких. Конус могут не просто передвинуть, но и положить к себе в багажник, а потом сказать, что ничего не видели, место было свободно, вот и поставили на него машину.

На мой взгляд, в вашем случае реально поможет установка парковочного барьера.

Выглядят они так.

Это бюджетный вариант парковочного барьера. Стоит 1200 Р, запирается на замок с обычным ключомЕсть другой вариант. Чтобы опустить такой барьер, не нужно выходить из машины. Он продается с пультом дистанционного управления. Но и стоит дороже — 3803 Р. Еще 6890 Р придется заплатить за доставку

Такие барьеры еще совсем недавно можно было увидеть во дворах — недобросовестные граждане с их помощью бронировали себе места у подъездов. Но там их использовали незаконно. Двор — общедомовое имущество, и никто не вправе выделить себе его часть. Зато на принадлежащем вам машино-месте использовать такие устройства можно. Никаких законов это не нарушает.

А еще я рекомендую повесить у вашего машино-места объявление. Те, кто там паркуются, возможно, просто не знают, что место занято. Напишите текст следующего содержания: «Это машино-место — частная собственность. Парковаться здесь можно только с разрешения хозяина. За незаконную парковку придется отвечать по статье 12.19 КоАП РФ. За порчу парковочного барьера придется возместить его стоимость. А еще вашу машину могут эвакуировать».

Вы можете скачать и распечатать наш шаблон

А в дополнение напишите прямо на полу парковочного места номер вашей машины, чтобы все видели, кто имеет право там парковаться.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах или законах, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

journal.tinkoff.ru

Как правильно парковаться между автомобилями

Знание как правильно парковаться передним и задним ходом между автомобилями необходимо тренировать, прежде всего, на практике. Ни одно, даже самое грамотное пособие, не способно в полной мере донести до человека, который совсем недавно сел за руль, все тонкости и нюансы этого непростого дела.

Только грамотный инструктор и опытный автолюбитель сможет подробно и доходчиво рассказать технологию парковки и показать на практике способ её применения. Но всё-таки не будет лишним изучить теорию до того, как садиться за руль.

Парковка – непростой ритуал, который не всегда с лёгкостью даётся даже профессиональным водителям с многолетним стажем, а новичков подчас она может поставить в ступор или вовсе напугать. К сожалению, при обучении в автошколе этому разделу уделяют совсем мало времени, но он не становится от этого менее значимым.

Как правильно парковаться: инструкция для начинающих

Для начала стоит рассмотреть ситуацию для новичков: парковка на свободном пространстве вдоль бордюра, когда другие машины стоят довольно далеко друг от друга и позволяют легко поставить автомобиль:

  • Выберите пространство между двумя автомобилями, в котором свободно помещаются ваша машина три раза.
  • На максимально медленной скорости остановитесь наравне с ближней к вам.
    Идеальное расстояние между вашей и данной машиной равно 1,5 метрам.
  • Когда корпусы авто будут напротив друг друга, начните поворачивать к обочине под углом в 35-40 градусов.
    Следите, чтобы пространство между вашей машиной и углом соседней было 0,5 метров.
  • Когда промежуток от передних колёс до бордюра станет равным 0,3 – 0,5 метров, начните поворачивать машину влево.
    Делайте это плавно, иначе она может начать отъезжать назад.
  • Начните выравнивать корпус авто параллельно бордюру в соответствии с расположением переднего авто.
    Начинать этот манёвр следует при расстоянии 4 метра от машины впереди.
  • Остановитесь, но не слишком близко к передней машине.

Чтобы узнать, как научиться парковаться, этого способа не достаточно. Зачастую путь к заветному парковочному месту становится тяжелее из-за близко стоящих машин. Рассмотрим несколько других способов.

Как научиться парковаться задним ходом: схема

Это наиболее распространённый способ парковки. Приобретя навык такой парковки, вы сможете поставить свою машину практически в каждом месте, к которому подобраться передом будет невозможно.

Есть два варианта парковки задним ходом:

  • Параллельная парковка.
  • Перпендикулярная парковка.

Отличаются они друг от друга способом постановки авто на улице и разметки на самой парковке. Первая используется чаще всего при оставлении машины во дворе около дома, а вторая наиболее часто встречается на площадках около магазинов и торговых центров.

