Ключ к знанию

Замена тормозных дисков хендай солярис


Замена тормозных дисков и колодок. — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Всем привет! На прошлой недели заменил тормозные диски и колодки на авто. Это первая замена дисков и колодок. Поставил тормозные диски фирмы TRW и оригинальные тормозные колодки. По сути, пост пишу для отзыва и добавления фоток о оригинальных тормозных колодках, так как на драйве я не нашел полезной информации которая бы помогла в выборе. Начнем пожалуй, с самого интересного, с колодок.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Колодки оригинальные Hyundai 58101-H5A25 приобретал у официального дилера Hyundai. Оригинал брал так как не нашел на авто хорошего аналога с разжимными пружинами. А ставить непойми что не хотелось так как жизнь и здоровье да и тоже самое железо дороже. В комплекте с колодками шли пластины, на которые заменил старые. Что касаемо качества колодок. Колодки сделаны очень хорошо, не знаю видно ли на фото но в самом феродо очень много металлических вкраплений золотого цвета, предположительно латунь. Что самое на мой взгляд самое интересное в них то это то что колодки селективные, то есть разбиты на пары по сторонам которые нельзя перепутать (видно на фотографии где я держу все четыре колодки вместе). Сама металлическая пластина на которой держится феродо сделана качественно, что я думаю и так видно по фото.
Про тормозные диски.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Диски приобретались фирмы TRW DF6198. Самое необходимое что нужно знать о дисках это то что диски подходят с прошлого кузова ( но об этом писали и не раз). Высота диска 43.8 мм. Диски идут окрашенные по торцам черной краской, что по идее должно защитить их от коррозии. Но это покажет только время и эксплуатация в московской соли. Ну и наверное самое важно что стоит отметить что диски поставляются по две штуки в коробке. Надо или нет платить за второй диск в коробке как за отдельны я не знаю, думаю это все зависит от ушлости продавца. Хотя штрихкод стоит один на коробке и как их можно продать по раздельности или два по одному штрихкоду я не знаю, это лучше спросить тех кто связан с торговлей.
Что касаемо старых тормозных колодок и почему я решил заострить на них внимание.

Полный размер


Полный размер


www.drive2.ru

Замена передних тормозных дисков — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Народ всем привет!
Сегодня речь пойдёт о замене передних тормозных дисков.
Так как моя машина привезена из Москвы, то естественное дело, что реагенты зимой да и погодные условия делают своё дело. Перед тем как обуть новые тапочки, я решил заменить тормозные диски, а также покрасить суппорта. В общем обслужить.
Приобрел 2 тормозных диска фирмы NIBK 1700 за штуку (поговаривают, что даже Япония 😊). Весьма недорогие если сравнивать с оригиналами где один диск стоит порядка 4000-5000 тысяч (примерно).

Полный размер

Диски тормозные


Все остальное в принципе у меня есть можно начинать.
Домкратим машину, скидываем колесо и смотрим масштаб повреждений.

Полный размер

Диски до замены


Выработка есть, да и так как диск считается вентилируемым, то вся вентилируемая часть ржавая и отслаивается кусками.
Для того, чтобы снять диск необходимо снять суппорт. Откручиваем два болта со стороны моторного отсека (там не промахнёшся).

Полный размер

Позиция 7


Приложив немного усилий снимаем тормозной суппорт и подвешиваем к пружине с помощью пластиковой стяжки или проволоки или тем что есть под рукой, чтобы не мешал и можно было его крутить вертеть во время покраски.

Полный размер

Снятый суппорт


Чтобы не качать тормоза по новому шланг от суппорта не откручивал.
Далее вынимаем колодки, направляющие пластины колодок и направляющие пальцы из нижней скобы суппорта и убираем в сторону.

Пыльник направляющего пальца не снимал да бы не порвать, что весьма реально с моими кривыми 👐
Остаётся открутить нижнюю скобу (два болта) и в принципе есть доступ для снятия тормозного диска.

Берём крестовую отвертку и откручиваем два винта удерживающих тормозной диск

www.drive2.ru

Замена тормозных дисков и колодок — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Распаковка

Полный размер

.

