Ключ к знанию

Замена масла в раздатке бмв х5 е53


Замена масел в раздатке и редукторах BМW X5 E53 — BMW X5, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Шаломчики!

Порейдем сразу к процессу!

Необходимо:

масло в раздаточную коробку АТС-500 83220397244 1 литр цена 3551 руб много читал что выбрать, склоняюсь к оригиналу.
масло в редуктора (перед/зад) Syntrax Longlife (SAF-XO) 75W-90 15005D 2 литра по 953 руб за каждый
медные шайбы для пробок раздатки 07119963308 2 шт по 15 руб каждая
шайбы под пробки редукторов 07119963355 4 шт за 100 руб, по факту нафиг не нужны, так как на пробках редукторов есть уплотнительные резинки
ноутбук с прогой Reingold чтобы провести адаптацию раздатки после замены масла
головка на 16 для пробок раздатки
шестигранник на 14 для пробок редукторов

Итак, поехали!

сначала в гараж

Полный размер

тех жидкости для замены

Полный размер

заливной болт раздатки с фронта

Полный размер

сливной с тыла

У меня было еще немного старого масла в раздатку, и я его вылил полностью и слил, чтоб в раздатке почище было, хотя там итак сливалось не грязное масло.

Полный размер

новое и остатки старого масел

Полный размер

головкой на 16 откручиваем пробки

Дальше все просто, слили, залили новое.

Аналогично и в редукторах. Снимаем защиту двигателя, чтобы добраться до переднего.

Полный размер

передний редуктор

Полный размер

задний редуктор

Затем производим адаптацию раздаточной коробки с помощью Reingold

Полный размер

Сервисный функции — привод

Полный размер

выбираем раздатку и коррекцию уровня масла

Ставим защиту на место и все.

Еще случилась у меня неприятность — похоже потек сальник коленвала…

Полный размер

сальник коленвала…придется менять

www.drive2.ru

Масло в раздатке BMW с системой XDrive. — BMW X5, 4.8 л., 2004 года на DRIVE2

Уже не в первый раз убеждаюсь, что одна голова хорошо, а две тысячи читателей лучше. А именно: после моей записи в БЖ — Журнал событий уважаемый DmiitriyNN обратил мое внимание на то, что при замене масла в раздатке было использовано BMW ATF D3 dexron 3, вместо TF0870.

Полный размер

Как же так? Всегда заказываю и использую самое лучшее и не экономлю, и в тот раз подбирали масло в солидном магазине. Буквально 10 минут поисков в сети, и я нахожу и вышедшие из строя из-за неправильного масла раздатки, и рассказы о тычках при включении первой и резком старте, и понимаю, что меня ждет нечто похожее, если срочно не заменить масло.

Приезжаю в тот же магазин, называю марку, модель, год выпуска, объем и как в прошлый раз программа выдает — dexron 3.

— Так, хорошо, а можно мне масло по номеру BMW – 83 22 0 397 244 ?

Полный размер

tis.bmwcats.com/doc1055166/

— Это масло сняли с производства, ему на замену вышло — 83 22 2 409 710.
Быстро нашел в сети историю замены этих масел и убедился, что это оно, и даже есть в наличии!

Полный размер

bmwcats.com/$83222409710/history/

Полный размер

etk.bmwsar.ru/detailsd/47749/20050300/N/L/27/27_0020

В тот же вечер бросился менять.
Масло слил темное, хотя пробег на нем всего 8000 км. Сутки отстоялось, осадка нет, стружки тоже, уже радость. Для замены в раздатке нужно не больше 800 мл. масла, а куплен литр. Решил 200 мл. использовать как промывку (все равно пропадет). Как смог, из шприца, через заливное отверстие разбрызгал эти 200 мл. и тут же слил.

Полный размер

На фото слева на право — dexron 3, слитый из раздатки; новое масло; новое масло, которым промывал.

Надеюсь раздатка простит мне этот нечаянный эксперимент с dexron 3. Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО внимательному DmiitriyNN !

Само собой, соответствующая запись о замене масла в раздатке уже добавлена в Журнал событий

Всем хорошего масла в раздатке и грамотного сервиса!

www.drive2.ru

#23 Замена масла в раздатке. — BMW X5, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2

После Ремонта стартера, решил заменить масло в раздатке.

Но есть "но", — обнаружено подтекание сальника раздатки переднего кардана:

Полный размер

Раздатка BMW X5 E53

Масло понемногу подтекает, и кардан (во время движения) раскидывает масло раздатки по кузову:

Полный размер

Составляющая переднего карданного вала:

1. ЭЛАСТИЧНАЯ МУФТА
2. БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ
3. ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ
4. ЦЕНТРИРУЮЩИЙ ФЛАНЕЦ
5. ЗАЩИТНОЕ КОЛЬЦО
6. БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ
7. ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАЧОК
8. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

Принимаем решение снять кардан и заменить сальник раздатки переднего кардана:

Полный размер

Карданный вал демонтирован

Полный размер

Эластичная муфта переднего кардана

Но не тут то было, перед сальником стоит пластиковая защита (на фото номер 16), в связи с возрастом она пересохла и стала довольно твердая. При попытке ее снять, она просто начала трещать во всех местах. То есть она повторно напросто не станет, поскольку ее не будет :)

16. ПЫЛЬНИК САЛЬНИКА
17. САЛЬНИК РАЗДАТКИ ПЕРЕДНЕГО КАРДАНА

Сальник раздатки переднего кардана был в наличии, а вот пластиковой защиты сальника который не уцелеет 100% после демонтажа не было. Поскольку пыльник сальника заказная позиция, переносим затею по замене сальника.

Полный размер

Сальник раздатки переднего кардана

Меняем масло в раздатке, поскольку старое уже слили

С раздатки слили порядка 900гр. масла:

Полный размер

Заливаем новое масло, до периода замены сальника переднего кардана. Я отдал предпочтение маслу Mitasu MultiVehicle. MITASU MULTI VEHICLE ATF Synthetic Blended – полусинтетическая высокоэффективная универсальная жидкость для автоматических трансмиссий.

MITASU MULTI VEHICLE ATF Synthetic Blended широко используется в автомобилях японских, европейских и американских производителей. Обладает противовибрационными свойствами. Подходит для некоторых гидравлических трансмиссий, механизмов с сервоуправлением и гидравлических систем.

Полный размер

MITASU MULTI VEHICLE ATF Synthetic Blended обеспечивает:

∙ Стабильные эксплуатационные свойства в широком диапазоне температур
∙ Корректную работу автоматических трансмиссий в различных режимах эксплуатации
∙ Первоклассную защиту узлов трения
∙ Широкий диапазон применения

Ну а пока ждем пыльник сальника раздатки …

www.drive2.ru

Замена масла в редукторах и раздатке — BMW X5, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Собираюсь в отпуск на машине, естественно на «дальняк» ( хотя кому то 3000 км в одну сторону покажутся пустяком) естественно машина должна быть обслужена. Заехал на сервис многомарочный, потому что на профильных мастеров по марке БМВ фиг попадёшь — очередь. Пришлось конечно над душой стоять у механика, но парень нормально перенёс мою дотошность) в общем по сабжу :
Масло было темным, но ещё просвечивало, такой карамельный цвет, больше удивило в заднем редукторе, оно было светлее всех, а темнее всего в переднем редукторе и количества было меньше, сказывается близость к движку и греется больше, как я пологаю. Заодно и заменил все пробки заливные, они все одинаковые, можно конечно и не менять было, но т.к. там резиновое уплотнительное кольцо, решил подстраховаться, вдруг задубевшие кольца, но все нормальные в принципе были. Кстати затягивать их сильно не стоит, в тисе значится 50Нм. Небольшой гемор возник при откручивании сливной пробки раздатки, у меня АТС 700 и сливная пробка близко к траверсе. И Г-образный шестигранник на 14 не влезал, пришлось отпиливать болгаркой( пришлось в магаз слетать за шестигранником+340₽, в сервисе не оказалось таких, а головки не влезают)) ну и от херни которой поливают наши дороги, саморезы некоторые поломало при откручивании пластиковой защиты коробки и раздатки, немного поколхозили, обратно прикручивая. В заднем редукторе только сливная пробка, откачивали и заливали через шприц, пожалуй там проще всего менять. В общем доволен что сменил масла .
Масло Castro Syntrax Longlife 75W90 по 1л в редуктора
Ravenol для раздатки (исправлено) 1л в раздатку
Пробка bmw 33117525064 -5шт.
Пару тысяч откатаю и залью оригинал.
В планах ещё замена тормозных шлангов только оригинал ( уже все куплено, но забыл про фиксирующие скобки, вот на днях уже прийти должны)
Как то так) Всем добра, извиняюсь что не сделал полный фото отчёт, осенило только по окончании работ

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 600 ₽ Пробег: 214 000 км

www.drive2.ru

№5 Замена масел в редукторах и раздатке АТС-500 — BMW X5, 4.4 л., 2004 года на DRIVE2

Продолжаю проводить замену всяческих жиж в своём ХАМяке, на этот раз меняем масло в редукторах и раздаточной коробке с X-Drive АТС-500.
Для замены нам понадобится следующее:
— Масло для редукторов 83 22 2 365 987, себе взял Castrol Syntrax LongLife 75W-90 две литровых бутылки (1.2л в задний и 0.8л в передний)
— Масло для раздаточной коробки 83 22 0 397 244, себе взял Ravenol TF-0870, именно оно и разливается по фирменным банкам bmw
— Медные шайбы 07119963308 для пробок раздатки, 2 штуки
Из инструмента понадобятся:
шестигранник на 14 для пробок редукторов
головка на 16 для пробок раздатки
газовый ключ для головки на 16 ))) иначе открутить сливную пробку раздатки не получалось без снятие крепления самой раздатки.

Полный размер

Как оказалось не зря я задумал замену. Из редукторов и раздатки вылилось что-то шоколадно-коньячное, ну это в лучшем случае. Для замены масла в переднем редукторе необходимо снятие защиты картера.

Полный размер

Полный размер


Ну и не забываем скинуть адаптации раздатки через Rheingold.
Полезную инфу брал здесь, доверил поковыряться в правильном баварце rufus777, за что им большое спасибо.

По затратам:
Castrol LL75W-90 1000руб*2
Ravenol TF-0870 1600руб
Медные шайбы 15руб*2
Работа 1000руб
Времени 1час

Цена вопроса: 4 630 ₽ Пробег: 485 753 км

www.drive2.ru

17. Замена масла в редукторах и раздаточной коробке — BMW X5, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

Так получилось что у меня оказалось 4 литра масла Castrol Syntrax Longlife 75W-90. Кстати, с недавнего времени в редуктора BMW рекомендуется лить либо оригинал, либо аналог Ravenol. У пары литров Castrol подходил срок годности и поэтому я решил сделать замену масла в переднем и заднем редукторах дважды с промежутком примерно в 1000 километров. Заранее купил 5 новых пробок для сливных и заливных отверстий редукторов (2 штуки в передний и 1 в задний) и раздаточной коробки (2 штуки), все пробки одинаковые.

Полный размер

Пробки для сливных и заливных отверстий

А так же, для удобства замены в ближайшей аптеке приобрел шприц Жане 150мл.

Шприц Жане 150мл

1. Замена масла в переднем редукторе

Для замены масла в переднем редукторе поднимаем машину на подъемнике или заезжаем на яму, но нужно убедиться что пол не кривой и машина стоит ровно. Снимаем переднее левое колесо, пластину жесткости (защита картера двигателя) и видим перед собой передний редуктор и пробки заливного и сливного отверстий.

Полный размер

Пробки заливного и сливного отверстий переднего редуктора

После этого снимаем фиксаторы пластиковой защиты слева от переднего редуктора и отгибаем ее вниз.

Полный размер

Пластиковая защита

Далее снимаем часть пластиковых пыльников, находящихся за кожухом тормозного диска.

Полный размер

Пластиковый пыльник со стороны кожуха тормозного диска

И, наконец, получаем удобный доступ к заливному отверстию переднего редуктора.

Полный размер

Пробка заливного отверстия переднего редуктора

После этого шестигранником 14мм откручиваем заливную пробку просунув его со стороны кожуха тормозного диска. Затем откручиваем сливную пробку и сливаем масло с переднего редуктора. Старое масло просвечивалось, но без лампы было темно-карамельного цвета, однородное и без вкраплений или запаха гари.

Полный размер

Старое и новое масла переднего редуктора

После этого закручиваем новую пробку в сливное отверстие и заливаем масло шприцем Жане пока оно не польется из заливного отверстия. После этого закручиваем новую пробку в заливное отверстие и собираем все обратно. Менять пробки на новые, как рекомендует BMW, в принципе, не обязательно, но при сравнении старой и новой пробок было четко видно что уплотнительная резинка прохудилась, да и при малой стоимости пробок, в общем, лучше их поменять, хуже не будет.

Полный размер

Старая и новая пробки

2. Замена масла в заднем редукторе

Для замены масла в заднем редукторе ничего снимать или разбирать не нужно, но в заднем редукторе нет сливного отверстия, только заливное. Поэтому откручиваем пробку заливного отверстия заднего редуктора и, удлинив шприц Жане, например, силиконовым шлангом, высасываем все масло.

Полный размер

Откручиваем пробку заливного отверстия заднего редуктора

Масло в заднем редукторе по цвету было примерно такое же как и в переднем.

Полный размер

Старое и новое масла заднего редуктора

После этого шприцем заливаем масло в задний редуктор пока не польется с края и закручиваем пробку заливного отверстия.

3. Замена масла в раздаточной коробке

В рестайлингах BMW X5 E70 устанавливается раздаточная коробка ATC450 без маслонасоса, смазывается пакет фрикционов за счет движения цепи. До нее устанавливалась раздатка ATC700 с маслонасосом. В целом, раздатка ATC450 надежная и отходит довольно долго при использовании машины на трассах. Но ее проблема, что при движении на малых скоростях, а это пробки, плохие дороги и т.д., смазывается она не очень хорошо и поэтому быстро может выйти из строя, появляются толчки и т.д.

Для замены масла в раздаточной коробке нужно снять пластиковую защиту коробки передач и защиту слева от нее по ходу движения.

Полный размер

Пластиковая защита АКПП и левой части днища

После этого будет хороший обзор на АКПП, подрамник, раздаточную коробку и передний 649й (в моем случае) зловещий "отзывной" кардан.

Полный размер

Раздаточная коробка

После этого поддомкрачиваем АКПП или подкладываем под нее упор. В моем случае это были кирпичи и пара досок.

Полный размер

Упор под АКПП

После этого смело откручиваем подрамник. BMW требует снятия подрамника для замены масла в раздатке ATC450, но на деле его снимать не обязательно. Достаточно просто его открутить, он повиснет на сайлентах, затем его нужно слегка отвести в сторону и будет достаточный доступ для шестигранника.

Полный размер

Заливное и сливное отверстия раздаточной коробки ATC450

Откручиваем пробку заливного отверстия, затем пробку сливного отверстия и сливаем масло. Затем закручиваем в сливное отверстие новую пробку и трясем канистру с новым маслом раздаточной коробки и перемешиваем его(для феншуя я тряс и канистры с маслом до заливки в редуктора). Затем заливаем новое масло пока не польется с края и закручиваем новую пробку заливного отверстия. Цвет слитого масла был темно-карамельный, хорошо просвечивался лампой.

Полный размер

Цвет старого масла раздаточной коробки

Сброса адаптаций для раздаточной коробки ATC450 нет и BMW не требует его проведения. Но есть возможность провести калибровку раздаточной коробки. Делать калибровку или нет, решает каждый для себя сам. Я сделал, но угол калибровки поменялся совсем незначительно. Так же дополнительная информация из TIS: "Если автомобиль двигался с неисправным приводом, без плотного сжатия муфты, (напр. когда передний карданный вал неисправен и уже не соединяется с плотным прижимом с редуктором переднего моста, или один вал привода уже не соединяется с плотным прижимом с захватным фланцем), после ремонта карданного вала / вала привода нужно обязательно откалибровать раздаточную коробку."

После повторной замены масла в редукторах спустя 1000 километров цвет его был слегка темный. Перемешалось с остатками старого масла и вымыло его. Что касается объемов в редуктора и раздатку, то входит примерно по 600-700мл м

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП, раздатке и редукторах — BMW X5, 4.4 л., 2003 года на DRIVE2

Настала пора замены масел, в последнее время было замечено, что АКПП слегка подпинывает при плавном разгоне, а так же была вибрация по кузову при ускорении на малых оборотах. По всем признакам — неисправность гидротрансформатора, или же еще как версия — нехватка масла, поддон слегка сопливит в передней части. Решил для начала поменять масло в коробке, а там посмотрим что к чему, тем более неизвестно когда его меняли до меня, а я на нем уже проехал более 50 тыс. км.
Купил комплект фильтра FEBI 31116, масло Ravenol 8L (по допускам как в оригинале), такое же масло в редуктора 2L, в раздатку оригинал BMW 1L.

FEBI 31116, в комплекте фильтр и прокладка

83229407858 BMW

Полный размер

4014835733299 RAVENOL, для 5-ти ступенчатых АКПП


Перед заменой решил сначала "сорвать" все болты поддона АКПП и не зря! Основная проблема с которой столкнулся при разборе — это болты задней части поддона. Спереди подтекало масло и болты пошли на раз-два, а сзади все было поржавевшее. На паре штук сорвал шлицы torx, а спец инструмента не было… Пришлось все затянуть обратно и отложить замену. Так катался 2 недели, докупил набор бит spline и начал откручивать поддон. За это время тряска и вибрации при ускорении усилились, виной тому было уходившее масло, поддон я сорвал в прошлый раз, прокладка, как в последствии оказалось — была каменная, рассыпалась, и поддон уже нормально не прижался.

Полный размер

хороший набор, помог


Технология проста — там где болты с сорванными шлицами — берем головку spline и вбиваем ее молоточком, она имеет 12 шлицев, а у torx 6 и в теории возможно приложить большие усилия. Если не идет, то рассверливал шлицевую до большего диаметра и брал головку spline большего размера. Таким способом все 5 сорванных болтов выкрутились, болтики на замену купил заранее, обычные шестигранные.
Масла слилось порядка 5.5 литров.

Полный размер

Это было внутри…

Полный размер

Такая картина на всех магнитах


После увиденно решил снять и мехатроник, посмотреть что там к чему. Фото снятия и разбора не делал, все было в масле…

Полный размер

Как оказалось внутри было достаточно чистенько. Все промыл и собрал обратно.

Полный размер

Прикупил такой вот шприц для масла, ничего не течет, очень удобно


Много времени ушло на снятие остатков прокладки поддона. Она превратилась в труху, приходилось аккуратно снимать плоской стамеской.

Заливали все как написано по TIS, влезло 6.5 литров. После замены вибрации ушли — как и предполагалось, вероятно масло сработалось + недостаточное кол-во этого самого масла. Ускорение стало плавным, передачи переключаются незаметно.
После поменял масло в редукторах, раздатке, и топливный фильтр. Фото уже не делал, т.к. время поджимало. Для замены фильтра открутил защитный короб по максимуму и с фронтальной части отогнул его вниз — открывается доступ к фильтру, на яме подлезть не проблема. Осторожнее при снятии шлангов, они п

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП и раздатки — BMW X5, 3.0 л., 2000 года на DRIVE2

Как я и обещал, отчет по замене масла в АКПП и раздатке.Делал первый раз, руководствовался советами друзей, информацией из инета, и конечно же tis.bmwcats.com/document/repair/e53/.Отвернул сначала заливную пробку

и оттуда, на мое удивление

вылилось около 2 литров масла

после, через сливную пробку, слили остатки

.Жижа была мутная красно-коричневого цвета, без запаха.Обьем слитого масла составил 6 литров.

Затем было снятие поддона, фильтра и прокладки.

Прокладка неизвестного мне производства.

Магнит на поддоне был весь в стружке и пыли.Во время перекуров помыл поддон и почистил магнит. с помощью(230р).На старой прокладке и на посадочном месте были окисления, которые обработал аккуратно 1000-ой шкуркой.Новый фильтр и прокладку поставил с поддоном на свои места

, по "старинке", смазав их маслом.Заливал масло

, до того, пока оно не начало вытекать из заливного отверстия коробки(около 4 литров).Закрыв пробку, завел машину и нажав на тормоз погонял АКПП в режимах D, N, R около 5 минут.Заглушив двигатель произвел долив 1 литра.Замена в АКПП была сделана. ЧИТАТЬ P.S. Затем, в том же порядке (заливная

, сливная пробки

замена уплотнительных колиц

, слив, залив) произвел замену масла в раздатке.
P.S.Вчера при второй доливке маслав АКПП-накосячил.Сегодня все исправил.Напишу, как должен делаться правильно залив масла в АКПП.Сначала заливаем до того пока не потечет из заливного отверстия, заворачиваем от руки пробку.Заводим машину, ногу на тормоз и ручкой во все положения D, N, R(5минут).Затем один продолжает переключения, а второй в это время открывает заливное отверстие и продолжает заливать пока опять не потечет.Начало переливаться.Закрывает и затягивает пробку.ВОТ теперь в АКПП — УРОВЕНЬ, КАК ПОЛОЖЕНО.Обьем залитой жижи составил 6.5 литров.

www.drive2.ru

BMW X5 масло в раздатку и мосты какое и сколько лить

BMW X5 это кроссовер, обладающий средними габаритными размерами. Данный автомобиль выпускается баварским производителем BMW. Впервые представлена была эта модель публике в 1999 году на автосалоне в Детройте. В наименовании модели производитель указал некоторые особенности кроссовера. К примеру под буквой Х подразумевается то, что автомобиль обладает постоянным полным приводом, ну а цифра же указывает на серию, с которой была заимствована платформа. Кстати о платформе. За основу здесь была применена платформа от BMW E39, в связи с чем силовые установки и электронные системы остались практически без изменений. Также необходимо отметить, что автомобиль вышел значительно крупнее, а его колесная база короче. Внешний вид БМВ Х5 имеет сходства с BMW E46 Touring.

Объединение BMW Group и бренда Land Rover произошло еще до появления данного кроссовера. Следовательно, автомобиль получил многие элементы, входящие в конструкцию от модели Range Rover L322, среди которых имеются системы Hill Descent и Off Road.

Первое поколение было запущено в серийное производство в 1999 году. Данный процессом занимался завод в Спартанберге, расположенном в Южной Каролине. Это единственный завод, который выпускал кроссовер для всех рынков, в том числе и для европейского. В связи с месторасположением раньше всех модель стала доступной для потребителей американского рынка, позже в 2000 году начали поставляться партии и на европейский рынок. В 2003 году производитель провел рестайлинг, в результате которого он был оснащен новыми передними фарами и задними фонарями, новой решеткой радиатора, а также немного видоизмененным капотом и парой новых силовых агрегатов.

Для первых комплектаций БМВ Х5 было предложено всего два силовых агрегата:

  1. Шестицилиндровый рядный мотор с суммарным рабочим объемом в 3 литра и максимальной мощностью на выходе в 170 киловатт или же 231 лошадиную силу.
  2. Восьмицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров и суммарным рабочим объемом в 4.4 литра. Номинальная мощность у данного агрегата достигает отметки в 210 киловатт, что в переводе составляет 286 лошадиных сил.

В 2001 году линейка предлагаемых силовых установок претерпела изменения и включает теперь в себя следующие моторы:

  1. Дизельный шестицилиндровый агрегат, имеющий суммарный рабочий объем в 3 литра и максимальную мощность на выходе в 135 киловатт или 184 лошадиные силы. В этом двигателе производитель применил систему Common Rail.
  2. Бензиновый восьмицилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров и суммарным рабочим объемом в 4.6 литра. При таком объеме данный двигатель располагает максимальной мощностью в 255 киловатт или же 347 лошадиных сил.

В 2003 году производитель снова затронул силовые установки. Начиная с этого года прежние моторы V8 4.4i и дизельный 3.0d были заменены совершенствованными вариантами, а именно:

  1. Шестицилиндровый дизель с рабочим объемом в 3 литра и максимальной мощностью на выходе уже в 160 киловатт, что в переводе составляет 218 лошадиных сил.
  2. Бензиновый восьмицилиндровый V-образный агрегат, развивающий максимальную мощность на выходе в 235 киловатт или же в 320 лошадиных сил при суммарном рабочем объеме в 4.4 литра.

Для этих двигателей были предложены несколько вариантов трансмиссионных систем, среди которых: пятиступенчатая КПП с механическим переключением, пятиступенчатая КПП с автоматическим переключением, а также шестиступенчатая КПП с механическим переключением, ну и шестиступенчатая КПП с автоматическим переключением передач.

Выпуск первого поколения был завершен в 2006 году, и в это же время было представлено второе поколение кроссовера. Новинке присвоили наименование BMW X5 E70. Так же, как и предшественник, обновленный автомобиль сначала появился на американском рынке и позже на европейском.

Сколько масла заливать в раздатку BMW X5

BMW X5 E53 1999-2007: – задний редуктор 1.2 л., передний редуктор 0.7 л., раздатка 0.5 – 1 л.

BMW X5 E70 2007-2013: – задний редуктор 1 л., передний редуктор 1 л., раздатка 0.5 – 0.9 л.

BMW X5 F15 2013-…: – задний редуктор 1 л., передний редуктор 1 л., раздатка 1 л.

Информация о видах требуемого масла

Раздаточная коробка для долгой и исправной работы требует специальную смазывающую жидкость. Производитель заливает и рекомендует заливать такие оригинальные трансмиссионные масла, как BMW 83 22 9 407 858 ATF D-III или АТС-500 83220397244. Кроме данных вариантов для раздатки подходят и другие аналогичные масла стандарта Dexron III. Среди таких масел необходимо отметить следующие продукты:

1. CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90

Представляет собой полностью синтетическую смазывающую трансмиссионную жидкость универсального применения, предназначенную в первую очередь для использования в главных передачах грузового транспорта. Помимо этого данное масло может также применяться в раздаточных коробках легковых автомобилей, а также в их дифференциалах и мостах. Масло обладает специальным набором производительных присадок, благодаря чему имеет ряд полезных свойств, среди которых:

  • Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Повышенная устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
  • Улучшенное энергосбережение;
  • Отличные фрикционные свойства;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Оптимальные вязкостные характеристики;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к преждевременному изнашиванию деталей КПП;
  • Улучшенная стойкость к коррозии металлов и окислению;
  • Увеличенные интервалы замены.

2. Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90

Является универсальным трансмиссионным маслом универсального применения. Предназначено для использования в различных коробках переключения передач, дифференциалах, мостах, а также и в раздаточных коробках. Масло обладает высокой стойкостью к старению, благодаря чему интервалы замены были существенно увеличены. По заявлениям производителя это масло может использоваться на протяжении 300 тысяч километров пробега. Также данный продукт обеспечивает надежную защиту деталей трансмиссии от преждевременного изнашивания. Другими главными особенностями являются:

  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Усиленная защита от коррозии металлов;
  • Усиленная защита от окисления жидкости;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Универсальность применения;
  • Оптимальные вязкостные характеристики;
  • Высокая устойчивость к пенообразованию:
  • Высокая устойчивость к образованию отложений;
  • Увеличенные интервалы замены.

3. Peak Synthetic Gear Oil 75W-90

Это высококачественная трансмиссионная смазывающая жидкость премиум-класса, изготовленная из полностью синтетических базовых компонентов. Данное масло обладает спецификацией API GL-5 и может использоваться в механических коробках передач, раздаточных коробках, а также и в дифференциалах легкового и малого грузового транспорта. Помимо применения в составе синтетических базовых компонентов жидкость Peak Synthetic Gear Oil 75W-90 также имеет антизадирные и многие другие полезные присадки, что положительно сказывается на эксплуатационном ресурсе КПП. Среди ключевых преимуществ такой жидкости необходимо отметить, следующее:

  • Хорошая стойкость к пенообразованию и образованию отложений;
  • Высокая устойчивость к изнашиванию деталей;
  • Высокая устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Повышенная стойкость к низкотемпературным режимам работы;
  • Повышенная стойкость к высокотемпературным режимам работы;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Универсальность применения;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Отличная стойкость к старению.

4. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Представляет собой качественное трансмиссионное масло, изготовленное с применением высококачественных полностью синтетических базовых масел и современного комплекса производительных присадок. Данная жидкость предназначена для использования в коробках передач с механическим переключением, приводах, а также и в дифференциалах, имеющих гипоидное зацепление. Наличие присадок обеспечило продукту довольно высокие эксплуатационные характеристики и множество полезных свойств. Среди последних необходимо отметить следующие качества:

  • Хорошая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Высокая стойкость к вспениванию;
  • Высокая стойкость к образованию отложений;
  • Высокие смазывающие свойства;
  • Отличные фрикционные свойства;
  • Повышенная устойчивость к преждевременному изнашиванию деталей;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму работы;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму работы;
  • Повышенная стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Усиленная защита от коррозии и окисления.

Отзывы

  • Пользуюсь трансмиссионным маслом Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Раздаткой пользуюсь часто, и каких-либо проблем на этом масле нет. Все работает отлично и без каких-либо призвуков. В морозы ситуация не меняется.
  • Мне понравилось масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90. Оно имеет довольно отличные свойства, которые сохраняются даже в суровых низкотемпературных условиях. Раздатка не воет и не вызывает беспокойств при работе.

maslogid.com

E53 - какое масло лить в мосты?

Toss сказал(а): ↑

Что то утвердить сдесь только ты пытаешься.В технической документации написано одно,ты же утверждаешь другое.Ну пусть будет так,если тебе так хочется.МНе если честно,плевать сколько и чего ты залёшь в своё авто...А топикстартер пусть сам делает выводы как ему поступать со своим авто.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я тебя совсем не понял !?

Покупаешь 2 л вот такого: http://www.premiumoil.ru/catalogue/castrol/transmission/transmission_363.html масла, объём которых хватит и на перед, и на зад, ещё даже останется (на долив ) !!!
В перед. зальёшь столько, ск. выльется, в зад. мост - столько же (ск. выльется) !!!

Так понятнее, надеюсь ???

LDN сказал(а): ↑
Антон, около 1 л - перед, чуть больше 1 л - зад. !!!
Инфа - проверенна мною, лично, и не только !!!

Нажмите, чтобы раскрыть...

http://tis.bmwcats.com/doc1097947/

 

www.bmwclub.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.