При выборе места следует руководствоваться габаритами вашего автомобиля (нужно рассчитать, поместится ли он и не помешает ли другим водителям).

Как правильно парковаться задним ходом между автомобилями

Рассмотрим вариант параллельной парковки:

  • Выберите подходящее по размеру место.
  • Остановитесь рядом с передним авто так, чтобы пространство между вами было не менее метра.
  • Начните сдавать назад до того момента, когда задняя форточка вашей машины будет напротив бампера соседней.
  • Выверните руль вправо до конца и сдавайте назад, пока передняя часть вашего авто не окажется на одном уровне с бампером передней машины.
  • Затем выверните влево руль и продолжайте отъезжать назад, пока машина не окажется ровно на линии с остальными.
    Осторожно! Не заденьте автомобиль сзади.


Когда вы выучите и запомните на практике как правильно парковаться задним ходом между автомобилями, ни одна, даже самый запутанный случай на парковке, не сможет поставить вас в тупик.

Как парковаться задом между двумя машинами

Теперь рассмотрим ситуацию с перпендикулярной парковкой в правом ряду:

  • Для начала, как и в остальных случаях, выберите подходящее по габаритам место.
  • Затем нужно подъехать передним краем вашего авто так, чтобы оно оказалось наравне с внешней стороной того автомобиля, рядом с которым вы запланировали парковку. Пространство от вашей до соседней машины должно быть не менее метра.
  • Не останавливайтесь, выверните руль влево и продолжайте двигаться, пока автомобиль не развернётся на 45 градусов.
    Расстояние от вашего заднего бампера до машины соседа должно стать около 1,3 метра.
  • Выверните руль до прямой позиции и сделайте один оборот вправо.
    Включите заднюю передачу и начните движение.
  • Двигайтесь, пока заднее колесо вашего авто не обогнёт передний угол машины соседа и не окажется от неё на дистанции 0,5 метра.
    В правое зеркало следите за меняющимся промежутком и будьте осторожны.
  • Выверните руль до конца вправо, и продолжайте двигаться назад.
    В оба зеркала следите за положением машины относительно двух соседних авто.
    Промежуток от одной до другой должен быть достаточным, чтобы двери авто легко открылись и не мешали соседям.
  • Когда заметите, что машина встала в одну линию с другими машинами, поверните руль в исходное положение и закончите движение назад.

Полезная информация

Есть несколько советов, которые следует соблюдать как новичкам, так и опытным водителям, чтобы нахождение в движении и на парковке не вызывало опасных ситуаций и конфликтов с другими автолюбителями.

Рекомендации
  • Не торопитесь!
    Потренируйтесь в парковке на свободной территории, используя конусы или коробки из картона.
    При нахождении на парковке соблюдайте правила ПДД и внимательно следите за другими движущимися машинами.
  • Безопасность.
    Включайте аварийные огни, если возникают проблемы, чтобы предупредить других водителей о возможной опасной ситуации.
  • Не оставляйте криво припаркованную машину!
    Если вам не удаётся успешно припарковаться, попробуйте поискать другое, более удобное место или попросите о помощи других водителей.
    Неправильно припаркованное авто или машина, занимающая сразу два места может создать помехи и неудобства для других автомобилей.
  • Не поддавайтесь панике!
    Если у вас не получается удачно припарковаться, не нервничайте.
    Лучше выйдите из машины и оцените визуально ситуацию, это поможет вам сориентироваться.
  • Не ленитесь!
    Не надейтесь на удачу, если не умеете парковаться как мастер.
    Постоянно следите в окна и зеркала для контроля над ситуацией, как при парковке, так и при выезде с неё, ведь в случае аварии вам придётся платить из собственного кармана за ремонт чужой машины.
  • Читайте так же — как и где можно научиться водить машину.
  • Не оставляйте машину в тех местах, где парковка по ПДД запрещена.
  • Используйте парктроник и любые парковочные ассистенты, которые имеются в вашей машине (или в продаже).
    Для новичков они считаются отличным помощником при парковке.

