Ключ к знанию

Всесезонная резина для внедорожников


Всесезонная резина для внедорожников

Внедорожники пользуются большой популярностью в России. Действительно, иногда кажется, что такие машины созданы именно для нашей страны, где и дороги то имеются не везде. Как говорится в одной крылатой фразе: в России дорог нет, а есть направления. А качественный внедорожник отлично справляется с задачей езды по этим направления, да еще и обеспечивает:

  • безопасность;
  • комфорт.

Очевидно, что подобные машины стоят довольно дорого, как и комплектующие на них. Утверждение верно и для резины. Стоит она намного дороже, чем резина для классических седанов. Именно поэтому многие владельцы джипов стараются приобретать всесезонную резину.

 

Экономия средств, в данном случае, очевидна. Не нужно иметь два комплекта резины, нет необходимости оплачивать услуги шиномонтажа. Открытыми остаются только следуюшие вопросы: насколько качественна всесезонная резина для внедорожников, может ли она обеспечить безопасность автомобиля, водителя, пассажиров?

Насколько эффективна всесезонная резина для внедорожников?

Эксперты сходятся во мнении, что всесезонная резина – это всегда компромисс. Да, её установка способна сэкономить деньги и даже время. Но не может универсальная резина иметь одинаково хорошее сцепление с дорогой как летом, так и в условиях зимы. Это, как фотокамера в телефоне: вроде бы и фотографирует неплохо, но такого качества, какое дает профессиональный фотоаппарат, не добиться.

У любой всесезонной резины есть перегиб в определенную сторону:

  • или она больше летняя;
  • или она больше зимняя.

Более перспективной и преимущественной можно считать ту всесезонную резину, которой роднее холодное время года. Качество шин, установленных на автомобиль летом не так сильно влияет на управляемость и безопасность.

Еще одним минусом всесезонки является то, что данные шины быстрее изнашиваются. И не только потому, что активнее используется.

Кому подойдут всесезонные шины?

Решать вопрос о том, покупать всесезонку или нет, необходимо, основываясь на 3 основных параметрах:

  • климатические условия местности, где ездит автомобиль;
  • стиль езды и продолжительность поездок;
  • мощность автомобиля.

Всесезонку можно смело использовать в регионах, где не фиксируется выпадение большого количества осадков, где нет сильных морозов, а дорожное покрытие хоть на сколько-либо удовлетворительное. Если же зимой температура воздуха опускается далеко за 0 градусов, то всесезонные шины использовать небезопасно.

Если осуществляются непродолжительные поездки по городским улицам, а внедорожник используется, как статусная машина, то внесезонная резина – это отличный вариант. Изнашиваться она будет слабо, проблем с безопасностью на дороге также не возникнет.

Наконец, о мощности авто: не рекомендуется использовать всесезонную резину на внедорожниках, мощность двигателя которых составляет более 120 лошадиных сил. Дело все в том, что в данном случае энергия от двигателя неправильно передается на колеса. Автомобиль становится неустойчивым и небезопасным.

Несколько популярных марок шин

Если уж речь в статье идет о всесезонных шинах для внедорожников, то будет неправильным не упомянуть хотя бы о нескольких популярных марках таких шин, отличающихся качеством и надежностью.

  1. Kumho. Кумхо – шины преимущественно для асфальта, они отлично сцепляют шины внедорожника с любым покрытием и в любых погодных условиях. На таких шинах можно довольно быстро передвигаться в дождь, в снег, не опасаясь, что автомобиль может неудачно занести.
  2. Hankook. Это хорошие шины, предназначенные, преимущественно, именно для бездорожья. У них высокий протектор, способный цепляться за грязь, ил, снежные сугробы. Но есть у такой резины и определенные минусы. Во-первых, всесезонка от Hankook стоит довольно дорого. Во-вторых, она заметно шумит.
  3. BF Goodrich – резина для любителей бездорожья. В грязевых условиях шины ведут себя на отлично. На сухом асфальте также обеспечивается эффективный разгон и надежное торможение. А вот на снегу или на льду эти шины ведут себя не очень уверенно.
  4. Michelin. По большому счету, это именно городские шины, которые подойдут, как раз, тем автовладельцам, для которых внедорожник – это статус, а не повышенная проходимость. Впрочем, по проселку на такой резине можно ездить вполне уверенно. А вот в условиях повышенной загрязненности их использовать не рекомендуется.
  5. Goodyear. Дорогие и качественные шины, но только для города. Управляемость на мокрой дороге существенно хромает.
  6. Cordiant. Хороший бюджетный вариант для тех, кто любит покататься по бездорожью. Качественному сцеплению способствует как высота протектора, так и его рисунок.

