|
Honda Fit радует большим багажным отделением, при сложенных задних сидениях – целых 1492 литра. Такими объемами не каждый кроссовер может похвастаться. Задние сидения вполне комфортны для пассажиров, расход топлива всего 5,74 л/100 км. Поэтому, даже учитывая плохую шумоизоляцию, автомобиль пользуется популярностью в своем сегменте. |
Ford Focus
Тесные задние сидения Ford Focus могут стать проблемой во время длительной поездки. Но в остальном это отличный автомобиль для дальних переездов: объем багажника Focus в кузове хэтчбек при сложенных сидениях составляет 1268 литров, а расход топлива у 2-литрового двигателя – 5,9 л/100 км. |
Subaru XV Crosstrek
Вообще, Subaru XV – это кроссовер, но, по существу, универсал Impreza с увеличенным клиренсом и привлекательным дизайном. В кроссовере легко помещаются пять человек. Багажник невелик – 310 литров, но если сложить задние сидения, получаются все 1470. Учитывая, что автомобиль полноприводный, расход топлива на уровне 7,13 л/100 км можно считать приемлемым. |
Subaru Forester
Если нужно больше погрузочного пространства, чем в Subaru XV, обратите внимание на Forester. Несмотря на большой размер и багажник объемом 645 литров, Forester потребляет топлива немногим больше Crosstrek – 7,3 л/100 км. |
Audi Q5 TDI
Удобный, спортивный, эффектный – все это о новом Audi Q5 TDI. В машине достаточно места для семьи из пяти человек и кемпинг-снаряжения. 3-литровый двигатель отличается великолепной динамикой и умеренным аппетитом - потребляет всего 7,6 л/100 км. |
Ford Escape
Во многих своих автомобилях Ford приносит внутреннее пространство в жертву эффектному внешнему виду. У этого же компактного кроссовера при сложенных задних сидениях объем багажника целых 1982 литра, а 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель потребляет около 7,3 л/100 км. |
Mazda CX-5
"Сводный брат" Ford Escape Mazda CX-5 абсолютно выигрывает у американца по дизайну и гораздо экономичнее. Базовый 2-литровый двигатель потребляет 6,72 л/100 км, а более резвый 2,5-литровый - 7,3 л/100 км. |
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
auto.tut.by
Сообщества › Драйвер-Путешественник › Блог › Размышления о путешествиях на автомобиле А-Класса
Мне хотелось бы поделиться с Вами наблюдениями и субъективными выводами о путешествиях на автомобиле А-класса.
В 2017 году, перед покупкой Kia Picanto стоял вопрос: «Можно ли полноценно путешествовать на дальние расстояния на автомобиле А-класса?» Сейчас на дворе конец 2018, много километров было пройдено по просторам нашей необъятной Родины, много интересных мест увидено, некоторые поездки описаны Драйве, некоторые — ещё нет. Но, как вы наверно уже поняли, да, путешествовать на небольшом автомобиле можно без каких-либо проблем. Постараюсь аргументировать свою позицию, при этом хочу сразу оговориться, что не призываю поголовно пересаживаться на микролитражки — хочу просто поделиться некоторым опытом. Начнём с того, что речи продавцов кроссоверов о том, что с таким дорожным просветом как у Киа Пиканто (152 мм) в путешествия лучше не пускаться и сидеть дома, лукавы по причине того, что к более-менее известным достопримечательностям в 90% случаях ведёт дорога. Качество этой дороги влияет на скорость перемещения по ней, но никак не на возможность её преодоления. Чтобы перемещаться с более-менее приличной скоростью и по возможности не собирать ямы колёсами использовалось приложение на смартфон, которое показывает актуальное состояние основных дорог – очень полезная штука. Иногда лучше проехать на 10-15 километров больше по хорошей дороге, нежели трястись по короткой дороге худшего качества.
Один мой друг, большой любитель путешествовать на автомобиле Рено Дастер, при каждом рассказе о поездке нахваливает возможность с комфортом спать в автомобиле. Данный метод сокращения расходов вполне жизнеспособен, но он не единственный возможный. Автомобиль А-класса позволяет при пробегах свыше 800 километров в день сэкономить на бензине столько средств, сколько хватит для того, чтобы остановится в недорогой гостинице. Причина экономии, очевидно, кроется в том, что двигатель имеет небольшой рабочий объём и достаточно современную конструкцию. В среднем на преодоление 100 километров пути при скоростном режиме 100-108 км/ч тратится 5,3 литра. Это вполне хорошая экономичность. Минусом небольшой кубатуры двигателя является то, что обгоны с выездом на полосу встречного движения при плотном потоке должны быть тщательно спланированы. Я не хочу сказать, что автомобильчик не ускоряется вовсе. Со 100 до 130 км/ч разгон уверенный и достаточно ровный, хоть и не моментальный. Обычно обгон фуры заканчивается на скорости 120 км/ч. Особенность состоит в том, что обгон выполняется следующим образом: нужно чуть отпустить грузовик вперед, нажать на педаль газа, почувствовать, что передача была сброшена автоматом на одну вниз, убедиться в достаточности расстояния до встречно идущей машины и лишь затем обгонять. К такому порядку обгона привыкаешь, и он не доставляет неудобств.
Об управляемости могу сказать, что она очень и очень азартная: руль имеет осязаемую обратную связь и несмазанный «ноль» — кончиками пальцев чувствуешь, на какой угол повернуты колёса. Короткая база (около 2400 мм) позволяет не сильно сбрасывать скорость при поворотах. Малые ходы подвески и её плотность позволяют избежать заметных кренов. Работа газом в повороте тоже имеет место быть, т.к. добавляет эмоций особенно на выходе.
В путешествия принято брать с собой разные вещи, а за возможность разместить их отвечает объем багажного отсека – тут в А-классе чудес не происходит: чемодан плюс рюкзак в багажник, а всё остальное, если таковое имеется, — в салон. Вообще А-класс для путешествий заставляет тщательно подходить к сбору вещей в дорогу, но если останавливаться в гостиницах и питаться в кафе и на заправках, то многое можно с собой не брать вовсе.
Одиночные путешествия подходят не всем – это бесспорно. Как меняется картина, если ездить вдвоём? Принципиально она не меняется – скажу Вам по опыту других поездок, которые, я надеюсь, опишу позже. А вот более, чем вдвоём на А-классе лучше не пускаться в дальние странствия – места будет маловато. Поэтому для семей с относительно взрослыми детьми такой вариант не подойдёт. Для обладателей больших собак – тоже.
Что же получается в итоге? А в итоге можно сделать субъективный вывод о том, что путешествие на маленькой машине – это осуществимо без каких либо проблем и неудобств в том случае, если вы планируете доехать до мест, куда ведут асфальтированные дороги, если у вас не более одного попутчика и если вы готовы ездить с допустимой скоростью. При этом вы экономите на топливе – это главный плюс от использования машины А-класса для дальних поездок.
Напоследок предлагаю Вашему вниманию микс фотографий из поездок 2018 года. Надеюсь рассказать о них позднее.
Полный размер
Дороги Вологодской области
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
|
© 2009-: Каталог автоинструкторов России. Карта сайта, XML. продвижение сайта |