Ошибки при парковке
  • Въезд на диагональную парковку задом. Это очень неудобно, даже если вы мастерски умеете парковаться этим способом. Намного разумнее будет использовать парковку передом.
  • Неверная оценка габаритов машины. Помочь в этой проблеме может только опыт и постоянные тренировки на пустыре или автодроме.
  • Использование только зеркал. На сдаче экзаменов по вождению нередко можно услышать от инструкторов требования не вертеть головой. Однако в жизни обзор в зеркалах достаточно скромный и дополнительные повороты головы могут значительно облегчить ситуацию.
  • Особенности автомобиля не учитываются. Если вы тренировались ездить на одной машине, а потом пересели на другую, либо решили покататься на авто друга, будьте внимательны! У каждого автомобиля свои особенности управления: радиус разворота может существенно отличаться.

По статистике, мужчины паркуются значительно быстрее девушек (16 секунд против 21). Однако женский пол делает это намного грамотнее и меньше нарушает правила парковки (77 процентов против 53).

Итак, мы разобрались, как парковаться задом между двумя машинами. Стоит отметить, что сделать это намного проще, чем кажется новичку на первый взгляд.

Главное – долго и упорно тренироваться, следить за окружающей обстановкой и, конечно, хорошо знать правила движения на дорогах.

Отличным выходом будет взять дополнительные уроки вождения у инструктора (помимо стандартного курса), либо попросить друга поучить вас тем приёмам, которые получаются плохо.

Читайте также:

avtohomenew.ru

Типовые решения | Умный Паркинг от ААМ Автоматик

На данной странице представлены упрощённые решения для парковок с наиболее типичным составом оборудования. По всем возникающим вопросам обращайтесь к нашим менеджерам.

 

Паркинг с билетными стойками и ручной кассой
 Въезд на парковку

  1. Пользователь наезжает на петлю перед шлагбаумом.

2.1. Пользователь нажимает на кнопку запроса на въезд на передней панели стойки. Стойка печатает билет. Если пользователь изымает распечатанный билет из щели для билетов, то выполняется п.3.

2.2. Пользователь прикладывает карту постоянного посетителя к считывателю на передней панели стойки. Если доступ по данной карте разрешен, то выполняется п.3.

  1. Шлагбаум открывается. Светофор переключается. Если на парковке закончились свободные места, табло «Мест нет» включается.
  2. Пользователь заезжает на парковку. После его съезда с петли за шлагбаумом выполняется п.5.
  3. Шлагбаум закрывается. Светофор переключается.

 

 

 

Оплата парковки

1.1. Оператор с помощью сканера считывает штрих-код на билете посетителя и ищет его регистрацию в базе данных.

1.2. Оператор с помощью считывателя считывает карту постоянного посетителя и ищет его регистрацию в базе данных.

1.3. В случае утери билета посетителя оператор назначает оплату штрафа за утерю и печатает новый билет на термопринтере.

  1. Если начисленная оплата подтверждается, табло покупателя показывает сумму к оплате, а кассовый аппарат печатает чек.

Помимо этого оператор может регистрировать пользователей, блокировать их, редактировать данные, продлевать действие абонементов и т.д.

 

Выезд с парковки

  1. Пользователь наезжает на петлю за шлагбаумом.

2.1. Пользователь прикладывает билет к сканеру штрих-кода на передней панели стойки. Если выезд пользователю разрешен, то выполняется п.3.

2.2. Пользователь прикладывает карту постоянного посетителя к считывателю карт на передней панели стойки. Если выезд пользователю разрешен, то выполняется п.3.

  1. Шлагбаум открывается. Светофор переключается. Если на парковке были заняты все места, табло «Мест нет» на въезде выключается.
  2. Пользователь уезжает с парковки. После его съезда с петли за шлагбаумом выполняется п.5.
  3. Шлагбаум закрывается. Светофор переключается.

 

 

 

 

Паркинг с реверсивным проездом через КПП
Въезд на парковку

  1. Пользователь наезжает на петлю перед шлагбаумом. Если есть кнопка запроса на въезд, он её нажимает/если есть считыватель карт, он прикладывает свою карту.
  2. У оператора появляется запрос на въезд. Он принимает решение о пропуске пользователя, по необходимости его регистрируя.
  3. Шлагбаум открывается. На электронном табло прибавляется одно место.
  4. Пользователь заезжает на парковку. После его съезда с петли за шлагбаумом шлагбаум закрывается.

 

 

 

 

 

 

Выезд и оплата с парковки

  1. Пользователь наезжает на петлю за шлагбаумом. Если есть сканер штрих-кодов, он сканирует штрих-код/если есть считыватель карт, он прикладывает свою карту.
  2. У оператора появляется запрос на выезд. Он принимает решение о пропуске пользователя, по необходимости проводя оплату парковки и/или абонемента.
  3. Шлагбаум открывается. На электронном табло на въезде вычитается одно место.
  4. Пользователь уезжает с парковки. После его съезда с петли перед шлагбаумом шлагбаум закрывается.

 

 

 

 

Паркинг с карточными стойками и автоматическим терминалом оплаты
Въезд на парковку

  1. Пользователь пересекает две пары фотоэлементов перед шлагбаумом, расположенные так, что одновременно их пересекать может только автомобиль.

2.1. Пользователь нажимает на кнопку выдачи карты на передней панели стойки. Стойка выдает карту. Если пользователь изымает карту из щели для карт, то выполняется п.3.

2.2. Пользователь прикладывает карту постоянного посетителя к внешнему считывателю на передней панели въездной стойки. Если доступ по данной карте разрешен, то выполняется п.3.

  1. Шлагбаум открывается.
  2. Пользователь заезжает на парковку. После пересечения автомобилем двух пар фотоэлементов за шлагбаумом шлагбаум закрывается.

 

 

 

Оплата парковки

  1. Пользователь подносит карту к считывателю на терминале (в случае с билетными стойками – билет к сканеру штрих-кода). Если у него образовалась задолженность, возникает форма с суммой к оплате.
  2. По завершении оплаты и выдачи сдачи (если требуется) кассовый аппарат печатает чек.

 

 

 

 

 

 

Выезд с парковки

  1. Пользователь пересекает две пары фотоэлементов за шлагбаумом.

2.1. Пользователь засовывает карту в щель на передней панели стойки. Если выезд пользователю разрешен, то стойка принимает карту, и выполняется п.3.

2.2. Пользователь прикладывает карту постоянного посетителя к внешнему считывателю на передней панели стойки. Если выезд пользователю разрешен, то выполняется п.3.

  1. Шлагбаум открывается.
  2. Пользователь уезжает с парковки. После пересечения автомобилем двух пар фотоэлементов перед шлагбаумом шлагбаум закрывается.

 

 

 

 

Паркинг с пандусом
Въезд на парковку

  1. Пользователь наезжает на петлю перед внешними автоматическими воротами.
  2. Пользователь нажимает на кнопку запроса на въезд на передней панели въездной стойки, чтобы получить билет, либо прикладывает карту постоянного посетителя к считывателю.
  3. Внешние автоматические ворота открываются. Все табло «Мест нет» для пандуса включаются – пока пандус не освободится, следующий въезд в неё с любой точки будет запрещен.
  4. Пользователь заезжает в пандус. После его съезда с петли за автоматическими воротами внешние ворота закрываются.
  5. Пользователь наезжает на петлю за внутренними автоматическими воротами, и внутренние ворота открываются.
  6. Пользователь заезжает на парковку. После его съезда с петли перед автоматическими воротами внутренние ворота закрываются. Все табло «Мест нет» для пандуса выключаются, поскольку пандус свободен.
Выезд с парковки

  1. Пользователь наезжает на петлю перед внутренними автоматическими воротами.
  2. Пользователь прикладывает билет к сканеру штрих-кода на передней панели въездной стойки либо прикладывает карту постоянного посетителя к считывателю.
  3. Внутренние автоматические ворота открываются. Все табло «Мест нет» для пандуса включаются – пока пандус не освободится, следующий въезд в неё с любой точки будет запрещен.
  4. Пользователь заезжает в пандус. После его съезда с петли за автоматическими воротами внутренние ворота закрываются.
  5. Пользователь наезжает на петлю за внешними автоматическими воротами, и внешние ворота открываются.
  6. Пользователь уезжает с парковки. После его съезда с петли перед автоматическими воротами внешние ворота закрываются. Все табло «Мест нет» для пандуса выключаются, поскольку пандус свободен.

