Главная » Разное » Замена ступичного подшипника на газели
Замена ступичного подшипника на газели
Замена ступичного подшипника — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2013 года на DRIVE2
Всем день добрый! И так как написал в последней записи я поменял передние колодки, при замене колодок обратил внимание что при прокручивание ступицы слышен шорох подшипников (хотя в салоне я особо не замечал). Ну и взял на заметку что надо бы поменять подшипник. Вчера после работы заехал в магазин купил подшипники на обе стороны, сальники и ключ для откручивания пыльника ступицы( Цена ключа 200р). Под пыльник ступицы нужен ключ на 50, а для ступичной гайки на 36 (он был у меня). Ну и сегодня пошел с утра ковырять все это дело. Процедура не сложная и я думаю под силу каждому)), Откручиваем пыльник ступицы, домкратим машину, скидываем колесо, откручиваем скобу тормозного суппорта ключ на 19 ( Знаю что некоторые откручивают ступицу от тормозного диска за место скобы, мне было проще открутить скобу). далее ключом на 36 отворачиваем ступичную гайку и снимаем ступицу. Из нутри снимаем сальник и прижимную пластину. Остается только выбить обоймы. Старые обоймы далеко не выкидываем, они пригодятся для забивания новых. Ну и далее вычищаем все что внутри до блеска, смазываем новой смазочкой, забиваем новые обоймы, так же смазываем новые подшипники. Ставим во внутрь прижимную шайбу и забиваем сальник (Сальник должен быть в ровень со ступицой), одеваем ступицу и регулируем затяжку, зубилом стопорим гайку.
На одну сторону с перекурами ушло 1ч20мин. Поменял только на водительской стороне, пассажирскую открыл, покрутил, пошатал все гуд, трогать не стал. Если что подшипник всегда с собой теперь. Ну вообщем и всё. Спасибо за внимание!) Всем удачи парни!))
Полный размер
Тот самый ключ под переднюю чашку и под задний подшипник
Полный размер
Этот у меня был, покупал для прокрутки коленвала
Полный размер
Вся смазка рыжая
Полный размер
Обойма подшипник
Полный размер
Почистил всё
Полный размер
Набил смазки
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Замена и регулировка подшипников, замена манжет переднего колеса автомобиля Газель
Регулировка подшипников переднего колеса
Регулировку подшипников проводим каждые 20 тыс. км пробега, а также при появлении в них повышенного люфта, смене смазки и замене подшипников.
3. Раздвижными пассатижами или специальным трубчатым ключом «на 50» отворачиваем колпак ступицы и расшплинтовываем регулировочную гайку.
4. Головкой «на 36» с динамометрическим ключом затягиваем регулировочную гайку моментом 5–8 кгс.м.
При этом постоянно вращаем колесо для самоустановки роликов в подшипниках.
5. Отворачиваем гайку на угол 45° (не более чем на одну прорезь гайки) и зашплинтовываем ее.
Колесо должно вращаться свободно, без осевого люфта. Сборку проводим в обратной последовательности.
Аналогично регулируем подшипники другого колеса.
Окончательно проверяем правильность регулировки, проехав на автомобиле 8–10 км без интенсивных торможений.
В случае сильного нагрева ступицы (свыше 70°C, рука «не терпит») следует повторить регулировку или устранить другие возможные причины нагрева (повреждение подшипников или недостаток смазки).
Замена подшипников и манжеты ступицы переднего колеса
Снимаем переднее колесо.
Головкой «на 14» отворачиваем шесть болтов крепления тормозного диска к ступице.
При этом от проворачивания ступицу можно застопорить либо нажав на тормозную педаль.
Можно вставить пруток между колесными шпильками.
Раздвижными пассатижами или специальным трубчатым ключом «на 50» отворачиваем колпак ступицы
Пассатижами расшплинтовываем регулировочную гайку и снимаем шплинт
Специальным ключом из штатного набора отворачиваем гайку
Под гайкой установлена шайба
Осторожно, чтобы не уронить наружный подшипник, снимаем ступицу с цапфы.
Вынимаем из ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника.
Переворачиваем ступицу и, поддев отверткой, выпрессовываем манжету.
Под ней установлено дистанционное кольцо.
Вынимаем внутреннее кольцо с роликами внутреннего подшипника.
