Ключ к знанию

Замена топливного фильтра на дизеле


Замена топливного фильтра на дизеле: пошаговое руководство - Статьи

Замена топливного фильтра (дизель) — важная часть профилактики машины. Топливный фильтр дизеля, кардинально отличается от обычного, на бензине. Дизельное топливо имеет частицы парафина, а значит у него есть температура помутнения. Когда парафин начинает затвердевать, топливо начинает мутнеть, а фильтр забиваться. Если допустить полный засор фильтра, то возникнут проблемы. Двигатель станет намного хуже работать, и само движение автомобиля будет доставлять проблемы. При полном засоре — рано или поздно, фильтр выйдет из строя.

Топливный фильтр, улавливает даже самые мельчайшие частицы. Так он защищает не только двигатель автомобиля, но и систему топленого насоса. Без фильтра перестанет работать двигатель, топливный насос и форсунки. Поэтому важно сохранять фильтр в надлежащем состоянии.

Кроме парафина, существует и другая опасность. Как бы этого не хотелось, дизельное топливо разбавляют водой. И если вода попадет в систему автомобиля, возникнет серьезная поломка. Чтобы не допустить её, в фильтре существует специальный отсек для отстоя воды. В некоторых дорогих разновидностях, присутствуют даже датчики уровня воды. В случае, если отстойник переполнен, датчик начинает оповещать своего владельца.

Дизельный двигатель очень практичное решение, и все больше машин выпускают именно на ДТ, а не бензине. Но он требует тщательного присмотра. В частности, нужно внимательно следить за состоянием фильтра, и своевременно его менять, иначе поломки не избежать. Итак, как заменить топливный фильтр автомобиля на дизельном топливе?

Демонтаж фильтра

Перед тем как заменить фильтр, его нужно демонтировать. Сделать это будет непросто, и во избежание поломок нужно руководствоваться правилом: «Не умеешь, не берись». Для выполнения этой тонкой работы, нужен опыт и постоянная практика, в противном случае — машину ждет очередной дорогостоящий ремонт.

Во избежание поломок  руководствовуйтесь правилом: «Не умеешь, не берись»

Итак, вот основные инструменты, которые понадобятся на время выполнения всех работ:

  • Подъемник
  • Отвертка
  • Гаечный ключ
  • Пневматический гайковерт

Отвертку с гаечным ключом найти просто, а вот с подъемником сложновато. Работать домкратом крайне не рекомендуется, так как можно повредить элементы машины, или самого фильтра. Смотровая яма, не сможет обеспечить полную доступность, поэтому подъемник — единственное удобное, и безопасное средство.

Для начала, нужно обеспечить полный доступ к фильтру. Подняв машину, на электрическом подъемнике, нужно открутить переднее колесо (обычно со стороны пассажира). После снятия колеса, нужно демонтировать подкрылок. Вначале нужно открутить все саморезы, а затем приступать к снятию пистонов. Здесь нужно проявить аккуратность, так как пистоны хоть и не дорогие, но их много. Если сломать их все, то придется заплатить большую стоимость, из-за своей неаккуратности. Главное положить все детали в одно место, чтобы ничего не потерялось. После снятия подкрылка из арки автомобиля, можно увидеть сам фильтр.

Фильтр находится в кожухе, и к нему подсоединены топливные трубки. Вначале, нужно открутить крепление самого фильтра. Перед тем как снимать топливные трубки, нужно заранее продумать куда сливать остатки дизеля. Просто на землю вылить не получиться, так как это серьезно повредит окружающей среде. Лучше всего, для таких целей подойдет корытце. Его можно сделать из старой пластиковой канистры из пластмассы, вырезав её боковую часть. То же самое можно сделать и с обычной бутылкой объемом 5 л.

Откручиваем все топливные шланги, и аккуратно сливаем остатки топлива в подготовленную емкость. Сливать остатки можно не только с трубок, но и с самого фильтра. Итак, топливный фильтр для дизельного двигателя, был успешно снят с машины.

Замена фильтра, или его составляющих

На некоторых моделях машины предусмотрена полная замена фильтра. В таком случае нужно установить уже новый фильтр в обратном порядке. Но данный метод не экономичен, и требует больших затрат. Поэтому на некоторых марках, меняют только часть фильтра. Эта процедура требует аккуратного выполнения работы, и больших затрат по времени.

Вначале, необходимо снять датчик воды, который установлен в корпус при помощи резьбы. После чего, можно начать откручивать болты, которые предназначенные для отвертки типа TORX. Наконец виден картридж (фильтрующий элемент, который нужно заменить). При помощи плоскогубцев, или молотка с зубилом, достаем или выбиваем его из основания. И в завершении всего нужно хорошо очистить все поверхности.

Наша цель — обеспечить идеально сухую и чистую поверхность. В автосервисе, обычно используют сжатый воздух. Такой метод позволяет устранить все посторонние предметы, и высушить поверхность за довольно короткий промежуток времени. Без компрессора придется затратить намного больше времени и сил. Важно найти большое количество чистых тряпок без ворса, и протереть насухо поверхность. В итоге, должен получится идеально чистый, сверкающий от чистоты сухой корпус фильтра. После чего, можно приступать к завершающему этапу.

Можно устанавливать новый картридж фильтра.

Важно: второй раз резинка уплотнения не используется, и поэтому в комплекте с картриджем всегда идет новое резиновое кольцо.

Затягивать датчик воды лучше руками, но до упора. После всех манипуляций с фильтром, его можно собирать обратно. Устанавливаем его на законное место, и подключаем топливные трубки, в той же последовательности, в какой они были. Надеваем подкрылок, и прикручиваем колесо на место. Опускаем машину на землю. Но это еще не все.

Фильтр пустой, а значит машина не заведется. Для успешного запуска, нужно выкачать весь лишний воздух. Для того чтобы не врезаться в систему подкачки, некоторые производители предусмотрели специальную грушу. Откачивайте воздух, пока машина не заведется.

Но лучше всего обратится к специалистам. В автосервисе работают опытные люди, способные быстро и качественно заменить фильтр для топлива. В таком случае, у вас будет полная гарантия положительного результата.

Найти качественное обслуживание вы можете на сайте Uremont.com. Это просто, оставьте заявку на услугу и выберете подходящий автосервис. Быстро, качественно, выгодно ремонтируйте автомобиль с нами.

 

uremont.com

Замена топливного фильтра дизельного автомобиля

Легковой дизельный автомобиль среди наших автолюбителей занял прочную позицию надежной, экономичной и мощной машины. Эксплуатируя автомобиль с дизельным двигателем, автолюбитель обязательно проводит плановое ТО. По сравнению с бензиновым автомобилем, набор запасных частей увеличился на одну позицию. К стандартному набору, состоящему из воздушного, масляного и салонного фильтров, добавиться топливный фильтр!

Топливный фильтр дизельного автомобиля. Как работает, зачем нужен, функции

Пренебрегать заменой топливного фильтра дизельного автомобиля не стоит. Дело все в том, что современная топливная аппаратура дизельного двигателя, очень требовательна к качеству топлива. Малейший сбой в системе очистки топлива может привести к дорогостоящему ремонту. А стоимость фильтра и работы по его замене несоизмерима с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры.

Дизельная топливная аппаратура имеет серьезное отличие от бензиновой. Дело в том, что на дизельном двигателе установлено три фильтра. Два обычно находятся в баке, третий обычно устанавливается на топливной линии в свободном доступе. Именно этот фильтр меняют при регламентном ТО. Такое решение обусловлено его функционалом. Так как на данный фильтр  устанавливается датчик воды, пробка слива и система подогрева.Функция данного фильтра: удаления взвесей, отложений, фракций, воды и механических частиц, содержащихся в топливе.

 

Нужна ли плановая замена топливного фильтра?

Любой производитель  дизельного автомобиля, четко регламентирует сроки замены топливного фильтра тонкой очистки. Как писалось выше, от качества очистки топлива, напрямую зависят срок службы и надежность работы топливной аппаратуры. К сожалению, качество топлива пока оставляет желать лучшего и автовладельцу не стоит пренебрегать периодической инспекцией состояния фильтра. А в случае малейшего подозрение о его неисправности, лучше его заменить.

 

Причины неисправностей топливного фильтра дизельного автомобиля

Основной неисправностью топливного фильтра является его сниженная пропускная способность, простым языком, он забивается.

  • Симптоматика выражается следующим образом:
  • Увеличивается расход топлива
  • На подъеме автомобиль может начать резко дергаться
  • Уменьшается тяга двигателя
  • Двигатель троит
  • Провалы в работе двигателя при увеличении оборотов

Причин, влияющих, на работу топливного фильтра может быть много. Остановимся на основных:

  • Скопление пыли и грязи в результате различных химических соединений дизельного топлива с воздухом и металлом.
  • Коррозия, возникающая из-за конденсации воды.
  • Смолянистые отложения.
  • Кристаллизация воды в топливе при низких температурах.
  • Использование некачественного либо не подходящего по сезону топлива.

Все выше перечисленное, вызывает сбои в работе топливной системы двигателя, единственным правильным решением будет замена топливного фильтра.

 

Технология замены топливного фильтра дизельного автомобиля

Сама по себе технология замены топливного фильтра не сложная. Главное правильно соблюдать последовательность действий и не нарушать технику безопасности.

Демонтаж:

  1. В зависимости от производителя и модели автомобиля установить местонахождение фильтра.

 

   2. Отсоединить топливопроводы и электрические соединения датчика воды и подогрева.

 

  1. По возможности, обеспечив безопасность процедуры, удалить остатки топлива.

 

  1. Демонтировать старый фильтр.

 

Монтаж:

Производить в обратном порядке

Важно: при сборке обеспечить наличия топлива в фильтре. Это позволит исключить завоздушивания системы.

Небольшой, лайфхак от компании LIQUI MOLY, при замене топливного фильтра.

Дело в том, что при замене очень важно обеспечить наличие топлива в топливной системе и фильтре. Так как топливо является смазкой для ТНВД.

Отсутствие топлива может привести к поломке.

При помощи специальной присадки для дизельных топливных фильтров Pro-Line Diesel Filter Additive можно провести процедуру дополнительной очистки топливной системы, ТНВД и топливных форсунок. Присадка на этапе монтажа топливного фильтра

Лайфхак: вместо топлива заливаем Pro-Line Diesel Filter Additive

 

Монтируем фильтр, устанавливаем все детали на место и заводим двигатель.

 

Присадка начинает работать при первом запуске!

Особенностью присадки является высококонцентрированный пакет очищающих и защитных присадок. А простота использования и совмещение с процедурой замены фильтра позволяет значительно сэкономить средства на процедуре очистки топливной системы дизельного автомобиля. Тем самым увеличивая ресурс топливной системы и двигателя.

 

ИТОГ

Регулярная замена топливного фильтра с применением присадки Pro-Line Diesel Filter Additiv позволяет поддерживать топливную аппаратуру дизельного двигателя в чистоте и рабочем состоянии. Значительно снижая расходы на содержание автомобиля.


liquimoly.ru

Замена топливного фильтра (ДИЗЕЛЬ) — KIA Sportage, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Очередная замена топливного фильтра (меняю каждые 15- 20 тысяч км)
Так же установлен дополнительный топливный фильтр- отстойник грубой очистки, его замена каждые 500 моточасов.

Полный размер

Фильтр отстойник

Для замены:

Полный размер

Снимаем АКБ

Полный размер

Снимаем блок управления (мозги)

Полный размер

Отсоединить топливопроводы и штекеры подогрева и датчика воды от корпуса фильтра

Полный размер

Открутить болты крепления фильтра

Полный размер

Достаём корпус фильтра

Полный размер

Открутить датчик присутствия воды (не потерять прокладку с датчика)

Полный размер

Выкрутить сменный картридж с корпуса

Полный размер

Не потерять прокладку

Полный размер

Прокладка

Полный размер

Поставить новый фильтрующий элемент

Полный размер

Номер фильтра


Сборка в обратной последовательности.
Теперь про момент запуска с завоздушенной магистралью! Многие считают, что система прокачается путём ВКЛ/ВЫКЛ зажигания, но это не так… Топливный подкачивающий насос начинает работать только во время прокрутки стартером, а значит вся топливная аппаратура маслает на сухую, какое то время((( Считаю такой вариант неприемлимым. Можно прокачать систему сканером, програмно активировав топливный насос, но это только у диллера((
Я прокачиваю систему путём вынимания реле топливного насоса и принудительно подавая плюс на вывод насоса в подкапотном блоке реле и предохранителей.

Полный размер

www.drive2.ru

Замена дизельного топливного фильтра. Мини инструкция. VW Polo Mk5 TDI — DRIVE2

Долго искал инструкцию по замене дизельного топливного фильтра на Polo MK5. Нигде нет, а аналогов я не нашёл. Может кому-то пригодится. Может кто-то сюда пришёл из гугла. После замены фильтра, расход топлива резко упал вниз.

Данная инструкция писалась по машине с 1.6 TDI двигателем. Я слышал, что у 1.2 TDI фильтр другой и находится он в другом месте. Возможно, вам поможет эта ссылка.

~~~

► Нам понадобятся.
●Провод Vag-Com или Вася Диагност. ВАЖНО!
●Плоскогубцы.
●Любая ёмкость для слитого диз. топлива.
●Шланг с маленьким диаметром. (Можно без шланга, если как-то умудритесь насадить бутылку на фильтр.)
●Сам фильтр.
Я бы посоветовал взять напарника.

Важно!
У вас обязательно должен быть провод VagCom. Без него вы не сможете откачать воздух из системы, да и вообще не удастся прокачать систему после смены фильтра.
Наличие воздуха в системе Common Rail чревато поломкой форсунок.

Мне также сказали, что это ещё и губит ТНВД у которого на сухую начинает гнать металлическую стружку. Обе эти поломки, если их будет не больше, высосут ваши деньги, нервы на раз два.

Миф с прокачкой системы без диагностического провода
Хочу заметить, что проворачивать ключ несколько раз в замке зажигания вам не очень то и поможет, так как топливо так и не польётся. Я ради интереса это пробовал. Нет провода? Так купите его, стоит копейки, так и вещь ещё дельная. Если нет провода, тогда меняйте в специальном для этого месте.

~~~

► Предисловие
Всё дело делается на свой страх и риск, и я, как автор данной статьи, не несу ответственность за вашу машину.

Местоположение фильтра на VW POLO MK 5 1.6 TDI. Если его там нет, то инструкция не для вас.

Полный размер

Так выглядит сам фильтр. В данном случае мой старый. 6Q0 127 401 F

В 2016 ставил Mahle KL494. Сделан в Австрии.


Полный размер

В 2019 поставил Delphi HDF575.

~~~

► Снятие старого фильтра.

Полный размер

Ниже пояснение к этой картинке

1. Первым делом отсоединяем шланги. Здесь вам понадобятся плоскогубцы.
(Да-да, у меня там хомут, но с завода такой не идёт.)
(фиолетовый кружек)

2. Отжимаем защелки, которые держат сам фильтр. Их три.
(Красный кружек)

3. Поддеваем фильтр отвёрткой в самом верху и вытаскиваем его. Идёт туго, но верно.

Фильтр снят.

~~~

► Установка нового фильтра
~~~
Важно! Ни в коем случае не запускать двигатель! Запускаем его только на 9ом шаге!
Важно! Ни в коем случае не запускать двигатель! Запускаем его только на 9ом шаге!
Важно! Ни в коем случае не запускать двигатель! Запускаем его только на 9ом шаге!
~~~

Полный размер

Ниже пояснение к этой картинке

0. Распаковываем новый фильтр.
В комплекте c MAHLE шло какое-то пластмассовое крепление (коричневая стрелка), на прошлом фильтре, который стоял в машине, его не было, как и на новом DELPHI, но углубление для него имелось. Не знаю, надо ли его ставить или нет, но я поставил. Что он даёт — я не знаю. Если кто знает зачем он нужен, напишите в комментах.

1. Вставляем новый фильтр на родное место.

2. Подсоединяем только тот шланг, который подаёт топливо в сам фильтр.
(зелёная стрелка)

3. На второй конец фильтра насаживаем уже наш шланг, который будет подавать слитое топливо в любую ёмкость.
(фиолетовая стрелка)
Можно без шланга, если как-то умудритесь просунуть туда бутылку.

4. Запускаем VCDS или Васю, и активируем топливный насос.
Вася (01 — Электроника двигателя -> 04 Базов. Параметры -> Transfer Fuel Pump (FP) test
VCDS (01 — Engine -> 04 Basic settings -> Transfer Fuel Pump (FP) test
~~
Повторяю, двигатель не должен быть запущен!
~~
Жмякаем на Go! и насос тут же начнёт качать топливо. Stop это дело останавливает

5. Как только в нашу ёмкость начнёт поступать чистое топливо без пузырей, останавливаем процесс прокачки ->(Stop)

6. Отсоединяем наш сливной шланг от фильтра и ставим на его место родной шланг.
(Фиолетовая стрелка)

7. Повторяем 4ый шаг 3 раза по 30 секунд.
Это должно окончательно убрать воздух из системы.
Убедитесь, что нигде ничего не протекает.
Каждый раз надо перевыбирать "Transfer Fuel Pump (FP) test"

8. На всякий случай несколько раз включите и выключите зажигание.
9. Запускаем двигатель и радуемся.

~~~

Благодарности

В написании данной инструкции хочу выделить пару человек
Volkswagen Touareg CASA Sports -> VCDS — Удаление воздуха из топливной системы дизеля
Volkswagen Tiguan 2.0 ΤDI (Tiga) -> Замена топливного фильтра
AkerMehanik -> Как прокачать новый топливный фильтр TDI в VCDS

З.ы. Я так понял, что ни у кого не работает функция Initial fuel filling, поэтому я использовал проверенный людьми Transfer Fuel Pump (FP) test.

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра на дизеле — Peugeot 408, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Добрый день! С наступившим новым годом всех!
Вот решил поменять топливный фильтр на своем автомобиле, возможно кому-то пригодится:
Необходимый инструмент:
плоская отвертка, бита торкс т15 (звезда), головка на "8" трещотка
Порядок действий:
1.открываем капот
2.снимаем термозащиту двигателя
3.аккуратно снимает клеммы с датчиков на фильтре
4.отсоединяем все топливные шланги (особенно шланг обратки самый толстый) там надо отверткой подцепить металлическую скобу и при этом стягивать шланг. я отломал усики белые они слишком нежные
5. головкой на 8 откручиваем 2 болта которые удерживают фильтр и вынимаем фильтр вместе с подкачивающим насосом.
6. проворачиваем по часовой стрелке на 30 градусов клемму датчика наличия воды в фильтре (находится посередине)
7.звездой торкс 15 откручиваем 3 болта, которые крепят фильтрующий элемент к подкачивающему насосу
8. тянем фильтрующий элемент вниз и отделяем от насоса снимаем также старое уплотнительное кольцо (при этом дизтопливо будет вытекать из фильтра в дренажное отверстие для слива воды приготовьте тару)
9. ставим новый фильтр и прокладку.
далее проводим сборку в обратной последовательности
после сборки обязательно вдавливаем до упора вниз клемму датчика наличия воды и проворачиваем против часовой стрелки до упора — данная операция закрывает дренажное отверстие в фильтре клапаном который выполнен в виде пластиковой иглы, проходящей через корпус фильтрующего элемента с уплотнительным кольцом на нижнем конце.
10. кнопкой подкачки прокачиваем систему до того момента когда кнопка начнет работать туго и вы почувствуете как прокачивается топливо.
P.S. Если у Вас загорится лампа вода в фильтре вы можете не посещая сервис удалить её из фильтра проделав манипуляцию с датчиком воды пловернув его по часовой стрелке и подняв вверх для слива жидкости из фильтра. после чего возвращаете все на место и прокачиваете фильтр вручную
Я при замене не уделил внимания манипуляции с клапаном слива и подкачивал топливо пока не потекло из под машины а также посадил АКБ в попытках запустить двигатель. Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ФИЛЬТРА — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Привет!

Для удаления воздуха используется VCDS (Вася диагност) или ОДИС (см.Предпоследний пункт Ведомых функций). Избегайте попадания солярки на резиновые шланги двигателя, когда производите замену топливного фильтра. В случае попадания небходимо их быстро очистить. Загрязненный топливный фильтр влияет на подачу топлива к ТНВД. В российских условиях некоторые дилеры рекомендуют менять топливные фильтры через 10-15 тысяч пробега.

Полный размер

VAG 7L6127434C

Порядок действий на дизельном туареге для замены топливного фильтра:
Отвернуть пробку А для откачивания воды и с помощью приспособления для откачки жидкости (например груши или шприца) откачать из топливного фильтра туарега около 100 мл. солярки. Поставить пробку на место, предварительно заменив уплотнительное кольцо.
Вывернуть болты В, снять верхнюю крышку топливного фильтра 1 и вытащить фильтрующий элемент 4 за скобу 3.

Рисунок 1-2

Удалить из нижней части корпуса топливного фильтра туарега остатки жидкости и очистите его от грязи.
Установку нового фильтрующего элемента производить в обратном порядке. Обязательно заменить прокладки 2 и 4 (рис3) на новые. Фильтующий элемент втавить в корпус, слегка поворачивая пока не достигнет упора. Прокладка 2 должна плотно прилегать к верхней части фильтрующего элемента топливного фильтра. Скобу 3 опустить в направлении стрелок В (рис2).

Рисунок 3

Установить верхнюю часть корпуса и затянуть винты на один оборот. Обратите внимание, что выступы В на фильтрующем элементе должны совпасть с центрирующими отверстиями А на крышке. Затянуть винты верхней крышки крест накрест.

После выполненных операций необходимо удалить воздух из топливной системы (см. абзац первый)

ВНИМАНИЕ: Если в топливной системе останется воздух, то при запуске двигателя автомобиль может перейти в аварийный режим работы с повреждением ТНВД и топливной магистрали! После окончательного удаления воздуха нужно удалить ошибки ЭБУ.

Всем мира!

Пробег: 155 555 км

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра дизель (часть 1) — Peugeot 408, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Всем доброго дня!

В инете куча записей о замене топливного фильтра на дизеле, но нет описания (ну или я не смог найти), как снимать электрические разъемы с крышки фильтра. Поэтому решил сделать описание с детальными фото.

Дата: 09.05.2018.
Пробег: 14575 км .

Для замены понадобилось:
1. Фильтр топливный — FRAM P11047;
2. Отвертка плоская тонкая;
3. Головка 8 мм;
4. Ключ TORX 15;
5. Емкость — бутылка пластиковая 0,33 мл;
6. Кусок чистой ткани;
7. "За одно" — фильтр салонный, угольный Corteco.

Итак:
1. открываем капот и видим — мотор.
Снимаем черную накладку с клапанной крышки и топливного фильтра, потянув за два резиновых уха.

Полный размер

Мотор

Для удобства снимаем левую шумку, которая находится над топливным фильтром и закрывает доступ к салонному фильтру.
Доступ к топливному фильтра (далее — ТФ) получен.

2. Снимаем разъем датчика обнаружения воды ТФ (правый, если смотреть со стороны моторного отсека):

Полный размер

Разъем датчика

Для этого необходимо подцепить тонкой плоской отверткой язычок (стопор) разъема, приподнять его вверх,

Полный размер

Стопор

и стянуть (сдернуть) разъем с датчика (после подняться стопора, идет легко).

Полный размер


Полный размер

Разъем, вид сбоку.

Все, правый разъем снят.

3. Далее снимаем левый разъем. Но в этом случае, надо нажимать на стопор.

Полный размер

Левый разъем.

Нажимаем отверткой на стопор и стягиваем разъем (снимается легко).

Полный размер

Левый разъем.

Снятый левый разъем:

Полный размер

4. Далее снимаем топливные трубки.
При снятии средней и правой трубок, просто нажимаем на стопорные фишки (средняя — белая, правая — зеленая) и сдергиваем с патрубков.

Полный размер

Топливные трубки

Левая (подающая) топливная трубка имеет иной разъем. Для его снятия необходимо тонкой плоской отверткой подцепить внутренний треугольничек (стопорный) и приподнять его вверх. Затем, утопить фишку (при этом треугольничек не должен быть утоплен) и сдернуть трубку с патрубка ТФ.

Полный размер

Снятие подающей трубки ТФ

Снятая подающая топливная трубка:

Полный размер

Получаем такую картину. Все разъемы сняты.

Полный размер

5. Для снятия ТФ откручиваем головкой на 8 мм два болта.

www.drive2.ru

Ford S-Max › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и прокачка завоздушеной топливной системы на дизеле 2.0L TDCI

Нам понадобятся 3 литра топлива, головка на 8 и 27, новый фильтр с прокладкой, груша или шприц, не обязательно большой.
Вспоминая, как лазил в топливную систему короллы, приготовился потерять литров 10 топлива, разлив его по двигателю, но не тут то оказалось…
Откручиваем головкой на 8 4 болта, вынимаем разъем, убираем металлическую подкову, нажимаем на белые кнопки, достаем шланги IN и OUT из фильтра, заглушаем OUT заглушкой из комплекта нового фильтра, давления при этом нигде нет.
Откручиваем головкой на 27 фильтр, не допуская перекосов, вынимаем его и вычищаем стакан от топлива и грязи, подсоединяем к крышке новый фильтр и прокладку. Заливаем новое топливо в стакан на 3/4, устанавливаем новый фильтр.
Что дальше сделал я: все закрутил, подключил трубку, завел машину не убрав воздушную пробку, и через 3 секунды машина заглохла. Ведь топливного насоса на дизеле нет! И если есть в системе воздух то никуда мы не уедем.
Что нужно было сделать:
Если завоздушена трубка, идущая от OUT до двигателя — достаем её из защелок (3 шт.), выводим трубку и шприцом заливаем чистое топливо до вывода всех пузырей. Заглушаем её и прокладываем обратно.
Закручиваем фильтр, подключаем IN, откручиваем верхнюю заглушку (отмечена красным),

Полный размер


и заливаем в нее шприцом чистое топливо до момента, пока топливо не пойдет из трубки OUT. После этого сразу соединяем OUT.
Заводим машину, возможно долго, после этого сразу держим обороты до 3000 оборотов, ждем пока помощник не скажет нам, что все пузыри из трубки ушли.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 175 000 км

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — дизель. — KIA Sportage, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Приехав на дачу, вспомнил, что давно хотел поменять топливный фильтр. Куплен был уже давно и ждал своей участи.
Был куплен оригинальный топливный фильтр 31922-4H001

Менял на улице в мороз -22

Отключаем АКБ, мозги, все это снимаем и откладываем в сторону!


Далее отворачиваем три гайки которые держат корпус топливного фильтра, а потом и снимаем трубки топливоподачи и обратки

Отключаем разъмы от фильтра

Вытаскиваем стакан

Топливный фильтр с нагревателем прикручен к корпусу двумя гайками, их отворачиваем и вынимаем фильтр с нагревателем из корпуса.

Отворачиваем датчик присутствия воды в фильтре, сливаем солярку. Лучше всего в банку…

Зажимаем часть топливного фильтра в тисках и скручиваем фильтр, главное не потерять уплотнительное кольцо которое находится на резьбе в центре. Достаем старый фильтр и вставляем новый

Собираем все в обратном порядке

Заводим

П.С.
Многие через отверстие для датчика воды заливают топливо по самые края закрывая штуцера пальцами ил еще чем-то. Закручивают датчик, переворачивают фильтр и уже потом только ставят все на место.

Я так делать не стал. Т.к. насос все равно создает давление в системе.
После того, как все установлено в обратном порядке 6-8 раз вкл — выкл зажигание до того момента пока не перестанет наливаться топливо в фильтр — это слышно под капотом. Перестало наливаться выкл зажигание и снова вкл.
На 8 раз уже завел без проблем!
Каждый делает как привык или кому как нравится! Я выбрал этот способ.

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 23 850 км

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра в дизельной версии — Hyundai i30, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Поле весенних проблем с топливной системой (на доверенном сервисе, оказывается, могут ставить под видом качества совсем некачественные детали и нужно над слесарем стоять и смотреть), продолжительных рассуждений о качестве дизельного топлива на наших заправках, принял я волевое решение — менять топливный фильтр через 10-12 тысяч километров. Конечно, многие подумают "Вот же дурак, денег некуда девать", но я для себя решил, что экономия 10$ в год не сильно скажется на семейном бюджете.
Так как сильно большого опыта пока не наблюдается, то при предыдущей замене на сервисе внимательно изучалась работа мастера-ломастера, который мне покоцал часть обшивки возле фильтра… Уверенности все равно не хватало, поэтому пришлось штудировать интернет (в книге тоже не нашел описания данной процедуры) и там я наткнулся на довольно интересную заметку (правда на английском языке), где подробно описан процесс (drive.google.com/open?id=…XmbUVNDI4hfyO7vfzFopCQuql).
Вооружившись инструментом и набравшись решительности принялся за дело. Фото делал много, только они особо и не пригодятся, так как есть инструкция. От себя лишь добавлю, что я снимал только корпус воздушного фильтра, а патрубок на турбину и т.д. не трогал.
Отключаем 3 разъема, снимаем шланги (на быстросъемниках) с прямой и обратной подачи топлива, ключом (головкой) на 12 достаточно открутить 2 верхние гайки (чтобы корпус можно было немного оттянуть на себя), откручиваем 2 болта на 12 и не спеша достаем фильтр из корпуса.
Собираем в обратном порядке. Перед запуском машины рекомендовано механическим насосом (лягушка сверху фильтра) подкачать немного дизеля, для более простого запуска двигателя — все.
Старый фильтр был разрезан и осмотрен — вся фильтрующая бумага была черная. Фото сделать не удалось, так как руки были в солярке и времени до темноты оставалось не сильно много. Фото будет позже.

Полный размер

Зеленым обведены гайки на 12 ключ, лучше сорвать ключом и после крутить рукой, красным обведены болты на 12 ключ, так же прощу крутить рукой, для ускорения процесса и сохранности нервных клеток

Полный размер

Сам фильтр. Уже второй раз ставлю BOSCH / 1457434511 Информация о запчасти.

Стоимость фильтра 9,5$, опыт — бесценен.

Берегите своих железных коней и удачи на дорогах.

Цена вопроса: $10 Пробег: 234 880 км

www.drive2.ru

Renault Grand Scenic 1.5 dci k9k732 › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и заменители оригинального фильтра

Пришло время для замены топливного фильтра (меняю каждые 20 000 км). До этого менял на СТО, а в этот раз решил заменить сам.

Цена на оригинальный топливный фильтр кусается, поэтому озадачился поиском качественного заменителя.

У нас на станции, которая занимается обслуживанием исключительно Renault, мастера ставят на машины с мотором k9k 732 при замене топливные фильтры от Nissan Qashqai с двигателем 1.5 DCI. Там стоит абсолютно такой же k9k 732 с топливной аппаратурой Сontinental. И фильтр отличается только отсутствие хомута и немного другим расположением сливной пробки для конденсата.

В частности, ставят фильтр Nipparts J1 331 044

Nipparts J1 331 044

Такие фильтры ставят уже около 4-х лет, и нареканий по ним нет.

На реношном форуме по данным фильтрам вот такая информация:
"Топливный для 1,5 дизеля NIPPARTS J1331044, без датчика. Фильтры для NIPPARTS поставляет NIPPON MICRO FILTER CO.LTD, оч. известный Японский производитель фильтров."

В этом отчете я приведу фотографии разрезанного такого фильтра, так что качество можно будет оценить.

Я же решил поискать, что еще из фильтров для Nissan Qashqai с двигателем 1.5 DCI предлагается у нас по гуманным ценам и с приемлемым качеством.

Определиться с выбором помог мне форум Megane2.by и гуру дизельных Renault из Минска — Евгений (он же Arbuzz).

В теме по топливным фильтрам на данном форуме обсуждался фильтр Purflux FCS759, который был одобрен для реношного k9k 732.

Нотариально заверенный скриншот :)

Это фильтр (Purflux FCS759) я и приобрел на замену за 980 р.

Purflux FCS759

Теперь по процедуре замены самого фильтра.
1. Из инструмента понадобится:

— Домкрат
— Балонный ключ
— Отвертка
— Головки (или ключи) на 7 и на 8
— Пассатижи
— Длинный саморез

2. Поднимаем переднюю правую часть машины на домкрат (фильтр стоит под крылом).

3. Снимает переднее правое колесо.

4. Головкой на 7 откручиваем два самореза, крепящих переднюю часть подкрылка к бамперу.

5. Вытаскиваем 5 пластиковых пистонов, удерживающих переднюю часть подкрылка.

Три из них видны сразу.

Один находится сверху — нужно засунуть голову под крыло и посмотреть.

Пятый соединяет две части подкрылка — не сфоткал, к сожалению, но вы его не пропустите.

Достать пистоны можно с помощью длинного самореза и пассатижей.

Вкручиваем саморез в дырку в центре пистона

Тянем за него пассатижами

Готово

Так повторяем для всех 5 штук.

6. Вытаскиваем переднюю часть подкрылка и видим топливный фильтр.

7. Снимает топливный фильтр с кронштейном с его крепления, потянув вверх и на себя.

8. Отсоединяем 4 быстросъемных штуцера с фильтра, надавив на цветные фиксаторы. Уделываемся в солярке. И достаем фильтр с кронштейном.

9. Снимаем со старого фильтра кронштейн, открутив полностью болт на 8, и ставим его на новый фильтр.

10. Подключаем новый фильтр к штуцерам. Перепутать там довольно сложно, так как трубки жесткие и у каждой свое положени

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.