Ключ к знанию

Автомобиль года 2020


Названы 5 лучших автомобилей 2020 года :: Autonews

В США назвали победителя конкурса «Всемирный автомобиль года» (WCOTY). Изначально планировалось, что церемония пройдет в рамках открытия мотор-шоу в Нью-Йорке, однако это мероприятие было отменено из-за пандемии COVID-19. Победителей выбирали по итогам голосования жюри, в состав которого вошли журналисты из разных стран мира.

Первое место в конкурсе досталось большому кроссоверу Kia Telluride, который был представлен в прошлом году на автосалоне в Детройте. Помимо корейского внедорожника, на титул лучшей модели претендовали сразу две Mazda — «трешка» и CX-30.

Восьмиместный Telluride оснащается 3,8-литровым бензиновым двигателем V6, которым также комплектуется Hyundai Palisade. Агрегат выдает те же 295 л. с. и 355 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник предлагается как с передним, так и с полным приводом.

Кроме того, организаторы конкурса объявили победителей в других категориях. Так, лучшим городским автомобилем стал электрический Kia Soul EV. На победу в этой категории также претендовали MINI Cooper SE Electric и Volkswagen T-Cross. Силовую установку Kia Soul EV позаимствовал у другого электрокара корейского бренда — e-Niro. Мощность такой версии кроссовера составляет 201 лошадиную силу. Без подзарядки электрокар может проехать 385 километров.

В представительском классе первое место досталось электрическому Porsche Taycan, который также стал победителем в категории лучших спортивных машин. Топовая версия этого электрокара при активации функции быстрого старта Launch Control в режиме Overboost выдает 761 лошадиную силу (560 киловатт). Максимальная скорость машины — 260 км в час.

Победителем премии «Лучший дизайн» стало семейство Mazda3. В России «трешку» можно купить в кузове седан и хэтчбек. Машина оснащается 1,5-литровым мотором семейства SkyActive-G. Мощность агрегата составляет 120 лошадиных сил. Хэтчбек также может комплектоваться 2,0-литровым агрегатом с отдачей 150 сил.

В прошлом году победителем конкурса «Всемирный автомобиль года» (WCOTY) стал электрический кроссовер Jaguar I-Pace. Также на титул лучшей модели претендовали еще один электрический кроссовер Audi e-tron и Volvo S60/V60 нового поколения.

 - Объявлены финалисты конкурса «Всемирный автомобиль года»

 - Автосалон в Нью-Йорке перенесли из-за эпидемии коронавируса

 - Названы 10 претендентов на титул «Всемирный автомобиль года»

 

www.autonews.ru

автомобильное время — 2020-й — журнал За рулем

Вы попали в 2020 год. Какие машины вам встретятся? Какие двигатели приводят их в движение? Как ими управляют?

1

Дорогие путешественники!

Вы перенеслись на несколько лет вперед, и мир за это время здорово изменился. Чтобы лучше ориентироваться в окружающей обстановке, прослушайте краткую вводную.

По сравнению с вашим временем в городах стало больше автомобилей. Правда, за эти годы инфраструктура улучшилась. Разрослась дорожная сеть, прибавилось сложных многоуровневых развязок, основные магистрали избавились от светофоров и проходят над землей, парковки на подъездных улицах почти везде запрещены, для остановок предусмотрены карманы, а оставить машину можно лишь на многоэтажных стоянках, наземных и подземных.

2

Въезд в центр во многих городах ограничен — сюда не пускают автомобили с низкими экологическими показателями. Кстати, хоть автомобильный парк и увеличился, воздух стал чище благодаря ужесточившимся экологическим нормам. При этом многие водители часто ограничиваются расстояниями, которые можно проехать на электротяге, то есть не загрязняют городской воздух.

Число аварий год от года снижается. И основная заслуга в этом принадлежит автомобилю, который научился не только защищать человека при аварии, но и предугадывать опасную ситуацию и избегать неприятностей. Хотя случается всякое и порой даже умная электроника оказывается бессильной.

Автомобиль постоянно находится на связи с другими участниками движения, датчиками на дорогах, интернет-порталами дополнительных сервисов. Их данными пользуются и системы активной безопасности. Владелец даже не узнает о том, что мог попасть в аварию, если бы умная навигация не проложила новый маршрут в объезд обледенелого участка магистрали. Или что круиз-контроль вовремя притормозил, пропуская опасно едущую машину.

Автомобиль постоянно находится на связи с другими участниками движения, датчиками на дорогах, интернет-порталами дополнительных сервисов. Их данными пользуются и системы активной безопасности. Владелец даже не узнает о том, что мог попасть в аварию, если бы умная навигация не проложила новый маршрут в объезд обледенелого участка магистрали. Или что круиз-контроль вовремя притормозил, пропуская опасно едущую машину.

Автомобиль постоянно находится на связи с другими участниками движения, датчиками на дорогах, интернет-порталами дополнительных сервисов. Их данными пользуются и системы активной безопасности. Владелец даже не узнает о том, что мог попасть в аварию, если бы умная навигация не проложила новый маршрут в объезд обледенелого участка магистрали. Или что круиз-контроль вовремя притормозил, пропуская опасно едущую машину.

За последние годы автомобиль стал более коммуникабельным. Он не только свободно общается с окружающим его миром, но и постоянно держит связь с хозяином. Тот может в любой момент отследить его местоположение и даже управлять некоторыми системами на расстоянии. Неудивительно, что сейчас угоняют в основном старые модели, которые не обнаружишь через спутник или сотовую связь (если, конечно, не установить соответствующее допоборудование).

У вас много вопросов? Не спешите их задавать. Большинство ответов найдете, познакомившись поближе с разными моделями и их технической начинкой.

В результате скрещивания купе и кроссовера появились поп

www.zr.ru

Премия автомобиль года-2020 по версии WAC: прогноз эксперта

Пандемия стала причиной отмены ежегодного автошоу в Женеве, которое должно было начаться 3 марта с премьерных показов новых машин. Организаторы заявили, что ежегодная выставка не переносится, а именно отменяется, в отличие от этап-раунда отсева конкурентов на звание лучших автомобилей года по версии WAC.

Автомобили, которые участвуют в конкурсе, должны продаваться по меньшей мере в 5 странах как минимум на 2 континентах по состоянию на 1 января года премиального отбора. Несколько крупных автопроизводителей ещё раньше отказались от участия в автосалоне — это европейские Jaguar, PSA (Citroen, Peugeot и Opel, кроме седана премиум-марки DS) и Volvo (кроме электромобилей Polestar), японские Mitsubishi, Nissan и Subaru, а также американские Ford и GM (с брендом Cadillac). Все эти бренды остались без участия в номинациях.

Вопреки тенденции, 86 членов жюри из 25 стран мира оставили без внимания яркие и обсуждаемые новинки вроде Ford Explorer, Hyundai Palisade и Venue, Kia Seltos, Skoda Kamiq и Scala. В топ-10 традиционно вошли только новинки — это Hyundai Sonata, Kia Soul EV и Telluride, Mazda 3 и CX-30, Mercedes-Benz CLA и GLB, Range Rover Evoque, Volkswagen Golf и T-Cross. Вручение премий — не за горами и состоится 8 апреля.

В Нью-Йорке будут названы новые обладатели 5 специальных премий — среди машин премиум-класса, спорткаров, городских авто, а также за лучший дизайн. Из когорты люксовых авто, составленной только немцами, уже выпали оба BMW (X5 и X7). Значит, лучшего определят среди Porsche Taycan, Porsche 911 и Mercedes-Benz EQC.

У последних — лучшие шансы на победу, поскольку дебютный электрический мерс не просто эффективнее всех существующих в мире электрокроссоверов, но и обладает функцией ионизации воздуха. Это очень комфортный мобильный оздоровительный центр, нацененный силовым мотором. Статус фаворита полностью оправдан.
Люксовый автомобиль 2020 года по версии WAC:
Mercedes-Benz EQC, кф. 2.05

Porsche нисколько не потеряет, не получив люксовой номинации, ведь из пятерки номинантов на лучший спорткар успели выпасть BMW M8 и Toyota GR Supra. Получается, лучший спортивный автомобиль выберут из Porsche — семейства 718 Spyder/Cayman GT4, 911 или Taycan. Последний построен на новой платформе PPE, разработанной совместно с Audi специально для электричек (такой же, как у прошлогоднего номинанта Audi e-tron GT). Интегрированная в силовую структуру пола тяговая батарея и плотная компоновка агрегатов позволила освободить подкапотное пространство и снизить центр тяжести — он находится в 420 мм от асфальта (на 20 мм ниже, чем у 911).

Taycan станет дебютным массовым электромобилем с рабочим напряжением тяговой сети 800 вольт (против 400-480 у других машин). Его салон — оцифрованная версия того же 911-го. При схожем запасе хода Porsche даёт больше удовольствия за рулем, чем прошлогодний победитель Jaguar I‑Pace, не говоря о первопроходческой Tesla. Чем не победитель номинации, причем ещё и дизайнерской, на фоне конкурентов Mazda 3 и уже премированного COTY Peugeot 208: 
Спортивный автомобиль 2020 года по версии WAC:
Porsche Taycan, кф. 2.6
Автомобильный дизайн 2020 года по версии WAC:
Porsche Taycan, кф. 3

Труднее всего выбрать лучший в мире автомобиль. Это будет соревнование пары Mazda — 3 и СХ-30, которые выставлены фаворитами на фоне Kia Telluride. Впрочем, корейцы давно претендуют на крупный приз, а их кроссовер уже получил премию NACTOY в номинации Utility, обойдя Hyundai Palisade и Lincoln Aviator. Дебютный в истории марки полноразмерный внедорожник премиального уровня также удостоен награды Внедорожник года по версии авторитетного MotorTrend.

Комфортабельный и функциональный Telluride подтвердил репутацию продуманного и великолепно оснащенного автомобиля, в полной мере соответствующего запросам современных семейных покупателей. Решающий вклад в его победу в конкурсах внесло также выдающееся соотношение цены и качества модели, чего не сказать о японских конкурентах.
Всемирный автомобиль 2020 года по версии WAC:
Kia Telluride, кф. 3.50

Еще сложнее выбирать лучшие городские автомобили среди таких претендентов, как Kia Soul EV, Mini Electric, Volkswagen T-Cross, Peugeot 208 и Renault Clio. Правда, дуэт последних уже отсеял несостоявшийся Женевский автосалон, а из оставшегося трио, вероятно, выпадет Volkswagen. Значит, звание лучшего достанется какому-то из электрокаров (Kia Soul EV или Mini Electric), ведь таков тренд последних лет.
Лучший городской автомобиль 2020 года по версии WAC:
Mini Cooper Electric, кф. 2.3
Kia Soul EV, кф 2.6

vpliuse.ru

20 лет успеха

20 января 2020 года стартовал юбилейный сезон ежегодной национальной Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ». Это не простое совпадение, а настоящая магия чисел, ведь в текущем году всероссийскому исследовательскому проекту исполняется 20 лет.

За несколько десятилетий Премия прошла большой путь и стала одним из крупнейших автомобильных конкурсов в мире, где ежегодно в голосовании принимает участие огромное количество жителей нашей страны. В прошлом сезоне число людей, принявших участие в online-голосовании за любимые автомобили, перевалило за миллионную отметку.

Люди выбирают лучшие, на их взгляд, автомобили в разных классах и тем самым определяют итоги голосования. Результаты исследования наглядно демонстрируют предпочтения российских автолюбителей, поэтому имеют особую ценность для автопроизводителей и являются доказательством популярности и успешности марки и ее продукта.

Нет сомнений, что двадцатый сезон Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» станет еще более охватным по количеству респондентов и интересным, ведь в этом году участников голосования ждет тысяча самых разнообразных призов от партнеров «Авто Года». И по традиции шесть участников отправятся на увлекательный мастер-класс, где смогут одними из первых протестировать автомобильную новинку на полигоне в условиях бездорожья.