Что в итоге?

Изучив все особенности всесезонных шин для внедорожников, можно сделать определенные выводы. Во-первых, приобретать и устанавливать на джипы всесезонку можно, но нужно помнить о рекомендуемых условиях её использования. Иначе, все, что сэкономлено на отказе от покупки настоящих зимних или летних шин может быть потрачено на ремонт автомобиля и, не дай Бог, лечение владельца авто.

Во-вторых, если уж покупать всесезонную резину, то остановиться следует на проверенных марках и моделях от известных во всем мире производителей. Самую дешевую резину могут позволить себе только те водители, для которых внедорожник – это городская машина, подчеркивающая статус владельца, а не надежный и верный друг, способный преодолеть самую глубокую лужу и самый высокий сугроб.

Вероятнее всего, в скором будущем, использование всесезонных шин в России будет наказываться штрафом. Запрет, по факту, уже существует, он установлен Техрегламентом Таможенного союза, но за нарушение данного запрета пока что не введена ответственность. Нужно внимательно следить за изменениями в законодательстве, чтобы не напороться неожиданно на штраф.

polnyi-privod.ru

Лучшие всесезонные шины для внедорожников: обзор и рейтинг

Внедорожник имеет ряд преимуществ перед легковым автомобилем, главное из которых – улучшенная проходимость и безопасность. Однако у него есть один существенный недостаток – содержать и обслуживать внедорожник намного затратнее, чем обычную «легковушку».

Поэтому некоторые владельцы внедорожников стараются экономить на их содержании. Одним способом экономии является покупка всесезонных шин. Чтобы не ошибиться в выборе, рассмотрим небольшой рейтинг всесезонных шин для внедорожников.

Какие всесезонные шины лучше для внедорожника, обзор моделей

Bridgestone Dueler A/T 001

На первом месте рейтинга расположилась новинка от компании Bridgestone. На протекторе покрышек в центре расположены блоки необычной формы, с разным углом наклона, а по краям – прямоугольные. Модель подходит для автомобилистов, которые ездят как по асфальту и ровной дороге, так и по бездорожью.

Мощные шины без проблем справляются с любыми трудностями за счет прочнейших боковин продуманного рисунка протектора и, соответственно, отличного сцепления с дорогой. Благодаря двум продольным канавкам устойчивы к эффекту аквапланирования, характеризуются улучшенным водоотводом, вследствие чего обеспечивают безопасную езду по влажному покрытию.

Бриджстоун Dueler A/T 001 малошумные, со сниженным уровнем передаваемой вибрации, с повышенной степенью износоустойчивости. Пожалуй, это самые лучшие всесезонные шины для внедорожников.

Continental CrossContact ATR

Второе место заняли шины от производителя Континенталь, специализирующегося, в основном, на выпуске покрышек для быстрой езды по хорошему покрытию. Эта модель для внедорожников и автомобилей класса SUV не стала исключением.

Резиновый компаунд, в состав которого вошла силика (диоксид кремния), обеспечивает отличные сцепные свойства на мокрой трассе, ударопрочность и безопасное торможение. Массивные грунтозацепные блоки не допускают застревания в шинах щебня и гальки, улучшая курсовую устойчивость.

Симметричный ненаправленный рисунок протектора оснащен ламелями и канавками загзагообразного типа. Благодаря этому происходит быстрый отвод воды, минимизируется эффект аквапланирования.

Континенталь Кросс Контакт ATR лучше всего подходят для эксплуатации по шоссе и асфальтированному покрытию. На бездорожье их показатели не самые лучшие. Главное преимущество модели – низкий уровень шумности.

General Tire Grabber X3

Эти шины получили третье место в рейтинге. Они имеют оптимальные показатели как летом, так и зимой. На рисунке протектора располагаются мощные блоки разной формы, отвечающие за сцепление с дорогой.

На асфальте у Генерал Тире Граббер Х3 показатели относительные. Лучше всего шины General себя показывают на настоящем бездорожье, но только в случае их установки на подготовленный автомобиль.

Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2

Шины этой модели предназначены для автомобилей класса SUV. Протектор направленный. Центральное ребро обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, а канавки – сцепление в любых условиях.

Лучше всего Гудиер Вектор 4 Сезона Ген 2 СУВ подходят для езды по асфальтированному покрытию, в том числе и на высокой скорости. На бездорожье их показатели значительно ухудшаются.

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure

Предыдущая модель в рейтинге была от того же производителя, но предназначена для эксплуатации в городских условиях. Эти шины же больше подходят для передвижения автомобиля на бездорожье.

Блоки протектора необычной формы и уменьшены в размерах, но более выражены. Из-за этого сцепление в сложных условиях в разы улучшается. Для того, чтобы Гудиер Вранглер Олл Террейн Эдвенчур прослужили дольше и качественнее, их внутренний каркас был упрочнен двумя слоями арамида и сверхпрочной лентой по всему периметру протектора.

Hercules Terra Trac M/T

Взглянув на протектор этой модели, становится понятно, что она предназначена точно не для городских условий. Действительно, стихия Геркулес Терра Трак – это бездорожье.

Рисунок протектора чем-то напоминает камуфляж. Его массивные блоки расположены в определенном порядке. Канавки между ними не позволяют шинам терять важные показатели при движении по влажному покрытию.

Kumho Crugen HT51

Шины этой модели от производителя Kumho разрабатывались для передвижения по асфальтированному покрытию в городских условиях. Однако в случае необходимости Кумхо Круген HT51 позволяют выехать на бездорожье, но не сильное, так как есть риск застрять.

На протекторе расположены блоки в виде скошенных квадратов. Они обеспечивают оптимальные показатели практически для любых условий.

Lassa Competus A/T 2

Эти шины можно назвать универсальными. При их установке на внедорожник, обеспечивается хорошее сцепление как на сухом, так и на влажном асфальте за счет развитой дренажной системы. При этом также гарантируется хорошая проходимость на бездорожье.

Ласса Компетус а/т2 одинаково хорошо себя ведут как на асфальте, так и на бездорожье. Стоимость шин не самая высокая, при этом их качество вполне достойное.

Matador MP 72 Izzarda

На последнем месте рейтинга расположилась эта модель. Это не говорит о том, что она плохая или некачественная, но в этом списке нашлись экземпляры лучше.

Матадор Изарда МР-72 – отличный вариант для тех, у кого ограниченный бюджет, но при этом необходимы качественные шины. Они имеют отличные показатели на любом покрытии – в снег, в дождь, на асфальте и по бездорожью. Этому поспособствовали блоки протектора с канавками.

Вывод

На шинах экономить нельзя, особенно в случае, если это серьезное транспортное средство, предназначенное для эксплуатации в экстремальных условиях. Если нет возможно приобретать качественную резину на каждый сезон, стоит выбрать всесезонные шины для внедорожников, способные обеспечить оптимальные показатели в любых условиях.

kolesadom.ru

Всесезонная резина для внедорожников. Можно или нельзя ездить на ней зимой

Внедорожники пользуются большой популярностью в России. Действительно, иногда кажется, что такие машины созданы именно для нашей страны, где и дороги то имеются не везде.

Как говорится в одной крылатой фразе: в России дорог нет, а есть направления. А качественный внедорожник отлично справляется с задачей езды по этим направления, да еще и обеспечивает:

  • безопасность;
  • комфорт.

Очевидно, что подобные машины стоят довольно дорого, как и комплектующие на них. Утверждение верно и для резины. Стоит она намного дороже, чем резина для классических седанов. Именно поэтому многие владельцы джипов стараются приобретать всесезонную резину.

Экономия средств, в данном случае, очевидна. Не нужно иметь два комплекта резины, нет необходимости оплачивать услуги шиномонтажа. Открытыми остаются только следуюшие вопросы: насколько качественна всесезонная резина для внедорожников, может ли она обеспечить безопасность автомобиля, водителя, пассажиров?

Насколько эффективна всесезонная резина для внедорожников?


Эксперты сходятся во мнении, что всесезонная резина - это всегда компромисс. Да, её установка способна сэкономить деньги и даже время. Но не может универсальная резина иметь одинаково хорошее сцепление с дорогой как летом, так и в условиях зимы. Это, как фотокамера в телефоне: вроде бы и фотографирует неплохо, но такого качества, какое дает профессиональный фотоаппарат, не добиться.

