Что будущий Kia cee'd заимствует у концепта Proceed? — Авторевю
Многообещающий концепт-кар Kia Proceed, впервые засвеченный еще в конце лета, наконец-то представлен вживую на автосалоне во Франкфурте. Приземистый силуэт, сдвинутый назад салон, безрамочные двери, 20-дюймовые колеса… Красив! Причем «рисовали» концепт буквально в полукилометре от выставочного комплекса: немецкая дизайн-студия Kia, которую возглавляет Грегори Гийом, находится во Франкфурте.
Передняя панель в цвет кузова визуально продолжает поверхность капота. Все приборы виртуальные, вместо кресел — объединенные друг с другом ложементы для четверых. А под передней панелью — огромный выдвижной ящик, в котором спрятаны флаконы с ароматизаторами. Причем вместо парфюмов корейцы предлагают вдыхать совсем другие ароматы — застарелой кожаной обивки, пропитанного машинным маслом гаража или высокооктанового бензина.
Все это хорошо, но много ли останется от этой яркой машины у серийного Сида следующего поколения? Увы, обольщаться не стоит. Вместе с ароматизаторами исчезнут и многие другие особенности.
Собственно, сохранятся разве что общий стиль и форма пятидверного кузова: в модельном ряду такой лифтбек займет место нынешней трехдверки Kia pro_cee'd. Точно такую же стратегию уже реализовала материнская марка Hyundai, заменив трехдверный i30 на купеобразный Fastback. Кроме того, в гамме нового Сида будут еще два типа кузова: нетрудно догадаться, что это традиционный короткохвостый хэтчбек и универсал.
Заднеприводные пропорции исчезнут: новый cee’d сохранит переднеприводную платформу, поэтому о коротком переднем свесе и большом «расстоянии престижа» (между передней кромкой двери и колесной аркой) можно забыть. Задний привод в гамме Kia будет только у крупных моделей Stinger и Quoris. У дверей появятся рамки, у кузова — центральные стойки, вместо 20-дюймовых катков установят стандартные для таких машин колеса. А серийный интерьер и вовсе едва ли что-то унаследует от концепта.
Но не спешите расстраиваться. Даже со всеми оговорками будущие cee'd и Procced обещают стать яркими и симпатичными машинами. Правда, до их появления придется подождать еще несколько месяцев: по предварительной информации, премьера состоится весной следующего года на автосалоне в Женеве.
autoreview.ru
Концептуальный хэтчбек Kia Proceed расскажет про cee’d — ДРАЙВ
Скульптурный капот призван напоминать о пятидверке Kia Stinger, а лакокрасочное покрытие Lava Red — целая история. Его в несколько слоёв наносили вручную, смешивая чёрный, серебристый и красный лаки, чтобы добиться необычного эффекта.
Универсал? Производитель говорит, Proceed — это новый тип кузова для марки KIA: extended hot hatch, то есть расширенное представление о хэтчбеке cee’d третьего поколения и его «горячей» версии pro_cee’d GT. Шоу-кар разработан в европейском дизайн-центре во Франкфурте, всего в 500 метрах от площадки, где он будет представлен 12 сентября. Главный стилист Грегори Гийом и раньше путал карты, отказываясь считать универсалом концепт Sportspace, который потом превратился в «сарай» Optima Sportswagon. Нынче он рассуждает о гало-каре в сидовском семействе, производительности и драйверстве.
Острый белый фрагмент с логотипом GT над задними колёсами называется Sharkblade (отсылка к акульим плавнику и зубам). Диаметр шестиспицевых алюминиевых колёс — 20 дюймов.
Ещё одна отличительная особенность прототипа — Luminline («люминесцентная линия»). В боковой контур остекления встроены диоды, которые светятся, приветствуя водителя, когда тот подходит к машине. Видимо, загорается и полоска, идущая понизу дверей. Никаких технических данных корейцы пока не предоставили. Осталось за кадром и оформление салона... Следующий cee’d давно и активно тестируется, стало быть, можно ожидать его дебюта в марте 2018-го на Женевской выставке. Ясно, что концепт Proceed — не выстрел в воздух. Какие-то решения новому Сиду от него обязательно перепадут. Возможно, и заковыристое написание pro_cee’d канет в Лету.
www.drive.ru
Kia Proceed Concept 2017-2018 фото, концепт нового Киа Просид (модели Сид 3 поколения)
Компания Kia Motors представила Kia Proceed Concept в рамках Фракфуртского автосалона 2017 года, намекнув таким образом на новое 3 поколение моделей Киа Сид - Kia Ceed, Kia Ceed SW, Kia Pro Ceed и Kia Pro Ceed GT. В нашем обзоре концепт Киа Просид 2017-2018 года – первые новости, фото и оснащение стильного прототипа с новым для марки Киа типом кузова extended hot hatch. По предварительной информации, дебют 3 поколения Киа Сид уже не за горами и, по всей видимости, состоится весной 2018 года на подиуме Женевского автосалона.
Шоу-кар Kia Proceed Concept полностью разработан специалистами Kia's Europe Design Center во главе со стилистом Грегори Гийомом. Интересно, что европейский дизайн-центр Киа расположен во Франкфурте, и для участия концепта в автомобильной выставке Frankfurt Motor Show автомобилю пришлось преодолеть буквально 500 метров.
Концепт Kia Proceed получил от создателей новый тип кузова, именуемый дизайнерами extended hot hatch (более широкое представление о горячем хэтчбеке). Таким образом, сразу становится понятно, что перед нами не универсал, как кажется при первом знакомстве, а яркий представитель заряженных хэтчбеков. При этом во внешнем образе прототипа явно просматривается стилистика модели Kia Stinger.
В данном сходстве нет ничего удивительного, так как Kia Stinger и Kia Proceed Concept рисовал один и тот же дизайнер - Грегори Гийом. Хотелось бы только добавить, что показанный во Франкфурте концепт получился более стильным и привлекательным, чем Киа Стингер. Есть надежда, что серийный автомобиль сохранит феноменально стильный образ концепта, а сохранять, уж поверьте, есть что.
Рассмотрев новый Kia Proceed Concept со всех сторон, признаем - автомобиль, даже несмотря на приставку концепт, самым ярким, стильным и оригинальным представителем в линейке Киа. Огромезный передний бампер с выразительными воздухозаборниками, компактная фальшрадиаторная решетка, аккуратные светодиодные фары головного света, ровная поверхность капота, плавно переходящая в могучие передние крылья, пышные формы колесных арок и дверей, изумительно стильная куполообразная линия крыши с парящей задней стойкой, сенсорные ручки дверей, солидная корма со светодиодной гирляндой и оригинальным бампером.
В наличии стильные и оригинальные детали, добавляющее образу концепта эксклюзивности: остроконечные фрагменты с надписью GT над задними колесными арками, именуемые Sharkblade, огромные 20-дюймовые колеса (стильные кованые из алюминия диски и низкопрофильная резина), люминесцентная линия (Luminline) со светодиодной лентой, встроенной по контурам боковых стекол и по низу дверей. При приближении водителя авто встречает его ярко-красной иллюминацией.
Интерьер Kia Proceed Concept – кричащий, яркий, завораживающий и на 100% оригинальный. Дизайнеры, работающие над салоном концепта, собрали в интерьере, кажется, все возможные стили и материалы, дополнив такую солянку современным оборудованием. В наличии металл и алюминий, кожа и пластик, стекло и даже искусственных мех. Для водителя, переднего пассажира и двоих пассажиров второго ряда индивидуальные кресла-ковши.
В наличии также рулевое колесо в ретро-стиле, цифровая панель приборов, большой цветной экран мультимедийной системы установлен на развернутой в сторону водителя центральной консоли, полное отсутствие физически управляемых клавиш и переключателей. Добавим в актив фоновую светодиодную подсветку салона, панорамную крышу, безрамочные двери, словно у купе. Одним словом, улетный салон, да и только.
