Главная » Разное » Автосалон во франкфурте 2020 новый прадо
Автосалон во франкфурте 2020 новый прадо
Toyota представила обновленный Land Cruiser Prado — журнал За рулем
Компания Toyota выбрала автосалон во Франкфурте местом премьеры обновленного внедорожника Land Cruiser Prado. На первый взгляд это простой фейслифтинг, но большинство изменений скрыты от глаз.
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado
Внешне внедорожник действительно изменился несильно, практически все обновления сосредоточены в передней части. За счет новой радиаторной решетки, светодиодных фар, крыльев, капота, бампера Prado стал больше похож на своего старшего «брата», флагманский Land Cruiser 200. В Toyota говорят, что благодаря новому переднему бамперу и поднятым фарам с радиаторной решеткой у автомобиля улучшились геометрическая проходимость и снижен риск повреждения при штурме бездорожья. Сзади изменений еще меньше: новый бампер, фонари стали полностью светодиодными, поменялась накладка на двери.
В салоне изменений куда больше: здесь новая центральная консоль, сглажены острые края, а формы элементов стали менее рублеными. Полностью пересмотрено расположение органов управления дополнительным оборудованием и функциями. Появились новые материалы отделки, обновился руль. В целом. и интерьер стал больше напоминать салон Land Cruiser 200.
Теперь у Toyota Land Cruiser Prado пять режимов работы двигателя, коробки передач и управляющей электроники на версиях с адаптивной подвеской AVS (Eco, Comfort, Normal, Sport и Sport+) и три режима на вариантах с обычной (Eco, Normal, Sport).
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado
Система выбора режимов движения дополнена новым, шестым вариантом, который получил название MTS-AUTO. При его включении с активированной системой Crawl Control система MTS работает в «спящем» режиме. Однако при нажатии на педаль газа MTS активируется и с помощью активной противобуксовочной системы A-TRAC обеспечивает более надежное сцепление с покрытием.
Toyota Land Cruiser Prado получил от «двухсотки» систему кругового обзора, которая поддерживает функцию «прозрачный капот», креномер, рисует линии траектории движения и так далее.
После обновления внедорожник получил пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense, который включает в себя активный круиз-контроль, системы экстренного торможения, удержания в полосе и другие.
На центральной консоли обновленного Toyota Land Cruiser Prado разместился 8-дюймовый экран мультимедийной системы Toyota Touch 2
На центральной консоли обновленного Toyota Land Cruiser Prado разместился 8-дюймовый экран мультимедийной системы Toyota Touch 2
Изменилось и оснащение. Так, теперь Прадо может похвастать самым большим зимним пакетом в линейке Toyota: здесь есть обогрев всех сидений, зеркала с обогревом, электрообогрев рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогреватель двигателя для версий с дизельным двигателем. И пяти, и семиместная версия получили 3-зонный климат-контроль. Зона посадки теперь подсвечивается зеркалами, а при движении задним ходом зеркала сами опускаются вниз. У дорогих версий «Престиж» и «Люкс» передние сиденья теперь с вентиляцией. Также Toyota Land Cruiser Prado получил мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
В России обновленный Toyota Land Cruiser Prado получит новый двигатель. Об этом стало известно до автосалона, благодаря появившемуся в базе данных Росстандарта Одобрению типа транспортного средства.
Несмотря на свой преклонный возраст, Toyota Land Cruiser Prado пользуется устойчивым спросом в России. Например, его дизельная версия возглавляет топ-10 автомобилей с двигателями на «тяжелом» топливе.
В октябре на наш рынок выйдет Toyota Fortuner второго поколения. Машина будет прямым конкурентом M
www.zr.ru
Крупнейшие мировые автоконцерны представили новинки на автосалоне во Франкфурте
Сейчас о самых передовых разработках в мире машин и моторов. Начал работу один из крупнейших автосалонов Европы во Франкфурте. Конкуренция новинок высочайшая, несмотря на то, что для некоторых ведущих производителей форум оказался не по карману.
Роботы играют на музыкальных инструментах, а автомобили сами перестраиваются и паркуются. Это наше настоящие. Премьера от «Ауди», новая А8. Мало того, что вы можете на длительное время выпускать руль из рук. Теперь на А8 активная система ухабоподавления. Каждое колесо оснащено электромеханическим приводом.
Фронтальная камера сканирует дорожное полотно. И если замечают неровность, машина, можно сказать, втягивает нужное колесо, чтобы пассажир эту неровность не заметил. Так же подавляются и крены во время движения. Есть лишь одно но. Сами подумайте, насколько эффективно может работать такая фронтальная камера в условиях зимы и разлитых на дорогах антигололедных реагентах.
Впрочем, такое настоящие с налетом будущего доступно далеко не каждому. А это что? Он же Гога, он же Гоша. «Дача Дастер» в России – «Рено Дастер». Теперь с диодным дневным светом, новыми задними фонарями и боковыми подушками безопасности.
В отношении большинства изменений можно лишь сказать "наконец-то". Наконец-то кнопки управления магнитолой расположены на руле. Наконец-то джойстик регулировки зеркал убрали из-под ручника. Теперь он здесь, слева. В конце концов, наконец-то выше поднят экран мультимедиа системы. Стало чуть удобнее и просторнее. Лобовое стекло вынесено на десять сантиметров вперед.
И все же это домашний автосалон для немецких автогигантов. И новинок они подготовили много. Вот "Порш Кайен", третье поколение. На первый взгляд мало изменений? Пусть вас это не вводит в заблуждение. Загляните внутрь.
Аналоговый лишь тахометр. Справа и слева два семидюймовых экрана. На центральной панели еще один большой дисплей. Большая часть кнопок – сенсорные, за исключением колеса громкости и кнопок настройки климата. Что и логично. Вы ими пользуетесь чаще всего, а искать сенсорные кнопки во время движения - плохая идея.
И здесь как всегда. Стоит чему-то появиться в премиум-сегменте, как через какое-то время это появится у всех. Уже сейчас сенсорная панель на новом паркетнике «Карок» от «Шкоды». Цифровые панели - сейчас как мода на кроссоверы. Их делают все. Дошло до того, что появился компакт, притворяющийся паркетником. Эта малютка «Пиканто икс лайн» от «Киа».
«Тойота» в этот раз порадовала фанатов «Лэнд Крузера Прадо». Новая версия на 6 см длиннее. Получила новый капот и бамперы, а также новую приборную панель. Но это не все.
Все вроде так же, как и обычно. Машины, девушки. Но новая тенденция. Автопроизводитеи экономят. «Ниссан», «Пежо», «Вольво», «Митсубиси», «Шевроле», «Фиат» и «Джип» франкфуртский автосалон пригнорировали — дорого.
Появились китайцы. Просто для понимая, какими темпами они развиваются. Вот фирма из Гуанджоу появилась год назад. Во Франкфурт привезла прототип электрокара и пять кроссоверов, два из них уже ушли в серию.
Но с точки зрения технологий Старый свет и США, конечно же, впереди. Разгон за шесть секунд. Да, только не до ста, а до 200 километров в час. Под капотом этого гиперкара от «Мерседес» бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и четыре электромотора. Максимальная скорость 350 км в час. На такой скорости взлететь можно, например, на таком аэромобиле.
Легким движением руки автомобиль превращается в самолет и наоборот. Весь процесс трансформации - примерно три минуты. Это уже предсерийный образец. Максимальная дальность полета - 700 километров. Заправляться можно обычным 95-м бензином. И да, он действительно, летает и показывает, что угнаться за полетом фантазии автопроизводителей, будь это крупные концерны или маленькие фирмы, решительно невозможно.
www.1tv.ru
Автосалон во Франкфурте проводиться больше не будет: организаторы ищут новую площадку
Международный автосалон во Франкфурте (International Automobil-Ausstellung или просто IAA) регулярно проводился, начиная с 1951 года, однако история легендарного моторшоу подходит к концу — в последний раз он распахнет свои двери осенью две тысячи двадцатого.
Дело в том, что в девятнадцатом году истек контракт «Немецкой ассоциации автомобильной промышленности» с выставочным центром Messe Frankfurt, так что на протяжении следующих нескольких недель организаторам автосалона придется выбрать другой город для проведения данного мероприятия.
Фото egzostive.com
Изначально в качестве основных кандидатов назывались Берлин, Ганновер, Гамбург, Кельн, Мюнхен и Штутгарт. Плюс организаторы надеялись сохранить для моторшоу также и исходную локацию, то есть Франкфурт, однако впоследствии от этой идеи отказались.
На текущий момент сформирован шорт-лист городов-претендентов, и в нем значатся лишь Берлин, Ганновер и Мюнхен. Ожидается, что новый город, где будет проводиться IAA, будет озвучен в ближайшее время, после чего организаторам предстоит заключить контракт с одним из местных выставочных центров.
Помимо переноса автосалона в другой город, в «Немецкой ассоциации автомобильной промышленности» также подумывают о внесении серьезных изменений в концепцию самого моторшоу. Ведь в последние годы все больше автопроизводителей отказываются от участия в подобного рода выставках, поэтому перед организаторами стоит задача вернуть их интерес к мероприятию.
Каким образом это планируется сделать — пока неизвестно, однако нововведения будут приняты к IAA-2021, который будет проводиться в новом месте.
www.allcarz.ru
Новый Toyota Land Cruiser дебютирует на автосалоне во Франкфурте
На международном мотор-шоу во Франкфурте дебютирует шестое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado (Land Cruiser для европейского рынка).
Автомобиль получил новый кузов, который будет доступен как в трех, так и в пятидверных версиях. Причем 5-дверная версия уже в базовой комплектации оснащается третьим рядом сидений, что делает автомобиль семиместным.
Новый Land Cruiser Prado сохранил рамную контрукцию, прочность которой была увеличена на 11%. Внедорожник получил новую электронную систему Multi-terrain, с помощью которой можно менять режимы работы двигателя и трансмиссии, в зависимости от дорожного покрытия.
Следующие нововведения включают регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости и активную подвеску с изменяемыми характеристиками амортизаторов. А сзади, вместо пружин, установлены пневмоэлементы, способные поддерживать постоянный дорожный просвет.
Двигатель — 3,0-литровый дизель D-4D Turbo мощностью 171 л.с. развивающий максимальный крутящий момент 410 Нм в диапазоне 1600-2800 об/мин и работающий в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Разгон до сотни Toyota Land Cruiser с этим силовым агрегатом составит 11,9 секунд, а максимальная скорость — 175 км/ч.
Будет для Тойоты Ленд Курзер предлагаться также и бензиновый V6 Dual VVT-i объемом 4 литра, но его характеристики пока не обнародованы.
Старт продаж нового Toyota Land Cruiser в Европе запланирован на начало 2010 года.
www.allcarz.ru
автосалон во Франкфурте — читайте материалы с тегом автосалон во Франкфурте — сайт «За рулем» www.zr.ru
Начиная с 2021 года автосалон, проходивший много лет во Франкфурте, будет проводиться в Мюнхене — организаторы окончательно определились с площадкой теперь уже Мюнхенского автосалона.
6595 просмотров
Во Франкфурте компания Continental представила шину, которая фокусируется на самодиагностике и передаче данных в Сеть.
29449 просмотров
Китайская компания представила во Франкфурте суперкар, способный разгоняться до 100 км/ч за 1,9 секунды.
29689 просмотров
Огромный дорожный просвет, улучшенные внедорожные качества и универсальный салон — далеко не все плюсы нового Дефендера.
31918 просмотров
О сотрудничестве трех давних конкурентов будет объявлено на автосалоне во Франкфурте в сентябре.
30001 просмотр
Одной из главных премьер автосалона во Франкфурте станет новый кабриолет от Volkswagen. На домашней выставке марка покажет кроссовер T-Roc Cabriolet.
27416 просмотров
Skoda Octavia четвертого поколения может быть показана на автосалоне во Франкфурте, который пройдет с 12 по 22 сентября 2019 года.
14594 просмотра
Мода на SUV не утихает: каждый производитель норовит застолбить местечко в этом сегменте. Вашему вниманию предлагается десятка самых важных и интересных кроссоверных премьер автосалона во Франкфурте.
67394 просмотра
Тот, кто зайдет ко мне по этому анонсу, узнает о большей части премьер мирового автосалона и даже сможет увидеть популярные новинки — например, Дастер — живьем на видео.
14562 просмотра
www.zr.ru
Автосалон во Франкфурте: 5 главных новинок для России
Dacia Duster
Закройте ладошкой странную эмблему и больше о ней не вспоминайте — к нам «Дастер» приедет под привычной маркой Renault. Случится это, правда, нескоро — через год-другой, поскольку на локализацию и доводку под российские условия требуется время. Но ждать однозначно стоит, так как новый Duster получил то, чего ему очень не хватало, не утратив при этом главных преимуществ.
К счастью, кроссовер сохранил простую, зато крепкую и выносливую платформу B0. Вот почему Duster второго поколения почти не отличается от предшественника габаритами, пропорциями, клиренсом. Хочется верить, непробиваемые подвески и проходимость также никуда не делись. А вот с двигателями ситуация пока не ясна. Европейская машина сохранит пару дизелей 1,5 л (90 и 115 сил), бензиновые атмосферник 1,6 л (115 л.с.) и 1,2-литровый турбомотор (125 сил), работающие в паре с механикой или роботом. Но, очевидно, у нас все будет по-другому.
Что изменилось полностью — это салон. Дизайн комментировать не будем, дело вкуса, тем более фото не передает главного. Наконец-то, «Дастер» получил регулировку руля по вылету, удобные кресла и кучу современных опций — от климат-контроля до камер кругового обзора и бесключевого доступа. Разумеется, это сделает машину дороже. Вопрос насколько...
Интересно, что по дастеровской схеме «не навреди и улучши» обновился и другой российский бестселлер. Изменений в «Прадо» поменьше — это уже второй рестайлинг в жизни текущего поколения внедорожника, зато и продажи начнутся совсем скоро. Вероятно — до конца 2017 года.
Техника осталась прежней — рама, жесткий мост сзади, надежные моторы, постоянный полный привод с понижайкой. Таким Prado и любят покупатели. А дальнейшему укреплению интереса должны поспособствовать внешность в духе большого «крузака», улучшенный интерьер и расширенное оснащение. Вентиляция передних кресел и подогрев задних, мультимедийка Toyota Touch 2, расширенный функционал электронных систем... В общем, олдскульный внедорожник старается идти в ногу со временем. Подробнее об обновленном «Прадо» читайте здесь.
Увы, официального подтверждения выхода преемника «Йети» на российский рынок до сих пор нет. Хотя решение кажется очевидным — сегмент кроссоверов да внедорожников сейчас на подъеме, Karoq получился удачным. Скорее всего, вопрос только в локализации и, соответственно, возможной стоимости. Согласитесь, неразумно начинать продажи относительно компактного «паркетника» по цене более крупного «Кодиака», сборку которого налаживают в России.
Остается надеяться и верить. Потому что Karoq получился на голову выше Yeti во всех смыслах. Новый кроссовер крупнее, просторнее и практичнее. Почти в два раза вместительнее стал багажник, в салоне появилась виртуальная комбинация приборов, сохранилась (пусть и за доплату) фирменная система съемных задних кресел VarioFlex... Все это обернуто в новый кузов с «повзрослевшим» дизайном и поставлено на свежую модульную платформу MQB. Кстати, мы уже знаем, как едет Karoq — читайте тест-драйв предсерийной машины
Porsche Cayenne
Тут без комментариев. Пусть новый Cayenne критикуют за внешнее сходство с предшественником, на популярность люксового полноприводника это точно не повлияет — его будут охотно покупать в России, без сомнения. Кстати, старт продаж намечен на май 2018 года. Так что пока есть время изучить 5 главных фактов о третьем поколении вседорожного Porsche и полюбоваться на самую крутую версию Turbo, которая как раз дебютировала во Франкфурте.
Флагманский Cayenne в двух словах — это битурбомотор 4.0 V8 отдачей 550 л.с. в паре с восьмиступенчатым автоматом, разгон до «сотни» за 3,9 с (с пакетом Sport Chrono) и максималка 286 км/ч! В качестве бонуса — особый дизайн и длиннющий список опций, поэтому базовая цена в 139 000 евро лишь стартовая площадка для амбиций владельца. Стоимость в России объявят в январе.
BMW X7
Не удивляйтесь, что мы включили в подборку концепт. Совсем скоро, уже в следующем году, X7 iPerformance превратится в серийную машину. Теперь основная интрига — сохранит ли самый крупный (и наверняка самый дорогой!) внедорожник BMW по пути на конвейер грозный дизайн. Неоднозначная внешность баварского великана стала чуть не главным предметом спора посетителей автосалона. Причем оценки были полярными — от «ужасно» до «восхитительно».
Вы тоже можете высказаться в комментариях, а мы напомним основные факты об X7 iPerformance. Пятиметровый внедорожник построен на платформе CLAR, общей с BMW 5-й и 7-й серий. Под капотом концепта — гибридная силовая установка, состоящая из двухлитрового ДВС (258 л.с.) и 113-сильного электромотора. Пробег на электротяге — до 100 км. Но для серийной машины наверняка заготовят богатый набор и традиционных двигателей. А следом X7 iPerformance, скорее всего, превратится в первый внедорожник Rolls-Royce. И это тоже будет очень интересно.
P.S. Надоело смотреть на машинки? Тогда фото девушек в нашем «Инстаграме» ждут вас.
Во время загрузки произошла ошибка.
auto.mail.ru
Автосалон во Франкфурте 2019 — Frankfurt International Motor Show 2019 (IAA 2019)- сайт www.zr.ru
У поклонников Опеля радость: марка возвращается на российский рынок. Во Франкфурте показали Grandland X Hybrid 4 — принципиально новую по трансмиссии полноприводную машину. «За рулем» разузнал, что это за зверь.
41291 просмотр
Его немецкая компания привезла на автомобильный салон во Франкфурте. Особенности электрокара Audi AI: Trail — прозрачный кузов и отсутствие фар!
28750 просмотров
Во Франкфурте компания Continental представила шину, которая фокусируется на самодиагностике и передаче данных в Сеть.
29449 просмотров
Китайская компания представила во Франкфурте суперкар, способный разгоняться до 100 км/ч за 1,9 секунды.
29689 просмотров
Руководитель Skoda в России Ян Прохазка рассказал о будущем чешской марки на нашем рынке и раскрыл специально для «За рулем» пару секретов.
33275 просмотров
У всех этих машин есть потенциал для того, чтобы с успехом продаваться в России. Вот только большинство из них к нам не привезут.
169205 просмотров
Полноценно на автосалоне выступили только немцы. Но и их было достаточно, чтобы назвать выставку успешной.
17660 просмотров
Уже в этом году марка Opel вернется на российский рынок. Поначалу у нас будут продавать всего три модели: микроавтобус Zafira Life, фургон Vivaro и кроссовер Grandland X, полноприводную версию которого показали во Франкфурте.
75274 просмотра
Посмотрите, как постарались корейцы сделать своего малыша взрослым.
8235 просмотров
www.zr.ru
Автосалон во Франкфурте: главные премьеры IAA 2017
Чтобы вы не тратили свое время на изучение всех публикаций, посвященных франкфуртскому автосалону, мы сделали полную подборку анонсов самых интересных новинок, показанных на IAA 2017. Каждую из этих моделей можно изучить подробнее, кликнув на ссылку в конце описания
Все новинки Франкфуртского Автосалона 2019
Audi A8
Каждая новинка среди седанов бизнес-класса «большой немецкой тройки» рвется в рекордсмены по части технического прогресса: похоже, что новая Audi A8 2018-го модельного года, показанная на автосалоне во Франкфурте, имеет все шансы на лидерство. Читать далее
Audi Elaine Concept
Audi представила следующую генерацию прототипа E-Tron Sportback Concept, который был впервые показан на Шанхайском автосалоне. Читать далее
Audi Aikon
Да-да, снова беспилотник, только в этот раз – представительского класса. Быть может, так будет выглядеть флагман Audi лет через 15-20? Читать далее
Bentley Continental GT
Старичку Continental GT, выпускающемуся аж с 2003 года, наконец-то нашлась замена: новое премиум-купе от «Бентли» стало легче, изящнее и технологичнее. Читать далее
BMW i Vision Dynamics
Баварский бренд представил эффектное четырехдверное электрокупе i Vision Dynamics, которое отличается внушительным запасом хода и динамикой спорткара. Читать далее
BMW Х7
Пока что BMW Х7 является только прототипом (серийный вариант, по заявлению баварцев, появится в 2018-м), но показанный во Франкфурте шоу-кар Concept X7 iPerformance даёт полное представление о грядущей новинке. Читать далее
Dacia Duster
Знакомые пропорции, привычные владельцам «Дастеров» ручки дверей под нижний хват и заходящие на крышу кромки самих дверей. Это точно новый «Дастер»? Читать далее
Ferrari Portofino
На Франкфуртском автосалоне состоялась премьера нового купе-кабриолета Ferrari Portofino, который должен сместить своего предшественника - California T. Читать далее
Jaguar E-Pace
E-Pace теперь должен повторить, а то и приумножить успех старшего F-Pace, на платформе которого он и был создан. Главные конкуренты новинки - BMW X1, Mercedes GLA, Audi Q3 и Range Rover Evoque. Читать далее
Kia Proceed
Корейцы показали во Франкфурте новый концепт Proceed, который должен продемонстрировать, как изменится дизайн семейства cee’d следующих генераций. Читать далее
Mercedes EQA
Мы уже говорили, что «Мерседес» запустит отдельную линейку электромобилей под индексом EQ. на Франкфуртском автосалоне нам показали, каким будет электрический одноклассник нынешней «ашки». Читать далее
Mercedes-AMG Project One
Гиперкар от «Мерседес» может всерьез посоперничать с не менее невероятным Bugatti Chiron. Читать далее
Mini Electric Concept
Внешность электрохэтча Mini, который был подготовлен к сентябрьскому автосалону во Франкфурте, заметно отдалилась от обычной серийной трёхдверки: «донор» можно определить, пожалуй, по линии остекления. Читать далее
Porsche Cayenne Turbo
«Кайен» третьего поколения построен на короткобазной платформе MLB Evo, которую используют Audi Q7 и Bentley Bentayga. Читать далее
Renault Symbioz
Компания Renault представила не просто эффектный шоу-кар, а целую концепцию инновационной экосистемы, в которой тесно связаны дом и автомобиль - автономный, электрический и интегрированный в жизнь человека. Читать далее
Skoda Vision E Concept
По сравнению с прототипом, который был впервые показан на Шанхайском автосалоне, обновлённый Skoda Vision E Concept стал ближе к серийному автомобилю. Читать далее
Smart Vision EQ
Беспилотный электрокар Smart vision EQ fortwo нацелен на каршеринг, вот только никого за руль пускать даймлеровцы не собираются. Читать далее
Toyota Land Cruiser Prado
Поклонники «Ленд Крузеров» могут спать спокойно: серьезных вмешательств в конструкцию проверенных «Прадо» произведено не было – это по-прежнему рамный внедорожник с честным полным приводом с принудительными блокировками дифференциалов. Читать далее
Volkswagen T-Roc
Еще один новоиспеченный кроссовер – в этот раз от VW Group. T-Roc станет самым младшим SUV в гамме немецкого бренда. Читать далее
Volkswagen Polo
Появление в Европе нового «Поло» - событие весьма значительное. В старом свете этот хэтчбек – в отличие от России – любят, ценят, покупают. Наверняка полюбится европейцам и шестое поколение фольксвагеновского бестселлера: автомобиль стал технологичнее внутри и динамичнее снаружи. Читать далее
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
Составлен ТОП-10 самых ожидаемых новинок автосалона во Франкфурте
Международный автосалон во Франкфурте откроет свои двери уже 12 сентября нынешнего года, а целый ряд мировых автопроизводителей уже анонсировали премьеры своих новинок на мероприятии в Германии. Специалисты британского автомобильного издания собрали ТОП-10 самых ожидаемых новинок, которые будут представлены на одном из крупнейших в Европе мотор-шоу.
На первом месте расположился немецкий гиперкар Mercedes-AMG Project One, который обещает стать настоящей революцией для бренда. Ожидается, что модель получит 1000-сильный мотор и составит конкуренцию Aston Martin Valkyrie и моделям от Koenigsegg и McLaren. Помимо этого, компания представит и серийную версию полностью электрического хэтчбека Mercedes-Benz EQ.
Третья строчка рейтинга досталась обновлённому Porsche Cayenne, который готовится принять третье поколение. Четвертое место в ТОП-10 самых ожидаемых новинок мотор-шоу во Франкфурте занял концептуальный прототип будущего флагманского BMW X7, а пятое место досталось супер-седану BMW M5 новой генерации.
Помимо этого, баварский бренд BMW представит первый в своей истории «горячий» хэтчбек, который работает на электрической тяге – модель BMW i3S. Британский премиальный бренд Bentley продемонстрирует обновлённый Continental GT, а Audi представит немецкой публике новый A8. Замыкают ТОП-10 бюджетный кроссовер Dacia Duster и новый гибридный Honda CR-V.
Александр Зимин
Поделиться:
vladtime.ru
artemspec › Blog › Франкфурт-2017. Часть 1. Новые Duster и Prado, гиперкар от AMG, BMW X7 и другие главные новинки.
Читая аналитические отчеты в западной прессе, наталкиваешься на очевидную мысль — Франкфурт уже не торт. Несмотря на обилие премьер, в частности, от немецких автогигантов и принадлежащих им некогда британских и итальянских брендов, экспозиция мировой индустрии уже далеко не полная.
В частности, во Франкфурт не приехали Peugeot, Fiat, Jeep, Alfa Romeo, Nissan, Infiniti, Tesla, Mitsubishi, Volvo. Всего от участия выставке отказалось около полусотни компания со всего света. Единственной американской компанией, участвующей в выставке, стала марка Ford, представившая автомобили европейской линейки. Вместо Chevy тут теперь Chery, грустно шутят американские журналисты.
Но все это – чужие мнения и мысли – оказываются совсем не важны, когда оказываешься на этой грандиозном празднике Автомобиля, в павильонах, расположенных на площади сравнимой с небольшим микрорайоном.
В первой части обзора я покажу вам главные новинки, в той или иной степени актуальные для российского рынка.
Dacia Duster
После семи лет в производстве, кроссовер Dacia Duster, известный в России под маркой Renault, был заменен на новую модель, основанную на основательно доработанной платформе B0. Система полного привода осталась неизменной – все та же муфта и сверхкороткая первая передача на механике вместо понижайки – АКПП … Не стоит ждать и существенного изменения силовых агрегатов.
Zoom
Автомобиль стал слегка «пухлее», его дизайн – моднее, но по сути — изменился не очень значительно. Светодиодные ДХО и задние фонари, агрессивные вырезы пластика, стильные алюминиевые рейлинги…
Zoom
Салон стал слегка просторнее, но главное, он больше не похож на рабочее место китайского экскаваторщика. Свежий дизайн – и самое главное, измененная эргономика. Климат и экран мультимедийки расположены логичнее, регулировки сиденья — в привычном месте.
В расширившемся списке дополнительного оборудования – обогрев руля, камеры кругового обзора.
В России новый Duster появился с опозданием – не раньше конца 2018 года.
Toyota Land Cruiser Prado
Второй по счету рестайлинг будет, судя по всему, последним в жизни 150-го Prado. Обновление 2018 года коснулось прежде всего внешности, в особенности, передка -автомобиль получил облик в стиле рестайлового TLC 200. В числе приобретений – светодиодные фары, система Toyota Safety Sence, вентиляция кресел, обновленные электронные помощники.
Zoom
В салоне – новая мультимедийная система и некоторые незначительные изменения. Система Toyota Safety Sense имеет функцию автономного торможения перед велосипедистами и пешеходами. С 2018 года автомобили, оснащенные такой системой, получают дополнительные баллы при проведении испытаний EuroNCAP.
Zoom
Продажи нового автомобиля начнутся в России уже совсем скоро.
Mercedes-AMG Project One
Центральное место экспозиции в павильоне Mercedes занимает гиперкар AMG Project One, и это не случайно. Это бескомпромиссный 1000-сильный болид, сочетающий «формульные» технологии и привычную для Mercedes роскошь. Слова про технологии F1 нужно воспринимать буквально – речь идет не только о монококовой конструкции кузова. Дело в том, что под «капотом» среднемоторного купе стоит доработанный двигатель 1.6 V6 и пневматическим приводом клапанов от болида F1 двухлетней давности ( Mercedes-AMG W06 Hybrid). По сравнению с гоночной версией, ресурс двигателя увеличен, за счет сдвига отсечки с 15000 до 11000 об/мин.
Zoom
Бензиновый двигатель агрегатирован с двумя электродвигателями. Первый, на 122 л.с., раскручивает турбину. Второй, 163-сильный, установленный на коленвале, выполняет две функци – рекуперация при торможении и помощь при разгоне. Трансмиссия – роботизированная, с гидравлическим приводом. Силовая установка приводит задние колеса – на них мы имеем чуть менее 680 л.с.
Zoom
Но это еще не все: два дополнительных электромотора по 163 л.с. установлены на передней оси (по одному на колесо). Это позволяет добиваться гибкого управления тягой. Полностью заряженных 800-вольтных аккумуляторов автомобилю хватает на 25 км пробега. Разгон до сотни – чуть более двух секунд, до двухсот – 6 секунд, что быстрее, чем у 1500-сильного Bugatti Chiron.
Цена – невероятная, 2 750 000 Евро. Планируется выпустить 275 автомобилей, которые, по слухам, уже раскуплены.
BMW X7 iPerformance
Самая большая, во всех смыслах, новинка — это концепт X7 iPerformance, прототип будущего флагманского кроссовера на платформе CLAR.
Zoom
Автомобиль большой и нафаршированный под завязку. При осмотре концепта в глаза бросаются 23-дюймовые колеса, утопленные в кузов дверные ручки, необычное остекление крыши с Y-образной опорой.
Zoom
В салоне есть много общего с нынешней семеркой, с поправкой на полную и тотальную «дигитализацию» интерфейса.
Zoom
Ожидается что X7 iPerformance получит гибридную силовую установку с турбированным четырехцилиндровым мотором, заряжающим литиево-ионную батарею на 9.2 кВт-ч, и электродвигателем, как у модели 740e iPerformance. Также в линейке будут и другие двигатели – шести цилиндровый твинтурбо на 335 л.с. и также битурбированный V8 объемом 4.4 л. (445 л.с.). В линейке будет и дизельная версия X7 xDrive 40d. Появление серийной версии намечено на 2019 модельный год.
Skoda Karoq
Преемник модели Yeti – сильный претендент на кусок пирога российского рынка кроссоверов. Построенный на платформе MQB, автомобиль размером 4,38х1,84х1,6 м внешне и по салону похож на уменьшенный в размере Kodiaq, но, в отличие от старшего брата, имеет в списке опций цифровую панель приборов, и полный набор других фишек.
Zoom
Багажник объемом в 521 л достаточно вместительный. Задний ряд, конечно, тесноват, но не надо забывать, что тут стоят кресла Varioflex — их можно сдвинуть назад в ущерб размеру багажника.
Zoom
Другими словами, автомобиль интересный, и обязательно будет замечен рынком, если будет стоить немногим дороже Yeti (например, 1.3 млн в нормальной комплектации). Российские цены пока не известны, как и дата начала продаж.
Volkswagen T-Roc
Еще одна горячая новинка Франкфурта – компактный кроссовер размером чуть меньше Karoq, построенный на той же модульной платформе MQB. Длина 4.23 м, ширина 1.82, высота 1.57.
Zoom
Объем багажника скромный – всего 445 л, т.е. на 170 л меньше, чем у Tiguan. Двигатели – 1.0 л турбо бензин (3 цилиндра, 115 л.с.), 1.5 турбо бензин (150 л.с.), и два турбодизеля – 1.6 л (115 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.).
Zoom
В Европе автомобиль уже в базе будет комплектоваться активным рулевым ассистентом, системой автономного торможения перед пешеходами и велосипедистами, адаптивным круиз-контролем.
Volkswagen Polo
Полностью новый автомобиль шестого поколения, построенный, внимание, на платформе MQB. Хетчбек на 81 мм длиннее, на 63 мм шире и на 7 мм ниже текущей модели. Что более важно, колесная база увеличилась на 92 мм.
Zoom
Если внешне автомобиль хорошо узнаваем, то внутри все по другому – скучная вертикальная архитектура уступила место скучной горизонтальной, более того, существующей в 13 различных цветовых решениях (кресла могут быть в 11 цветах).
Zoom
Уже в базе, как и у других новых европейских машин, будет система автоматического торможения перед пешеходами или велосипедистами (без нее хорошую оценку Euro NCAP не получить). Линейка двигателей по-фольксвагеновски широка – пять литровых трехгоршковых моторов мощностью от 65 до 115 л.с., 1.5 TSI Evo (150 л.с.), 2.0 TSI (200 л.с. на Polo GTI), дизели 1.6 (80 или 95 л.с.), 5- и 6-ступенчатые МКПП, и DSG7. Увидим ли мы этот автомобиль в виде седана, производимого в Калуге? Это вопрос, на который ответить на стенде Volkswagen мне не смогли.
Audi A8
Главная новинка от Audi – это уже показанный ранее представительский седан А8, оснащенный автопилотом третьего уровня автономности, а по уровню технического оснащения готовый поспорить со своими главными конкурентами с позиции силы.