У любой всесезонной резины есть перегиб в определенную сторону:

  • или она больше летняя;
  • или она больше зимняя.

Более перспективной и преимущественной можно считать ту всесезонную резину, которой роднее холодное время года. Качество шин, установленных на автомобиль летом не так сильно влияет на управляемость и безопасность.

Еще одним минусом всесезонки является то, что данные шины быстрее изнашиваются. И не только потому, что активнее используется.

Кому подойдут всесезонные шины?


Решать вопрос о том, покупать всесезонку или нет, необходимо, основываясь на 3 основных параметрах:
  • климатические условия местности, где ездит автомобиль;
  • стиль езды и продолжительность поездок;
  • мощность автомобиля.

Всесезонку можно смело использовать в регионах, где не фиксируется выпадение большого количества осадков, где нет сильных морозов, а дорожное покрытие хоть на сколько-либо удовлетворительное. Если же зимой температура воздуха опускается далеко за 0 градусов, то всесезонные шины использовать небезопасно.

Если осуществляются непродолжительные поездки по городским улицам, а внедорожник используется, как статусная машина, то внесезонная резина - это отличный вариант. Изнашиваться она будет слабо, проблем с безопасностью на дороге также не возникнет.

Наконец, о мощности авто: не рекомендуется использовать всесезонную резину на внедорожниках, мощность двигателя которых составляет более 120 лошадиных сил. Дело все в том, что в данном случае энергия от двигателя неправильно передается на колеса. Автомобиль становится неустойчивым и небезопасным.

Несколько популярных марок шин


Если уж речь в статье идет о всесезонных шинах для внедорожников, то будет неправильным не упомянуть хотя бы о нескольких популярных марках таких шин, отличающихся качеством и надежностью.
  • Kumho. Кумхо - шины преимущественно для асфальта, они отлично сцепляют шины внедорожника с любым покрытием и в любых погодных условиях. На таких шинах можно довольно быстро передвигаться в дождь, в снег, не опасаясь, что автомобиль может неудачно занести.
  • Hankook. Это хорошие шины, предназначенные, преимущественно, именно для бездорожья. У них высокий протектор, способный цепляться за грязь, ил, снежные сугробы. Но есть у такой резины и определенные минусы. Во-первых, всесезонка от Hankook стоит довольно дорого. Во-вторых, она заметно шумит.
  • BF Goodrich - резина для любителей бездорожья. В грязевых условиях шины ведут себя на отлично. На сухом асфальте также обеспечивается эффективный разгон и надежное торможение. А вот на снегу или на льду эти шины ведут себя не очень уверенно.
  • Michelin. По большому счету, это именно городские шины, которые подойдут, как раз, тем автовладельцам, для которых внедорожник - это статус, а не повышенная проходимость. Впрочем, по проселку на такой резине можно ездить вполне уверенно. А вот в условиях повышенной загрязненности их использовать не рекомендуется.
  • Goodyear. Дорогие и качественные шины, но только для города. Управляемость на мокрой дороге существенно хромает.
  • Cordiant. Хороший бюджетный вариант для тех, кто любит покататься по бездорожью. Качественному сцеплению способствует как высота протектора, так и его рисунок.


Что в итоге?


Изучив все особенности всесезонных шин для внедорожников, можно сделать определенные выводы. Во-первых, приобретать и устанавливать на джипы всесезонку можно, но нужно помнить о рекомендуемых условиях её использования. Иначе, все, что сэкономлено на отказе от покупки настоящих зимних или летних шин может быть потрачено на ремонт автомобиля и, не дай Бог, лечение владельца авто.

Во-вторых, если уж покупать всесезонную резину, то остановиться следует на проверенных марках и моделях от известных во всем мире производителей. Самую дешевую резину могут позволить себе только те водители, для которых внедорожник - это городская машина, подчеркивающая статус владельца, а не надежный и верный друг, способный преодолеть самую глубокую лужу и самый высокий сугроб.

Вероятнее всего, в скором будущем, использование всесезонных шин в России будет наказываться штрафом. Запрет, по факту, уже существует, он установлен Техрегламентом Таможенного союза, но за нарушение данного запрета пока что не введена ответственность. Нужно внимательно следить за изменениями в законодательстве, чтобы не напороться неожиданно на штраф.

4x4ru.com

Всесезонные шины для внедорожников: какие выбрать?


Очень часто владельцы кроссоверов и внедорожников, желая сэкономить, приобретают вместо сезонного комплекта резины — универсальный. Предложений на рынке масса и подчас выбор оказывается нелегким.

Из этой статьи вы узнаете:

Ниже будет приведен обзор на самые оптимальные с точки зрения потребительских ожиданий всесезонные шины для внедорожников.


Краткая справка

Всесезонными покрышками называются шины, имеющие в названии обозначение A/T (All Terrain). Данная приставка обозначает адаптацию покрышек, на которые она нанесена, к разным дорожным условиям. Таким образом, шины с аббревиатурой A/T одинаково хорошо чувствуют себя как на асфальте, так и за его пределами − машина сможет преодолевать грязь, глину, грунт и прочее. Производитель часто заверяет, что такие покрышки можно эксплуатировать и зимой, однако стоит сразу оговориться, что подобные заявления − не более, чем маркетинговый ход, но об этом чуть позже...


Особенности всесезонной резины

Действительно, покрышки A/T позволяют намного уверенней относительно летних шин преодолевать вязкую грязь, глину и прочее благодаря более глубокому протектору и его агрессивному рисунку (в некоторых случаях имеются грунтозацепы в боковых частях шины). Однако, на асфальте курсовая устойчивость (особенно на высокой скорости) и управляемость хуже.

Помимо этого, скорее всего придется смириться с возросшим расходом топлива по причине увеличения сопротивления качению и уровнем шума от дороги. Могут возникнуть проблемы и с плавностью хода. Это связано с составом резины всесезонных покрышек − он жестковат, из-за чего на неровностях возникает тряска.

Второй негативный момент, связанный с жесткостью шин − эксплуатация при минусовых температурах: покрышки становятся еще жёстче, что ухудшает их эластичность, уменьшает пятно контакта с дорогой и сцепные качества. Поэтому, на льду и в снежной каше колеса A/T будут уступать зимним в проходимости и зацепе.

Для каких условий приобретать всесезонную резину? Если нужно добраться до дачи, выбираться на природу либо эксплуатировать автомобиль круглый год в условиях мягкой зимы (минимум осадков, льда и преимущественно плюсовая температура), то данные колеса вполне подойдут, но при этом придется смириться с некоторым ухудшением поведения машины на асфальте. А вот, для серьезного бездорожья и суровой зимы настоятельно рекомендуется покупать более серьезные шины (M/T − для бездорожья, или зимние).


Обзор покрышек A/T

На рынке существует великое множество предложений, но большая часть из них не соответствуют оптимальным эксплуатационным качествам. Ниже будет приведен рейтинг наиболее сбалансированных всесезонных покрышек:

— Yokohama Geolandar A/T-S G012

Шины японского производителя отличаются приятным дизайном и наличием небольших грунтозацепов. На асфальтовом покрытии курсовая устойчивость и чувствительность рулевого управления − на приемлемом уровне. Радует и хороший акустический комфорт. На бездорожье Yokohama также демонстрирует отличные сцепные качества на грунте и грязи, но в песке может зарываться. Еще одним минусом можно считать плохо прогнозируемое замедление − при резком торможении задняя ось начинает рыскать.

— Goodyear Wrangler AT/SA

Эти покрышки неплохо чувствуют себя на хороших дорогах и достаточно комфортны − тихие, с хорошей плавностью хода. Рулевое управление информативное, а устойчивость в поворотах похвальная. В грязи и песке Goodyear проявляет высокие сцепные свойства,  и даже в глубоком снегу может неплохо «грести», что делает эти шины отличным компромиссом. В то же время, среди явных недостатков − большая масса шины (увеличивает расход топлива и неподресоренные массы) и трудная балансировка.

 - Pirelli Scorpion ATR

Так же, как и две предыдущих покрышки эта достаточно тихая на асфальте и в меру комфортная. На высоких скоростях и в колее демонстрирует хорошую устойчивость, а рулевое управление вполне информативное. Pirelli неплохо цепляется за мокрую траву и грунт, но вязкая грязь становится для этой резины настоящим испытанием. Впрочем, в целом, сцепные качества все равно удовлетворительные и дозволена эксплуатация даже ранней зимой. Недостатки − ощутимое ухудшение управляемости при износе протектора в 50 процентов, высокое сопротивление качению и высокая степень износа.

1tire.ru

Новинки всесезонных шин 2016-2017 для внедорожников и кроссоверов

В апреле мы запустили цикл статей по обзору новинок летних шин 2017 года, подводя таким образом итоги летнего сезона. Сейчас, когда календарное лето в самом разгаре, на шинном рынке полный штиль и затишье. А значит настало время обратить внимание на всесезонные шины, которые помимо летних условий эксплуатации легко выдержат борьбу с межсезоньем и даже снегом.

Новый цикл статей о новинках всесезонных шин 2016-2017 будет состоять из нескольких частей, в каждой из которых мы традиционно сфокусируемся лишь на моделях уже доступных в продаже. Первая часть, как следует из заголовка, посвящена внедорожникам и кроссоверам, в последующих речь пойдёт о всесезонках для легковых и легкогрузовых автомобилей.

Bridgestone Dueler A/T 001

Японская компания Bridgestone запустила в производство замену модели Bridgestone Dueler A/T 694. Новинка 2017 года, Bridgestone Dueler A/T 001, ориентирована на автомобилистов, которым приходится часто ездить не только по асфальтированным шоссе и улицам, но и регулярно испытывать на себе все прелести лёгкого бездорожья в виде труднопроходимой грязи, грунтовок и гравийных дорог (50/50%).

Bridgestone Dueler A/T 001

Как и подобает настоящей всесезонке, модель Dueler A/T 001 снабжена альпийской пиктограммой, подтверждающей надёжность её сцепных свойств в зимних условиях. При этом она всё же больше «заточена» под использование на мокром асфальте.

Continental CrossContact ATR

Новую всесезонную разработку для автомобилей сегментов 4х4 и SUV под названием Continental CrossContact ATR эксплуатировать придётся с большей осмотрительностью. Производитель, конечно же, позаботился о возможности её использования за пределами дорог, однако соотношение сдвинуто больше в сторону мощённых покрытий - 30% бездорожье/70% шоссе.

Continental CrossContact ATR

Уровень сцепления данной шины на пересечённой местности сопоставим с «цепкостью» покрышек класса All Terrain (A/T). Ключевая особенность Continental CrossContact ATR – малошумность.

General Tire Grabber X3 и General Tire Grabber AT3

General Grabber X3 и Grabber AT3

Дочерний бренд Continental также представил свои новые шины - General Tire Grabber AT3 и General Tire Grabber X3. Обе модели предназначены для круглогодичной эксплуатации на внедорожниках, но отличаются своей применяемостью: если Grabber AT3 – это достойный претендент на звание «вездеходной» авторезины (50% асфальт/50% бездорожье), то Grabber X3 – прямо подарок для любителей настоящего офф-роуда (20% асфальт/80% бездорожье).

Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2

Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2

Непрекращающийся в 2016-2017 годах рост спроса на автомобили классов CUV и SUV, а также повышенный интерес автовладельцев к универсальным всесезонным шинам подтолкнули Goodyear к созданию модифицированной версии легковой модели Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, успевшей достичь высоких результатов в независимых сравнительных испытаниях ведущих тестирующих организаций. В своём сегменте, как ожидает производитель, шины Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 должны повторить успех легковой разработки.

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure

С шинами Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure автомобилисты североамериканского континента познакомились в 2013 году. И только спустя четыре года производитель решил ими разбавить свой европейский ассортимент.

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure

Из названия модели становится понятно, что она адресована любителям вседорожных приключений, а дабы водителям внедорожников и легкогрузовых пикапов в этом ничего не могло помешать внутреннюю конструкцию шины разработчики усилили двумя слоями арамида и опоясывающей стальной сверхпрочной лентой.

Hercules Terra Trac M/T

Hercules Terra Trac M/T

Модель Hercules Terra Trac M/T позиционируется производителем как современная «мудовая» авторезина. Помимо агрессивного рисунка протектора с крупными грунтозацепами и открытыми плечевинами, увеличивающими проходимость на бездорожье, её выделяет эксклюзивный «камуфляжный» дизайн боковых стенок и пригодность к ошиповке.

