Ключ к знанию

Цветная полироль для кузова автомобиля


виды средств для кузова автомобиля, пластика и кожи, а также как работает и в каких формах выпускается

К сожалению, со временем кузов автомобиля начинает покрываться царапинами и потертостями. А лакокрасочное покрытие выцветает из-за воздействия ультрафиолета и портится под воздействием специальных реагентов в зимнее время года. Именно для устранения этих следов старения ЛКП и придумали полироль для авто.

Автомобильные полироли

Для обновления экстерьера существует масса средств, в числе которых полироль для кузова автомобиля. Это специальное химическое средство, которое помогает вернуть ЛКП былой лоск, “убрать” небольшие царапины и потертости. Плюс ко всему, некоторые виды полиролей обладают свойством отталкивать пыль и воду, благодаря чему, автомобиль меньше пачкается, а грязь с него гораздо легче будет смываться водой.

Наглядный пример пользы полироли для автомобильного кузова. На фотографии явно видна разница состояния кузова до и после

На данный момент на рынке существует три разновидности полиролей для авто:

  1. абразивные;
  2. восковые;
  3. синтетические.

Друг от друга они различаются составом (содержат абразивные вещества, силикон, воск) и имеют разные задачи.

Абразивные

Абразивный тип автомобильной полироли применяется только тогда, когда нужно убрать мелкие царапины и потертости на ЛКП кузова. Именно убрать, а не замаскировать, как это бывает в случае с остальными видами. Абразивными, эти средства называют потому, что в их состав входят абразивные вещества, такие как глина, мел или же мраморная пудра. Суть их действия заключается в том, что они счищают небольшой слой ЛКП кузова, дабы придать ему свежесть.

Стоит помнить, что применять такую полироль нужно очень аккуратно. С каждым разом, когда вы «обновляете» кузов своего авто, абразивные вещества снимают небольшой слой лака.

Наилучший эффект от абразивных полиролей заметен при использовании специальной шлифовальной машинки

Пожалуй, не стоит говорить о том, что по незнанию и отсутствии навыков можно перестараться и убрать лишний слой ЛКП. Перед началом работ стоит внимательно ознакомиться с инструкцией к пасте или обратится к профессионалам.

После того, как по кузову “прошли” абразивной полиролью, его поверхность покрывается специальной защитной пастой.

Восковые

Одними из самых распространенных типов полиролей являются восковые. Считается, что это самый быстрый и эффективный способ придать блеск лаку и насыщенность цвету. Кроме того, воск имеет водо- и пылеотталкивающие свойства. Такое средство может оставаться на кузове довольно долгое время. Тут все зависит от качества самой защитной пасты. Те, что подешевле, хватает в среднем на пару тройку месяцев, а при использовании более дорогих экземпляров, слой может продержаться на кузове пару сезонов. Необходимо учитывать, что восковую полироль вполне легко может сбить мощная струя воды на мойке.

Синтетические

На сегодняшний день на рынке синтетические полироли представлены тремя видами:

  • восстановительные;
  • полимерные;
  • силиконовые.

Они различаются по составу и принципу взаимодействия с ЛКП.

В зависимости от типа и предназначения полироли, возможно нанесение ручным способом

Восстановительные пасты нужны для того, чтобы обновить слой старой эмали на поверхности кузова. Таким образом, цвет становится более сочным и ярким.

Самыми доступными являются полимерные составы, создающие тонкий слой на ЛКП автомобиля. Они вполне хорошо справляются с восстановлением краски кузова и его защитой от небольших веток и кустов.

Силиконовые пасты очень похожи на восковые по своим свойствам и эффекту.

Как работает средство

При нанесении абсолютно любых типов полиролей стоит помнить о том, что нужно обязательно очистить поверхность кузова от жира, грязи и следов битума. Затем необходимо высушить кузов, нанести средство равномерным слоем и дать ей высохнуть. После этого протереть микрофиброй, или воспользоваться шлифовальной машинкой, в зависимости от типа полироли. Подробности можно узнать из инструкции.

Благодаря тому, что на поверхности ЛКП образовался защитный слой, цвет кузова сразу же приобретает глубину и появляется блеск. Вода и пыль меньше прилипают к отполированным частям кузова.