В 2000 году, на момент первого голосования, каталог состоял из 7 классов, а количество автомобилей не превышало и ста экземпляров. Сейчас в каталоге представлено более 300 моделей в 24 классах. Отвечая вызовам времени, в юбилейном сезоне «Авто Года» предложил для голосования совершенно новую номинацию – «Гибриды и электрокары», куда вошли все электрифицированные автомобили, официально продаваемые на территории России.

Проголосовать за любимые автомобили и побороться за призы могут все жители России старше 18 лет. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте autogoda.ru и поставить «лайк» своим любимым авто в разделе «Каталог автомобилей».

Голосование продлится до 20 апреля, а его итоги будут торжественно объявлены 20 мая на церемонии вручения Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ».

К списку новостей

autogoda.ru

Автомобилем года — 2020 стал хэтчбек Peugeot 208 — Авторевю

Фото: компании-производители

Победителя европейского конкурса Car of the Year, как правило, объявляют накануне Женевского автосалона, но его отмена не стала поводом для переноса церемонии. Из списка финалистов, в который также входили BMW первой серии, Ford Puma, Porsche Taycan, Renault Clio, Tesla Model 3 и Toyota Corolla, победа досталась хэтчбеку Peugeot 208, который набрал 281 балл. На втором месте расположилась электрическая Tesla Model 3 (242 балла), а бронзу получил электроседан Porsche Taycan (222 очка). При этом золотым призером в какой-то степени тоже стал электромобиль, ведь в гамме PSA есть батарейная версия Peugeot e-208, и она вышла на рынок одновременно с бензиновыми и дизельными модификациями. Последующие места итогового рейтинга заняли Renault Clio (211 баллов), Ford Puma (209), Toyota Corolla (152) и BMW первой серии (133).

Tesla Model 3

Конкурсу Car of the Year уже 56 лет: впервые европейские журналисты выбирали лучшую машину в 1964 году (тогда им стал британский седан Rover 2000). Автомобили Peugeot становились победителями пять раз: еще в 1969-м приз взял Peugeot 504, а потом награда доставалась моделям Peugeot 405 (1988 год), Peugeot 307 (2002 год), Peugeot 308 (2014 год) и Peugeot 3008 (2017 год).

Porsche Taycan

По нынешним правилам конкурса, в число претендентов на звание «Автомобиль года» могут попасть только новые или серьезно обновленные машины, которые поступят в продажу в течение 12 месяцев до даты оглашения победителя. На промежуточном этапе из первоначального списка, включавшего 30 автомобилей, жюри отобрало семерку финалистов. А при выборе победителя каждый из членов жюри распоряжается 25 баллами: любая машина может получить не больше десяти баллов, а оценены должны быть как минимум пять моделей. Сейчас в составе жюри 60 автомобильных журналистов из 23 европейских стран. Россию в нем представляют главный редактор Авторевю Михаил Подорожанский и журналист Вадим Овсянкин.

Михаил Подорожанский отдал хэтчбеку Peugeot 208 только три балла. Столько же получил BMW первой серии. Электрический Porsche Taycan, по мнению главного редактора Авторевю, достоин семи баллов, а лидером шорт-листа с результатом десять баллов стала Tesla Model 3. По одному очку получили компактный кроссовер Ford Puma и хэтчбек Renault Clio, а Королле не досталось ни одного очка.

autoreview.ru

Автомобилем года — 2020 стал хэтчбек Peugeot 208 — Авторевю

Фото: компании-производители

Победителя европейского конкурса Car of the Year, как правило, объявляют накануне Женевского автосалона, но его отмена не стала поводом для переноса церемонии. Из списка финалистов, в который также входили BMW первой серии, Ford Puma, Porsche Taycan, Renault Clio, Tesla Model 3 и Toyota Corolla, победа досталась хэтчбеку Peugeot 208, который набрал 281 балл. На втором месте расположилась электрическая Tesla Model 3 (242 балла), а бронзу получил электроседан Porsche Taycan (222 очка). При этом золотым призером в какой-то степени тоже стал электромобиль, ведь в гамме PSA есть батарейная версия Peugeot e-208, и она вышла на рынок одновременно с бензиновыми и дизельными модификациями. Последующие места итогового рейтинга заняли Renault Clio (211 баллов), Ford Puma (209), Toyota Corolla (152) и BMW первой серии (133).

Tesla Model 3

Конкурсу Car of the Year уже 56 лет: впервые европейские журналисты выбирали лучшую машину в 1964 году (тогда им стал британский седан Rover 2000). Автомобили Peugeot становились победителями пять раз: еще в 1969-м приз взял Peugeot 504, а потом награда доставалась моделям Peugeot 405 (1988 год), Peugeot 307 (2002 год), Peugeot 308 (2014 год) и Peugeot 3008 (2017 год).

Porsche Taycan

По нынешним правилам конкурса, в число претендентов на звание «Автомобиль года» могут попасть только новые или серьезно обновленные машины, которые поступят в продажу в течение 12 месяцев до даты оглашения победителя. На промежуточном этапе из первоначального списка, включавшего 30 автомобилей, жюри отобрало семерку финалистов. А при выборе победителя каждый из членов жюри распоряжается 25 баллами: любая машина может получить не больше десяти баллов, а оценены должны быть как минимум пять моделей. Сейчас в составе жюри 60 автомобильных журналистов из 23 европейских стран. Россию в нем представляют главный редактор Авторевю Михаил Подорожанский и журналист Вадим Овсянкин.

Михаил Подорожанский отдал хэтчбеку Peugeot 208 только три балла. Столько же получил BMW первой серии. Электрический Porsche Taycan, по мнению главного редактора Авторевю, достоин семи баллов, а лидером шорт-листа с результатом десять баллов стала Tesla Model 3. По одному очку получили компактный кроссовер Ford Puma и хэтчбек Renault Clio, а Королле не досталось ни одного очка.

autoreview.ru

Ежегодный мастер-класс по вождению «АВТО ГОДА» совместно с Volkswagen Коммерческие автомобили

Едем на мастер-класс по М-11 «НЕВА»!

  

Мы очень надеемся, что скоро все запреты на свободное передвижение будут отменены и мы вновь сможем сесть за руль любимых автомобилей! Поэтому несмотря ни на что, мы готовим для вас новое автомобильное путешествие! И уже совсем скоро шестеро счастливчиков, выигравших билеты на ежегодный мастер-класс по вождению «АВТО ГОДА – 2020», отправятся вместе с нами в увлекательное приключение.  

Как стать участником мастер-класса?

Попасть на мастер-класс можно одним из перечисленных способов:
  • Принять участие в голосовании за любимые автомобили; 
  • Принять участие в акции НАШЕ РАДИО;   
  • Принять участие в конкурсе «Мужчина может» от Caiman.

    Всего будет сформировано шесть экипажей. В каждом экипаже – один участник голосования и акций, а также два представителя СМИ. Все расходы участников, связанные с проездом и проживанием, оплачивают организаторы.


  • На чем поедем?

    Каждый участник мастер-класса сможет оценить достоинства автомобилей линейки минивэнов Volkswagen Т6.1 новейшего поколения. Все они будут оснащены шинами Continental PremiumContact 6 и оборудованы транспондерами T-pass для скоростного проезда по платным дорогам. А за надежность и выносливость мотора будет отвечать проверенное временем и многими километрами дорог моторное масло TOTAL Quartz.

     

    Где и когда пройдет мастер-класс? 

    Участники смогут протестировать автомобильные новинки на автодороге высшей технической категории М-11 «Нева» (Москва — Санкт-Петербург), разрешенная скорость на отдельных участках которой достигает 130 км/ч, и на специализированном полигоне парка отдыха X-Land. Вас ждут увлекательные тест-драйвы, демонстрирующие супервозможности автомобилей, веселые командные задания на скорость и отличные призы от партнеров проекта! А команда победителя получит в подарок комплекты премиальных шин Continental. 

    Кроме того, именно во время мастер-класса мы узнаем, кто же стал обладателем главного приза юбилейного сезона премии «Авто Года» — Volkswagen Caravelle 6.1. Не исключено, что призером станет один из участников мастер-класса. Поживем — увидим!

      

    Воспользуйтесь шансом стать участником команды АВТО ГОДА и попасть в самый крутой мастер-класс, познакомиться с ведущими журналистами и блогерами, а также зарядиться яркими эмоциями. О том, как проходил мастер-класс в прошлом году, можно прочитать здесь или посмотреть наше видео:

    autogoda.ru

    Авторынок России — все новинки 2019 года — журнал За рулем

    Эксперты журнала «За рулем» представляют автомобили, которые появятся на российском рынке в наступившем году, а также мировые премьеры от ведущих автопроизводителей.

    Материалы по теме

    Продажи на российском рынке пошли в рост с марта 2017 года и показывали положительную динамику на протяжении всего 2018‑го. К сожалению, целый букет негативных факторов не позволяет надеяться, что эти тенденции сохранятся в 2019 году. Среди них — ужесточение условий предоставления льгот сборочным площадкам, введение новых правил для локализации производства компонентов. Производители даже пригрозили сократить инвестиции в Россию. Плюс повышение НДС, рост долгов по кредитам на фоне продолжающегося падения доходов населения. Вcё это снова приведет к тому, что мы недополучим новинок.

    В мировом масштабе в автопроме тоже творится чертовщина. Не утихает эхо дизельгейта: поборники экологии почувствовали силу и давят на власти со всех сторон. Главу Audi Руперта Штадлера арестовали за причастность к «дизельному» скандалу. Илона Маска отлучили на три года от руководства созданной им Теслы за неосмотрительные посты в Твиттере (по забавному стечению обстоятельств, сразу после этого компания отрапортовала о первой за долгое время квартальной прибыли). Босса альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона, грозного «убийцу расходов», взяли под стражу в Японии по обвинению в финансовых преступлениях. Поползли слухи о возможном выходе компании Nissan из альянса. Концерн General Motors закрывает несколько заводов и снимает с производства ряд моделей. И как тут строить прогнозы, тем более на год вперед?

    Все дома

    Лада ударно провела минувший год, представив Весту Cross, XRAY Cross, Весту Sport и обновленную Гранту в четырех кузовах. Первой новинкой к весне станет Гранта Cross. Этот вариант, последний в семействе, придержали на несколько месяцев. В третьем квартале должны начаться продажи Иксрея с вариатором Jatco. Поговаривают, что Весте он достанется сильно позже, так что в 2019‑м флагман с новой трансмиссией может и не появиться.

    Была Калина Cross, стала Гранта Cross. Судя по всему, это одна из немногих вазовских новинок на 2019 год.

    Была Калина Cross, стала Гранта Cross. Судя по всему, это одна из немногих вазовских новинок на 2019 год.

    Ждать обновления Ларгуса мы уже устали. По логике, оно должно случиться в наступившем году. Гранта старше Ларгуса на год, но появи­лась в рестайлинговом обличье в 2018‑м.

    Сменить коробку передач собирается не только Лада. УАЗ завершает испытания Патриота с долгожданным автоматом. Для него адаптировали классический 6-ступенчатый автомат Punch Powerglide 6L50. Агрегат выносливый, работал и на внедорожниках с многолитровыми моторами. Так что проблем с его эксплуатацией на Патриоте быть не должно. Выход новых версий ожидается весной.

    Сразу два отечественных производителя собираются запустить машины с импортными трансмиссиями. Под Лады адаптируют вариатор Jatco (фото слева), под УАЗ — автомат Punch (фото справа).

    Сразу два отечественных производителя собираются запустить машины с импортными трансмиссиями. Под Лады адаптируют вариатор Jatco (фото слева), под УАЗ — автомат Punch (фото справа).

    Новых Аурусов пока не предвидится. В 2019 году начнутся поставки заказчикам седанов Сенат, а до поступления в свободную продажу минивэнов Арсенал и внедорожников Комендант еще много месяцев.

    Массовая атака

    Материалы по теме

    Прошлый год

    www.zr.ru


    Смотрите также



    © 2009-: Каталог автоинструкторов России.
    Карта сайта, XML.