Главная » Разное » Замена лампы ближнего света рено клио 2
Замена лампы ближнего света рено клио 2
Как поменять лампу ближнего света
После 5 лет активной эксплуатации в Символе перегорела первая лампочка — лампа ближнего света в левой фаре.
Поскольку эксплуатировать ТС с неработающей фарой в режиме ближнего света запрещено, оперативно поменял лампу. В фаре ближнего света стоит лампа H7, в моем случае это оказался Philips. Была куплена точно такая же лампа, чтобы не менять сразу две, а поменять только перегоревшую.
А теперь сам процесс замены лампы с картинками.
Никаких инструментов, кроме длинных и чутких пальцев не потребуется. Разбирать пол-машины тоже не нужно. При замене лампы в левой фаре пришлось снять только кожух с блока реле, который возле аккумулятора. Еще важно не перепутать фары ближнего и дальнего света, как получилось у меня, — фара ближнего света ближе к крылу.
Снимаем резиновую заглушку. Под резиновой заглушкой видно ручку, которая стоит горизонтально.
Поворачиваем эту ручку на 45° против часовой стрелки и аккуратно вытаскиваем весь разъем с лампой из фары. Провода там достаточно длинные, на фото видно. Лампа сидит в разъеме довольно туго, никаких защелок там нет, просто надо вытащить лампу с усилием. Так же с усилием вставляем новую лампу, не трогаем при этом ее пальцами за стекло.
Сборку повторяем в порядке, обратном разборке. Чтобы легче было попасть в пазы и повернуть ручку, попадаем лампой в фару, а дальше можно если смотреть через стекло фары — видно как лампа встала, проще попасть в пазы и повернуть разъем.
my-symbol.ru
Да будет свет! — Renault Clio, 1.4 л., 2003 года на DRIVE2
Сразу после покупки раздражало полное отсутствие головного света, приходилось ездить почти в слепую. Обусловлено это было разностью фар (одна китайская Depo, одна потасканный оригинал) и невозможностью их настройки, в виду сломанных кронштейнов.К тому же на одной из фар, на лампу габарита, были оборваны провода…ездил как одноглазый пират. Бонусом к этому, не работающая подсветка номера и перегоревшие лампы в панели.
Начал с фар. Китайские, пусть даже новые фары ставить не хотелось, а новая оригинальная при своей стоимости около 9000р/шт…то же не наш вариант. Изучил предложение разборок…ох и разнятся цены в МСК!..в среднем 2000-3000 за одну б/у оригинальную фару. Но кто ищет тот всегда найдет…я купил фары по 1000р. Единственное, что смущало, фары с английской машины, то есть отражатель адаптирован под правостороннее движение, но как оказалось переживания эти были напрасны, после установки все отрегулировалось как надо.
Полный размер
Старые фары, пока еще на машине…
Так как гаража нет…весь процесс замены фар происходил прямо на улице, на парковке. Немного огорчило то, что для замены фар нужно снимать бампер, но это дело 10 минут…и вууаля…"голый" клио)))
Полный размер
Обнаружился неприятный "сюрприз" а именно погнутая панель радиатора и около 1см замятия левого лонжерона((( В виду чего с нормальным зазором выставить бампер не реально. Но это не проблема, поедем на стапель по весне.
К слову, на той же разборке были приобретены ПТФ Valeo вместе с хорошими лампами Osram и всего то по 500р. В моей комплектации штатно они не предусмотрены и до покупки я мониторил цены на ПТФ…тоже какая то странность…в среднем подобные фары у барыг с Авито стоят около 3000р. На царапины на всех 4-х фарах внимания не обращайте, позже будут отполированы, впрочем как и кузов.
Полный размер
В процессе ремонта активно принимал участие товаришь advo за что ему очередная благодарность:))
Полный размер
Ну и собственно, результат работ. Зазор под левой фарой в идеал так и не удалось выставить. ПТФ пока не подключены, не хочется колхозить проводку, будем делать позже и в около штатном варианте.
Полный размер
Сказать, что свет появился — это ничего не сказать. Мне его более чем хватает, даже с непонятными лампами свет очень достойный. Мысли о ксеноне, диодах и т.д. больше меня не посещают.
Полный размер
На фото ближний свет.
А вот так удалось "поймать" кадр с поворотниками, забавно получилось, на американский лад. Но ПДД к сожалению запрещает подобное делать на постоянной основе.
Полный размер
Следующим этапом была замена плафона подсветки номера, у старого отсутствовала нижняя часть и разъем просто болтался под бампером. Ничего интересного, работы на 5 минут. "Интересна" только цена за которую я его купил…1420р…оригинал. Знаю дорого, но хотелось скорей все сделать со светом.
Полный размер
Ну а дальше самое вкусное))) Тот кто менял лампы в блоке управления климатом поймет меня. Ох уж и французы…мало того, что пол панели пришлось разобрать…так еще и с пинцетом минут 40 эти лампочки доставать. Обратно вставить не получилось, пришлось все же снимать весь блок и отсоединять троса. Но результат того стоил.
Полный размер
Всего то…лампочку поменять? Снимай всю панель!))
Раз уж панель была снята, решил немного разнообразить звук. Особо в подробности вдаваться не буду…это временный вариант из того, что было под рукой. По весне будут нормальные записи о аудиоподготовке машины…пока собираю компоненты. Поставил ВЧ Alpine, встали как родные в штатные места, подключил к ГУ в пару к непонятным динамикам в передних дверях. Ни о какой прослушке музыки речи нет, нужны они лишь для громкой связи, которая реализована установкой нового процессорного ГУ JVC KD-R341BT с поддержкой "синего зуба". Куплен был новым "с рук" за 3000р. Не смотря на бюджетную стоимость аудионастроек в нем более чем достаточно, позже сделаю полноценный обзор.
Полный размер
ВЧ в штатном месте.
Полный размер
ГУ на месте и лампы все горят.
Микрофон поставил на боковину стойки с ориентированием на водителя. По итогу говорить очень удобно, никаких помех, слышимость меня и собеседника отменная.
Полный размер
На этом в этой записи пока все. Но здесь далеко не вся информация о том, что с машиной происходило за прошедший с момента последней записи БЖ месяц. Машина с тех пор проехала 1000км, посетила несколько сервисов и получила еще несколько интересных изменений. Подробнее в следующих записях.
Все никак не могу нормальные фото машины сделать, то ночь на двое, то грязная.
www.drive2.ru
замена ламп ксенона — Renault Latitude, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2
Ближний свет в фарах только присутствовал, но со своими обязанностями не справлялся, т.е. совсем перестал светить. Т.к. оригинальные лампы считаю очень дорогими (безумные 3700 за лампочку о_О), то купил самые простые 1000р. за пару :-D
Полный размер
новые дешевые лампы)
Начитался всяких кошмаров о сложности замены)))Подготовил себя морально, отлучился с работы не надолго (свободного времени, всегда по зарез не хватает), заглянул под капот и минут через 40 закрыл, уже с новыми лампами))))) Сложного в замене абсолютно ничего нет, вот неудобств прям с лихвой) Для замены ламп нам понадобится руки растущие из плеч))), желательно с длинными пальцами и большой матерный запас слов для комментирования отсутствия места:-D Кому интересен процесс немного распишу: 1.откручиваем защитную крышку лампы, и вот сразу же перед нами ОНА) 2.отсоединить провод подходящий к лампе! провод очень короткий и он будет мешать если не отцепить. 3.рукой нащупываем по бокам посадочного места лампы, два упора (открутить против часовой стрелки до щелчка) 4.вытаскиваем лампу из посадочного места (с лампой можно не церемониться особо, все равно ее в утиль, а вот с новой нужно очень аккуратно, что бы не повредить)
Полный размер
отсоединил разъем, потом вытащил лампу
5.Устанавливаем лампу и все в обратном порядке, (провод можно сразу подсоединить, а можно после установки лампы, это как у кого получится и как кому удобнее будет) Для более свободного места при замене правой лампы, можно и нужно снять горловину омывающего бачка и бачок ГУРА со своих посадочных мест.
Полный размер
бачок ГУРА снимается вверх, горловина с усилием снимается у основания
После замены все руки покоцаны:-), но зато лампы стоят на своих местах!
Полный размер
старые лампы были тоже разные
Вот вроде бы в кратце и все)
www.drive2.ru
Выбор ламп головного света и их замена — Renault Koleos, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2
Разобьём запись на 2 части. В первой выберем лампы Во второй покажем как их менять на колеосе, хотя это не составит труда.
И небольшая история. Вот говорят, что если не везёт в чём то человеку, то это на всю жизнь. Так и мне, но только с другой стороны. Ещё на прошлой машине у меня одновременно перегорели обе лампочки ближнего света, остановился на одном светофоре одна не горит, остановился на следующем, другая. На колеосе было так же. Приехал на работу, смотрю а одна лампочка не горит, постучал по фаре, не помогло. Вечером уезжать домой, завёл машину, а света нет. Как я полюбил инженеров, когда увидел что в дальнем стоят такие же лампочки и меняются они друг с другом буквально за 5 неспешных минут. Поэтому, быстренько поменял дальний с ближним и поехал домой. Где уже и задался вопросом, о выборе лампочек, ведь раньше не было такой необходимости так как стоял ксенон.
Приступим. Часть 1. Выбор ламп головного света
Давайте сразу введём два допущения. 1) Лампочки выбираем из ассортимента фирмы Osram. Почему их, сам не знаю. Просто доверяю. Не отрицаю, что другие фирмы могут предлагать лучшее качество или лучшую цену, что есть то есть. 2) У одного производителя по количеству света от ламп рейтинг распределяется путём увеличения цены. Соответственно, чем дороже, тем она даёт больше света, но менее долговечна а вот насколько предстоит выяснить.
И ещё, многие говорят, что самые дешёвые и самые дорогие лампочки светят одинаково, не отрицаю. Поэтому и размещаю этот пост, чтобы Ты мог выбрать. Что тебе нужно, долгий срок службы или колличество света. И ещё, тот свет, который был у меня на мегане с ксеноном не сравнится с галогеновым светом колеоса, езда ночью теперь не стала большим испытанием, света хватает с лихвой. Поэтому на одной машине лампочки могут светить одинаково а на другой по разному. Но не ждите от них супер пупер чего то, всё в пределах госта и ближний свет никогда не будет светить как дальний и чтобы не слепил.
В Renault Koleos фаза 1 в ближнем и дальнем свете стоят лампочки маркировки H7. Их и будем выбирать.
Итак, в начале о всей линейке, по возрастанию, скажем так. OSRAM ORIGINAL LINE ULTRA LIFE COOL BLUE INTENSE COOL BLUE HYPER+ SILVERSTAR 2.0 NIGHT BREAKER UNLIMITED
Что мы имеем: 6 видов ламп. 2 из них стандартные, без каких либо плюсов к световому потоку. 2 аля ксенон и некоторым плюсом к световому потоку. 2 с плюсами к световому потоку, в порядке возрастания.
Теперь определимся, а что же мы сравниваем в этих лампах? Если в начале сделали допущение, что чем дороже лампочка, тем больше от неё света, поэтому тут просто, заплатил больше получил больше света. Остаётся, срок её работы. У всех он будет разный, в том числе и у пользователей. Поэтому для сравнения сроков её работы, чтобы убрать статистическую ошибку, будем опираться на данные самого производителя.
Приведу немного статистических данных, о том сколько живёт каждая из этих ламп по мнению производителя. А дальше делать выбор уже Вам. Смотрим на статистику по графе "Срок службы". Можно сравнить и по "Продолжительности жизни", в процентном соотношении будут теж же числа. Остальные характеристики, у лампочек стандарта H7 одинаковые
Стандартные характеристики лампочки H7
Обычные лампы, поставил и забыл OSRAM ORIGINAL LINE
Полный размер
OSRAM ORIGINAL LINE
Преимущества Просто, оригинальная лампочка, без каких либо плюшек. Срок службы 550 или 930 часов. В зависимости от модификации.
Полный размер
ULTRA LIFE
ULTRA LIFE
Преимущества продукта В три раза увеличен срок службы (по сравнению со стандартными галогенными лампами) Гарантия – 3 года (на галогенные лампы для фар головного света) Срок службы 1100 часов! И ещё гарантия в 3 года)
www.drive2.ru
Автомобильные лампы для Renault Clio
Малолитражный автомобиль с благозвучным именем Clio (муза истории в греческой мифологии) пришёл в конце 1990 года на смену Renault 5. Первое поколение этого компактного автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом было представлено трех- и пятидверным кузовом хэтчбек. Спустя год Clio выиграл европейский конкурс «Автомобиль 1991 года».
Благодаря рациональной компоновке и пересмотренным техническим решениям внутри предлагает больше пространства для пассажиров и багажа. При наружной длине 3,71 метра Clio имеет просторный салон, высокий уровень безопасности, устойчивости и управляемости.
Отличным дополнением к привлекательному дизайну служило высокое качество отделки интерьера и уровня компоновки.
Внутренние размеры салона позволяют с комфортом устроиться вчетвером. Ходовые качества автомобиля можно охарактеризовать как удачное соотношение динамичности и мягкости. Подвеска очень плавно фильтрует неровности дорожного покрытия, при этом Clio великолепно держит траекторию в повороте, устойчив на прямой. Автомобили первого поколения имели ABS тормозов, воздушные подушки безопасности и систему кондиционирования.
Кузов первого поколения Renault Clio оцинкован, поэтому надёжно защищён от коррозии. Запасное колесо по старой традиции французского автомобилестроения висит под днищем.
Серия:
Выберите серию автомобиля Clio (Renault) 1.1 34kW built 01.1991-09.1998Clio (Renault) 1.2 (5/357Y, 5/357K) 43kW built 01.1996-09.1998Clio (Renault) 1.2 (B/C/S577) 40kW built 01.1996-12.1996 Clio (Renault) 1.2 (5/357Y, 5/357K) 40kW built 01.1996-09.1998Clio (Renault) 1.2 (B/C/S57A, B/C57S, 5/357F, 5/357J, 5/357L, 5/357R) 43kW built 05.1990-09.1998Clio (Renault) 1.2 (B/C57R) 40kW built 01.1991-01.1996Clio (Renault) 1.4 59kW built 01.1991-09.1998Clio (Renault) 1.4 (B/C57T, B/C57Y) 58kW built 01.1991-09.1998Clio (Renault) 1.4 (B57J, C57J) 55kW built 01.1991-09.1998Clio (Renault) 1.7 (B/C574) 68kW built 01.1991-12.1993Clio (Renault) 1.8 70kW built 01.1991-09.1998Clio (Renault) 1.8 (B/C578) 66kW built 08.1994-09.1998Clio (Renault) 1.8 (B/C57C, B/C57U) 65kW built 01.1991-09.1998Clio (Renault) 1.8 16V (C57D) 99kW built 01.1991-03.1996Clio (Renault) 1.8 Rsi (B/C579) 80kW built 01.1993-08.1995Clio (Renault) 1.8 Rsi (B/C57H) 79kW built 08.1995-09.1998Clio (Renault) 1.9 D (B/C/S576, B/C/S57L) 47kW built 01.1991-09.1998Clio (Renault) 1.9 D 40kW built 01.1997-09.1998Clio (Renault) Williams (B/C57M) 108kW built 01.1994-09.1998 (обязательно!)