Для пластика и кожи

Существуют также полироли, предназначенные для ухода за пластиковыми элементами салона. Есть и те, которые работают с кожаными и резиновыми деталями. Данные средства служат двум целям. Во-первых, они позволяют вернуть этим материалам первоначальный внешний вид, создается впечатление нового салона. Во-вторых, обработанная специальной полиролью пластиковая, кожаная или резиновая поверхность покрывается защитным слоем, который препятствует выгоранию на солнце, а также обладает пыле- и водоотталкивающими свойствами.

Для ручной и машинной работы

Все полироли, по сути, можно разделить на два типа. Это те, которые можно наносить вручную, а также те, которые требуют применения специальной круговой шлифовальной машины. В случае последних речь идет о шлифовании кузова — используются специальные составы с содержанием абразивных веществ.

Для черного автомобиля

Черный цвет очень нежный и капризный. Специальные полироли упрощают уход за ним

Стоит отметить, что все виды полиролей подойдут для кузовов, окрашенных в черный цвет. Но все же на рынке есть и специальные полироли, которые предназначены именно для черных машин. Такие защитные пасты могут предавать кузову автомобиля эффекты акриловой, перламутровой, металлизированной или даже бриллиантовой краски.

В каких формах продаются

Сейчас на рынке полироль продается в следующих видах:

  • жидкий;
  • паста или крем;
  • твердый.

Если, используя жидкие составы (например, аэрозоли) можно за один раз потратить довольно много жидкости, то с пастой дело обстоит куда лучше. Нанес пасту, подождал, пока она высохнет, а затем растер чистой салфеткой из микрофибры.

Профессионалы предпочитают использовать полироль в твердом виде. По их мнению, такой состав удобней наносить, однако, такой тип полировки требует больше времени. В то же время жидкие виды использовать намного быстрее и проще.

Что можно использовать вместо

Не использовать полироль для кузова автомобиля и при этом добиться тех же результатов можно при помощи защитной пленки, но это дороже. Наклеив пленку один раз при покупке, можно на долгое время забыть о том, что кузов машины будет покрываться царапинами и потертостями.

Полезное видео

Ознакомьтесь с дополнительной информацией об автомобильных полиролях на видео ниже:

Любая полироль придаст ЛКП кузова свежести, цвета снова получат свою насыщенность, мелкие царапины, которые удалось “посадить” за время эксплуатации авто, исчезнут. К тому же, верхний слой “родного” ЛКП будет защищен от внешних воздействий. Рекомендуем читать инструкцию к каждому конкретному средству. Ведь по незнанию, можно испортить ЛКП кузова. Особенно это касается использования абразивной полироли и специал

techautoport.ru

Цветные полироли для кузова в Москве 🥇

Размер: 5 см × 5 см × 15 см, Вид полироли: Восковая, Гарантийный срок: 3

Полироль кузова Grass Hydro polymer, триггер, 250 мл Доставка: Москва (15 мая ) ПОДРОБНЕЕ Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800...

moskva.regmarkets.ru

Полироль для черного автомобиля — поддерживаем лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии 

Автомобили с черным лакокрасочным покрытием (ЛКП) выглядят респектабельно и очень презентабельно. Но с течением времени краска на авто тускнеет, выцветает, утрачивает свой блеск и элегантный вид. Вернуть транспортному средству привлекательность можно простым способом — посредством полировки его кузова специально подобранными составами.

1 Черная окраска автомобиля — требует постоянного ухода

Черный цвет легкового авто, по мнению психологов, свидетельствует об основательности и уверенности в собственных силах владельца машины. Традиционно такая окраска считается престижной. Ее нередко связывают с высоким социальным статусом собственника транспортного средства. Совсем не зря большинство отечественных чиновников, политиков и публичных людей выбирают для себя именно черные автомобили, которые демонстрируют их достаток и успешность.

К сожалению, буквально за 3–4 месяца активной эксплуатации подобных машин на их кузове начинают появляться разнообразные дефекты, потертости и царапинки. Черный цвет подчеркивает указанные изъяны, делает их заметными и бросающимися в глаза. Поэтому уход за транспортными средствами с такой окраской требует применения особых средств. Их необходимо использовать не время от времени, а регулярно. Причем процесс полировки черных машин должен выполняться максимально аккуратно. Одно неосторожное движение и роскошный вид кузова будет испорчен.

Эксперты говорят, что полироль для любого черного автомобиля нужно приобретать и использовать по назначению сразу же после обнаружения следующих дефектов:

«голограмм» и «паутинок»;

сколов;

блеклых зон и потертостей;

микроскопических царапин.

Чем быстрее будет выполнена обработка кузова с указанными изъянами, тем лучше. Если затянуть этот процесс, машина очень быстро утратит свой шикарный облик, причем безвозвратно.

2 Выбираем полироль — что принять во внимание?

Подбор состава для черного автомобиля не требует каких-либо особых знаний. Нужно лишь учитывать, что для подобных целей не подходят полироли с грубыми абразивными частичками. Их использование принесет не пользу, а настоящий вред. Поэтому смело выбираем любой состав с минимальной абразивностью и применяем его, руководствуясь инструкцией производителя. Кроме того, внимательно изучаем этикетку на полироли.

На многих средствах отдельно указывается, что они созданы специально для машин с черным покрытием.

На авторынке сейчас продается большое количество всевозможных полиролей. Подбор оптимального состава за счет этого осложняется лишь тем, что водитель не может остановить свой выбор на каком-либо конкретном средстве. Здесь можно дать такой совет. Выбирайте полироль, которая:

отличается простой в нанесении своими руками;

гарантирует качественное восстановление цвета;

обеспечивает устойчивый и сильный блеск;

выпускается под известной торговой маркой;

не имеет негативных отзывов от других автомобилистов.

Владельцам дорогих машин, которые не стеснены в денежных средствах, кроме того, рекомендуется покупать полироли с окрашивающим эффектом. Они замедляют процесс естественного выцветания черного цвета и дополнительно насыщают его, удаляют с поверхности матовость, формируют пленку, защищающую кузов от негативного воздействия химикатов и климатических осадков.

Такие композиции — лучший способ избавления кузова от царапин и иных изъянов небольших размеров. Окрашивающие полироли для черных поверхностей выпускаются с эффектами бриллианта, перламутра, акрила и металлика. Выбрать подходящее средство, отвечающее особым запросам автомобилиста, за счет этого становится по-настоящему просто.

Перечислять названия полиролей для машин черного цвета не будем. Их много, они имеют разную стоимость и эффективность. Выделим лишь несколько самых популярных составов. Наибольшей востребованностью среди отечественных водителей пользуется черная полироль Willson PRX. Она легко наносится на кузов и относительно долго держится на поверхности лакокрасочного покрытия. В состав Willson PRX введен воск карнауба. Он придает машине благородный мокрый блеск и обеспечивает уникальную глубину черного цвета.

Отличными маскирующими свойствами обладает полироль Color Magic от Turtle Wax. Это, пожалуй, лучшая композиция для случаев, когда авто нужно не только вернуть блеск и красивый вид, но и избавить его от сколов и царапин. Color Magic мгновенно заполняет спецпигментами небольшие трещины на кузове. Результат будет заметен сразу. Пигменты эффективно выравнивают плоскость светоотражения. Благодаря этому царапины становятся незаметными. А сколы удобнее всего заполнять карандашом, который входит в комплект Color Magic.

3 Самостоятельная полировка — вернем красоту своему железному коню

Защитная обработка черных автомобилей составами, которые мы описали выше, дает результат исключительно при незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия. Своими руками в домашних условиях она выполняется по простой схеме:

Удаляем с кузова окисленный слой ЛКП. Процедуру производим при помощи автохимии для мойки (подойдет любой автошампунь).

Обезжириваем кузов, используя подходящий состав.

Анализируем состояние покрытия.

При наличии достаточно глубоких трещин обрабатываем кузов абразивной глиной или полировальной установкой.

Если на ЛКП присутствуют лишь небольшие царапины, «паутинки», «голограммы» абразивная обработка необязательна. Просто маскируем мини дефекты карандашом (достаточно слегка подкрасить сколы).

Наносим на авто полироль.

Важно! Полировка выполняется специальными салфетками (продаются во всех автомагазинах) либо очень мягкой ветошью. Использовать грубые и ворсистые ткани нельзя. Также напомним — залогом сохранения идеального внешнего вида автомобиля является его регулярная обработка полировочными составами. Используем их каждые 2–3 месяца (а при необходимости и чаще), и тогда черный блестящий кузов нашей ласточки станет привлекать завистливые взгляды всех водителей и пешеходов.

Не забываем, что с серьезными проблемами лакокрасочных покрытий в домашних условиях нам не справиться. В подобных случаях придется обращаться в техцентр. Его мастера проведут комплексное восстановление ЛКП, используя специальные инструменты и профессиональные полироли.

Читайте НАС ВКонтакте

news.rambler.ru

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Кратко о защитной полировке

Вот об этом пойдёт сегодня речь

Всем драсьте. Сегодня я бы хотел Вам рассказать про полировку. Статья это обзорная, предназначенная больше для новичков, я не рассматриваю в ней мелочи и тонкости процесса. Об этом есть куча видео в сети, да и статей в данном сообществе. Я лишь хочу рассказать, что такое полировка и зачем она нужна. А делать её или нет – решать только Вам.

Я живу по принципу, что каждый человек должен сам мыть свою машину. Конечно, не всегда это возможно в силу отсутствия свободного времени а также массовой урбанизации последних десятилетий. Но, тем не менее… Про то, как мыть машину, я писал раньше. Это можно делать тряпкой, это можно делать шлангом, кёрхером. Каждый найдёт свой способ. Ну а сегодня я хочу рассказать, что же делать с машиной после этого.

Многие считают мойку самодостаточным процессом. Но нет. Любая мойка царапает автомобиль. Кроме мойки, на кузов воздействует агрессивная окружающая среда. Летом автомобиль часами может стоять под палящими солнечными лучами. Птичьи экскременты, особенно вблизи моря, за день могут разъесть незащищенное ЛКП. Зимой мелкий щебень, песок, реагенты разъедают кузов.

Авто после полировки

Итак, как же поступить, чтобы ЛКП на авто сохранилось как можно дольше? Давайте для начала уберём старые царапины и восстановим блеск кузова. Ведь если Вы много лет не полировали автомобиль, ЛКП мог приобрести матовость, особенно неравномерную. На кузове скопились царапинки и паутинка. Чтобы убрать всё это дело, Вам необходима ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ полировка. Для этого Вам понадобится:

Сухой чистый гараж. Под палящими солнечными лучами и на ветру/сквозняке полировать нельзя. От солнца ЛКП нагревается, и можно «потянуть» лак. На ветру на кузов ложится пыль, которая легко превращается в источник царапин. Если гаража у Вас нет – попробуйте дождаться безветренный день и загоните авто в тень.
Полировальная машина. Также подойдёт дрель с регулировкой оборотов, хотя это не совсем удобно. Для дрели можно в любом строительном магазине купить переходник на полировальные круги.
Собственно, полировальные круги различной аббразивности. (2-3 штуки)
Полировальные пасты различной аббразивности (2-3штуки, по 150-200 грамм каждой). Обратите внимание, что не всё, называемое полировальной пастой, подходит для ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ полировки. Часто полиролями называют воск или тефлон. Они не годятся, они служат другим целям, о них будет рассказано ниже.
Наждачная бумага зернистостью 1500-2500.

Авто после полировки

Итак, зачем это всё нужно? Для начала Вам надо будет убрать глубокие царапины. Для этого нужна наждачка. С её помощью Вы заматуете кузов и скроете явные дефекты (чтобы не напортачить, перед процессом посмотрите учебное видео в сети). Далее необходимо пройтись кузов полировальной пастой максимальной аббразивности и грубым полировальным кругом. Многие упускают этот вариант и начинают сразу со средней аббразивности. Эти две пасты убирают следы от наждачки, а также средние и мелкие царапинки. Ну и финальный проход – это финишная паста с финишным кругом. Эта паста убирает следы от предыдущих, грубых паст, скрывает паутинку. Финишная паста (молочко для тёмных авто) также убирает голограмму на тёмном кузове.

Полировальные пасты 3М и полировальная машина

На процесс полировки легко тратится весь день, а порой и два дня. Но, выехав после этого из гаража, Вы будете приятно удивлены. На солнце – это равномерный, глубокий цвет кузова, как будто Вы только что выехали из салона. Полировка на СТО в наших краях стоит от 100$ и выше.

Авто после полировки

Но как защитить кузов автомобиля и не дать ему за год превратиться в то, что было до полировки? Тут Вам на помощь приходит ЗАЩИТНАЯ полировка. Если честно, я не люблю это слово, оно вносит путаницу. Я предпочитаю говорить «натереть авто тефлоном и воском». Что же это за средства такие и как они помогают?

Тефлон – это «красящий» полироль. Он продаётся разных цветов. При нанесении тефлона на кузов он восстанавливает цвет авто, добавляет глубину, яркость. Кроме этого, качественный тефлон отлично защищает от ультрафиолета, т.е. краска авто не так сильно выгорает под палящими солнечными лучами. В комплекте с тефлоном обычно продаётся карандашик, которым можно закрасить явные царапины.

Тефлон Sonax различных цветов. Цвет не подбирается тон в тон к кузову. Достаточно, что у Вас, например, красный автомобиль и красный тефлон

Минус тефлона – он смывается за несколько моек. Чтобы сохранить его подольше, после тефлона мы наносим на кузов воск. Это более популярное в народе средство. Воск создаёт на кузове тонкую плёночку, которая защищает от воздействия агрессивной окружающей среды. От моек не так сильно царапается кузов, зимой кислота сначала разъедает воск, а уж потом добирается до кузова. Натирать автомобиль воском я рекомендую каждому автовладельцу. Дешёвый воск так же, как и тефлон, смывается за несколько моек. Дорогой воск намного легче наносить, и служит он дольше, до нескольких месяцев, а в редких случаях и до года.

Проверить наличие воска на кузове легко. К такому автомобилю не так сильно липнет грязь. Вода стекает вниз вместо того, чтобы собираться в капли и оставлять следы. Птичьи каки не прилипают, засохшие легко снимаются любой тряпочкой даже без воды. Кроме того, покрытый воском автомобиль блестит, как зеркало.

Японский воск soft99 fusso для тёмных и для светлых машин

На натирание автомобиля тефлоном и воском я трачу несколько часов. Обычно на мойку авто и дальнейшие процедуры над кузовом я трачу около трёх часов своего воскресного времени. Кроме всего прочего, после мойки я обычно натираю резинки (уплотнители, дворники) силиконом, от этого они становятся мягче, дольше служат, дворники лучше трут, особенно зимой. Салон автомобиля прохожусь лосьоном для кожи. Когда в салоне был пластик – я ещё возил с собой полироль для пластика. Колёса натираю чёрным восстанавливающим лосьоном. На все эти действия могу потратить ещё полчаса-час времени.

Интерьер натираю лосьоном для кожи

Отвлёкся от темы. В итоге, после ЗАЩИТНОЙ полировки кузов дольше остаётся «как новый». После этого ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ полировка требуется реже. Автомобиль привлекает внимание людей. Еду я недавно по городу, останавливается рядом toyota camry. Опускается стекло, и девушка спрашивает: «скажите, а что у Вас за машина такая» (на багажнике у меня нет шильдиков). Я, улыбаясь: «это nissan». Она: «а это новая какая-то»? Отвечаю: «неее, Ваша новее. А моей уже 13 лет. Просто она чистая». Девушка в ответ: «красивая…»

Машина новая? Нет, чистая

Любите свой автомобиль. У нас, как известно, встречают по одёжке. Мужчину красит костюм, часы и дорогой автомобиль. Девушку – сумочка, лак для ногтей и яркая, красивая, а, главное – чистая машина.

www.drive2.ru

Полировка авто! — Сообщество «Мойдодыр» на DRIVE2

Привет всем! Я бы хотел Вам рассказать как правильно отполировать авто!

Для начала хотел бы сказать следующее. Ручная полировка "turtle wax", известная в простонародье как "черепаха", которая идет разных цветов, эту вещь трудно назвать полиролью, это скорее затирка, хватает ее примерно на 2-3дня, при первом дожде ее смывает и весь эффект пропадает.


Ручная полироль в виде спрея, это тоже трудно назвать полиролью, скорее воск, в основном смывается после 2 мойки.
Если Вы хотите, чтобы Ваш авто "горел", тогда Вам это не поможет и потребуется специалист который произведет полировку профессиональными пастами, с помощью полировальной машинки. Если Вы хотите купить машинку и отполировать сами, тогда для начала потренируйтесь на каком нибудь авто. У Меня с пятого авто стало получаться. У каждого мастера свои секреты в этом деле и вряд ли кто-то Вам это расскажет.
Я полирую пастой 3М, ее можно купить на любом авторынке. Там есть 3 основных вида паст, которыми Все пользуются: 1 номер — это абразивная паста, она удаляет большие царапины, 2 номер — удаляет царапины поменьше, 3 номер — это финишная защитная полироль. Под эти 3 номера покупаются разные полировальные круги. Еще купите обезжириватель, тряпки из микрофибры и малярный скотч.
Прежде чем преступить к полировке нужно знать, что это может занять примерно 12 часов. Возможно и больше для черных авто, их полировать тяжелее. По состоянию авто определитесь какими пастами полировать. Некоторые мастера замывают поверхность мелкой "наждачкой" перед полировкой, она удаляет большие царапины и соответственно большой слой лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим вариант полировки 3 пастами без замывания наждачной бумагой.
Для начала должна быть подходящая температура, градусов 20-25. Авто не должно находиться на солнце. Лучше этим заниматься в местах где меньше пыли и грязи, чтобы при полировке она не попала на полируемую поверхность.
Хорошо вымойте авто, лучше "керхером", чтобы не осталось грязи. Вытрете насухо. Лучше заклейте все резинки малярным скотчем. Потом обезжирьте деталь, которую собираетесь полировать (например крыло).
Нанесите пасту 1-го номера на деталь и полируйте начиная с маленьких оборотов, чтобы она не разлетелась, потом прибавьте и продолжайте пока не достигните нужного результата. Осторожно не держите долго на одном месте! Можно перегреть лак и останется мутное место или еще хуже, стереть лак с краской! Периодически очищайте полировочный круг рукой или продувайте компрессором, если он имеется. Большие детали, такие как капот и крыша, визуально поделите на 2 части и полируйте сначала одну потом другую часть. После полировки одной из деталей, старайтесь вытирать поверхность микрофиброй, чтобы удалить остатки пасты.
После того как пройдете по кругу всю машину, поменяйте круг и возьмите пасту 2-го номера, больше не обезжиривайте, повторите процедуру полировки идентично полировке 1-ым номером.
После чего поменяйте круг и пасту 3 номера, не обезжиривайте. Пройдите весь авто 3-м номером, чтобы не оставалось голограмм (Круги от полировки, их видно на солнце). Втирайте пасту полностью в кузов, не мочите водой! Если голограммы все же остались, не расстраивайтесь. Есть анти-голограммные полироли, которые наносятся так же, как и все остальные.
После чего вытрите остатки полироли из дверных проемов, капота, багажника и т. д., отклейте скотч и наслаждайтесь результатом!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ В ВАШИХ НАЧИНАНИЯХ!

www.drive2.ru

Полировка черного автомобиля: все очень просто!

Черный цвет определяет строгий стиль владельца, вызывает ощущение надежности и солидности. Поэтому выбор автомобиля черного цвета не теряет своей актуальности со временем. К сожалению, поверхность кузова постепенно теряет свой блеск и привлекательность. Восстановить внешний вид автомобиля поможет полировка.

Так выглядит отполированный черный автомобиль

Мы рассмотрим два варианта: использование цветного автополироля кузова, как относительно недорогой очень эффективный метод и более профессиональный подход - с использованием абразивной полироли для кузова, глубоких очистителей и автозампуней. В завершение - защитный автоаполироль.

Эффективная и бюджетная полировка черного авто

Защитная полировка вручную. Успешно проводится при отсутствии мелких дефектов кузова. Полироль наносится на ветошь, и круговыми равномерными движениями растирается по всей площади. Это освежит поверхность, придаст блеск и новизну покраске. Проводить данную процедуру можно каждый месяц. Для этого вам понадобится черный автополироль с содержанием тефлона и частиц краски. Это финишный полироль с блеском, с небольшой абразивностью.

По прошествии длительного времени, неизбежно образование на кузове ощутимых дефектов. В процессе эксплуатации авто на металле появляются микроцарапины, потертости и сколы. Также может образоваться паутина из микротрещин. Поверхность при этом становиться шероховатой на ощупь, и недостатки хорошо заметны визуально. В данном случае, настало время глубокой полировки.

Ручная полировка цветным тефлоном займет от 20 минут до 2 часов, а защитный эффект и блеск сохранится от 3 до 8 недель

Стоит отметить, что черная покраска имеет свойство выделять все мелкие дефекты и поэтому глубокая полировка авто предполагает регулярность проведения процедуры.

Этапы проведения глубокой полировки

Для осуществления мероприятия требуется наличие инструмента – полировочной машины, а также расходных материалов: наждачной бумаги, поролоновых кругов, колодки, малярной ленты и пр.

Весь процесс разделяется на этапы:

  • Механическая мойка кузова водой с удалением битумных пятен, также возможно применением растворителя. После чего проводится оклейка всех частей авто, граничащих с обрабатываемым участком.
  • Абразивная обработка кузова. Начинается с тщательного осмотра поверхности и фиксации всех мелких дефектов: царапин, потертостей и трещин.
  • Далее, с помощью мелкой наждачной бумаги зернистостью Р2000 и Р2500 на обозначенных локальных участках убирается верхний слой лака с существующими дефектами.
  • Применение полировочной машинки. Происходит в два этапа: шлифовка абразивной пастой и полировочной. Абразивная паста наносится на поролоновый круг машинки и равномерно полируется вся площадь кузова. Обрабатываются участки как предварительно обработанные, так и незатронутые наждачной бумагой. Таким образом, устраняются самые мелкие дефекты.
  • Поверхность по окончанию процедуры становится матовой и однородной.
  • После этого, полировочной пастой с соответствующим поролоновым кругом на машинке производится окончательная обработка. В результате автомобиль приобретает изначальный блеск и новизну.
  • Заключительный этап: влажная уборка поверхности от остатков материала и сушка.

Профессиональная полировка - удовольствие не дешевое и кропотливое, однако же внешний облик и "вторая жизнь" цвета машины будет радовать вас еще очень долго

Процедуру необходимо проводить в хорошо освещенном, а в холодное время года в отапливаемом помещении. Немаловажно наличие вентиляции, так как возможно образование пыли в процессе работы.

На каждом этапе необходимы специфические знания и опыт. Например, важно следить, чтобы между наждачной бумагой и обрабатываемой поверхностью не попадали соринки, иначе неизбежно появление новых царапин.

При работе с полировочной машинкой необходимо контролировать степень нажатия круга к кузову и скорость оборотов. В противном случае, можно повредить слой лака, что повлечет за собой дорогостоящий и затяжной по времени ремонт. Также обработка должна быть строго равномерная по всей площади во избежание «лысых» пятен.

С уверенность можно сказать, что при отсутствии должного опыта, разумнее всего воспользоваться услугами проверенных специалистов.

Обращаем ваше внимание, что в ассортименте SONAX в 2017 году появился специальный "Черный глянец" - воск для черных автомобилей, который одновременно защищает кузов и придает глянцевый блеск черным авто. 

www.sonax.spb.ru

Полировка черного автомобиля своими руками: выбор полироли

1 Черная окраска автомобиля – требует постоянного ухода

Черный цвет легкового авто, по мнению психологов, свидетельствует об основательности и уверенности в собственных силах владельца машины. Традиционно такая окраска считается престижной. Ее нередко связывают с высоким социальным статусом собственника транспортного средства. Совсем не зря большинство отечественных чиновников, политиков и публичных людей выбирают для себя именно черные автомобили, которые демонстрируют их достаток и успешность.

К сожалению, буквально за 3–4 месяца активной эксплуатации подобных машин на их кузове начинают появляться разнообразные дефекты, потертости и царапинки. Черный цвет подчеркивает указанные изъяны, делает их заметными и бросающимися в глаза. Поэтому уход за транспортными средствами с такой окраской требует применения особых средств. Их необходимо использовать не время от времени, а регулярно. Причем процесс полировки черных машин должен выполняться максимально аккуратно. Одно неосторожное движение и роскошный вид кузова будет испорчен.

Эксперты говорят, что полироль для любого черного автомобиля нужно приобретать и использовать по назначению сразу же после обнаружения следующих дефектов:

  • "голограмм" и "паутинок";
  • сколов;
  • блеклых зон и потертостей;
  • микроскопических царапин.

Чем быстрее будет выполнена обработка кузова с указанными изъянами, тем лучше. Если затянуть этот процесс, машина очень быстро утратит свой шикарный облик, причем безвозвратно.

2 Выбираем полироль – что принять во внимание?

Подбор состава для черного автомобиля не требует каких-либо особых знаний. Нужно лишь учитывать, что для подобных целей не подходят полироли с грубыми абразивными частичками. Их использование принесет не пользу, а настоящий вред. Поэтому смело выбираем любой состав с минимальной абразивностью и применяем его, руководствуясь инструкцией производителя. Кроме того, внимательно изучаем этикетку на полироли.

На многих средствах отдельно указывается, что они созданы специально для машин с черным покрытием.

На авторынке сейчас продается большое количество всевозможных полиролей. Подбор оптимального состава за счет этого осложняется лишь тем, что водитель не может остановить свой выбор на каком-либо конкретном средстве. Здесь можно дать такой совет. Выбирайте полироль, которая:

  • отличается простой в нанесении своими руками;
  • гарантирует качественное восстановление цвета;
  • обеспечивает устойчивый и сильный блеск;
  • выпускается под известной торговой маркой;
  • не имеет негативных отзывов от других автомобилистов.

Владельцам дорогих машин, которые не стеснены в денежных средствах, кроме того, рекомендуется покупать полироли с окрашивающим эффектом. Они замедляют процесс естественного выцветания черного цвета и дополнительно насыщают его, удаляют с поверхности матовость, формируют пленку, защищающую кузов от негативного воздействия химикатов и климатических осадков.

Такие композиции – лучший способ избавления кузова от царапин и иных изъянов небольших размеров. Окрашивающие полироли для черных поверхностей выпускаются с эффектами бриллианта, перламутра, акрила и металлика. Выбрать подходящее средство, отвечающее особым запросам автомобилиста, за счет этого становится по-настоящему просто.

Перечислять названия полиролей для машин черного цвета не будем. Их много, они имеют разную стоимость и эффективность. Выделим лишь несколько самых популярных составов. Наибольшей востребованностью среди отечественных водителей пользуется черная полироль Willson PRX. Она легко наносится на кузов и относительно долго держится на поверхности лакокрасочного покрытия. В состав Willson PRX введен воск карнауба. Он придает машине благородный мокрый блеск и обеспечивает уникальную глубину черного цвета.

Отличными маскирующими свойствами обладает полироль Color Magic от Turtle Wax. Это, пожалуй, лучшая композиция для случаев, когда авто нужно не только вернуть блеск и красивый вид, но и избавить его от сколов и царапин. Color Magic мгновенно заполняет спецпигментами небольшие трещины на кузове. Результат будет заметен сразу. Пигменты эффективно выравнивают плоскость светоотражения. Благодаря этому царапины становятся незаметными. А сколы удобнее всего заполнять карандашом, который входит в комплект Color Magic.

3 Самостоятельная полировка – вернем красоту своему железному коню

Защитная обработка черных автомобилей составами, которые мы описали выше, дает результат исключительно при незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия. Своими руками в домашних условиях она выполняется по простой схеме:

  1. Удаляем с кузова окисленный слой ЛКП. Процедуру производим при помощи автохимии для мойки (подойдет любой автошампунь).
  2. Обезжириваем кузов, используя подходящий состав.
  3. Анализируем состояние покрытия.
  4. При наличии достаточно глубоких трещин обрабатываем кузов абразивной глиной или полировальной установкой.
  5. Если на ЛКП присутствуют лишь небольшие царапины, "паутинки", "голограммы" абразивная обработка необязательна. Просто маскируем мини дефекты карандашом (достаточно слегка подкрасить сколы).
  6. Наносим на авто полироль.

Важно! Полировка выполняется специальными салфетками (продаются во всех автомагазинах) либо очень мягкой ветошью. Использовать грубые и ворсистые ткани нельзя. Также напомним – залогом сохранения идеального внешнего вида автомобиля является его регулярная обработка полировочными составами. Используем их каждые 2–3 месяца (а при необходимости и чаще), и тогда черный блестящий кузов нашей ласточки станет привлекать завистливые взгляды всех водителей и пешеходов.

Не забываем, что с серьезными проблемами лакокрасочных покрытий в домашних условиях нам не справиться. В подобных случаях придется обращаться в техцентр. Его мастера проведут комплексное восстановление ЛКП, используя специальные инструменты и профессиональные полироли.

tuningkod.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта