Ключ к знанию

Кабриолет шевроле камаро


Примериваемся к открытой версии Chevrolet Camaro. Тест-драйв chevrolet camaro_dt — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

лучший спутник на южном побережье

Вердикт 6,3 из 10

Кабриолеты - синоним Южной Флориды. И я как новоиспечённый её житель очень хотел поскорее получить ключи от Chevrolet Camaro SS Convertible 2018 года, чтобы окунуться во все местные достопримечательности с головой: солнце, звуки Майами-бич и ничего кроме ясного неба над головой.

И хотя многие фанаты этого пони-кара предпочтут более тяжёлый Camaro Convertible, а то и вовсе выберут купе (со снаряжённой массой 1789 кг, наш тестовый Camaro SS Convertible более, чем на 113 кг легче закрытой версии), непременно найдутся те, кто оценит мой выбор и пожелает в полной мере насладиться мощностью и скоростью чистокровного четырёхместного спорткара, а также окружающими красотами.

Цены (5 из 10)

Camaro без двигателя V8 под капотом, всё равно, что Van Halen без Дэвида Ли Рота. Проще говоря, он звучит не так. Это не значит, что начальная версия пони-кара Camaro Convertible 1LS с 340-сильным 3.6 V6 за $31 905 - плохой выбор. Просто он не самый правильный.

Конечно, кабриолет Camaro SS с V8 под капотом – штука не дешёвая, и потребует от вас выписать чек на сумму $43 000. Тем не менее, это на $1690 меньше, чем 8-цилиндровый Mustang GT Convertible. Помимо мощного 461-сильного двигателя V8 Camaro SS отличает мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном (у 4- и 6-цилиндровых версий стандартно - 7-дюймовый дисплей), усиленные тормозные суппорты Brembo и 20-дюймовые колёсные диски.

Наш же Camaro Convertible – машина в ещё более богатой комплектации 2SS (2-зонный климат-контроль, подогрев, вентиляция и электропривод передних сидений, акустика Bose и т.д.). Такой кабриолет обойдётся минимум в $48 000. А с учётом опций на $3825 и ​​стоимостью доставки в $995, он уже будет стоить $52 820.

Дизайн и экстерьер (7 из 10)

Если говорить коротко, то Camaro Convertible выглядит старым (не путать с ретро-стилем).

Из-за всё время эволюционировавшего дизайна этот пони-кар поразительно похож на его почти десятилетнего предшественника. Проще говоря, Camaro больше не излучает той привлекательности и не обладает тем шармом, что и прежде.

Но несмотря на уже устаревший дизайн, Camaro остается в целом привлекательным автомобилем (и он, безусловно, лучше модели 2019 года). Длинный капот, маленькое лобовое стекло и симпатичная корма делают его похожим на выставочный концепт. Хотя я вполне мог бы обойтись без стандартного спойлера на крышке багажника, в отличие от всех остальных элементов экстерьера выглядящего на автомобиле инородно.

Большие 20-дюймовые легкосплавные катки, идеально вписанные в колёсные арки, входят в комплектацию V8 Camaro SS по умолчанию. Их серый цвет за доплату в $200 отлично подчёркивает белый колер кузова Summit White. К сожалению, не могу сказать того же о красных штрихах на передних крыльях за $195.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

Салон этого Camaro несёт в себе решения в духе Джекилла и Хайда. Со сложенным массивным мягким верхом он дарит водителю и пассажирам приятную воздушность и чистое небо над головой. Однако, стоит закрыть крышу, как Camaro превращается в гробницу на колёсах.

Высокие пороги в дверных поёмах, избыток тёмных материалов и средненькое их качество делают внутреннее убранство кабриолета особенно удручающим местом. К счастью, опциональные красные кожаные сиденья и отделка дверей ($195), а также красные вставки на нижней части центральной консоли ($350), привнесли в интерьер столь необходимый ему цвет, разбавив депрессивную монотонность.

Тем не менее, Camaro Convertible не лишился своих достоинств. Небольшой в диаметре 3-спицевый руль, отлично читаемые показания на приборном щитке и забавное управление 2-зонным климат-контролем – для регулировки температуры воздуха нужно вращать кольца обрамления двух воздуховодов внизу центральной консоли – достойны похвалы независимо от положения складного верха.

Круто выглядящие ковшеобразные передние кресла не только сочетают в себе удобство и хорошую фиксацию седоков, но также предлагают им обогрев и вентиляцию (в нашей версии 2SS). Последнюю функцию я особенно оценил, колеся в своё удовльствие под палящим солнцем Южной Флориды. Увы, два маленьких задних сиденья почти бесполезны, поскольку полноразмерные взрослые пассажиры поместятся в них с трудом. Лучшее им применение – место хранения ручной клади в дополнение к маленькому багажнику объёмом всего 207 л.

Технологии (7 из 10)

Стандартная для всех Camaro SS бортовая мультимедиа с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Встроенная спутниковая навигация – опция для комплектации 2SS стоимостью $495. В то время, как функционал мультимедиа нашего кабриолета совсем не плох, сама по себе система воспринимается уже устаревшим устройством из-за несовершенства главного меню, средненькой графики, а также задумчивости и задержек в срабатывании сенсоров дисплея по сравнению с конкурентами.

Тем не менее, выбор довольно крупного 8-дюймового дисплея для мультимедиа заслуживает похвалы. Он в полной мере отображает всю информацию от аудиосистемы, навигации и т.д. Цифровой приборный щиток Camaro (стандартно для 2SS) чем-то напоминает бюджетный вариант виртуальной панели Audi Cockpit. Помимо большого спидометра и тахометра, он также отображает сверху четыре циферблата с ключевыми параметрами работы машины, а под ними ещё и дисплей с данными бортового компьютера, аудиосистемы и навигации.

Характеристики и управляемость (9 из 10)

Этот кабриолет может и выглядит как дикий, необузданный масл-кар, но он чертовски хорошо управляется. «Джиэмовская» платформа Alpha – прекрасная основа для мощного и динамичного Camaro SS: его шасси довольно жесткое, рулевое управление точное и с хорошей обратной связью, а 4-поршневые передние и задние тормоза Brembo прекрасно замедляют двухдверку по нажатию на твердую и информативную педаль.

Под капотом у него хорошо известный двигатель LT1. Эта V-образная 6,2-литровая «восьмёрка» с алюминиевым блоком выдаёт 461 силу и направляет 617 Нм крутящего момента на задние колеса через 6-ступенчатую ​​механику по умолчанию, или - в случае нашего тестового автомобиля – 8-ступенчатый ​​автомат. Эта АКП превосходна. Она словно читает ваши мысли, выбирая правильную ступень в самый подходящий момент, и тем самым не вызывает желания переключаться в ручной режим, чтобы самостоятельно щёлкать передачи подрулевыми лепестками или рычагом на тоннеле. Я по-прежнему предпочитаю стандартную МКП, но тот, кто выберет опциональный автомат за $1495 вместе с дистанционным запуском двигателя, точно не пожалеет.

Кабриолет Camaro SS в равной степени приятен и хорош как в городском трафике с многочисленными пробками, так и на полупустых магистралях с вжатой в пол педалью акселератора. Благодаря двухрежимному спортивному выпуску (опция за $895) мощный V8 Camaro периодически пугает окружающих пальбой из четырёх дул. Этот дикий и надрывный хищный рёв, возможно, станет решающим аргументом при выборе именно версии SS.

Безопасность (3 из 10)

Спорткары по определению никогда не будут в числе самых безопасных транспортных средств. Однако, это не означает, что арсенал кабриолета Camaro SS испытывает нехватку необходимых систем и электронных помощников. В стандартное оснащение двухдверки с мягким верхом входят: задний парктроник, функции слежения за слепыми зонами и предупреждения о перекрёстном движении сзади. Несмотря на то, что в IIHS не проводили краш-тестов кабриолета Camaro, ему всё же присвоили (по аналогии с купе Camaro) наивысшие баллы за фронтальные столкновения с перекрытием разной степени, а также за боковые удары.

Расходы и экономичность (5 из 10)

С учетом неплохой обтекаемости кузова Camaro SS Convertible демонстрирует вполне экономичный для этого класса автомобилей расход топлива. Версия с механической коробкой передач потребляет в среднем 14,7 л/100 км в городе, 9,4 л/100 км по трассе и 12,4 л/100 км в смешанном цикле. Добавление опционального автомата снижает расход бензина в городе, за его пределами и в среднем до 13,9 / 8,7 / 11,8 л/100 км соответственно. Для сравнения Ford Mustang GT Convertible демонстрирует расход в тех же режимах 15,7/9,4/13,1 л/100 км с 6-ступенчатой МКП и 14,7/9,4/12,4 л/100 км с 10-ступенчатым автоматом.

ru.motor1.com

Chevrolet Camaro ZL1 в кузове кабриолет (8 фото)

Автор:

Аноним


11 октября 2011 07:16 Компания Chevrolet распространила первые официальные фотографии открытой модификации «заряженного» купе Camaro ZL1. Публичный дебют этого автомобиля, получившего мягкую складывающуюся крышу, состоится в ноябре текущего года на моторшоу в Лос-Анджелесе.


Как и купе, «заряженный» кабриолет будет оснащаться восьмицилиндровым двигателем с механическим нагнетателем. Объем мотора, способного работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, составит 6,2 литра, а мощность достигнет 580 лошадиных сил. По словам представителей Chevrolet, отдача мотора новинки позволяет «переиграть множество самых известных открытых спортивных автомобилей в мире, включая 470-сильный Aston Martin DB9 и 530-сильный Porsche 911 Turbo». Помимо этого, открытая версия Chevrolet Camaro ZL1 получит адаптивную подвеску, дифференциал повышенного трения, шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с 370-миллиметровыми дисками на передней оси. Ожидается, что «заряженные» купе и кабриолет Camaro появятся у американских дилеров в продаже в начале следующего года. Ранее купе Chevrolet Camaro ZL1 проехало «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут 41,27 секунды, превзойдя результаты таких суперкаров, как Mercedes-Benz SLS AMG (7 минут 44,42 секунды), Audi R8 V10 (7 минут 44 секунды) и Lamborghini Murcielago LP670-4 SV (7 минут 42 секунды).

Источник: carscoop.blogspot.com

Авторский пост

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

1988 Chevrolet Camaro кабриолет - АвтоГурман

Chevrolet Camaro — культовый американскийспортивный автомобиль, pony car, выпускаюшийся подразделением Chevrolet корпорации General Motors с 1966 года.

Производство было прекращено в 2002 году и возобновлено на новой технической базе в 2009 году. Название Camaro является производным от французского camarade — друг, приятель.

Третье поколение Chevrolet Camaro было представлено в 1982 году, когда автоматический цикл по производству уже был налажен и во всю работал, производство продлилось еще одно десятилетие с 1982 по 1992 года.

Третье поколение Camaro (Шевроле Камаро) прошло через различные переделки: приборная панелиь, подвеска и колеса, а также множество разных двигателей. Все они были созданы из лучших материалов на то время и разными сочетаниями дизайнов и мощностей. Различные модели Шевроле Камаро — Berlinetta, RS (Rally Sport), Z28 и IROC. Дизайнеры и конструкторы создавали все более высокотехнологичные кузова с более высокими показателями аэродинамики. В то время другие авто концерны создавали автомобили весьма похожие на Шевроле Камаро — Pontiac Firebird, Trans Am.

Все третье поколение Chevrolet Camaro производилось с чугунными блоками двигателей, передними дисковыми тормозами и задним приводом.  Хотя части автомобиля были заимствованы у второго поколения Камаро. Задние рессоры были сброшены в пользу пружин. Передняя подвеска так же перешла от предыдущего, но с переработкой.

Мощность нового V8 увеличилась с 145 л.с. 305 CID (5,0 л) в 1982 году до 270 л.с. 350 CID (5,7 л) к 1992 году. Снятие двигателя третьего поколения происходило путем полного удаления капота и подъем двигателя вверх, во всех остальных поколениях двигатель спускался вниз.

Почти все третье поколение Camaro было изготовлено в Норвуд Огайо (с 1982 по 1987), остальные в Van Nuys Калифорнии (с 1982 по 1992), в результате производственного цикла было произведено свыше 800 тысяч Chevrolet Camaro третьего поколения с различными двигателями и опциями.

Третье поколение Chevrolet Camaro история по годам:

Chevrolet Camaro 1982:

Третье поколение Camaro был представлен и выбран для гонок в Indy 500.
Автомобиль был допущен с  1982 года с 4, 6 и 8 (305 CID) цилиндровым чугунным двигателем с 4-скоростной Borg Warner механической коробкой передач или 3 скоростной (а затем и 4-ступенчатая) автоматической коробкой.

В пакет Z28 входит алюминиевые 15×7 дюймовые колеса, SMС капот, передняя юбка и задний спойлер. Camaro стал автомобилем года по оценкам журнала Motor Trend в 1982 году. Было также изготовлено шесть тысяч реплик (копий) гоночного автомобиля, который участвовал в гонках Индианаполис 500 в 1982 году. Реплики Chevrolet Camaro разлетелись мгновенно.

Три модели были доступны в 1982 году:

-Sport Camaro Coupe:
Двигатели:
— 2.5L 151 CID LQ9 4 цил
— 2.8L 173 LC1 V-6
— 5.0L 305 LG4 V-8

Camaro Berlinetta:
Двигатели:
— LC1 2.8L V-6
— 5.0L 305 LG4 V-8

Camaro Z28:
Двигатели:
— 5.0L 305 LG4 V-8 4bbl 145 л.с.
— 5.0L 305 LU5 165 л.с.
Доступно только с автоматической коробкой передач.

Chevrolet Camaro 1983:

GM представляет более мощный двигатель (5.0L L69 4bbl 190 более высокий выход «НО») [3223 штук продано] 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатая автоматическая 700R4.

Chevrolet Camaro 1984:

Вводится гидравлическое сцепление и все педали становятся гидравлическими. В Berlinetta вводяться цифровой спидометр и тахометр.

Chevrolet Camaro 1985:

Новые округлые (лучше выглядят) передний и задние бампера.
Подвеску опускают и дают автомобилю более стильный вид. 16×8 дюймовые алюминиевые колесные диски, P245/50ZR-16 Z Goodyear Gatorback шины.  Двигатель высокой мощности (215л.с.) TPI (Tuned Port Injection) V8 был введен, но только с автоматической коробкой передач. Это был последний год для 4 цилиндровых двигателей.

Chevrolet Camaro 1986:

Введение центральных высоко расположенных стопов в заднее стекло хэтчбека. Специальное издание (без A / C) IROC-Z с L98 5,7 л двигатель 350 TPI был представлен, но не для широкой публики. Лимитированная серия 1000 автомобилей с этим двигателем была продана.

Chevrolet Camaro 1987:

В спойлер устанавливаются дополнительные стоп-сигналы. V6 RS, Z28 IROC-Z кабриолет и J65 вводят дисковые тормоза на все колеса вместо барабанных. Двигатели модернизируются  и в V8 включается ролик подъемников и улучшается герметизация центрального болта крышки клапанов. Диапазон спидометра был увеличен до 145 миль / ч ( модели: IROC-Z и Z28).

Chevrolet Camaro 1988:

Модели Z28 и IROC-Z становятся одной машиной — IROC Z28. Эффекты заземления Z28 были теперь стандартным для всех Camaro.

Chevrolet Camaro 1989:

Задние сидения оборудуют плечевыми ремнями безопасности и модернизируют ключи зажигания, положив конец безудержным кражам Camaro.  Все базовое модели Camaro теперь называется RS и имеют высокую мощность двигателя TPI 350 — 240 лошадиных сил.

Chevrolet Camaro 1990:

Модель IROC уходит из производства.

Chevrolet Camaro 1991 и 1992:

Изменение дизайна в заднем и переднем бамперах, изменены боковые юбки, весь автомобиль опущен ниже. Спец. служба произведено 600 специальных бронированных автомобилей.
Двигатели:
— 350 ТП (245 л.с. при 4400 оборотах в минуту 345 фут-фунтов 3200 оборотов в минуту)
— 305 TPI (235 л.с. при 4200 оборотах в минуту и 300 фут-фунтов 3200 оборотов в минуту)

Треть поколение прошли длинный путь все различных изменений от постоянной доработки дизайна, до разработки сложнейших двигателей разных мощностей. В 1994 году ему на смену пришло четвертое поколение Chevrolet Camaro, которое просуществовало на один год меньше, чем третье.

 

 

 

xn--80aafe9bhdrpm.com

Chevrolet Camaro Кабриолет 2016: фото, характеристики, видео Кабрио

Состоялась официальная презентация кабриолета Chevrolet Camaro 2016 модельного года.

Автомобиль имеет мягкую крышу, складывающуюся с помощью электрогидравлического привода. Открывать и закрывать крышу можно на скоростях до 48 км/ч. Вес кабриолета по сравнению с предыдущим поколением уменьшился примерно на 90 килограмм.

Фото кабриолет Chevrolet Camaro 2016 года

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов нового кабриолета состоит из 2-литровой турбированной «четверки» мощностью 275 л.с., 3,6-литрового V6, выдающего 335 сил и 6,2-литрового V8 мощностью 455 лошадиных сил. Двигатели работают вместе с 6-ступенчатая механической КПП или с 8-скоростной «автоматом».

фото сбоку

Видео

Премьера автомобиля в США:

Обзор салона (видео):

Цена

В США автомобиль поступит в продажу в начале 2016 года. Стоимость нового кабриолета Chevrolet Camaro 2016 будет объявлена позже.

Читайте также:


 

autompv.ru

Новые фотографии Chevrolet Camaro кабриолет (4 фото)

Автор:

Аноним


13 ноября 2010 08:12 На страничке в социальной сети Facebook, посвященной Chevrolet Camaro, появились очередные фотографии
кабриолета на базе купе Камаро. Напомним, что мировой дебют долгожданной новинки состоится на предстоящем
Лос-Анджелесском автосалоне 2010.



На кабриолет Chevy Camaro, как и на купе, будут устанавливаться два варианта двигателя – это либо
3,6-литровый V6 мощностью 312 л.с. либо 6,2-литровая “восьмерка”, выдающая 426 л.с. Оба будут
агрегатироваться в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но в качестве опций покупателям
будет доступна также 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Продажи кабриолетов Камаро стартуют в Штатах в первом квартале 2011 года по цене от 30 000 долларов за
базовую версию. Правда, некоторые покупатели получат свои машины сразу после Нового года. Это те сто
человек, кто заказали эксклюзивную версию от Neiman Marcus по цене 75 000 долларов.






via carscoop.blogspot

Авторский пост

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта