Ключ к знанию

Замена топливного фильтра на ваз 21214


Замена топливного фильтра (инж) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Как часто менять топливный фильтр?
- По регламенту замену нужно проводить каждые 30 тыс. км. пробега. Однако в случае если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях или используется некачественное топливо, то замену нужно производить чаще.

Где находится топливный фильтр?
- Если фильтр под нормы токсичности Евро-2, то он установлен в моторном отсеке на левом переднем брызговике под запасным колесом.

- Если фильтр под нормы токсичности Евро-3, то он установлен под днищем автомобиля, в углублении, над дополнительным глушителем.


Работу проводим на непрогретом двигателе.

Имеёте ввиду, что топливо в системе питания (при включенном зажигании, а также некоторое время после) находится под давлением. Поэтому перед заменой топливного фильтра давление нужно сбросить. Если же зажигание автомобиля не включалось более 3-х часов, то давление в топливной системе как правило отсутствует. Проверить давление можно отвернув колпачок штуцера топливной
рампы и нажав на стержень золотника. (см. тут)

Так же нужно иметь ввиду что фильтр расположен ниже уровня топливного бака и при его снятии топливо может вытекать из бака через отсоединенную от фильтра трубку. Поэтому нужно иметь ёмкость для сбора топлива.

Для сброса давления в системе снимаем облицовку левой передней боковины (см. тут) ...

Разъединяем разъёмы соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов.

Запускаем двигатель и даём ему поработать на холостом ходу пока не кончится топливо. Затем включаем стартер на 2-3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Для снятия фильтра под днищем (Евро-3)



Для снятия фильтра под капотом (Евро-2)

Снимаем кронштейн опоры запасного колеса.

Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.

Отводим топливную трубку от фильтра. Аналогично отсоединяем штуцер второй трубки.

На каждой трубке надето резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении.

Ключом «на 10» ослабляем стягивающий болт хомута...

...и вынимаем топливный фильтр.


Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

Стрелка на новом топливном фильтре должна быть направлена к задней части автомобиля (по направлению движения топлива).

Смонтировав новый фильтр, соединяем колодку соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов.

Проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.

lada-niva.ru

Лада 4x4 5D ЛегоЛаз › Бортжурнал › Замена топливного фильтра. Казалось бы чего там сложного.

История не о том КАК менять топливный фильтр, А О ТОМ как я попал впросак с дорогим фильтром.
Менял фильтра и на своей и на других и такого форм-фактора и многих других видов. Вроде руки из плеч и не пальцем деланный, но…
Купил я значит, как я думал, всё лучшее в плане и топливного фильтра для своего ЛегоЛаза. Фильтр марки MАNN

Полный размер

.

Фильтр идёт без уплотнительных медных колечек и типа обжимается сам материал корпуса фильтра.
Ну я радостный такой, виляя хвостом от предвкушения очередной ковырялки с машиной взял ключи и полез в яму.
Снял старый опять уделавшись в бензе, вставил новый, аккуратно вставил трубки и затянул гайки.
Всё протёр и повернул ключ на зажигание. Насос нагнал давление.
Бегом в яму, дабы быстренько проверить что всё сухо и закрыть эту тему, НО каково же было моё удивление, когда я обнаружил мокрую трубку (со стороны бака) в районе гайки фильтра. Щёки надул и подтянул ещё с дэцэл. Нифига!Явно мокреет и затягивать дальше некуда.

В итоге фильтр был снят. Я опять уделался в бензине (и какой чмошник-инженеришка с автотаза удумал там его поставить)

Полный размер

.

Хорошо что с давних времён сохранился новый фильтр SCT в комплекте с медными колечками. Он-то и был итоговым.в этой истории. Встал сразу и ничего не потекло и не запотела.

Полный размер

.


Из этой истории я сделал для себя вывод — Ставить только фильтра с уплотнительными кольцами в комплекте!
Всем удачи и хороших выходных.