 

Паркинг с системой контроля занятости отдельных машиномест
Въезд на парковку с назначением машиноместа

  1. Пользователь наезжает на петлю перед шлагбаумом.
  2. Пользователь нажимает на кнопку запроса на въезд на передней панели стойки. Стойка печатает билет. На билете напечатан номер машиноместа для этого пользователя. Если пользователь изымает распечатанный билет из щели для билетов, то выполняется п.3.
  3. Шлагбаум открывается. Включается индикация пути к машиноместу для въехавшего пользователя.
  4. Пользователь заезжает на парковку. После его съезда с петли за шлагбаумом шлагбаум закрывается.

 

 

 

 

 

 

Заезд на машиноместо

Если на машиноместе уже стоит автомобиль, въезжающим пользователям оно не назначается (место 1).

Если пользователь поставил автомобиль на назначенное машиноместо, индикация пути к нему выключится, и к назначению въезжающим пользователям оно станет недоступно, пока не освободится (место 2).

Если пользователь поставил автомобиль не на назначенное машиноместо, через заданный таймаут индикация пути к нему выключится, и оно станет доступно к назначению въезжающим пользователям.

 

 

 

 

Многоэтажный паркинг

Представлено оптимальное решение для многоэтажного паркинга для постоянных пользователей для любого количества этажей и/или зон.

В других решениях на точках проезда могут отсутствовать петли, считыватели, светофоры, табло; также вместо дальнобойных или обычных считывателей могут быть установлены парковочные стойки различного типа – в случае если на паркинге предполагаются и разовые пользователи.

Частный случай логики проездов в пандусе со стойками показан в «Паркинг с пандусом или реверсивным одноместным коридором».

Въезд в пандус с улицы
  1. Пользователь наезжает на петлю перед шлагбаумом (петля 1). Метка в автомобиле попадает в зону действия считывателя EN.
  2. Шлагбаум открывается. Светофоры на всех полосах въезда в пандус переключаются в красный. Другие пользователи въехать в одноместный пандус не могут.
  3. Пользователь заезжает на парковку. После его съезда с петли за шлагбаумом (петля 2) шлагбаум закрывается.
Въезд на этаж из пандуса
  1. Пользователь наезжает на петлю за шлагбаумом (петля 1). Метка в автомобиле попадает в зону действия считывателя EN.
  2. Шлагбаум открывается. Светофоры на всех полосах въезда в пандус переключаются в зеленый. Пандус для других пользователей освобождается.
  3. Пользователь заезжает на этаж. После его съезда с петли перед шлагбаумом (петля 2) шлагбаум закрывается.
Выезд в пандус с этажа
  1. Пользователь наезжает на петлю за шлагбаумом (петля 2). Метка в автомобиле попадает в зону действия считывателя EX.
  2. Шлагбаум открывается. Светофоры на всех полосах въезда в пандус переключаются в красный. Другие пользователи въехать в одноместный пандус не могут.
  3. Пользователь заезжает в пандус. После его съезда с петли перед шлагбаумом (петля 1) шлагбаум закрывается.
Выезд на улицу из пандуса
  1. Пользователь наезжает на петлю за шлагбаумом (петля 2). Метка в автомобиле попадает в зону действия считывателя EX.
  2. Шлагбаум открывается. Светофоры на всех полосах въезда в пандус переключаются в зеленый. Пандус для других пользователей освобождается.
  3. Пользователь выезжает на улицу. После его съезда с петли перед шлагбаумом (петля 1) шлагбаум закрывается.

 

Паркинг с видео- или фотоидентификацией
Въезд на парковку по карте и по номеру
  1. Пользователь наезжает на петлю перед шлагбаумом.
  2. Камера распознает номер его автомобиля. Пользователь прикладывает карту постоянного посетителя к считывателю на стойке. Если распознанный номер соответствует данной карте, и доступ по карте разрешен, то шлагбаум открывается.
  3. Пользователь заезжает на парковку. После его съезда с петли за шлагбаумом шлагбаум закрывается.
Въезд на парковку по карте или по номеру
  1. Пользователь наезжает на петлю перед шлагбаумом.