Оправкой или стержнем из мягкого металла выбиваем наружные кольца…
…внутреннего и наружного подшипников
Промыв ступицу и другие детали в керосине, запрессовываем наружные кольца новых подшипников. Обильно смазываем подшипники смазкой Литол-24.
Вкладываем внутреннее кольцо внутреннего подшипника, дистанционное кольцо и запрессовываем новую манжету, нанеся смазку на ее кромку.
Манжета должна встать заподлицо с торцом ступицы.
Заполняем внутреннюю полость ступицы той же смазкой в количестве 75 г, после чего устанавливаем внутреннее кольцо наружного подшипника.
Устанавливаем ступицу с подшипниками на цапфу, надеваем шайбу и заворачиваем регулировочную гайку.
Устанавливаем остальные детали в обратной последовательности.
avtomechanic.ru
Замена подшипников передних ступиц — GAZ Sobol, 2.8 liter, 2013 year on DRIVE2
Zoom
Уже давно подозревал износ подшипников передних ступиц. Чтобы больше не мучиться вопросом решил заменить. Описывать особо нечего, основное всё на фото. Тормозную скобу отводил в сторону и подвязывал к верхнему рычагу, что бы не повредить тормозной шланг в процессе ремонта. Один из колпачков не смог отвернуть, пришлось срубать. Хорошо, что запасной был в гараже. Для снятия ступичных гаек я использовал "шило" из куска арматуры с закалённым остриём. Вставлял в паз под место кернения гайки и несколькими ударами вгонял его на несколько миллиметров. После такой процедуры гайка легко откручивалась не повреждая резьбы. Тормозной диск со ступицы не снимал, только обезжиривал перед окончательной сборкой. После разборки и чистки обратил внимание на "наклёп" с нижней стороны оси ступицы. За неимением новых осей, собрал пока на старые. При следующей аналогичной процедуре придётся видимо их менять. Для запрессовки новых подшипников использовал обоймы старых. Посадочное место обоймы сальника смазывал тонким слоем силиконового герметика. Закручивал гайки с помощью динамометрического ключа с усилием 5 кгс/м. Потом отворачивал на 45 гр. Смазка — Castrol LMX.
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
www.drive2.com
Замена подшипников ступицы на ГАЗель Соболь
Владельцы автомобилей, наверное, сталкивались с ситуацией, когда со стороны колеса начинают исходить неприятные завывающие звуки и даже скрежет и хруст. Это говорит о неисправности подшипника ступицы. Выход этого узла из строя может вызвать заклинивание колеса и даже его отрыв. Надо ли говорить, что последствия могут быть самыми плачевными.
Данной статьей мы хотели бы начать целый цикл публикаций, посвященных особенностям устройства, установки и эксплуатации современных ступичных узлов, которые можно разделить на четыре так называемых «поколения»
Самое старое поколение - «нулевое». Это два однорядных конических роликовых подшипника, запрессованных «навстречу» друг-другу в ступицу. Недостатками являются общая громоздкость узла и необходимость регулировки зазора и закладки смазки с уплотнениями при монтаже.
И если из легковых автомобилей данные узлы вытеснены более компактными «потомками», то в грузовом и коммерческом транспорте основной критерий –это надежность и восприятие больших нагрузок, в том числе и ударных. Естественно, что такие эксплуатационные свойства может обеспечить только роликовый конический подшипник и его «линейное» пятно контакта.
Давайте познакомимся с особенностями снятия и установки таких подшипников поближе на примере замены подшипников в ступице автомобиля ГАЗель Соболь.
Конический роликовый подшипник – телом качения в таком подшипнике является конический ролик. Изобрел его американский инженер Генри Тимкен. Подшипник хорошо выдерживает большую радиальную и одностороннюю осевую нагрузки.
EnEspra надежный поставщик самой широкой номенклатуры подшипников для грузовых и легковых автомобилей, имеет в своем ассортименте необходимую запасную часть.
Для замены используем комплект для ремонта ступицы автомобиля ГАЗель Соболь фирмы enEspra, артикул ES737650, который содержит все необходимое: внутренний и наружный подшипники, два резиновых уплотнителя (материал фторкаучук), 80 г. высокотемпературной смазки и даже шплинт. Все компоненты собраны в одной упаковке, что, безусловно, очень удобно.
Начинаем с того что вывешиваем автомобиль на подъемнике и откручиваем переднее колесо и колпак ступицы.
Для того чтобы снять ступицу нам надо сначала снять тормозной суппорт и тормозной диск.
Для этого вынимаем из кронштейна тормозной шланг и головкой на 19 откручиваем два болта крепления скобы тормозного суппорта.
Тормозной шланг мы отсоединять не будем, поэтому все действия по съему тормозного суппорта выполняем крайне аккуратно.
Открученный суппорт снимаем, кладем его на верхний рычаг подвески и закрепляем его каким-нибудь подручным материалом (проволока, веревка).
Стопорим ступицу (обычно используется монтажка вставленная между болтами колеса) и снимаем тормозной диск.
Крепится он тремя винтами к ступице, головка винтов под фигурную (крестовую) отвертку и как правило винты закисают. Удобней всего их откручивать с помощью ударной отвертки, но можно и большой обычной отверткой предварительно обработав болты WD40 или аналогичной смазкой.
Тормозной диск имеет свойство прикипать к посадочным местам и снимать его обычно приходится, используя киянку или медный молоток, которыми надо постукивать по основанию диска.
Расшплинтовываем ступичную гайку и головкой на 36 или ключом из штатного набора отворачиваем гайку ступицы.
Снимаем дистанционную шайбу и придерживая от выпадения наружный подшипник стягиваем ступицу с цапфы.
Начинаем разборку самой ступицы.
Вынимаем передний подшипник, переворачиваем ступицу и с помощью отвертки вынимаем задний сальник и последовательно вытаскиваем дистанционное кольцо и задний подшипник.
Обе наружные обоймы у нас остались еще в ступице. Вынимаем внутреннее кольцо внутреннего подшипника
Любым из подручных инструментов, выколоткой, маленьким тупым зубилом или плоской отверткой выбиваем оба внешних кольца подшипников.
Специалисты enEspra советуют тщательно промывать любым доступным способом ступицу и цапфу и производим осмотр посадочных мест. Все вышеперечисленное выполняем только на чистой поверхности, используя чистые салфетки для протирки.
Приступаем к сборке.
Аккуратно устанавливаем наружные кольца подшипников в ступицу, используя специальную оправку или выколотку из мягкого металла (можно использовать старые кольца в качестве оправки).
Ступицу укладываем внутренней стороной вверх и обильно смазав подшипник смазкой вставляем его в кольцо, сверху на него кладем дистанционное кольцо. Опять смазываем смазкой. Закладываем смазку внутрь сальника и закрываем им подшипник. Опрессовываем сальник в посадочное место киянкой.
Монтаж узла производим на чистой поверхности, любое попадание частиц грязи должно быть исключено.
Переворачиваем ступицу, обильно набиваем внутреннюю полость смазкой и смазываем наружный подшипник. Одеваем ступицу на цапфу и вставляем наружный подшипник. Запираем его дистанционной шайбой и наворачиваем гайку ступицы. Гайку затягиваем «без фанатизма», до прекращения люфта. Убеждаемся в свободном вращении ступицы без люфта. Немного подтягиваем, а затем отпускам гайку ступицы до совпадения с отверстием под шплинт. Проверяем вращение и отсутствие люфта. Если что-то не так, то повторяем операцию.
По окончанию регулировки - вставляем шплинт и загибаем его усики вокруг гайки. Закладываем смазку в колпачок ступицы и его на место.
Устанавливаем тормозной диск на место. Прикручиваем его винтами обязательно с использованием фиксатора резьбы.
Устанавливаем тормозной суппорт на место и прикручиваем его болтами. Тормозной шланг фиксируем скобой.
Теперь самое главное-несколько раз нажать на педаль тормоза чтобы свести колодки. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Устанавливаем и прикручиваем колесо, снимаем машину с подъемника.
Автор - Игорь Наумов.
Опубликовано в журнале Service and Parts #1 http://www.car-pr.com
www.espra-auto.ru
Как заменить, отрегулировать подшипники и заменить манжеты переднего колеса Газели
Регулировку подшипников проводим каждые 20 тыс. км пробега, а также при появлении в них повышенного люфта, смене смазки и замене подшипников.
3. Раздвижными пассатижами или специальным трубчатым ключом «на 50» отворачиваем колпак ступицы и расшплинтовываем регулировочную гайку.
4. Головкой «на 36» с динамометрическим ключом затягиваем регулировочную гайку моментом 5–8 кгс.м.
При этом постоянно вращаем колесо для самоустановки роликов в подшипниках
5. Отворачиваем гайку на угол 45° (не более чем на одну прорезь гайки) и зашплинтовываем ее. Колесо должно вращаться свободно, без осевого люфта.
Сборку проводим в обратной последовательности. Аналогично регулируем подшипники другого колеса.
Окончательно проверяем правильность регулировки, проехав на автомобиле 8–10 км без интенсивных торможений.
В случае сильного нагрева ступицы (свыше 70°C, рука «не терпит») следует повторить регулировку или устранить другие возможные причины нагрева (повреждение подшипников или недостаток смазки).
Замена подшипников и манжеты ступицы переднего колеса
Снимаем переднее колесо.
1. Головкой «на 14» отворачиваем шесть болтов крепления тормозного диска к ступице. При этом от проворачивания ступицу можно застопорить либо нажав на тормозную педаль.
2. Можно вставить пруток между колесными шпильками.
3. Раздвижными пассатижами или специальным трубчатым ключом «на 50» отворачиваем колпак ступицы
4. Пассатижами расшплинтовываем регулировочную гайку и снимаем шплинт
5. Специальным ключом из штатного набора отворачиваем гайку
6. Под гайкой установлена шайба.
7. Осторожно, чтобы не уронить наружный подшипник, снимаем ступицу с цапфы.
8. Вынимаем из ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника.
9. Переворачиваем ступицу и, поддев отверткой, выпрессовываем манжету
10. Под ней установлено дистанционное кольцо.
11. Вынимаем внутреннее кольцо с роликами внутреннего подшипника.
12. Оправкой или стержнем из мягкого металла выбиваем наружные кольца…
13. …внутреннего и наружного подшипников.
14. Промыв ступицу и другие детали в керосине, запрессовываем наружные кольца новых подшипников. Обильно смазываем подшипники смазкой Литол-24.
Вкладываем внутреннее кольцо внутреннего подшипника, дистанционное кольцо и запрессовываем новую манжету, нанеся смазку на ее кромку.
Манжета должна встать заподлицо с торцом ступицы.
Заполняем внутреннюю полость ступицы той же смазкой в количестве 75 г, после чего устанавливаем внутреннее кольцо наружного подшипника.
Устанавливаем ступицу с подшипниками на цапфу, надеваем шайбу и заворачиваем регулировочную гайку.
Устанавливаем остальные детали в обратной последовательности.
autoruk.ru
Ремонт ГАЗ 2705 (Газель) : Ступицы передних колес
Руководства по ремонту
Руководство по ремонту ГАЗ 2705 (Газель) 1995+ г.в.
Ступицы передних колес ( рис. 6.20) вращаются на двух конических роликовых подшипниках 2 и 8 ( рис. 6.20), установленных на поворотном кулаке. Наружные кольца подшипника запрессованы в ступицу, а внутренние устанавливаются на кулак свободно. Во фланец ступицы запрессовываются шесть болтов, которыми крепятся колеса. Также на фланцах устанавливается диск 1 тормозного механизма.
Ступицы передних колес требуют периодической регулировки подшипников и смены смазки в соответствии с руководством по эксплуатации.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Введение 1.0 Введение
2. Паспортные данные автомобиля 2.0 Паспортные данные автомобиля 2.1 Идентификационный номер ТС (VIN)
3. Технические данные и характеристики автомобилей 3.0 Технические данные и характеристики автомобилей
4. Органы управления и приборы 4.0 Органы управления и приборы
5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1. Двигатели ЗМЗ-4025, -4026 5.2. Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150* 5.3. Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063
7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Подвеска 7.2. Колеса и шины 7.3. Ступицы задних колес 7.4. Ступицы передних колес 7.5. Балка передней подвески и рулевые тяги
8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения 8.2 Техническое обслуживание рулевого управления 8.3. Регулировка рулевого управления 8.4. Ремонт рулевого управления
9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения 9.2 Рабочая тормозная система 9.3 Запасная тормозная система 9.4. Вакуумный усилитель 9.5 Главный тормозной цилиндр 9.6 Регулятор давления 9.7 Тормозные механизмы передних колес 9.8 Тормозные механизмы задних колес 9.9 Стояночная тормозная система 9.10. Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем
10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 10.2 Электрооборудование автомобилей с двигателями 4215С, 42150 10.3. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063
11. Кузов автомобиля 11.0 Кузов автомобиля 11.1 Особенности технического обслуживания кузова 11.2 Ремонт кузова 11.3. Замена кузова 11.4. Двери 11.5. Отопление и вентиляция кузова
12. Техническое обслуживание 12.0 Техническое обслуживание 12.1 Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) 12.2 Периодичность ТО-1 и ТО-2 в зависимости от условий эксплуатации 12.3 Периодическое техническое обслуживание* (ТО-1, ТО-2, СО) 12.4 Смазка автомобиля
Чтобы начать говорить о замене такого важного компонента авто, как передняя ступица, для начала стоит сказать о том, что представляет собой передняя ступица Газели. Подшипник является опорой авто, содействует процессу вращения вала. Подшипниковый узел передней ступицы Газели (ГАЗ 3110) имеет отечественное производство, однако ничуть не хуже импортного, как правило. Подшипник ступицы Газель Бизнес на производстве остается, поэтому в любой момент можно приобрести любую деталь.
Газель Бизнес
Ступица состоит из деталей, именуемых:
тормозным диском,
внутренними подшипниками,
поворотными кулаками (что это такое, можно узнать на видео),
гаечной шайбой,
гайками,
частями колеса со спицами,
колпаками ступицы,
наружным передним подшипником,
сальникомступицы,
крышечками шкворни,
балками,
клином,
уплотнителем,
подшипником упорным,
шкворнем,
кулаком поворотным,
колесом уплотнительным,
втулкой,
масленкой.
Ступица в разборе
Замена ступичного подшипника на Газели
Итак, как же осуществить процесс под названием замена ступицы. Дальше поэтапно постараемся разобрать, как осуществить замену ступицы на передней части подшипникового узла колеса. Какие приборы потребуются для замены в Газели? Следует взять следующие приборы:
домкратное устройство,
отвертки,
головки для вывинчивания гаек части колеса со спицами,
ключ с моментом 50-120 Н*м,
пассатижи
Газель Некст
Основные этапы:
Снимите колеса на Газели.
С помощью головки на четырнадцать отверните пять болтов крепления диска тормоза к части колеса со спицами хвостовика.
С помощью пассатижей или особых ключей «на пятьдесят» отверните колпак части колеса со спицами.
С помощью пассатижей расшплинтуйте гайку для регулировки и снимите шплинт.
Особым ключиком отверните гайку.
Под болтом находится шайба. Внимательным образом, чтоб не обронить подшипник, снимите части колеса со спицами с цапф.
Выньте из части колеса со спицами кольцо переднего подшипника авто (ГАЗ 3110).
Переверните части колеса со спицами и подденьте манжеты. Под ней находится кольцо хвостовика. Выньте его.
С помощью оправки или стержня выбейте кольца Газели (ГАЗ 3110).
Помойте детали, запрессуйте внешние кольца хвостовика. Кстати, подшипниковый механизм передней ступицы Газель НЕКСТ ценится своим качеством, поэтому лучше использовать их при замене.
Хорошо смажьте все. Вложите кольцо внутри подшипника хвостовика и запрессуйте манжету на колеса, делая смазку хвостовика.
Сделайте установку ступицы переднего колеса Газели на цапфу, наденьте шайбу и сделайте наворот гаек регулирования на Газель (ГАЗ 3110).
Возвратите все детали на свои места. Проверьте работу.
ГАЗ 3110
Советы по регулировке подшипников
Стоит полностью следовать данной инструкции:
Приподнимите колесо при помощи домкратного устройства так, чтоб шины не смогли коснутся области с опорой;
Снимите колпаки с колес, со ступиц, расшплинтуйте и приослабьте одну вторую оборота гайку для регулирования, сделайте проверку легкости процесса вращаемости колес. Если имеется торможение, попробуйте все устранить;
Затяните гайки для регулирования пятым ключиком с поворотным моментом в пятьдесят-восемьдесят Н·м
При процессе затягивания гаек нужно провернуть колеса для того, чтобы разместить ролики на подшипниковых узлах нужным образом;
Сделайте отворот гайки пятый угол в двадцать два-сорок пять градусов и зашплинтуйте ее;
Проверьте, чтоб была правильно отрегулирован подшипник передней ступицы Газели;
Разборка и сборка ступица переднего колеса ГАЗ-3110
Снятие и разборка
1. Установите автомобиль на тормоз.
2. Установите упоры под задними колесами машина.
3. Ослабить крепежные болты колеса. Открутите крышку ступицы и почистите ступичная гайка от жира.
4. Замена подшипника переднего колеса не требует много газелей. замена. Поднимите переднюю часть автомобиля и поддержите его.
5. Откручиваем крепежные болты и снимите колесо.
6. Снимите тормозной диск.
7. Открутите гайку 1 ступицы, выровняв заклеенные края А и снимите упорная шайба 2. Снимите ступицу 3 с пальца рулевого колеса. Замена подшипников колес Daewoo Nexia. Фото, инструкция. Снимите наружный подшипник 4, манжету 7 со ступицы упорная шайба 6 и внутренний подшипник 5. Очистите ступицу смазкой и сожмите наружные кольца подшипника.
Подробности на картинках:
Снимите колесо, тормозной суппорт и повесьте его рядом с тросом или поместите на верхние подвески. Снимите тормозной диск.
расширять
и откручиваем гайку.
Снять шайбу
Возьми это
внутренняя сторона — внешняя подшипник
You may also like
Даже небольшие элементы системы подвески могут оказать на них существенное влияние при выходе из строя. Это относится к бесшумным блокам, которые доступны в вариантах задней и передней подвески.Бесшумные блоки представляют собой небольшие петли с обе...
Человек прошел долгий путь до того времени, когда были изобретены машины. В любую эпоху человечество пыталось продвинуться как можно дальше своими ногами. Когда они ездили на лошадях или повозках, арендовали такси, они обычно использовали то, что пре...
Замена сальника коробки передач для Daewoo Nexia, Lanos, Chevrolet Lanos, Opel KadettЧто еще остается нашим клиентам для автомобилистов в какой-то момент, кто имел дело с этой проблемой - шток переключения передач и самая высокая часть КПП все это вр...
где является вина числовой Форд Транзит Видео размещено: 01.11.2015 Время фильма: 00:04:58 Сообщить о кинематографической дилемме (20)Почетные гости сайта "Это все о машинах"! Будем очень благодарны за видео "Где находится номер Vin Fo...
Замена масла в автоматической коробке передач Lexus IS250Варианты темылексусКак я знаю, в открытом доступе нет руководств по смене брендов и инструкций. Автоматическая коробка передач на Lexus is250 отсутствует, потому что, как вы никогда не мечтали,...
13 февраля 2020 года - Торранс, Калифорния. С приходом сезона AMA Supercross 2020 года в фазу Восточного региона Honda помогает большему количеству команд, чем когда-либо. В дополнение к заводской команде Honda HRC 450SX и спутниковому отряду GEICO H...
Снять концентратор с линии
Делать вид
отверткой и снимите манжету ступицы.
Возьми это упорная шайба
Возьми это
внутренние части подшипников. Очистите жир от центра.
С помощью оправки мы сжимаем наружные кольца подшипников.
Мы промываем концентратор керосином или дизельным топливом.
заменаподшипник переднего колеса
Замена подшипника переднего колеса Это не займет много времени, если у вас есть правильный под рукой.
замена колесные подшипники фронт газель колеса
Как растянуть подшипник переднего колеса газели? В этом видео уроке я покажу вам, как растягиваться.
Надавливание на наружные кольца новых подшипников
Если оправка отсутствует, можно использовать старые кольца подшипника.
Положите жир в пестик.
Мы собираем в обратном порядке.
Проверка и устранение неисправностей деталей ступицы колеса
1. Тщательно промойте ступицу и детали.
2. Резьба в отверстиях ступицы колеса не должна быть дефектной. На седлах подшипников в ступице не должно быть следов вращения наружных подшипниковых колец. гольф против замены подшипника переднего колеса. Кулон. Вчера я поменял подшипник. Я понял несколько вещей, если кто-то мог помочь и сэкономить время. В противном случае, ступица должна быть заменена.
3. Подшипники ступиц не должны иметь канав, кожухов или видимого износа на поверхностях Cat. Заменить неисправные подшипники.
Установка и установка
1. Запрессуйте наружные кольца подшипника в ступицу.
2. Залейте 150 г жира Литол-24 в ступицу, заполнив углубления во внутренней полости.
You may also like
Рено Логан - это специальный механизм, обеспечивающий надежную блокировку задних колес автомобиля. Несмотря на точность опции, ручной тормоз время от времени требует регулировки, что гарантирует его эффективную работу. Многие автомобилисты обращаются...
Как заменить воздушный фильтр на Фольксваген Поло СеданВысочайший уровень надежности механических компонентов, простота замены и эксплуатации компонентов и относительно дешевые цены на устройства - это были мастера немецкого автопроизводителя, извест...
Аннотация как разблокировать радио RenaultВероятно, почти все владельцы автомобилей французского производства столкнулись с проблемой, когда на дисплее основного блока загорелась необходимость ввода кода разблокировки. Разберемся как разблокировать г...
Печка не работает Рено ЛоганНесмотря на то, что Renault Logan является достаточно надежным автомобилем, некоторые владельцы все же жалуются на это печь плохо нагревается зимой. Эти, предпосылки для беспокойства, они будут вызваны, потому что в страшн...
Что такое аккумулятор Lexus 330?TravelNicc. Главная »Каталог» Запчасти »LEXUS» RX »330» Battery.LEXUS. Заглушки глушителя. Аккумуляторы Lexus RX со склада в Москве. Гарантия до 3 лет. 330 AWD (223 л.с.) 1. Измените марку. Батарея заказывает у нас акк...
3. Смажьте подшипники литол 24 маслом, заполняя зазоры между клетками и роликами.
4. Установите внутренний подшипник в наружное наружное кольцо.
5. Установите упорная шайба и прижмите сальник к концу поверхности ступицы, предварительно смазав рабочую кромку сальника. Рабочий край железы должен быть направлен внутрь нефа.
6. Установите ступицу на палец рулевого пальца и вставьте наружный подшипник в соответствующее наружное кольцо.
7. Замена подшипника переднего колеса. Снимите 2 болта с шестигранной головкой на 6 и снимите. устанавливать упорная шайба и винт ступичная гайка связаться упорной шайбой.
8. Окончательно развалиться ступичная гайка, при регулировке подшипников.
9. Срыв ступичная гайка, протолкнуть гайку воротника в канавки ствола.
10. Заполните три четверти колпака ступицы смазкой Литол-24 и вверните ее в шпильку.
11. Установите тормозной диск.
12. Установите колесо и затяните крепежные болты. Замена подшипника переднего колеса для гольфа 6 (т. 2. Затем опустите автомобиль на землю и, наконец, затяните болты крепления колеса по диагонали до 100–120 Нм (10,0–12,0 кг / мин).
Регулировка подшипника ступицы
1. Установите автомобиль ручной тормоз, стояночный тормоз, установите упоры под колеса противоположной стороны. Повесьте колесо после ослабления крепежные болты колеса и откручивая крышку ступицы.
2. Поверните колесо вручную. Он должен вращаться совершенно свободно. В противном случае устраните причину торможения.
4. Закрепите ступицу на ступице с помощью трех винтов. Выровняйте заклинившие края «A» гайки и открутите гайку 1 (ее необходимо заменить). Установите новую гайку и,
Поверните ступицу 2 в обоих направлениях, чтобы выровнять подшипники, и затяните гайку от 1 до 20 Н · м (2 кгс · м). Затяните ступицу. Он должен вращаться совершенно свободно. Отвернуть гайку 1. Затем затянуть гайку от 1 до 6–7 Н · м (0,6–0,7 кгс · м), затем отвинтить ее под углом 20–25 °. Закрепите его в этом положении, вдавив края гайки «А» в пазы штифта.
5. Осевое перемещение втулки относительно штифта рулевой шторки после регулировки должно быть в пределах 0–0,3 мм.
6. Оберните крышку ступицы и установите колесо. Замена подшипника переднего колеса. YouTube. затянуть крепежные болты колеса с крутящим моментом 100-120 Н · м (10,0–12,0 кгс · м) после того, как автомобиль установлен на земле.
Если после короткого пробега без тормозов ступица прогревается, регулировку необходимо повторить.
Post Views: 22
You may also like
autointerline.ru
Замена подшипников и манжеты ступицы переднего колеса
Снимаем переднее колесо.
Головкой «на 14» отворачиваем шесть болтов крепления тормозного диска к ступице. При этом от проворачивания ступицу можно застопорить либо нажав на тормозную педаль,…
…либо вставив пруток между колесными шпильками.
Раздвижными пассатижами или специальным трубчатым ключом «на 50» отворачиваем колпак ступицы.
Пассатижами расшплинтовываем регулировочную гайку и снимаем шплинт.
Специальным ключом из штатного набора отворачиваем гайку.
Под гайкой установлена шайба.
Осторожно, чтобы не уронить наружный подшипник, снимаем ступицу с цапфы.
Вынимаем из ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника.
Переворачиваем ступицу и, поддев отверткой, выпрессовываем манжету.
Под ней установлено дистанционное кольцо.
Вынимаем внутреннее кольцо с роликами внутреннего подшипника.
Оправкой или стержнем из мягкого металла выбиваем наружные кольца…
…внутреннего и наружного подшипников.
Промыв ступицу и другие детали в керосине, запрессовываем наружные кольца новых подшипников.
Обильно смазываем подшипники смазкой Литол-24. Вкладываем внутреннее кольцо внутреннего подшипника, дистанционное кольцо и запрессовываем новую манжету, нанеся смазку на ее кромку. Манжета должна встать заподлицо с торцом ступицы.
Заполняем внутреннюю полость ступицы той же смазкой в количестве 75 г, после чего устанавливаем внутреннее кольцо наружного подшипника. Устанавливаем ступицу с подшипниками на цапфу, надеваем шайбу и наворачиваем регулировочную гайку. Устанавливаем остальные детали в обратной последовательности.
www.autofizik.ru
ГАЗ 2705 | Замена подшипника ступицы переднего колеса
1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.
2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.
3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим
моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например
отрезком трубы.
4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт,
подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески
(см. подраздел 7.1.1.).
5. Снимите тормозной диск (см. подраздел
7.1.3.).
6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага
(см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу
в сторону.
7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне
стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить
развал колес.
8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака
к стойке.
9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному
кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).
10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного
кулака к стойке и выньте болты.
11. Окончательно отверните гайку ступицы.
12. Снимите упорную шайбу.
13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и...
14. ...снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного
ШРУСа.
15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью
соответствующей выколотки...
16....ступицу из поворотного кулака.
17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась
на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице
есть две специальные выемки.
18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо,
с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены
подшипника это можно не делать).
20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного
кулака.
21. Установив приспособление с соответствующей оправкой,
выпрессуйте подшипник из кулака.
22. Очистите от грязи ступицу и...
23. ...поворотный кулак.
24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса
и запрессуйте новые.
25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный
рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.
26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного
кулака.
27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый
подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному
кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник
– он может разрушиться.
28. Установите внутреннее стопорное кольцо.
29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью
стакана приспособления.
30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью
подходящей оправки.
31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление
с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему
кольцу подшипника) и...
32. ...запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.
33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию.
При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее
сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания,
затяните гайку его крепления.
34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку
с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки
при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа).
35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните
гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.
automn.ru
ГАЗ 2705 | Замена подшипников передних ступиц
Замена подшипников передних ступиц
2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют
герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников
смазкой производится на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны на
весь срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются.
Старайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов
выше допустимого значения.
Для выполнения процедуры потребуется подходящий
пресс, либо оборудованный большими тисками верстак. Приготовьте также
подходящие оправки (подойдут торцевые головки соответствующего размера).
Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и иногда снимаются
вместе со ступицей. В таких случаях для их извлечения следует воспользоваться
специальным съемником лезвийного типа.
1. Снимите ступичную сборку (см.
Снятие
и установка ступичной сборки передней подвески).
2. Прочно уложите ступичную сборку на пару деревянных блоков, либо зажмите ее
в тиски с мягкими губками. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний
торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если наружная часть
внутренней обоймы подшипника останется в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения
съемником (см. предупреждение в начале раздела).
3. Снимите стопорное кольцо подшипника
с наружного торца ступичной сборки.
4. В случае необходимости посадите внутреннюю обойму
подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону
ступичной сборки. При помощи подходящей по размеру оправки выпрессуйте
подшипник из ступицы (оправка должна упираться только в торец внутренней
обоймы подшипника).
5. Тщательно протрите ступичную сборку, заполируйте задиры и выступающие края,
способные помешать установке компонентов. Проверьте сборку на наличие трещин
и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные
компоненты.
Стопорное кольцо подшипника подлежит
замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.
6. Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца
ступицы.
7. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите
за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться только
в торцевую поверхность наружной обоймы.
8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за
правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке.
9. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму
подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие
плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте
свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки.
10. Установите на место ступичную сборку (см.
Снятие
и установка ступичной сборки передней подвески).