Досадно, но технические характеристики Kia Proceed Concept 2017-2018 года корейский производитель раскрывать не стал. Так что не понятно, какая силовая установка скрывается под капотом новинки: обычный ДВС, а возможно перед нами гибрид или электро-кар.
povozcar.ru
Kia рассекретила облик концепта Proceed — журнал За рулем
Kia привезет на автосалон во Франкфурт концепт Proceed, который дает представление о том, как будет выглядеть модель гольф-класса корейской компании в перспективе. Кажется, дизайнеры уже сами запутались в том, какой у них в итоге получился тип кузова.
Kia Proceed Concept
Kia Proceed Concept
В самой компании говорят, что концепт Proceed получил кузов фастбэк, с которым у Kia еще не было ни одной модели. До этого они называли машину не иначе как Extended hot-hatch, то есть «растянутый хотхэтч». Мы же, глядя на фотографии, явственно видим универсал с кузовом shooting brake, стремительным и динамичным вариантом грузопассажирского автомобиля.
На автосалоне во Франкфурте Kia Proceed будет показан в спортивной версии GT с агрессивным аэродинамическим обвесом, с элементами из углеволокна и 20-дюймовыми легкосплавными колесами. Спереди в концепте стопроцентно узнается Kia, причем не только за счет фирменной радиаторной решетки «улыбка тигра», но и за счет схожести с уже серийным лифтбэком Stinger.
Линия крыши плавно ниспадает к задней части, верхние части задних стоек затемнены, что придает крыше «парящий» эффект. У концепта отсутствуют центральные стойки, а дверные ручки спрятаны в двери и автоматически выезжают из своих ниш. Главной «фишкой» концепта стала светодиодная рамка вокруг линии окон, загорающаяся, когда водитель приближается к автомобилю.
Kia Proceed Concept
Kia Proceed Concept
«Сейчас многие водители в Европе ищут альтернативу трехдверным „горячим“ хэтчбекам и не хотят терять в мощности и динамике. Именно эта тенденция вдохновила нас на создание модели, которая могла бы стать новым символом семейства cee’d, — заявил шеф-дизайнер европейского отделения, где и создавался концепт Kia, Гиром Гийом. — Концепткар Proceed Concept — это смелый, новый взгляд на то, как может перевоплотиться модель pro_cee’d, чтобы соответствовать стремлениям современных водителей, ориентированных на динамичную езду».
Собственно, в его словах скрывается намек на то, что такая версия появится в линейки cee’d в следующем поколении наравне с хэтчбеком и обычным универсалом. Дело в том, что интерес к трехдверным хэтчбекам в Европе стремительно снижается, ряд компаний в принципе отказались от такого типа кузова на следующих поколениях своих моделей. В Kia явно идут по их стопам, и место эмоциональной драйверской версии вместо pro’ceed займет такая модификация. Одновременно практичная и динамичная.
Kia Proceed Concept
Kia Proceed Concept
Интерьер машины Kia рассекретит лишь на автосалоне во Франкфурте, но, вероятнее всего, он будет четырехместным. Конечно же, серийная версия получит привычный пятиместный салон, обычные дверные ручки, а светодиодная подсветка рамки окон так и останется дизайнерским экспериментом.
В июле фирма Kia представила в Корее обновленный среднеразмерный кроссовер Sorento Prime.
В июне дебютировал новый субкомпактный паркетник Kia Stonic, но в России он, к сожалению, продаваться не будет.
Весной 2018 года в России начнутся продажи фастбека Kia Stinger.
Фото: Kia
Kia показала дизайн нового cee’d
Kia привезет на автосалон во Франкфурт концепт Proceed, который дает представление о том, как будет выглядеть модель гольф-класса корейской компании в перспективе. Кажется, дизайнеры уже сами запутались в том, какой у них в итоге получился тип кузова.