2.1. Камера распознает номер его автомобиля. Если пользователю с таким номером автомобиля доступ разрешен, то шлагбаум открывается.

2.2. Пользователь прикладывает карту постоянного посетителя к считывателю на стойке (например, в случае, если номер не поддается распознаванию). Если доступ по карте разрешен, то шлагбаум открывается.

  1. Пользователь заезжает на парковку. После его съезда с петли за шлагбаумом шлагбаум закрывается.

Примечание. Данный вариант подходит для паркинга и с разовыми пользователями. Распознанный номер автомобиля будет регистрироваться при въезде и использоваться как идентификатор пользователя при выезде.

Въезд на парковку с фотоидентификацией
  1. Пользователь наезжает на петлю перед шлагбаумом.
  2. Пользователь прикладывает карту постоянного посетителя к считывателю на стойке. Если по карте разрешен, то шлагбаум открывается. Камера делает снимок для истории пользователя для возможности идентификации в момент выезда.
  3. Пользователь заезжает на парковку. После его съезда с петли за шлагбаумом шлагбаум закрывается.

 

Паркинг с въездом по заявке

Для данного решения требуется комбинированная (если разовый въезд не по заявке разрешен) либо выездная (если разовый въезд не по заявке запрещен) билетная стойка.

Выдача заявки

Администратор через web-сервис создает билет-заявку со штрих-кодом для конкретного пользователя. В регистрации указывается тарификация для оплаты парковки, опционально ФИО пользователя, его компания и т.д.

 

 

Въезд на парковку

  1. Пользователь наезжает на петлю перед шлагбаумом.

2.1. Пользователь прикладывает билет-заявку к сканеру штрих-кода на передней панели стойки. Если выезд пользователю разрешен, то шлагбаум открывается.

2.2. Пользователь прикладывает карту постоянного посетителя к считывателю на передней панели стойки. Если доступ по данной карте разрешен, то шлагбаум открывается.

2.3. (Для случая, если разовый въезд не по заявке разрешен, и стойка комбинированная). Пользователь нажимает на кнопку запроса на въезд на передней панели стойки. Стойка печатает билет. Если пользователь изымает распечатанный билет из щели для билетов, то шлагбаум открывается.

  1. Пользователь заезжает на парковку. После его съезда с петли за шлагбаумом шлагбаум закрывается.

 

 

 

Паркинг с разграничением по типу автомобиля

Для данного решения требуются высокая двойная стойка и/или несколько дополнительных пар фотоэлементов либо иных датчиков (например, веса), которые определяют тип автомобиля.

Въезд на парковку легкового автомобиля

  1. Если есть дополнительные датчики, и автомобиль пользователя не заставляет их срабатывать, то он будет определен как легковой.

2.1. Если стойка двойная, то для получения карты/билета с тарификацией легкового автомобиля, пользователь нажимает кнопку выдачи на нижней голове (если голова одна, тарификация легкового автомобиля определится показаниями датчиков). Стойка выдает карту/билет. Если пользователь изымает карту/билет из щели выдачи, то шлагбаум открывается.

2.2. Пользователь прикладывает карту постоянного посетителя к считывателю на нижней голове, если стойка двойная. Если доступ по данной карте разрешен, то шлагбаум открывается.

  1. Пользователь заезжает на парковку. После пересечения автомобилем двух пар фотоэлементов за шлагбаумом шлагбаум закрывается.

 

 

Въезд на парковку грузового автомобиля

  1. Если есть дополнительные датчики, и автомобиль пользователя заставляет их срабатывать, то он будет определен как грузовой (или иного типа согласно настройкам).

2.1. Если стойка двойная, то для получения карты/билета с тарификацией грузового автомобиля, пользователь нажимает кнопку выдачи на верхней голове (если голова одна, тарификация грузового автомобиля определится показаниями датчиков). Стойка выдает карту/билет. Если пользователь изымает карту/билет из щели выдачи, то шлагбаум открывается.

2.2. Пользователь прикладывает карту постоянного посетителя к считывателю на верхней голове, если стойка двойная. Если доступ по данной карте разрешен, то шлагбаум открывается.

  1. Пользователь заезжает на парковку. После пересечения автомобилем двух пар фотоэлементов за шлагбаумом шлагбаум закрывается.

inparks.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта