Ключ к знанию

Что такое нулевик


Что такое нулевик? — DRIVE2

Многие, кто задумали провести улучшение своего автомобиля, в первую очередь начинают заниматься тюнингом двигателя. А для того чтобы облегчить попадание необходимого воздушного потока в мотор автомобиля, необходимо знать, как установить нулевик. Так иногда называют фильтр нулевого сопротивления, который очищает воздух перед тем, как он попадает в двигатель. Практически все современные гоночные автомобили не оснащены воздушным фильтром. Ведь потери на сопротивлении воздуха при пуске напрямую влияют на мощность двигателя. Но необходимо поддерживать оптимальный поток с помощью фильтрующего элемента. Поэтому вопрос, для чего нужен нулевик, не возникает у тех, кто хочет сделать автомобиль мощнее, а значит, и быстрее.

Фильтрующий элемент изготовлен из обычной плотной бумаги, и эффективность штатного фильтра напрямую зависит от пористости используемого материала. Чем она меньше, тем лучше он работает. Поэтому конструкция нулевика более сложная, ведь в бумажных фильтрах при загрязнении пор возникает поверхностная нагрузка, так как большое количество грязи мешает прохождению воздушного потока, и в этом случае мощность двигателя понижается, а это напрямую влияет на расход топлива. Нулевик состоит из нескольких слоев хлопковой ткани, пропитанной специальным раствором.

Что дает нулевик?
Поэтому то, что дает нулевик при такой конструкции, становится понятным, когда понимаешь, что грязь цепляется к поверхности фильтра и таким образом становится сама частью фильтрующего элемента. Такая конструкция позволяет использовать с полезной точки зрения большее количество пыли из расчета на один квадратный сантиметр фильтра. Не нужно думать, что вопрос, как поставить нулевик, под силу решить только профессионалам высокого уровня. Установить его можно на стандартное крепление, в место, где стоял штатный фильтр. В отдельных случаях необходимо применить смекалку. Все зависит от конструкции автомобиля.

Как установить нулевик?
Как правило, разработчики такой системы фильтрации предусматривают его установку в штатный корпус стандартного фильтра. Соответственно, не требует никаких сложных изменений или дополнений. О том, что такое нулевик и как его чистить, можно найти достаточно много инструкций в Интернете или в специализированной литературе. Но, как правило, эту операцию производят с помощью обыкновенного моющего средства, дав фильтру немного отмокнуть, после чего его обязательно промывают под струей проточной воды и дают возможность высохнуть.

Для возвращения эффективности работы этого фильтрующего элемента используют специальные пропитки, которые сегодня можно легко найти в специализированных магазинах. Процесс фильтрации, если знать, как установить нулевик правильно, позволяет не менее чем в пять раз увеличить интенсивность очищающей плоскости. Собранные частицы грязи никаким образом не влияют на воздушный поток, ведь они остановлены слоем специальной пропитки и являются неотъемлемой частью нулевика.

В зависимости от гонок, в которых собирается участвовать автолюбитель, необходимо правильно подбирать фильтр нулевой очистки. Для прямой и овальной трассы знающий гонщик установит именно тот фильтр, который обеспечит наилучший объем всасываемого воздуха. Также следует знать, что дает нулевик для системы впрыска. Дело в том, что его отсутствие создает вредные завихренья, которые на большой скорости превращаются в воздушную пробку, образуя своеобразный вакуум. Поэтому, перед тем как проставить нулевик, в первую очередь нужно понимать, что это принесет двигателю вашего автомобиля. В любом случае он должен быть элементом попадания в мотор очищенного воздушного потока без ударных волн.

www.drive2.ru

Зачем нужен нулевик? — DRIVE2

Те, кто планирует провести тюнинг своей машины, в первую очередь обращают внимание на доработки силового агрегата. Для облегчения же поступления потока воздуха в силовой агрегат, необходимо использовать фильтр нулевого сопротивления, или как его еще называют нулевик. Однако необходимо знать, как устанавливается данный элемент тюнинга. Фильтр-нулевик производит очистку воздуха перед его попаданием в мотор. Все без исключения спортивные авто, которые выпускает современный автопром, не имеют воздушного фильтра, так как при пуске воздушного потока напрямую потери мощности силового агрегата сводятся практически к нулю. Однако фильтрующий элемент поддерживает оптимальный поток воздуха к агрегату. Именно потому, те, кто желают сделать собственное авто мощнее и резвее, знают, что необходима установка нулевика.

Фильтрующие элементы данных узлов производятся из бумаги. Поэтому эффективность функционирования фильтра напрямую связана с пористостью применяемого материала. Чем ниже пористость, тем больше воздуха пропускает фильтр. Конструктивно фильтр-нулевик намного более сложен, нежели традиционные бумажные элементы. Ведь в последних в случае загрязнения пор появляется поверхностная нагрузка, а большой объем загрязнений препятствует прохождению воздушного потока. В итоге снижается мощность силового агрегата, что влияет на расход горючего. Фильтр нулевого сопротивления содержит несколько слоев хлопка, который пропитывается специальным составом.

Результат использования нулевика

Подобная конструкция легко объясняет эффект от применения подобного фильтра. Частички грязи цепляются к поверхности фильтра, становясь, таким образом, частью фильтрующего элемента. Подобная схема работы позволяет вбирать больший объем пыли на один квадратный сантиметр фильтра. И не стоит думать, что установка нулевого фильтра под силу лишь высококлассным профессионалам. Данный элемент монтируется на штатное место фильтра. Иногда может потребоваться смекалка для установки фильтра. Очень много зависит от конструктивных особенностей.

Процедура монтажа нулевика

Чаще всего создатели подобных фильтров предусматривают их монтаж в стандартный корпус штатного элемента. В итоге, не требуется никаких доработок либо сложных дополнений. Кроме того, в Сети имеется огромное количество инструкций и прочих материалов, объясняющих, что такое нулевик, а также как его устанавливать. Чистку нулевика осуществляют при помощи стандартного моющего средства. Фильтр должен отмокнуть, а затем его промывают струей теплой воды с последующим просушиванием.

Чтобы вернуть фильтрующему элементу его способности применяются специализированные пропитки. Они продаются в автомагазинах. При правильном монтаже фильтра-нулевика интенсивность площади очищения возрастает более чем в пять раз. Собранные же грязевые частицы совершенно не сказываются на воздушном потоке. Ведь их останавливает пропитка.

Фильтр нулевого сопротивления подбирается зависимо от соревнований, в которых планируется принять участие. В случае с овальной либо прямой трассой, опытный гонщик смонтирует фильтр, обеспечивающий наибольший объем забора воздуха. Для системы впрыска нулевик также играет большую роль. Когда его нет, то в системе создаются завихрения, способные на больших скоростях спровоцировать воздушные пробки, то есть некий вакуум. В любом случае необходимо понимать, что нулевик должен обеспечивать силовой агрегат воздухом без вредных ударных волн.

www.drive2.ru

Что такое нулевик и в чем заключается его работа? — DRIVE2

Многие, кто задумали провести улучшение своего автомобиля, в первую очередь начинают заниматься тюнингом двигателя. А для того чтобы облегчить попадание необходимого воздушного потока в мотор автомобиля, необходимо знать, как установить нулевик.
Так иногда называют фильтр нулевого сопротивления, который очищает воздух перед тем, как он попадает в двигатель. Практически все современные гоночные автомобили не оснащены воздушным фильтром. Ведь потери на сопротивлении воздуха при пуске напрямую влияют на мощность двигателя. Но необходимо поддерживать оптимальный поток с помощью фильтрующего элемента. Поэтому вопрос, для чего нужен нулевик, не возникает у тех, кто хочет сделать автомобиль мощнее, а значит, и быстрее.

Фильтрующий элемент изготовлен из обычной плотной бумаги, и эффективность штатного фильтра напрямую зависит от пористости используемого материала. Чем она меньше, тем лучше он работает. Поэтому конструкция нулевика более сложная, ведь в бумажных фильтрах при загрязнении пор возникает поверхностная нагрузка, так как большое количество грязи мешает прохождению воздушного потока, и в этом случае мощность двигателя понижается, а это напрямую влияет на расход топлива. Нулевик состоит из нескольких слоев хлопковой ткани, пропитанной специальным раствором.

Что дает нулевик?
Поэтому то, что дает нулевик при такой конструкции, становится понятным, когда понимаешь, что грязь цепляется к поверхности фильтра и таким образом становится сама частью фильтрующего элемента. Такая конструкция позволяет использовать с полезной точки зрения большее количество пыли из расчета на один квадратный сантиметр фильтра. Не нужно думать, что вопрос, как поставить нулевик, под силу решить только профессионалам высокого уровня. Установить его можно на стандартное крепление, в место, где стоял штатный фильтр. В отдельных случаях необходимо применить смекалку. Все зависит от конструкции автомобиля.

Как установить нулевик?
Как правило, разработчики такой системы фильтрации предусматривают его установку в штатный корпус стандартного фильтра. Соответственно, не требует никаких сложных изменений или дополнений. О том, что такое нулевик и как его чистить, можно найти достаточно много инструкций в Интернете или в специализированной литературе. Но, как правило, эту операцию производят с помощью обыкновенного моющего средства, дав фильтру немного отмокнуть, после чего его обязательно промывают под струей проточной воды и дают возможность высохнуть.

Для возвращения эффективности работы этого фильтрующего элемента используют специальные пропитки, которые сегодня можно легко найти в специализированных магазинах. Процесс фильтрации, если знать, как установить нулевик правильно, позволяет не менее чем в пять раз увеличить интенсивность очищающей плоскости. Собранные частицы грязи никаким образом не влияют на воздушный поток, ведь они остановлены слоем специальной пропитки и являются неотъемлемой частью нулевика.

В зависимости от гонок, в которых собирается участвовать автолюбитель, необходимо правильно подбирать фильтр нулевой очистки. Для прямой и овальной трассы знающий гонщик установит именно тот фильтр, который обеспечит наилучший объем всасываемого воздуха. Также следует знать, что дает нулевик для системы впрыска. Дело в том, что его отсутствие создает вредные завихренья, которые на большой скорости превращаются в воздушную пробку, образуя своеобразный вакуум. Поэтому, перед тем как проставить нулевик, в первую очередь нужно понимать, что это принесет двигателю вашего автомобиля. В любом случае он должен быть элементом попадания в мотор очищенного воздушного потока без ударных волн.