Kumho Crugen HT51

Kumho Crugen HT51

Шоссейные шины повышенной проходимости Kumho Crugen HT51 предназначены для автомобилей классов для SUV и LT. В модельном ряду южнокорейского бренда они заменят покрышки Kumho Road Venture APT KL51. Часть выпускаемых размеров этой новинки всесезонных шин 2017 года получили альпийскую маркировку со снежинкой, подтверждающую пригодность Crugen HT51 к эксплуатации в настоящих зимних условиях, что позволяет говорить об их всесезонности.

Lassa Competus A/T2

Lassa Competus A/T2

Lassa Competus A/T2 – модель, которая характеризуется не только надёжностью сцепления с сухим и мокрым асфальтом, но и высокой проходимостью на пересечённой местности и грязи. Показатель адаптации к шоссе и бездорожью — 50%/50%. Также ей характерно хорошее соотношение качества и цены.

Kumho/Marshal Road Venture MT51

К актуальным новинкам всесезонных шин для внедорожников 2017 года относятся также покрышки Marshal Road Venture MT51, которые выпускаются дочерней торговой маркой компании Kumho. Этим, собственно, и объясняется их «генетическая идентичность» с самой экстремальной внедорожной моделью в ассортименте Kumho, одноимённой моделью Road Venture MT51, которая тихой поступью заводится на рынки Европы.

Kumho/Marshal Road Venture MT51

Полученная ею за снижение резонансного шума награда престижного конкурса промышленного дизайна «Red Dot» (постоянными участниками и победителями которого довольно часто оказывается продукция южнокорейского Kumho) позволяет говорить о том, что кроме отменной способности самоочищаться от камней и грязи, эта офф-роудная резина для самого сурового бездорожья порадует своей малошумностью.

Matador MP 72 Izzarda A/T2

Модель Matador MP 72 Izzarda A/T2 – это своеобразный подарок разработчиков Continental для владельцев внедорожников с ограниченным бюджетом. Она пришла на смену шинам-«долгожителям» Matador MP 71 Izzarda A/T, которые выпускались с 2003 года.

Matador MP 72 Izzarda A/T2

У поклонников продукции словацкого бренда, знакомых с предшественницей, «MP 72» определённо вызвала неподдельный интерес, говорит технический специалист Shina.Guide, поскольку её производительность на снегу и бездорожье существенно выросла, а цена - не кусается.

Nitto NT421Q

Nitto NT421Q

Для всесезонного использования на SUV-ах и кроссоверах класса премиум подойдут шины Nitto NT421Q. Асимметричный дизайн протектора с крупными блоками, ламелизированными по традиционной для специализированных зимних покрышек технологии, а также адаптированная под температурные перепады резиновая смесь протектора, обеспечивают возможность круглогодичной эксплуатации NT421Q. А многошаговая схема размещения шашек протектора гарантирует плавность и комфортность передвижения.

Yokohama Geolandar A/T G015

Шины Yokohama Geolandar A/T G015 были разработаны для любителей активного образа жизни. По заявлениям японского производителя эта новинка всесезонных шин для внедорожников 2017 года в любых погодных условиях и на любой поверхности обладает «прекрасными ездовыми характеристиками», а в размерах для легкогрузовых автомобилей и вовсе пригодна к использованию на самом суровом бездорожье. При этом новые покрышки линейки Geolandar стойко выдерживают регулярные высокие нагрузки и хорошо сопротивляются износу.

Yokohama Geolandar A/T G015

Модель соответствует высоким требованиям европейского стандарта ECE R117-02 к уровню шума и снабжена маркировкой 3MPSF (альпийским значком).

Выводы

В 2016-2017 годах производители представили большое количество новинок всесезонных шин для внедорожников и этому способствовал рост интереса к универсальной авторезине в сумме с продолжающимся ажиотажем вокруг автомобилей классов CUV и SUV, не говоря уже о традиционном офф-роудном состоянии постсоветских дорог.

А поскольку внедорожники усилиями, например, автопрома из Азии, массово выпускаются и в нижнем ценовом сегменте, не удивительно огромное желание шинных производителей удовлетворить появившийся спрос в шинах среднего и эконом-сегментов: в наш обзор новинок вошло лишь полтора десятка моделей, однако за его рамками осталось более тридцати, не присутствующих на нашем рынке.

Продолжение серии читайте во второй статье серии Легковые новинки всесезонных шин 2016-2017.

Похожие новости:

shina.guide


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.