Цена вопроса: 500 ₽

www.drive2.ru

Лада 4x4 3D #кристина726 › Бортжурнал › Замена топливного фильтра тонкой очистки, установка дополнительного фильтра и замена топливных шлангов

Всем привет.
Прошлой осенью проходя мимо гаража я почувствовал резкий запах бензина, выгнал машину, открыл капот, и увидел мокрые топливные шланги, хотел той же осенью поменять, но не было времени. Потом хотел поменять их 1 мая, но тогда я забыл их дома. И вот в субботу 14 мая я их поменял)
Днём зашёл в гараж, сел в машину, завожу-что то не завелась, вторая попытка-всё нормально, ну ладно думаю у неё такое бывает) Менял шланги долго, (не потому что руки из жопы, а потому что когда я менял их внезапно появились срочные дела) открутил всё, снял, порезал по размерам два коротких шланга, прикрутить не успел меня отвлекли, закрыл капот, и ушёл…Пока я был занят пошёл дождь, ну ладно думаю, капот же закрыл там всё сухо. Прикрутил два коротких шланга, поставил новый фильтр с отстойником, и тут меня опять позвали, похоже дело было срочное, я убежал не закрыв капот, вернулся под капотом всё мокрое…"Бл**ь"-подумал я. Ну что ж, ничего не поделаешь пришлось работать с мокрыми ключами, отвёртками и под дождём. Когда отсоединял шланг который идёт от сапуна в кастрюлю, потерял хомут, искал искал так и не нашёл. Временно затянул верёвкой) Всё поменял всё собрал, сел начал заводить, не заводится, ещё попытка и опять не удачная, третья попытка тоже не увенчалась успехом. Думаю пусть минут 10 постоит, подумал может из за воды под капотом не хочет заводится. Прошло минут 15, я опять попробовал завести Ниву, но безуспешно. Потом я вспомнил что в баке было бензина 3 капли, и машина стояла левым боком ниже, подумал что бензин не поступает, залил бензина, пробую ещё, опять ничего не получается, потом вспопнмил что поехав осенью за землёй тоже не смогли завестись, стартер мозги е**л, вышел из машины стал репу часать. Думаю аккум может на зарядку поставить, снял поставил на зарядку, ушёл…Далее поставив аккум я в OVER9000 раз начал заводить Ниву, но опять ска безрезультатно…Подумал что аккум не зарядился и опять поставил его на зарядку и опять ушёл…Часа через 3 я опять попробовал её завести, и о чудо! Она завелась! Загнал в гараж и пошёл домой. 16.05.15г
Спасибо за внимание)

www.drive2.ru

Топливный фильтр — Лада 2131, 1.7 л., 2015 года на DRIVE2

Привет друзья.
Заметка впервую очередь предназначена для новичков в ремонте авто.
Вот дошла очередь до замены топливного фильтра. Менял впервые.
Просмотренные несколько советов в сети и пару роликов на Ютубе меня, как оказалось ничему не научили. Вернее научили, но мелкие ньюанса, никто не описывал.
Спешу поделиться.
Вам потребуется: ключ на 10, 17, 19, ветошь, посуда. Не забудьте снять минусовую клему.

Полный размер

инструмент для замены фильтра


Перво наперво, если днище машины обработано, будьте готовы что вытекающий из трубок и фильтра бензин это смоет. Причем смоет возможно на вас :)
После того, как все гайки откручены, и фильтр снят, остатки бензина будут продолжать литься… 5 минут… 10 минут… Пол часа… Короче пока весь бак не выльется.
Я был в курсе что нужна посуда, но не ожидал таких объемов.
Не беда, если все получается, то новый фильтр быстренько ставим на место старого.

Полный размер


Полный размер


ВНИМАНИЕ, подводный камень! При установке медных шайб, будьте внимательны, они могут стать не так и не туда и тогда после зажатия гайки, шайбу закусит и вывернет, и после этого бензин не перестанет течь :)
Ну а когда все установленно и зажато, для первой заводки авто, рекомендуют несколько раз прокачать насосом бензин.
Вскрытие старого фильтра показало… смотрим фото.

Полный размер

старый фильтр


Полный размер

в разрезе


Полный размер


После замены фильтра, сразу почувствовалось добавка пары лошадок :) педаль газа стала очень чувствительной. Тока нажал уже полетел. Во время теста на трассе, мой ИРБИС выдал… 160км. Я был в шоке. Он продолжал разгоняться, при этом где то со 155 начал подрагивать и вибрировать. На 160 мне стало страшновато продолжать разгон.
ВНИМАНИЕ! Не повторять такие скорости! Не выдержали сальники передних полуосей. Помокрели. Походу придется их скоро менять.
ВЫВОД: меняйте фильтр вовремя и не гоняйте очень быстро.

Полный размер

www.drive2.ru

Где Находится Топливный Фильтр На Ниве 21214 ~ AUTOTEXNIKA.RU

топливо фильтр кукурузного поля 21214 где

Дата публикации где

Замена топливного фильтра

ЗАКАЗАТЬ ТРЕБОВАНИЯ

Мы работаем на неотапливаемом двигателе.

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
Снимите опорный кронштейн запасного колеса.

Удерживая ключ фильтра «19», отключите топливопровод, соответствующий ключу «17», равномерно подав газ в установленный контейнер.

Замена топливного фильтра кукурузное поле 21214

+ Изменить Топливный фильтр на ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор.


Замена ТОПЛИВНОГО фильтра на инжектор ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115

Как изменить воздух фильтр по NIVA 21214. Чтобы не повредить провода, идущие к DMRV, лучше всего снять разъем.

Вытяните топливопровод от фильтра. Аналогичным образом отсоедините второй фитинг трубки.

Каждая трубка имеет резиновое уплотнительное кольцо, которое при повреждении заменяется новым.

Используйте гаечный ключ «10», чтобы ослабить зажимной болт …

… и вынуть топливо фильтр.

Переустановите фильтр.
Стрелка на новом топливном фильтре должна указывать на заднюю часть автомобиля.
Установка нового фильтр, проверить на утечки соединение при работающем двигателе.

Post Views: 54

You may also like

autotexnika.ru

Как заменить топливный и воздушный фильтр впрыскового двигателя ВАЗ-21214

Страница 1 из 2

Работу проводим на непрогретом двигателе.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Снимаем кронштейн опоры запасного колеса для этого:

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления опоры к брызговику кузова и один болт крепления к трубе запасного колеса.

Снимаем опору.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления трубы к щитку передка и болт крепления к верхней поперечине передка

Снимаем трубу запасного колеса

Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.

Отводим топливную трубку от фильтра.

Аналогично отсоединяем штуцер второй трубки.

На каждой трубке надето резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении

Ключом «на 10» ослабляем стягивающий болт хомута

Вынимаем топливный фильтр

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

Стрелка на новом топливном фильтре должна быть направлена к задней части автомобиля.

Смонтировав новый фильтр, проверяем герметичность соединений при работающем двигателе

avtomechanic.ru

Замена топливного фильтра на ниве 21214 видео

Спешите быть первыми, новое по запросу замена топливного фильтра ваз 21214 инжектор – нам не всё равно, мы найдем ответ на ваш запрос. Ремонт автомобиля в домашних условиях по видео урокам. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкция по ремонту авто.

Категория: Ремонт авто своими руками

Смех в теме: Мастер на все руки женился на больной на всю голову.Теперь дурная голова рукам покоя не даёт.

Добрый день дорогие читатели. Предлагаю к вашему просмотру видео по ремонту автомобиля своими руками. как этим пользоваться.
Ниже находятся ролики, причем даже не менее двух, на тему того, что вы искали. Если не совсем оно – воспользуйтесь поиском, он у нас прекрасно работает.
Кстати насчет поиска. У нас тут есть все. Вообще все. Марки, которые перечислены слева, – они просто наиболее часто встречаются. Про остальные тоже есть.

В тюремной камере беседуют трое.
– За что сидишь?
– За кражу. Пять лет дали.
– А я за грабеж. Десятку мотаю.
– А я рыбу глушил. Пятнадцать дали.
– Да ты что? Сколько же ты наглушил?
– Полведра карасей и двух водолазов.

Мы надеемся что наше видео поможет вам самостоятельно сделать вашавтомобиль. Удачи на дорогах и всех благ!

Замена топливного фильтра ваз 21214

Движок ВАЗ 21214 может применяться для установки на авто ВАЗ "Нива": 2121, 21213, 21214, 2131; "Надежда" 2120 и их модификациях.

Базой для нового агрегата стала модель 21213. Многие конструктивные элементы мотора 21214 некординально отличаются от соответственных частей базисной модели. Внесение большинства конфигураций в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением частей обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 (3) и внедрением гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа востребовала дополнительной доработки частей мотора.

В собственном развитии движок перетерпел несколько модификаций. 1-ые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск горючего, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала требованиям Евро 2. Переход на Евро 3 и внедрение гидроопор рычагов клапанов конторы INA востребовал предстоящей доработки мотора. Сейчас серийно выпускаются движки последующих модификаций.

21214-41 — модификация с насосом гур, со железным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.

21214-34 — модификация без насоса гур, с металлическим коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

21214-33 — модификация с насосом гур, с металлическим коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

Смотрите:

21214-32 — модификация с насосом гур, с металлическим коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под резвые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3.

21214-31 — модификация с насосом гур, со железным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

21214-30 — модификация без насоса гур, со железным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

Геометрические характеристики блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Поменялась форма фронтальной крышки мотора – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140)для установки насоса ГУР (глядеть «Блок цилиндров»).

Шатунно-поршневая осталась без конфигураций от мотора 21213. Применяемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив коленчатого вала дополнен задающим зубчатым диском. Зубцы диска позволяют сформировывать сигнал для датчика положения коленчатого вала. На последних моделях мотора устанавливается демпфирующий шкив (21214-1005058-10). Конструкция демпфера позволяет понизить крутильные колебания на валу и уменьшить шумность мотора. Маховик модели 21213, с поперечником рабочей поверхности 200 мм.

Значимые конфигурации потребовались для головки. Новенькая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30(36). За базу принята конструкция головки 21213. В головке цилиндров(под Евро 3), со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера.

Замена топливного фильтра нива 21214

Замена ТОПЛИВНОГО фильтра на ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор.

Замена ТОПЛИВНОГО фильтра на ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор

Прокачка топливного фильтра на Ниве после его замены.

Использование гидроопор потребовало изменений в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа элементов гидроопоры. Головки, комплектовавшиеся отечественными гидроопорами имеют индекс 21214-1003015. Отличаются они диаметром резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18?1,5. Внутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия. Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор фирмы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а внутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головки выполнено в литье.

Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180.

Незначительно изменился рычаг клапана. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, в новом уменьшена радиусная опорная площадка(11мм) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже второй) проточке на внешней стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без ущерба устанавливаться вместо старого.

Значительные изменения затронули привод распределительного вала. Двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки заменены на однорядные от двигателя 2123. Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей. Применена пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Подвод масла к гидронатяжителю осуществляется по специальной трубке. В механизме привода используются новые успокоитель цепи и башмак натяжителя. Обе детали изготовлены с использованием износостойкого пластика. Башмак натяжителя 21214 длиннее башмака мод. 21213.

Смотрите:

На двигателе применен оригинальный распределительный вал 21214-1006010. Применение гидроопор повлекло изменение профиля кулачков распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213.

На двигателе применен генератор на 80А. По своим характеристикам он не отличается от генератора модели 2112. На генераторе установлен новый шкив с наружным диаметром 80,0мм., поэтому генератор получил новый индекс 21214. Для привода применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм).

Двигатель может комплектоваться чугунным выпускным коллектором или сварным коллектором из нержавеющей стали (для комплектации Евро-3). Переход на сварные конструкции позволяет снизить массу коллектора. Это способствует ускоренному прогреву нейтрализатора и создание оптимальных температурных условий для его нормальной работы. Выпускной коллектор для инжекторных модификаций имеет отверстие для установки датчика. На двигатель может устанавливаться коллектор модели 2123.

В системе питания устанавливается ресивер от модели 2123.

Топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110.

Модуль зажигания заимствован у ВАЗ-2112. Управление двигателем осуществляется контроллером BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 Для модификации под Евро-2 применяется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для моторов под Евро-3 применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск позволяет осуществлять индивидуальную подачу топлива на каждый цилиндр и повысить точность дозирования топлива.

Под новый проект модернизации автомобиля LADA 4×4 21214M, в двигатель были внесены некоторые изменения. Двигатель стал комплектоваться маховиком 2123 (с диаметром рабочей поверхности 215 мм).

В системе охлаждения применены прокладки с эластичным полимерным валиком, исключающим течь. На водяной насос установлен сальник с повышенным ресурсом производства группы Freudenberg (Фройденберг). В топливной системе изменения произошли в конструкции топливных магистралей. Для соединения топливопроводов используются быстроразьемные муфты. Топливный фильтр перемещен из моторного отсека ближе к топливному баку.

litezona.ru

Где находится топливный фильтр нива 21214 инжектор


Замена топливного фильтра ваз 21214 инжектор нива

ГлавнаяВаз 2110Замена топливного фильтра ваз 21214 инжектор нива

Как часто менять топливный фильтр?- По регламенту замену нужно проводить каждые 30 тыс. км. пробега. Однако в случае если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях или используется некачественное топливо, то замену нужно производить чаще.

Где находится топливный фильтр?- Если фильтр под нормы токсичности Евро-2, то он установлен в моторном отсеке на левом переднем брызговике под запасным колесом. Если фильтр под нормы токсичности Евро-3, то он установлен под днищем автомобиля, в углублении, над дополнительным глушителем.

Работу проводим на непрогретом двигателе.

Имеёте ввиду, что топливо в системе питания (при включенном зажигании, а также некоторое время после) находится под давлением. Поэтому перед заменой топливного фильтра давление нужно сбросить. Если же зажигание автомобиля не включалось более 3-х часов, то давление в топливной системе как правило отсутствует. Проверить давление можно отвернув колпачок штуцера топливной рампы и нажав на стержень золотника. (см. тут)

Так же нужно иметь ввиду что фильтр расположен ниже уровня топливного бака и при его снятии топливо может вытекать из бака через отсоединенную от фильтра трубку. Поэтому нужно иметь ёмкость для сбора топлива.

Для сброса давления в системе снимаем облицовку левой передней боковины (см. тут) ...

Разъединяем разъёмы соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов.Запускаем двигатель и даём ему поработать на холостом ходу пока не кончится топливо. Затем включаем стартер на 2-3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Для снятия фильтра под днищем (Евро-3)

Для снятия фильтра под капотом (Евро-2)

Снимаем кронштейн опоры запасного колеса.

Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.

Отводим топливную трубку от фильтра. Аналогично отсоединяем штуцер второй трубки.

На каждой трубке надето резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении.

Ключом «на 10» ослабляем стягивающий болт хомута...

...и вынимаем топливный фильтр.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

Стрелка на новом топливном фильтре должна быть направлена к задней части автомобиля (по направлению движения топлива).

Смонтировав новый фильтр, соединяем колодку соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов.Проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.

lada-niva.ru

Где стоит и как делается замена топливного фильтра на Нива Шевроле

Топливная система Нивы Шевроле нуждается в систематическом обслуживании. Если этого не делать, водителя ждут неприятные сюрпризы: двигатель начинает работать рывками, после запуска в нём слышен какой-то шум, а расход топлива увеличивается в разы. Всё это признаки засорившегося топливного фильтра, нуждающегося в замене. О том, как заменить его своими руками мы и расскажем в этой статье.

Где стоит и зачем нужен топливный фильтр

До рестайлинга он располагался под капотом, после 2009 года — рядом с задним колесом

Назначение этого элемента понятно из его названия: он должен очищать топливо, которое подаётся в двигатель из бака по топливной магистрали. В любом, даже самом качественном топливе, присутствуют инородные частицы, вода и другие вещества. Всё это остаётся в фильтре тонкой очистки, который на Ниве Шевроле, выпущенной до 2009 года располагался под капотом, а на новых автомобилях, прошедших рестайлинг, этот фильтр находится под днищем, у п

cial-auto.ru

Где Находится Топливный Фильтр На Ниве 21214 ~ AUTOVIBER.RU

Как часто я меняю топливный фильтр?
— Согласно регламенту, замена должна производиться каждые 30 тыс. Км. запустить. Но если путешествуете, если автомобиль эксплуатируется в запыленных условиях, что называется плохим топливом, то изменения нужно создавать чаще.

где топливный фильтр?
— Если фильтр соответствует нормам токсичности Евро-2, он устанавливается под капотом переднего левого брызговика под запасным колесом.

— Если фильтр В соответствии со стандартами токсичности Евро-3 он устанавливается под днищем автомобиля, в углублении, над дополнительным глушителем.

Мы работаем на неотапливаемом двигателе.

Вы имеете в виду, что топливо в сети (при включенном зажигании, также через определенный период времени) находится под давлением. Поэтому давление необходимо снимать перед заменой топливного фильтра. В этом случае зажигание автомобиля не прекращалось более 3 часов, тогда давление в топливной системе обычно отсутствует. Проверить давление, конечно же, открутив крышку топливной муфты
скат и щелчки на складе катушки. (посмотреть здесь)

Следует также помнить, что фильтр находится ниже уровня топливного бака и, если его удалить, топливо может вытечь из бака через трубу, отсоединенную от фильтра. Поэтому необходимо иметь бак для сбора топлива.

Чтобы снять давление в системе, снимите прокладку левой боковой стенки (см. Здесь).

Отсоедините разъемы жгута, чтобы система учета (программное обеспечение) могла управлять двигателем и задним жгутом.

Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу, пока не кончится топливо. Затем запустите стартер на 2-3 секунды. Тогда давление в сетке будет снято.

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Замена Нивы 21214 Топливный Фильтр

Снять фильтр ниже (Евро-3)

Снять фильтр под капотом (Евро-2)

Снимите опорный кронштейн запасного колеса.

Держа ключ На фильтре «19» с ключом «в 17» откручиваем топливопровод, равномерно заливая бензин в замененный контейнер.

Вытяните топливопровод от фильтра. Аналогичным образом отсоедините 2-й трубный фитинг.

Каждая трубка оснащена резиновым уплотнительным кольцом, которое при повреждении заменяется новым.

С помощью ключа «10» открутите зажимной болт.

. и снимите топливный фильтр.

Установить фильтр в обратном порядке.

Стрелка на новом топливном фильтре в основном ориентирована на заднюю часть автомобиля (в направлении движения топлива).

Установив новый фильтр, мы подключаем блок жгута проводов к программному обеспечению учета управления двигателем и жгуту проводов сзади.

Проверьте соединения на герметичность при работающем двигателе.

You may also like

autoviber.ru

Замена Топливного Фильтра Ваз 21214 ~ SIS26.RU

замена топливный фильтр ваз 21214

Двигатель ВАЗ 21214 можно использовать для установки автомобиля ВАЗ "нива"Stk #: 2121, 21213, 21214, 2131; "Надежда" 2120 и их модификации.

Модель 21213 стала основой для нового агрегата. Многие из компонентов двигателя 21214 незначительно отличаются от соответствующих частей базовой модели. Введение большинства конфигураций в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением деталей, соответствующих экологическим нормам Euro 2 (3), и введением гидравлических опор для рычагов клапанов. Установка ГУРа на автомобиль потребовала дополнительной доработки деталей двигателя.

В своем собственном дизайне двигатель претерпел несколько модификаций. Первые модели были оснащены централизованным впрыском. Модель 21214-20 уже имела параллельный впрыск топлива, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала стандарту Euro 2. Переход на Euro 3 и введение гидравлической поддержки для рычагов офисных клапанов INA потребовали доработки двигателя. Сейчас двигатели массового производства следующих модификаций.

21214-41. модификация с насосом гуру, с железным коллектором, гидравлическими подшипниками YAZTA, Euro 3.

21214-34. модификация без гидроусилителя руля, с металлическим коллектором, гидравлические крепления INA, Euro 3.

21214-33. модификация с насосом гидроусилителя руля, с металлическим коллектором, гидравлические опоры INA, Euro 3.

21214-32. модификация с насосом гидроусилителя руля, с металлическим коллектором, гидравлические опоры INA, топливные трубки для жестких соединителей, маховик сцепления 215 мм, Евро 3.

21214-31. исполнение с насосом гидроусилителя руля, со сварным железным коллектором, гидравлическими опорами INA, Euro 4.

21214-30. модификация без гидроусилителя руля, со сварным железным колесом, гидравлическими опорами INA, Euro 4.

Читайте также
  • Ремонт и обслуживание автомобилейЗанимайтесь ремонтом и обслуживанием своего автомобиляКак открыть капот Ford Focus 2Есть еще несколько вопросов на эту тему: «Как открыть капот без ключа», «Открыть капот «Ford Focus 1», «Как открыть капот Ford Mondeo...

  • Компактный Daewoo Matiz является представителем бюджетного сегмента. Поэтому автомобилисты предпочитают выполнять большую часть работ по техническому обслуживанию. Замена антифриза также является простой операцией, если вы будете следовать инструкция...

  • Схема 2003 Mazda 3 ПредохранителиПредохранители Mazda 3Для 1-го поколенияМашины 1-го поколения (1-го поколения) были оснащены двумя релейными блоками и предохранителями. Расположение блоков в вагоне1. Блок предохранителей под крышкой Размещение устро...

  • Во время эксплуатации автомобиля часто возникает ситуация, когда после поворота ключа зажигания автомобиль запускается, двигатель начинает работать и останавливается через несколько секунд. Обычно это занимает 3-5 секунд от начала до конца. Перед пол...

  • Nissan Primera Доступный в 3 поколениях с автомобилями, фургонами и подъемниками. 1-е поколение - p10, выполнено в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 годах. 2-е - p11, в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годах. Третье - p12, в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005...

  • Взлетать заднее сиденье на тойоте камри Сложность: Знание дизайна собственного автомобиля позволяет выполнять широкий спектр работ без помощи других. Вы не только получаете бесценный опыт, вы экономите деньги на автосервисе. Иногда необходимо снять з...

Геометрические характеристики блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Форма передней крышки двигателя изменилась — она ​​заняла место установки датчика положения коленчатого вала. Кроме того, имеется отверстие для крепления кронштейна (21214-3407140) для установки насоса гидроусилителя руля (см. «Блок цилиндров»).

Шатун и поршень остаются без конфигурации двигателя 21213. Использованный коленчатый вал 21213-1005015 обеспечивает ход поршня 80 мм. (радиус кривошипа — 40мм.). Шкив коленвала дополнен зубчатым механизмом. Зубья диска позволяют генерировать сигнал для датчика положения коленчатого вала. Последние модели двигателей имеют амортизатор (21214-1005058-10). Конструкция демпфера позволяет уменьшить колебания крутящего момента на валу и снизить шум двигателя. Маховик модель 21213, с диаметром рабочей поверхности 200 мм.

Голова требовала значительных конфигураций. Совершенно новая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30 (36). Базовая конструкция головки 21213. Головка цилиндров (для Euro 3) со стороны звездочки имеет дополнительные отверстия для датчика фазы и его крепления. В головке были отверстия для шпилек для крепления приемника.

замена топливный фильтр нива 21214

Замена ТОПЛИВНОГО фильтра на ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор.


замена Топливный фильтр на ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115

нивелирование топливный фильтр на поле позади него замены.

Использование гидравлических опор потребовало внесения изменений в конструкцию головки. Чтобы устранить зазоры в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены рычаги гидравлического клапана. Каждая гидравлическая опора снабжена маслом под давлением, которое поставляется отдельным трубопроводом. Головки имеют отливы и дополнительные монтажные отверстия для установки гидравлических опорных элементов. Головки, оснащенные гидравлическими подшипниками, имеют индекс 21214-1003015. Различаются ли они по диаметру резьбовых отверстий для гидравлических опор, которые есть у M18? 1,5. Внутри скважин нет дренажных отверстий для гидротехнических сооружений. Блок 21214-1003015-30 предназначен для установки гидравлических опор ИНА. Отверстия в этих головках имеют резьбу M24x1,5, а внутри лунок имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головы делается на кастинге.

Конструктивно выделяют пандусы для подачи масла на опоры. Новая рампа 21214-1007180-30 изготовлена ​​из нержавеющей стали и не взаимозаменяема с версией 21214-1007180.

Рычаг клапана слегка модифицирован. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, новый уменьшенный радиальный подшипник (11 мм) в контакте с кулачковым кулачком. Новый код рычага — 21214-1007116-30. Его можно отличить по дополнительной (уже второй) канавке на внешней стороне рычага от гидравлической опоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может быть установлен без повреждения старого.

Существенные изменения коснулись привода распредвала. Двухрядная цепь была заменена однорядной роликовой гильзой (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки заменены однорядными от двигателя 2123. Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидравлического натяжителя и гидравлических толкателей. Используется пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Масло подается в гидравлический натяжитель через специальную трубку. В приводном механизме используется новый стабилизатор цепи и натяжные колодки. Обе части изготовлены из прочного пластика. 21214 Натяжная обувь длиннее мод. 21213.

В двигателе используется оригинальный распредвал 21214-1006010. Использование гидравлических подшипников привело к изменению профиля кулачка распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213.

Читайте также
  • «Книга снов» открыто У двери был ключ мечты, о чем можно мечтать во сне чтобы открыть дверь ключКлюч мечты - это открытая дверьО чем мечтать открой дверь ключом во сне с книгой снов?Мне снилось, что вы открыли дверь ключом - у вас есть уникальная воз...

  • в качестве накачать Сделай сам тормоза с АБСОпубликовано: 23.06.2014 | 69103Процесс прокачки тормозной системы ABS не может быть громоздким, иначе он слишком сложен; вся проблема в том, что нам нужно знать последовательность этой работы, и в этом слу...

  • С каждым годом на российском рынке появляется все больше новых автомобилей с самым высоким клиренсом. По нашим критериям такие машины актуальны как никогда, поскольку желание водителя иметь иномарку и не напрягать шасси и подвеску зачастую не совпада...

  • Необходимо систематически проверять техническое состояние автомобиля - это залог длительного и качественного обслуживания автомобиля. Естественно, большая часть работы должна быть доверена специалистам, но операции по техническому обслуживанию, вероя...

  • Наконец, отечественные автомобили стали по-настоящему современными автомобилями, качество которых соответствует всем самым актуальным стандартам. Однако поломки происходят на современных автомобилях.Например, вам может понадобиться снять задний бампе...

  • Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передачТехника для автомобильной электрической системы и электрооборудования Ford TransitЭлектронная система Ford Transit имеет напряжение 12 В. Система состоит из аккумулятора, г...

В двигателе используется генератор 80А. По своим характеристикам он ничем не отличается от генератора модели 2112. Генератор имеет новый шкив с наружным диаметром 80,0 мм, поэтому генератор получил новый индикатор 21214. В приводе используется ремень 2107-1308020 (длина. 944 мм. ).

Двигатель может быть оснащен чугунным выпускным коллектором или сварным коллектором из нержавеющей стали (для конфигурации Евро-3). Переход на сварные конструкции уменьшает массу коллектора. Это способствует ускоренному нагреву преобразователя и созданию оптимальных температурных условий для его нормальной работы. Выпускной коллектор для модификаций впрыска имеет отверстие для крепления датчика. Вы можете установить коллектор модели 2123 на двигатель.

Приемник установлен в сети модели 2123.

Топливная рампа 2123-1144010-11. Топливная форсунка SIEMENS VAZ20734 (желтая). Более старые версии могут быть оснащены насадками BOSCH 0280 158 110.

Модуль зажигания позаимствован у ВАЗ-2112. Двигатель управляется контроллером BOSCH MP 7.9.7. или 7 января. Модификация Евро-2 использует систему параллельного впрыска топлива. Для двигателей Евро-3 используется ступенчатая система впрыска топлива. Пошаговая инъекция позволяет выполнять индивидуально подача топлива на каждом цилиндре и повысить точность дозирования топлива.

В рамках проекта модернизации нового автомобиля LADA 4×4 21214M в двигатель были внесены некоторые изменения. Двигатель был оснащен маховиком 2123 (диаметр рабочей поверхности 215 мм).

Система охлаждения использует прокладки с эластичным полимерным роликом для предотвращения утечки. Масляное уплотнение было установлено на водяной насос с увеличенной производственной мощностью группы Фройденберг (Фройденберг). Изменения в конструкции топливных линий произошли в топливной системе. Быстроразъемные соединения используются для соединения топливопроводов. Топливный фильтр переместился из моторного отсека ближе к топливному баку.

Post Views: 12

You may also like

sis26.ru

Замена топливного фильтра — Mitsubishi Galant, 2.5 л., 1997 года на DRIVE2

Вот и я добрался до замены топливного фильтра ( пользовался информацией www.drive2.ru/l/1448735/)
Вот начитался о фильтрах и не мог понять какой купить от инжекторный нивы или от ваз 21214, в общем дена выгнали с ребенком гулять, не долго думая под шумок поехали на авторынок ( мужик растет все таки )

В итоге было куплено 2 фильтра ( нива и ваз)
Приехал домой, юного положил спать, а сам пошел к машине :)
Снял задний диван, отбросил шумку

Привет фильтр


Открутил 5 гаек, снял

Сизам откройся


Далее отсоединил белую фишку, завел машину и через пару секунд она заглохла, на всяк случай проделал 2 раза

Отсоединение фишки


Откручиваем 6 болтов на 8, даем минутку сто бы вышел пар и вынимаем

Выновник торжества

Далее нужно открутить держатель фильтра, но не тут то было, крутил минут 10 пока не слизал ((( в общем какими-то молитвами открутил плоскогубцами

Это триндец, закисло жуть


Снимаем кольцо и вот добрался до фильтра

Открутил всё таки

Снимаем кольцо

Колечко кольцо :)


Далее сравниваем старый фильтр и 2 новых

Снизу фильтр от нивы, по средине от ваз, сверху старый фильтр

Старый фильтр


Поставил фильтр от ваз, так как сорвал шуруп, решил на будущее закрутить болт на 8, что бы уже точно можно было открутить без вопросов

Следующая замена будет проще мне или другому владельцу

Все собираем в обратном порядке


Собрав все обратно, заводим и Я воль ! От нивы забросил в багажник
Всем Мира !

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта