Ключ к знанию

Ауди концепт кар


Концепт кары легендарной компании AUDI

Приятного чтения!

Концепт-кар Audi Q5 custom — это своего рода экспериментальный вариант для линейки Audi Genuine Accessories. Автомобиль окрашен в специальный матовый цвет Daytona Gray и снабжен колесными дисками диаметром 21″ с дизайном «семь сдвоенных спиц». Колея автомобиля расширена на 90 мм по сравнению с серийной моделью, клиренс стал ниже на 60 мм. Мощность 6-цилиндрового двигателя TFSI объемом 3 л увеличена с 333 л. с. (245 кВт) до 408 л. с. (300 кВт), что позволяет Audi Q5 custom разгоняться до 100 км/ч за 4,4 сек. и достигать максимальной скорости 250 км/ч.

Марка Audi представила концепт-кар A8 hybrid на  Женевском автосалоне: мощность, как у 6-цилиндрового двигателя большого объема, а показатели расхода, как у обычного 4-цилиндрового. Два двигателя — бензиновый 2.0 TFSI и электрический мотор — развивают суммарную мощность 245 л. с. (180 кВт) и крутящий момент 480 Н∙м.

Такая силовая установка позволяет Audi A8 hybrid разгоняться до 100 км/ч за 7,6 сек. и достигать максимальной скорости 235 км/ч. При этом средний расход топлива составляет всего 6,2 л на 100 км, что соответствует выбросам CO2 на уровне 144 г/км.

Audi Sportback concept

На автомобильном салоне North American International Automobile Show 2009 года компания Audi представила публике Audi Sportback concept. Благодаря последовательному развитию традиционных для марки стилистических элементов, этот пятидверный автомобиль позволяет заглянуть в будущее автомобильного дизайна Audi. Характерными чертами этого подчёркнуто прогрессивного концепта премиум-класса стали: силуэт, напоминающий купе, увеличенная задняя подъёмная дверь и размеры кузова – длина 4,95 метра, ширина 1,93 метра и высота 1,40.

Audi A1 Sportback concept

В 2008 году на Парижском автосалоне компания Audi представила A1 Sportback concept: развивая идею, предложенную в трёхдверном автомобиле Audi A1 project quattro, который был представлен публике в 2007 году, новый пятидверный четырёхместный концепт в классе малогабаритных автомобилей вновь демонстрирует превосходные характеристики, традиционные для моделей Audi.

Audi A3 TDI clubsport quattro

Audi A3 TDI clubsport quattro – это потрясающая разработка Audi в сегменте компактных автомобилей. Созданный на базе Audi A3, автомобиль устанавливает новые стандарты в области технических характеристик и экономичности. Этот шоу-кар открыто заявляет о превосходстве высоких технологий. Достаточно посмотреть на характеристики двигателя: благодаря двухлитровому мотору TDI с чрезвычайно высоким крутящим моментом, этот спортивный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,6 секунды. Максимальная скорость превышает 240 км/ч.

Audi R8 TDI Le Mans

На Женевском автосалоне 2008 года Audi представила революционную разработку в премиум-классе – первый 12-цилиндровый дизельный двигатель в мощном спортивном автомобиле. В концепте на основе Audi R8 используется двигатель V12 TDI рабочим объёмом шесть литров. Двигатель развивает мощность 500 л.с. и крутящий момент 1 000 Нм.

Audi Q7 coastline

На Женевском автомобильном салоне AUDI AG представила уникальный концепт: Audi Q7 V12 TDI coastline – сочетание впечатляющей мощности 12-цилиндрового дизельного двигателя TDI и стилистических элементов. Характерных для эксклюзивной яхты. Экстерьер и интерьер SUV выдержаны в модном белом цвете. Под капотом разместился самый мощный дизельный двигатель серийного производства в мире – шестилитровый V12 мощностью 500 л.с. (368 кВт).

Audi R8 V12 TDI concept

На Детройтском автосалоне 2008 года компания Audi представила революционную разработку в премиум-классе – первый 12-цилиндровый дизельный двигатель в мощном спортивном автомобиле. В концепте на основе Audi R8 используется двигатель V12 TDI с рабочим объёмом шесть литров. Двигатель развивает мощность 500 л.с. и крутящий момент 1 000 Нм.

 

Audi Cross Cabriolet quattro

Audi открывает новый автомобильный сегмент и представляет концепт-кар Audi Cross Cabriolet quattro. Двухдверный четырёхместный автомобиль имеет длину 4,62 метра и сочетает в себе черты традиционного для Audi кабриолета с мягкой складной крышей и универсальность настоящего кроссовера.

 

Audi A1 project quattro

Концепт Audi A1 project quattro был впервые представлен в 2007 году на автосалоне в Токио: эта разработка позволила реализовать лучшие традиции Audi в сегменте компактных трехдверных автомобилей. Новый четырёхместный Audi сочетает непревзойденную эффективность и удовольствие от вождения с целым рядом передовых технологических решений.

Audi TT clubsport quattro

Audi TT clubsport quattro сочетает в себе характеристики спортивного автомобиля с уникальными дизайнерскими решениями. Четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность более 300 л.с. и передает крутящий момент на все четыре колеса. Под капотом можно заметить распорку между чашками амортизаторных стоек и спортивный воздушный фильтр, а звук выпускной системы напоминает рёв моторов во время автогонок. Это идеальный автомобиль для активного вождения!

Audi Cross Coupé quattro

Премьера на Шанхайском автосалоне: Audi Cross Coupé quattro сочетает дизайн и динамику компактного спортивного автомобиля премиум-класса с просторностью и универсальностью четырёхместного кроссовера. Инновационные технические решения демонстрируют множество новых способов повышения эффективности, удовольствия от вождения и комфорта – на всех дорогах и в любых условиях.

Audi Q7 V12 TDI

Audi вновь демонстрирует «Превосходство высоких технологий»: на Детройтском автомобильном салоне 2007 года компания представила чрезвычайно мощный двигатель V12 TDI на Audi Q7. Шестилитровый агрегат V12 TDI развивает мощность в 500 л.с. (368 кВт) и максимальный крутящий момент 1 000 Нм. Эти характеристики делают мотор, сочетающий в себе впечатляющую динамику, внушительную мощность и потрясающую экономичность, венцом линейки дизельных двигателей.

 

Audi Roadjet concept

В Детройте компания Audi представила ещё одну интерпретацию философии «Превосходство высоких технологий». Audi Roadjet concept – невероятное сочетание динамики и новой концепции пространства. Под капотом скрывается впечатляющий 6-цилиндровый двигатель объемом 3,2 литра с системой прямого впрыска FSI, способный развивать максимальную мощность 300 л.с. лошадиных сил и крутящий момент 330 ньютон-метров. Автомобиль также оборудован электронными системами с программным управлением.

Audi Shooting Brake Concept

Audi представляет ещё одну интерпретацию своей философии «Превосходство высоких технологий». Новая разработка называется Shooting Brake Concept – это впечатляющее сочетание спортивной динамики и «умной» функциональности. Атлетическая внешность концепта, окрашенного в перламутрово-белый цвет, является результатом слияния чётких линий и широких пропорций. Шестицилиндровый двигатель объёмом 3,2 литра и мощностью 250 л.с. и полный привод quattro добавляют к многообещающей внешности реальную спортивную динамику.

Audi Q7 hybrid concept

Audi Q7 hybrid concept приводится в движение при помощи оригинальной технологии: это беспрецедентное сочетание двигателя FSI с непосредственным впрыском топлива и электромотора. Гибридный привод развивает внушительную мощность при минимальном потреблении топлива. Полный привод quattro передает впечатляющую мощность двигателя на все четыре колеса, обеспечивая непревзойденную динамику и безопасность.

Аllroad quattro concept

В 2005 году на Детройтском автомобильном салоне компания Audi впервые представила интереснейший концептуальный кроссовер под названием allroad quattro concept. Этот автомобиль сочетает функциональность и элегантность версии Avant с ездовыми характеристиками внедорожника. В нём применены современные технологии и технологии будущего: например, двигатель V8 TDI с пьезофорсунками и передовые системы помощи водителю, которые в буквальном смысле подсказывают, куда нужно ехать.

Audi RSQ

Дизайнеры и инженеры создали особый автомобиль для голливудской звезды Уилла Смита: это Audi RSQ с особым дополнительным оборудованием, полицейский автомобиль с яркой внешностью. Отличительные черты дизайна RSQ – великолепные ксеноновые фары и агрессивная передняя часть с цельной решёткой радиатора singleframe. Audi RSQ — автомобиль будущего, он передвигается на четырёх сферических колёсах.

 

Концеп-кар Audi Le Mans quattro

На Международном автомобильном салоне 2003 года во Франкфурте компания Audi представила Le Mans quattro, третью концептуальную разработку за год. Этот восхитительный спортивный автомобиль отражает направление развития дизайна Audi. Он объединяет в себе последние технические разработки, которые привели Audi к трём победам подряд в гонке «24 часа Ле-Мана».

 

Audi Nuvolari quattro

На Женевском автосалоне 2003 года компания Audi представила второй концепт – Nuvolari quattro. Это мощный автомобиль класса Gran Turismo, инновационный по дизайну и технологиям. Название концепта Audi воздаёт должное Тацио Нуволари, автомобильному гонщику, который одерживал многочисленные победы и писал историю автоспорта за рулём автомобилей с четырьмя кольцами на эмблеме.

 

Audi Pikes Peak quattro

Компания Audi представила концепт Audi Pikes Peak quattro в 2003 году на Детройтском автосалоне. Спортивный прогрессивный городской внедорожник рассчитан на все виды дорожного покрытия и умеренное бездорожье. Этот концепт позволил заглянуть в будущее спортивных автомобилей марки Audi благодаря таким качествам, как динамичность, элегантность и комфорт.

 

Audi Avantissimo

Осенью 2001 года компания Audi представила концепт Avantissimo, который уже успел вызвать переполох в сегменте среднеразмерных и представительских автомобилей премиум-класса. Audi Avantissimo соединяет в себе инновационные технологии, исключительно просторный салон и превосходное оборудование – и все это в эмоциональной форме в кузове Avant. Настоящая звезда Международного автомобильного салона 2001 года во Франкфурте!

 

Audi Steppenwolf

Steppenwolf – кроссовер с чертами спортивного автомобиля премиум-класса, динамичный и безопасный как на асфальтовых, так и на гравийных трассах, благодаря системе полного привода quattro. Оборудование и отделка салона сочетают в себе качества настоящего «драйверского» автомобиля с элегантностью дизайна Audi. Steppenwolf – это автомобиль, который раздвигает горизонты.

 

Концепт Rosemeyer

Будущее встречается с прошлым. Концепт-кар, названный в честь легенды автогонок Бернда Роземайера, выставлен в экспозиции автомобильного музея Audi museum mobile в Ингольштадте. Его породу выдают мощные формы, 16-цилиндровый двигатель с центральным расположением и множество инновационных решений. Концепт даёт возможность заглянуть как в прошлое, так и в будущее автомобилестроения.

 

Audi quattro Spyder

Этот концептуальный спорткар стал сенсацией Международного автомобильного салона 1991 года во Франкфурте. Низкое спортивное купе с центральным расположением двигателя V6 и впечатляющим алюминиевым кузовом. Когда просочились слухи о возможной постройке серийного Audi quattro Spyder, дилеры Audi получили сотни заявок. Но в итоге было построено всего два прототипа.

 

Audi Avus quattro

Всего через месяц после показа публике модели quattro Spyder компания Audi вновь привела в восторг автомобильных экспертов. На Токийском автомобильном салоне 1991 года их внимание привлек Audi Avus quattro. Футуристический спортивный автомобиль с алюминиевым кузовом, двигателем W12 и среднемоторной компоновкой – очередной вклад Audi в совершенствование технологий снижения веса.

 

Источник: http://smotra.ru/users/pavel_gavrikov/blog/72063/

Читайте качественные статьи!

adhw.ru

1991 Audi Quattro Spyder: забытые концепт-кары

Название: Audi Quattro Spyder

Дебют: автосалон во Франкфурте, 1991 год

Specs: среднемоторная компоновка, 2,8-литровый V6 с отдачей 174 силы и 245 Нм, 5-ступенчатая механика, полный привод Quattro, масса 1100 кг

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Помимо того, что мы считаем его одним из самых красивых автомобилей, когда-либо носивших логотип с четырьмя кольцами, Quattro Spyder также являлся ранним меморандумом о намерениях Audi выпустить свой собственный среднемоторный суперкар.

Представленный всего за месяц до концепт-кара Avus, Quattro Spyder гораздо больше походил на серийный автомобиль, чем двухдверка с W12. Тем не менее, представители Audi заявляли, что от реализации этого проекта им пришлось отказаться, поскольку «предполагаемая цена в 100 000 немецких марок не могла быть достигнута». Другими словами, автомобиль был бы слишком дорогим, и базирующийся в Ингольштадте автопроизводитель посчитал, что рынок таких машин не настолько велик, чтобы оправдать потраченные на выпуск Quattro Spyder усилия.

И это было несколько неожиданное решение, учитывая, что отзывы о концепт-каре после его дебюта на автосалоне во Франкфурте были весьма обнадеживающими. Вскоре после премьеры появились слухи о планах по выпуску автомобиля ограниченным тиражом. Более того, дилеры Audi уже отправили в головной офис несколько тысяч предварительных заказов. Но, в конечном счёте, машину так и запустили в производство.

Она продолжила существование исключительно в статусе концепт-кара, с дизайном не подвластным времени и идеальными пропорциями. Ярко-оранжевая краска сделала этот прототип ещё более эффектным и привлекательным. И он выглядел, безусловно, лучше, чем другой прототип на фотографиях рядом с Avus, выкрашенный в спокойный тёмно-зелёный колер:

По характеристикам он во многом походил на знакомый нам всем R8: среднемоторная компоновка, алюминиевый кузов, двухместный салон. Концепт был оснащён 2,8-литровым двигателем V6 от Audi 100 (C3). Он развивал 174 силы и направлял максимум 245 Нм крутящего момента системе полного привода Quattro посредством 5-ступенчатой механической коробки передач, специально адаптированной для этого прототипа.

Благодаря полностью алюминиевому кузову инженерам Audi удалось добиться удивительно низкой массы автомобиля – всего 1100 кг. Если вы задаётесь вопросом зачем в названии концепта использовано слово Spyder, то обратите внимание на конструкцию крыши прототипа. У неё были съёмные панели, позволяющие передвигаться на автомобиле с открытым верхом.

Спустя 27 лет мы всё ещё находимся под большим впечатлением от концепта Quattro Spyder и ничего не стали бы менять в нём если бы появился шанс запустить этот автомобиль в производство. Учитывая запланированную компанией Audi атаку на рынок многочисленными RS-­версиями своих моделей, неужели в линейке ингольштадтского автопроизводителя не нашлось бы места для «маленького R8»? Если, конечно, Audi не отводит эту роль TT RS.

ru.motor1.com

1973 Audi Asso di Picche: забытые концепт-кары

Название: Audi Asso di Picche («пиковый туз»)

Дебют: автосалон во Франкфурте,1973 год

Спецификация: построен на базе Audi 80, передний привод, 1,3- или 1,5-литровый двигатель, механическая КПП

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Из-за довольно необычной клиновидной формы кузова, прямых линий и острых граней которые на самом деле напоминали предыдущие концепт-кары Джуджаро, такие как Alfa Romeo Caimano 1971 года и Maserati Boomerang 1972 года. И хотя этот прототип был в значительной степени основан на Audi 80, единственное, что их связывало между собой с точки зрения дизайна была форма фар и задних фонарей.

Интерьер концепта также был особенным, с уникальной приборной панелью в виде расположенных друг над другом горизонтальный цилиндров, в которые интегрированы все элементы управления и индикаторы с информацией для водителя. Кроме того, у прототипа был спортивный руль с одной цельной металлической спицей, а карманы в дверях сделаны, чтобы походить на маленькие сумки. Кожаная обивка должна была придать салону концепт-кара ощущение роскоши, а подушки сидений были заменяемыми.

Заказчиком концепт-кара Asso di Picche было немецкое ателье Karmann, а построили его специалисты известного дизайнерского дома Джорджетто Джуджаро Italdesign. В основе прототипа лежало шасси Audi 80. Автомобиль проектировался с расчётом размещения под капотом продольно 1,3- или 1,5-литровой рядной бензиновой «четвёрки». Оба этих двигателя агрегатировались с четырёхступенчатой ​​механической коробкой передач, передававшей крутящий момент на передние колеса. Но на самом деле неизвестно, какой из двух был в итоге установлен на концепт-кар и мог ли вообще Asso di Picche передвигаться своим ходом.

И хотя руководству компании Audi понравилась идея выпуска собственного двухместного спортивного купе, Asso di Picche не стал серийным. Всё потому, что ребята из Ингольштадта решили уделить первостепенное внимание разработке легковых автомобилей, которые обеспечат им больший объём продаж по сравнению с такой нишевой моделью. Кроме того, материнская компания VW побоялась, что серийный вариант концепта составит конкуренцию их новой модели Scirocco первого поколения, вышедшей несколько месяцев спустя.

Asso di Picche («пиковый туз») - один из целой серии концепт-каров. Двумя другими были Asso di Quadri («бубновый туз») и Asso Di Fiori («трефовый туз»). Первый построен на основе компактного спортивного купе BMW 320 (E21) и дебютировал на Туринском автосалоне 1976 года, в то время как последний базировался на Isuzu Gemini и предстал на суд публики в рамках Женевского автосалона 1979 года. Asso Di Fiori с небольшими изменениями превратился в серийную модель, став Isuzu Piazza в 1981 году.

Планировалось также создать четвёртый концепт-кар Asso di Cuori («туз червей»), чтобы логически завершить всю серию, но, к сожалению, он так и не появился.

ru.motor1.com

кары - Энциклопедия концептуальных автомобилей

Audi 100 LS Cabriolet Prototype (Karmann) (1969) 3839
Audi 100 Prototype (1986) 8287
Audi 100S Coupe Speciale Concept (Frua) (1974) 3341
Audi 300 Prototype (1986) 2992
Audi 80 Prototype (1969) 2649
Audi 80 Quattro 2.5 DTM Prototype (1993) 2935
Audi A1 Competition Kit Concept (2010) 6346
Audi A1 e-tron Concept (2010) 5768
Audi A1 Fashion Concept (2010) 5601
Audi A1 FC Bayern Concept (2010) 5963
Audi A1 Follow Me Concept (2010) 5054
Audi A1 Hot Rod Concept (2010) 5716
Audi A1 Pickerljager Concept (2010) 4687
Audi A1 Quattro Prototype (2011) 4982
Audi A1 Sportback Concept (2008) 5654
Audi A1 Wasserwacht Concept (2010) 4741
Audi A1 Сlubsport Quattro Concept (2011) 5274
Audi A2 Concept (2011) 5015
Audi A2-h3 Concept (2005) 4823
Audi A3 Concept (2011) 5146
Audi A3 e-Tron Prototype (2011) 4776
Audi A3 e-Tron Prototype (2013) 1852
Audi A3 e-Tron Sedan Concept (2011) 4603
Audi A3 TDI Clubsport Quattro Concept (2008) 4746
Audi A4 Prototypes 1962
Audi A4 TDI e Concept (2008) 4481
Audi A5 Aluminium Prototype (2009) 4379
Audi A5 DTM 2012 Concept (2011) 6989
Audi A5 e-Tron Quattro Coupe Prototype (2011) 4892
Audi A6L e-tron Concept (2012) 3329
Audi A8 Avant Prototype 2894
Audi A8 Coupe Concept (IVM-Automotive) (1997) 9652
Audi A8 GTL Fuel Concept (2008) 3043
Audi A8 Hybrid Concept (2010) 5275
Audi Al2 Concept (1997) 5205
Audi Al2 Open End Concept (1997) 5551
Audi Allroad Quattro Concept (1998) 6506
Audi Allroad Quattro Concept (2005) 5326
Audi ASF Concept (1993) 2735
Audi Asso di Picche Concept (ItalDesign-Karmann) (1973) 3660
Audi Avantissimo Concept (2001) 5602
Audi Avus Quattro Concept (1991) 2534
Audi B12 80 Cw-Studie Prototype (1984) 2734
Audi Cross Cabriolet Quattro Concept (2007) 4600
Audi Cross Coupe Quattro Concept (2007) 4967
Audi Crosslane Coupe Concept (2012) 3352
Audi e-bike Worthersee Concept (2012) 4158
Audi e-tron Concept (2009) 4882
Audi e-tron Concept (2010) 7005
Audi e-tron Spyder Concept (2010) 4846
Audi Forschungsauto Concept (1981) 2708
Audi GT Cabriolet Concept (ASC) (1986) 3386
Audi LeMans Quattro Concept (2003) 5335
Audi Metroproject Quattro Concept (2007) 4836
Audi Nuvolari Concept (2003) 4710
Audi Pikes Peak Quattro Concept (2003) 4919
Audi Q3 Jinlong Yufeng Concept (2012) 3496
Audi Q3 Vail Concept (2012) 4244
Audi Q5 Custom Concept (2009) 4353
Audi Q7 Hybrid 4.2 Quattro Concept (2005) 4505
Audi Q7 V12 TDI Bluetec Concept (2007) 5155
Audi Q7 V12 TDI Coastline Concept (2008) 4759
Audi Quartz Concept (Pininfarina) (1981) 3557
Audi Quattro Concept (2010) 7460
Audi Quattro Spyder Concept (1991) 2562
Audi R8 ABT GTR Tune it! Safe! Concept (2011) 2382
Audi R8 e-Tron Prototype (2010) 2368
Audi R8 e-Tron Prototype (2012) 1761
Audi R8 LMS Prototype (2008) 2456
Audi R8 TDI LeMans Concept (2008) 4662
Audi R8 V12 TDI Concept (2008) 2371
Audi R8R LMP Prototype (1998) 2621
Audi Roadjet Concept (2006) 4796
Audi Rosemeyer Concept (2000) 5045
Audi RS Q3 Concept (2012) 3434
Audi RSQ Concept (2004) 7145
Audi Shooting Brake Concept (2005) 4977
Audi Sport Quattro RS002 Group S Prototype (1986) 2682
Audi Sportback Concept (2009) 4564
Audi Steppenwolf Concept (2000) 6144
Audi TT Clubsport Quattro Concept (2007) 5017
Audi TT Clubsport Quattro Concept (2008) 4476
Audi TT Concept (1995) 3161
Audi TT RS DTM Prototype (2010) 2571
Audi TT Ultra Quattro Concept (2013) 4057
Audi TT-R ABT DTM Prototype (1999) 2291
Audi TTS Concept (1995) 2812
Audi Urban Concept (2011) 11506
Audi Urban Spyder Concept (2011) 5985

www.conceptcar.ee

1991 Audi Avus Quattro: забытые концепт-кары

Название: Audi Avus Quatrro

Дебют: Токийский автосалон, 1991 год

Спецификация: муляж 6-литрового двигателя W12 с заявленной отдачей 509 сил, полный привод Quattro, 6-ступенчатая механика, алюминиевый кузов

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Названный в честь гоночной трассы в Берлине, концепт-кар Avus Quattro был для Audi не только способом заявить о своём двигателе W12 и об инновационной конструкции полностью алюминиевого кузова. Этот прототип вместе с дебютировавшим за месяц до него Audi Quattro Spyder также стал предвестником будущих среднемоторых суперкаров ингольштадтского автогиганта.

Он стал звездой Токийского автосалона 1991 года со своим невероятно стильным и красивым кузовом, изготовленным вручную из алюминия толщиной всего 1,5 мм. Как дань уважения гоночным автомобилям Auto Union 1930-х годов, кузов прототипа щеголял неокрашанным «крылатым» металлом. И эта ретро-нотка в облике машины здорово сочетается с её футуристичными формами, способными выдержать испытанием времени, поскольку и по сей день, даже спустя без малого 30 лет, Avus Quattro выглядит просто потрясающе.

Благодаря пространственной алюминиевой архитектуре кузова и фирменной Audi Space Frame, полноприводный Avus Quattro весил удивительно мало - всего каких-то 1250 кг. Это позволяло суперкару разгоняться до 100 км/ч всего за 3 с и развивать максимальную скорость 334 км/ч.

Однако, это были всего лишь гипотетические показатели производительности, потому что у концепт-кара под капотом не было заявленного ингольштадтцами настоящего 6-литрового двигателя W12, развивающего 509 лошадиных сил. На тот момент инженеры компании всё ещё трудились над собственным 12-цилиндровым силовым агрегатом. А на концепт Avus они установили лишь муляж этого двигателя, вырезанный из дерева и пластика.

Тем не менее, несмотря на фактическое отсутствие двигателя под капотом, Avus был изумительный инженерным проектом с тремя блокируемыми дифференциалами, управляемыми задними колёсами и установленным на крыше воздуховодом в стиле NACA. Другой интересной особенностью концепта были огромные 20-дюймовые колёса почти в половину его роста.

Концепт-кар Avus Quattro никогда не планировался к запуску в производство, и, по слухам, компания Audi даже отклонила предложения как минимум от десятка потенциальных клиентов, готовых заплатить до $12 млн за постройку его дорожной версии.

Если вдруг окажетесь в музее Audi в Ингольштадте, то обязательно найдите Avus Quattro среди экспонатов, чтобы полюбоваться игрой света на его кузовных панелях из полированного алюминия.

ru.motor1.com

Забытые концепткары Audi 1991 года. Quattro Spyder и Avus Quattro

В начале 90-х годов прошлого века компания Ауди была ещё не тем, чем является сегодня. Тогда это были просто Фольксвагены с четырьмя кольцами на решётке радиатора, а руководство Фольксвагена только искало место для этого бренда в структуре концерна.

Это сегодня Ауди является уважаемым производителем престижных легковых автомобилей, признанным членом большой германской тройки. Но этот имидж ещё предстояло выстроить, и концепты, о которых пойдёт речь в этой статье, стали кирпичиками этого строительства.

Содержание:

Audi Quattro Spyder

вернуться к меню ↑

Техническая начинка

Этот концепткар довольно неожиданно появился осенью 1991 года на Франкфуртском автосалоне. Машина имела ярко выраженную спортивную внешность, что можно увидеть на фото, и подстать ей техническую начинку.

Машина оснащалась вполне серийным двигателем, объёмом 2,8 литров, мощностью 174 л.с. Трансмиссия на концепте, как не трудно догадаться по названию, полноприводная. Коробка передач для машины была предусмотрена механическая, пятиступенчатая.

Важной особенностью автомобиля был полностью алюминиевый кузов. Благодаря чему масса Quattro Spyder составила всего 1,1 тонну. С такими характеристиками автомобиль имел выдающиеся динамические характеристики. Правда, данных по ним почему-то найти не удалось. То ли авторы концепта их не замеряли, то ли эти данные мне просто не попались.

Многие зададут вопрос, почему в названии автомобиля присутствует слово «спайдер», ведь на фото отчётливо видно, что это обычное купе. Но, как говорится, не верь глазам своим. На самом деле панели крыши у концепта съёмные и её можно легко убрать. Правда, никакого механизма для этого разработчики не предусмотрели, и убирать крышу придётся вручную.

Что касается салона, то там авторы проекта не придумали ничего нового. Салон выполнен с элементами серийных автомобилей Audi того времени. Единственное отличие — так это ярко выраженные спортивные сидения и чуть больше алюминия в отделке слона.

вернуться к меню ↑

Дальнейшая судьба концепта

После показа концепта на Франкфуртском салоне дилерские центры получили тысячи заказов на этот автомобиль, которые они передали своим поставщикам. Однако, решение о производстве так и не было принято. Дело в том, что руководство концерна изначально ориентировалось на цену 100 000 немецких марок. Но позже пришло к выводу, что в такую цену они категорически не вписываются. Поэтому на конвейер автомобиль так и не встал. А жаль, думается, машина бы пользовалась спросом.

Кстати, абсолютно непонятно, откуда взялась цена 100 000 марок? В это время японские компании выпускали целую россыпь спортивных машин по вполне разумным ценам, немного отличающимся от стоимости обычных машин.

вернуться к меню ↑

Audi Avus Quattro

вернуться к меню ↑

Техническая начинка

До появления Audi Quattro Spyder немецкая компания никогда не делала спортивных автомобилей. Конечно, была масса переработок серийных машин для участия в гонках, и были чисто гоночные довоенные машины. Но ничего подобного Кватро Спайдер ингольштадтская компания не выпускала. Но, как оказалось, это были ещё цветочки, а ягодки, а точнее ягодка, появилась через несколько месяцев — на Токийском автосалоне, где был представлен ещё один яркий концепткар — Audi Avus Quattro.

Если Quattro Spyder была просто спортивная машина, то Avus Quattro — это настоящий суперкар. По замыслу конструкторов он должен был быть оснащён силовым агрегатом W12, мощностью 509 л.с. Правда, поскольку в 1991 году немецкий концерн ещё этого двигателя не имел, в моторном пространстве его место занимал муляж.

Из других технических характеристик стоит отметить шестиступенчатую механическую КПП, полноприводную трансмиссию, три блокируемых дифференциала и, как вишенка на торте — управляемые задние колёса.

Кузов у машины, как и у предыдущего концепта, был также полностью алюминиевый. При этом дизайнеры Ауди, чтобы подчеркнуть эту особенность автомобиля, решили не окрашивать кузов, а сделать его из полированного алюминия.

Широкое применение лёгкого алюминия позволило получить беспрецедентно низкую массу машины – 1250 кг. С таким весом по расчётам инженеров Ауди концепткар должен был иметь максимальную скорость 334 км/час и разгоняться до сотни менее чем за 3 секунды.

Из интересных решений в области экстерьера нельзя не отметить ламбо-двери и огромные 20-дюймовые колёса. Очень неординарно смотрится выхлопная система машины — она выведена не назад, а с боков, как это делалось на спортивных машинах 50-60-х годов.

В интерьере всё намного роскошней, чем у Quattro Spyder. Салон сделан из дорогой кожи двух цветов и алькантары. Сидения имеют ещё более ярковыраженную боковую поддержку.

вернуться к меню ↑

Судьба концепта

Audi Avus Quattro никогда не планировался к производству. Это был чистой воды шоу-кар. Он до сих пор находится в музее Ауди без двигателя, в том виде, в котором он предстал перед публикой в Токио.

Однако машина настолько понравилась публике, что немцам пошли запросы на достройку концепта (уже когда двигатель W12 появился, а он существует до сих пор). Коллекционеры готовы были заплатить до 12 миллионов долларов за готовую машину. Но консенсус в этом вопросе так и не был найден.

вернуться к меню ↑

Резюме

Несмотря на то, что оба проекта так и остались нереализованными, определённую роль они всё-таки сыграли.

Во-первых, была проверена возможность постройки полностью алюминиевых кузовов для автомобилей, которая была реализована уже в конце 90-х годов на машине Ауди А8, получившей алюминиевый кузов.

Во-вторых, было анонсировано создание топового двигателя для Ауди W12. Этот мотор также появился в реальности уже в середине 90-х годов.

Ну и в-третьих, популярность спортивных концептов от Ауди всё-таки вынудила компанию запустить в производство подобные автомобили, но уже по более адекватной цене. Я имею ввиду Audi TT, запущенную в производство в 1998 году.


Источник — https://autoburum.com/user/pavelbor/blog/

alternathistory.com

Концепт Audi e-tron GT - новости GetAudi

Новый шоу-кар от Ингольштадта: Audi e-tron GT

28 ноября 2018 года в Лос-Анджелесе состоялась премьера шоу-кара – четырехдверного купе Audi e-tron GT. Эта модель появилась вслед за электрокроссовером Ауди Е-трон и его спортивной версией Ауди Е-трон Спортбек, серийное производство которого стартует уже в 2019. Новая модель – это прорыв в автомобилестроении, но любители Ингольштадта смогут приобрести ее в автосалонах не ранее 2021 года.

Мощность новинки – 590 лошадей, что присуще спорткарам. Благодаря полноприводной системе quattro, которая распределяет крутящий момент на две оси, автомобиль показывает хорошие динамические характеристики. Новый e-tron GT наверняка будет бороться за звание лучшего серийного спорт-купе, ведь разработка этой модели возложена на дочернюю компанию Audi Sport GmbH, которая занимается производством спортивных и эксклюзивных моделей.

Каждая мелкая деталь в экстерьере шоу-кара заявляет о превосходной аэродинамике. Его внешние размеры соответствуют классу скоростных авто Gran Turismo. Кузов постарались сделать максимально легким, использовав для этого алюминиевые части и сплав высокопрочных металлов. Все силовые элементы остались из стали. Хотя  Audi e-tron GT разрабатывалась при сотрудничестве с Porsche, в электромобиле четко прослеживается тенденция моделей Ауди.

Экстерьер будущего

Audi e-tron GT – стильное купе с заниженной, ниспадающей линией крыши, переходящей в задние стойки. Во внешнем виде этого авто есть что-то похожее на его собрата Sportback, при этом четко прослеживаются индивидуальные черты. Выраженная плечевая линия и как бы вливающиеся в нее колесные арки делают акцент на низком центре тяжести машины. Это нестандартное решение, которое в будущем Ауди планирует внедрить и в других электроавтомобилях.

Кузов буквально кричит о великолепной динамике новинки. Здесь вам и расширенные линии, и вентиляционные отверстия передних колесных арок, и плоский пол, и габаритный задний диффузор. Визуально автомобиль воспринимается прижатым к земле, поэтому заведомо ждешь от него высоких аэродинамических показателей. А это дополнительная скорость, меньший расход энергии и прекрасная шумоизоляция. Форма капота напоминает Audi Aicon и Audi PB18 e-tron. Его строение обеспечивает плавное обволакивание кузова, что предупреждает лишние завихрения.

В этой модели нет ничего того, что может не пригодиться машине. Те же диски в дизайне «5 сдвоенных спиц» поставлены на нее специально для вентиляции тормозных дисков и уменьшения лобового сопротивления. Кроме того, 22-дюймовые диски с резиной 285/30 обеспечивают визуальное восприятие Audi e-tron GT как стильного спортивного авто.

Плавность кузова нарушает геометрия порогов. Впереди красуется всем уже привычная радиаторная решетка Singleframe. По сравнению с кроссовером e-tron, ее сделали горизонтально вытянутой. Верх решетки прикрыт панелью, окрашенной в цвет кузовной части и декорированной рисунком в форме сот, как у Audi RS. Это намекает на преемственность Audi e-tron GT и продуктов Audi Sport GmbH.

Глаза нового шоу-кара – фары Matrix LED с лазерами дальнего света. Они выделяются даже на неподвижно стоящем авто. В этой модели использована технология световой анимации, как в концепте Audi Vision.

На автосалоне был представлен автомобиль в цвете Kinetic Dust. В зависимости от угла освещения создавался эффект преломления, что позволяло лучше рассмотреть все нюансы строения кузова. Очень эффектно смотрится тонировка под алюминий в подрамниках и окантовке дисков.

 

Современный интерьер

Центральная консоль с сенсорным экраном и система кокпит расположены в максимальной близости от водителя. Использовав светлые тона в оформлении интерьера, дизайнеры визуально расширили внутреннее пространство. Выступающий дисплей над передней панелью и вытянутый приборный щиток подчеркивают горизонтальную архитектуру салона.

Все сиденья в этом авто спортивные, почти как у гоночных болидов, с хорошей боковой поддержкой. Отличительная особенность новой модели – подчеркнутая экологичность. В отделке использованы ткани вторичной переработки и искусственная кожа.

Автомобиль вполне может считаться семейным, ведь в нем достаточно отсеков для багажа. Объем багажного отделения целых 450 литров. Благодаря высвобождению под капотом места из-под аккумулятора появляются дополнительные 100 литров пространства.

Технические возможности

Заявлено, что разгон до 100 км/ч происходит за 3,5 секунды, а 200 км/ч достигается за 12. Максимальная скорость – 240 км/ч. При этом потенциал ускорения можно использовать повторно за счет двух электродвигателей и новейшей стратегии охлаждения аккумулятора.

Литий-ионная батарея расположена под полом в межосевом пространстве, что позволило добиться низкого центра тяжести, как у R8, а это большой плюс к управляемости авто.

В электрокарах от Ауди используется система рекуперации, за счет которой можно на 30% увеличить дальность хода. В ней участвуют два электродвигателя. Также предусмотрено три режима управления этой системой: ручной, автоматический и тормозной. Уникальность новой модели – компенсация энергии при накате с использованием электродвигателей, что позволяет экономить заряд батареи.

Для подзарядки используется 800-вольтовая система, работающая либо через подключаемый кабель, либо через беспроводное устройство Audi Wireless Charging. При помощи провода батарея заряжается до 80% всего за 20 минут, этого хватает на 320 км.

Электромобили Ауди

В сентябре 2018 был презентован первый кроссовер Audi e-tron, а уже к 2025 компания планирует выпустить целых 12 электрических автомобилей. Электроприводные машины будут представлены в каждом сегменте этого концерна.  Для их производства разрабатывают концепцию четырех платформ, одной из которых будет e-platform, первенцем которой стала как раз  Audi e-tron GT. Машины класса B-D будут производить на базе Premium Platform Electric (PPE).

get-audi.ru

Концепт-кар Audi Prologue Avant

Компания Audi выложила на всеобщее обозрение фото нового концепта Prologue Avant. Его публичный дебют пройдет в марте на автошоу в Женеве.

По словам создателей концепт является новым воплощение философии Avant. Новинка позаимствовала у предыдущего концепта Prologue почти идентичную переднюю часть, появились лазерные фары и увеличенные воздухозаборники. Длина Audi Prologue Avant равна 5,11 метра, ширина 1,97 метра и высота 1,4 метра, при длине колесной базы 3,04 метра.

Интерьер новинки выделяется присутствием дорогих материалов, таких как алюминия, кожи Unikat и вставок из недешевых пород ясеня. Автомобиль оснащается тремя сенсорными экранами. Первый позволяет управлять светотехникой, второй — мультимедиа—системой.  Третий экран находится возле коробки переключения передач и с его помощью можно вводить текст и управлять системой климата. Этот экран изготовлен из специальной пленки OLED и может выгибаться, уменьшая расстояние до руки водителя.

Помимо этого концепт получил пневмоподвеску, карбон—керамические тормоза и задние колеса, имеющие способность менять угол наклона на 5 градусов.

В основе нового Audi Prologue Avant лежит гибридный силовой агрегат. Под капот автомобиля устанавливается турбодизельный мотор TDI объемом 3 литра, электродвигатель и литий—ионный аккумулятор, емкость которого составляет 14,1 кВт∙ч. Общая мощность новинки равна 455 л.с., а крутящий момент — 750 Н∙м.

Если верить словам производителя, новая модель преодолевает отметку 100 км/ч за 5,1 секунды, а предельная скорость, ограничивающаяся электроникой, равна 250 км/ч. При этом расход топлива составляет всего лишь 1,6 литра на 100 км дороги, и теперь водитель может не думать о том, как уменьшить расход бензина. А при использовании только электротяги машина может преодолеть 54 км. А на новом Ауди А9, который ожидается к 2020 году, эта цифра доведена до 500 км.

Вполне вероятно, что решения, примененные на концепт—каре Audi Prologue Avant, будут использованы на Audi A6 нового поколения.

autonewsmake.ru

Концепт Audi Cross Cabriolet станет серийным автомобилем

Земля слухами полнится! Иностранные СМИ сообщают, что концептуальный кабриолет Audi Cross Cabriolet, представленный в 2007 году, может превратиться в серийный автомобиль.

Напомним, что концепт-кар Audi Cross Cabriolet quattro - двухдверный четырехместный автомобиль, имеющий длину 4,62 метра и сочетающий черты традиционного для Audi кабриолета с мягкой складной крышей и универсальность настоящего кроссовера. Под капотом у концепт-кара мотор мощностью 240 л.с., выдающий 500 Нм. Привод осуществляется на все колеса благодаря фирменной системе полного привода Quattro.

Audi Cross Cabriolet укомплектован шестиступенчатой трансмиссией с возможностью переключения передач под рулевыми лепестками. Автомобиль способен разгоняться с места до 100 км за 7,2 секунды, а его максимальная скорость остановилась на отметке 240 км/ч.

Новинка, скорее всего, будет называться Audi Q5 Cross Cabrios. Авто получит жесткую складывающуюся крышу. Для автомобиля производитель предложит гибридный силовой агрегат и 8-ступенчатую АКПП.

Премьера Audi Q5 Cross Cabrios может пройти уже в текущем году.

Источник - www.audi-club.ru

При использовании материалов ссылка на источник обязательна

 

www.audi-club.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.