Ключ к знанию

Денсо тт к20тт


Свечи Denso K20TT 🕯️🕯️🕯️🕯️🇯🇵 — Chevrolet Aveo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет! =)

Решил уделить время для изучения ассортимента свечей зажигания на Aveo t-300, проанализировав ряд свечек, решил попробовать Denso K20TT.

Полный размер

Полный размер

Чем привлекли мое внимание?
— Невысокая стоимость;
— Положительные отзывы;
— Зазор 1,0*;
— Свечи "холодные"
------------------------------------------------------------------------
* — о зазоре поговорим отдельно.
------------------------------------------------------------------------

K20TT является "холодными" свечами, так как я люблю покрутить движок — они самый подходящий вариант.
Так-же существуют K16TT — "теплые".

Принципиально не стал заказывать свечи через интернет, так как не хотел нарваться на подделку, поэтому обошел несколько магазинов, в одном из них К20ТТ были в наличии, и я смог открыть коробочки и все внимательно осмотреть.

Полный размер

Теперь о зазоре.
Во всех источниках информации указано, что свечи К20ТТ имеют зазор 1,0 мм.
На самом деле это не так, да и мне это на руку.

Немного фото для разъяснения:

Берем щуп на 1,0 мм

Полный размер

Щуп на 1,0 оказался великоват.

Берем щуп на 0,95 мм

Полный размер

Кое-как туго, но зашел, и то не полностью.

Берем щуп на 0,9 мм

Полный размер

Идеально, без люфта.

Подгибать ничего не пришлось. Свечи как родные GM.

Свечи были вкручены, затяжа 25 Нм. Через 100 км можно подтянуть еще, когда "усядут".

Что по ощущениям?
Да ничего кардинального, кроме:
— Двигатель работает плавно;
— Практически нет вибрации;
— Хорошо тянет "с низов";

Пока добавить нечего. Наблюдаю =)

www.drive2.ru

Свечи зажигания Denso Iridium TT (IK20TT) — Skoda Octavia, 1.6 liter, 2012 year on DRIVE2

Zoom

номер IK20TT

Друзья, привет!
Не так давно писал о поисках и отзывах по свечам для двигателя 1.6 MPI ( BSE), и как я понял из сообщений большинство используют либо оригинал, либо то что в оригинале идёт, а именно свечи от компании NGK.
Так что всё хорошо взвесив и изучив старые конспекты по теории ДВС решил взять иридиевые свечи от компании Denso серии Iridium TT . Знаю что сейчас полетят в меня камни и будите говорить что это просто трата денег и обычные никелевые свечи ходят до 100 000км и толку в иридиевых свечах нет! Спорить ни с кем не буду, каждый ставит то, что считает правильней.

Zoom

IK20TT

Ну и немного о самих свечах Denso Iridium TT
Свечи зажигания Iridium TT со сверхтонким центральным электродом диаметром всего 0,4 мм и встречным заземляющим электродом диаметром 0,7 мм. Этот инновационный продукт предоставляет возможность использовать ОЕ технологию свечей суперзажигания для более широкой линейки автомобилей. Срок службы свечей Iridium ТТ более чем в четыре раза превышает срок службы стандартных никелевых свечей и обеспечивает еще большую топливную экономичность и эффективность автомобиля в целом.

