Попробую немного рассказать о своем автомобиле. Это мой второй автомобиль. Продал свою мазду 323f 1996 г.в. и тут же начал искать новое авто; на кармане было 5 тысяч у.е., кризис был в самом разгаре (февраль 2009), цены на машины начали снижаться. Цель была взять автомобиль по-свежее и с большим количеством функций полезных. Решил посмотреть корейские автомобили. Выбирал между хюндай акцентом и шумой.
Остановился на последней. Почитал отзывы на этом сайте и начал звонить по объявлениям в газете. С первого звонка попалась теперь уже моя машина. Договорился посмотреть, с виду понравилась, поехали на подъемник к знакомым моим. Там ее долго изучали, в результате сказали, что нужно поменять лишь колодки. По коррозии кузова проблем никаких. И так мы поехали в ГАИ и через пару часов я стал счастливым обладателем чуда корейского автопрома 1999 г.в. Внешний вид, конечно, на любителя.
Теперь о машине. Пригнана из Германии в апреле 2008 года со всеми оригинальными документами. По брифу ее эксплуатация началась в декабре 1999 года. Двигатель 1,5 литра, инжектор, 16 клапанов, 88 лошадей; 5 ступ. КПП, кондиционер (естественно не заправленный), полный электропакет, центральный замок, АБС, ГУР, 2 подушки безопасности. Мне авто досталось с новой шипованной импортной зимней резиной на литых дисках R15, новым аккумулятором, сервисными документами на недавнюю замену ремней и масла (что оказалось правдой), сигнализацией с пейджером.
Началась ее эксплуатация. Вот прошло уже почти полгода и не поверите - неприятных сюрпризов не было. Поменял колодки (приятно, что все тормоза дисковые - в марте не прилипают колодки), воздушный фильтр и купил комплект новой летней резины с магнитолой. Надо отдать должное хорошим заводским колонкам, их 6 штук. Очень хорошее и чистое звучание, громкости хватает более чем.
По управляемости нет никаких нареканий. Очень легко рулить, совершать любые маневры. Динамика разгона хорошая, автомобиль очень резвый, не уступает озорной мазде 323 F. За сколько разгоняется до 100 км не засекал, но быстро. Я особо не гоняю, больше 130 не ездил на ней. На такой скорости тоже чувствуешь себя предсказуемо и не напряженно. Машину не кидает. Маневрировать в городском потоке тоже легко и приятно. АБС несколько раз очень грамотно выручал.
Расход топлива летом в смешанном цикле около 8 литров, зимой 9 литров 92-го бензина. Хорошая обзорность во все стекла, стекла не поцарапаны. Приборная панель очень простая и легко читаемая, нет ничего лишнего, правда большое количество разных индикаторов (открытых дверей, непристегнутого ремня и т.д.). Подсветка желто-белая. Автомобиль производился для европейского рынка с замахом на американский под контролем японских специалистов. Шкала спидометра в милях и километрах.
Очень хорошая печка. Салон очень просторный, багажник просто огромный. Если сложить задние сиденья, получается ровная площадка, на которой можно слона увезти. Пробовал возить дверь с коробкой - проблем не возникло. Салон отделан простеньким серым пластиком, все хорошо подогнано, но вот хотелось бы черный пластик. Обивка сидений тоже светло-серая, что тоже относим к минусам. Но это же все не критично.
Самый большой минус - отсутствие шумоизоляции как таковой, едешь как в реактивном самолете. Особенно за городом по трассе, с открытым окном не проедешь. А в городе это не мешает.
В остальном машина нареканий не вызывает. Запчасти по цене в одной категории с маздой, все всегда есть в наличии. Сейчас вот собираюсь шрус поменять (прозевал слетевший хомут с пыльника - попала вода) и подшипник ступичный начинает шуметь. Так что менять машину пока не собираюсь, Шума очень даже нравится. И в будущем стал подумывать посмотреть более современный корейский автомобиль.
Рекомендую этот автомобиль людям, которым нужно весьма недорогое, надежное и достаточно комфортное средство передвижения. Всем удачи на дорогах и хорошего настроения!
Покупал машинко у двоюродной сестры в Черкасах. Где-то год до этого узнал что есть у сестрички машинко для катания по городу и отвоза ребенка в садик и т.д. Узнал что за марка и перерыл нет на энту тему. По отзывам — авто мона брать. Ну и предупредив сестру о своих намерениях, попросил не убивать машину и ездить акуратно :), и начал копить денежку.
Приехал к родственникам позагарать, покупатся и половить рыбку на Днепре, заодно и забрал СВОЮ ПЕРВУЮ МАШИНУ. Думаю для каждого мужчины первое авто, это то что идет по важности после первой девушки :) Когда увидел ее первый раз — офигел что цвет черный и ваще вся такая черная-танираваная :) До этого о цвете что-то даже не думал и не спрашивал.
Это было в июле 2007-го. Тоесть Шуме еще не было 8 лет. Первый владелец покупал ее в Киеве в салоне новую, 4-ре года покатался и продал сестре.
Я купил машинку за 7000$, в то время как на рынке за неё можна было получить 8000-8500$, а перекупы давали сразу 7500$. Кроме того, так как у меня на тот момент было всего 5000$, то остальное я отдавл по мере возможности. Вот такая у меня любимая сестричка :)
Отдохнув как следует и напившись вдоволь пива и других напитков на берегах Днепра, залив полный бак хорошего 95-го бенза я с отцом двинул на Львов.
Водить я на тот момент машину не очень умел, так что из ~800 км до Львова проехал наверно только ~150. За плечами у меня была только автошкола и несколько поездок с отцом на его машинах. До этого у него была Wolksvagen Jetta 88г. 1.8 моноинжектор + механика + и больше ничего :), а потом и на даный момент Wolksvagen Passat B4 1.8 автомат + аирбек + кондей. Так от поездив на Пасатике, я понял что моя машинко должна быть только с автоматом, ну и + все что только можна себе позволить.
На трасе Шумка показала себя хорошо. Съела 7 литров на каждые 100 км дороги. Загрузка при этом: я с отцом по 80 кг + весь задний диван завален багажом и днепровской свежей копченой рыбой + в багажнике 4-ре колеса с зимней резиной на дисках и куча хлама.
Скорость на трасе комфортная до 120-130, дальше разогнатся уже тяжело. До 140 можна, а до 150 надо постаратся. Обороты при этом 4500-5000, а 6000 ужо красная зона, после 4000 она гудит, после 5000 начинается визг, и тапок сразу хочется поднять. Двигатель 1,5л все таки и автомат только 4-ре передачи. Подвеска мягкая, сильно раскачивает на неровностях, кренит в поворотах. В плавный поворот на трасе 80-90 км\ч, если больше мона убиццо. Не болид короче совсем :) Но, тем не менее, это меня не огорчило, так как 90% пробега у меня по городу. А для города машинка зачетная, автомат + комфортная подвеска (задняя независимая!)
Дороги и движение у нас во Львове это ужос. Многие наверно слышали прикол что если сможеш водить машину во Львове и в Одессе, то сможеш водить в любом городе мира :) Насчет клиренса в Шуме, то рельсы трамвайные у нас могут выступать над вибытой и волнообразной брущаткой сантиметров на 15 :) Говорят она низкая, но черкаю днищем очень редко только когда по моей неосторожности раскачаю машину на кочках. Защита моторного отсека машине не нужна, там конструктивно вдоль стоит толстенный швеллер на котором мотор и коробка. Так от этим швеллером я колю кирпичи и брущатку. Кроме этого под бампером передним по покам есть буксировочные петли котрые наварены на лонжерон. Метал там тоооолстый. Можна не боятся при парковке заехать носом на бордюр. Иногда так и на слух паркуюсь, после этого на бордюре борозды, а шуме по-боку :)))
Ну пока это все, если че вспомню — допишу. О ремонтах и эксплуатации авто буду писать в бортжурнале.
Всем удачи на дороге :)
Десять лет на сайте
Описание изменено 10 лет назад
www.drive2.ru
Отзыв владельца KIA Shuma (КИА Шума) 1999 г.
KIA Shuma, 1999 г.в.
Год выпуска: 1999
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто средние
За неполных 4 года эксплуатации машина прошла ни много ни мало - 80 тыс. км. Первое время, пока принадлежала отцу машина эксплуатировалась в щадящем режиме, катались на ней редко и мало. Последний год - эксплуатировал я сам, пересел на неё с ВАЗ 21099 (эксплуатация в течение 2-х лет (60 тыс. км. ), кроме замены термостата - вообще проблем небыло, тока сверчки).
Ощущения, возникшие в первый раз, когда садишься за руль Шумы сродни тому как с кукурузника пересаживаться в боинг.
Комплектация: - двигатель 1800 куб. см, 131 л. с. - электростеклоподъёмники - электрическая регулировка зеркал - кондиционер - АБС - водительская подушка безопасности - чисто корейская сборка с контролем качества японских специалистов (подвеска) - первая опытная партия.
Салон - очень просторный, в литрах не знаю, не заливал, но при складных задних сиденьях без напряга входит запорожец с открытыми дверцами. На водительском сиденье можно хоть на шпагат садиться.
По трассе - идёт не плохо, но на скорости свыше 100 км/ч и при активном серпантине раскачивается словно балерина, но на трассе держится. Расход по трассе (120 км/ч) - 8, 5 литров, + кондиционер и оптика - 9-9, 5 литров; в городе с включённым кондером и оптикой - в районе 11 литров, но это если лупить на гашетку с остервенением, в нормальном режиме не превышает 10 литров. Лью Аи-92.
К минусам можно отнести - не хвататет датчка близкой законченности воды в омывательном бачке, нет сигнальных лампочек включённого ближнего света и габаритов - только дальний. В салоне Шумы шумно, но это издержки колёс (летние плохие попались - самые шумные, с зимними колёсами тихо как на кладбище). За истекший период не ломалось ничего, абсолютно, тьфу три раза.
Хотя нет..... летом перегорел предохранитель вентилятора, сам хрен найдёшь где он там спрятан, их там трыста тыс, на сервисе (Альтек - Смирновская, хе-хе, за рекламу надо будет взять с них) заменили за считанные секунды, и при этом не взяли ни пенса, за что большое спасибо!
Плюсы
- комфорт - просторный салон
Минусы
- шумно в салоне
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В заключении, в качестве резумы могу сказать - хорошая, большая, более-менее семейная машина, требующая несколько более бережного эксплуатирования. Своих денег стоит.
www.autonavigator.ru
Отзывы владельцев об автомобилях Kia Shuma (Киа Шума) на Авто.ру
Новый киавод шума 2
Kia Shuma 1.6 AT (101 л.с.)
привет народ!!! хочу поделится небольшим опытом владения киа шума 2 с коробкой автомат.101 лошадь( кстати не кстати) пересел с ваз 21093 инжектор 2002 года выпуска и сразу ощутил потерю мощности по ср
Лошадка на Каждый день
Kia Shuma 1.5 MT (88 л.с.)
Всем привет! Так как обо многих своих автомобилях выкладывал отзыву тут, то случайно найдя в компе фотки старушки KIA Shephia 2/ Shuma 1(так она называлась по ПТС) то и решил её не обделить вниманием.
Shuma II
Kia Shuma 1.6 AT (101 л.с.)
Машина выбиралась при следующих критериях:
- стоимость в пределах 150 тыс.
- не ВАЗ и не китаец
- надежность
- удобство
- стоимость обслуживания
- не старше 2000 г.в.
Выбор пал н
Shuma I оправдывает название
Kia Shuma 1.5 MT (88 л.с.)
Первое, о чём хочется сказать, это — движок. При объёме в 1,5 л. (действительно довольно экономичная лошадка) и мощности в 88 л. с. До сотни разгоняется секунд за 10; по трассе идёт без значимого напр
Подробный отчет об эксплуатации 6-летней среднеукатанной машинки.
Kia Shuma 1.6 AT (101 л.с.)
Доброго времени суток!
Хочу рассказать немного о своей машине (2003 г.в., движок 1,6; 101 кобылка, пробег сейчас 159 тысяч). Владею год и 9 месяцев, купил у друга, а ему её вместе ездили покупать в
Очень хороший аппарат
Kia Shuma
Итак, история моего владения Шумкой началась, как ни странно, с автомобиля Дэу Нексия ДОХС. Зимой 2003 года имея на руках 10 тыс. у.е. задумался я об обновлении своего автопарка. На тот момент у меня
Отчет об эксплуатации автомобиля
Kia Shuma
Итак, история моего владения Шумкой началась, как ни странно, с автомобиля Дэу Нексия ДОХС. Зимой 2003 года имея на руках 10 тык.у.е. задумался я об обновлении своего автопарка. На тот момент у меня б
Отзыв о КИА ШУМА
Kia Shuma
Начну с того, что до КИА ШУМА Я был обладателем автомобилей ВАЗ 21099 1997г.в. и ВАЗ 21093-2001г.в. При выборе очередного автомобиля Я твердо решил что хватит с меня постоянного легкого некому не нужн
Shuma 2 2001г лучший вариант за 80к
Kia Shuma 1.6 MT (101 л.с.)
Машина вообще супер!!! Тем более за свои деньги ( покупал за 85к) К сожалению в связи с потерей работы и тяжёлым финансовым положением приходиться продавать верного коня.
Мегаудобная машина
Kia Shuma 1.6 AT (101 л.с.)
14 лет была водителем и хозяйкой джипа на механике (Судзуки Джимни), потом впервые для своего водительского опыта пересела за руль "пожилого" седана Киа Шума-2 на автомате. В общем и целом — машиной я