Ключ к знанию

Замена датчика дмрв на ваз 2114


Лада 2114 "Franconia" 990 › Бортжурнал › Замена Датчика Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) на ВАЗ 2113, 2114, 2115 1.5 8V.

Дело было так. Подъезжая к заправке в один из дней, внезапно загорелся джеки чан (check engine). Перебоев в движке никаких не наблюдалось. Была идея, что влага попала на какой из датчиков, — клемму АКБ сбрасывал, после все равно через некоторое время, джеки давал о себе знать. Съездил на диагностику, комп показал, что неисправен ДМРВ. Поразмышляв перед покупкой нового датчика, решил еще самостоятельную диагностику провести. Т.к мультиметра не было под рукой, перекинул с двенашки на свою, другой ДМРВ. Поездив несколько дней ощутил, что машина более динамичнее показывает себя на дороге и выхлоп стал прозрачнее, чем раньше, чек не загорался. Поэтому сразу съедив на Кузбасский авторынок, купил датчик. Поменяв, показатели стали лучше, чем на предыдущем ДМРВ.

Опишу его замену, если кому пригодится.

Полный размер

1. Отсоединяем

Полный размер

2. Затем ослабляем хомут гофры, которая прикреплена к датчику.

Полный размер

3. Затем откручиваем 2 болта, крепящего дмрв к корпусу воздушного фильтра. Откручиваем внимательней, чтоб при снятии болтов, с них не потерять шайбочки.

Полный размер

Второй болт.

Полный размер

4. И теперь вынимаем датчик.

Полный размер

Без него…

5. Устанавливаем новый ДМРВ в обратной последовательности.

Полный размер

Старый.

Полный размер

Новый.

Полный размер

Помощница справа, которая помогла в дополнительной самодиагностике.

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 133 870 км

www.drive2.ru

Проверка работоспособности ДМРВ — Лада 2114, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

ДМРВ Проверка .Замена

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен возле воздушного фильтра для определения количество потока проходящего
через воздушный фильтр. При выходе датчика из строя обычно контроллер выдает ошибку, но если датчик просто не соответствует
своим первоначальным характеристикам, это может повлиять на мощностные качества машины. ·
Если Вы заметили, что машина стала вяло разгонятся и есть подозрения на ДМВР, томожно проверить это простым способом
Проверить исправность датчика можно следующим образом:

1 Способ проверки ДМРВ
1. Отсоединяете разъем датчика.
2. Заводите двигатель.
3. Обороты двигателя должны стать больше 1500. Попробуйте проехаться.
Если вы почувтствуете что машина стала "резвее", то это говорит о неисправности датчкика ДМРВ, его следует заменить на новый.

Замечание:
При отключенном ДМРВ, контроллер переходит на аварийный режим работы,
т.е. смесь готовить только по положению дросельной заслонки.

2 Способ проверки ДМРВ

BOSH 0 280 218 004, 037, 116

Чтобы с приемлимой точностью оценить состояние датчика, необходимо несколько минут и инструменты:

1. рожковый ключ на 10.
2.фигурная отвёртка и китайский тестер со свежей батарейкой.

1. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, и выставляем предел измерения 2 Вольта.
Находим в разъёме датчика провод жёлтого-выход (ближний по расположению к лобовому стеклу)
и зелёного-масса (третий с того же края). Это нужные нам выводы датчика. В системах разных лет цвета могут
меняться(! да и разъём может быть уже меняным), неизменным остаётся только расположение выводов.
Для оценки состояния ДМРВ, необходимо измерить напряжение между указанными выводами при включенном
зажигании, но НЕ заводя двигатель!
Щупы тестера по диаметру позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков,
не нарушая их изоляции, добираясь до самих контактов и не причинять вреда самим уплотнителям.
Полезно будет смазкой ВД пшикнуть на щупы. Включаем зажигание, подключаем тестер, снимаем показания.
Эти же показаниия можно снять и без тестера с табло бортового компьютера, у кого он есть. В группе параметров
"напряжения с датчиков". Обозначается Uдмрв=…

2. Оцениваем результаты. Напряжение на выходе исправного датчика в состоянии "из упаковки" 0.996…1.01 Вольта.
В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. По увеличению этого напряжения можно
вполне уверенно судить о степени "износа" датчика. Попадание напряжения в указанный выше диапазон — лучший результат
этой проверки.
Дальше возможны варианты:
1.01…1.02 — вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02…1.03 — тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03…1.04 — большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04…1.05 — явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05…и выше — источник проблем, давно пора заменить.

3. Если по результатам оценки датчик имеет отклонения, да в общем, даже если и не имеет, но раз руки уже дошли,
проводим визуальный осмотр. Фигурной отвёрткой откручиваем хомут резинового гофра-воздухоприёмника на выходе датчика, стаскиваем с него гофр, и внимательно осматриваем внутренние поверхности и самого датчика и гофра. Внимание! эти поверхности
должны быть сухими и чистыми как… у младенца, без следов конденсата и масла! Их попадание на чувствительный элемент
датчика- наиболее частая причина преждевременной его кончины. Случается это и по причине превышения уровня масла в картере,
и по причине забитости маслоотбойника системы вентиляции картера, исход как правило один. При наличии этого явления во впускном тракте замена датчика противопоказана! До устранения причин, чтобы не было мучительно больно потом за бесцельно потраченные деньги.

4. ключом на 10 откручиваем 2 винта, крепящие датчик к корпусу воздушного фильтра, извлекаем датчик. На передней части его- на входном крае, который только что извлекли из фильтра, должно по закону, красоваться резиновое кольцо-уплотнитель. Служит оно одной цели- предотвратить подсос нефильтрованого воздуха во впускной тракт через датчик и далее в поршневую группу. Как правило, кольцо не на месте- оно застряло в корпусе воздушного фильтра, и уклоняется от прямых обязанностей. Подтверждением тому может служить тонкий слой пыли на входной сеточке самого датчика. Проводим по ней пальцем, делаем выводы. Если резинка была на месте, делаем выводы о её эластичности или качестве воздушного фильтра. Ещё одна причина, убивающая чувствительный элемент! Достаём кольцо и восстанавливаем законность при сборке. Кольцо имеет на внутренней поверхности уплотнительный поясок- юбку. При сборке следим, чтобы она не завернулась, тоже источник подсоса пыли. Про воздушный фильтр понятно. Сборка за исключением уплотнительной резинки хитрости не имеет — её сначала на датчик, проверяем уплотнительную юбку, затем всё вместе в корпус фильтра. Тогда датчик заходит в корпус фильтра с уже заметным усилием.
Закручиваем винты. Описанный способ не является исчерпывающим и абсолютным, но в рамках любительской экспресс-проверки вполне достоин внимания. Более точный способ только при наличии профессионального оборудования.

В процессе эксплуатации автомобилей имеют место отказы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) из-за попадания на чувствительный элемент датчика масла из системы вентиляции картера двигателя. Причиной этого является завышенный уровень масла в двигателе. Перед заменой ДМРВ необходимо проверить уровень масла. При повышенном уровне устранение неисправности производить за счет виновного — автовладельца или организации проводившей предпродажную подготовку и/или замену масла при техническом обслуживании автомобиля

3.Замена датчика ДМРВ
1.Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи

2. Отжав снизу отверткой или пальцемпластмассовую защелку,
отсоедините колодку 1 с проводами от датчика 3
массового расхода воздуха.

3.Ослабьте затяжку хомута крепления и
отсоедините шланг 2 от датчика.

4. Отверните два винта крепления и
снимите датчик с воздушного фильтра.

3. Установливаем датчик в обратном порядке.

4.Симптомы неисправности ДМРВ
1.Повышенный расход топлива(переобогащенная топливная смесь)

2.Высокий уровень CO2

3.Черный бархатный нагар на свечах защигания.Серый выхлоп.

4.Вялый разгон.Провалы при набирание оборотов.

5.При движении при отпускании педали акселератора глохнит двигатель.

www.drive2.ru

Замена ДМРВ. Сравнение параметров. — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Не так давно я производил замер напряжения на ДМРВ (об этом есть запись в БЖ). Замер показал что датчик уже пенсионного возраста и просится на отдых. Датчик на моей машине стоит с маркировкой 116, как и на прочих автомобилях ВАЗ с двигателем 1,6.
Начал искать ОРИГИНАЛЬНЫЙ! датчик по официалам, но т.к. дело было в выходные, почти ни у кого не оказалось, все было на складах. Но по цене сориентировали около 3500р… Мда… Внушительно, не так давно цены были около 2000р.
Начал искать в магазинах, магазины были завалены неоригинальными и контрафактными датчиками, продающимися под видом оригинала, ценой 800-1000р.
Как показала практика данный датчик, как и любые другие стоит ставить только оригинальный. Неоригинальный датчик — заведомо нерабочий и вообще даже мысли не должно возникать про покупку такового, если вам не наплевать на ваш авто.
Оригинальный датчик — Bosch, не знаю как ранее, но сейчас выпускается в синей коробке из негофрированного картона. Коробка запечатана наклейкой с галаграммой и QR кодом, позволяющим проверить подлинность на официальном сайте Bosch.

Нашел я такой датчик в магазине Планета Авто на Сибирском тракте. Цена очень хорошая — 2 900р
Купил его, купил про запаз ДПКВ (датчик положения коленвала) 300р. Пусть лежит в машине, лишним не будет. Это единственный датчик, без которого инжекторная машина не запустится даже в аварийном режиме.
И поскольку в моем моторе присутствует проблема подрагивания на холостых, купил датчик детонации. 260р
Заменил ДМРВ и Датчик детонации.
Увы… Вибрация мотора на холостом ходу не ушла.
Но разница все таки появилась:
Первые замеры я делал перед заменой:


расход воздуха составляет 12,9-13,1 кг/ч
шаг РХХ 42
температура двигателя 95-99
время впрыска 4,4мс
расход топлива 1,0-1,2л/ч
Замер после замены:

расход воздуха составляет 9,9-10,5кг/час
шаг РХХ 29
температура двигателя 95-99
время впрыска 3,8-4,2мс
расход топлива 0,9-1,0л/ч
Разница небольшая, но все таки она есть… думаю, что на общем расходе буду выигрывать по сравнению со старым датчиком.
Замена датчика детонации ни к чему не привела, родной оказался исправным.
Будем искать дальше проблему детонации… Но кажется мне что она в железе, а именно в ГБЦ… ГБЦ у меня 1118.
Удачи всем! Покупайте только ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти! Помните, скупой платит дважды…

www.drive2.ru

Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Еще при смене прошивки диагностика показала, что датчик доживает последние дни. Но поскольку датчик этот не из дешевых с заменой пришлось немного повременить. И вот этот час настал.
Но для начало немного о проверке состояния ДМРВ. Есть несколько способов диагностики состояния датчика я опишу только один.
Для диагностики нам потребуется мультиметр. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения. Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к входу сигнала ДМРВ (это крайний правый провод в колодке), а черный щуп к выходу заземления датчиков (это центральный провод в колодке). Таким образом мы измеряем напряжение между указанными выводами.
Напряжение на выходе нового датчика составляет 0.996-1.01 Вольта, в процессе эксплуатации оно меняется в сторону увеличения. Чем больше значение тем более изношен датчик.
0.996 — 1.02V — хорошее состояние
1.02 — 1.03V — не плохое состояние
1.03 — 1.04V — ресурс ДМРВ подходит к концу
1.04 — 1.05V — предсмертное состояние
1.05V и выше — требуется замена

Полный размер

распиновка ДМРВ

Полный размер

как видно датчик почти мёртв


Сама замена датчика не займет больше пяти минут для этого нам нужно:
1 — отсоединить разъём
2 — отсоединить воздушный патрубок
3 — открутить ключом на 10 два болта крепящие ДМРВ к корпусу воздушного фильтра

Полный размер

Полный размер

старый и новый датчик

Полный размер

Полный размер

новый датчик

Полный размер

Полный размер

показания нового датчика — все ОК

Цена вопроса: 3 114 ₽ Пробег: 78 860 км

www.drive2.ru

Меняем ДМРВ самостоятельно на автомобилях ЛАДА Самара.

Фото и видеоинструкция для тех, у кого есть проблемы с ДМРВ на автомобилях семейства лада 2114, 2113, 2115.



  1. Первым делом отсоединяем колодку с проводами от датчика массового расхода воздуха.
  2. Затем присоединяем минусовой щуп мультиметра к «массе» двигателя.
  3. Включаем зажигание и замеряем напряжение на выводе 2 колодки. Если напряжение на выводе меньше 12 вольт или отсутствует, то нужно проверить заряд аккумулятора, исправность цепи питания и исправность ЭБУ.
  4. Также вольтметром замеряем напряжение на выводе 4. Если напряжение меньше 5 вольт или отсутствует, то также нужно проверить питание.
  5. Ослабляем хомут и снимаем воздухоподводящий шланг от ДМРВ.
  6. При помощи торцового ключа на 10 откручиваем 2 болта крепления ДМРВ.
  7. Снимаем датчик с машины. Убедиться в его работоспособности можно только заменив его на заведомо рабочий датчик.
  8. Устанавливаем новый датчик в обратном порядке.

Видео о том, как проверить ДМРВ:

remont2114.club

Замена ДМРВ на ДАД+ДТВ — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Около двух лет назад был куплен новый ДМРВ, потому как старый совсем издох. После покупки я рассчитывал что мне теперь не придется его менять в ближайшее время, но я был не прав. Уже через 2 года работы он показывал напряжение покоя АЦП равное 1,05 вольта. Покупать еще раз самый дорогой датчик в машине мне как то не улыбалось. Тем более что при выборе этого датчика на авто друга, мы столкнулись с большим кол-вом контрофакта или брака. Токое ощущение что всем новым датчикам подгоняли под норму напряжение АЦП, а отклик был разный. Из 5 новых датчиков все вели себя по разному. Вот поэтому я и решил что мне такой дорогой и ненадежный датчик в моей машине не нужен!
В свое время, когда я еще паял микропроцессорное зажигание на девятку, у меня остался ДАД с Деу Нексии. Он же стоит на Ланосе.
Так же был взят старый ДМРВ и из него удалены все потроха кроме терморезисора.
Припаял провода: "+12", "-", "сигнал датчика", к разъему косы ДМРВ и протянул их до нового ДАД. Это сделано для того чтобы можно было вернуть все назад.
ДАД установил на кузове и соеденил его с впускным ресивером двигателя.
Прошивка j7esa у меня уже стояла. с калибровками взятыми из предыдущей прошки. Прошивка j7esa может работать с ДАД.
Параметры ДАД GM:
Наклон характеристики – 19.5 кпа/вольт
Смещение характеристики – 0,097 вольт
Эти параметры настраиваются в прошивке и она подготавливается к откатке.
Руководствовался статьями этих людей:
www.drive2.ru/l/7158634/
www.drive2.ru/l/1265066/
Это большой объем информации, эти люди все подробно описали.
Для удобства прошивки в машине, был установлен выключатель переводящий блок в режим записи.

Ну и мой отзыв после установки ДАД:
Если я бы знал на сколько будет положительный эффект, я бы сделал это еще 2 года назад.
Более быстрый отклик движка после нажатия на педаль газа.
Лучший пуск двигателя.
Ровный разгон.
Ни сколько не жалею, что установил ДАД! Рекомендую всем на я7.2.
Если кому то понадобится моя прошивка, пишите поделюсь. Параметры моего движка такие:
Двигатель 2112 (1,5л, 16клап)
Поршни 21124
Паук 4.2.1
В общем сток!
Некоторые рисунки мной взяты из сети интернет.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 182 000 км

www.drive2.ru

Переходим на ДАД вместо ДМРВ (установка) — Lada 2114, 1.5 liter, 2006 year on DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Наконец то дошли руки до установки Датчика абсолютного давления вместо датчика массового расхода воздуха.

ДАД 45.3829 от Газели.

Поставить этот датчик хотел ещё давно. Одна из причин это мёртвый ДМРВ на котором я сейчас передвигаюсь. Стоит новый ДМРВ в магазине 3500. Стоит дорого, а живёт не долго как показывает практика (и не только моя). Купил ДАД за 550 рэ. С одной стороны экономия не плохая, но главный стимул для перехода на ДАД это не деньги, а интерес самостоятельно настроить прошивку под это дело. Есть определённое желание разбираться во всём этом. Ранее уже настраивал прошивки j7esa 0.4.5 и j7esa 0.7.5 на ДМРВ, очень просто — перекидывал заводские калибровки в "еску". Особенно это легко на последней версии 0.7.5. так как там есть возможность рассчитывать ALF, УОЗ по наполнению, просто заранее сделать квантование оборотов, дросселя и наполнения максимально приближённое к стоку.
Как писали многие тут на драйве, кто ставил себе ДАД замечают отличную реакция при резком нажатии на газ, нет затупа как на ДМРВ. Но есть одно большое НО! Все положительные эффекты получаются только после долгой и грамотной настройки прошивки! Так что меня ждёт долгий путь к постройке той прошивки которая меня устроит, так как с ДАДом я ещё не работал. Но об этом в других БЖ, по возможности буду писать обо всех успехах и неудачах)
Сегодня я занимался только механической частью перехода на ДАД. Заранее купил ДАД, разъём датчика скорости (данный разъём подходит под ДАД), провода метра 2, гофра чёрная, контакты "мама-папа", термоусадка, шланг бензостойкий, тройник для шланга и чёрная изолента.
Схем подключения в интернете полно для ДАД 45.3829. ДМРВ у меня 116, в него встроен датчик температуры впускного воздуха, поэтому ДТВ отдельно не приобретал. Ниже схема, вот одна из них.

Далее спаял провода к фишке идущей на ДАД и на место соединения посадил термоусадку

Zoom

После установил под капотом на шпильку по центру кузова моторного отсека за дроссельной заслонкой. Разрезал вакуумный шланг идущий на РДТ, вкрутил тройник и вкрутил в ДАД.

Zoom

Zoom

Потом для проверки работоспособности датчика подключил мультиметр к массе с ДАДа и выходному сигналу с него же. Включил зажигание, тем самым подав 5 Вольт на датчик и посмотрел сколько выдаёт он.

Zoom


По гисметео глянул атмосферное давление — 732 мм ртутного столба, в килопаскалях это 98 кПа. То есть 4,42 В это верные показания. При 105 кПа должно быть 4,65 В.
Далее я решил создать разряжение. Просто через шланг пытался сделать вдох)))) Напряжение опустилось до 3 В)) Думаю, раз что то меняется, значит уже не подделку купил)
На установке пока всё.
Сейчас подготавливаю прошивку j7esa 0.7.5 под откатку на ДАД по УДК. Через недельку, если погода не подведёт, начну пытаться откатывать.
Всем спасибо за интерес к данной статье!

www.drive2.com

ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

ох как не хотелось менять самый дорогой датчик… Проблема знакома многим-машина не тянет, при разгоне как бы задыхается, не держит холостые обороты, глохнет на холостых. Устал я от этого всего и сделав диагностику, понял, что проблема в ДМРВ. Желая сэкономить решил этот датчик промыть, для этого приобрел очиститель карбюраторов и дроссельных заслонок RUNAWAY (вроде так). На банке было написано, что безопасно для кислородных датчиков. Датчик снял, промыл, средства не жалел-израсходовал весь баллон. продул, установил. Стало лучше, ошибка пропала. НО! недолго музыка играла, через некоторое время снова начал загораться "чек", при разгоне на 2 и 3 передачах вообще перестала ехать, из выхлопной вылетала какая то черная фракция, которая как и диагностика говорит о том, что смесь слишком богатая. решил промыть дроссельный узел, снова приобрел очиститель, промыл. Попутно пришлось заменить несколько патрубков, шлаников, хамутов. Но проблема осталась-пугающая смесь из трубы, горит ошибка, глохнет на холостых. Поменял регулятор ХХ и датчик положения дроссельной заслонки (знающие люди объяснили, что нет смысла их менять по отдельности). проблема снова никуда не ушла. Тяжело вздохнув взял ДМРВ оригинал фирмы BOSCH. В магазине дали два: оригинал и китайский вариант-оба БОШ, коробки одинаковые, вид одинаковый, но китайский (на фото) стоит на 1000 р. дешевле-в итоге он не подошел по посадочным отверстиям-вот он Китай, мать их за ногу. Поставил оригинал и… СЛУЧИЛОСЬ! Машинка начала работать как новая: не троит, держит обороты, не выдает никаких ошибок, не плюётся черной субстанцией из выхлопной трубы. таким образом, проблема оказалась именно в этом датчике, о котором мне еще давно говорили, что он на подходе и заменив его сразу-я сэкономил бы ощутимую сумму денег. Теперь как наученный горем могу посоветовать при подобных симптомах, особенно если диагностика показывает проблемы с ДМРВ-менять его, а не мыть и не менять что то другое, а еще разумнее одолжить сей датчик у друзей, если такая же машина и такой же датчик-сэкономите кучу денег, времени и нервов.

Цена вопроса: 4 500 ₽

www.drive2.ru

Как самостоятельно заменить ДМРВ

ДМРВ

Для замены датчика нам понадобится торцовый ключ на «10».

  1. Ослабляем хомут крепления шланга воздушного фильтра и датчика.
  2. Торцовым ключом отворачиваем 2 крепления ДМРВ.
  3. Снимаем датчик.


Для проверки и диагностики датчика, читайте статью: Как проверить ДМРВ на ВАЗ?

Установка и подключение ДМРВ

Устанавливаем датчик в обратной последовательности. Если ваш авто оснащён лямбда датчиком, то количество углекислого газа корректируется автоматически. Если же такого датчика у вас нет, нужно подкорректировать количество углекислого газа при помощи газоанализатора.

Нужно учитывать, что не все датчики подходят к определённому автомобилю.

О том, какой датчик  вам подойдёт, смотрите таблицу:

Таблица совместимости ДМРВ и двигателя автомобиля

vaz-2114-lada.ru

Осваиваю диагностику, ДМРВ труп или поживет?! — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Когда только приобрел данный автомобиль, то сразу заменил ДМРВ. Недавно стал замечать, что после прогрева авто начинает страшно тупить, постепенно снизился расход воздуха на ХХ, был 9-10, стал 7-8. Утром день через день загорается чек, сигнализирует о бедной смеси, либо о высоком уровне сигнала ДК.

Полный размер

Начинается утро


На хх то больше, то меньше троит. Данный недуг был как на стандартном ресивере, так и на недавно установленном 21116. Пробовал искать подсос воздуха, заменил начинавшийся трескаться шланг ВУТ, посадил на герметик РХХ и ДПДЗ, результат никакой. Подключил шнур — АЦП ДМРВ 1,035, вроде бы уже помирает, но смущает низкий расход воздуха, ведь при увеличении АЦП, датчик по идее наоборот завышает показания по расходу. Начал думать, что умер ДК его пробег уже больше 100 тыс., но посмотрев напряжение, понял что вроде бы живой вполне. По диагностике очень смущает низковатый УОЗ, который в пробках иногда падает до -2, шаги РХХ в среднем 16-25 и коэффициент коррекции до 1,3. Предполагаю, что тупняк на прогретую связан с тем, что нагревается и начинает работать ДК давая коррекцию.

Полный размер

АЦП ДМРВ


Полный размер

Зажигание


Холостой ход:

Полный размер


Полный размер


Полный размер


При отключении разъема ДМРВ, коэффициент коррекции становится 1, встречал мнение, что если при отключении ДМРВ коэффициент коррекции приходит в норму значит ДМРВ под замену.
ДМРВ отключен:

Полный размер


Полный размер

Пробег: 115 600 км

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.