Kia показала дизайн нового cee’dKia показала дизайн нового cee’d
Kia привезет на автосалон во Франкфурт концепт Proceed, который дает представление о том, как будет выглядеть модель гольф-класса корейской компании в перспективе. Кажется, дизайнеры уже сами запутались в том, какой у них в итоге получился тип кузова.
Kia показала дизайн нового cee’d
www.zr.ru
Рассекречена внешность лифтбека Kia Proceed Concept — Авторевю
Именно так: Proceed, с заглавной буквы и без нижнего подчеркивания в середине. Новые изображения полностью раскрыли внешность концептуального лифтбека, который предвещает серийную машину, идущую на смену нынешнему трехдверному хэтчбеку Kia pro_ceed.
Новый Proceed чертовски хорош! Не будет преувеличением назвать его самым красивым автомобилем Kia всех времен. Несомненно, Грегори Гийом, шеф-дизайнер европейской дизайн-студии Kia, отталкивался от образа нарисованного им же лифтбека Kia Stinger, но вышло даже лучше. Остается лишь надеяться, что серийная машина сохранит изрядную долю шарма концепт-кара.
А то, что лифтбек пойдет в серию, сомнений не вызывает: фирменное пресс-коммюнике компании прозрачно говорит о «реинкарнации идеи Просида для ориентированных на спорт водителей». Это означает, что нынешняя трехдверка уходит в историю точно так же, как и аналогичный вариант соплатформенной модели Hyundai i30.
Чего мы не увидим у серийной машины? Наверняка выдвижных дверных ручек и светящейся окантовки вокруг боковых стекол. Едва ли останется короткий передний свес и сдвинутая к бамперу передняя ось, ведь семейству Kia cee'd нового поколения сохранят переднеприводную платформу. Ну и конечно, появятся центральные стойки кузова и зеркала, которых нет у концепта.
Главный вопрос: когда Kia cee'd третьего поколения появится на европейских и российских дорогах? Судя по всему, ждать уже недолго, а более точную информацию мы постараемся узнать во время презентации машины 12 сентября на автосалоне во Франкфурте.
autoreview.ru
Европеизируемся с хэтчбеком Kia Ceed нового поколения. Тест-драйв kia ceed — ДРАЙВ
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Выход
Найти ДРАЙВ
Наши тест-драйвы
Наши видео
Цены и комплектации
Сообщество DRIVE2
Новости
Наши тест-драйвы
Наши видео
Поиск по сайту
Полная версия сайта
Войти
Выйти
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Bilenkin Classic Cars
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
Kunst!
Тесты шин
Шпионерия
Автомобизнес
Техника
Наши дороги
Гостиная
Автоспорт
Авторские колонки
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BCC
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
www.drive.ru
Kia Proceed, технические характеристики, комплектации, фото
Kia Proceed Concept был представлен на, состоявшемся в сентябре 2017 года, Франкфуртском салоне, автомобильный производитель KIA Motors впервые презентовал многообещающий Kia proceed Concept. Представленный концепт служит своеобразным намеком на скорую презентацию моделей Киа Сид третьей генерации, которая, скорее всего, состоится в рамках Женевского автосалона, весной будущего года.
Стильный Kia Proceed Concept 2017 года полностью разработан дизайнерами франкфуртского отделения Kia’s Europe Design Cente. При разработке концепта, главный стилист Киа Грегори Гийомвместе с коллективом европейского отделения дизайнерского бюро, использовали совершенно необычный для автомобилей Киа тип кузова extended hot hatch, сочетающий в себе эффектность и динамику с практичностью, необходимой для повседневного использования автокара.
На первый взгляд, кажется, что концепт Kia Proceed, немного напоминает универсал, однако достаточно быстро приходит понимание того, что это достаточно яркий, обладающий собственным стилем, заряженный, так называемый, горячий хэтчбек, немного напоминающий, уже ставшую серийной, модель Kia Stinger. Хотя только напоминает, ведь представленная на подиуме Франкфуртского автосалона, новая Кіа proceed concept получилась более выразительной и стильной, несмотря на то, что была разработана одним и тем же дизайнером Грегори Гийомом.
Стоит признать, что Kia Proceed, даже в концепт версии, выделяется среди других автомобилей семейства Кia. В огромном переднем бампере с фирменной решеткой радиатора и выразительными воздухозаборниками безошибочно узнается Киа. Представленный на франкфуртском автосалоне, концепт кар Kia Proceed в спортивной версии GT, имеет сглаженную плоскость капота гармонично сочетающуюся с изогнутыми очертаниями крыльев, большие арки для колес и продольные вставки внизу,придающие автомобилю спортивный вид. Особенно эффектно выглядит линия крыши Kia рro ceed плавно ниспадающая назад, с затемненными верхними частями задних стоек, придающих крыше «парящий» эффект.
Основными, эксклюзивными элементами концепта стали люминесцентная линия (Luminline) в виде светодиодной рамки по очертаниям окон и низу автомобиля, загорающаяся при приближении к нему и дверные ручки, выезжающие из своих ниш. Автомобиль укомплектован огромными 20- дюймовыми, кованными, легкосплавными дисками в виде шестиконечной звезды оригинальной формы и низкопрофильными шинами. Весьма эффектно выглядит, размещенная в районе задних колесных арок оригинальная надпись «GT».
Оригинальностью отличается и салон Киа Просид концепт. Кажется, что дизайнеры постарались использовать в отделке салона все доступные современные элементы декора и их неожиданные сочетания. В салоне Киа Просид рулевое колесо в стиле 70-х годов довольно органично сочетается с цифровой приборной панелью и большим дисплеем системы мультимедиа, немного повернутым к водителю.
Отличительным элементом концепта является полное отсутствие привычных ручек и других элементов управления автомобилем, все действия осуществляются с помощью кнопок, расположенных на дисплее мультимедийной системы. Ничего кроме восхищения не вызывает весьма интересная фоновая подсветка и панорамная крыша автомобиля. В такой, немного футуристский интерьер концепта весьма органично вписываются индивидуальные, отделанные искусственным мехом, кресла – ковши, предназначенные для водителя и трех пассажиров. Эффектности и контраста интерьеру автомобиля добавляет кожаный руль черного цвета и дополнительные, глянцевые и карбоновые вставки.
На Франкфуртском салоне Киа Моторс фактически презентовал только внешний вид концепта, но его технические данные остались тайной. Известно, только то, что Киа просид 2018 оснащен автономной системой управления, но о том, что скрывается под капотом концепт кара ДВС, гибрид или электродвигатель производитель распространяться не стал.
autokontact.ru
концепт Киа Просид
В рамках Франкфуртского мотор-шоу 2017 состоялась презентация Kia Proceed Concept, который является прототипом Kia Ceed 3 поколения. Кузов прототипа от компании Kia Motors окрашен в особый красный цвет Lava Red. В нашем обзоре концепт Киа Просид 2017-2018 года – первые новости, фото и оснащение стильного прототипа с новым для марки Киа типом кузова extended hot hatch.
Представители южнокорейской марки отмечают, что для создания такого оттенка им пришлось накладывать друг на друга аж 19 слоев различной краски. На покраску модели потребовалась целая неделя. В результате у специалистов Киа получился светящийся глянцево-красный цвет, интенсивность которого зависит от освещения.
Kia Proceed Concept получил длинный капот со сдвинутой назад кабиной, при этом в глаза также бросается линия остекления с подсветкой Lumiline, отсутствие задних стоек, ниспадающая крыша, сложное оформление кормы и 20-дюймовые колесные диски. Четырехместный салон автомобиля также практически полностью окрашен в цвет Lava Red, при этом черные рулевое колесо и вставки на передней панели создают эффектный контраст. На дверях имеются блестящие глянцевые вставки, при этом для отделки сидений корейцам понадобилось около 100 метров эластановой ткани.
Плюс в оформлении интерьера встречаются вставки из карбона. Из прочих особенностей Kia Proceed Concept стоит отметить кнопки из алюминия, цифровую приборку, большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, премиальную аудиосистему и полочку, которую корейцы называют «Банк Памяти».
Последняя содержит в себе три флакона с ароматами вызывающими у пассажиров различные ассоциации связанные с автомобилями. Представленный на выставке фастбэк имеет три драйверских режима, за каждым из которых закреплен свой цвет. Так, в спортивном режиме «GT» автомобиль имеет красную подсветку приборки Lava Red, в экологичном «Eco» – зеленую Forest Green, а в автономном «Autonomous» – белую Ghost White.
К сожалению, автопроизводитель не предоставил какой-либо информации об автопилоте, которым оснащен концепт, нет сведений и касательно технического оснащения.
avtoaziya.ru
Проверяем работу над ошибками создателей хэтча Kia cee’d. Тест-драйв kia ceed — ДРАЙВ
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Выход
Найти ДРАЙВ
Наши тест-драйвы
Наши видео
Цены и комплектации
Сообщество DRIVE2
Новости
Наши тест-драйвы
Наши видео
Поиск по сайту
Полная версия сайта
Войти
Выйти
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Bilenkin Classic Cars
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
Kunst!
Тесты шин
Шпионерия
Автомобизнес
Техника
Наши дороги
Гостиная
Автоспорт
Авторские колонки
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BCC
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
www.drive.ru
42. Впечатления от KIA Cee’d SW после года эксплуатации — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2
По итогам года эксплуатации и 10 000 км уже сложилось полное впечатление от KIA Cee’d SW.
Полный размер
10 000 км
Надежность. То, что корейский автопром подтянул свое качество еще лет 7-8 назад, не вызывало у меня вопросов, т.к. до этого 6,5 лет ездил на Hyundai Solaris. Правда, на первом году владения Солярисом был случай обращения по гарантии, вопрос, конечно, копеечный, но сам факт, да и пресловутая задняя подвеска потрепала нервы в свое время. Здесь же в течение года вообще не было повода заехать к дилеру. Плюс хорошей проверкой послужила поездка на Юг в составе 5 человек. Так как не было понятно, как поведет себя машина, не будет ли она ползти «на коленках», как будет ехать на 55-м профиле после 65-го Соляриса, хватит ли багажника ))) Да, и насколько будет удобно ехать на «дальняк» в плане тех же кресел и т.д. К счастью все опасения оказались просто опасениями. Практически все положительные моменты мной были изложены еще по горячим следам в записи «Не так уж много нового, кроме … ».
Ложка дегтя. Остановлюсь на немногих, но все же отрицательных моментах, которые проявили себя за год эксплуатации: — отсутствие подсветки колесика корректора фар. То к чему по умолчанию обращаешься исключительно ночью, должно быть обязательно подсвечено в темное время суток. Вот, как оно выглядит ночью
Полный размер
Можно, конечно, запомнить в какую сторону крутить, чтобы поднять или опустить фары, но это все равно будет настройка наугад. Или воспользоваться вспышкой на телефоне.
Полный размер
На фотографии видна следующая проблема – расположение кнопки включения обогрева руля, которую засунули в абсолютно слепую зону как днем, так и ночью. Причем сама функция обогрева руля – кайф ))). Я бы с радостью поменял местами кнопку обогрева руля с кнопкой изменения усилия руля,
Полный размер
которой пару раз все поигрались в самом начале, и каждый выбрал для себя оптимальное усилие (нормальный, спорт, комфорт), а потом и забыли про ее существование. Аэродинамика задней части кузова (двери багажника). Если на дороге есть хоть какая-то пыль или маленькая лужица, то она точно окажется на двери багажника ))) У большинства машин в первую очередь загрязняются пороги, потом боковые двери до ручек, но не здесь. Пороги и боковины могут остаться практически чистыми, но дверь багажника точно нет. В слякотную или дождливую погоду задним "дворником" приходится пользоваться чуть ли не чаще чем передними. При этом передок машины (передний бампер, фары и капот) даже после продолжительных поездок в непогоду остается практически идеально чистым!