Источник Drive2

www.drive2.ru

Что такое нулевик? — DRIVE2

Многие, кто задумали провести улучшение своего автомобиля, в первую очередь начинают заниматься тюнингом двигателя. А для того чтобы облегчить попадание необходимого воздушного потока в мотор автомобиля, необходимо знать, как установить нулевик. Так иногда называют фильтр нулевого сопротивления, который очищает воздух перед тем, как он попадает в двигатель. Практически все современные гоночные автомобили не оснащены воздушным фильтром. Ведь потери на сопротивлении воздуха при пуске напрямую влияют на мощность двигателя. Но необходимо поддерживать оптимальный поток с помощью фильтрующего элемента. Поэтому вопрос, для чего нужен нулевик, не возникает у тех, кто хочет сделать автомобиль мощнее, а значит, и быстрее.

Фильтрующий элемент изготовлен из обычной плотной бумаги, и эффективность штатного фильтра напрямую зависит от пористости используемого материала. Чем она меньше, тем лучше он работает. Поэтому конструкция нулевика более сложная, ведь в бумажных фильтрах при загрязнении пор возникает поверхностная нагрузка, так как большое количество грязи мешает прохождению воздушного потока, и в этом случае мощность двигателя понижается, а это напрямую влияет на расход топлива. Нулевик состоит из нескольких слоев хлопковой ткани, пропитанной специальным раствором.

Что дает нулевик?
Поэтому то, что дает нулевик при такой конструкции, становится понятным, когда понимаешь, что грязь цепляется к поверхности фильтра и таким образом становится сама частью фильтрующего элемента. Такая конструкция позволяет использовать с полезной точки зрения большее количество пыли из расчета на один квадратный сантиметр фильтра. Не нужно думать, что вопрос, как поставить нулевик, под силу решить только профессионалам высокого уровня. Установить его можно на стандартное крепление, в место, где стоял штатный фильтр. В отдельных случаях необходимо применить смекалку. Все зависит от конструкции автомобиля.

Как установить нулевик?
Как правило, разработчики такой системы фильтрации предусматривают его установку в штатный корпус стандартного фильтра. Соответственно, не требует никаких сложных изменений или дополнений. О том, что такое нулевик и как его чистить, можно найти достаточно много инструкций в Интернете или в специализированной литературе. Но, как правило, эту операцию производят с помощью обыкновенного моющего средства, дав фильтру немного отмокнуть, после чего его обязательно промывают под струей проточной воды и дают возможность высохнуть.

Для возвращения эффективности работы этого фильтрующего элемента используют специальные пропитки, которые сегодня можно легко найти в специализированных магазинах. Процесс фильтрации, если знать, как установить нулевик правильно, позволяет не менее чем в пять раз увеличить интенсивность очищающей плоскости. Собранные частицы грязи никаким образом не влияют на воздушный поток, ведь они остановлены слоем специальной пропитки и являются неотъемлемой частью нулевика.

В зависимости от гонок, в которых собирается участвовать автолюбитель, необходимо правильно подбирать фильтр нулевой очистки. Для прямой и овальной трассы знающий гонщик установит именно тот фильтр, который обеспечит наилучший объем всасываемого воздуха. Также следует знать, что дает нулевик для системы впрыска. Дело в том, что его отсутствие создает вредные завихренья, которые на большой скорости превращаются в воздушную пробку, образуя своеобразный вакуум. Поэтому, перед тем как проставить нулевик, в первую очередь нужно понимать, что это принесет двигателю вашего автомобиля. В любом случае он должен быть элементом попадания в мотор очищенного воздушного потока без ударных волн.

www.drive2.ru

Что такое нулевик — Renault Sandero, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Что такое нулевик?
Многие, кто задумали провести улучшение своего автомобиля, в первую очередь начинают заниматься тюнингом двигателя. А для того чтобы облегчить попадание необходимого воздушного потока в мотор автомобиля, необходимо знать, как установить нулевик. Так иногда называют фильтр нулевого сопротивления, который очищает воздух перед тем, как он попадает в двигатель. Практически все современные гоночные автомобили не оснащены воздушным фильтром. Ведь потери на сопротивлении воздуха при пуске напрямую влияют на мощность двигателя. Но необходимо поддерживать оптимальный поток с помощью фильтрующего элемента. Поэтому вопрос, для чего нужен нулевик, не возникает у тех, кто хочет сделать автомобиль мощнее, а значит, и быстрее.

Фильтрующий элемент изготовлен из обычной плотной бумаги, и эффективность штатного фильтра напрямую зависит от пористости используемого материала. Чем она меньше, тем лучше он работает. Поэтому конструкция нулевика более сложная, ведь в бумажных фильтрах при загрязнении пор возникает поверхностная нагрузка, так как большое количество грязи мешает прохождению воздушного потока, и в этом случае мощность двигателя понижается, а это напрямую влияет на расход топлива. Нулевик состоит из нескольких слоев хлопковой ткани, пропитанной специальным раствором.
Что дает нулевик?
Поэтому то, что дает нулевик при такой конструкции, становится понятным, когда понимаешь, что грязь цепляется к поверхности фильтра и таким образом становится сама частью фильтрующего элемента. Такая конструкция позволяет использовать с полезной точки зрения большее количество пыли из расчета на один квадратный сантиметр фильтра. Не нужно думать, что вопрос, как поставить нулевик, под силу решить только профессионалам высокого уровня. Установить его можно на стандартное крепление, в место, где стоял штатный фильтр. В отдельных случаях необходимо применить смекалку. Все зависит от конструкции автомобиля.

Как установить нулевик?
Как правило, разработчики такой системы фильтрации предусматривают его установку в штатный корпус стандартного фильтра. Соответственно, не требует никаких сложных изменений или дополнений. О том, что такое нулевик и как его чистить, можно найти достаточно много инструкций в Интернете или в специализированной литературе. Но, как правило, эту операцию производят с помощью обыкновенного моющего средства, дав фильтру немного отмокнуть, после чего его обязательно промывают под струей проточной воды и дают возможность высохнуть.

Для возвращения эффективности работы этого фильтрующего элемента используют специальные пропитки, которые сегодня можно легко найти в специализированных магазинах. Процесс фильтрации, если знать, как установить нулевик правильно, позволяет не менее чем в пять раз увеличить интенсивность очищающей плоскости. Собранные частицы грязи никаким образом не влияют на воздушный поток, ведь они остановлены слоем специальной пропитки и являются неотъемлемой частью нулевика.

В зависимости от гонок, в которых собирается участвовать автолюбитель, необходимо правильно подбирать фильтр нулевой очистки. Для прямой и овальной трассы знающий гонщик установит именно тот фильтр, который обеспечит наилучший объем всасываемого воздуха. Также следует знать, что дает нулевик для системы впрыска. Дело в том, что его отсутствие создает вредные завихренья, которые на большой скорости превращаются в воздушную пробку, образуя своеобразный вакуум. Поэтому, перед тем как проставить нулевик, в первую очередь нужно понимать, что это принесет двигателю вашего автомобиля. В любом случае он должен быть элементом попадания в мотор очищенного воздушного потока без ударных волн.

www.drive2.ru

что такое нулевик и в чем заключается его работа — Honda CR-V, 1998 года на DRIVE2

Что такое нулевик и в чем заключается его работа?

Многие, кто задумали провести улучшение своего автомобиля, в первую очередь начинают заниматься тюнингом двигателя. А для того чтобы облегчить попадание необходимого воздушного потока в мотор автомобиля, необходимо знать, как установить нулевик. Так иногда называют фильтр нулевого сопротивления, который очищает воздух перед тем, как он попадает в двигатель. Практически все современные гоночные автомобили не оснащены воздушным фильтром. Ведь потери на сопротивлении воздуха при пуске напрямую влияют на мощность двигателя. Но необходимо поддерживать оптимальный поток с помощью фильтрующего элемента. Поэтому вопрос, для чего нужен нулевик, не возникает у тех, кто хочет сделать автомобиль мощнее, а значит, и быстрее.

Фильтрующий элемент изготовлен из обычной плотной бумаги, и эффективность штатного фильтра напрямую зависит от пористости используемого материала. Чем она меньше, тем лучше он работает. Поэтому конструкция нулевика более сложная, ведь в бумажных фильтрах при загрязнении пор возникает поверхностная нагрузка, так как большое количество грязи мешает прохождению воздушного потока, и в этом случае мощность двигателя понижается, а это напрямую влияет на расход топлива. Нулевик состоит из нескольких слоев хлопковой ткани, пропитанной специальным раствором.

Что дает нулевик?
Поэтому то, что дает нулевик при такой конструкции, становится понятным, когда понимаешь, что грязь цепляется к поверхности фильтра и таким образом становится сама частью фильтрующего элемента. Такая конструкция позволяет использовать с полезной точки зрения большее количество пыли из расчета на один квадратный сантиметр фильтра. Не нужно думать, что вопрос, как поставить нулевик, под силу решить только профессионалам высокого уровня. Установить его можно на стандартное крепление, в место, где стоял штатный фильтр. В отдельных случаях необходимо применить смекалку. Все зависит от конструкции автомобиля.

Как установить нулевик?
Как правило, разработчики такой системы фильтрации предусматривают его установку в штатный корпус стандартного фильтра. Соответственно, не требует никаких сложных изменений или дополнений. О том, что такое нулевик и как его чистить, можно найти достаточно много инструкций в Интернете или в специализированной литературе. Но, как правило, эту операцию производят с помощью обыкновенного моющего средства, дав фильтру немного отмокнуть, после чего его обязательно промывают под струей проточной воды и дают возможность высохнуть.

Для возвращения эффективности работы этого фильтрующего элемента используют специальные пропитки, которые сегодня можно легко найти в специализированных магазинах. Процесс фильтрации, если знать, как установить нулевик правильно, позволяет не менее чем в пять раз увеличить интенсивность очищающей плоскости. Собранные частицы грязи никаким образом не влияют на воздушный поток, ведь они остановлены слоем специальной пропитки и являются неотъемлемой частью нулевика.

В зависимости от гонок, в которых собирается участвовать автолюбитель, необходимо правильно подбирать фильтр нулевой очистки. Для прямой и овальной трассы знающий гонщик установит именно тот фильтр, который обеспечит наилучший объем всасываемого воздуха. Также следует знать, что дает нулевик для системы впрыска. Дело в том, что его отсутствие создает вредные завихренья, которые на большой скорости превращаются в воздушную пробку, образуя своеобразный вакуум. Поэтому, перед тем как проставить нулевик, в первую очередь нужно понимать, что это принесет двигателю вашего автомобиля. В любом случае он должен быть элементом попадания в мотор очищенного воздушного потока без ударных волн.

www.drive2.ru

Нулевик это… — DRIVE2

Многие, кто задумали провести улучшение своего автомобиля, в первую очередь начинают заниматься тюнингом двигателя. А для того чтобы облегчить попадание необходимого воздушного потока в мотор автомобиля, необходимо знать, как установить нулевик. Так иногда называют фильтр нулевого сопротивления, который очищает воздух перед тем, как он попадает в двигатель. Практически все современные гоночные автомобили не оснащены воздушным фильтром. Ведь потери на сопротивлении воздуха при пуске напрямую влияют на мощность двигателя. Но необходимо поддерживать оптимальный поток с помощью фильтрующего элемента. Поэтому вопрос, для чего нужен нулевик, не возникает у тех, кто хочет сделать автомобиль мощнее, а значит, и быстрее.

Фильтрующий элемент изготовлен из обычной плотной бумаги, и эффективность штатного фильтра напрямую зависит от пористости используемого материала. Чем она меньше, тем лучше он работает. Поэтому конструкция нулевика более сложная, ведь в бумажных фильтрах при загрязнении пор возникает поверхностная нагрузка, так как большое количество грязи мешает прохождению воздушного потока, и в этом случае мощность двигателя понижается, а это напрямую влияет на расход топлива. Нулевик состоит из нескольких слоев хлопковой ткани, пропитанной специальным раствором.

Что дает нулевик?
Поэтому то, что дает нулевик при такой конструкции, становится понятным, когда понимаешь, что грязь цепляется к поверхности фильтра и таким образом становится сама частью фильтрующего элемента. Такая конструкция позволяет использовать с полезной точки зрения большее количество пыли из расчета на один квадратный сантиметр фильтра. Не нужно думать, что вопрос, как поставить нулевик, под силу решить только профессионалам высокого уровня. Установить его можно на стандартное крепление, в место, где стоял штатный фильтр. В отдельных случаях необходимо применить смекалку. Все зависит от конструкции автомобиля.

Как установить нулевик?
Как правило, разработчики такой системы фильтрации предусматривают его установку в штатный корпус стандартного фильтра. Соответственно, не требует никаких сложных изменений или дополнений. О том, что такое нулевик и как его чистить, можно найти достаточно много инструкций в Интернете или в специализированной литературе. Но, как правило, эту операцию производят с помощью обыкновенного моющего средства, дав фильтру немного отмокнуть, после чего его обязательно промывают под струей проточной воды и дают возможность высохнуть.

Для возвращения эффективности работы этого фильтрующего элемента используют специальные пропитки, которые сегодня можно легко найти в специализированных магазинах. Процесс фильтрации, если знать, как установить нулевик правильно, позволяет не менее чем в пять раз увеличить интенсивность очищающей плоскости. Собранные частицы грязи никаким образом не влияют на воздушный поток, ведь они остановлены слоем специальной пропитки и являются неотъемлемой частью нулевика.

В зависимости от гонок, в которых собирается участвовать автолюбитель, необходимо правильно подбирать фильтр нулевой очистки. Для прямой и овальной трассы знающий гонщик установит именно тот фильтр, который обеспечит наилучший объем всасываемого воздуха. Также следует знать, что дает нулевик для системы впрыска. Дело в том, что его отсутствие создает вредные завихренья, которые на большой скорости превращаются в воздушную пробку, образуя своеобразный вакуум. Поэтому, перед тем как проставить нулевик, в первую очередь нужно понимать, что это принесет двигателю вашего автомобиля. В любом случае он должен быть элементом попадания в мотор очищенного воздушного потока без ударных волн.

www.drive2.ru

Нулевик. МИФ и РЕАЛЬНОСТЬ — DRIVE2

Итак вся правда о фильтрах нулевого сопротивления:

Поговорим о фильтрах

Обязанности воздушного фильтра — очищать воздух перед тем, как он попадет в двигатель. Практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется воздуха и соответственно мощность двигателя.

Поддержание оптимального, неограниченного потока воздуха становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление, тем больше потеря мощности.

Почти у всех «нулевиков» фильтрующий материал это хлопковая марля, которая пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижения фильтрующей способности.

Мифы о «нулевиках»

В автомобильном сообществе очень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно.

Эффективность фильтрации штатных воздушных фильтров зависит от пористости материала, из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку.

Пропитанные хлопковые фильтры функционируют совершенно по-другому, чем штатная воздушная система. В производстве фильтров применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как «перехват», который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут «захвачены». Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки.

Другой принцип известен как «impaction», который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Impaction – это, когда инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока. Другими словами, тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна.

Наиболее важный принцип для разработки фильтра это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и
взаимодействием с воздушными молекулами, заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку. Как результат, эти частицы не следуют за воздушным течением и их беспорядочное движение заставляет сталкиваться с волокнами фильтра.
Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтров элементы «нулевиков» имеют большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру задерживать большее количество пыли.

Бумага «нулевиков»

Бумажные фильтры сделаны из спрессованных волокон. Воздух поступает через микроскопические отверстия между волокнами. Как только волокна засоряются, воздух «ищет» дополнительный маршрут. Этот процесс известен как «поверхностная нагрузка». Поскольку поверхность фильтра собирает большое количество грязи, сопротивление воздушному потоку увеличивается, так как остается меньшее количество не засоренных участков фильтра — мощность двигателя и экономия топлива понижается.

Исходя из стандартов минимальной фильтрации, бумага для фильтрующих элементов должна быть очень толстой, а волокна должны быть сильно спрессованы. Поэтому бумажные элементы, которые обеспечивают адекватную фильтрацию, имеют большее сопротивление изначально.

Конструкция «нулевик»

Конструкция «нулевика» несколько более сложна. Уникальный проект изготовления фильтра состоит из применения многократных слоев смазанной хлопковой ткани, которая захватывает частицы грязи. Эти частицы грязи цепляются за волокна фильтра и фактически становятся частью фильтрующего элемента. Этот процесс позволяет воздушному фильтру фильтровать во много раз большее количество пыли на квадратный дюйм, чем бумажный фильтр. Применяется хлопковая ткань зажатая между спрессованным алюминиевым экраном.

Такая конструкция увеличивает поверхностную область фильтра, которая в свою очередь позволяет пропустить дополнительный воздушный поток и продлевает интервалы обслуживания элемента. Поверхностная область фильтра в пять раз больше чем у обычного элемента. Частицы грязи, собранные на поверхности фильтра, практически не имеют негативного влияния на воздушный пото

www.drive2.ru

Как правильно выбрать”нулевик” — DRIVE2


Воздушный фильтр нулевого сопротивления уже давно относится к “предметам первой необходимости” у любителей тюнинга во всем мире. У нас же “нулевик” – это предмет особой необходимости, стоящий в одном ряду с прямоточным глушителем, тонировкой и легкосплавными дисками. Однако в большинстве своем люди ставят китайские дешевые “нулевики”, и, как следствие, получают повышенный износ двигателя.

Зачастую люди даже не задумываются о таких вещах как "правильно сделанный фильтр". А это очень важно, ибо очень часто на российском рынке можно встретить "Made in China". Это не всегда плохо, но очень часто просто отвратительно. В неправильном фильтре образуются завихрения воздуха (так называемая турбуленция), которые снижают поток воздуха, делая его ещё ниже чем на стоковом фильтре.

Также важно правильно установить фильтр. Располагая фильтр в непосредственной близости от двигателя (особенно выпускного коллектора) в него поступает горячий воздух, который по своей плотности намного меньше холодного, следовательно с намного меньшим содержанием кислорода, необходимого для сгорания топлива. В результате теряются потенциальная мощность, которую мог бы дать фильтр при правильной установке.
В данной статье приведен сравнительный тест четырех воздушных фильтров нулевого сопротивления от самых именитых мировых производителей. Они на порядок дороже своих китайских “конкурентов”, которые не рассматриваются принципиально из-за их низкого качества. Итак, приступим.

Blitz Sus Filter.
Данные фильтры изготовлены из стали марки T304. Фильтрующий элемент изготовлен из стальных петлей, поэтому элемент очень долго изнашивается. Другие же фильтры “нулевики” изготавливаются из бумаги или из пенного элемента, и большинство из них требуют обработки маслом для восстановления фильтрации. Фильтры Blits Sus созданы для кольцевых автомобилей или раллийных группы “A”.

HKS Mega Flow Filter.
HKS заявляет, что мощность двигателя напрямую зависит от количества воздуха, попадающего в двигатель, а также от качества выдува. Поэтому, один из самых легких и наименее дорогих способов увеличить мощность любого двигателя состоит в том, чтобы улучшить приток воздуха в цилиндры. Однако, многие бренды жертвуют способностью фильтрации ради улучшенной вентиляции. HKS утверждают, что их высоко производительные воздушные фильтра представляют собой баланс между воздушной фильтрацией и вентиляцией. При изготовлении данных фильтров используют специальное масло, предотвращающее попадание частиц грязи в многослойный полиуретановый фильтр. Эти фильтра не чистятся, поэтому после умирания фильтра – его можно только заменить.

Apexi Power Intake Filter.
Двухтрубный фильтр Power Intake является доработанной копией Apexi Super Intake с более точной обработкой фильтрующего элемента. Особые свойства фильтра уменьшают воздушные бури и создают равномерный приток воздуха к дросселю. Обслуживание фильтра сведено к минимуму – все, что от вас требуется, это просто выдуть пыль в обратную сторону фильтра.

K&N Filtercharger.
Фильтры K&N используют уникальный материал, разработанный в лабораториях K&N, отличающийся от других тем, что данный фильтр не использует бумагу или пенопласт в качестве основного элемента. K&N заявляют что со временем частички грязи, попадающие в бумажный или пенный фильтр засоряют материал, и наврядли, после этого “нулевик” будет превосходить по производительности штатный фильтр. Filtercharger использует специальную хлопковую ткань, в основе фильтрующего элемента.

Как тестировали фильтра:
Фильтры были проверены на качество фильтрации. Частицы, которые проникли через воздушный фильтр, попадали на вторичный бумажный фильтр, так, чтобы мы смогли визуально оценить качество фильтрации. Поскольку мощность, которую “нулевик” добавит мотору зависит от многих его параметров (литраж, наличие турбонаддува, тип топливной системы), цифры в графе “Привавка мощности” даны усредненные для инжекторного атмосферного мотора объемом 2 литра.

Как видите, в фаворитах Apexi и K&N. Они имеют довольно неплохую фильтрацию, ничуть не уступающую стандартному фильтру в кожухе.

Однако после установки фильтра нулевого сопротивления он начинает делать то, от чего стандартные фильтры уберегает кожух: засасывать горячий воздух от двигателя. Как говорилось выше – это очень пагубно сказывается на количество загоняемого в цилиндры кислорода, а следовательно – на мощность двигателя.

Для исключения подобного рода неприятных явлений используются так называемые “киты холодного впуска”, позволяющие отвести фильтр максимально далеко от двигателя, и, одновременно, получить гладкий, без препятствий для воздушного потока, впуск вплоть до дроссельной заслонки. Также нередко в комплекте идет специальный тепловой экран, отгорождающий фильтрующий элемент от прямого поподания тепла.

Также нередко используют систему забора холодного воздуха и подведения его к фильтрующему элементу (так называемая система динамического наддува). Таким образом в двигатель поступает максимально холодный воздух. Однако данная система практически неприменима на дорожных автомобилях, так как она засасывает напрямую к фильтру не только воздух, но и пыль и грязь. Чаще такое решение можно встретить в чисто гоночных автомобилях.

Подведем итоги. Как оказалось воздушные фильтры нулевого сопротивления могут очень сильно отличаться друг от друга. Теперь Вы имеете представление, что испытает Ваш двигатель в случае установки некачественного фильтра. Выводы, как всегда, делать только Вам.

www.drive2.ru

Что такое нулевик?

Внесу и я свою крупицу в кладезь знаний о тюнинге и прочих интересных вещах. Почему-то никто еще не упомянул нулевики, а ведь это очень популярная вещь у гонщиков)

Многие, кто задумали провести улучшение своего автомобиля, в первую очередь начинают заниматься тюнингом двигателя. А для того чтобы облегчить попадание необходимого воздушного потока в мотор автомобиля, необходимо знать, как установить нулевик. Так иногда называют фильтр нулевого сопротивления, который очищает воздух перед тем, как он попадает в двигатель. Практически все современные гоночные автомобили не оснащены воздушным фильтром. Ведь потери на сопротивлении воздуха при пуске напрямую влияют на мощность двигателя. Но необходимо поддерживать оптимальный поток с помощью фильтрующего элемента. Поэтому вопрос, для чего нужен нулевик, не возникает у тех, кто хочет сделать автомобиль мощнее, а значит, и быстрее.

Фильтрующий элемент изготовлен из обычной плотной бумаги, и эффективность штатного фильтра напрямую зависит от пористости используемого материала. Чем она меньше, тем лучше он работает. Поэтому конструкция нулевика более сложная, ведь в бумажных фильтрах при загрязнении пор возникает поверхностная нагрузка, так как большое количество грязи мешает прохождению воздушного потока, и в этом случае мощность двигателя понижается, а это напрямую влияет на расход топлива. Нулевик состоит из нескольких слоев хлопковой ткани, пропитанной специальным раствором.

Что дает нулевик?
Поэтому то, что дает нулевик при такой конструкции, становится понятным, когда понимаешь, что грязь цепляется к поверхности фильтра и таким образом становится сама частью фильтрующего элемента. Такая конструкция позволяет использовать с полезной точки зрения большее количество пыли из расчета на один квадратный сантиметр фильтра. Не нужно думать, что вопрос, как поставить нулевик, под силу решить только профессионалам высокого уровня. Установить его можно на стандартное крепление, в место, где стоял штатный фильтр. В отдельных случаях необходимо применить смекалку. Все зависит от конструкции автомобиля.

Как установить нулевик?
Как правило, разработчики такой системы фильтрации предусматривают его установку в штатный корпус стандартного фильтра. Соответственно, не требует никаких сложных изменений или дополнений. О том, что такое нулевик и как его чистить, можно найти достаточно много инструкций в Интернете или в специализированной литературе. Но, как правило, эту операцию производят с помощью обыкновенного моющего средства, дав фильтру немного отмокнуть, после чего его обязательно промывают под струей проточной воды и дают возможность высохнуть.

Для возвращения эффективности работы этого фильтрующего элемента используют специальные пропитки, которые сегодня можно легко найти в специализированных магазинах. Процесс фильтрации, если знать, как установить нулевик правильно, позволяет не менее чем в пять раз увеличить интенсивность очищающей плоскости. Собранные частицы грязи никаким образом не влияют на воздушный поток, ведь они остановлены слоем специальной пропитки и являются неотъемлемой частью нулевика.

В зависимости от гонок, в которых собирается участвовать автолюбитель, необходимо правильно подбирать фильтр нулевой очистки. Для прямой и овальной трассы знающий гонщик установит именно тот фильтр, который обеспечит наилучший объем всасываемого воздуха. Также следует знать, что дает нулевик для системы впрыска. Дело в том, что его отсутствие создает вредные завихренья, которые на большой скорости превращаются в воздушную пробку, образуя своеобразный вакуум. Поэтому, перед тем как проставить нулевик, в первую очередь нужно понимать, что это принесет двигателю вашего автомобиля. В любом случае он должен быть элементом попадания в мотор очищенного воздушного потока без ударных волн.

carakoom.com

Фильтр нулевого сопротивления, его плюсы и минусы

Плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления (нулевика)

Каждый автовладелец хочет доработать свой автомобиль, чтобы тот был идеален во всем. Но идеальной машина должна быть не только внешне, но и внутри. Двигатель также требует доработок. Если тюннинговать мотор, тогда здесь никак нельзя без фильтра нулевого сопротивления.

Без установки такого приспособления совсем не обойтись, так как новый впрыск, переделанная работа система впуска и выпуска значительно поднимают мощностные показатели силовой установки, которой для максимально ровной работы требуется больше воздуха.

Если в такой ситуации не установить фильтр нулевого сопротивления, тогда мотор будет просто «задыхаться». Он будет потраивать и дергаться, так как смесь будет совсем не обогащенная. К тому же такие фильтры можно купить в любом магазине автомобильных запчастей. Так называемый «нулевик», очень легко заменяет штатный. Крепления взаимозаменяемы. Также нужно отметить эстетическую сторону нового фильтра. Он будет придавать двигателю спортивный вид.

Зачем устанавливать фильтр нулевого сопротивления?

Важно понять суть вопроса: а можно ли использовать нулевик на обычном автомобиле, и, если можно, тогда какой же выбрать? Дабы полностью и с пониманием разобраться с этим вопросом, нужно понять, как же работает фильтр нулевого сопротивления.

Как знает каждый, любой воздушный фильтр должен фильтровать поступающий воздух от нежелательного воздействия окружающей среды, так как этот воздух смешивается с топливом для достижения обогащенной смеси. Конструкторы не зря придумали устанавливать средства по очистке воздуха на моторы, так как те уменьшают скорость износа деталей и узлов силовой установки. В частности защищают поршневую группу. Если вынуть фильтр, тогда микрочастицы, которые обладают абразивными способностями, поступая с воздухом, износят детали мотора за очень маленький промежуток времени.

Но нужно рассматривать и другую сторону воздушных фильтров: они очень плотные, поэтому не только частицам, но и воздуху тяжело проходить через такой материал. Из-за этого мотор теряет свою мощность. Он не может выдать полноценные лошадиные силы, так как попросту "задыхается". А, в придачу, чем больше сопротивления получит воздух, тем меньше на выходе будет мощность. Очень часто такой феномен можно наблюдать в летнее время, когда воздушный фильтр засоряется всякими нечистотами и пылью, мешая проходу воздуха. Но, после демонтажа старого и установки нового фильтра, в двигатель как будто что-то вселяется. Мощность увеличивается, провалы пропадают.

Нулевик

Для того, чтобы привести к минимуму сопротивление поступающему воздуху, и позволить мотору работать на все лошадиные силы, и придумали такие специальные средства по очистке воздуха.

"Нулевик" специально создан таким образом, чтобы мотор мог потреблять по максимуму много воздуха. Воздушные фильтры, устанавливаемые на гоночных машинах, увеличивают мощность мотора на несколько лошадиных сил.

Основные плюсы, которые выделяют любители тюнинга

Многие задаются вопросом, но не каждый знает, что же сделает нулевик с обычным мотором.

  • Мощность силовой установки возрастает до 10%. Это при том, что фильтр все равно есть, и частицы не попадут в цилиндры вместе с горючей смесью.
  • Нулевик не требует частой замены, в отличие от обычного фильтра.

Такое средство по очистке воздуха, по мере загрязнения, просто промывается специальным аэрозолем. После обработки, агрегат можно повторно использовать. Установить современный фильтр можно в штатное место, в зависимости от формы, но можно просто одеть и зажать хомутом на подающей воздух магистрали.

Как же правильно ухаживать за фильтром?

Средство для чистки нулевика

Дабы обслужить нулевик, его нужно демонтировать из автомобиля. После чего его очищают специальной щеточкой. Очистка прошла, теперь на весь фильтр наносят специальное средство по очистке фильтров. Теперь следует подождать минут 10, пока средство пропитает фильтр. Далее, по истечении этого времени, фильтр промывается в какой-нибудь емкости с водой. А после этого нужны промыть элемент под струей воды.

После того, как фильтр прошел очистку, сушить его вовсе не нужно. Самое верное будет просто удалить остатки воды обычными встряхиваниями. Бывают такие случаи, когда средство плохо пропитало фильтр, и на нем появились светлые пятна. В таком случае средством придется воспользоваться еще раз. Проведя всю процедуру по очистке фильтра нулевого сопротивления, его можно монтировать обратно. По заводским данным, нулевики рассчитаны на 20 промывок. Далее выполнять промывку бесполезно, и без замены не обойтись.

Следует отметить важную информацию: фильтра нулевого сопротивления хорошо себя проявляют на силовых установках с большими объемами. Слабые и маленькие двигателя прибавки лошадиных сил от такого приспособления не заметят.

Плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления (нулевика)

Мнения людей о том, что, если воздушный фильтр вовсе демонтировать, тогда мотор станет значительно мощнее, совсем мифические. В действительности ничего такого не происходит. Когда конструкторы изобретали двигатель, они рассчитали все фазы газораспределения, учитывая сопротивления воздушного фильтра. Так вот, кроме того, что мотор придет в негодность совсем быстро, по причине попадания в него большого числа "лишних" частиц, снятие фильтра мощности не прибавит.

Пользоваться штатным аксессуаром, или же попытаться тюнинговать свой автомобиль, решать только владельцу.

Видео

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта