s019.radikal.ru/i632/1410/b3/a9727f636518.jpg
Сразу предупрежу каждого кто будет покупать фильтр в сборе как у меня. Уплотнительное колечко под №1 можете не брать отдельно, ибо оно идет в комплекте с фильтром. Теперь научен буду знать. Да и прозапас осталась)) В интернете сколько ни читал, такого ни от кого не слышал…
2. № 90301-04013 — цена 100р
90301-04012
s019.radikal.ru/i614/1410/10/71fbe1867fc8.jpg Её обязательно берем.
На этом всё, затраты наши закончились. ИТОГО: 2600р
И грубо забегаю вперед, ибо кто ещё не менял фильтра, и средств у вас например не густо как у меня было вначале(1000р), то лучше найти тему где рассказано как заколхозить и заменить всего-лишь САМ фильтр который находится в стакане.Цена вопроса вам там встанет в 700р со всеми уплотнительными кольцами. Но покурив различные форумы нашел инфу что после такой замены машинка всё равно троит. Так как хотел добиться полного душевного удовлетворения, решил менять всё!
Сняв заднее сиденье обнаруживается вот такая картина:
лючок
s016.radikal.ru/i337/1410/57/d468f06ed494.jpg Видим сам лючок который нужно подковырнуть плоской отверткой, не прилагая ни каких астрономических усилий. Много потерянных раннее вещей находим)) и всяческие ништяки, которые давно испортились(наверное) и заточить их уже не получиться)))
Открыв лючок наблюдаем вот такую картину.
горловина бака
s013.radikal.ru/i322/1410/f5/7c75107b4db8.jpg Отсоединяем все клеммы и шланги. Из шланга подачи топлива выльется примерно 200гр бенза. Этот шланг выделен красным кругом на фото. Как можем наблюдать пыль превратилась на баке уже в пресованную грязь. Большой совет каждому ребят, избавляйтесь от этой грязи сразу и очень тщательно! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
что бы открутить пластмассовую гайку бензобака необходим напарник, то есть 4 руки. На фото синим кругом выделена метка на гайке, по не будем закручивать обратно…
Упираемся друг напротив друга в гайку (в нашем случае) жесткими железными арматуринами. Короче типа тупого зубила. Пошла только так, на раз… Ни чего сложного в этом нет, дальше добиваем до конца. Делаем это аккуратно, без лишних усилий и все зубцы остались на месте. Убираем гайку, вынимаем всю систему из бака, не теряем уплотнительное колечко с самой горловины.
Практически вся та же система в сборе, за исключением стакана, проводов, насоса и поплавка.
Вот насос Который вытаскиваем из старой системы, меняем уплотнительное колечко №1(выделено красным кругом)
насос и замена кольца №1
s51.radikal.ru/i131/1410/6c/37baaa2ca751.jpg
Отсоединяем от насоса фильтр грубой очистки:
фильтр грубой очистки
s50.radikal.ru/i130/1410/71/e8d9c13d8aa7.jpg Замечаем сколько налета на пластмассе и сколько налета снизу на насосе:
налет
s003.radikal.ru/i201/1410/39/b0562a5beba7.jpg
А вот в таком состоянии фильтр грубой очистки был у меня:
состояние фильтра
s016.radikal.ru/i337/1410/48/581eeaad181d.jpg Я думаю для 86.000 пробега это идеально. Кормлю свою ласточку только 95-ым экто или эко там какой то бензин…
Всё это дело протираем, промываем и перекидываем всё на новую систему.
Кстати то резиновое уплотнительное кольцо под №2, маленькое самое насаживается на деталь которая находится в маленьком фильтре, в стакане. Более детально не получилось сфоткать. На фото красным кругом выделено то место где находится ЭТА деталь.
там деталь *(как называется она?)
s019.radikal.ru/i620/1410/cc/377029267d74.jpg В процессе перекидки всех деталей я думаю вы поймете о чем идет речь, там не заметить не реально… Так что найдете с легкостью. Кстати хочу спросить знатоков, ЧТО ЭТО ЗА
ДЕТАЛЬ? Мне кажется это как маленький насосик идет, или поправьте меня, буду благодарен!
Итак вся система собрана, далее дело техники. Ровно ставим уплотнительную резинку на горловину, Вставляем всю систему обратно в бак, прижимаем что бы резинка не сошла и не завернулась и закручиваем гайку по метке, до стрелочек, которые есть на кузове.
Эх если было всё так просто, то полностью на замену топливного фильтра у нас ушло бы часа полтора со всеми перекурами.
Начали обратную сборку, а именно закручивание гайки и тут мы попали… Проблема была в том что гайка ни как не закручивалась. Про.блись с этой чёртовой гайкой около часа, да да, около часа она ни как на закручивалась. То резьба криво сядет, а если продолжать закручивать, то резьба или полетит или вонь будет на весь салон. То гайка просто соскакивала. Тут уже отчаевшись начали искать в интернете как её закрутить, но ни чего подобного не нашли, кроме того как один человек посоветовал смазывать маслом…
Да кстати в районе топливного шланга на кузове есть отметина, откуда надо закручивать. То есть совмещаем ту самую метку с гайки с той меткой что на кузове в районе топливного шланга и начинаем крутить… Смазав гайку WD-шкой она наконец таки нам поддалась. И о чудо всё сделано. Закрываем обратно лючок и всё))) У меня герметик на лючке был свежим и намазывать новый не пришлось.
И подведя итог по всей замене фильтра скажу следующее, что боятся этого не стоит, как чего то не реально непостижимого. Сам машины, а именно ремонт машин и проведение ТО только начал познавать, менял фильтр впервые, как и форсунки мыл недавно в первые. Ни чего сложного нет в этом при наличии рук которые растут из нужного нам места;) Закрутить гайку было тяжелее чем вся замена… Машина работает превосходно. По расходу топлива сообщу позже!
Желаю каждому бодренькую
www.drive2.ru
Замена топливных фильтров — Toyota Corolla, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2
Давно хотел заменить топливные фильтры. В январе купил фильтр тонкой очистки Kyosan 233002-1030. И фильтр грубой очистки. По идее фильтр грубой очистки отдельно не продается он идет в комплекте вроде бы с насосом. Но как то на драйве нашел отличный сайтик, там ребята делают фильтра для любой иномарки.
Лет пять назад я уже снимал топливный насос и для этого делал специальный съемник, сейчас когда он снова понадобился я перевернут весь гараж и так его и не нашел((. Решено было по быстренькому сварганить съемник. В гараже нашел два кольца, не знаю даже какого диаметра и четыре шпильки Ф10мм.
Теперь можно приступать
Отдираем жестяную крышку, она держится на липучке
Откручиваем новоиспеченным съемником крышку и достаем насос.
Меняем фильтра и собираем все обратно. Гофрированная трубка с фильтра просто так не снимается. Нагревать и отрезать я ее не стал, а просто обломил штуцер от фильтра, он остался в трубке, а потом уже плоскогубцами раскрошил остатки штуцера в трубке и выкрошил кусками штуцер из трубки. Потом с небольшим усилием одел трубку на новый фильтр. На фото видно старые фильтра с обломанными штуцерами
Слева — старые фильтра, справа — новые.
В принципе ни чего сложного. Основное время всего процесса замены фильтров заняли поиски старого съемника))), который к стати так и не нашел).
В следующие выходные наверно можно уже будет поменять колесики на летние) Надо еще собраться и заменить втулки стабилизатора.
Кто дочитал до конца, тому бонус — теперь сеточка есть в EMEX
Всем удачи))!
Цена вопроса: 1 700 ₽
Пробег: 161 700 км
www.drive2.ru
Toyota Corolla Красная саперная лопатка › Бортжурнал › Особенности замены топливного фильтра на Toyota Corolla 160 (2013-…) 2-я серия
Итак 2-я часть. Начало здесь: www.drive2.ru/l/485893980597256634/ Снимаем моторчик бензонасоса с одной стороны пластиковой консоли.
Полный размер
Сеточку, поддев отверткой на разъединение, с другой.
Полный размер
Внимание! Не пытайтесь проворачивать сеточку — можно сломать пластмассовые направляющие. Мне прислали сеточку «не мою». Видимо она с предыдущей Короллы 150. Внутри отверстия видна направляющая перемычка, которая задает правильное положение сеточки на дне стакана. Мне пришлось срезать и плоский шип ответной части.
Полный размер
Иначе сетка не ставилась в нужной позиции и не влезла бы в стакан. Вот на фото две сеточки. Слева от Короллы 160 (направляющая в отверстии параллельна ровному краю на сетке без каймы. Справа от Короллы 140/150 (направляющая в отверстии перпендикулярна ровному краю)
Полный размер
Резиновые колечки я использовал старые. Но можно купить и новые.
Полный размер
Сеточка чистая только внешне. Если промыть ее в растворителе – жидкость круто почернеет.
Полный размер
Продув сжатым воздухом, старую сеточку можно поставить обратно. Но лучше использовать новую – цена вопроса, напомню, 10 баксов на 100 тысяч км. Уплотнительные колечки аккуратно ставятся на места.
Полный размер
Сборка – в обратном порядке. Ставим клапан.
Полный размер
Сетка + бензонасос. Проверьте ориентировку сеточки и надежность ее крепления.
Полный размер
Белое пластиковое колечко – на штуцер насоса.
Полный размер
И только потом резиновый уплотнитель.
www.drive2.ru
6. Замена топливного фильтра — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
После чистки дроссельной заслонки пришла очередь замены топливного фильтра. Заслонка, кстати говоря, была в очень отвратительном состоянии, скорее всего за 120 тысяч ее никогда не чистили. После чистки средний расход упал на 0.2 и стал 7.0 л/100 км.
Менять фильтр в сборе считаю пустой тратой денег, поэтому был куплен фильтрующий элемент BLUE PRINT ADT32393.
Ключ для откручивания гайки бака был сделан из металлической пластины толщиной 4 мм. Ширина пластины 3 см, длина 28,5 см. От краев отступил по 6 см и согнул, ширину краев уменьшил, чтобы пластина плотно вставала на гайку, посередине приварил ненужную головку.
Для откручивания пришлось приложить не малое усилие. Далее отсоединил все, что мешало снять фильтр, кроме трубки высокого давления. Сетка грубой очистки была в отвратительном состоянии, поэтому положил ее отмокать в очиститель карбюратора, периодически побалтывал, чтобы хоть как-то ее промыть. Сетку можно купить и новую кто из России, а если по почте отправить к нам выходит дороговато.
Затем, чтобы снять трубку высокого давления, отрезал штуцер на старом фильтре, с помощью плоскогубцев раскромсал и вытащил его остатки. Надел трубку на новый фильтр, естественно она уже не села плотно, поэтому было принято решение обтянуть все это дело хомутиком (8 мм), а так как трубка пластмассовая, ее необходимо нагреть. Хомутик использовал такого типа:
Ни в коем случае не используйте вот такие:
Со временем они режут шланг и беды не избежать. Хомутик сперва зажал, затем нагрел, так мне показалось соединение будет герметичнее. Далее установил насос, регулятор давления, заполнил трубку топливом и проверил не спускает ли давления через такое соединение.
Проверял с помощью компрессора и насадки для подкачки колес. Подобрал шланг (8 мм), одел его на фильтр и насадку, осторожно накачал 1.5 бар (до такого давления регулятор стравливает после 5 минут простоя двигателя). После 5 минут соединение было абсолютно сухим.
Кто не желает так замарачиваться топливная трубка подходит от ГАЗ 3110, 3302, номер 31105-11390, 30 см., 8 мм.
Далее отчистил сетку грубой очистки и установил все на место. Перед закручиванием гайки смазал ее графитовой смазкой. Для легкого закручивания необходимо совместить насечку на гайке со стрелкой на баке.
Зажимать гайку необходимо также до метки, но я не смог. При полном баке топливо не течет. В итоге заводится двигатель стал намного быстрее, средний расход упал на 0.1, приемистость заметно подросла.
Извиняюсь за отсутствие фото, руки были грязными.
Спасибо за внимание!
www.drive2.ru
Замена топливных фильтров Королла 2006 Турчанка — Toyota Corolla, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2
Привет друзья
Сегодня нашел 2 часа свободного времени для замены топливных фильтров За инструкцию брал статью Замена топливного фильтра тонкой очистки от пользователя Porshenek Спасибо ему. В прошлой моей записи я выяснил, какой мне нужен фильтр Топливный насос — подготовка к замене топливного фильтра.
1) Закупил фильтры тонкой и грубой очистки, а так же резиновое кольцо.
Полный размер
FS6301 JS ASAKASHI Фильтр топливный тонкой очистки — 918 р, купил подороже японского качества, запчасть и так редко меняется
Полный размер
232170D090 TOYOTA Фильтр грубой очистки — 405 р
Полный размер
2323921010 TOYOTA Кольцо резиновое — 48 р
Кольцо резиновое не обязательно покупать, но при большом пробеге оно может быть в не очень хорошем состоянии — я меня гуд, но поставил новое :)
2) Ремонт
Первым делом открыл бензобак для разгерметизации
Полный размер
Далее снимаем сиденье и открываем железную защитную крышку, в прошлой статье есть полное описание.
Полный размер
Далее снимаешь фишку питания. Заводим автомобиль для того чтобы опустошить шланг от бензина, идущий от насоса, ждем когда двигатель заглохнет. Далее снимаем самый геморный шланг, у меня ушло на него 2 минуты :) Разгадал удобный способ вынимания
Полный размер
Нажимаем двумя пальцами на застежки и подковыриваем мелкой отверткой тот же фиксатор.
Полный размер
Второй снимается проще — вытягиваем снизу защелку и все, но приготовьте мелкую емкость для бензина (я использовал бутылку на 0,5 литра). В этом шланге сильный напор бензина — у меня вылилось где то 200-300 мл. Этот бензин чистый — я использовал его для очистки грязи у насоса.
Полный размер
Разлил бензин при снятии второго шланга
Далее все аккуратно отчищаем от грязи и откручиваем 8 болтов на "8". Снимаем железное кольцо
Полный размер
Полный размер
Бензин немножко мутный, более менее чистый — дно видно:)
Далее снял насос, вот его состояние и вид
Полный размер
Полный размер
Старый фильтр грубой очистки
Полный размер
Разобрал
Полный размер
Внутри старого фильтра тонкой очистки прячется та самая резиночка, которую я купил. Без труда вынул ее, состояние хорошее.
Далее стал все перекидывать на новый фильтр со старого
Полный размер
Перетащил на новый какую то бобышку :)
Полный размер
Вставил новую резиночку
Полный размер
Вставил насос в новый фильтр
Полный размер
С фильтром грубой очистки пришлось повозиться, так как он не залезал. Пришлось забить его молоточком, поймете меня, когда сами будете делать:) Далее установил фиксатор.
Полный размер
Насос в сборе с новыми фильтрами
Полный размер
Почистил, закрутил, подключил
Далее на герметик посадил верхнюю железную крышку, вот и вся работа закончилась.
После выполненных работ давай заводить. Сначала повернул ключ, и услышал что насос зашумел, это гуд :) Далее стал заводить, но прокрутка стартером в 30 секунд толку не дала. Я думал что ппц подкрался, достучался молоточком по насосу :) Сколько мыслей нехороших пронеслось в моей башке, после неудачного запуска (насос б.у. от 3000 р, время неделя минимум, новый дорого, завтра ехать надо …ааааа) Через пару минут, стал еще раз заводить, и через сек 10 тыр тыр тыр, еле завелась, потом обороты восстановились и все пошло как по маслу :) Видать долго набирал топливо. Данную работу выполнил за 2 часа, причем час из них потратил на фото, дотошность и чистку:) Пос