Главная » Разное » Автомобильные заводы в россии список 2020
Автомобильные заводы в россии список 2020
Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства
По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе 2020 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 27,5 тыс. легковых автомобилей, что на 5% ниже показателя годичной давности. Таким образом, объем производства на предприятиях петербургского автопрома в первый месяц года сократился впервые за 4 года.
Тем не менее, доля петербургского автопрома в общероссийском объеме выпуска легковых машин заметно увеличилась. По итогам января 2020-го она составила 29,2% против 24,8% годом ранее. Напомним, согласно данным Росстата, в прошлом месяце с российских конвейеров сошло 94,1 тыс. легковых автомобилей – на 16,5% меньше, чем годом ранее.
«По сравнению с общероссийским объемом производства петербургский автопром начал год достаточно позитивно, – считает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – В феврале и марте точно не станет понятно, по какому сценарию будет развиваться местное производство. Вновь появились внешние факторы, которые оказывают влияние на российскую экономику, и, в частности, на выпуск автомобилей иностранных брендов. Одно из следствий этого – возможная остановка в марте из-за недостатка комплектующих производства на заводе Nissan».
Напомним, на петербургском заводе Nissan ранее заявляли о риске приостановки производства из-за возможных задержек с поставками комплектующих из Китая. Однако на сегодняшний день остановки производства на этом предприятии не планируется. О том, как эпидемия коровируса в Китае может повлиять на работу российских автозаводов и поставки китайской продукции на рынок запасных частей в нашей стране – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в феврале петербургский завод Hyundai выпустил 2-миллионный автомобиль с момента открытия предприятия в январе 2011 года. Юбилейным стал обновленный седан Hyundai Solaris, производство которого стартовало на заводе в Санкт-Петербурге. Кроме того, в первой половине 2020 года на его конвейере также появится обновленный кроссовер Hyundai Creta.
Какие еще модели и обновления можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».
www.autostat.ru
Автомобильные заводы, автозаводы, автомобильная промышленность России
Автомобильная промышленность (автомобилестроение) - отрасль промышленности, осуществляющая производство безрельсовых транспортных средств (легковых автомобилей, грузовых автомашин, автобусов, микроавтобусов), преимущественно с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).
Главная » Обрабатывающая промышленность » Машиностроительные предприятия » Автомобильные заводы
Список автомобильных заводов России:
ООО "Автомобильный завод "ГАЗ"
603004, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, проспект Ильича, д. 5 Тел./факс: +7 (831) 299-09-90, 299-09-99
452680, Россия, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, Янаульская, 3 Тел./факс: 8-800-100-89-09, +7 (34783) 2-05-66, 6-33-76, 6-23-40, 2-05-39, 2-10-66
ОАО "КАМАЗ"
423827, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-кт Автозаводский, 2 Тел./факс: +7 (8552) 45-27-45, 38-00-80, 8-800-555-00-99
ЗАО "Брянский автомобильный завод"
241038, Россия, Брянская обл., г. Брянск, ул. Сталелитейная, 1
Тел./факс: +7 (4832) 58-14-09, 58-15-00, 58-14-39, 58-14-48, 58-17-19
ООО "КАВЗ" (Курганский автобусный завод)
640008, Россия, Курганская обл., г. Курган, ул. Автозаводская, д. 5 Тел./факс: +7 (3522) 44-42-24
ООО "Ликинский автобусный завод"
142670, Россия, Московская обл., г. Ликино-Дулево, ул. Калинина, д. 1 Тел./факс: +7 (4964) 14-59-07, 14-59-20
АО "Автотор"
236013, Россия, Калининградская обл., г. Калининград, ул. Магнитогорская, 4 Тел./факс: +7 (4012) 59-00-02
АО "Шумерлинский завод специализированных автомобилей"
429122, Россия, Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Щербакова, д. 60 Тел./факс: +7 (83536) 6-70-01, 6-72-00
АО "Производственное объединение Елабужский автомобильный завод"
423600, Республика Татарстан, г. Елабуга, Промышленная Площадка Алабуга территория, ул. 13 Тел./факс: 8-800-700-16-25
ibprom.ru
Производители автобусов России — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 августа 2014; проверки требуют 33 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 августа 2014; проверки требуют 33 правки. Мичуринский автобус МАРЗ
Автобус, как вид общественного транспорта, появился в России ещё до революции
[1]. На маршрутах использовались машины иностранного производства. Только в тридцатых годах XX века на дороги вышли отечественные автобусы, разработанные на заводе АМО под руководством И.Ф.Германа на базе шасси грузовика АМО-Ф15.
1929 — Ярославский автозавод осваивает выпуск автобусных шасси Я-6.
1933 — Завод имени Сталина осваивает выпуск шасси для автобусов АМО-4, Горьковский автозавод - автобусов ГАЗ-03-30.
1934 — начало производства автобусов ЗИС-8.
1938 — начало производства автобусов ЗИС-16.
1948 — начало производства автобусов ЗИС-154.
1952 — вступил в строй Павловский автобусный завод (ПАЗ).
1958 — пущен в строй Курганский автобусный завод (КАвЗ).
1959 — вступил в строй Ликинскй автобуснй завод (ЛиАЗ) — первенцем завода являлся автобус ЛиАЗ-158, переданных с ЗиЛа.
1967 —
начало производства автобусов ЛиАЗ-677.
начало производства автобусов ПАЗ-672.
1986 — начало производства автобусов ЛиАЗ-5256.
1989 — начало производства автобусов ПАЗ-3205.
1994 —
вступил в строй Голицынский автобусный завод (ГолАЗ), который просуществовал вплоть до 2014 года — первенцем завода являлся автобус ГолАЗ-АКА-6226.
на ТМЗ начата досборка автобусов Ikarus-280.33.
на заводе ЯАЗ начали собирать автобусы ЛиАЗ-677М.
с конвейера завода ЛиАЗ сошёл последний автобус ЛиАЗ-677М.
1996 —
начало производство автобусов ЛиАЗ-5256.25 с двигателями Caterpillar-3116.
на заводе ЯАЗ начато производство автобусов ЯАЗ-5267, в серию он не пошёл.
на ТМЗ начата сборка автобусов Ikarus-280.33М, на 50% состоящих из отечественных комплектов, а также Ikarus-435.17.
с конвейера завода ЯАЗ сошёл последний автобус ЛиАЗ-677М.
1998 — на ТМЗ начата сборка автобусов Ikarus-415.33.
До 1945 года автомобильные заводы в СССР не имели общей системы нумерации моделей. В 1945 году была принята первая система обозначений, при которой каждому заводу выдавался диапазон трёхзначных номеров моделей (кроме ГАЗ, имевшего диапазон 1-99). Производители автобусов занимали следующие диапазоны:
100—199 ЗИЛ — производились модели 118, 119, 127, 154, 155 и 158; производство модели 158 передано на ЛиАЗ
652—674 ГАЗ, c 1950 г. ПАЗ и КАвЗ. Выпускались модели: 651 на всех трёх заводах, ПАЗ-652 и 672, КАвЗ-655, 657, 659 и 685.
675—694 ЛиАЗ — производились модели 158 (переданная с ЗИЛа), 676 (опытный) и 677.
695—699 ЛАЗ — все номера диапазона использовались.
975—999 РАФ — производились модели 975-980 и 982, а также РАФ-251 (из диапазона Новосибирского автозавода, перепрофилированного в 1949 году).
Некоторые опытные модели автобусов нумеровались не по стандарту, например: РАФ-08 и РАФ-10, ЗиУ-6 и ЗиУ-8.
В 1966 году была принята отраслевая нормаль ОН 025270-66, по которой стали нумеровать все новые модели автомобилей, автобусов и троллейбусов. Тем не менее, некоторые новые модели выходили с номерами по старой системе: микроавтобус ЗИЛ-119 в 1971 году, троллейбусы ЗиУ-682 и 683 и другие. Многие модели продолжали выходить и получать модификации. В настоящее время на Днепродзержинском автобусном заводе выпускается автобус ЛАЗ-695Н, пронумерованный по старой системе[2].
См. Список моделей автобусов и троллейбусов по ОН 025270-66.
В отраслевой нормали 1966 года номера моделей имеют 4 цифры, иногда добавляется пятая — номер модификации. Вторая цифра номера 2 и означает, что это автобус либо троллейбус (Есть исключения, например, опытный КАвЗ-3100 и серийный КАвЗ-3976). Первая цифра — класс автобуса по вместимости, определяемый габаритной длиной:
2 — особо малый, до 5 метров
3 — малый, от 6 до 7,5 метров
4 — средний, от 8 до 9,5 метров
5 — большой, от 10,5 до 11 метров
6 — особо большой, свыше 11,5 метров
После распада СССР в России продолжают нумеровать модели автобусов по ОН 025270-66. В Белоруссии МАЗ и Белкоммунмаш отказались от этой системы. На Украине некоторое время новым моделям также присваивали номера по советской отраслевой нормали, причём номера занимались независимо от России (например, номер 6205 был занят автобусом ЛАЗ и троллейбусом ЗиУ). Позже была принята новая система, по которой модели получают индекс из буквы (А для автобусов и Т для троллейбусов) и трёх цифр. Несмотря на это, Херсонский автосборочный завод «АНТО-РУС» продолжает нумеровать модели по ОН 025270-66.
Российские фирмы-производители (на 2019 год)[править | править код]
Volgabus
Автобусы ООО ГАЗ, Нижний Новгород
ООО ЕвоБус Русслэнд, Москва
Курганский автобусный завод, Курган
ЛиАЗ, Ликино-Дулёво
Автобусы ОАО НефАЗ, Нефтекамск
ООО ПКФ «Луидор», Нижний Новгород
Автобусы ООО СТ Нижегородец, Нижний Новгород
Павловский автобус, Павлово
ООО Родниковский машзавод, Родники
ООО Самотлор-НН, Нижегородская область
Автобусы ЗАО НПП СемАР, Семенов
Автобусы ООО Скания-Питер, Санкт-Петербург
ООО Соллерс-Елабуга, Елабуга
Автобусы ЗАО Тушино-Авто, Москва
Ульяновский автомобильный завод, Ульяновск
Автобусы ОАО АЗ Урал, Миасс
Автобусы ООО ПКФ Луидор, Нижегородская область
Ликвидированные фирмы-производители (в скобках указана дата прекращения деятельности)[править | править код]
Классификация по фирмам-производителям[править | править код]
По классам (длине) различают
Российские автобусы особо малого класса (ОМ) длиной до 6 м (ГАЗ, УАЗ)
Российские автобусы малого класса (М) длиной 6,1—8 м (ПАЗ, КАвЗ, РЗГА (Hyundai), ЗИЛ, Родник, Вика)
Российские автобусы среднего класса (С) длиной 8,1—10 м (Ликинский автобус — ЛиАЗ-4292, ПАЗ, КАвЗ)
Российские автобусы большого класса (Б) длиной 10,1—12 м (Volgabus, Ликинский автобус, НефАЗ, Скания-Питер, РАМ (Marco Polo))
Российские автобусы особо большого класса (ОБ) длиной 12,1—18 м (Ликинский автобус)
Российские автобусы специальные вахтовые (СВ) (Урал, НефАЗ)
В 2010 году в России было произведено 40,9 тыс. автобусов, в 2011 - 44,2 тыс., в 2012 - 58,6 тыс., в 2013 - 53,2 тыс., в 2014 - 44,0 тыс., в 2015 - 36,4 тыс. За январь-ноябрь 2016 года производство выросло к аналогичному периоду 2015 года на 17,4%, составив 38,0 тыс. штук[3].
Chevrolet Cruze седан и 5-дверный хэтчбек, Opel Astra J Седан и 5-дверный хэтчбек, Chevrolet TrailBlazer, Chevrolet Captiva, Cadillac Escalade,Cadillac ATS,
Cadillac CTS, Cadillac SRX
7
Рено (завод Автофрамос )
Москва
1998
Легковые
Renault Logan 1-го поколения, Renault Duster, Renault Fluence, Renault Mégane 5-дверный
8
Volkswagen Group
Калуга
2007
Легковые
Volkswagen: Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touareg, Volkswagen Multivan,
Skoda: Шкода Рапид
Audi: Audi A6, Audi A8
13
Peugeot Citroen Mitsubishi Alliance (PCMA)
Калуга
2010
Автомобилей
Peugeot 408, Citroën C4, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero Sport