Полный размер

MADE IN GERMANY

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

Понеслось😉

Полный размер

Перед ДО

Полный размер

Разобрал

Полный размер

Обработал медной смазкой ступицу от прикипания диска

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

Перед ПОСЛЕ

Полный размер

Нужный набор😉

Полный размер

Зад ДО

Полный размер

Зад ПОСЛЕ

Полный размер

.

Полный размер

Пробный заезд, диски начили притираться 😉👍

Привет всем!
Пришло время менять передние тормозные диски (вибрации на руле при торможении нет а вот выработка по 3мм с обоих сторон), задние диски в норме(выработки практически нет вообще) и тормозные колодки перед/зад (до срабатывании звуковых ограничителей ни разу ни доводил)!
Колодки до этого уже менял, перед 2 раза, зад 1 раз, ставил оригинал, по этому с выбором долго ни пришлось мучаться, но меня часто тут пытаются от них отговорить, лично я за все время эксплуатации на этих колодках проблем не замети, ни разу ни заскрипели и т.д., вообще тормоза были просто шик!
www.drive2.ru/l/481615505975672971/
А вот с дисками пришлось по размышлять!
По работоспособности они идеальны (лично мое мнение), а вот то что они моментально и постоянно ржавеют меня всегда раздражало!
По этому изучив наш любимый Драйв2, я с удовольствием взял тормозные диски Zimmermann!
Изначально были сомнения что диски не подойдут, многие писали что нужны проставки и т.д!
Но оказывается что это полный бред, ни слушайте никого, ОНИ ПОДХОДЯТ КАК РОДНЫЕ, просто все идеал

www.drive2.ru

Замена тормозных дисков — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

И так ребята всем привет. Решил я поменять тормозные диски, причиной стало больше не его износ, а лёгкое биение (отдача) в педаль тормоза и легкая вибрация руля, именно при среднем нажатии на педаль. При плавном торможении или же наоборот более сильном (резком) торможении проблем не ощущалось. И так по порядку, все начилось с того, что я решил их сначала попробовать проточить на токарном станке, так сказать убрать это биение. И действительно один диск был в идеале, но его тоже за компанию пришлось протачивать. Со вторым тоже казалось бы все не плохо, но одно НО, наружная сторона была в идеале, а вот внутрянку по какой-то причине повело, возможно был перегрев и резкое попадание в воду, других мыслей нет) ну что сделано, то сделано, процесс пошел, на все про все по времени минут 40. И снова НО, многие бывалые кто с этим сталкивался, говорили что хватает комфортной езды примерно около 1000 км, и опять начинается биение, не поверил и решил сам проверить. Всё, диски на машине, лёгкая притирка по городу, далее разгон тормоз, разгон тормоз, все гуд! НО проехал я примерно кайфуя от спокойствия педали без малого 2000км, и тут началось)) Да здравствует биение.
Решение было одним, заказывать новые диски.
Все нормально, заказываю сам диски фирмы textar (почему текстар, потому что фирма проверена мной лично, не на одной машине, качество на высоте, цена немного выше среднего), на сайте емех, получаю, еду ставить и опа, а диски не подходят, точнее становятся идеально, только внутренней стороной в притирку к скобе, куда устанавливаются колодки. Был огорчён, не то слово. Иду в магазин, говорю так и так, сам заказал и тд, видно не то что-то) ерунда, заказываем второй раз уже у менеджера, ждём, пришли, к машине, ставлю, не подходят! Опять внутрянка впритык к скобе. Повторяю процедуру, на этот раз заказываем nibk, тоже весьма хорошая фирма, решили заказали, ждем, пришли, к машине, ставлю, не подходят! Ахуеванию моему не было предела, картина была все также. Тут вспоминаю, что давнишний мой знакомый товарищ из прекрасного Питера Timon14051991 занимался заменой дисков, но больше не от пробега, а для красоты самого диска, далее поймёте про что я) списываемся, слово за слово, описал свою проблему, в ответ услышал, что у него все встало штатно, брал он фирмы AMD! Решено, спрашиваю артикул и вуаля, все встаёт, как и должно быть! В чем причина была до этого, сказать не кто не смог, vin бьётся, по названиям запчасти подходили к марке авто, что было не известно. Возможно кому-то моя проблема пригодится, ну а теперь собственно сам процесс, хотя что может быть здесь сложного

www.drive2.ru

Замена тормозных дисков Солярис: пошаговая инструкция

Тормозные диски – один из важнейших элементов автомобиля, особенно если говорить о безопасности управления транспортным средством. Если данная деталь сломана или находится в критической стадии, то ожидать чего-то хорошего не стоит. Самое удачное, что может случиться – биение в руль во время торможения. Если это звучит как-то знакомо и похоже на ситуацию, которая произошла недавно – то диски пора менять.

Но автомобили порой бывают непредсказуемыми, такая деталь, как тормозной диск, может привести к заносу. И все хорошо, если это произойдет в городе, где движение машин не такое быстрое, как на трассе. Хотя и считается, что Hyundai Solaris довольно надежная машина, но даже она не сможет выручить при такой поломке.

Если во время езды, руль немного ведет в сторону или педаль тормоза уже больше не такая, как была ранее, то, скорее всего, дело именно в диске, все это говорит о том, что он находится на критичном износе. Если это дело запустить и закрывать глаза на все неприятности, то можно дотянуть до того, что начнет вытекать тормозная жидкость или эффективность торможения может просто упасть раза в два. Также, если диск на Hyundai Solaris стерт, то он быстрее нагревается, а если нагретый металл опустить в холодную жидкость, то есть лужу, то он может треснуть. Это уже критично и необходима замена тормозного диска.

Как проверить состояние тормозного диска?

Как уже стало понятно, самый важный показатель – толщина. Именно она определяет то, сколько еще сможет проработать диск и когда потребуется замена. На Hyundai Solaris, как и на любой другой машине, провести подобную диагностику можно самому. Для этого достаточно снять колесо и посмотреть износ. А после нужно посмотреть на верхнюю кромку диска. Это, можно так сказать, максимальная отметка, которая сигнализирует о надобности обращения в автомагазин. Если она составляет 2 миллиметра, то тянуть больше некуда.

Если есть желания получить эти знания другим способом, то лучше всего подойдет штангенциркуль, который может замерить ту самую толщину диска и сказать, нужна ли замена. На Hyundai Solaris такой параметр должен быть не менее 20 мм. И то, это то состояние, когда думать уже поздно, пора действовать. Не стоит забывать, что толщина – это основополагающий показатель, как на передних, так и на задних дисках.

Стоит понимать, что у дисков на Hyundai Solaris есть свой артикул. При выборе нужно доверять только ему. Артикул написал в сервисной книжке, причем информация доступна как про передние диски, так и про задние. Также, глядя на артикул, можно спокойно узнать стоимость передних дисков в любом магазине города, а это уже большое преимущество для тех, кто не хочет переплачивать.

Также стоит отметить, что менять нужно сразу оба передних диска, как слева, так и справа. Это правило появилось не просто так, оно вполне обосновано и понятно любому человеку, который может мыслить логически, и понимает, что если износ левой детали больше, то левое колесо будет тормозить дольше. А это стопроцентный занос. При покупке также важно ориентироваться на артикул, ведь он отличает подделку от оригинала Hyundai Solaris.

Перфорированные диски

Еще из школьных уроков многие люди знают, что когда что-то трется, то образуется тепло. Именно это и происходит при торможении. Колодка трется о диск и возникает тепло, которое нагревает вышеуказанную «парочку». Эффективность торможения начинает падать, у водителя возникают определенные проблемы. Но что делать? Есть выход – перфорированные диски. Они отличаются от обычных плоских тем, что имеют некоторые отверстия, а иногда и длинные полосы. Первое это перфорация, второе – газоотводы. Но есть и комбинации таких элементов. Перфорированные диски довольно долго не перегреваются, а торможение остается прежним.

Единственные минус, что при всем разнообразии товаров, найти перфорированные диски на Хендай Солярис сложновато, иногда их нужно заказывать или делать самостоятельно. Причем первый вариант предпочтительнее. Правда, артикул из сервисной книжки тут не поможет. Конечно, такие параметры, как толщина, остаются неизменными. Передние перфорированные диски идеально подойдут для тех, кто много ездит.

Замена

Конечно же, замена тормозных дисков не может обойтись без снятия тормозных колодок. Иногда, некоторые специалисты, говорят, что лучше сразу и поменять эти самые колодки, пока они не износились, ведь никому не хочется либо платить два раза в мастерской, либо тратить личное время.

Но стоит отметить, что некоторые мастерские, где работают профессионалы, вообще не оставляют клиентам выбора. И это правильно, ведь лучше обновить сразу две части системы, чем сделать это наполовину. Колодки для Hyundai Solaris нужно также искать по артикулу. Также стоит проверить, какова их толщина.

Снятие колодок обязательно начинается с того, что осуществляется проверка уровня тормозной жидкости. Ее лучше всего откачать шприцем и вылить в какую-нибудь баночку, на время ремонта. Нужно это для того, чтобы во время «утапливания» поршня она не вытекла. Далее все делает по инструкции:

  • Снимается колесо, автомобиль ставится на подставку или домкрат.
  • Отверткой, между тормозным диском и колодкой, разводятся колодки, и утапливается поршень.
  • Снизу есть болт, его нужно открутить ключом на 14. При этом направляющий палец удерживается ключом на 17. Тоже самое производится и с верхним болтом. 
  • Далее снимается суппорт с направляющей и подвязывается к пружинам. 
  • Колодки снимаются с помощью обычной отвертки. 

Далее можно продолжить работу, но переключиться нужно на передние диски. Колодки и суппорты больше не мешают. Не стоит забывать, что эти процедуры на Хендай Солярис нужно проводить регулярно, точнее написано в сервисной книжке, но полагаться на нее нельзя, иногда нужно думать только о своем стиле вождения и условиях, именно от этого зависит толщина передних колодок и дисков.

После снятия передних колодок остается только снять диск:

  • Ключом на 17 нужно открутить болты, на которых держатся направляющие колодок, если это не было сделано ранее. Направляющая снимается.
  • Откручиваются винты крепления диска. Очень часто они грязные, иногда даже ржавые. Причем это беда не Хендай Соляриса, а автомобилей в целом, поэтому их лучше почистить. Если получилось снять, то хорошо, если нет, то нужна ударная отвертка.
  • Диск снимается со ступицы.

Все, что важно запомнить, описано в этой статье. Замена дисков не такое уж и трудное задание, но лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, если есть сомнения в собственных силах. Важно н забывать про артикул и пользоваться только качественными деталями, где толщина соответствует стандартам. Конечно же не стоит забывать, что толщина – не единственный источник проблем, когда, например, бьет в руль или машина ходит в сторону.

Была ли полезна для вас
эта статья:

osolarise.ru

Замена тормозных дисков Солярис (Hyundai Solaris) самостоятельно

В процессе эксплуатации автомобиля изнашиваются тормозные колодки, а вместе с ними и тормозные диски. Последние стираются медленнее, так как изготавливаются из металла. Замена тормозных дисков в Хендай Солярис проводится в автосервисах за несколько часов. Можно выполнить эту процедуру и самостоятельно, если учесть некоторые особенности, возникающие при замене задних тормозных дисков.

Обслуживание тормозной системы обязательно

Необходимость замены обусловлена несколькими причинами, одна из главных – минимальная толщина тормозных дисков. При большом износе объема метала недостаточно для эффективного распределения тепла, которое возникает при длительном торможении. Может образоваться деформация и, как следствие, биение. Которое особо ощущается при торможении.

Если износ передних дисков превышает 2 мм, то это сигнал к замене. Толщина новых тормозных дисков равна 22 мм. Задние диски по толщине отличаются от передних. У них толщина составляет 10 мм, а допустимая – 8,4 мм.

Чтобы определить износ тормозных дисков воспользуйтесь электронным штангенциркулем и промеряйте толщину в различных участках диска. По усредненному значению определите, насколько он изношен.

Особенности эксплуатации

Этот показатель является ориентиром, когда надо менять тормозные диски. Можно просчитать количество пройденных километров и приблизительно узнать срок замены. Ресурс деталей рассчитан на 100-150 тысяч километров, но реально у Hyundai Solaris он значительно меньше.

Когда диск и колодка сильно изношены тормозные цилиндры выходят на максимальную длину. Вследствие этого их зеркальная поверхность постоянно находится под воздействием влаги. Это приводит к преждевременному появлению ржавчины. Если на поржавевшие цилиндры установить новые тормозные диски Hyundai Solaris, вероятность того, что будет отсутствовать герметичность, очень высока. Может потребоваться замена суппортов в сборе.

Не стоит эксплуатировать авто до крайних значений толщины тормозных дисков. Разумнее будет заблаговременно заменить их. А еще лучше одновременно поставить новые диски и тормозные колодки. В этом случае они быстро притрутся и будут эффективно тормозить.

Подбирайте оригинальные детали от брендовых компаний. Желательно тех, которые специализируются на изготовлении расходных элементов исключительно тормозной системы. У каждого водителя свой ответ на то, сколько ходят тормозные диски. Это зависит от стиля вождения. Но оригинальные детали прослужат в разы дольше, чем сделанные по лицензии.

Порядок выполнения работ

Кроме обычного набора инструментов потребуется специальный съемник, который необходим исключительно при замене задних тормозных дисков Хендай Солярис. Он обеспечиваете посадку тормозного цилиндра в начальное положение. Для того чтобы сделать это с помощью подручных инструментов может понадобиться демонтаж суппорта, а также последующая прокачка всей тормозной системы.

Начните ремонт с передней части авто. Перед тем, как поменять тормозной диск на Хендай Солярис, необходимо демонтировать переднее колесо. Для этого надежно поддомкратьте левую или правую сторону. Не забудьте заблокировать задние колеса. Дальнейший порядок работ следующий.

  1. Задвиньте колодки в посадочные места, воспользовавшись мощной отверткой.
  2. Открутите два болта, удерживающих суппорт.
  3. Открутите два болта от поворотного кулака, удерживающих скобу.
  4. Открутите два винта, удерживающих тормозной диск.
  5. Демонтируйте тормозной диск с посадочного места.
  6. Очистите все детали от грязи и ржавчины.
  7. Установите новые элементы в обратной последовательности.

Крепление суппорта на задней оси не отличается от переднего и демонтируется таким же образом. Однако для снятия диска необходимо открутить один винт, а не два. А для того чтобы «утопить» тормозной цилиндр, нужно одновременно надавливать на него и вращать по часовой стрелке. Это вызывает определенную проблему при замене, если отсутствует специальный съемник.

rulikoleso.ru

Замена передних тормозных дисков и колодок — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет.

Запись снова больше для собственной памяти, когда чего я поменял и на каком пробеге.

Вот я наконец то и поменял передние диски и колодки.
Диски уже хорошенько устали за пробег в 78 000км.

Небольшая предыстория:
Загорелся я идейкой поставить на перед диски известного бренда Brembo. Данные диски выпускаются для Accent ll и lll, а так же под KIA RIO ll. Диски по параметрам почти схожи с оригиналами для нас, кроме одного параметра — он и оказался роковым :)
Диск садится на 3мм глубже чем оригинал, в результате чего невозможно установить на своё место скобу поршня. Решить данную проблему можно путем проставки под тормозной диск, но я этим заниматься не собирался.

В итоге я себе заказал тормозные диски, которые считаются одной из лучших альтернатив оригиналу, от немецкой компании TRW DF 6198 (код: DF6198)



Так же поставил колодки HANKOOK FRIXA S1 (код: S1h37)

Фото колодок, новых/старый и прочее не делал, были заняты заменой всего этого.

Спасибо еще раз Ваньку (400S) за очередную помощь в этих работах.
Спасибо Яне(Yanochka-615) что забрала их из пункта выдачи и привезла на встречу.

Итого, все удовольствие обошлось:
3010р. — Тормозные диски
1000р. — Колодки (ценник вкусный потому что забрал их у человека который продал солик, но поставить колодки не успел, вот и забрал я их себе по вкусной цене).

P.s.:
Ищу теперь Accent ll или lll, а так же KIA RIO ll — что бы отдать им всего за 2500р новые ТД Brembo. Если есть знакомые, спросите, мало ли им нужны тормозные диски :)


Цена вопроса: 4 010 ₽ Пробег: 78 400 км

www.drive2.ru

Замена тормозных дисков на Хендай Солярис » AutoKontact

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 20.05.2018

Тормозные диски на Хендай Солярис — очень уязвимый элемент в тормозной системе автомобиля. Их несвоевременный ремонт может привести к фатальным последствиям на дороге. Автомобиль Хендай Солярис — надежная машина, но при их поломке или критичном износе она не сможет выручить.

Замена тормозных дисков производится в автосервисных мастерских всего за несколько часов. При необходимости такую процедуру можно сделать самостоятельно при минимальных технических навыках.

Описание проблемы тормозных дисков на Хендай Солярис

Главным показателем тормозного диска является его толщина.
Нормированное значение — не менее 20 мм. Если толщина вентилируемой плоскости — 17 мм, а невентилируемой — 10 мм, то его следует заменить. Максимально допустимое торцовое биение должно не превышать 0,12 мм.

Посмотреть износ можно визуально на наличие ссадин, задир, трещин и других дефектов. Надо помнить, что такие дефекты имеют свойство прогрессировать и увеличивать износ. Измерение штангенциркулем толщины износа не даст хороших результатов. Эту процедуру лучше делать в автомастерских.

На СТО диск можно заточить и прошлифовать с двух сторон на равномерную глубину, при этом его ширина не должна быть меньше допустимой нормы. Но даже после проточки его лучше заменить. При торможении он быстро нагревается при сильных нагрузках, вследствие чего детали системы изнашиваются.

Выделяют несколько симптомов изношенности тормозных дисков:

  1. Биение рулевой колонки и вибрация. Это явление можно почувствовать при экстренном торможении.
  2. Возникновение посторонних звуков, писков.

Замена дисков на Хендай Солярис

На износ деталей на Hyundai Solaris влияют сильные нагрузки, езда по бездорожью, стиль езды водителя, срок эксплуатации, качество, пробег.

Производить замену рекомендуют вместе с колодками.Передние тормозные диски необходимо поменять в следующих случаях:

  1. Износ до допустимой нормы.
  2. Деформация в результате удара.
  3. При механических дефектах, которые не устраняются проточкой.

Задние тормозные диски меняют в таких ситуациях:

  1. Увеличение тормозного пути.
  2. При торможении автомобиль ведет в сторону.
  3. Педаль тормоза стала мягкой.
  4. Износ до допустимого уровня.
  5. Деформация и механические повреждения.

Замена тормозных дисков Хендай Солярис производится самостоятельно следующим образом:

  1. Автомобиль поставьте на подставку или домкрат.
  2. Поставьте колодки в посадочные места, при этом воспользуйтесь отверткой.
  3. Открутите 2 болта, которые удерживают суппорт.
  4. Открутите 2 болта от поворотного кулака, которые удерживают скобу.
  5. Отсоедините 2 винта, удерживающие тормозной диск.
  6. Снимите сначала дистанционное кольцо, затем сам диск. При этом пользуются резиновым молотком, чтобы он тронулся.
  7. Очистите болты, винты, ступицы от грязи и ржавчины.
  8. Установите новую или отшлифованную, старую деталь. Для этого все шаги проделайте в обратной последовательности.

Крепление суппорта на задней оси ничем не отличается от переднего и снимается также. Единственное отличие в том, что надо открутить 1 винт.

Транспортное средство должно быть всегда в порядке. Своевременная диагностика и ремонт — гарантия безопасности всех участников дорожного движения.

Просмотров: 4 669

Похожие статьи:

autokontact.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.