Толщина электродов обычных никелевых свечей зажигания препятствует разрастанию искры, снижая эффективность сгорания. Два тонких как игла электрода в свечах Iridium TT от DENSO повышают плотность электрического разряда (с диаметром электрода на 0,2 мм меньше, чем у ближайшего конкурента) и позволяют фронту пламени практически беспрепятственно двигаться во всех направлениях.
Это повышает степень полноты сгорания топливовоздушной смеси, оптимизируя экономию топлива и эффективность.
По итогу данные свечи мощности в авто Вам не прибавят и если сравнивать показания новых свечей обычных и иридиевых то на выходе Вы получаете одинаковый результат, но есть НО…
В обычных( никелевых) свечах при увеличении пробега происходит разрушение центрального электрода, увеличения зазора, худшего воспламенения и приводить к потери мощности и увеличению расхода топлива. В иридиевых свечах это происходить гораздо медленней и потеря мощности не так проседает с увеличением пробега.
Иридиевые свечи Denso Iridium TT с самым высоким интервалом замены – до 120 000 км.
Ну и собственно номера свечей для двигателя BSE
0. VAG оригинал
— 101000033AA никелевая — (350р)
1.Denso
— K20PBR-S10 никелевая — (250р)
— K20TT Nickel TT — (190р)
— IK20TT Iridium TT — (550р)
2. NGK
— BKUR6ET-10 (2397) никелевая(идёт в оригинале) — (250р)
— V-Line 24 (3045) никелевая — (250р)
— BKR6EIX-11 (3764) иридиевые — (500р)
3. BERU
— Z90 никелевая — (220р)
4. BRISK
— A-line 24 никелевая — (100р)
— DR15YP-1 платиновая — (200р)
— P2 PREMIUM+ иридиевые -(250р)
— DR15SXC PREMIUM EVO — (500р)
Надеюсь информация пригодится для подбора свечей для вашего автомобиля!

Price tag: 2 000 ₽

www.drive2.com

Свечи Denso T20TT — Ford C-Max, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Читай внизу дополнение.
Писал ранее (www.drive2.ru/l/470901864674623683/) что проводил ТО редуктора после которого машина очень хорошо поехала с около нулевыми топливными коррекциями, но через непродолжительное время ХХ начал немного плавать и коррекции уплыли в плюс 12-20%. Звук выхлопа испортился стал более бубнящим. Т.к. свечи Brisk P6 показали себя не с лучшей стороны было решено их заменить. Свечи Denso T20TT были заказаны. Хотя уже через несколько дней после заказа хх стабилизировался, бубнящего звука выхлопа тоже не стало?! Может это так ЭБУ адаптировался?..
Почему именно эти свечи? 2 раза подряд мне не везло со свечами. По отзывам здесь на драйве и в сети об этих денсо много от хороших до брызжущих розовой слюной отличных отзывах… И ни одного плохого.
Также отличные отзывы об оригинальных свечах форд, которые, кстати, тоже не дороги. Ford 1 369 704 1200р. оригинальные платиновые свечи. По отзывам честно отходят 50т.км.+
Т.к. я не знаю в чем причина такого невезения с предыдущими свечами, свечи плохи, или их что-то портит, решил заказать простые дешевые свечи.
Свечи заменены. Честно признаюсь ничего осбенного не заметил. Примерное количество оборотов до старта не изменилось. Может, чуть быстрее заводится, но это на уровне "показалось". Коррекции к 0 не вернулись.
Так что либо бриск не так плохи, либо эти денсо тоже не фонтан. Проследим теперь за расходом. Коррекции, видимо, уплыли все-таки из-за настроек ГБО… Почему опять? 12-17% не так критично, но все же не приятно. Нужно будет при возможности подправить.

Для статистики: Расход на бриск Р6 9,8л/100 120 км город 170 трасса, часть пути и в городе и на трассе с кондиционером. При этом БК показал 16,1 л/100 что явно говорит об бедной газовой карте.

Дополнение через 4500км.
На прошлой неделе заметил что машина стала плохо работать на хх и ухудшился старт — работа на низах. Проверил настройки гбо, топливные коррекции — все отлично, а машина тупит. При чем проявлялось это сильнее всего на прогретом моторе. Например, приезжаю в Краснодар — на первом же светофоре удивляюсь вибрации мотора. И резко вырос расход. до 10-11 л/100 хотя до этого расход в смешаном ритме держался 7,4-8,8л/100. Знаю про такой параметр как калильное число свечей — так вот первое о чем подумал когда мотор завибрировал в на светофоре что свечи перегрелись. Так или нет, но решил заменить.
Заменил свечи на предыдущий комплект бриск P6. ХХ немного улучшился, тяга на низах вернулась. Осталось скатать в Краснодар проверим расход. Поблизости мастеров с нормальным диагностом свечей не осталось. Проверим расходом.
После замены свечей расход действительно снова вернулся в привычный диапазон 8-9л/100. Так что теперь надо проверять Денсо, что с ними не так.

Полный размер

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 195 500 км

www.drive2.ru

Свечи зажигания DENSO IK20TT — Opel Astra, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Полный размер

Установив себе комплект IK20, катался и радовался, но мысли про IK20TT голову не покидали.Хотелось проверить, изменяться ли ощущения.Купил, установил, проверка началась!
Вторая часть…
Она получилась как-то невзначай…
Поменяв фильтр грубой очистки газа в редукторе, решил смыть пыль с мотора, заодно и газовую пыль после продувки редуктора.Времени было мало, поэтому облив химией мотор через пару минут все обильно слил водой.Потом сразу завелся, через 10 минут поехал.Просыхание проходило во время движения.В этот день все было чудесно.
А вот на завтра стали появляться пропуски зажигания.Опять же не было времени позаниматься сразу, проехал еще 30 км.С каждым км понимая, что мотор уже то троит, то двоит…
Снял декоративную крышку, извлек свечные наконечники и …был в шоке от количества воды в свечных колодцах… Р…й подумал я…
Все продул и протер, но на свечной керамике заметил следы пробоев.Эффект данная процедура дала, но увы не 100 процентный.Пришлось заменить свечи.Итак, что показали 15000 км пробега, свечи работали чудесно и вопросов никаких не возникало, ни по динамике, ни по расходу, ни по утренним запускам.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $35 Пробег: 29 000 км

www.drive2.ru

Новые супер свечи Denso IK20TT (оригинал США) — Honda Accord Type R, 2.2 л., 2002 года на DRIVE2

SIP свечи от Denso, с сверхтонкими электродами — существуют уже давно, но раньше были они только с длинной резьбой.
Несколько лет ждал эти свечи в данном размере (тип ISO, резьба 14x19 мм), и вот наконец свершилось. Новинка от Denso — IK20TT у меня!

Брал специально свечи из США для Американского рынка, что бы полностью исключить возможность поделки и лицензионного производства. Такие свечи упакованы в зеленые коробки.

Нанесенный лазером на шестигранник, код партии свечи — ещё один признак оригинала, только для свечей произведенных в США. Свечи произведенные для рынка США на заводе в Японии лазерного кода партии не имеют. Наверное это "фишка" оборудования Американского завода.

На данный момент, это самая совершенная конструкция для максимальной надежности и производительности системы зажигания.

Благодаря двум, рекордно тонким электродам, повышается качество искры, надежность и скорость поджига смеси, особенно в тяжелых условиях. Демонстрация разницы в поджиге смеси.

UPD
Ответы на некоторые комментарии и вопросы:

"эта свеча 1:1 как и те, что в продаже в России идут"
"а почему именно из США?"

Теперь идем на китайские сайты и видим, что "иридиевые Денсо" там стоят, внимание, от 2$ за шт. и визуально ничем не отличаются от оригинала. Китайцы уже давно умеют повторять неотличимо, у них есть три уровня категории подделки, 2й — обыватель не может отличить, а 3й — специалист.
И интернет, в том числе и Драйв наводнен сообщениями типа: "Свечи Денсо сгорели электроды", "перестали работать" и т.д…
Смотрим про иридий Иридий Википедия
Это один и самых стойких и твердых металлов, температура плавления +2466 °C.
КАК электрод из Иридия может сгореть от плохого бензина?! Уверен что сам двигатель расплавится гораздо раньше. А может те электроды что сгорели, были не совсем из иридия?
У меня с 2005 года стояли иридиевые DENSO IK20 с заявленным ресурсом до 40 тыс., так вот они уже проехали более 95 тыс., боковой никелевый электрод уже сгорел наполовину (2 раза подгибал), а иридиевые "иглы" живее всех живых. И свечи до сих пор работают идеально, без замечаний, и меняются по причине морального устаревания.
Так вот зная принципы "бизнеса по русски" — закупить в Китае по 2-3$ и продать здесь по 8-9$, не хочу нарваться. Даже если продавец честный, у него есть поставщик, у того с

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта