Замена резинок каркасных дворников — Лада 21099, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2
Для тех, у кого каркасные дворники, only. Возможно это уже где-то было. Столкнулся недавно с заменой резинок в каркасных дворниках. Крутил их и так, и этак, искал с какой стороны подойти, чтобы снять и не сломать. Оказалось все просто (когда уже сделал, всегда просто :)). Я сначала думал, что снять эти резинки можно только отогнув упоры вдоль каркасника, их там 6 пар. Но не стоит этого делать: они пластмассовые и при отгибании наверняка сломаются.
Каркасный дворник
С каждого конца каркасников есть пластмассовый упор, для того, чтобы они не соскакивали вдоль. С любой стороны можно вытянуть резинки. Резинки вытягиваются
вместе с металлическими полосками, которые проходят вместе с резинками и выгибают их в сторону стекла, для лучшего прижима. Не перепутайте при сборке: полоски выгибают резинку дугой в сторону лобового стекла! Я попробовал сначала просто вытащить их, но они крепко сидели и не хотели вылазить. Сильно на них нажимать не решился, побоялся сломать. Тогда я подточил кончик в верхней части каркасника (по ходу расположения их на стекле). Где-то 1-2 мм, не больше. Этого достаточно, что бы легко снять резинки и потом, после установки, они не выпадали из каркаса.
Прижимаем пальцем резинки вниз, как на фото, и вынимаем их в сторону.
Сначала идут туго, потом легко. Точно так же запихиваем их на место, лучше смазать их маслом перед этим. При запихивании на место, один край резинки у меня не заходил в первое крепление. Пусть не заходит! Когда резинка вставится до конца, этот край спокойно можно заправить в крепление ножиком или отверткой.
Всем добра
Цена вопроса: 0 ₽
www.drive2.ru
Замена резинок на дворниках DENSO Hybrid Wiper Blade. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Изначально хочу отметить, что пользуюсь дворниками «DENSO» Hybrid Wiper Blade уже довольно давно. Они меня устраивают по всем параметрам (внешний вид, качество изготовления, их работа) и полностью оправдывают свою высокую стоимость, однако со временем резинки начали скрипеть и появились полосы в рабочей зоне дворников. Нужно менять дворники!
Полный размер
Как я писал ранее, единственным недостатком гибридных «DENSO» является их цена — комплект новых щеток стоит около 35$ ! Но существует бюджетный вариант "обновления" дворников, а именно замена ТОЛЬКО резинок на щетках стеклоочистителя. Этот вариант обойдётся чуть более 9$. При этом я говорю не о безымянных китайских резинках с AliExpress, а об оригинальном качестве: — резинка щетки стеклоочистителя (гибридная) MMC — 8250A179 (600 мм) — резинка щетки стеклоочистителя (гибридная) MMC — 8250A180 (525 мм)
Полный размер
Фото в магазине. Оригинальные номера резинок гибридных щеток стеклоочистителя.
Полный размер
Фото в магазине. Резинки имеют разную длину: 8250A179 (600 мм) и 8250A180 (525 мм).
Уже оформляя заказ в магазине с менеджером, выявили забавный факт – длинная резинка дворника 8250A179 (600 мм) стоит дешевле короткой резинки 8250A180 (525 мм). А т.к. одну из резинок всё равно будем подрезать в наш размер, то стоит взять обе длинные и тем самым еще больше сэкономить. В итоге замена оригинальных резинок в гибридных дворниках обошлась всего в 7$.
Полный размер
Видимо по причине разных приходов длинные резинки стоили дешевле коротких, поэтому взял 2 шт. длинных 8250A179 (600 мм).
www.drive2.ru
Замена резинок в дворниках — Ford Focus Hatchback, 1.6 liter, 2012 year on DRIVE2
Всех приветствую! Ранее, мной, были приобретены резинки стеклоочистителей фирмы SWF. Подробнее об этом здесь. Не стал раскошеливаться на новые дворники, поэтому, почитав синий форум и бж драйвовчан, решил просто сделать замену резинок.
Снял дворники, взял отвертку с плоским лезвием, отковырнул с обоих сторон заглушку и стянул ее
Zoom
Ковырять здесь, тянуть вправо.
Так делаем с двух сторон дворника, далее, стягиваем дефлекторы дворника
Zoom
Снятый дефлектор
Потом, с одной стороны отгибаем крючок, который держит резинку на своем месте
Zoom
Все просто.
Вытягивем старую резинку
Zoom
Сравниваем новую и старую. По длине немного различаются друг от друга, но это не страшно, старая иссохлась, растянулась и т.д. По окончании работы, пришлось немного даже отрезать от новой резинки.
Zoom
Старая слева, новая справа
Профиль у резинок немного отличается друг от друга, но на работоспособность это не должно повлиять.
Zoom
Почитав отзывы об установке никак не мог понять, что же такого трудного? Неужели стоит титанических усилий вставить резинку дворника между двух металлических направляющих? Я никогда так не ошибался… Начался сущий ад, я мылил направляющие, мазал их силиконовой смазкой, матерясь на инженеров, конструкцию и на себя, за то что решил с этим связаться. Пришлось чуть ли не зубами помогать себе их вставлять. Помогая плоскогубцами, стараясь не повредить резинку, после часа усилий, все сидело на своих местах. Как я и говорил, с краев остались лишки резинки, которые были беспощадно срезаны.
Zoom
Отрезаем
Собираем все в обратной последовательности. В итоге имеем дворники с новыми резинками
Zoom
Тадаааам
Установив на машину, я понял, что это того стоило. Полосы исчезли. Чего и добивался.
Update 17.11.2016
На сильных морозах(а у нас сейчас -34 градуса) дворник с водительской стороны одубел, и в крайнем верхнем положении дворника плохо прижимается к стеклу, и оставляет снег/грязь и прочее неочищенным, примерно, по центру дворника, как немного потеплеет, сделаю фото. А еще и скрипят, аж кровь в жилах стынет. Что то типа того, как скрипит пенопласт друг об друга. Брррр. К летней/осенней эксплуатации нареканий нет. Надо бы пошевелить мозгами насчет зимних дворников (в чехле) и адаптерам к ним. Есть у кого какие мысли?
Следите за новостями, ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на мой бортжурнал. Всем дворников.
www.drive2.com
Замена резинок на каркасных дворниках — KIA Rio, 1.6 liter, 2016 year on DRIVE2
Ну что же, прошло почти полтора года с момента покупки и мои дворники начали оставлять дикие разводы. Было решено найти замену, долго листал драйв, искал достойную замену, думал про бескарсные и гибридные. Пошёл в магазин выбирать — дорого. Залез в интернет, нашёл. Но тут наткнулся на видео о замене самих резинок. Дело оказалась проще простого, оставалось дело за малым, найти сами резинки. Сначала думал достать оригинал, но не тут -то было … то ли я криво искал, то ли их реально нет, не знаю… Если кто находил, отпишитесь плиз В общем недолго думая бросил это дело и пошёл в магаз, купил там универсальные Ну а теперь самое интересное — замена )) 1) Снял дворники, помыл, дал высохнуть 2) Вооружился острым ножом и доской 3) Подготовка
Zoom
Подготовка
4) Аккурано стаскиваем резинку с места крепления к коромыслу, вытаскивается очень легко, можно подцепить ножницами, если пальцами не удобно )
Zoom
Вытащил резинку и поставил металлические пластины на места в паз
5) Вставляемые все обратно, причём обратите внимание, когда будете ставить на место, что место фиксации резинки в коромысле должно быть снизу дворника. 6) После проделанной операции проверяем все ли нормально встало и смотрим, чтобы все коромысла свободно двигались. Поправляем металлические направляющие в пазы, чтобы все плотно сидело. 7) Обрезаем уплотнитель с запасом где -то в пол сантиметра, навсякий случай, чтобы направляющие не выехали.
Zoom
Обрезаем лишнее
8) Вот сравнение замененной резинки с оригиналом
Zoom
Сравнение
Zoom
Ещё сравнение
И фото фирмы производителя
Zoom
Посмотрим как будет очищать, надеюсь что хорошо.
www.drive2.com
Замена резинок на бескаркасных дворниках Часть 2 — Opel Corsa, 1.4 liter, 2008 year on DRIVE2
Вот и завершил я это действие! Как и обещал в предыдущем посте www.drive2.ru/cars/opel/c…iung/journal/942665/#post Выкладываю продолжение с фото. Обойдя большую часть Магазинов нашего города, так и не с мог найти резинки для дворников 650мм или 710мм (все утверждают что таких просто не бывает и тем более они не подойдут к бескаркасным дворникам). Полез в бескрайний инет. нашел только 2 вида резинок которые мне нужны это ХОРС ACROBAT и ALСO (хотя есть еще BOSCH и SWF, но их найти я даже не надеялся). В выходные выгнал машину и поехал по делам, проезжая мимо еще одного магазина (про который я даже не вспомил) решил зайти. И О ЧУДО у них была в наличии лента ХОРС ACROBAT
ХОРС ACROBAT
цена 140 руб, взял нераздумывая.
Лента ХОРС сечение
Приехал домой и сразуже снял дворник. Т.к. машина была грязная, что бы не пачкатся воспользовался сервисным режимом дворников. Когда машина заведена поворачиваем ключ в положение 1,
замок зажигания
это то положение при котором двигатель глушится, а ключ нельзя вынуть из замка. Переключатель дворников опускаем в низ и удерживаем пока поводки дворников не поднимутся в верх, отпускаем переключатель дворников, вынимаем ключ из зажигания. Теперь достаточно удобно их отогнуть и снять. Для того что бы вернуть дворники в нормальное положение надо вставить ключь в зажигание, повернуть его в положение 2 или завести двигатель и опустит переключатель дворников вниз. Но это лучше сделать когда установим дворник обратно. У меня установлены дворники Valeo, я так понял еще оригинальные вот такой конструкции
Резинки практически идентичны, разница только в том, что у ХОРС нет спойлера. Т.к. полосы из упругой стали обеспечивали хорошее прилегание к стеклу да и сами дворники были как новые я и решился на этот эксперемент ПРОЦЕСС РАЗБОРКА На концах дворника имеются пластиковые заглушки, для того что бы разобрать дворник и извлеч резинку их необходимо снять. Берем дворник чистящим элементом поворачиваем к себе, для разборки я воспользовался плоской тонкой отверткой.
Сначало поддеваем отверткой заглушку в доль дворника, затем неторопясь и потихонькуотводим ее в сторону. Пластик достаточно прочный и тугой, возможно с первого раза не получится. Повторяем этоже действие с другой заглушкой. для того что бы извлечь чистяйщий элемент, я его разрезал в месте крепления дворника к поводку (посередине) и вытянул в 2 строны. Если под рукой есть пасатижы можно сжать стальные полоски и извлечь из крепления.
СБОРКА. Маленький дворник я собирал первым еще 2 недели назад, т.к. проще было найти резинку под него (400 мм) Тогда я установил стальные пластины в скобу, одел одну из заглушек и затолкал между пружинами резиновый чистяйщий элемент, предварительно смазав его мылом, это было сделать достаточно сложно, в конце пришлось тянуть извсех сил пасатижами.
установка резинки между полосами упругой стали (красный цвет)
С этими дворниками так бы не получилость т.к. длина 650 мм. В этом случаи я сначало с обоих концов чистящего элемента вставил полосы упругой стали сантиметров по 5 и установил заглушки с обоих сторон, что бы зафиксировать все это. Затем потихоньку просто заправил пружины в резинку. Затем резинку и пружины с одетыми на них заглушками установил в крепление дворника на место где имеются пропилы и выступы. Заправил сначало одну пружину, а вторую поджал пасатижами. Установил дворники наместо и попробывал как они работают. Чисят достаточно прилично, За 1 максимум 2 полных цикла работы дворника стекло чистое, без разводов и полос. P.S. напомню что найти одинаковые резинки у меня не получилось, маленькая (400 мм) ХОРС графит, а большая (650 мм) ХОРС ACROBAT. Наднях почитал отзывы про резинки ХОРС, пишут что служат максимум 1-2 сезона в зависимости от интенсивности применения и наличия реагентов на дорогах. Посмотрим, как они себя будут вести, а если, что в следующий раз поставлю другие резинки.ТОЛЬКО НАДО БУДЕТ ИХ КУПИТЬ ЗАРАНЕЕ!